6 акпп на солярисе управление

Solaris с механической кпп

Из всех предлагаемых версий мы бы однозначно выбрали автоматическую коробку передач и 1,6-литровый бензиновый двигатель, а также пакет «комфорт», на наш взгляд, это лучшее предложение по соотношению цена-качество. Как и прежде, конкурентами Solaris в этом сегменте являются Kia Rio, Volkswagen Polo седан и Skoda Rapid/ С натяжкой можно отнести и отечественный седан Lada Vesta.

Что выбрать при покупке автомобиля: автомат, механика или вариатор? А еще есть роботы! АКПП дороже, но за эти деньги автолюбителю комфортно и не нервно в пробках.

Высокие динамические характеристики получены благодаря трансмиссионной системе. Изначально на Солярисе встречалась 4-ступенчатая АКПП, с 2022 года потенциальному автовладельцу стала доступна 6-ступенчатая версия, которая оснащается 1,6-литровым двигателем мощностью 123 лошадиные силы.

А КПП Hyundai Solaris предлагает следующие режимы:

Составным элементом «автомата» является гидротрансформатор (баранка), отличающийся эргономичными габаритами. Он выполняет функции сцепления. В случае проявления неисправности с этим механизмом Солярис необходимо отправить на диагностику в сервисный центр.

Схематическое изображение механической коробки передач Hyundai Solaris включает износостойкие элементы (синхронные муфты, шестерни, валы, подшипники). Их рабочее состояние зависит от качества используемого масла. «Механика» выполнена по двухвальной схеме.

Механические и автоматические коробки передач имеют разные конструктивные особенности. При этом оба варианта надежны, хорошо переносятся при перемещении груза. Однако необходимо соблюдать правила эксплуатации.

Так, на автомобиле с «автоматом» буксировка не рекомендуется. Автомобили с автоматической коробкой передач обладают высокой экономичностью. До 100 км/ч иномарка разгоняется довольно быстро.

В плане надежности преимущество на стороне механической коробки передач. При своевременном обслуживании он может проехать более 200 000 километров. Сокращению этого периода способствует регулярная езда по пересеченной местности, использование неоригинальных автозапчастей. Необходимо обратить внимание на качество трансмиссионной жидкости.

Диапазон n (neutral) — нейтральный режим.

Этот режим выбирается при длительной стоянке машины. В этом положении органы управления в коробке отключены, выходной вал заблокирован, следовательно, движение машины невозможно (ведущие колеса заблокированы, блокировка не связана со стояночным тормозом и находится внутри самой коробки ). Запуск двигателя в этом режиме разрешен.

Должен ли я использовать стояночный тормоз во время парковки? На ровных поверхностях при условии простоты обслуживания более чем достаточно блокировки выходного вала коробки для надежного крепления. При остановке на склоне рекомендуется использовать стояночный тормоз.

Нужно ли переводить автомат (АКПП) на N на светофоре?

Попытка активировать режим R на передней передаче неизбежно приведет к поломке АКПП и других элементов трансмиссии (на автомобилях, не имеющих соответствующей блокировки в трансмиссиях, категорически противопоказано активировать режим R до полной остановки ). Также невозможно запустить двигатель, если рычаг переключения передач находится в этом положении.

В этом режиме выполняется автоматическое последовательное переключение передач (в этом режиме, как правило, затрагиваются все передачи, кроме повышения). Именно этот режим рекомендуется в нормальных условиях движения Range 3 (цифра 3 на некоторых типах АКПП) – во время движения включаются первые три передачи.

Этот режим активный, идеально подходит для городского движения, гаснет при выключении зажигания. Особенно на высоких оборотах АКПП экономить топливо не получится, этот режим не позволяет многократно блокировать-разблокировать муфту гидротрансформатора в условиях рваного городского движения (не более 80 км.ч.

), также частично блокируется при переключении на более высокую передачу. Наиболее подходит для вождения, когда частые остановки неизбежны, а также для движения по дорогам с множеством спусков и подъемов. Торможение двигателем в этом режиме возможно Range 2 (цифра 2 на АКПП) – в этом режиме движение разрешено только на второй и первой передаче.

Наиболее подходит для использования на извилистых горных дорогах. Запрещается включать четвертую и третью передачу Диапазон 1 (L или Low) – пониженная передача. В этом режиме движение разрешено только на первой передаче. Тяговые возможности двигателя в этом диапазоне реализуются максимально, так как крутящий момент, передаваемый на колеса только на первой передаче, максимален.

Особенности конструкции автоматической коробки передач hyundai solaris

Автоматическая коробка передач устроена по традиционной планетарной схеме с фрикционным торможением и связана с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор. Электронная система управления автоматической коробкой передач постоянно отслеживает скорость автомобиля и нагрузку на двигатель, устраняет ошибки водителя, не позволяя водителю переключаться на пониженные передачи для предотвращения перегрузки двигателя или переключения на пониженную передачу на слишком высокой передаче, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты. вращение коленчатого вала двигателя.

