Исправное состояние аккумуляторной батареи на автомобиле является необходимым условием для успешной ежедневной эксплуатации транспортного средства. Тем более владельцам Хендай Солярис следует обратить внимание на это в преддверии осенне-зимнего сезона.
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены АКБ категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки.
Доверяйте проведение работ по замене АКБ над своим автомобилем Хёнде только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение диагностики АКБ категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки.
Доверяйте проведение работ по диагностике АКБ над своим автомобилем Хёнде только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
На заводе на автомобили Hyundai Solaris устанавливают необслуживаемую аккумуляторную батарею, изготовленную с использованием кальция, номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.
Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.
Конструкция аккумулятора: 1 – общая крышка, 2 – клемма “+”, 3 – поплавок индикатора плотности, 4 – перегородки элементов, 5 – моноблок (корпус), 6 – индикатор плотности электролита, 7 – клемма “-“, 8 – элемент акуумуляторной батареи
В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется.
Два вентиляционных отверстия обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в батарее.
Современный автомобиль насыщен различными потребителями электроэнергии, электронными устройствами, начиная с аудиосистемы и заканчивая блоками электронных систем управления двигателем, коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, подушками безопасности и т.д.
В сырое межсезонье, а особенно зимой, вся автомобильная электрика и электроника, и в первую очередь автомобильная аккумуляторная батарея, держат экзамен на выносливость.
Как показывает практика, если начались проблемы с пуском двигателя в холодное время года и для их решения постоянно приходится подзаряжать аккумуляторную батарею при условии, что генератор исправен и натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов соответствует норме, а срок эксплуатации аккумуляторной батареи превышает 3 года, вполне разумно встает вопрос о покупке новой аккумуляторной батареи.
Современные аккумуляторные батареи бывают, как правило, двух видов:
Выбирать для своего автомобиля, учитывая рекомендации завода-изготовителя, целесообразно необслуживаемую аккумуляторную батарею из широкого спектра автомобильных аккумуляторов различных производителей, представленных на рынке автомобильных запчастей.
Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза.
Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в 10–20 раз.
Таким образом, зимой при низкой температуре воздуха предъявляются повышенные требования к стартерным характеристикам аккумуляторной батареи, т.е. к ее способности в течение короткого времени (10 с по ГОСТу) выдать требуемый ток, необходимый для работы стартера с номинальными оборотами его якоря в холодное время года (–18 °С по ГОСТу).
Аккумуляторы на — в | Интернет-магазин аккумуляторов Колеса Даром
К сожалению, страница которую вы хотели открыть, не найдена.
Перейдите по ссылкам, чтобы ознакомиться с другими товарами нашего интернет-магазина:
Надежная работа автомобиля зависит от того, насколько верно подобран аккумулятор — , основная задача которого осуществлять холодный запуск двигателя в . Ампераж устройства должен быть подходящим, а номинальная нагрузка – соответствовать заявленной мощности.
Современные аккумуляторные батареи различаются по способу эксплуатации:
К первой категории относится самое дешевое устройство, в котором присутствует возможность замены одного или нескольких элементов при их значительном износе.
Аккумулятор для — обслуживаемого типа представляет собой батарею с низким ресурсом работоспособности. Уже через два года остается только половина от первоначальной ёмкости.
Понадобится внимательно отслеживать уровень электролита, чтобы банки не пересыхали.
Малообслуживаемые батареи довольно просты в использовании. Их эксплуатация сводится к тому, чтобы только следить за плотностью и уровнем электролита. Такой аккумулятор — – это промежуточный тип, срок службы которого редко превышает трехлетний период.
Необслуживаемые модели не нуждаются в сервисных процедурах, поскольку его конструкция этого не предусматривает. Такая покупка позволит на 5-6 лет забыть о проблемах с подсевшей аккумуляторной батареей. Цена же примерно в два раза превышает младшие варианты.
Подходящий аккумулятор на — в
Стоит уделить особое внимание специфическим характеристикам конструкции:
Обычно в технической документации на автомобиль содержатся подробные описания требуемых критериев, которым должен соответствовать аккумулятор — .
