12 лучших шин на Хендай Санта Фе – их размерность и давление – Рейтинг 2022 – Топ 12

Bridgestone blizzak dm-v2

Описание шины. Покрышки симметричные с интересным рисунком, эффективным на снегу и льду.

Узор способствует равномерному распределению давления по пятну контакта, что отодвигает время срыва колес в пробуксовку и делает машину устойчивее.

Перекрестные каналы не только улучшают отвод воды, но и служат «ловушками для снега», увеличивая тягу и проходимость по нему и сокращая тормозной путь.

Профиль протектора близкий к плоскости. Благодаря этому давление равномерно распределяется по ламелям, поэтому их большее количество цепляется за лед, делая машину устойчивой и на нем.

Состав компаунда подобран так, что он впитывает влагу с поверхности асфальта, улучшая сцепление на влажной и обледенелой дороге.

Глубина протектора увеличена до 10 мм. Дренажные каналы получили возможность отводить большее количество воды, что сделало их работу более эффективной.

Протектор износостойкий. Боковины мягкие, хорошо противостоят толчкам.

Липучки, эффективные на заснеженных и обледенелых шоссе.

Continental icecontact 2 suv

Описание шины. Шипованные покрышки с ассиметричным рисунком протектора направленного типа.

Специально созданы для работы в экстремальных условиях. Узор обеспечивает эффективное сцепление как с обледенелой и покрытой снегом трассой, так и с сухим асфальтом. При этом шины довольно тихие для шиповок.

Расположение шипов продумано так, чтобы контакт каждой приходился на чистый лед, а не уже раздробленный другими шипами.

Основания шипов вклеены в посадочные места. Такое решение способствует лучшей устойчивости элементов, шипы держатся почти без выпадений весь срок эксплуатации покрышек.

Прочность удержания приводит к тому, что каждый шип выдерживает приложенную к нему нагрузку до 50 кг.

Внешняя сторона протектора отвечает за высокую устойчивость во время маневрирования. Задача внутренней – обеспечивать сцепление при разгоне и торможении.

Разнонаправленные кромки блоков и ламелей повышают поперечную и продольную устойчивость на любой поверхности, а разветвленная дренажная сеть быстро выводит влагу и шугу от пятна контакта. Шины мягкие, комфортные в езде.

Одна из лучших моделей для использования в городских условиях.

Goodyear ultra grip ice arctic suv

Описание шины. Симметричные направленные шины, появившиеся в продаже с 2022 г.

Ниша модели – автомобили класса SUV, эксплуатируемые в северных условиях. Протектор имеет интересный рисунок, обеспечивающий равные тягово-сцепные характеристики при движении вперед и назад.

Шипы имеют широкий твердосплавный наконечник. Задняя кромка у них шире, это сделано для лучшего торможения на льду.

Распределяются шипы по протектору таким образом, чтобы повысить устойчивость на льду.

Блоки протектора с диагональными разделительными канавками, сходящимися к центру протектора. Они образуют большое число поперечных кромок, мощно врезающихся в снег.

Дизайн плечевых частей шины пилообразный, повышающий эффективность торможения на снегу и проходимость по рыхлому снегу, шуге.

Количество ламелей повышенное, резина мягкая, содержит силику, и сохраняет эластичность и мягкость даже в сильные морозы.

Эффективные покрышки для северных районов.

Goodyear wrangler duratrac

Описание шины. Покрышки с симметричным агрессивным рисунком. Предназначена для преодоления тяжелого бездорожья. Демонстрируют отличную тягу при езде по снегу и грязи.

Проходимость обеспечивает сочетание центральных шашек с наклоном 45 градусов и микроканавок зигзагообразной формы между ними.

Конструкция протектора также хорошо приспособлена к дорогам с твердым покрытием. Протектор обеспечивает высокую боковую устойчивость.

Блоки плечевой зоны ступенчатого вида с большим числом кромок зацепления. Они усиливают сцепление с поверхностью и улучшают тягу для прохождения бездорожья.

Дренажная система хорошо развита, емкая, быстро выдавливает воду в стороны от шины. Резина прочная и износоустойчивая, не боится порезов и ударов.

Есть защита колесных дисков. Шины способны преодолевать сложные зимние условия. Это покрышки для тех, кто готов забираться туда, куда пройдет только настоящий внедорожник.

Автолюбители говорят, что это шины, которые пройдут по любой грязи.

