Hyundai solaris 1.6 — какое лить моторное масло
Замена масла в двигателе Хендай Солярис — это довольно ответственное дело, которое начинается с выбора качественной смазки.
Одним из критериев, на которые необходимо ориентироваться — это вязкость продукта.
Для 1.6 литрового двигателя автомобиля Hyundai Solaris предпочтительней всего будет смазочный материал с показателем SAE 5W-30. Данный параметр рассчитан для автомобилей американского, японского и корейского производства, а что касается Хендай Солярис — вполне подходит для двигателей с любым техническим состоянием.
В качестве альтернативы можно использовать моторные жидкости, имеющие показатель SAE 5W-40 и SAE 10W-40.
Выбирая смазку, старайтесь избегать продуктов с низкой вязкостью, которая негативно сказывается на движущихся элементах силового агрегата. В большей степени это касается двигателей, имеющих значительный процент выработки. Кроме того, масла с низкой вязкостью имеют высокий уровень испаряемости и утрачивают свои рабочие свойства намного быстрее высоковязкостные. В связи с этим их придется не только чаще менять, но и постоянно доливать в двигатель автомобиля.
Что касается жидкостей с высоким показателем вязкости — то здесь можно выбрать продукты с такими параметрами:
- 5W-50;
- 10W-50;
- 20W-50;
- 10W-60;
- 15W-60.
Также, при выборе смазки следует определиться и с типом продукта, который может быть минеральным, полусинтетическим и полностью синтетическим. Имея одинаковые свойства и спецификацию — они будут отличаться друг от друга густотой.
Более густое предпочтительней для жарких регионов, где оно будет прекрасно справляться со своими обязанностями, а смазка, имеющая высокую текучесть — для более холодных областей.
Современным 1.6 литровым двигателям Хендай Солярис предпочтительнее будут синтетические масла, которые не теряют свои характеристики весь срок эксплуатации.
Какое масло заливать в двигатель hyundai solaris?
Когда мы задаемся вопросом какое масло заливать в двигатель Hyundai Solaris то хотим получить ответ, максимально обоснованный и четкий. Так же нас интересуют такие моменты, как:
- Официальный допуск масла;
- Необходимый объем
- Интервал обслуживания
- Возможность самостоятельной замены масла в Хендай Солярис
В этой статье мы расскажем Вам обо всем этом.
Последняя рестайлинговая версия автомобиля Хендай Солярис была произведена в 2022 году и с тех пор не изменялась. Сборка данной модели осуществляется на заводе, расположенном в Санкт-Петербурге. Оригинальное масло Хендай Солярис с конвейера – синтетика Shell Helix ultra 5W20. Именно это масло использует автоконцерн для заправки всех ДВЗ этой модели, независимо от объема.
Официальным допусков для моторов является:
- Норма по классу API – SM, по ILSAC – GF-4 или выше.
Лист допуска для Солярис (из руководства по эксплуатации) выглядит следующим:
Если подытожить: Чтобы не иметь проблем с двигателем и работой автомобиля, в целом, достаточно покупать масло имеющие соответствующие вышеуказанные допуски и подбирать масло имеющее вязкость соответствующее климатическим условиям места эксплуатации авто!
Какое масло рекомендует сам производитель?
Завод-изготовитель рекомендует заливать в двигатель Хендай Солярис смазочные материалы с показателем вязкости 5W-20 или 5W-30.
Кроме того, эти материалы должны соответствовать следующим требованиям:
- по API — допуск SM;
- по ILSAC — не ниже GF-4. Данная категория имеет энергосберегающие свойства и высокую устойчивость к окислительным процессам. Кроме того, масла, соответствующие данному стандарту, имеют хорошие моющие свойства и совместимы с системами, оборудованными катализаторами.
Наиболее предпочтительным можно считать фирменное моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30, которое имеет полностью синтетическую основу, полученную из природного газа методом синтеза.
Преимущества этого продукта вполне очевидны:
- основа произведена с применением технологии PurePlus;
- низкая степень вязкости позволяет значительно экономить топливо;
- способствует легкому старту двигателя в холодное время года;
- соответствует необходимым экологическим стандартам;
- препятствует образованию нагара.
В качестве альтернативы можно использовать продукты других производителей, соответствующие указанным стандартам:
- Liqui Moly Special Tec 0W-20;
- Mobil 15W-30;
- Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20;
- Zic X7 5W-40;
- Zic X9 5W-30;
- Castrol Magnatec 5W-30 и некоторые другие.
Какой интервал замены?
Автовладельцы постоянно спорят о том, как часто необходима замена масла Хендай Солярис. Согласно рекомендациям производителя, замена моторного масла производится
- каждые 15 тысяч км.;
- 1 раз в год.
Все зависит от того, какой срок наступит быстрее. Но стоит учитывать и тот факт, что в повышенных условиях эксплуатации двигатель потребляет практически 1 литр масла на 1500 км. Поэтому в некоторых случаях замена будет необходима уже после 7-8 тысяч пройденных километров.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Солярис, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Масло для gamma двс. вам защиту или экологию? [обновлено 2022] — hyundai solaris, 1.6 liter, 2022 year on drive2
Краткое содержание:
1.Мануалом допускаются 0W-20 — 5W-50, значит мотор заточен под среднюю вязкость, что позволяет отступать в и -.
2. Масло 5W-20 ilsac рекомендовано не для мотора, а для ЭКОНОМИИ топлива. Оно заливается с завода, потому что соответствует концепции “не греть мотор” и показывает минимальные выбросы СО-СН.
3. Низкозольные масла (ilsac, acea C3) хуже очищают, ниже ресурс масла, созданы для сохранения эффективности нейтрализаторов (фосфор создаёт плёнку на сотах), но не для защиты от износа.
4. В мануале рекомендовано лить более густые масла в жару и более жидкие в холод.
5. Ни зазоры, ни каналы, ни дренажи в поршне, ни маслонасос — ничего в этом моторе не сконструировано под W20 масла.
6. Любая жидкость — это компромисс. Нет масла идеального для любых условий и стилей езды, поэтому не существует самого подходящего масла для этого мотора, выбирать нужно под условия!
