Основные недостатки
В отличие от галогенки светодиодная лампа это электронный прибор, имеющий блок питания, стабилизатор, охлаждение. Чем сложнее конструкция, тем больше недостатков может иметь изделие.
Основные проблемы у 90% лед лампочек H4:
- светят вниз или вверх;
- ослепляют;
- перегрев;
- помехи на УКВ и FM радио.
- косые отражатели.
1. Основная проблема китайских светодиодных автолампочек, имитированная спираль галогенки расположена неправильно, выше, ниже или глубже. Несоответствие по высоте приводит к тому, что фара светит гораздо ниже, чем с галогеновым источником. Если светит выше, то можно опустить вниз электрокорректором и настроить по ГОСТ, используя реглоскоп.
Если ближний светит ниже, то электрокорректором угла наклона вверх поднять нельзя. Этим недостатком страдают примерно 50% образцов. Если светотеневая граница находится ниже требуемой, то сокращается дальность освещения, вместо 100 метров на галогене, вы получите 50м. То есть значительно ухудшите головной свет авто, такой автомобиль эксплуатировать нельзя.
2. Чтобы имитация нити попадала в фокус фары, она должна соответствовать галогеновой спирали по длине, ширине и толщине. Ещё требуется, чтобы положение имитации нити находилось в том же месте, как у галогенки. Чаще всего не соответствует толщина, которая состоит из толщины радиатора и алюминиевых пластин, на которых расположены светодиоды.
3. Перегреву чаще всего подвержены лед диоды малоизвестных брендов, из-за этого они могут сильно терять мощность. Например, на тестах холодная автолампа H7 (led headlight) имела мощность 19W, после прогрева в течение 30 минут потребление энергии снизилось до 11W. Снижение составило 42%, для Philips этот показатель бывает 20%.
У самых лучших автомобильных светодиодных ламп H4 ближнего дальнего используется медная подложка, вместо алюминиевой. Медь имеет теплопроводность в 2 раза выше алюминия, что позволяет эффективней отводить тепло от светодиодного кристалла.
4. Многие жалуются, что после установки дешёвых автолампочек в автомобиле перестаёт работать радио в магнитоле. Блок питания обычно сделан на высокочастотном ШИМ контроллере, которые имеют хорошую эффективность. У дешёвых моделей ШИМ контроллер даёт помехи на автомобильную магнитолу в УКВ и FM диапазон. У дорогих моделей в блоке питания установлен фильтр, который убирает помехи и радио работает без проблем.
5. На ослепление и засветки оказывают влияние отражатели на ближнем свете, которые на диодных бывают косые или поставленные неправильно. По исполнению они бывают штампованные, литые или являются частью корпуса. Штампованные всегда очень плохие, правильных не встречал. Литые почти всегда расположены правильно, дефектов не бывает.
1 philips x-treme ultinon h4
★ Самые надежные лампы (100 тыс. часов)Страна: Нидерланды (производится в Китае)Средняя цена: 13 900 руб.Рейтинг (2022): 4.9
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
10 vizant j1 h4
★ Улучшенная система охлаждения. Возможность фиксации под оптимальным угломСтрана: КитайСредняя цена: 3 200 руб.Рейтинг (2022): 4.0
2 osram ledriving hl h4
★ Лучшее соотношение цены и качестваСтрана: ГерманияСредняя цена: 4 500 руб.Рейтинг (2022): 4.