Емкость аккумулятора должна быть достаточной, чтобы обеспечивать бесперебойное функционирование всех систем обеспечения, запуска двигателя и подачу напряжения на электрические цепи осветительных приборов.
Недозарядка, как и перезарядка, может отрицательно сказаться на работе генератора и ресурсе самой батареи, поэтому важно соблюдать правила ухода за АКБ.
От подбора подходящего агрегата зависит слаженная работа основных систем функционирования автомобиля в .
По этой причине перед приобретением стоит уделить пристальное внимание внешнему виду устройства, заявленным техническим характеристикам, маркировке, исключив вероятность подделки.
В интернет-магазине Колеса Даром вы сможете приобрести качественную АКБ, которая прослужит вам не один год.
Как записаться на диагностику АКБ для Хёнде?
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 668-13-68.
На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку.
Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Какой аккумулятор на Хендай Солярис
И естественно, что по прошествии пяти-шести лет, что составляет средний срок жизни штатного заводского аккумулятора Хендай солярис, у каждого владельца такого замечательного аппарата возникают проблемы с быстрым разрядом батареи, а то и вовсе износом и разрушением свинцовых пластин. Теперь, рассмотрим те АКБ, которые корейский производитель использует в качестве штатной на автомобилях Солярис с двигателями 1.4 и 1.6.
На самом деле, на первы взгляд, аккумуляторов с такими размерами и необходимым нам правым плюсом, на рынке — предостаточно. Однако большинство из них не имеют нижней прижимной планки.
Вот тут то я и хочу поделиться с вами, дорогие читатели, своим опытом! Нижнее крепление, что прикручено болтом на 13″ к основанию площадки, на которой располагается аккумулятор, при закручивании его до упора, способно надежно фиксировать, тут внимание, любой аккумулятор с шириной 173 мм.
не зависимо от того есть ли на нём нижнее крепление у его основания или нет. Таким образом, круг возможных альтернатив значительно расширяется. Тут подойдет и Varta D47 и Gigawatt G60JR и любой другой аккумулятор с шириной у основания 173 мм.
Однако стоит учесть, что довольно проблематично открутить нижнее крепления, не имея торцевой головки на 13″, трещеточного удлинителя и самого трещеточного ключа.
В данном случае, если вы находитесь в , у нас абсолютно бесплатная замена батареи, она даже не включена в цену аккумулятора — она действительно ничего не стоит, такой вот маркетинг и сервис для клиента! Все необходимые для этого ключи, удлинители и торцевые головки есть у курьеров и продавцов в магазине. Если вы все же решили купить аккумулятор на солярис, то ниже будут ссылки на все подходящие варианты!
Рассмотрим, сперва, модель аккумулятора, наиболее подходящего на роль «близнеца» штатной батарее.
Производимая Корейской компанией ATLAS BX, модель MF35-550 обладает ёмкостью 60 А/ч и силой пускового тока в 550 ампер, что является эквивалентом штатных характеристикам.
Также, модель оснащена нижней планкой для плотной фиксации её в подкапотном пространстве. В добавок ко всему, корейский Атлас может похвастаться высочайшим качеством своей сборки, производимой в Корейском городе .
Относительно невысокая стоимость делает его одним из самых привлекательных предложений!
Цена Atlas MF35-550 при сдаче неработающей батареи взамен 4 350 рублей.
Из очевидных соображений — цена/качество, стоит отметить GIGAWATT модель G60JR. Аккумулятор Чешского производства, производитель входит в группу Johnson Controls, который производит также, на том же заводе аккумуляторы марок Bosch, Varta и Energizer. Емкостью 60 А/ч обладает силой тока холодного старта в 510 ампер.
Стоимость GIGAWATT G60JR — 3400 руб. при сдаче отработаной батареи.
С точно такими же соображениями, хорошей альтернативой является АКБ Energizer Plus с моделью EP60J. Чешская сборка, ёмкость 60 ампре/час, а пусковой ток 510А заведет силовой агрегат даже при сильных морозах.
Стоимость Energizer Plus с моделью EP60J — 3800 рублей при сдаче отработанной батареи.