Когда скорость автомобиля снижается, передачи автоматически переключаются на более низкие передачи без вмешательства водителя. Когда автомобиль полностью останавливается, автоматически включается 1-я передача. Автоматическая коробка передач состоит из гидротрансформатора, насоса, планетарной передачи, многодискового сцепления, многодискового тормоза и блока клапанов.

Помимо механической коробки передач, автомобили Hyundai Solaris с двигателем 1,4 или 1,6 л комплектуются четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач мод. А4CF1.

Части автоматической коробки передач:

1 – муфта повышающей передачи;

2 – муфта передачи заднего хода;

3 – задняя планетарная передача;

4 – тормозной механизм II;

5 – планетарная передача переднего хода;

6 – тормоз 1-й передачи и заднего хода;

7 – обгонная муфта;

8 – муфта пониженной передачи;

9 – масляный насос;

10 – гидротрансформатор;

11 – муфта блокировки гидротрансформатора;

12 – межколесный дифференциал;

13 – ведомая шестерня;

14 – вал промежуточной шестерни.

Гидротрансформатор выполняет функции сцепления и служит для плавного соединения двигателя и механизма коробки передач, увеличивая крутящий момент, когда автомобиль начинает движение. Корпус гидротрансформатора соединен с коленчатым валом двигателя через ведущий диск и постоянно вращается при работающем двигателе.

Внутренняя полость гидротрансформатора заполнена рабочей жидкостью для автоматических коробок передач. Двигатель вращает гидротрансформатор и приводит в движение насосное колесо, которое создает потоки рабочей жидкости в сторону турбинного колеса.

Турбинное колесо начинает вращаться за счет потока рабочей жидкости, создаваемого насосным колесом. При большой разнице скоростей вращения рабочих колес турбины и насоса реактор меняет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент. По мере уменьшения разности скоростей он становится бесполезным и поэтому устанавливается на обгонную муфту.

Насос, расположенный в передней части корпуса коробки передач, создает давление и подает жидкость во все системы коробки передач.

Компоненты гидротрансформатора:

1 – ведущий диск;

2 – картер гидротрансформатора;

3 – турбина;

4 – обгонная муфта;

5 – реактор;

6 – рабочее колесо насоса.

Планетарный редуктор системы Равинье представляет собой зубчатую передачу с внешним и внутренним зацеплением, которая предлагает различные способы соединения ее элементов для получения различных передаточных чисел.

Элементы планетарного редуктора системы Равиня:

1 – длинный спутник;

2 – направляющая;

3 – малое солнечное колесо;

4 — большой планетарный;

5 – сателлитный корт;

6 – зубчатый венец.

Особенность конструкции многодисковой муфты заключается в том, что она постоянно вращается и под действием центробежной силы, действующей на рабочую жидкость, создается давление, препятствующее разблокировке муфты. Кроме того, в муфте установлен шаровой кран.

Он расположен максимально близко к краю центра муфты. При увеличении давления рабочей жидкости в камере многодисковой муфты шаровой кран закрывает сливное отверстие, а при уменьшении давления в камере шаровой кран открывает сливное отверстие под действием центробежной силы и сцепление разблокируется.

При отпускании дисковых тормозов рабочая жидкость перестает поступать в муфту и поршень возвращается в исходное положение под действием возвратной пружины.

Принцип работы многодисковых муфт и дисковых тормозов очень похож, разница в том, что многодисковая муфта соединяет звенья коробки передач между собой, а дисковый тормоз соединяется с корпусом коробки передач скоростей. Рабочая жидкость, подаваемая в сцепление, приводит в действие поршень, и фрикционные диски сжимаются. Звенья, заблокированные муфтой, начинают вращаться как единое целое.

Схема работы многодискового сцепления:

А – включено многодисковое сцепление;

Б – многодисковая муфта выключена;

1 – шаровой кран;

2 – уплотнительное кольцо;

3 – штамп;

4 – фрикционный диск;

5 – фрикционный диск с колодками;

6 – упорный диск;

7 – ступица муфты;

8 – пружинный упор;

9 – стопорное кольцо;

10 – возвратная пружина.

Схема дискового тормоза:

А – тормоза включены;

Б – тормоза выключены;

1 – упорный диск;

2 – диски тормозные фрикционные с колодками;

3 – фрикционный диск;

4 – возвратная пружина;

5 – штамп;

6 – картер коробки передач;

7 – крышка картера трансмиссии.

Привод управления АКПП тросовый, сконструирован по тому же принципу, что и привод управления МКПП, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор АКПП установлен там же на туннеле пола, что и рычаг управления МКПП, и соединен с блоком управления на трансмиссии тросом.