3 optima qvant q-h4
★ Самая популярная модельСтрана: КитайСредняя цена: 5 700 руб.Рейтинг (2022): 4.5
4 zio eco h4
★ Гарантия производителяСтрана: КитайСредняя цена: 4 000 руб.Рейтинг (2022): 4.4
5 narva range power led h4
★ Компактный форм-факторСтрана: Германия (производится в Китае)Средняя цена: 3 260 руб.Рейтинг (2022): 4.4
6 omegalight standart olledh4st-2 h4
★ Лучшая ценаСтрана: КитайСредняя цена: 1 600 руб.Рейтинг (2022): 4.3
7 sho-me g7 lite lh-h4 h/l
★ Установка Plug-and-Play. Гибкие медные радиаторы. Встроенная обманкаСтрана: КитайСредняя цена: 4 100 руб.Рейтинг (2022): 4.2
8 carcam h4 40 вт
★ Лучший тип светодиодов. Защита корпуса. Доступная цена за паруСтрана: Россия (производится в Китае)Средняя цена: 3 600 руб.Рейтинг (2022): 4.2
9 avs a07100s h4
★ Высокое качествоСтрана: Россия (производится в Китае)Средняя цена: 3 300 руб.Рейтинг (2022): 4.1
Как выбирать светодиодные лампы h4
Светодиодные лампы H4 в первую очередь выбирают по способности правильно фокусироваться в рефлекторе. Если она не фокусируется, то она будет слепить встречные автомобили и свет будет уходить мимо дороги. Так же сократится дистанция освещения, световое пятно будет ближе чем требуется. Такие LED автолампы нельзя эксплуатировать, в будете подвергать опасности себя и встречные авто.
Все особенности выбора светодиодных ламп H4 описаны в отдельной статье, затронуты все существующие проблемы на 2022 год.
Как выбирать?
Большинство автолюбителей выбирают led лампы H4 для автомобиля по световому потоку и мощности, не интересуясь другими параметрами. Такой способ выбора совершенно не правильный.
Другие надеются на консультацию продавца из магазина.Провёл проверку 63 популярных магазинов, продавцы в диодном свете не разбираются, и не знают реальных параметров своей продукции. Это бизнес, продавцов интересуют только продажи, поэтому они с радостью продадут вам любой хлам под видом новейших технологий.
Для Н4 самое главное, это расположение светодиодов, которые должны быть размещены в виде галогеновой спирали. Для этого используются миниатюрные светодиоды Philips Z ES и CSP. Но имитация галогенной спирали в 90% диодных автоламп не попадает в фокус фары.
По внешнему виду никак нельзя определить, попадут светодиоды в фокус или нет. Лучше покупайте проверенные и протестированные модели, если не хотите потом жалеть о своей покупке. Каждый день ко мне обращаются по 30-40 читателей за консультациями, за месяц это 800-1000 человек. Лучше обратитесь ко мне или другим специалистам, сэкономите время и денежки.
У вас есть 2 варианта:
- можете купить дешевый хлам, получить кучу проблем, помучатся с ним и потом выбросить;
- можете потратить побольше, приобрести хорошие и радоваться покупке в течение ближайших 5-10 лет.
Если вы хотите купить шоколадку, а денежки хватает только на кусочек гамна, то лучше накопить на шоколадку
Какие лучше купить
Серия XD
Конструкция
Стандартная лампа H4 сочетает в себе ближний и дальний свет, которые работают только по отдельности. У спирали ближнего света установлен отражатель, который отграничивает попадание света в нижнюю часть.
— | Галогенная ближ/даль | На диодах Филипс Z ES |
Мощность | 55W / 60W | от 16W до 23W |
Светопоток | 1000лм / 1500лм | от 1000лм до 2100лм (эквивалент) |
Нагрев корпуса | 350°-400° | до 110° |
Цветовая температура | 3200К | 4300К, 5000К, 6000К |
Штекер подключения на 3 контакта, сила тока при 14В составляет 5 Ампер.
Распиновка цоколёвка led headlight h4
Маркировка и бренды
Как правило, китайские производители не присваивают маркировку своим автолампочкам. Для обозначения используется название цоколя, мощность и поколение.
Например, обозначение «G7-Н4 16W»:
- G7 это псевдопоколение, от слова «generation», бывает G6, G5;
- далее указывается цоколь Н4;
- мощность 16W;
- светопоток 8000лм, завышенный 8 раз.