Также стоит рассмотреть одну из популярнейших моделей аккумуляторов производителя VARTA, модель Blue Dynamic D47. При номинальной емкости аккумулятора в 60 ампер/час, пусковой ток холодной прокрутки составляет 540 ампер. Используя технологию производства аккумулятора с решеткой PowerFrame®, увеличивается ток и продлевается жизнь батареи.
Стоимость аккумулятора Varta Blue Dynamic D47 при сдаче старой акб составляет 4250 рублей.
Нельзя обойти стороной и такого американского производителя аккумуляторов, как EXIDE. В линейке нужным нам размеров, стоитотметить батарею, которая, помимо великолепного качества сборки, обладает преимущественно мощными характеристиками.
Модель EXIDE EA654 производится с ёмкостью 65 А/ч, что будет крайне положительно, если в автомобиле установлено нештатное оборудование. Заявленый ток холодной прокрутки в 580 ампер заведет Ваш Хендай и в знойную жару и в студёную пору при -40 С*.
В добавок, модель имеет планку у основания для плотной фиксации нижним креплением.
Стоимость EXIDE EA654 при сдаче старой батареи составляет 5300 рублей.
Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода
Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.
Однако как только заходит речь об аккумуляторной батарее, многие продавцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов владельцам столь популярного «корейца». В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы по выбору АКБ для Hyundai Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.
Автомобили Hyundai Solaris с двигателями 1,4 и 1,6 литра с завода шли с аккумуляторной батареей обладающей следующими характеристиками:
Основной проблемой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно же размер, потому как его длина никак не должна превышать 23.8 см, а ширина 17,5 см, иначе посадочного места не хватит и его придётся дорабатывать.
Наглядно видно, что места для АКБ совсем немного.
Параметры и рекомендации
Раньше это был очень популярный вариант. Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!
Проанализировав ситуацию на рынке, мы выбрали несколько производителей аккумуляторов, модели которых не хуже родных стают на посадочные места, обладая лишь куда более производительными характеристиками.
Корейский аналог стокового аккумулятора, имеет габариты, превышающие заводские всего на 3 мм. Пусковой ток в 580 ампер, и ёмкость в 65Ah, позволит завестись в любые морозы.
Аккумулятор имеет весьма неплохие отзывы в интернете, и является полностью необслуживаемым. Внутри расположены две решётки, то есть положительные и отрицательные, которые сделаны из свинцево-кальциевого сплава с содержанием олова и добавками из серебра.
Производство налажено как в , так и .
https://youtube.com/watch?v=-jcR7WztdlE%3Ffeature%3Doembed
АКБ Medialist на посадочном месте Хёндай Солярис. Medialist и «стоковый» АКБ в сравнении. Так выглядит самый популярный аналог.
ZORG 75D23L 65АЧ 570А.
Ещё один «Южнокорейский» аналог, который имеет куда более высокую цену в сравнении с вышеназванным, однако обладающий не меньшим потенциалом. Отзывы у этой модели также только положительные, крепление, полярность и посадка аккумулятора не вызывает абсолютно никаких затруднений.
Аккумуляторная батарея на посадочном месте.
Свинцово-кислотный аккумулятор от известного Российского производителя, также достаточно хорошо поместился на посадочное место в Hyundai Solaris. Его ценовая категория держится всё на том же среднем уровне, а качество бренда «Тюмень» говорит само за себя.
Аккумулятор от «Тюмень» для азиатского рынка.
Несмотря на то что выбор аккумуляторов для Hyundai Solaris несколько ограничен, подойти к вопросу выбора можно легко, главное знать основные правила и параметры новой батареи.
Запчасти какого производителя лучше использовать?
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке.
Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных.
Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Аккумулятор на Хендай Солярис, как выбрать?
Сегодня многих автовладельцев интересуют надежные и долговечные аккумуляторы на Хендай Солярис. Практически любой автовладелец предпочитает выбирать идеально подходящее оборудование на автомобиль. И если вас интересуют надежные аккумуляторы на Солярис, тогда данная статья поможет вам разобраться во многих нюансах.
В данном обзоре мы попробуем максимально подробно рассмотреть наиболее подходящие акб для Хендай Солярис.
Многим известно, что автомобилей данной марки существует множество, и все они отличаются характеристиками, размером и, конечно, объемом двигателя, поэтому на определенный тип машины необходимо выбрать определенный аккумулятор для Солярис.
