Аккумулятор для Hyundai Solaris – Новый Solaris

Почему на hyundai solaris мигает лампочка заряда акб

Мы уже упоминали несколько типовых неисправностей приводящих к нарушению процесса зарядки батареи. В моделях последних поколений работу генератора контролирует блок управления двигателем. Обычно его связывает с генератором один, реже два провода. В некоторых случаях этот участок цепи, связывающий ECU с клеммой генератора, исполнен на CAN-шине.

Задача датчика – измерение суммарного тока, потребляемого электрооборудованием автомобиля, он же сообщает блоку управлению информацию, используемую для регулирования мощности, выдаваемой генератором. Если вы убеждены, что сам генератор исправен, но на приборной панели Соляриса моргает лампа зарядки АКБ, стоит убедиться в работоспособности регулятора напряжения.

Кстати, отсутствие зарядки АКБ может быть вызвано банальным перегоранием предохранителя. Правда, сам по себе он перегорает редко, обычно – в результате резких скачков напряжения. Например, при прикуривании автомобиля от донорского аккумулятора. Или при проблемах с регулятором напряжения, после включения любого мощного потребителя электроэнергии. Так что предохранитель следует проверить в первую очередь.

Как узнать, почему загорелась лампочка аккумулятора на хендай солярис

Причин отсутствия напряжения на клеммах батареи при работающем силовом агрегате может быть множество. Некоторые из них диагностируются достаточно просто, без необходимости использования инструментов, другие требуют проведения многократных измерений.

Обычно проверку начинают с ремня. Если он просел, то в результате проскальзывания зарядка на холостых оборотах может не происходить, ведь для того, чтобы генератор начал отдавать ток батарее, скорость вращения коленвала должна составлять не менее 1500 об/минуту. Обычно в таких случаях лампочка-индикатор начинает мигать на малых оборотах или просто гореть.

Но даже если ремень в порядке, грешить именно на генератор рано – существует немало других участков электрической цепи, неисправность которых может привести к отсутствию заряда батареи.

Хорошим симптомом проблем в работе генератора является уменьшение интенсивности свечения всех индикаторов на приборной панели, но поскольку электрическая цепь между АКБ и генератором своя, следует рассмотреть все возможные причины.

Многие автомобилисты со стажем при загорании значка отсутствия зарядки аккумулятора на Хёндай Солярис используют для локализации неисправности проверенный дедовский способ. На работающем силовом агрегате сбрасывают одну клемму батареи и смотрят на реакцию двигателя.

Если он продолжает работать, не заметив отсутствия контакта с АКБ, значит, с генератором всё в порядке. Однако этот метод применим только на автомобилях с системой питания карбюраторного типа. В большинстве современных авто используются инжекторные двигатели, и такие эксперименты могут закончиться плачевно – выходом из строя электроники, управляющей работой силового блока.

Самым универсальным и известным способом проверки является измерение напряжения на клеммных выводах батареи при работающем двигателе. В норме оно не должно выходить за пределы интервала 14.3–14.8 В. При меньших значениях можно сделать вывод, что аккумулятор действительно не принимает заряд, а значит, рано или поздно вы столкнётесь с невозможностью пуска мотора. Так что необходимо искать причину неисправности.

Варианты замены штатного аккумулятора hyundai solaris

Аналогов штатного АКБ на Солярис в продаже немало. Есть варианты на любой вкус и кошелек. Можно рассмотреть следующие модели:

  • Timberg Asia 55D23L. Одна из самых недорогих моделей. Цена – чуть выше 3650 рублей.
  • INCI AKU Formul A 60R. Еще один бюджетный вариант, стоимость которого приближается к 5000 руб.
  • EXIDE Premium EA654 (65R). Модель от известного и проверенного временем бренда.
  • DELKOR 60R (65D23L) или 65R (75D23L). Стоимость этих АКБ – около 6500 рублей.
  • AlphaLINE AGM D23L 60R. Самый дорогой вариант, который стоит почти 10 000 руб. Его плюс – использование при производстве технологии AGM, обеспечивающей устойчивость к глубоким разрядам.