Для продвижения своей продукции китайцы придумали псевдопоколения (G5, G6, G7), в зависимости от конструкции, чтобы как то систематизировать диодные лампы H4 ближнего дальнего без маркировки. Псевдопоколения используются и для повышения продаж, например указывая в описании «новинка, 7 поколение, ещё мощней»
Без тестирования найти хорошие модели с цоколем Н4 невозможно, по внешнему виду это определить нельзя. Некоторые ищут светодиодные автолампы H4 под каким-нибудь брендом, (например Starled, Sho-me G7 lh h4), в надежде, что они будут работать гораздо лучше безымянных.
На самом деле бренды закупают дешёвый китайский хлам, даже не тестируя и не проверяя на соответствие техническому регламенту. Характеристики указывают китайские, завышенные в 2-3 раза, чтобы сделать замеры, требуется дорогостоящее оборудование.
Половина модельного ряда таких брендов чисто конструктивно непригодна для эксплуатации в рефлекторе, то есть использовать очень опасно для вас и других автомобилей на дороге. Это мошенничество, продажа товара абсолютно непригодного для использования.
Мощность полная и обманка
Предварительно прогреваем светодиодные лампы H4 в течение 1 часа. Энергопотребление является второстепенным фактором, важнее световой поток и способность правильно фокусироваться.
— | Прогретые |
Ближний | 20,2 W |
Дальний | 20,2 W |
Нагрев
Перед замерам греем образец в течение 60 минут. Нагрев светодиодов получился всего 138°. Результаты получились отличные, одни из самых низких среди протестированных 63 комплектов H4. Этот показатель показывает, что система охлаждения работает эффективно, хорошо отводит тепло.
Градусы | |
Светодиоды | 138° |
Радиатор | 79° |
Обманки
На многих автомобилях бортовой компьютер проводит диагностику светового оборудования измерением потребляемой мощности. Если энергопотребление ближнего света ниже нормы, то бортовой компьютер будет показывать ошибку на панели, или может автоматически включить дальний свет.
Чтобы потребляемая мощность соответствовала галогеновому источнику, дополнительно устанавливается обманка. Она подключается параллельно и состоит из мощного резистора, который потребляет 20-30 ватт.
Большинство покупателей хотят, чтобы обманки были встроены в драйвер светодиодной лампочки ближнего дальнего, но таких моделей не бывает. Обманку надо покупать отдельно, не на всех авто бортовой комп делай проверку.
Обманка прилично нагревается, её надо ставить только снаружи фары, чтобы она охлаждалась.
Примеры плохих
В интернете полно рекламы, которая подробно и наглядно показывает преимущество светодиодных лампочек. Но ничего конкретного такой рекламе не указывают, кроме мощности и светопотока завышенного в 2-3 раза. Обычно просто пишут «сверхяркие, новое поколение, новая разработка». Автолюбитель, который не разбирается в автосвете, на это купится.
Не надо покупать продукцию под брендами Dled, 4Drive, Turbo-led которые активно рекламируются на конец 2022 года. Компании Dled, 4Drive впаривают хлам, это просто бизнес на лохах, то есть на автолохах.
Примеры тестов
Тестирую led лампы h4 для автомобиля в промышленных масштабах, в обзорах и тестах у меня было 27 комплектов с цоколем Н4 и 79 комплектов с цоколем H7 и H11. Большинство информации заказчик раскрывать не хочет, поэтому результаты тестов передаются заказчику и нигде не публикуются.
Для примера сделал фото 7 протестированных образцов, попробуйте выбрать правильный вариант, который можно эксплуатировать на автомобиле. По принципу работы они одинаковые, по качеству все разные.
Все кроме образца под №5 (CL6 от Cool-Led) работают очень плохо, их нельзя устанавливать. Поэтому покупайте только проверенные модели.
Покажу оборудование, которое использую для тестирования и замеров реальных характеристик.