Hyundai santa fe третьего поколения — журнал «4х4 club»

У подержанного Hyundai Santa Fe третьего поколения почти нет проблем, но те, что есть, могут сильно огорчить владельца. Секрет безотказной эксплуатации — в своевременном обслуживании

В2002 году по пути на Московский автосалон я разговорился с человеком, который специально приехал за Hyundai Santa Fe из Уфы. Признаться, меня удивил его выбор. Покупать для Урала кроссовер, когда рынок полон настоящих внедорожников, когда LR Defender ещё стоит 29 000 USD, а «Нива» — 4 000? Кому может понадобиться Hyundai Santa Fe по цене Mitsubishi Pajero? Ответ был ошеломляюще прост: он надёжен, нужен на каждый день, а бездорожье у нас всё равно такое, что не всякий ЗИЛ с «Уралом» успевают вернуться домой засветло… Это наглядное торжество здравого смысла немного поколебало мою безусловную веру в раму, мосты и атмосферные дизеля, заставив под другим углом взглянуть на множащиеся ряды кроссоверов. С того времени сменилось уже три поколения Santa Fe (нынешнее выпускается с 2022). Очередная смена произойдёт в этом году, а продажи Santa Fe New начнутся весной 2022-го. Сохранилось ли его былое качество? Именно об этом мы и поговорим, взяв для примера последнее, третье, поколение кроссовера.

КОРМИТЬ ХОРОШО

На российском рынке Hyundai Santa Fe продавались с двумя моторами: 2.4-литровым бензиновым и 2.2-литровым дизелем. Оба мотора очень надёжны, и их популярность примерно одинаковая, но сильно зависит от региона. В обеих столицах и западной части страны предпочитают экономичный и тяговитый дизель, но чем дальше на север и восток, тем популярнее комфортный и «тёплый» бензиновый мотор. Мощность дизеля 197 л.с., его индекс D4HP, он цепной, шестнадцатиклапанный, оснащён турбиной и системой прямого впрыска топлива.

12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12


Santa Fe 3 — это Hyundai нового поколения: комфортный, элегантный и дорогой

12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12

У дизеля две основные проблемы, и обе связаны с системой подачи топлива. Примерно к 150–200 тысячам пробега начинают изнашиваться детали многоплунжерного насоса высокого давления. Его особенность в том, что вращающиеся детали сделаны из более твёрдого сплава, чем корпус, и со временем неподвижные части начинают интенсивно изнашиваться. Трудно однозначно сказать, от чего это зависит… От повышенной ли зольности некачественного топлива, от неправильных ли присадок, но факт остаётся фактом: примерно каждая пятая машина, приезжающая в сервис с горящим «check engine», попадает на замену ТНВД. Удовольствие это дорогое — вместе с работой неисправность обойдётся минимум в 50 000 рублей, а ещё ведь и форсунки страдают, поскольку стружка забивает и их. Причём плунжерную пару менять бессмысленно, дело не только в ней. Форсунки ‑ следующая по стоимости, но не по частоте появления проблема. Они пьезоэлектрические, очень быстрые и точные, но не терпящие грязного топлива. Даже если с ТНВД всё в порядке, можно попасть на замену форсунок, воспользовавшись услугами недобросовестных заправщиков. Каждая стоит около 30 000 за ОЕМ и примерно 15 000 у «упаковщиков». Ремонту такие инжекторы не подлежат. Привод ГРМ очень надёжный и на большинстве продающихся на вторичном рынке дизельных машин только подходит к моменту замены. А повышенный шум говорит об элементарном механическом износе успокоителей и роликов. Комплект недорог, можно найти и за 12 000 рублей. Редко, но бывает, что пробивает прокладку головки блока. Стоимость ремонта крайне индивидуальна, но меньше чем на 30 000 рублей рассчитывать не стоит. Если же придётся менять головку, то за оригинал в сборе попросят 130 000 рублей. Турбина исправно выхаживает свой ресурс в 250 000 км только у тех владельцев, которые не торопились глушить мотор после высоких оборотов и не жали педаль в пол на непрогретом моторе. Если же экономить на масле, то следует готовить минимум 25 000 рублей за восстановленный турбокомпрессор. Чаще закисает шток, поворачивающий лопатки статора турбины. Признаком служит слетающий при перегазовке патрубок. Говорят, в восьми случаях из десяти помогает обычная «вэдэшка»…

12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12

Существует пяти- и семиместные версии кроссовера. Третий ряд для подростков

12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12

12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12

Бензиновый мотор почти не доставляет проблем владельцу, спокойно выхаживая по 300–350 тысяч без серьёзных вмешательств, а при регулярных ТО и хорошем масле ничто не мешает ему работать дальше. Он неплохо тянет с самого низа, несмотря на шестнадцатиклапанную технологию. Этот двигатель ставился на очень многие автомобили Hyundai и KIA, включая главного донора платформы — седан Sonata. Некоторую головную боль могут создать отказы катушек зажигания. Понятно, что происходит это в самый неподходящий момент и чаще с деталями, купленными где попало. Оригинальные ходят долго, но не любят попадания воды, так что лужи надо проезжать аккуратно. К счастью, стоят они относительно недорого — по 800–1000 рублей за штуку. Остальные беды стандартны для любого современного двигателя: форсунки боятся грязи и воды в топливе, дроссельный узел — шлака из системы вентиляции, навесное оборудование — растянувшихся ремней, а топливный бак — отказа перекачивающего насоса. Словом, хороший, надёжный мотор.