Мы расскажем про различные типы акб для Солярис. Здесь уже любой автовладелец сможет выбрать наиболее подходящий аккумулятор на Солярис, размеры которого идеально подойдут для определенного типа авто.
Как правильно выбрать акб на Солярис?
При вопросе какой аккумулятор solaris стоит выбрать для данного автомобиля не приходится гадать, ведь ответ очевиден — он почти обычный, в стандартном корпусе (232x173x200 — 242x175x190).
Здесь уже можно подобрать с обратной полярностью и рогатый, а также остановиться на выборе стандартного акб Солярис. Известно, что у данной марки автомобиля на заводе производителе устанавливается мощный генератор, поэтому его вполне достаточно, чтобы произвести заряд практически любого акб Хендай Солярис.
Выбирая аккумулятор на Хендай Солярис важно обращать особое внимание не только на стоимость, но и на качество производства. Как правило, качество производства акб на Солярис напрямую зависит от компании производителя.
Также она внедряет в него лучшие качества, к примеру, надежность, долговечность и максимальная эффективность.
Поэтому выбирая на Хендай Солярис аккумулятор, важно обращать особое внимание на производителя. Особенно важным является то, что аккумулятор на Хендай Солярис должен быть оригинальным.
От этого напрямую зависит срок эксплуатации данного оборудования.
Купив на свой Солярис аккумулятор, который считается оригинальным, вы избавитесь от необходимости производить замену в максимально сжатые сроки.
Выгодные предложения покупки акб Хендай Солярис
Качественный аккумулятор на Солярис позволит забыть про различные трудности и регулярную замену акб. И если вы решили купить на hyundai solaris аккумулятор, тогда лучшим вариантом будет не экономить при выборе. Купив однажды аккумулятор для hyundai solaris, вы, безусловно, получите повышенное качество и максимальную надежность.
Аккумулятор для Соляриса должен быть мощным, для того, чтобы идеально подходил под тип автомобиля, об этом также следует помнить при выборе акб.
Аккумулятор для solaris в нашем описании отличаются исключительно положительными качествами. Поэтому купив аккумуляторы на Хендай Солярис по нашим рекомендациям, вы получите надежный товар по невысокой стоимости.
Специалисты в магазине при необходимости помогут вам правильно выбрать аккумулятор на hyundai solaris. А также помогут определить необходимый акб Хендай Солярис, размер которого идеально подойдет для вашей машины.
Аккумуляторная батарея Хендай Солярис
Многие водители автомобиля не часто заглядывают под капот. При этом вне зоны внимания оказывается необходимость периодического осмотра аккумулятора. Это позволит продлить срок его эксплуатации. В случае выхода из строя нужно учитывать основные характеристики батареи для конкретного автомобиля.
Выбор новой батареи
Как известно на Хендай Солярис устанавливают два силовых агрегата. Бензиновые моторы имеют следующую характеристику:
Специалисты по продаже аккумуляторов оговаривают отдельно, что при наличии в автомобиле системы автоматического запуска, можно увеличить емкость батареи до 64 Ач. При попытках приобрести более мощный аккумулятор для Хендай Солярис можно столкнуться с его хроническим неполным зарядом. Это связано с мощность генератора, используемого в конструкции.
При покупке аккумуляторной батареи нужно также учитывать некоторые другие характеристики:
Техническое обслуживание и неисправности
В процессе эксплуатации аккумулятор подвергается чередующимся процессам заряда и разряда. При этом заряд сопровождается своеобразном кипением электролита. В результате может понижаться уровень технической жидкости. Контроль уровня электролита является основным мероприятием технического обслуживания.
Если при отворачивании контрольных пробок каждой из шести банок будет обнаружено, что свинцовые пластины выступают над поверхностью жидкости, то следует в эту банку долить дистиллированной воды.
Важно помнить, что в батарею не доливают серную кислоту! Только при снижении плотности раствора можно доливать электролит увеличенной плотности.