7. Далее вы увидите доказательства по каждому пункту и получите полное понимание, что такое ilsac, что такое АСЕА и почему анализ отработки не точнее прогноза погоды.
Рецепт долголетия мотора, коротко:
При сомнениях выбирайте золотую середину 5W-30. Среди которых есть АСЕА А5 (чуть более жидкие) и АСЕА А3 (чуть более густые, можно считать их 5W-35). Меняйте масло через 250 мотор-часов (пробег на масле делим на среднюю скорость и получаем мотор-часы), не нагружайте мотор до полного прогрева, раз в 2-3 года мойте радиаторы со снятием бампера и мотор будет служить максимально долго.
И запомните, никто в мире не знает, какое масло лучше, прямых сравнений в моторах просто нет.
Дальше можно не читать, но кому интересно — поехали…
Миф про вред и ненужность АСЕА А3 масел:
На форумах вы можете прочитать, что масла АСЕА А3 — это гуталин, масло якобы не подходит через зазоры, слишком густое.
Это ЛЕГКО опровергается всего тремя видео от Андрея Крутько:
ВИДЕО 1 (ССЫЛКА) — эндоскопия цилиндров Solaris, чистейший мотор без износа и задиров на ACEA А3 (замены через 200мтч, пробег 70ткм).
ВИДЕО 2 (ССЫЛКА) — этот же мотор регулярно гоняет по треку (масло проверено в экстремальном режиме).
ВИДЕО 3 (ССЫЛКА) — этот же мотор ездит без предварительного прогрева в мороз.
Т.е. никакого вреда в реальности нет и даже наоборот, мотор находится в идеальном состоянии, как новый! В следующий раз подумайте, стоит ли доверять каким-то непонятным “знатокам” на форумах.
Миф про тонкие зазоры.
Сейчас мы сравним и увидим, что никаких тонких зазоров нет.
Мотор Gamma G4FC, зазоры:
Цилиндр – поршень 20 – 40 мкм.
Коренная шейка 18 – 45 мкм.
Шатунная шейка 18 — 45 мкм.
Мотор Kia DOHC 1.5 16V (20-ти летней давности), зазоры:
Цилиндр – поршень 25 – 45 мкм.
Коренная шейка 28 – 46 мкм.
Шатунная шейка 24 – 42 мкм.
Мотор Лада Приора, зазоры:
Цилиндр – поршень 25 – 45 мкм.
Коренная шейка 26 – 73 мкм.
Шатунная шейка 26 – 70 мкм.
Как видим зазоры у Gamma на уровне корейских DOHC моторов аж 20ти летней давности, а старый Японский тест на DOHC моторе показал, что масла W20 хоть и немного, но проигрывают по защите поршневой остальным маслам (ССЫЛКА)! Но главное, вязкость W20 является минимально допустимой, ниже которой износ РЕЗКО возрастает. Например начала лить форсунка или 10 автозапусков за ночь зимой — и W20 разбавится топливом ниже критической вязкости и вы получите повышенный износ! Что и произошло с Hyundai Creta на масле W20 в тесте ЗаРулем (подробнее тут).
Проблем с вкладышами и валами на DOHC и Gamma моторах не встречается в принципе (на любых маслах), поэтому о них можно не беспокоиться (проблема есть у 2.0 и 2.4 литровых моторах).
Тонких зазоров нет даже на более современных корейских ДВС, вот информация по зазорам Kia Optima 2022 от мастерской по ремонту ДВС — K-Power (ССЫЛКА).
Миф про узкие каналы.
В Авторевю Solaris на масле 5W-40 показал самый низкий износ среди всех протестированных авто Смотрим ресурс-тест (ССЫЛКА). Длительная езда на максималке, жесткая эксплуатация, но износ оказался самым низким! А теперь подумайте, разве такое будет возможно, если бы каналы были узкими и ограничивали поступление масла? Конечно никаких узких каналов нет. Авторевю платный сайт, поэтому привожу скриншоты.
Миф про мелкие маслодженажные отверстия в поршнях
Маслоотводящие сверления под кольцами Gamma (равно как у G4KD и его клонов) КРУПНЫЕ, в количестве 3-4шт с каждой стороны поршня, что прекрасно видно в данном видео от K-Power (ССЫЛКА). Этих отверстий более чем достаточно, об этом нам говорит факт, что моторы Gamma и G4KD не потребляют масло от слова совсем, потому что оно снимается кольцами, далее масло уходит внутрь поршня через отверстия под кольцами и не попадает в камеру сгорания. Значит этих отверстий хватает на 100%.
Миф про маслонасос, рассчитанный на низковязкое масло:
Якобы низковязкое масло быстрее циркулирует и поэтому лучше смазывает. Ну ок…
Сравним износ W20 vs W40, анализы с одного мотора, один водитель, одинаковые интервалы замен 10.000км/400мтч:
1) низкий износ на 0W-40 без молибдена (8 месяцев, сожжено 985л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 2, железо (цепь) — 17, алюминий — 4
(ССЫЛКА на анализ)
2) низкий износ на 0W-40 без молибдена (14 месяцев, сожжено 1055л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 1, железо (цепь) — 16, алюминий — 1
(ССЫЛКА на анализ)
3) высокий износ 0W-20 с молибденом (11 месяцев, сожжено 980л топлива), количество продуктов износа:
хром (кольца) — 3, железо (цепь) — 31, алюминий — 8
(ССЫЛКА на анализ)
И снова W20 отработало хуже! Оно попросту слабее, его стоило заменить в 2 раза раньше и никакая циркуляция погоды не делает, слишком маленькая разница в этой самой циркуляции, обычно в рекламе производителей фигурируют числа в районе нескольких процентов.
Миф про лучшее охлаждение более жидким маслом:
Вот реальный замер температур Gamma мотора на W20 и W30 маслах.
Скорость прогрева, температура масла и антифриза — разница равна нулю!
Получается ни зазоры, ни каналы, ни дренажи в поршне, ни маслонасос — ничего в этом моторе не сконструировано под W20 масла! Никакого улучшения от циркуляции и охлаждения нет. И мы сейчас смотрим фактам в лицо. Масло W20 просто является НИЖНЕЙ ДОПУСТИМОЙ ВЯЗКОСТЬЮ.