Тесты и обзоры провожу в собственной лаборатории по свету, оборудование достаточно дорогое, в интернете ни у кого подобное не встречал.
Список оборудования:
- сертифицированные люксметры с датчиками Osram;
- фотометрические сферы для измерения светового потока;
- спектрометр UPRtek MK350;
- тепловизор Thermal Seek Compact Pro;
- пирометры.
Распределение света
Сравнение эффективности освещения дорожного покрытия проводим в фаре от Фольксваген Поло Н4. В основных точках 75R и 50R освещенность выше по сравнению со штатной галогеновой (Bocsh, Philips 55W) на 80%. Дальний лучше на 40%. Это отличные показатели, встречаются только у 5% led автоламп.
Точка | Галоген, люкс | XD H4, эквивалент, люкс | Разница в % |
B50L | 0,9 | 1,15 | 27% |
50L | 9,5 | 9,3 | -2% |
50R | 30,4 | 55,1 | 81% |
75R | 30,5 | 56,3 | 84% |
Осевая сила | 30,5 | 45,4 | 49% |
Дальний | 46,5 | 65,5 | 40% |
Уточнение, разница в % означает, что « XD H4лучше, чем галоген на %» |
Световое пятно у XD H4 получается идеальным, точно как у галогена. По моему рейтингу они входят в тройку лучших с цоколем H4, которые действительно увеличат освещённость на дороге и не будут создавать опасности для вас и встречного транспорта. После установки регулировка фары не потребовалась.Светотеневая граница очень чёткая, засветки в верхней части полностью отстуствуют.
Обычно у 95% светодиодных ламп H4 есть недостатки, светят ниже или выше, сильно слепят, свет размазан, фары на поддаются настройке, косая сборка.
Для наглядного сравнения приведу светораспределение штатных галогеновых лампочек.
Световой поток
Количество люмен замеряем после прогрева до рабочей температуры в течение 60 минут. За это время мощность и световой поток снизятся и стабилизируются.
— | Светопоток, эквивалент |
Ближний | 1730лм |
Дальний | 2640лм |
Результаты получились очень хорошие, одни из самых лучших. Это достигается за счёт эффективного охлаждения и качественных отражателей в ближнем, с высоким коэффициентом отражения.
Светодиоды
Светодиодные лампы H4 ближнего и дальнего света производятся на светодиодах Philips, Cree, CSP и диодные сборки. Цоколь Н4 используется только в рефлекторных фарах, которые рассчитаны только на галогеновую лампочку. Очень редко в линзах ксенона и биксенона. Автомобильная рефлекторная фара, это оптическая система имеющая свой фокус, рассчитанный на нить накала галогенки.
Для имитации нити галогенки используются только лед диоды Philips Z ES и CSP типа. Диодные сборки и Cree имеют слишком большой размер, из-за особенностей рефлектора они будут слепить встречные авто.
В процессе производства светодиоды делятся на БИНы, в зависимости от эффективности, количества люмен на 1 Ватт. Из таблицы для led диодов Philips Z ES эффективность, может быть от 97лм до 125лм на 1W. Количество люмен на один диод с номинальным потреблением 2W может быть от 170лм до 245лм.
Китайцы успешно копируют внешний вид популярных диодов Creе и Philips и продают лампочки на подделках, как оригиналы. Эффективность и срок службы подделок значительно ниже, чем оригинальных Филипсов и Кри, поэтому за короткий период выходят из строя.
Тестируем светодиодную лампу в цоколе h4 – osram ledriving hl h4 64193dws
Подробно рассматриваем, как работает новая светодиодная фара Osram LEDriving HL H4 64193DWS. Изучаем конструкцию. Тестируем на автомобиле. Видео.
Светодиодный
свет закрепился в современной жизни так глубоко и прочно, что его оттуда уже не
выгнать. Светодиодные лампы в самых популярных цоколях повсеместно вытесняют
светильники других типов. Все новые системы уличного освещения строятся только
на LED-светильниках. В автомобилестроении все новые машины
оснащаются светодиодным головным светом. Особняком стоят владельцы подержанных
машин с фарами прошлого поколения, в которых используются галогеновые лампы.