 Для демонтажа старого и установки нового аккумулятора вам потребуется головка на 13 с удлинителем (для ослабления прижима, фиксирующего батарею за нижний борт) и рожковый ключ на 10 (можно использовать головку) – для ослабления крепления клемм.

Зарядка аккумуляторной батареи | хендай солярис

Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и доведите его до нормы (если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея).

Если аккумуляторная батарея разрядилась в короткий промежуток времени (например, по причине оставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, не использовавшегося какое-то время), необходимо медленно зарядить батарею (малым током) в течение 10 ч.

Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите ее током 20–30 А в течение двух часов.

Обслуживаемую батарею заряжают током, составляющим 10% номинального значения емкости батареи, при вывернутых пробках. Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч. Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным табл. 1 для каждого климатического района.

При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения более 40 °С. Когда температура достигнет 40 °С, следует наполовину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до 27 °С.

Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи) будут оставаться постоянными.

Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанного в табл. 1 значения, откорректируйте ее.

При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то отберите его из элемента и долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще 30 мин для перемешивания электролита.

Затем отключите батарею и через 30 мин измерьте уровень электролита во всех элементах. Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району (см. табл. 1).

Если уровень электролита выше нормы, отберите излишний электролит резиновой грушей.

Табл. 1. Плотность электролита при 25 °С, г/см3

Ещё по теме:  Шины на Хендай Солярис: как выбрать, размеры, давление
Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе, °С)Время годаПолностью заряженная батареяБатарея разряжена
на 25%на 50%
Очень холодный (от –50 до –30)Зима1,301,261,22
Лето1,281,241,20
Холодный (от –30 до –15)Круглый год1,281,241,20
Умеренный (от –15 до –8)То же1,281,241,20
Теплый влажный (от 0 до 4)»1,231,191,15
Жаркий сухой (от 4 до 15)»1,231,191,15

Зарядка необслуживаемого аккумулятора автомобиля

В необслуживаемых моделях отсутствуют доступные отверстия для добавления электролита или дистиллированной воды. Поэтому при восстановлении емкости батареи нельзя допускать перезарядки, чтобы вода не «выкипала». Для обеспечения нормальной зарядки напряжение на клеммах АКБ не должно превышать 15,5 В.

В зависимости от степени разряда необслуживаемой батареи применяется разная тактика восстановления емкости. Главной характеристикой зарядки становится напряжение, а сила тока позволяет только оценить ход процесса.

  1. При глубоком разряде аккумулятора сразу подается пониженное напряжение (12-13 В). При этом нужно следить, чтобы сила тока не поднялась выше 1/20 величины емкости. Если этот показатель превышает допустимую норму, необходимо еще понизить напряжение. Постепенно ток будет расти, а плотность электролита повышаться. Когда сила тока достигнет 1/10 величины емкости батареи, можно переходить к стандартному процессу зарядки напряжением 14,4 В.
  2. При «обычном» разряде АКБ на клеммы сразу подается напряжение 14,4 В. По мере увеличения емкости сила тока будет уменьшаться до 0,2 А. Перезарядить АКБ таким способом невозможно.

Как снять старый и установить новый

Замена аккумулятора автомобиля должна начинаться с отключения всех электроприборов и выключения зажигания. После снимаем провод с минусового вывода аккумуляторной батареи. Первоочередное отключение отрицательного полюса питания требуется, чтобы избежать замыкания при аналогичной работе с плюсовым выводом.

Ослабление крепления
Ослабление крепления минусовой клеммы

Ослабляем крепление и снимаем клемму провода положительного полюса.

плюсовая клемма
Освобождаем плюсовую клемму

Аккумулятор крепится к посадочному месту с помощью болта и кронштейна, которые расположены в очень неудобном для проведения работ месте. Конечно, их можно снять, немного помучившись, и в таком положении. Но мы предлагаем упростить задачу.

Болт крепления
Болт крепления кронштейна

Для этого требуется отсоединить воздушный фильтр.

первое крепление фильтра
Освобождаем первое крепление воздушного фильтра

Освобождённый фильтр убираем в сторону, освобождая тем самым рабочую зону.