Да и каким образом можно заточить мотор под 5W20, если зимой масло не греется выше 60-80 градусов, при такой температуре 5W30 имеет вязкость больше, чем 10W60 при 100 градусах. И мотор должен работать на таком масле каждую зиму много лет. Поэтому никаким образом вы не заточите мотор под жидкое масло при всём желании.
Важность масляной пленки:
Масляная пленка — основной защитный барьер, когда она тонкая, все негативные факторы сказываются сильнее, многие детали скользят по плёнке не соприкасаясь, при тонкой плёнке абразив попадая в зазор легче достаёт до поверхностей, царапая их! В подтверждение посмотрите ролик анти-лох про масла (ССЫЛКА), чем прочнее пленка — тем надежнее защита, а присадки лишь дополнение, в том числе на аварийные случаи, когда пленка не справляется. Чем выше вязкость а следовательно прочность пленки HTHS — тем сложнее продавить, разорвать и размыть пленку, но такое масло похуже в мороз и потребует дольшего прогрева. Масло с высоким HTHS к тому же сложнее убить плохим топливом, доказано ЗаРулем (ССЫЛКА).Также смотрим тест по застариванию масел из лаборатории ВМПАВТО. Самая быстрая потеря характеристик зафиксирована именно у w20 ilsac, причем одного из лучших представителей — Idemitsu Zepro с горой молибдена, снижающего трение в первое время использования. Это лучшая 20ка и только изначально отличные характеристики не дали ей провалиться, но динамика потери характеристик худшая, у более дешевых w20 такого изначального запаса нет, характеристики свалятся ниже плинтуса намного раньше.
Официальный ответ Honda по использованию вязкостей:
Выбор вязкости зависит от температурных режимов эксплуатации (об этом тоже сказано в сервисной книжке). Производитель рекомендует использовать в основном маслá 0W‑20 и 5W‑30. Первое – более жидкое и энергосберегающее, оно обеспечивает обещанную заводом динамику. А масло погуще (например 5W‑40) предназначено для более тяжелых условий эксплуатации.
(ССЫЛКА)
Официальный ответ Toyota по использованию вязкостей:
Для некоторых современных моделей Toyota в приоритете масло 0W‑20. Однако разрешено использование масел и с другими вязкостями, например 5W‑30 и 5W‑40. Допустимый перечень содержится в руководстве по эксплуатации. Масло 0W‑20 — энергосберегающее, оно снижает потери на трение и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Но те же 5W‑30 и 5W‑40 ощутимо дешевле. Поэтому дилер по умолчанию и заливает эти масла.
(ССЫЛКА)
Почему (на самом деле) производители рекомендуют низковязкие масла:
Зарубежная статья о причинах перехода на низковязкие масла (ССЫЛКА), перевод:
“Каждая жидкость является компромиссом. Масла, рекомендованные автопроизводителями, по-видимому, ставят под угрозу защиту от износа в суровых условиях, чтобы обеспечить экономию топлива и долговечность катализатора. Лучшая защита от износа — это продукт, который немного толще и имеет больше противоизносных присадок, чем масла, которые поддерживают гарантию (рекомендованы производителем). Лучшее масло для вашего автомобиля зависит от ваших привычек вождения, возраста вашего двигателя и климата, в который вы входите, но это не обязательно тип масла, указанный в руководстве пользователя. Cпециалисты Shell провели испытания: “Значительная экономия может быть достигнута путем простого изменения “стандартного” моторного масла (например, 15W40) на эффективное моторное масло. Если бы все автомобилисты США использовали моторное масло, которое дало им 0,5% улучшение экономии топлива, то общая экономия будет $370 млн. в год. Также американские производители получают значительные выгоды от более экономичных масел: изменение на 1 mpg в CAFE стоит около $100 млн. Американские требования CAFE — это комбинированная средняя топливная экономичность всей линейки автопарка производителя транспортных средств. Минимальные уровни CAFE определяются федеральным правительством США. Чтобы производитель автомобилей мог продолжать продавать приносящие большую прибыль грузовики и внедорожники, которые имеют больший расход топлива по сравнению с небольшими автомобилями, они также должны продать достаточное количество небольших автомобилей, которые имеют гораздо лучшую топливную экономичность, чтобы компенсировать низкие оценки экономии топлива больших транспортных средств и тем самым в целом уложиться в минимально установленный уровень CAFE. Переход на маловязкие масла типа 5W20 или 0W20 позволяет производителям в целом улучшить свой показатель CAFE, как правило маловязкие масла имеют меньшее сопротивление на прокачку, что способствует повышению экономии топлива (хоть и немного, но в целом для всей линейки автопарка — выходит приличная цифра). Переход на маловязкие масла типа 5W20 или 0W20 позволяет производителям в целом улучшить свой показатель CAFE, как правило маловязкие масла имеют меньшее сопротивление на прокачку, что способствует повышению экономии топлива (хоть и немного, но в целом для всей линейки автопарка — выходит приличная цифра).
Но в жарких странах не обременных таким “экологичным” законодательством масла 5W20 не рекомендованы вовсе (Ближний Восток, Иран, Судан, Алжир, Ливая и т.д.).
Мода на 5W-20 продиктована исключительно экологией, почитайте как ВДРУГ в моторы BMW стало рекомендоваться 5W-20 Shell (ССЫЛКА). Думаете зазоры в моторах сами поменялись за ночь? w20 особенно актуальны там, где соблюдается ПДД, где запрещено прогревать ДВС стоя на месте из соображений заботы об экологии.
Чем на самом деле является ILSAC и чем отличается от ACEA.
ILSAC — это не какое-то особое или “другое” масло, это не специальный допуск для азиатских моторов, как многие думают, это обычный низкозольник с урезанным пакетом присадок, аналог ACEA C3, только более жидкий. Масло для экономии топлива и экологии.
Экономия достигается низкой вязкостью.