12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12

СЛЕДИ ЗА ДОРОГОЙ

Состояние ходовой части и подвески любого кроссовера на три четверти зависит от манеры вождения и на четверть от качества обслуживания и конструктивных особенностей. Частая проблема всех современных автомобилей на наших дорогах — быстрый износ втулок и стоек стабилизаторов — типичен и для Santa Fe. Стоимость деталей и их замены невелика. Передняя подвеска — Макферсон, в ней могут появиться стуки опорных подшипников по 3 000 рублей и шаровых опор, которые можно выпрессовать в специализированных сервисах и поменять отдельно от рычагов тысяч за шесть. Резинометаллические блоки рычага очень массивные (особенно передний), и ходят они долго. Характерную проблему Santa Fe второго поколения — стучащую рулевую рейку и частый выход из строя правого наконечника в третьем поколении исправили, и если проблема появилась,  значит, порван пыльник или есть течь жидкости насоса гидроусилителя. И того и другого несложно избежать, если не пропускать плановые ТО. Самая затратная проблема передней подвески — преждевременный износ ступичного подшипника, который меняется со ступицей в сборе, кстати, так же как и задний, но там это случается крайне редко. Стоит ступица дорого, менять надо сразу две, а для замены придётся разобрать всю подвеску. В результате ваш бюджет потеряет тысяч двадцать. А причиной может быть неаккуратная езда по плохим дорогам, слишком глубокие лужи и пренебрежение мойкой после грязевых маршрутов.

Ещё по теме:  Основные недостатки Хендай Солярис

В задней подвеске тоже первыми «умирают» стабилизаторы по 600 рублей, потом амортизаторы по 3 500 и, главное, наглухо закисают болты, которые регулируют развал и которыми крепятся нижние рычаги. На машинах с автоматической коробкой, а таких большинство, корродирует и теряет подвижность стояночный тормоз, который работает отдельно от основной тормозной системы. Им непременно следует пользоваться, не ограничиваясь режимом «Паркинг». Обе подвески установлены на подрамник, что увеличивает прочность этих узлов и снижает шумы с вибрациями, передающиеся на кузов от дорожного покрытия.

12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12

ЧИСТОТА — ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ

На Hyundai Santa Fe ставят два вида трансмиссии: шестиступенчатую механическую и шестиступенчатый автомат. Если берёте дизель и есть выбор — ищите автомат. Основная беда механики — двухмассовый маховик на машинах с дизельным мотором. Он может выйти из строя внезапно, правда, до ста тысяч пробега это случается редко. В наибольшей степени поломке способствует дёрганая манера езды. Владельцы, не сталкивавшиеся с проблемой прежде, теряют дар речи, когда узнают, что замена сцепления может обойтись дороже 1 500 USD (притом что только корзина и диск стоят около 20 000 рублей). Если искать неоригинальный маховик, то за него в любом случае придётся отдать более 30 000 рублей. Разумеется, можно заменить маховик на одномассовый, что снизит стоимость ремонта примерно на четверть, но сцепление тогда «проживёт» не больше 80 000 км. Кстати, рабочий цилиндр сцепления тоже недёшев.

Автоматическая коробка в наших условиях требует лишь более частой замены масла и фильтра. В крайнем случае можно попасть на замену блока клапанов, который в оригинальном исполнении стоит порядка 50 000 рублей. Показанием к замене служит «проскальзывание» в коробке при разгоне (когда газ в пол, а машина плохо ускоряется). Более серьёзные поломки довольно редки, и если помнить, что у нас повсеместно «суровые условия эксплуатации» и не скупиться на масло с фильтром, то и больших затрат опасаться не стоит.

12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12  12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12

Трансформация салона не слишком впечатляет, но откинув
спинки кресел можно получить ровный пол

То же самое можно сказать и о системе полного привода. Правда, тут, к сожалению, есть одна крайне неприятная проблема. Как известно, на Santa Fe используется автоматический полный привод с подключением заднего моста с помощью электрической муфты. Простая и понятная схема, но у неё есть несколько слабых мест. Самое простое с точки зрения ремонта — разбитый подвеской подшипник и прохудившаяся опора корпуса заднего дифференциала. Стоят недорого, меняются легко. Хуже, когда начинает подтекать муфта. Что бы ни говорили в рекламе, работает она в двух режимах — вкл. и выкл. А это значит, что резкий газ в повороте может привести к ударному подключению заднего моста. Удар, в свою очередь, ведёт и к повреждению резиновых опор картера, и к износу муфты, и, наконец, к срезанию шлицов на валу отбора мощности. Если это произошло, машина останется переднеприводной, даже если будет гореть индикатор подключения полного привода. На бездорожье от этого ещё «сходит с ума» противобуксовочная система. На официальных сервисах чаще всего меняют «раздаточную коробку в сборе». Удовольствие это не из дешёвых — от 75 000 рублей без работы. Причина неисправности в том, что под сальник забивается грязь, и шлицы валов изнашиваются быстрее. Потом удар и ремонт.

ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА

АНТОН, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI AT, 2022

Взял его после легковушки, но не был огорчён ни драйвом, ни комфортом. Разве что диски надо было поменьше 19-дюймовых выбирать — иногда пробивает подвеску на неровностях. Пробовал бензин, но в итоге взял дизель. Тарахтит, зато бодро едет, а бензин — овощ. Машине был год, когда я её купил. С тех пор проехал ещё 60 тысяч и пока ничего, кроме ТО, не делал. Ездит и радует!

ТИХИЙ ЧАС

В последние годы корейские производители сильно подтянули качество материалов отделки салона. Это совпало с новыми веяниями дизайна и подходом к оснащению. Теперь Hyundai не только красивые и богато оборудованные, но и долго выглядят как новые. По крайней мере, если речь о Santa Fe. Бич современных автомобилей — отказы электрики для этого кроссовера не характерны. И ещё Santa Fe удивляет отсутствием скрипов в салоне. Причём даже зимой. Ну разве что в самые сильные морозы в багажнике может что-нибудь поскрипеть. Салон комфортен, органы управления понятны и адекватны, сзади вагон места и ещё один вагон в багажнике. Santa Fe продавались как в пяти-, так и в семиместной версиях. У нас больше распространены пятиместные. Собирают кроссоверы в Южной Корее, Египте, Китае, Америке и России (в Калининграде). К нам в основном попадают те, что из Азии и РФ, — за океаном совсем другие моторы и комплектации. Там, скажем, есть переднеприводные версии с мотором 3.3 V6 (кстати, довольно неплохой вариант).

12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12

Из всего вышесказанного можно сделать очень простой вывод. Если вы не собираетесь экономить на ТО и готовы к приобретению запчастей и расходников от производителя или компаний первого эшелона, то Hyundai Santa Fe будет отличным выбором, который порадует многолетней беспроблемной эксплуатацией… Особенно с бензиновым мотором и автоматом. 


12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12

12 лучших шин на Хендай Санта Фе - их размерность и давление - Рейтинг 2022 - Топ 12

Toyo open country a/t plus

Описание шины. Шины с ассиметричным протектором с развитым рисунком. Показывают отличную управляемость на асфальте, но не хуже работают и на грунтовке.

Плечевые зоны образовывают поперечно направленные блоки-грунтозацепы, улучшающие тягу на грунте.

Беговая часть отвечает за управляемость, эффективность во время торможения и снижение шума. Массивные блоки образуют 3 продольных ребра.

Сеть дренажных каналов развитая, вытесняющая воду по бокам. В резину введены полимеры, увеличивающие ее прочность на растяжение и разрыв.

Это увеличивает эластичность и уберегает покрышки от ударов, особенно на бездорожье. Также в компаунде много силики, которая заставляет протектор прилипать к мокрой дороге.

Каркас с брекером усиленные, корд из синтетики с дополнительными слоями. Стойкость к ударам и разрывам повысилась, но покрышки остались легкими.

Легкие универсальные покрышки для асфальта и выезда на бездорожье.

Toyo open country h/t

Описание шины. Шины предназначены для любого автомобиля класса SUV, включая пикапы и мощные джипы и кроссоверы.

Рисунок асимметричный, ненаправленный с агрессивным узором протектора. Шины выделяются сбалансированными эксплуатационными характеристиками, не снижая их на протяжении всего срока службы.

Протектор отлично подходит для преодоления труднопроходимой местности. Показатели тяги и сцепления одинаковые при движении как вперед, так и назад.

Центральную часть протектора занимают 3 ряда блоков в виде скошенных четырехугольников, образующих профиль в виде литеры S.

Пятно контакта увеличенной площади. Неравномерный шаг шашек снижает шум на асфальте, одновременно повышая проходимость по грязи, песку, снегу.

Поперечные ламели с острыми кромками хорошо сцепляются со льдом. 2 продольные канавки и дренажная сеть отлично отводят воду.

Шины хороши на твердом покрытии и на грунтовке, песке. Но по грязи идут плохо, лучше в нее не соваться. Боковины мягкие, хорошо амортизируют толчки.

Универсальные шины для асфальта и преодоления участков бездорожья.

Yokohama iceguard suv g075

Описание шины. Надежные зимние липучки для внедорожников. Рисунок симметричный, направленный.

Резина показывает хорошие показатели сцепления на обледенелой и заснеженной дороге.

Четыре продольные канавки зигзагообразные, они эффективно справляются с выводом воды и повышают управляемость на мокром асфальте.