Они завистливо смотрят на более современные автомобили с их ярким светом, но
вынужденно остаются заложниками конструктивных особенностей своих машин. Новые
светодиодные фары под них никто не разрабатывает, и единственный способ для них
перейти на новый свет – сменить лампы*. Специально для подобных решений
разрабатываются LED-лампы в самых
распространенных цоколях H4 и H7. Создаются подобные лампы таким образом, чтобы
максимально повторять геометрию галогеновых ламп, размер и расположение
источников света в фаре и относительно друг друга. Как показал наш
сравнительный тест, не всем это
удается, но компания Osram умеет делать так,
чтобы свет становился ярче и при этом не слепил встречных водителей. Герой
нашего теста – новая лампа немецкого производителя Osram
LEDriving HL
H4 64193DWS 25W/25W 12V. Она отличается от модели, которую мы тестировали
ранее https://www.newsolaris.ru/main/top/test/osram-ledriving-hl-h4-9726cw_test,
более доступной ценой и другой системой охлаждения – принудительной, с
использованием небольшого вентилятора.
На
фотографии хорошо видно, что светодиодные лампы Osram LEDriving HL H4 64193DWS
25W/25W 12V сделаны с системой принудительного
охлаждения, а драйвер питания вынесен в отдельный корпус.
ОСОБЕННОСТИ
КОНСТРУКЦИИ
В
коробке светодиодных ламп Osram LEDriving HL
H4 64193DWS 25W/25W 12V лежат две лампы и небольшой комплект
вспомогательных аксессуаров, в который входят запасные уплотнительные резинки и
несколько стяжек. Сами лампы выполнены в алюминиевом корпусе золотистого цвета.
Драйвер питания вынесен за корпус лампы и представляет собой герметичную
коробочку из алюминиевого профиля размером 55×30×12 мм. При этом суммарная
длина провода питания становится равной 35 см, что облегчает монтаж и дает
возможность закрепить БП внутри автомобиля. На торце цоколя мы видим небольшой
дюймовый кулер, обеспечивающий принудительную циркуляцию воздуха через радиатор
кристаллов.
Кольцо
цоколя H4 сделано съемным.
При установке LED-лампы Osram
LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V в автомобиль сначала устанавливается кольцо,
а после этого в него вставляется корпус светильника.
Сама
панель светодиодов состоит из двойной секции кристаллов, симметрично
расположенных на двух сторонах алюминиевого радиатора цилиндрической формы.
Точное расположение в фаре обеспечивает трехлепестковая юбка цоколя, которая
может сниматься с основной части лампы. Юбка также алюминиевая и увеличивает
площадь радиатора светодиодного светильника.
Над
дальними кристаллами, отвечающими за ближний свет, мы видим шторку, как и в
стандартных лампах ближнего света.
Для обеспечения правильного света кристаллы светодиодной лампы Osram
LEDriving HL H4 64193DWS расположены в тех же местах, что и нити лампы
накаливания.
Необходимо
обратить внимание на то, что производитель дает двухлетнюю гарантию на лампу, о
чем заявлено на коробке изделия. Также указывается, что цветовая температура
ламп 6000 К, а общий световой поток больше на 110%, чем минимальные требования
к лампам по ECE R112.
МОНТАЖ
И УСТАНОВКА
Для
того чтобы смонтировать LED-лампу ближнего
света Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V в автомобиле,
нужно сначала снять широкую юбку цоколя H4.
Далее юбка закрепляется прижимными усами в основании фары, после чего в нее
вставляется сама лампа.
За
счет цилиндрической формы основного радиатора лампа может поворачиваться вокруг
своей оси. Это позволяет настроить угол свечения ближнего света, как того
требуют правила.