Компоненты привода управления автоматической коробкой передач:

1 – рычаг переключения передач;

2 – сцена рычага переключения передач;

3 – трос управления коробкой передач;

4 – рычаг переключения передач;

5 – автоматическая коробка передач.

Дифференциал автоматической коробки передач полностью аналогичен по конструкции дифференциалу механической коробки передач.

Отметить:

Для ремонта АКПП требуется большой набор специального инструмента и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе учитываются только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений и ремонт привода. При необходимости отремонтируйте коробку передач в специализированной мастерской.​

Источник

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, ее преимущество в простоте обслуживания и долговечности. Что касается вариатора, то его конек — экономия топлива, а вот надежности вариаторов пока нет. Как правило, о роботе никто не отзывается хвалебно. Робот — это компромисс между автоматом и механикой, как и всякий компромисс у него больше меньше, чем больше.

Hyundai Solaris доступен со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 2 поколение

Полный комплект

Тип передачи

1,4 МТ Комфорт

МКПП

1.4 MT Active Plus

МКПП

1,4 млн активных

МКПП

1,6 Мт элегантный

МКПП

1,6 МТ Комфорт

МКПП

1.6 MT Active Plus

МКПП

1.4 Активно Больше

АКПП

1.4 АТ Комфорт

АКПП

1.6 АТ Комфорт

АКПП

1.6 AT Active Plus

АКПП

1.6 АТ Элеганс

АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, седан, 1 поколение

1,4 млн активных

МКПП

1,4 МТ Комфорт

МКПП

1,4 Мт элегантный

МКПП

1,4-мегатонная серия Super

МКПП

1,4 МТ Супер Серия 2

МКПП

1,6 млн активов

МКПП

1,6 МТ Комфорт

МКПП

1,6 Мт элегантный

МКПП

1,6 МТ, специальное издание

МКПП

Суперсерия 1,6 МТ

МКПП

1,6 МТ Супер Серия 2

МКПП

1,6 МТ Супер Серия 3

МКПП

1,6 МТ Супер Серия 4

МКПП

1.4 АТ актиф

АКПП

1.4 АТ Комфорт

АКПП

1.4 АТ Элеганс

АКПП

1.4 АТ суперсерия

АКПП

1.4 АТ Супер Серия 2

АКПП

1.6 АТ Актиф

АКПП

1.6 АТ Элеганс

АКПП

1.6 АТ Комфорт

АКПП

Специальная версия 1.6 АТ

АКПП

1.6 АТ Суперсерия

АКПП

1.6 АТ Супер Серия 2

АКПП

1.6 АТ Супер Серия 3

АКПП

1.6 АТ Супер Серия 4

АКПП

Трансмиссия Хендай Солярис рестайлинг 2022, хэтчбек, 1 поколение

1,4 млн активных

МКПП

1,4 МТ Комфорт

МКПП

1,4 Мт элегантный

МКПП

1,6 млн активов

МКПП

1,6 МТ Комфорт

МКПП

1,6 Мт элегантный

МКПП

1.4 АТ актиф

АКПП

1.4 АТ Комфорт

АКПП

1.4 АТ Элеганс

АКПП

1.6 АТ Актиф

АКПП

1.6 АТ Элеганс

АКПП

1.6 АТ Комфорт

АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, хэтчбек, 1 поколение

1.4 Стиль МТ

МКПП

1,4 млн активных

МКПП

1,4 МТ Классический

МКПП

1.6 MT Dynamic

МКПП

Стиль 1,6 МТ

МКПП

1,6 млн активов

МКПП

1,6 МТ классический

МКПП

1.4 Стиль АТ

АКПП

1.4 АТ актиф

АКПП

1.4 Классический АТ

АКПП

1.6 Динамическая АТ

АКПП

1.6 Стиль АТ

АКПП

1.6 АТ Актиф

АКПП

1.6AT классический

АКПП

https://www.youtube.com/watch?v=yQhQRiBJwU4

2022 Hyundai Solaris коробка передач, седан, 1 поколение

1,4 МТ Комфорт

МКПП

1,4 МТ Оптима

МКПП

1,4 МТ Классический

МКПП

Семейный 1,6 МТ.

МКПП

1,6 МТ Комфорт

МКПП

1,6 МТ Оптима

МКПП

1,6 МТ классический

МКПП

1.4 АТ Комфорт

АКПП

1,4 АТ Оптима.

АКПП

1.4 Классический АТ

АКПП

1.6 Семейство АТ

АКПП

1.6 АТ Комфорт

АКПП

1,6 АТ Оптима.

АКПП

1.6AT классический

АКПП

Ещё по теме:  Датчики хендай солярис 2016 года
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.