Центральное ребро широкое, его назначение – увеличение устойчивости шин на льду. Сеть дополнительных канавок имеют ломаную форму и за счет этого улучшают сцепление со льдом.

Все блоки протектора имеют частые прорези ламелей, которые увеличивают количество кромок зацепления, поднимая устойчивость покрышек на асфальте, при этом их 3D-форма поднимает маневренность автомобиля.

Компаунд содержит белый гель и большое количество микропузырьков. Их задача – впитывать воду, удаляя пленку воды, остающуюся на асфальте после удаления ее через дренажные каналы.

Благодаря такому решению устранено проскальзывание на асфальте. Боковины у шины мягкие, позволяющие комфортно преодолевать препятствия.

Давление в шинах hyundai santa fe dm

Для стандартных низкопрофильных шин внедорожника Santa Fe (Dm) размером R20 оптимальное давление в передних колесах – 

2.6

bar, в задних колесах – 

2.7

bar, при условии минимальной загрузки автомобиля пассажирами. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Показатели давления указаны в bar=at=кгс/см2  для холодных шин

О разновидностях шин

ОбычныеШины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.
НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.
УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.
РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.
Ещё по теме:  Как заменить масло в МКПП Hyundai Solaris

Какое давление должно быть зимой?

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

Давление в колесах при движении по бездорожью

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для Hyundai Santa Fe, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

Давление на мокрой дороге

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Как еще узнать какое давление необходимо

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Hyundai Santa Fe Dm, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

В справочных мануалах сервисной книжки также содержится информация о показателях давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Hyundai Santa FeРекомендацииДополнительно

Двигатели

Большая часть Santa Fe оснащена атмосферным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. / 171 л.с. (после рестайлинга). Остальные снабжены турбодизелем емкостью 2.2 литра и отдачей 197 л.с. / 200 л.с. (после обновления).

Хендай Гранд Санта Фе помимо турбодизеля 2.2 CRDi комплектовался атмосферными бензиновыми V6: емкостью 3,3 л / 271 и 249 л.с. до рестайлинга, а после – 3,0 л / 249 л.с.

В списке доступных за рубежом присутствовали бензиновые моторы – с непосредственным впрыском 2.4 GDi (188 и 192 л.с.) и турбированный 2.0 (265 л.с.), а так же 2-литровый турбодизель (150 и 184 л.с.).

Все силовые агрегаты имеют надежный привод ГРМ цепного типа.

Бензиновые моторы 2.4 MPI в машинах 2022-2022 года – мина замедленного действия. Двигатель мог застучать или заклинить в результате проворачивания вкладышей – чаще третьего, реже – четвертого цилиндра. Порой обрывался и шатун. Неудача настигала владельцев как после 100-150 тыс. км, так и еще на отрезке 20-50 тыс. км.

В 2022 году четырехцилиндровый двигатель получил увеличенный масляный поддон и другой масляный насос. С тех пор подобных инцидентов не встречалось. По некоторым данным в 2022 году были добавлены масляные форсунки для дополнительного охлаждения проблемных мест.

Дизель 2.2 CRDi оказался более устойчивым, однако время от времени подводит навесное оборудование. Например, отказывает датчик давления наддува (1 700 рублей), установленный во впускном коллекторе. В результате падает тяга.

Подкачать может и турбина. Выходит из строя привод клапана турбины или сама турбина (от 50 000 рублей за аналог). Примечательно, что турбонагнетатель относится к навесному оборудованию, а потому гарантия на него всего 3 года.

Спустя 50-100 тыс. км сдается демпферный шкив коленвала (10 000 рублей).

Отдельные владельцы столкнулись с пробоем прокладки головки блока цилиндров при пробеге более 100-150 тыс. км. За замену пришлось заплатить около 25 000 рублей. Инциденты зафиксированы в турбодизелях 2022-2022 года выпуска.

Наблюдались и проблемы с запуском дизельного двигателя. В зимний период тому виной мог послужить плохой контакт в шине, соединяющей свечи накала и провод. В других случаях подводил блок EMS (1 500 рублей).

Топливная система турбодизеля требует периодического обновления фильтра. Многие после установки нового фильтра пытаются запустить двигатель «на сухую» – без предварительного создания давления. Это чревато преждевременным износом ТНВД (59 000 рублей).

Двигатель

Силовые агрегаты Санта Фе 4, в сочетании с 8-ступенчатым автоматом, работают неплохо. Машина напоминает плавный круизер. Но все двигатели очень прожорливы. По городу тратится около 13-14 литров. В смешанном режиме машина потребляет 11,5 л.Hyundai santa fe 4 engines

Другие проблемы и неисправности

Претензий к коррозионной стойкости кузова пока не возникает. Оно и понятно, Хендай Санта Фе 3 еще слишком молод. Однако есть одно проблемное место – кромка крыши над лобовым стеклом. На ней часто образуются сколы, а через некоторое время вспучивается краска, или даже проступает ржавчина.