Чтобы установить лампу Osram LEDriving HL H4 64193DWS на автомобиль, пришлось
немного подрезать уплотнительную муфту герметизации фары.
Подобная
лампа позволяет перестроить свет на праворульных автомобилях так, чтобы он соответствовал
требованиям российских правил и освещал правую обочину.
При
монтаже могут возникнуть проблемы с уплотнительной резинкой фары. Ее большая
толщина усложняет установку лампы в фаре и фиксацию ее в пластине цоколя. В
таких случаях уплотнительную резинку придется немного подрезать.
Лампы
OsramLEDrivingHLH4 64193DWSпозволяют
правильно настроить светотеневую границу ближнего света фары за счет поворота
цилиндрического корпуса лампы в фиксирующем кольце цоколя H4.
РЕЗУЛЬТАТЫ
ТЕСТА
Автомобильные
лампы Osram LEDriving HL H4 64193DWS 25W/25W 12V светят
значительно ярче, чем обычные галогеновые лампы. Свечение яркое и равномерное.
Свет от лампы формирует четкую светотеневую границу, которая легко поддается
регулировке поворотом лампы в цоколе. Основной свет от фар после установки
светодиодных ламп стал более четким и равномерным. Ездить с фарами в ночное
время стало намного комфортнее.
Ближний
свет, сформированный светодиодными лампами OsramLEDrivingHLH4 64193DWS, установленными в фары праворульного
автомобиля. Хорошо видно, что левая сторона ряда гаражей не освещена, в то
время как правая сторона (обочина) хорошо освещается.
Дальний
свет, сформированный светодиодными лампами OsramLEDrivingHLH4 64193DWS.
РЕЗЮМЕ
Автомобильные
светодиодные лампы Osram LEDriving HL
H4 64193DWS 25W/25W 12V отлично светят и позволяют регулировать свечение
ближнего света фар. Есть некоторые особенности установки, которые мы упомянули
выше и которые желательно учесть перед покупкой ламп.
DC/DC–преобразователь лампы
OsramLEDrivingHLH4 64193DWS вынесен в отдельный корпус из
алюминиевого профиля.
* Действующие
правила запрещают в фаре, предназначенной для одного типа источника света,
применять другие типы источников. То есть просто поменять галогеновую лампу на
светодиодную нельзя. Законодательство требует проведения сертификационных
испытаний для каждой фары при изменении источника, и это служит главным
препятствием в распространении подобных ламп.
Условия тестирования
Для сравнения разных источников света используется ГОСТ, который регламентирует основные точки замера освещённости по таблице, размещённой на стене. Число в обозначении точки равно её удалённости от автомобиля. Буквами L и R обозначается расположение, лево и право.
Основные точки замера по ГОСТ:
- 75R и 50R — освещенность правой обочины на расстоянии 75 и 50 метров;
- B50L — отвечает за уровень ослепления водителя встречного авто;
- дальний измеряется по центру таблицы и располагается по центру полосы движения;
- осевая сила света определяет уровень освещенности перед автомобилем.
Чтобы вам было понятно, как освещение распределяется на дороге, сделал иллюстрацию, на которой нанесена середина дороги вашей полосы, и обочины.
Установка
Множество вопросов возникает по установке автомобильных led ламп H4 в фару. Для большинства автомобильных лампочек с пассивным охлаждением требуются увеличенные крышки для фар. В данном случае, они не требуются, пластины устанавливаются между отражателем и корпусом фары. При этом они не мешают работе электрокорректора наклона.
Процесс установки один из самых простых, так как крепления продуманные. Радиатор можно регулировать вокруг своей оси, чтобы пластины никуда не упирались.
Перед установкой пластинки загибаются вперёд к светодиодам и просовываются внутрь фары, прилегая к внутренней части рефлектора.