Экология достигается урезанием противоизносного пакета присадок. Знаете, почему появились низкозольные масла? Тут очень грамотная статья (ССЫЛКА), в ней говорится, что фосфор через 60ткм покрывает нейтрализатор тонким слоем, который мешает очистке выхлопа, плэтому его кол-во планомерно снижается. Вот откуда растут ноги у ограничения противоизносных присадок в современных маслах!
А тут вы можете посмотреть информацию от дрифтеров, насколько ЦИНК является важным компонентом для защиты от износа (ССЫЛКА), но цинк и фосфор ограничены во всех современных требованиях (SM, SN, SN Plus).
Всё это подтверждается даже требованиями к допускам масел:
Кстати снижение противоизносного пакета вредно и для для цепей ГРМ (ССЫЛКА). Чем больше противоизносных и моющих присадок, тем лучше мотору. Самые лучшие масла это олд-скульные API SL, acea A5 и A3. Что интересно современные SL проходят все тесты предназначенные для класса SN, тут уже вопрос в качестве баз.
А вот так выглядит максимальная защита от износа: состав масла Mobil 1 Racing 0W-30 (ССЫЛКА). Противоизносных компонентов в 3 раза больше, чем в типичных ilsac (противоизносные присадки — это фосфор, цинк, молибден, а очищающие — кальций и бор).
Про зольность и прожарку масел:
Начнём с примера, посмотрите результаты прожарки 0W-16 и 5W20 ilsac современного класса SN (ССЫЛКА). Видите сколько грязи от низкозольной 20ки, не содержащей загуститель? А по цифрам зольности масло должно было сгореть чисто, но образовалась огромная куча кокса!
Зольность — это не грязь, оставленная маслом, а остаток твердых частиц от пакета присадок. При определении зольности в лаборатории масло сжигают 2 раза при 775 градусов и 2 раза промывают серной кислотой (согласитесь, условия крайне далёкие от реальных условий в моторе), а затем еще раз прокаливают до стабилизации массы, чтобы определить несгораемый (твердый) остаток, согласно ГОСТ 12417-94. Низкая зольность нужна исключительно противосажевым фильтрам (не путать с катализаторами и EGR).
А если хотите узнать, сколько грязи масло оставит в моторе — то не смотрите цифры зольности, а изучайте результаты прожарок, их проводят при 250-400 градусов плавным нагревом в течение 1-2 часов, что гораздо ближе к реальным условиям в моторе. Прожарка в ускоренном варианте показывает поведение масла и сколько у вас будет нагара на поршне через 100-150 тыс км. Ведь даже в идеально чистом моторе при разборе в 99% случаев есть нагар в зоне поршневых колец, а также внутри поршня. Т.е. в этих местах масло постепенно и понемногу пригорает и частая замена масла вас не спасёт, ведь в прожарках участвуют абсолютно свежие масла и всего лишь за час они превращаются в смолу.
Теперь вы понимаете, что зольность абсолютно не отражает, сколько будет нагара и загрязнений. К тому же низкозольные масла в целом быстрее исчерпывают моющий ресурс, т.к. низкая зольность достигается исключительно уменьшением пакета присадок.
От чего умирают катализаторы:
Не от масла! Вредит активная езда на холодном ДВС, когда подается обогащенная смесь для нагрева катализатора, а вы добавляете дров в печку нажатиями на газ (это между прочим информация от завода Kia — ССЫЛКА на статью), удары/дтп, резкое охлаждение в лужах, плохое топливо, пропуски зажигания. Стенки истончили настолько, что перегреваясь они сгорают в труху, как папиросная бумага. Более толстые стенки старых катов были толще и не сгорали, а плавились. Кстати после грамотной прошивки температура катализатора значительно падает, это ощущается даже по температуре воздуха при открывании капота, я считаю это может продлить ему жизнь, а также считаю нужным отключать режимы прогрева катализатора.
Задиры в цилиндрах и как крошка каталика попадает в цилидндры:
Потеря масла, перегревы (в том числе забитые радиаторы), укороченные Т-образные поршни (дают высокое давление на стенку), попадание крошки нейтрализатора, низкая жесткость блоков с открытой рубашкой охлаждения (у всех современных Kia/Hyundai). Попадание крошки это не миф, особенно на моторах с двумя фазовращателями. Но происходит это ТОЛЬКО при сильно забитом катализаторе, когда сопротивление такое, что мотор уже плохо тянет или глохнет. Попадание происходит в момент так называемого перекрытия клапанов, когда впускной и выпускной клапан одновременно приоткрыты, а дроссельная заслонка закрыта (торможение двигателем), в такие моменты поршень идёт вниз и как насос тащит воздух, ему без разницы откуда его брать, из впуска или из выпуска, поршень — это насос, и если выхлопные газы вместе с крошкой от каталика не имеют нормальный выход, то их может засосать. Да-да, поршень это насос, а вы думали как воздух всасывается через воздушный фильтр?
Подвержены задирам на сегодня любые моторы с укороченными поршнями (Kia, Mazda, Toyota, Renault, Nissan, Mitsubishi):
www.abw.by/news/196648/
www.abw.by/news/196956/
www.abw.by/news/197090/
ВАЗ не остался в стороне: видео с задирами Лада Калина 1.4 (ССЫЛКА).
Что в нем отличного от старых моторов? Правильно, короткие Т-образные поршни!
Другой вид проблем — широко обсуждаемые задиры G4KD (и его клоны), причина кроется
в не эффективной циркуляции антифриза (ССЫЛКА) и отсутствии маслофорсунок, роль которых не охлаждение, а доп смазывание, о чем подробно рассказал Евгений Травников. И что в дальнейшем получило подтверждение в виде установленных на заводе прямо в рубашку охлаждения (вокруг цилиндров) вставок, разделяющих и ускоряющих поток антифриза (ССЫЛКА)! Вот еще один анализ недостатков системы охлаждения и пути решения (ССЫЛКА).
Таким образом, информация с oil-club, что задиры образуются при холодных запусках — оказалась ложной. К слову мотор даже без масла может работать сутками на ХХ и ничего ему без нагрузки не будет. Касаемо K-power, они грамотно решают проблему сразу двумя способами, это установка маслофорсунок (эффективность спорная, но хуже точно не станет) и увеличенный зазор цилиндр-поршень, в результате повышенный нагрев и низкая жесткость алюминиевого блока не приводит к зажиманию поршня в зазоре. Также в последнее время они ставят усиленные кольца, исключающие масложор.