Панорамная крыша – шикарная опция. Правда, ряд владельцев жалуется на посторонние звуки в области панорамы. А если, не дай бог, остекление расколют хулиганы или завистники, то придется подготовить от 25 до 45 тыс. рублей (в зависимости от степени повреждения).

Спустя 4-6 лет начинает сбоить мультимедийное головное устройство MTXT900DM. Причиной являются неисправный процессор или память. Стоимость перепайки – около 2 000 рублей.

С возрастом из системы кондиционирования улетучивается фреон через недолговечное соединение металлической трубки с резиновым шлангом. Новый элемент можно приобрести за 5 000 рублей. За работу возьмут 1 000 рублей плюс 2 000 рублей за заправку системы.

На Санта Фе 2022-2022 года выпуска нередко наблюдаются проблемы с работой дневных ходовых огней. Причина – сильный нагрев и отпаивание резисторов в модуле управления ДХО. Стоимость ремонта – около 3 000 рублей.

Плохая герметичность и коррозия становятся причиной выхода строя кнопки открывания багажника (2 700 рублей) и камеры заднего вида (1-2 тыс. рублей за аналог).

Какие нештатные размеры можно поставить

Высота профиля оказывает существенное влияние на величину клиренса. Особенно этот параметр важен в сельской местности при пересечении проселочной дороги где присутствует большое количество ухабов, неровностей. Увеличение клиренса даже на 10 мм позволит чувствовать себя более уверенно. Особенностью рассматриваемого автомобиля является стандартный габаритный размер – 235 мм.

Многие водители устанавливают резину в параметром 240 и даже 255. Но подобные решения далеко не всегда уместны. По следующим причинам:

  • можно повредить покрышку либо подкрылок;
  • автомобиль становится менее устойчивым;
  • повышается расход бензина;
  • сложнее укладываться в поворот.

Нужно отметить: лучше всего устанавливать резину с рекомендованными параметрами. Только так можно избежать проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Использование более габаритных и тяжелых шин приводит к большей нагрузке на ходовую часть транспортного средства. Как следствие – может потребоваться дополнительный ремонт, повышаются расходы на эксплуатацию.

Ширина колеса – существенный момент. Имеется ряд преимуществ. В первую очередь снижается тормозной путь. За счет большой площади контакта колеса с дорожной поверхностью. Автомобиль становится более отзывчив, управление улучшается. Но снова нужно внимательно следить за габаритами при установке. Нередко колеса большей ширины приводят к контакту между покрышкой и подкрылком. Существует много нюансов, тонкостей.

Безболезненно на большинство машин после 2022 года выпуска можно ставить резину шириной 65 мм максимум. Большая (например, 70 мм) приведет к тому, что колесо будет задевать за поверхность подкрылка. Желательно избегать подобного. Повреждение арки может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Какое давление в шинах

Важный для эксплуатации параметр – величина давления в шинах. Для Hyundai Santa Fe рекомендованное значение составляет 210-220 кПа. Приблизительно – 2.1-2.2 атмосферы. Именно это давление рекомендовано. Но некоторые водители не докачивают либо наоборот – перекачивают колеса. Оба случая чреваты серьезными последствиями.

Нежелательна езда на колесах, давление в которых установлено менее 2.0 атмосфер. В таком случае протектор изнашивается неравномерно. Центр шины почти не стачивается. В то же время край покрышки изнашиваются очень быстро. В свою очередь нагрузка на ходовую часть автомобиля существенно снижается. За счет чего и достигается мягкость езды.

Некоторые водители наоборот устанавливают давление больше номинального. Например, 2.5-3 атмосферы. Следствием подобного может стать возникновения различных серьезных неприятностей. Летом, когда колеса порой нагреваются до температуры более 60С, резина просто не выдерживает и часто лопается. Как следствие – возникает вероятность ДТП. Повышенное давление в шинах повышает нагрузку на ходовую часть транспортного средства.

Быстрее изнашиваются ступичные подшипники, рычаги и рессоры. Существенно возрастает отдача при езде по дорожному покрытию низкого качества.

Коробка передач

8-ступенчатый автомат дружит с рулем, четко срабатывая на все повороты. Но бывает и задумчивым, особенно, в режиме Smart. А еще он часто ломается. Ну а если неаккуратно тронуться с места или резко переключить передачу, можно получить эффектный пинок.123604700 kpp santa fe 4 2 0 crdi kf19 ldlsbn

Кузов

Качество ЛКП оставляет желать лучшего. Оно очень нежное и моментально покрывается сколами с вмятинами от отлетающих камней.D5810fes 960Клиренс можно было бы сделать повыше. Для трассы и проселочных дорог вполне достаточно. Но если вы захотите поехать на рыбалку или в лес, можете “потерять” днище.Klirens santa fe 02А еще было бы неплохо добавить обогрев лобового стекла. Зимой дворники моментально облипают снегом и замерзают. А это чревато сорванными резинками и бороздами от металлической части на стекле. Да и как отмывать дворники?!Lgaaagj2wua 960Лобовое стекло нужно каждый раз протирать тряпкой, потому что дворники примерзли, а навалившийся снег с лихвой добавляет полоску к слепой зоне.Zgaaagj2wua 960Камера похоже на грязного поросенка, так как омывателя здесь нет и не было.226623cs 960

Ещё по теме:  Руководство АКПП A4AF3 / A4BF2

Мнения других пользователей по подкачке колес модел

Юрий Митин.