фильтр воздушный
Снимаем воздушный фильтр

Далее берём вороток с удлинителем и головкой на 13 и без труда откручиваем болт крепления кронштейна.

болт кронштейна
Откручиваем болт крепления кронштейна

Кронштейн и болт убираем в сторону.

кронштейн
Убираем кронштейн

Снимаем батарею.

Перед установкой новой АКБ стоит тщательно очистить посадочное место и рабочую поверхность клемм, на которые нанести специальную смазку. Всё, выполним монтаж в обратном порядке. Особо акцентируем внимание — сначала подключаем к проводам положительный вывод аккумулятора.

Как хранить аккумулятор

Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии.

При температуре ниже –20 °C зарядку батареи надо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре – один раз в 8 месяцев в течение 6–12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку.

Хранение батареи при температуре выше 30 °C не рекомендуется.

Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин.

Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением).

Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.

При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд токами номинального значения.

Какой аккумулятор подойдет для хендай солярис

При выборе аккумуляторной батареи для этого популярного автомобиля в России автолюбитель должен вспомнить, какого года выпуска у него машина.

Hyundai Solaris первого поколения, выпускавшийся до 2022 года, имеет габариты: 230х170х225 и технические характеристики аккумуляторной батареи: ёмкость батарей – от 60 А-ч, ток запуска – от 520 А.

АКБ, установленная на автомобиль следующей генерации, получила другие значения. Габариты: 242х175х190мм. Характеристики: ёмкость от 60 А-ч, ток запуска от 550 А.

Для обоих вариантов аккумуляторов одинаковыми является полярность. Она – обратная, «плюс» справа.

Размеры АКБ должны соответствовать габаритам штатного аккумулятора для этого поколения авто.

Наличие буртика для фиксации батареи сделает безопасным её эксплуатацию, обеспечит стабильное снабжение потребителей автомобильной сети Solaris электропитанием.

Ручка для транспортировки поможет в переноске тяжёлого изделия до места назначения.

Какой аккумулятор подходит для hyundai solaris 1 поколение

На модель Solaris (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Варианты корпусаОбязательные параметрыДополнительные параметры
Корпус:  ЕвропейскийРазмер:  Д 278  Ш 175  В 190 (мм)Корпус:  АзиатскийРазмер:  Д 232  Ш 175  В 225 (мм)Пусковой ток (EN):  700 A (не менее)Емкость:  от 70 Ач до 85 Ач (не более)Напряжение:  12 VТехнология:  Гибридный или КальциевыйРемонтопригодность:  необслуживаемыйРезервная емкость:  90 – 105 минутДата изготовления:  не более 12 месяцев назад

Производитель:Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan, ТАВ, Medalist

Почему для Hyundai Solaris рекомендуется Гибридный или Кальциевый аккумулятор

В сегменте автомобилей в который входит Hyundai Solaris (2022–2022) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca , Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Что будет если установить АКБ меньшей емкости?

Для данной модели Hyundai допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Ещё по теме:  Разблокировка акпп хендай солярис

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Подойдет ли Обслуживаемый аккумулятор?

Технически на Hyundai Solaris подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

На что влияет полярность?

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Hyundai Solaris длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Внимательнее к дате изготовления!

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Как еще узнать какой аккумулятор необходим

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Hyundai, также указываются все параметры подходящей батареи для Solaris (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

 •  Не выбрасывайте отслуживший аккумулятор, обычно магазин дает скидку на новый если вы сдадите им старый.

 •  Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

 •  Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

 •  В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

 •  Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

 •  Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Важно следить за чистотой!

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

Рекомендации

 •  Регулярно проверяйте на сервисе реле зарядки автомобиля, норма выдаваемого напряжения поступающего от генератора двигателя на батарею находится в пределах от 13,8 до 14,5 вольт.

 •  Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

 •  При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

 •  При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Все поколения Hyundai SolarisДополнительно

Меры предосторожности

Осторожным нужно быть в том случае, когда аккумулятор потерял заряд более ¼. Уровень тока первоначального этапа может резко подскочить, что приведет к сгоранию определенного количества пластин. Чтобы этого избежать, следует выполнить регулировку номинала примерно ан 1/10 от максимальной емкости.