Номинальная плотность электролита принята на уровне 1,27 мг/м3. Этот параметр контролируется при помощи ареометра. Однако для определенных сезонных условиях это значение может быть как повышено (при -30ºС до 1,29 мг/м3), так и понижено (при +30ºС до 1,24 мг/м3). При затруднении выполнить такие действия, владельцу следует обратиться к профессионалу.
Если несвоевременно провести обслуживание батареи Хендай Солярис, то наступает сульфатация пластин, их разрушение, что приводит к короткому замыканию между положительно и отрицательно заряженными элементами. Выход из строя даже одной банки приводит к невозможности дальнейшей эксплуатации батареи.
В процессе эксплуатации следует соблюдать и другие меры по правильному уходу за аккумулятором:
При длительной стоянке и сильных морозах батарею следует отключить от бортовой сети, или в особых случаях снять с автомобиля.
Как снять аккумулятор с Хендай Солярис
Снятие аккумулятора нужно производить в следующей последовательности:
Установка аккумулятора происходит в обратной последовательности.
Предлагаем вашему вниманию интересную статью “Виды возможного ремонта рулевой рейки Хендай Солярис“.
Аккумулятор для Хендай Солярис (Hyunday Solaris)
Автомобиль Хендай Солярис относительно недавно появился на российском рынке. Однако эта модель довольно быстро вышла на лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных авто. Невысокая стоимость запасных частей и их доступность сделала этот автомобиль бестселлером на вторичном рынке. Поэтому подобрать для Хендай Солярис аккумулятор или что-то другое не составит особого труда.
Батарея на новом автомобиле
Новые автомобили, выходящие с конвейера завода, комплектуются штатным аккумулятором DELKOR65D23L или DELKOR75D23L. Его характеристики таковы:
«Родной» АКБ на Хендай Солярис весьма неплохого качества и при грамотной эксплуатации вряд ли напомнит о себе раньше чем через три года с момента покупки. Если взамен штатного в магазине приобретается аккумулятор с такой же маркировкой, то его можно ставить в машину абсолютно спокойно. Любую другую модель нужно оценивать по её характеристикам.
https://youtube.com/watch?v=KtYOeWZKSGM%3Ffeature%3Doembed
В первую очередь, это габариты изделия. Посадочное место аккумулятора у Соляриса весьма ограничено, и поставить туда АКБ больших габаритов просто нереально. Важным моментом является и тип крепления.
Батарея меньшей ёмкости может не справиться при больших нагрузках (например, в сильные морозы), а более мощная будет систематически недозаряжаться из-за особенностей конструкции генератора этого автомобиля.
Рекомендуем: Аккумулятор Барс для автомобиля: особенности АКБ
Если новая батарея полностью идентична штатной по всем параметрам, то замена аккумулятора на Hyundai Solaris является довольно несложной операцией. Она производится в следующей последовательности:
Варианты замены штатной АКБ
В ассортименте аккумуляторных батарей, которые могут быть установлены на HYUNDAI SOLARIS, есть изделия различных производителей и разных ценовых категорий. Среди наиболее известных фирм Bosch, Varta, качественные АКБ выпускают также Energizer, Mutlu, Absolut, Finfrost и Swed. Можно выделить следующие оптимальные варианты:
Рекомендуем: Аккумулятор Tenax — современный АКБ по доступной цене
Полезные рекомендации
Количество моделей аккумуляторных батарей, предлагаемых различными производителями и подходящих для установки на Хендай Солярис взамен штатных, — десятки. Если батарея не имеет заводского брака, то любая из них гарантировано прослужит установленный срок. А какую модель выбрать — дело владельца автомобиля.
Если же имеются конструктивные отличия у старой и новой батарей по габаритам, местам крепления или расположением клемм — переделка посадочного места может быть довольно долгой, а в некоторых случаях оказаться невозможной.
При установке и снятии батареи обязательно нужно обращать внимание на состояние аккумуляторных клемм. Нелишним будет периодически очищать их от окислов и смазывать специальными смазками. Это позволит избежать утечек тока и увеличит срок службы АКБ.
Аккумулятор Хендай Солярис
Аккумулятор на Хендай Солярис есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Hyundai Solaris с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется.
Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов.
Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.
Цена на аккумулятор Хендай Солярис с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя.
При выборе аккумулятора для Hyundai Solaris необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону.
Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов.
Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.
Цена аккумулятора Хендай Солярис:
Аккумулятор Хендай Солярис от 70 Ач.
Цена аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители аккумуляторов:1. B OSCH () 2. Exide (США-Япония) 3. Varta () 4. Berga ()
5. Furukawa ()
Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет.
Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.
Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Когда нужно покупать аккумулятор:
Регламент по замене АКБ Hyundai Solaris 2 (рестайлинг, 2020-) (2020 – 2023)
Рекомендуем производить работы по замене АКБ по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: разряжается аккумулятор Hyundai Solaris 2 (рестайлинг, 2020-) (2020 – 2023), двигатель не запускается не крутит стартер Hyundai Solaris 2 (рестайлинг, 2020-) (2020 – 2023).
Аккумулятор Хюндай Солярис
Пришло время менять аккумулятор Hyundai Solaris. Рекомендую установить аккумулятор на солярис небольшой емкости. Тут такая штука: большой постоянно недозаряжается, а это – смерть для аккумулятора. Да еще и генератор вы порядком поднапряжете.
https://youtube.com/watch?v=3m1x_07OBJM%3Ffeature%3Doembed
Лето красное – это как раз время для того, чтобы заняться капремонтом, и потом, зимой, спокойно ездить, не зная горя и беды. Вспомнив это «золотое» правило, решила произвести замену аккумулятора. Потому как при морозе до 30 градусов часто-густо я не могла завести машину. Для этого зажигание было включено постоянно. И вот я прикупила аккумулятор на солярис долгожданный.
Проверили напряжение без нагрузки – 12, 8 В. А с нагрузкой получалось — чуть больше десяти – 10,6. Бывалые ездоки сказали, что все в поряде. К нижнему болту крепления аккумулятора было не добраться, поэтому пришлось еще добрать на 12 головку. Что сказать аккумулятор на хендай солярис встал идеальнейшим образом! И размеры – тютелька в тютельку.
Я так надеюсь на его долгожительство)))
Нужно постараться акум не сажать в холода. Да и накатать километраж, чтобы он зарядился. Теперь на пять лет можно быть спокойной. Но вот у меня такая штука: я все время езжу по командировкам. Бывает, что авто до 3-х недель простаивает на морозе. Вот поэтому и решила, чтоб уже не заглядывать, сделать замену аккумулятора на solaris до зимы.
А вот вам несколько советов дополнительно. На авто Хендай Солярис стоят аккумуляторы азиатские. Это значит, что над верхней крышкой его клеммы немного подняты. И полярность его наоборот: плюс – справа, минус – слева (если акум повернете клеммами к себе).
Вот размеры аккумулятора солярис: 229*172*225 миллиметров (+ — 2 мм)
Емкость: 60 Ач (можно 65 Ач).
Пусковой ток: примерно 500-600 Ампер.
65D23L или 75D23L – это артикул заводского аккумулятора на хендай солярис.
Да! Крепить вам нужно его на нижний борт. Без этого выступа ничего не получится. Поэтому некоторые аккумуляторы — Varta или Bosch — нужно уточнять, есть у них выступ или нет.
Только, ради Б-га, не берите на базаре, продавцы базаров, обычно, не соблюдают условия хранения, а это-очень важно! Могу сказать, что мой знакомый проверял так аккумулятор на хюндай солярис: у меня есть надежный электрик.
Тестером он проверял генератор при свете: плюс печка, плюс музыка. Есть питание – все окейно, можно ставить акум на солярис и не переживать. Но я покупала в нормальном магазине, поэтому перед продажей его продавцы все это делают сами. И в гарантийной квитанции все это у меня отмечено. Не упустите этот момент!
Если вдруг неожиданно аккумулятор сядет, и у него есть пробки (он не обслуживаемый), то говорят, что можно еще отвинтить, купив заранее ореометр для измерения плотности. Уровень должен быть 1,25-1,27. Потом можно поставить на зарядку, долив дистиллированной воды (не из крана). На ночь отключить зарядку, потом снова включить на часов шесть и снова померять плотность.
Как записаться на замену АКБ для Хёнде?
Рекомендуем производить работы по диагностике АКБ по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: разряжается аккумулятор , двигатель не запускается не крутит стартер , горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов .
Зависимость емкости аккумулятора от температуры электролита
В таблице 1 представлена зависимость емкости аккумуляторной батареи от температуры электролита.
Емкость аккумуляторной батареи показана в процентах от той емкости, которую аккумуляторная батарея способна выдать при 25 °С.
Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль свинцово-кислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 60 А·ч.
Принцип работы свинцово-кислотных аккумуляторов основан на электрохимических реакциях свинца и диоксида свинца в сернокислотной среде.
Во время разряда происходит восстановление диоксида свинца на катоде и окисление свинца на аноде.
При заряде протекают обратные реакции, к которым в конце заряда добавляется реакция электролиза воды, сопровождающаяся выделением кислорода на положительном электроде и водорода – на отрицательном.
Элемент свинцово-кислотного аккумулятора состоит из положительных и отрицательных электродов, сепараторов (разделительных решеток) и электролита.
Положительные электроды представляют собой свинцовую решетку, в которой активным веществом является перекись свинца (PbO2).
Отрицательные электроды также представляют собой свинцовую решетку с губчатым свинцом в качестве активного вещества.
На практике в свинец решеток добавляют 1–2 % сурьмы для повышения механической прочности.
В настоящее время в качестве легирующего компонента используются соли кальция в обеих пластинах или только в положительных (гибридная технология).
Электроды погружены в электролит, состоящий из водного раствора серной кислоты (H2SO4).
Наибольшая проводимость этого раствора при комнатной температуре (что означает наименьшее внутреннее сопротивление и наименьшие внутренние потери) достигается при его плотности 1,26 г/см3.
На практике в районах с холодным климатом применяются и более высокие концентрации серной кислоты – до 1,29–1,31 г/см3.
Это делается потому, что при разряде свинцово-кислотного аккумулятора плотность электролита падает и температура его замерзания становится выше, разряженный аккумулятор может не выдержать холода.
В новых конструкциях аккумуляторных батарей свинцовые пластины (решетки) заменяют вспененным карбоном, покрытым тонкой свинцовой пленкой, а жидкий электролит желируют силикагелем до пастообразного состояния.
Используя меньшее количество свинца и распределив его по большой площади, батарею делают не только более компактной и легкой, но и значительно более эффективной: помимо большего КПД, заряжается она значительно быстрее аккумуляторов предыдущих поколений.
Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке (корпусе) и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком.
Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.
В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор 6 плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи. Возможны три варианта показаний индикатора:
Вместо штатной необслуживаемой батареи можно установить любую аналогичную по емкости и монтажным размерам батарею других производителей.
В этом случае используйте и обслуживайте батарею в соответствии с приложенной к ней инструкцией.
Снятие и установка аккумулятора
Ослабляем затяжку гайки стяжного болта наконечника
Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора
Сжимаем фиксаторы защитной крышки
И отсоединяем провод от плюсовой клеммы аккумулятора
Выкручиваем болт крепления прижимной планки
Вынимаем из моторного отсека аккумулятор
Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.
Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.
После присоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой медесодержащей токопроводящей смазки.
Как хранить аккумулятор
Свинцово-кислотную аккумуляторную батарею необходимо хранить только в заряженном состоянии.
При температуре ниже –20 °C зарядку батареи надо проводить один раз в год в течение 48 ч постоянным напряжением 2,275 В на одну банку аккумуляторной батареи, а при комнатной температуре – один раз в 8 месяцев в течение 6–12 ч постоянным напряжением 2,35 В на одну банку.
Хранение батареи при температуре выше 30 °C не рекомендуется.
Слой грязи и накипи на поверхности батареи становится проводником для тока от одного контакта к другому и приводит к саморазряду батареи, после чего начинается преждевременная сульфатация пластин.
Вот почему поверхность крышки аккумуляторной батареи необходимо поддерживать в чистоте (мыть перед хранением).
Хранение свинцово-кислотных аккумуляторных батарей в разряженном состоянии приводит к быстрой потере их работоспособности.
При длительном хранении батареи и разряде ее большими токами (в стартерном режиме) или при уменьшении емкости нужно проводить контрольно-тренировочные («лечебные») циклы, то есть разряд-заряд токами номинального значения.