Вчера начитался отзывов до поздней ночи, и сегодня с красными глазами пошел снизить давление до 2.2, чтобы было мягче и тише. Мне должно быть стыдно, но ничего не ощутил. Настроение испорчено.

Смирнов Виталий.

Santa Grand. Качаю 2.3, за сезон раз проверяю, этого вполне хватает. Запаску не вожу.

Петров Инокентий.

Когда Санта Фе 2 был с нагрузкой не заморачивался. Все время ездил на одном давлении. Вроде бы ничего не случилось. А мягкость хода, думаю больше от покрышки зависит.

Обзор лучших летних и зимних шин

Приобретение зимней резины – необходимость. Использовать колеса без шипов в холодное время года на территории нашей страны неразумно.

Если в наличии сравнительно небольшая сумма денег – то стоит остановить свое внимание на Joyroad. Данный бренд относительно недавно стал вести торговлю на территории нашей страны. Тем не менее хорошо зарекомендовал себя. Обычно хватает на 2-3 года эксплуатации в условиях города. Ovation обойдутся чуть дороже. Отличаются протектором исключающим аквапланирование.

При наличии достаточного количества средств стоит остановить выбор на Maxxis Ice, GT Radial либо Laufenn. Все перечисленные имеют оптимальное соотношение цены и качества.

Летняя резина:

Сравнительно недорого обойдется Nexrn N8000. На диски 18 дюймов стоимость составит примерно 6.5 тыс. рублей. По своим характеристикам близка шина Viatti Bosco. Cordiant – резина российского производства. Отличается данный бренд своим сравнительно высоким качеством. Даже рядом с такими брендами, как Pirelli он проигрывает не существенно по ходовым качествам, ресурсу.

Чуть дороже обоудется Matador MP-85. Стоимость его может достигать 8 тыс. рублей за 1 колесо. Но ходовые характеристики того стоят! Отличается модель наличием хорошего отвода влаги, а также повышенным сцеплением протектора с дорогой. При выборе нужно руководствоваться в первую очередь режимом эксплуатации транспортного средства, а также регионом.

Подвеска

Подвеска в Санта Фе 4 жестковата. Кому-то нравится, а кто-то считает, что за такие деньги могли бы придумать и что-то покомфортнее.

Некоторые узлы приказали долго жить. Например, на первых 5 000 км пробега вам придется поменять потекший амортизатор.

Тормозные диски слабые, а местами даже кривые. Они уж очень не любят резких маневров. Каждое неловкое движение “аукнется” неслабым биением тормозов. Про скорость свыше 100 км/ч нечего и говорить. А если вы захотите поменять диски по гарантии, помните, что это можно сделать лишь в течение первых 20 000 км. Далее гарантия обрывается.Prostavka na 18 djujmovyj kolesnyj disk santa fe 4

Салон

Хотелось бы улучшить обивку в салоне. Особенно страдает кожа на руле и сидениях, моментально покрываясь потертостями и даже трещинами. Да и придется самостоятельно обрезать торчащие из обшивки нитки, умаляющие вид салона.

Островок с шикарной кнопкой Старт/Стоп сделан из жесткого пластика. Можно было дотянуть кожи (или кожзама) с торпеды до этого островка. Выглядело бы более люксово!

Пластиковые элементы характерно дребезжат. И где-то за ними скрывается несколько сверчков.Приятно, что есть подогрев рулевого колеса. Но он не включается с автозапуска. И настроить это никак не получится — такой функции просто нет. Опытные водители уже искали ее в меню — не нашли.

Сам салон очень просторный. Места хватит как на заднем ряду, так и в багажнике. Единственное, что передние кресла предназначены не для полненьких. Широкий тоннель между сиденьями сужает свободное пространство, поэтому таким людям будет некомфортно.Hp1crue1pvy.jpg.fbe8b5ed577ca282056553f4c4108afc

Система полного привода

За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта Magna с электрогидравлической блокировкой. С размокшей или заснеженной дорогой Хендай Санта Фе ДМ справится без особых усилий. Правда, не всегда без последствий.