Просто будет определить момент, когда зарядка аккумулятора на Хендай выполнена. На всем протяжении процесса увеличивается напряжение, и снижается уровень тока. Если не происходит никаких изменений на протяжении примерно двух часов, он готов к использованию и установке в автомобиль.

Могут быть случаи, что разные банки содержат в себе электролит отличной плотности. Выравнивание производиться посредством подачи незначительного уровня тока. Но и процесс зарядки отнимет по времени до двух суток. Выручит данный метод и при полной разрядке АКБ, что происходит при длительной попытке завести транспортное средство. Не откладываются дела на потом, чтобы пластины не сульфатизировались.

Во избежание вскипания электролита и отсутствия возможности доливки воды, используется автоматическая настройка напряжения. Иначе можно воспользоваться дистиллированной водой, которую добавляют до нормы. Здесь электролита ни в коем случае добавлять нельзя.

Параметры выбора

Чтобы не ошибиться при покупке, необходимо учитывать ряд нюансов:

  • о многом скажет внешний вид АКБ. Корпус должен быть целым, без трещин и повреждений, например, царапин;
  • полярность аккумуляторов различается. Лучше сразу посмотреть, как расположены клеммы плюс и минус на «родном» устройстве. Источник питания Solaris сделан с азиатским корпусом, где полярность — обратная;
  • емкость заводской батареи – 60 А/ч. Максимальное значение для замены – 65 А/ч. Здесь отталкиваются от параметров генератора. Если АКБ постоянно будет недозаряжен или перезаряжен, это негативно скажется на его состоянии, и он быстро выйдет из строя;
  • пусковой ток. Чем выше значение, тем лучше заводится двигатель. Особенно заметно это при минусовых температурах. Для Соляриса это – 500 – 600 А;
  • учитывают размеры, иначе новый АКБ попросту не влезет в посадочное место;
  • важна дата изготовления. Срок эксплуатации батарей – 3 – 5 лет. Причем отчет стартует с даты выпуска, а не после установки под капот;
  • бывает 2 вида АКБ: обслуживаемые и необслуживаемые. В Hyundai Solaris стоят вторые;
  • чтобы убедиться в качестве покупаемого товара, следует запросить у продавца сертификаты и гарантию.
Ещё по теме:  Шины на Хендай Солярис: как выбрать, базовые размеры и контроль давления, рекомендации производителя, результаты тестов и отзывы владельцев

Популярные варианты

Помимо «родной» батареи, для Соляриса 2022 года выпуска существует немало аналогов от отечественных и зарубежных производителей. Характеристики и цены различаются. Из известных компаний выделяют: Varta, Bosch, Solite, Absolut, Swed, Zorg, Medalist и других. Подходящие замены:

  • MEDALIST 75D23L. Страна-изготовитель – Корея. Габариты этой батареи на 3 мм больше стоковой. Значение пускового тока – 580 А, емкости – 65 А/ч. Этого хватит с головой, чтобы заводиться даже в суровую зиму. Источник питания необслуживаемый, в сети о нем встречаются в основном положительные отзывы;
  • ZORG 75D23L. Тоже из Южной Кореи, но более дорогой, в сравнении с предыдущим;
  • Tyumen Battery Asia (6CT-60L). АКБ свинцово-кислотного типа, выпускаемая российским производителем. По посадочному месту подходит для Соляриса, при этом доступен;
  • Bosch 60 А/ч S4 Изготавливается в Чехии. На продукцию действует гарантия – 2 года;
  • Westa 65D23L. Производитель – Южная Корея. Гарантия – 3 года;
  • Mutlu Mega 55D23FL. Производитель – Турция. Гарантия – 2 года;
  • Exide Premium 65R. Изготавливается в Польше;
  • Storm Asia 60R. Тоже из Польши;
  • Solite 75D23L. Производитель – Sungwoo Automotive, страна – Южная Корея;
  • Tab Polar S 60R D23. Производитель – Словения. Аккумулятор дорогой, но на него действует гарантия сроком 4 года;
  • Moratti Asia 65RD23L. Страна – Македония. Гарантия – 4 года.