Проверка заряженности аккумулятора
Если в процессе эксплуатации появились затруднения с пуском двигателя, проверьте степень заряженности аккумуляторной батареи по плотности электролита или напряжению на ее клеммах в ненагруженном состоянии.
Для проверки плотности электролита пользуйтесь ареометром или имеющимся в продаже поплавковым индикатором плотности электролита.
Напряжение на клеммах батареи можно измерить любым вольтметром постоянного тока с пределом измерения 20 В (подобный вольтметр входит в состав всех имеющихся в продаже автотестеров).
Если степень заряженности батареи 75% или ниже, необходимо снять батарею с автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства.
Зарядка аккумулятора
Снятую с автомобиля аккумуляторную батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте уровень электролита и доведите его до нормы (если на автомобиле установлена обслуживаемая аккумуляторная батарея).
Если аккумуляторная батарея разрядилась в короткий промежуток времени (например, по причине оставленных включенными фар или ламп освещения салона автомобиля, неиспользовавшегося какое-то время), необходимо медленно зарядить батарею (малым током) в течение 10 ч.
Если аккумуляторная батарея постепенно разрядилась по причине высокой электрической нагрузки в процессе использования автомобиля, подзарядите ее током 20–30 А в течение двух часов.
Обслуживаемую батарею заряжают током, составляющим 10% номинального значения емкости батареи, при вывернутых пробках.
Зарядку проводят до начала обильного газовыделения и достижения постоянства напряжения и плотности электролита в течение 3 ч.
Плотность электролита заряженной батареи при 25 °С должна соответствовать данным таблицы для каждого климатического района.
При зарядке батареи периодически проверяйте температуру электролита и не допускайте ее повышения более +40 °С.
Когда температура достигнет +40 °С, следует наполовину уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.
Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электролита в течение последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи) будут оставаться постоянными.
Если в конце зарядки плотность электролита (определенная с учетом температурной поправки) отличается от указанного в таблице значения, откорректируйте ее.
При повышенной плотности отберите часть электролита и долейте дистиллированную воду.
Если плотность электролита ниже нормы, то отберите его из элемента и долейте электролит повышенной плотности (1,4 г/см3).
После корректировки плотности электролита продолжайте зарядку батареи еще 30 мин для перемешивания электролита.
Затем отключите батарею и через 30 мин измерьте уровень электролита во всех элементах.
Если уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соответствует данному климатическому району.
Если уровень электролита выше нормы, отберите излишний электролит резиновой грушей
Правила и ценные рекомендации по выбору АКБ для автомобилей Hyundai
Прямая и обратная полярность
Выбирая аккумулятор для Hyundai Solaris, следует учитывать следующие параметры:
Покупая АКБ следует проверить зарядку и измерить плотность электролита (автор видео Avtozvuk.ua — База Автозвука).
В течение эксплуатации АКБ постоянно заряжается и разряжается. При этом во время зарядки происходит закипание электролита, что приводит к снижению его уровня.
Техническое обслуживание состоит в контроле уровня электролита. Для проверки уровня нужно открутить крышку на каждой из шести банок.
Если техническая жидкость не покрывает свинцовые пластины, то нужно долить дистиллированной воды до необходимого уровня.
https://youtube.com/watch?v=t8cbKyRyq3A%3Ffeature%3Doembed
Ареометром определяется плотность электролита, она должна составлять 1,27 мг/м3. Хотя бы раз в год следует заряжать АКБ с помощью зарядного устройства.
Автомобильное зарядное устройство
Во время эксплуатации следует придерживаться следующих правил:
Если не проводить техобслуживание аккумулятора, разрушаются пластины, происходит их сульфатация. В результате возникает короткое замыкание между положительными и отрицательными элементами. Выход из строя любой из банок делает невозможным дальнейшее использование АКБ.
Основы демонтажа аккумулятора
Для демонтажа АКБ нужно выполнить следующие действия:
Установку выполняют в обратной последовательности.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
В этом видео демонстрируется, как заменить аккумуляторную батарею Hyundai Solaris (автор ролика — магазин аккумуляторов akbmoscow.ru).