Система полного привода полна уязвимостей. Ближе к 100-150 тыс. км коррозия уничтожает шлицы промежуточного вала и соединения раздатки с коробкой. Причина – плохая герметичность соединений и склонность к коррозии в результате попадания влаги. В конце концов, шлицы срезает.

Конструктивный недостаток был признан корейцами, и с октября 2022 года пошли машины с дополнительным сальником. Некоторые механики считают, что данная доработка недостаточно эффективная. Что ж, время покажет. Но это еще не все!

В муфте может срезать втулку – кардан крутиться не будет. Ремонт обойдется в 10 000 рублей, а новая муфта доступна минимум за 50 000 рублей. Примечательно, что конструкция муфты не предусматривает обновления рабочей жидкости. Однако, со временем смазка коксуется, и фрикционы муфты начинают подклинивать.

Подкинуть сюрприз может и неожиданно расколовшийся корпус заднего дифференциала. Узел придется заменить, заплатив за него не меньше 100 000 рублей. Данный дефект характерен для машин 2022 года выпуска.

Чаще всего проблемы с трансмиссией затрагивают автомобили с дизельными двигателями, причем не только в процессе передвижения по пересеченной местности, но и во время очередного интенсивного разгона.

Ходовая

Шасси имеет довольно простую конструкцию – стойки McPherson спереди и рычаги, прикрепленные к развитому подрамнику, сзади. Санта Фе не претендует на изменение законов физики, но на дороге не разочарует. По сравнению с Grand Santa Fe он более послушный и динамичный.

В ходовой чаще всего жалобы вызывает рулевое управление. Спустя 40-80 тыс. км обнаруживается стук. Первоначально Hyundai одобрял гарантийную замену рейки или рулевого вала в сборе. Однако, позже посчитал, что это особенность работы рулевой рейки с электроусилителем, поэтому беспокоиться не о чем.

Встречаются жалобы и на «залипание» рулевого управления – запоздалые реакции на команды рулем. При обращении в официальный сервис обновляли прошивку блока управления, меняли рейку либо рулевой вал. Но не всегда недостаток удавалось устранить. Одни склонны считать, что это особенность рулевого управления Santa Fe DM, другие и вовсе ничего не замечают.

Сайлентблоки передних рычагов могут износиться после 80-100 тыс. км. (9 000 рублей за оригинальный рычаг). Столько же прослужат и передние амортизаторы (5-9 тыс. рублей). Шаровые опоры могут сдаться чуть раньше (500-1500 руб за шаровую).

Некоторым приходится менять передние колесные подшипники на отрезке 50-100 тыс. км, другие проезжают до ремонта свыше 150 000 км. Меняются они в сборе со ступицей и стоят в районе 3-5 тыс. рублей.

Компоненты задней оси обычно служат дольше. После 100 000 км обнаруживаются надрывы сайлентблоков заднего дифференциала. За сайлентблок попросят от 200 до 1200 рублей.

С заводских колодок стояночного тормоза нередко отваливаются накладки, что приводит к появлению шума, а в некоторых случаях даже заклинивает колесо. Стоимость нового комплекта колодок – около 3 000 рублей.

На машинах с электронным стояночным тормозом могут оказаться заблокированными задние колеса. Причем разблокировать колеса штатным способом уже невозможно. Из-за износа колодок сильно затягивает трос, и шток с резьбой уходит из рабочего диапазона. Система начинает полагать, что ручник уже снят.

Электроника

Системы помощи водителю работают не всегда идеально. А через время перестает холодить кондиционер.

Аккумулятор — отдельная история. На Санта Фе 4 он не любит морозов и уже после -7 градусов может замерзнуть навеки, в прямом смысле этого слова.Hyunai santa fe

Мультимедиа в Хендай Санта Фе 4 любит жить своей жизнью. Особенно ей нравятся флэшки. Когда хочешь послушать музыку, система напрочь отказывается видеть накопитель. А потом просто едешь спокойно за рулем и тут… на всю резко начинает играть содержимое флэшки.

На этом недостатки мультимедиа не закончились. Сенсор дисплея откликается не так уж охотно — хотелось бы побыстрее. А физические “мясистые” кнопки напоминают стиль старинных авто. Немного не подходит для автомобилей luxury-класса.Geaaagojwua 960Кстати, часто встречаются поломки круиз-контроля. Он отказывается работать уже на второй тысяче пробега.Img 20220103 141017.jpg.fa6d313f2bdf30f18a6f582beba3ed9eНо, если заглянуть в инструкцию, там можно увидеть, что радар размещен над номерным знаком. Зимой его просто залепливает снегом и поэтому он ничего не видит. Если у вас подобная проблема, просто очистите радар от снега со льдом. Все заработает обратно.6saaaggdzea 960Приборная панель выглядит слегка игрушечно. Кому-то придет на ум просто сменить картинку, но увы… Здесь такой функции не предусмотрено. Разве что можно настроить цвет панели.Hendaj santa fe 4 panel

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.