Выбрать есть из чего, главное – учесть эксплуатационные параметры.

Причины неисправности, зависящие от генератора

И всё же большая часть проблем, возникающих при отсутствии зарядки аккумуляторной батареи, происходит именно от генератора. Значок аккумулятора на Солярис может постоянно гореть при значительном износе щёток (при остаточной длине менее 5 мм), в результате перегорания диодного моста или реле-регулятора, при закорачивании или обрыве обмоток статора, при износе контактных колец коллектора.

Наиболее вероятный сценарий – износ графитовых щёток. Это естественный процесс, происходящий в результате трения контактной пары щётки – токосъёмные кольца. Чем больше пробег автомобиля, тем вероятнее именно такой исход. Впрочем, замена щёток – ремонт в финансовом плане необременительный, к тому же его в состоянии выполнить большинство автовладельцев с «прямыми» руками.

Поломка реле-регулятора, отвечающего за распределение заряда, вырабатываемого генератором – вторая по распространённости неисправность, при этом ремонту регулятор напряжения не подлежит. Впрочем, и его стоимость не окажет существенного влияния на семейный бюджет.

То же самое можно сказать о перегорании диодного моста, в функции которого входит предохранение генератора от коротких замыканий, исходящих со стороны АКБ.

А вот если причина неработоспособности генератора кроется внутри него, придётся менять весь блок, и это уже может быть накладно. Некоторые народные умельцы умудряются поменять повреждённую обмотку, но для рядового автомобилиста такая операция лежит за пределами их знаний, опыта и возможностей.

Рейтинг лучших аккумуляторов на solaris

Выбирая АКБ на Солярис, надо учитывать, что эти автомобили выпускаются с двумя вариантами бензиновых двигателей:

  1. С объёмом 1,4 л, развивающаяся мощность 107 л. с. Для нормальной работы этого агрегата достаточно 60 A/h.
  2. С объёмом 1,6 л и мощностью 123 л. с. В этом случае ёмкость может быть увеличена до 62 A/h.

Проведённый анализ источников, реализующих автономные источники питания, и форумов автолюбителей позволил нам создать такой список.

Теперь несколько дополнительных слов по каждой предложенной модели.

MEDALIST 75D23LMEDALIST 75D23LZORG 75D23L 65АЧ 570АZORG 75D23L 65АЧ 570АTyumen Battery Asia [6CT-60L]Tyumen Battery Asia [6CT-60L]BOSCH 60 Ah S4 024BOSCH 60 Ah S4 024Westa 65D23LWesta 65D23LMutlu Mega 55D23FLMutlu Mega 55D23FLExide Premium 65RExide Premium 65RStorm Asia 60RStorm Asia 60RSolite 75D23LSolite 75D23LTab Polar S 60R D23Tab Polar S 60R D23

Рекомендации экспертов

Если штатная батарея вышла из строя, это не проблема – ей легко найдется замена, тем более выпускаются десятки АКБ со схожими характеристиками. Главное, чтобы источник питания был цельным, не поврежденным, тогда прослужит отведенный срок. А какой вариант для замены выбрать – решает водитель.

Если опустить характеристики, то эксперты рекомендуют брать необслуживаемые АКБ, неприхотливые – не нужно следить за плотностью электролита.

Устанавливая новый источник питания, стоит убедиться, что его клеммы в нормальном состоянии – без окислов. Есть смазки для очистки, которыми не стоит пренебрегать – они нейтрализуют утечки тока.

АКБ – элемент автомобиля, без которого он попросту не заведется. Чтобы он дольше прослужил, следует вовремя его заряжать и не допускать недозаряда или перезаряда. Но, даже вышедший из строя источник питания можно заменить новым, благо есть множество аналогов с подходящими характеристиками, а то и превосходящими. С хорошей батарей авто легко заводится даже в холодную зиму.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.