Почему температура воздуха влияет на выбор вязкости:
Вот интереснейший эксперемент по изменению температуры масла (ССЫЛКА). Мотор Suzuki 1.6 идеологически близок к Gamma.
Краткие выводы:
1. На трассе на Геленджик о масле 0W-20 не может быть и речи, 5W-30 легко довести 110 гр
2. Пенсионерская езда на дачу или по городу допускает 0W-20 (если есть большое желание)
3. Зимой (настоящей) 0W-20 само то…
4. На лето, юг, трассу имеет смысл 5W-40.
Некоторые полагают, что зимой и летом мотор имеет одинаковую температуру. Но это заблуждение. Как видим при t антифриза 85 градусов масло может иметь температуру от 60 градусов (зимой в городе) до 130 градусов летом на трассе. При этом датчик температуры на приборке покажет одинаковую температуру во всех случаях! Ведь он отображает температуру антифриза, который не контактирует напрямую ни с маслом, ни с поршнями и не способен моментально принимать тепло от сгорания смеси. Температура антифриза поддерживается постоянной за счет вентилятора, однако внутри ДВС могут происходить значительные тепловые колебания и всплески. Именно поэтому производителем рекомендовано лить более густые масла в жарких условиях и более жидкие в зимних. Кстати температура поршневой на маслах W40 и W50 отличается на 10 градусов (данные из теста ЗаРулем), однако это мизер на фоне предельных температур поршня, некоторые считают это незначительное охлаждение маслом панацеей от задиров, однако это не спасает, вот пример задиров полученных от переката 5W20 в жарких условиях в моторе G4KD (ССЫЛКА). Охлаждение маслом не помогло. Что не удивительно, ведь настоящая причина проблем G4KD кроется в плохом охлаждении, а также тонких гильзах и мягком блоке, который ведет при нагреве. На турбо версиях G4NH даже случаются прорывы газов от гильзы к прокладке, а вкладыши просто раздавливает и наматывает на коленвал, настолько слабая конструкция!
От чего чернеет и портится масло?
От попадания продуктов горения топлива (окисление, расход моющих присадок). МАСЛО ЧЕРНЕЕТ ИМЕННО ОТ ТОПЛИВА, при езде на газу масло остается светлым очень долго, а на дизелях масло чернеет уже после пары минут. Поэтому и рекомендуется менять масло не только по пробегу, но и по времени (раз в 6-12 месяцев), а также по мотор-часам (мтч).
Анализы отработок — это бред:
Любители oil-club выбирают масло по анализам отработок.
Но в анализах видно только самые мелкие частички износа и даже металлы из металлсодержащих присадок из топлива, но вы не узнаете, сколько стружки осело в фильтре, подробнее описано тут: Стоит ли доверять oil-club (ССЫЛКА).
Анализы могут использоваться для оценки остаточного ресурса МАСЛА, но для сравнения масел по износу не годятся до тех пор, пока вы не снимите масляный фильтр.
Посмотрите на фото ниже, результаты анализов абсолютно не совпадают с кол-вом намагниченного железа.
Вся стружка сидит в фильтре и на магните, в масле лишь мелкая взвесь, прошедшая через фильтр и не представляющая угрозы. Вы увидите много железа в анализе только если мотор поймал клина и не успел прогнать весь обьем масла через фильтр. Вы все еще хотите выбирать масло по анализам? И не советую читать мнения oil-club по этому поводу, весь il-club держится на анализах масел и они с пеной у рта будут доказывать, что фильтр не влияет, а потом вас забанят и удалят сообщения.
Отдельно про oil-club:
На oil-club вы можете прочитать, что Авторевю и Зарулем купленные, а K-power дураки. Как к этому относиться — решайте сами. Воспринимаю oil-club как один из источников информации, но далеко не основной, смотрю только состав свежих масел, в остальном там полно откровенной чуши и выдумок, никаких профессионалов там нет, это обычный форум с кучей разных людей, сидящих на диване, а администрацию oil-club и вовсе считают дальневосточными ПРОДАВЦАМИ МАСЕЛ, пытающихся раскрутить низковязкие масла, т.к. полки с такими маслами в России пустуют и можно организовать поставки из близлежащих азиатских стран без конкуренции. А также впаривать всякие псевдо-японские масла от дальневосточных предпринимателей. Также на oil-club много владельцев СТО, замена масла — их хлеб, поэтому они всеми правдами и неправдами навязывают использование слабеньких W20 масел и пропагандируют частые замены масла. Наиболее активной агитацией занимаются одни и те же лица, по-сути несколько человек из Сибири. Из-за которых многие потеряли гарантию, начитавшись про ВЫДУМАННЫЙ вред от масел ACEA A3, в итоге соскочив с дилерского обслуживания. На это и был расчет — отобрать клиентов у офиц сервиса и переманить их в гаражные СТО, причем подсадив на слабенькие масла для более частых визитов на замену масла, чтобы набить свой карман. Что совсем смешно — oil-club называют дураками даже лабораторию Total, в которой Авторевю делает заключения по маслам! Потому что с выдумками oil-club их результат не сходятся. Видимо по этим причинам администрация drom.ru и oilchoice.ru негативно относится к админу oil-club. Также известно, что oil-club за деньги раскручивает аферистических производителей масел, зарегистрированных за границей, но разливаемых в России, например Totachi, Mitasu и т.д., подробнее про разоблачение аферистических масел (ССЫЛКА).
Ravenol и вовсе собирается подать в суд на oil-club в связи с подтасовкой анализов, чтобы скрыть следы админ oil-club закрыл всю ветку Ravenol, представителей забанили, обсуждение Ravenol запретили (подробнее от представителей Ravenol). Через 5 лет админ оил-клуба выпустил видео, где оправдывается, мол это Равеноловцы начали клеветать на оил-клуб, но я лично наблюдал тот переполох и несправедливый моментальный Ббан кучи людей и удаление целой ветки, без разбора, без выяснений. Так делается только в одном случае — когда нужно замести следы и не дать информации расползтись по рунету.