Расположение лампы XD H4 внутри фары
Филипсы
Международные бренды Bosch, MTF, Osram, Koito, Hella пробуют производить диодные лампочки с разной степенью успеха, от откровенно плохих до приличных. Лидером стали Philips led h4 x-treme ultinon, которые имеют свои недостатки. Главный недостаток Филипс led h4 x-treme ultinon небольшой размер радиатора, что ограничивает мощность, светопоток и срок службы. Небольшой пассивный радиатор имеет одно преимущество, быстрее устанавливать.
Модели от CL6, CL7, Smart изготавливаются на тех же диодах, что оригинальные Филипс Н4. Но имеют более эффективный двойной радиатор, состоящий из жёсткой и гибкой части. Это сокращает перегрев светодиодов, и позволяет повысить световой поток и мощность с 16 до 22 ватт. Это больше чем у оригиналов на 37%, разница получается существенная.
Цена оригиналов Philips X-treme ultinon 8-10 т.руб.
Характеристики
Основные параметры автомобильных лампочек определяются установленными светодиодами. В данных образцах установлены специализированные светодиоды CSP. 4 кристалла объединены в одну линейку и покрыты жёлтым люминофором. Это позволит сделать световое пятно от равномерным, как у галогена.
Параметр | Заявлено | Измерено | Штатная галогенка |
Ближний | 2200лм | 1730лм, эквив. | 1000лм |
Дальний | 2200лм | 2640лм, эквив. | 1550лм |
Мощность | 26W | 20,2W | 55W / 60W |
Цветовая температура | 5000К | 5000К | 3200К |
Напряжение питания | 9-32В | 10-32В | 12В |
Нагрев | — | 138° | 350° |
Срок службы | 5 лет | 1000часов | |
Гарантия | 1год | ||
Назначение | головной свет | ||
Для тестов используется напряжение 13,2 Вольт |
Эквивалентный световой поток получается умножением количества люмен на коэффициент 1,65. В тёмное время суток нейтрально белый свет даёт освещенность лучше, чем тёплый от галогена. При низкой освещенности чувствительность глаза меняется в сторону синего цвета.
Цветовая температура
При помощи спектрометра UPrtek MK350 измеряем цветовую температуру.
- результат, 5026К соответствует нейтрально белому свету.
Смотрите полный обзор UPRtek MK350 с примерами измерения светодиодных лампочек, ксенона, галогена, светильников.
Отзывы в сети
Перед покупкой многие ищут отзывы на интересующие модели по форумам, автомобильным сообществам. Эти отзывы пишут люди, которые впервые держат диодные автолампы в руках, не имеют опыта применения, настройки и тестов. Они посветят на стенку, на дорогу, и на основе этого делают выводы, раздают советы и пишут рекомендации.
Ещё раз всем повторяю, не доверяйте отзывам, лучше читайте обзоры и тесты по нормативам и техническому регламенту с использованием измерительного оборудования. Тесты без оборудования, это всего лишь примерные догадки. Тем более глаз человека не в состоянии сравнить освещенность и световой поток источников с разной цветовой температурой.
Итоги
Протестированные светодиодные лампы показали отличные результаты, такое встречается очень редко. Я знаю только 3 модели LED лампочек Н4 которые можно устанавливать в фары и которые не имеют недостатков, XD H4 входят в эту тройку. Для этого протестировал 63 комплекта светодиодных автомобильных лампочек с цоколем H4.
Вы получите чёткую светотеневую границу, улучшение освещения на 80% по сравнению с галогеном. Низкий нагрев светодиодов обеспечит ресурс в 5-7 раз больше, чем у других моделей. Установка очень простая и не требует увеличенных крышек и других аксессуаров.
Свою цену XD H4 полностью оправдывают, и заменят 5-7 комплектов дешевых. Но по моей статистике автовладельцы обычно покупают хлам, потому что он стоит на 1500 руб дешевле. Плохие автолампы слепят, на дают улучшения освещения, половина света уходит мимо дороги, уменьшают дальность освещения дороги.