По-сути oil-club сейчас — это инструмент, коммерческая площадка со своими целями и задачами. И где там правда — уже не понятно. Поэтому собирайте информацию из разных источников.
Конец! 😉
Масло какой марки выбрать
Для Хендай Солярис 1,4 и 1,6 подходит моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный синтетический продукт для бензиновых двигателей легковых автомобилей. В состав масла входит пакет высокоэффективных присадок.
Смазочный материал сохраняет свойства при высоких температурах, предотвращает образование отложений. Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF имеет официальные одобрения ведущих мировых автопроизводителей.
Преимущества продукта:
- улучшенные антиокислительные свойства;
- низкие потери на угар;
- хорошие моющие свойства;
- стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
- защита от износа при интенсивной городской эксплуатации;
- уменьшение трения и снижение расхода топлива;
- совместимость с разными системами нейтрализации выхлопных газов.
Характеристика | Значение |
---|---|
Плотность при 20 °С, г/см3 | 0,8463 |
Индекс вязкости | 182 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 12,47 |
Щелочное число, мг KOH/г | 9,0 |
Сульфатная зольность, % | 1,10 |
Испаряемость, % | 11,2 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С | 228 |
Температура застывания, °С | -43 |
Моторные масла для hyundai solaris/accent. подборка 10 масел для kia и hyundai / подборки товаров с aliexpress и не только / ixbt live
Hyundai Solaris по праву носит звание «народного» автомобиля: хотя первые машины сошли с конвейера 10 лет назад, в 2021 году эта модель уверенно входит в ТОП-5 самых покупаемых иномарок в России. Причем речь идет не только об авто с пробегом, но и о новых экземплярах. Родственный Kia Rio тоже пользуется большой популярностью. Одна из причин успеха — моторы серии Gamma, которые демонстрируют неплохую надежность для недорогого автомобиля при своевременном обслуживании.

Одно из условий для долгой жизни моторов Hyundai Gamma в целом и цепи ГРМ в частности это своевременная замена моторного масла. Желательно это делать чаще, чем по регламенту: раз в 5 000-6 000 км при городской эксплуатации, раз в 8 000-10 000 км при езде преимущественно по трассе. Более частая замена масла не обязательно ударит по кошельку владельца авто: в продаже есть недорогие моторные масла от мировых брендов, а подбору оптимального масла для Hyundai Solaris/Accent (для моторов серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л) как раз и посвящена эта подборка.
В подборку вошли моторные масла в вязкости 5W-30, одобренные производителями для использования в Hyundai Solaris и Kia Rio. Масла в подборке являются всесезонными: они уверенно переносят температуры до -30°С, так что подходят для довольно серьезных морозов; но и в летнюю жару обеспечат надлежащую защиту двигателя. При температуре выше 35°С и/или при интенсивной городской эксплуатации (такси, курьерская доставка) имеет смысл перейти на масла в вязкости 10W-40, 15W-40. Но вязкость 5W-30 наиболее универсальная для этого мотора и подходит для круглогодичной эксплуатации в большинстве регионов.
Подбор масел для соляриса и рио. артикулы. советы.
Всем привет! Вот решил еще раз написать список масел которые подойдут для двигателей Хендай Солярис и Кия Рио. (5W-20, 5W-30)Хочу обратить внимание на сроки замены масла для этих двигателей!1) Для больших городов где есть серьезные пробки я рекомендую менять масло раз в 5000км, если пробег по большей части по городу.2)
Для городов где небольшие пробки и большая часть пробега это трасса можно менять масло раз в 7500км.3) Для населенных пунктов где нет пробок и 70 процентов пробега по трассе я допускаю замену масла на 10000км, но не рекомендую!Для людей ездящих по 15000км я рекомендую использовать масла с допуском ACEA A5!
Подбирал масла из расчета что масла должны подходить по допускам ILSAC GF-5, ILSAC GF-4 или ACEA A5 и исключил масла с допуском ACEA C1, C2, C3, C4 так как они менее стойкие.Информацию и артикулы брал с Экзиста.Еще пару советов о том как нужно менять масло!1)
Масло нужно сливать с пробки, а не выкачивать оборудованием для замены масла.2) Перед заменой масла обязательно нужно прогреть двигатель, то есть поездить и сливать масло сразу после поездки.3) Через минут 15 после того как начали сливать масло остатки с поддона двигателя желательно откачать с помощью большого шприца с трубочкой, любо другим способом.4)
Я рекомендую использовать только оригинальный масляный фильтр с артикулом 2630035503.Не забываем ставить лайки и делиться!) Можете использовать эту инфу только с сылкой на эту статью.HYUNDAI/KIA 05100-00441Turbo SYN Gasoline 5W-30, 4л ACEA A5, API CF-4|SM, ILSAC GF-3HYUNDAI/KIA 05100-00451Premium LF Gasoline 5W-20, 4л API SM, ILSAC GF-4
LIQUI MOLY 7621Leichtlauf Special AA 5W-20, 4л API SN ILSAC GF-5LIQUI MOLY 9042Molygen New Generation 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5LIQUI MOLY 7516Leichtlauf Special AA 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5LIQUI MOLY 8063Special Tec F 5W-30, 1л ACEA A5|B5
CASTROL 15583DMagnatec A5 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, ILSAC GF-4CASTROL 155BA8Magnatec AP 5W-30, 4л ILSAC GF-5
IDEMITSU 1845-004Zepro Touring 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5IDEMITSU 30021326-746Gasoline 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5IDEMITSU 30015027-746Extreme F-S ECO 5W-30, 4л API SN ILSAC GF-5
MOBIL 152564Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SLMOBIL 152721Mobil 1 x1 5W-30, 4л ACEA B1|A1, API CF|SM|SN, ILSAC GF-5
MOTUL 1028988100 ECO-NERGY 5W-30, 5л ACEA A5|B5, API CF|SLMOTUL 104560SPECIFIC FORD 913 D 5W-30, 5л ACEA A5|B5MOTUL 1049888100 Eco-lite 5W-30, 4л API CF|SN, ILSAC GF-5
PETRO-CANADA MOSYN53C16Supreme Synthetic 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5PETRO-CANADA MOSYN52C16Supreme Synthetic 5W-20, 4л API SN, ILSAC GF-5
RAVENOL 4014835722699FO 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API SL|SM, ILSAC GF-4RAVENOL 4014835732391DXG 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5RAVENOL 4014835845961STS 5W-30, 5л ACEA B4|A3, API CF|RC|SN, ILSAC GF-5RAVENOL 4014835722798LSG 5W-30, 4л ACEA A5|B4|B5|A3, API CF|SMRAVENOL 4014835722552Super Fuel Economy SFE 5W-20, 5л ACEA A5|B5, API SMRAVENOL 4014835846036VFE 5W-20, 1л API CF|SN, ILSAC GF-5
SHELL HELIX ULTRA PRO AF 5W-30 4LHelix Ultra Pro AF 5W-30, 4л ACEA A5|B5
TOTAL 183450QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SLTOTAL 175393QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30, 5л ACEA A5, API SMTOTAL 148599QUARTZ 9000 FUTURE 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SL
VALVOLINE 872552SynPower FE 5W-30, 5л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SLVALVOLINE 872521SYNPOWER ENV C2 5W-30, 4л ACEA A5|B5, API CF|SM
ZIC 162615X9 FE 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1ZIC 167146XQ FE 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SM
LUKOIL 196256Люкс 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SLLUKOIL 1538770Genesis Armortech 5W-30, 4л ACEA A5|B1|B5|A1, API CF|SLLUKOIL 1539486Genesis Glidetech 5W-30, 4л API CF|SN, ILSAC GF-5
ENEOS 8801252022183Premium Ultra SN 5W-20, 4л API RC|SN, ILSAC GF-5
GT OIL 880 905940 728 8GT Ultra Energy 5W-20, 4л API SM, ILSAC GF-4
G-ENERGY 8034108190099F Synth EC 5W-30, 4л ACEA A5|B5, ILSAC GF-3G-ENERGY 8034108196480Far East 5W-30, 4л API SN, ILSAC GF-5
ENI 8003699008403I-Sint tech F 5W-30, 4л ACEA A5|B5
Поколения авто и двигатели
Первые Hyundai Solaris комплектовались двумя бензиновыми двигателями Gamma:
- G4FA мощностью 107 л.с. и объемом 1,4 л;
- G4FC мощностью 123 л.с. и объемом 1,6 л.
Покупатель мог выбрать пятиступенчатую МПКК или четырехступенчатую АКПП.
В 2022 году Solaris подвергли рестайлингу и представили рынку обновленный автомобиль с модернизированными моторами. Вместо двигателя Gamma 1,4 л появился Kappa G4LC с таким же рабочим объемом и мощностью, урезанной до 100 л.с. Основным отличием нового мотора стали два фазовращателя (на впускном и выпускном валу) и вес, облегченный на 14 кг. Это произошло за счет замены материала коленвала и поршней.
Модернизация коснулась и второго мотора G4FC, ему на смену пришел двигатель из той же линейки Gamma – Gamma II или G4FG, также с двумя фазовращателями.
Двигатели первого поколения проще и надежнее. За счет несложной конструкции их легче ремонтировать, да и ломаются они реже. Но и второе поколение моторов показывает хорошие результаты, полностью вырабатывая заявленный ресурс в 200 000 км, и даже больше. Именно поэтому Solaris получил народную любовь не только среди простых автолюбителей, но и таксистов.
Признаки некачественного масла
Если масло подобрано неправильно, автомобиль отреагирует следующими характерными признаками:
- грубым звучанием мотора;
- повышением расхода бензина;
- снижением динамики;
- посторонними шумами в двигателе.
Чтобы не спутать оригинальное моторное масло и подделку, нужно присмотреться к качеству упаковки:
- Крышка должна плотно прижиматься к горлышку, а пломбировочные усики должны быть целыми.
- На этикетке должны быть указаны дата производства и номер партии.
- Известные производители используют голографические защитные этикетки на бутылках.
Если вы уже покупали оригинальное моторное масло, то любые отклонения от формы или качества упаковки должны насторожить. Но иногда мошенники подделывают емкость моторного масла настолько качественно, что ее трудно отличить от оригинала невооруженным глазом. В этом случае нужно обратить внимание на состояние самого масла:
- Цвет масла в канистре должен быть янтарным, а не коричневым.
- Поддельное масло жидкое, а оригинальное более вязкое.
- Масло не должно расслаиваться.
- Оригинальное масло чистое и прозрачное, без посторонних примесей.
- Моторное масло не замерзает в холодильнике.
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Принцип выбора масла для автомобиля хендай солярис
Силовой агрегат или двигатель — из-за постоянной нагрузки и особенности строения ДВС, как ни какая другая деталь автомобиля нуждается в качественной и постоянной смазке. Но, необходимо помнить, что для каждого автомобиля производитель подбирает определенное масло, в соответствии с результатами тестов и испытаний.
Рекомендации которые дает производитель не пустой звук. В случае перегрева охлаждающая жидкость, восстанавливает свои характеристики и относительно стабильна и держится в пределах — 90 градусов. В случае с маслом этот показатель начинает «скакать» в пределах 140-150 градусов.
Опираясь на данные показатели, производитель и определяет оптимальные показатели и параметры для автомобильного масла. Ведь кроме охлаждения, масло создает оптимальную на деталях микроскопическую пленку, благодаря которой увеличивается КПД и значительно сокращается износ деталей.
Именно поэтому, разумно и логично в первую очередь прислушиваться к рекомендациям производителя и только в случае если получить рекомендованное масло не удается или вы наверняка уверены, что потеря резвости и мощности автомобиля кроется именно в масле, стоит начать альтернативу.
Синтетические смазки
Синтетическое масло делается так же, как и обычное, но оно подвергается процессу очистки, чтобы удалить любые примеси. Затем оно смешивается с добавками, чтобы помочь вам лучше адаптироваться к новым технологиям двигателя. Хотя синтетическое масло дороже, это лучший вариант, если вы хотите, чтобы мотор работал дольше.Современные автомобили, такие как Хендай Солярис, выигрывают от использования синтетической смазки для замены.
Теперь, когда вы знаете, какой продукт следует использовать в своей Хендай Солярис, вы можете заменить его в домашних условиях.
Shell обеспечивает глобальный доступ к своим ведущим продуктам благодаря мощной сети поставок смазочных материалов, состоящей из 8 заводов по производству базовых масел, 50 заводов по производству смесей и 18 специализированных заводов по производству смазок.
Термин «Shell Lubricants» в совокупности относится к компаниям Shell Group, занимающимся производством смазочных материалов. Shell продает широкий спектр смазочных материалов для удовлетворения потребностей клиентов в самых разных областях применения. К ним относятся потребительские автомобили, тяжелый транспорт, горнодобывающая промышленность, производство электроэнергии и общее машиностроение.
Фирма также предоставляет техническую и деловую поддержку клиентам. Шелл предлагает услуги, связанные со смазочными материалами, в дополнение к своему ассортименту.
К ним относятся: Shell LubeMatch — лидирующий на рынке инструмент для онлайн-рекомендаций по продуктам, Shell LubeAdvisor — помогает клиентам выбрать правильную смазку с помощью высококвалифицированного технического персонала Shell, а также онлайн-инструменты, и Shell LubeAnalyst — система раннего предупреждения, которая позволяет клиентам контролировать состояние своего оборудования и смазочных материалов, помогая сэкономить деньги на обслуживании и избежать возможных потерь бизнеса из-за отказа оборудования.
Технология мирового класса Shell работает для того, чтобы приносить пользу клиентам компании Hendai. В основе смазочных материалов Shell лежат инновации, применение продукта и техническое сотрудничество. В компании есть ведущие научно-исследовательские центры смазочных материалов в Китае, Германии, Японии (в совместном предприятии с Showa Shell) и США.
Также фирма вкладывает значительные средства в технологии и тесно сотрудничает с нашими клиентами в разработке инновационных смазочных материалов. У Шелл имеется свой патентный портфель с серией патентов 150 на смазочные материалы, базовые масла и смазки. Более 200 ученых и инженеров по смазочным материалам занимаются исследованиями и разработками смазочных материалов.
Преимущества для клиента включают снижение затрат на техническое обслуживание, увеличение срока службы оборудования и снижение энергопотребления. Одним из способов, с помощью которого фирма расширяет границы технологий смазочных материалов, является тесное сотрудничество с ведущими гоночными командами, такими как Scuderia Ferrari.
Условия и срок хранения трансмиссионного масла в бутылке или канистре
Если вы хотите уберечь свою коробку переключения передач от непредвиденных поломок, следует придерживаться определенных правил по сбережению смазки. Ознакомимся с ними поближе:
- Не оставляйте жидкость на солнце или на прямых его лучах. В противном случае химические соединения в продукте могут деформироваться и нанести вред АКПП.
- Плотно закрывайте тару со смазкой. Упаковка должна быть герметична, чтобы в нее не попадали посторонние объекты, такие как пыль, вода и прочие частицы.
- Следите за сроком годности на корпусе упаковки. Пренебрежение данным правилом может привести к выходу из строя автомата.
- Продукт должен содержаться в хранилище, температура в котором не превышает 24 градуса по Цельсию. Это позволяет сохранить все полезные качества состава.
- Следите за влажностью в помещении. Попадание излишней сырости негативно сказывается на масле.
Идеальным местом для содержания смазки будет отапливаемый гараж или подвал с пониженным уровнем сырости. В нем вы защитите канистру от солнечных лучей, резких климатических изменений и прочих факторов.
Также мы крайне не рекомендуем переливать состав из канистры в другие емкости. Оригинальная заводская тара состоит из прочного пластикового состава, что позволяет ей сберечь жидкость от посторонних раздражающих факторов и сохранить полезные качества.
Не используйте просроченную жидкость. Масло, срок годности которого истек пару дней назад может и не нанесет вред. Однако, если вы решите залить давнишнюю смазку, вы рискуете полностью вывести из строя агрегат. Автоматы всегда были более требовательны к качеству состава, поэтому использование такого продукта может принести большой ущерб. В следствие чего вы попадете под дорогостоящий ремонт гидротрансформатора или на полную замену узла.
В нашем магазине вы всегда найдете свежие составы для автоматических коробок переключения передач от немецкого бренда Hessol. Европейская смазка отличается универсальностью, качеством, стоимостью и отличным составом с полезными присадками. В «Чирол» вы сможете приобрести состав по самым низким ценам.
Чтобы узнать, какой состав подойдет вашему автомобилю – обратитесь к нам по телефону, указанному на сайте, или приходите в наш офис. Наши сотрудники дадут подробную консультацию по трансмиссионным составам и ответят на все возникшие вопросы.
Итоги
- Синтетическое моторное масло от Motul USA станет неплохим выбором. Этот продукт изготовлен из высококачественных компонентов, чтобы удовлетворить строгие требования к качеству. Разработан с использованием инновационных технологий производства.
- 1 кварта от Lucas Oil. Этот продукт изготовлен из высококачественных компонентов, чтобы удовлетворить и превзойти строгие требования к качеству. Разработанный с использованием самых современных технологий и с клиентами. Разработан с использованием инновационных технологий производства. Сделано с высочайшим уровнем профессионализма. Продукт изготовлен из высококачественных компонентов, чтобы удовлетворить и превзойти строгие требования к качеству.
- Shell тоже рекомендуется компанией Хендай. Масло беспечивает глобальный доступ к своим ведущим продуктам благодаря мощной сети поставок смазочных материалов, состоящей из 8 заводов по производству базовых масел, 50 заводов по производству смесей и 18 специализированных заводов по производству смазок.
- Преимущества для клиента включают снижение затрат на техническое обслуживание, увеличение срока службы оборудования и снижение энергопотребления. Одним из способов, с помощью которого фирма расширяет границы технологий смазочных материалов, является тесное сотрудничество с ведущими гоночными командами, такими как Scuderia Ferrari.
Ещё по теме: Что лучше: Киа Рио или Хёндай Солярис