АКПП, МКПП на Хендай Солярис: расход топлива, отзывы

Основные неисправности и их проявления

В процессе доводки автоматической коробки специалистами были выявлены и устранены многие так называемые «детские болезни». Наиболее распространенные неисправности АКПП типа A4CF1:

  • Повреждение проводки блока соленоидов, что приводит к переходу агрегата в аварийный режим.
  • Интенсивный износ гидроблока. Происходит из-за быстрого загрязнения масла механическими частицами, которые выводят из строя соленоиды и маслонасос (проворачивание втулки вала в гнезде).
  • Большая выработка в планетарных передачах. Увеличенные зазоры между шестернями приводят к появлению посторонних шумов и неравномерного гула.
  • Тефлоновые кольца, установленные в задней стенке коробки, отслаиваются, кромки сальников истираются что вызывает сильные течи и падение давления масла.

Игнорирование явных неисправностей трансмиссии часто приводит к ее выходу из строя и необходимости капитального ремонта или замены коробки новой или бывшей в эксплуатации. Водителям следует быть осторожными и стараться по возможности избегать перегрева коробок серии A4CF1. Нарушения температурного режима приводит к деструктивным явлениям в полимерной изоляции проводов управляющих контуров.03 kakoi avtomat stoit na hyundai solaris nadezhnost i nedostatki

Что даст безразборный ремонт двигателя солярис?

Обработка автомобиля Hyundai Solaris 2022 года. Пробег 140000, повышенный расход масла и стук на холодном двигателе. Эндоскопия двигателя показала наличие задиров:

Результаты добавления присадки Rvs Master на повторной эндоскопии:

  • образование металлокерамического слоя
  • устранение стука
  • устранения «масложора»

Присадка RVS-Master – геомодификатор трения, который восстанавливает изношенные детали путем наращивания слоя металлокерамики. Происходит это только там, где возможна реакция замещения атомов Fe атомами Mg. В двигателях Хендай Солярис слой металлокерамики образуется на чугунных гильзах. Остальные поверхности из алюминия очищаются от нагара. Обработка двигателя дает следующие результаты:

  1. Продление ресурса (это критически важно для двигателя Хендай Солярис, восстановление которого технически сложно, да и далеко не каждый мастер готов дать гарантию на результат проделанной работы).
  2. Повышение эластичности резиновых уплотнителей, что минимизирует утечки масла.
  3. Снижение расхода топлива – до 15%.
  4. Минимизация шумов и вибраций двигателя Хендай Солярис.
  5. Упрощение пуска при минусовых температурах.

Для обработки двигателя Соляриса объемом 1,6 л подойдет присадка RVS Master Engine Ga4, так как в этом моторе 3,7 л масла. Аналогичный состав понадобится для 1,4-литрового двигателя, в смазочной системе которого 3,3 л масла.

Обратите внимание при интенсивной эксплуатации Hyundai Solaris следует совместить регламентную замену масла с промывкой системы присадкой MF5. Это особенно актуально в тех случаях, когда авто эксплуатируется в мегаполисе с частым простоем в пробках. Промывка снимет нагар и другие отложения с внутренних поверхностей силового агрегата.

Если в вашем Солярисе появились неожиданные нарушения в работе свечей или же вышла из строя катушка зажигания, следует более внимательно отнестись к выбору АЗС.

Скорее всего, вы заправились некачественным бензином. Чтобы впредь обезопасить себя от аналогичных последствий, применяйте присадку FuelEXx Gazoline. Она увеличит октановый показатель бензина на 3–5 единиц, оптимизирует процесс его горения, снизит вероятность замерзания.

Основные характеристики и техническое обслуживание

Коробка автомат модели A6GF1 спроектирована по классической схеме и предназначена для использования на автомобилях с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Силовой агрегат имеет следующие параметры:

  • Тип – гидротрансформаторная;
  • Количество ступеней – 6.
  • Объем масла полный – 7,3 л.
  • Марка эксплуатационной жидкости – Hyundai ATF-IV.

06 kakoi avtomat stoit na hyundai solaris nadezhnost i nedostatkiАКПП имеет следующие передаточные числа: первая – 4,400; вторая – 2,726; третья – 1,834; четвертая – 1,392; пятая – 1,000; шестая — 0,774; задняя – 3,440; главная -3,574. Шестиступенчатый «автомат» обеспечивает Хендай Солярис следующие параметры:

  • Расход топлива на 100 км пробега: 8,9 л (город); 5,3 л (шоссе) и 6,6 л (смешанный цикл).
  • Разгон до 100 км/ч – 11,2 с.
  • Максимальная скорость – 192 км/ч.

Межсервисный пробег A6GF1 составляет 90 тыс. км, однако этот интервал слишком велик и для уменьшения износа плановые ТО рекомендуется проводить через 50 тыс. км. Обычно замена трансмиссионного масла в коробке проводиться частично не более 4,5 л.09 kakoi avtomat stoit na hyundai solaris nadezhnost i nedostatki

Creta акпп с 1,6 л. двигателем

Технические характеристики этого внедорожника на автомате с двигателем 1.6 стандартные и ни чем не отличаются. Данный мотор комплектуется АКПП чаще всего на меньших комплектациях (можно купить в варианте Актив, Комфорт и Травэл) и с передним типом привода.

Вариант Хендай Креты с этим мотором 4wd (4вд полный привод) с автоматической коробкой также возможен. В данном случаи, стоит обратить внимание на комплектацию Травэл.

Реальный расход топлива, а в данном случаи это только бензин, достаточно приемлем. В среднем вложиться в 10 л/100 км. в городском режиме вполне возможно.

Цены на этот внедорожник в описанном выше сборе начинаются от 967 900 руб. Стоимость может, а, как правило, точно, вырасти при приобретении дополнительных опций.

Solaris с автоматом

  • Active plus с 1.4 литровым мотором цена от 749 900 рублей;
  • Active plus с 1.6 литровым мотором цена от 774 900 рублей;
  • Comfort с 1.4 литровым мотором цена от 794 900 рублей;
  • Comfort с 1.6 литровым мотором цена от 819 900 рублей;
  • Elegance с 1.6 литровым мотором цена от 909 900 рублей;

Из всех предложенных версий мы бы выбрали однозначно автоматическую коробку передач и 1.6 литровый бензиновый мотор и комплектацию комфорт, по нашему мнению это наилучшее предложение по соотношению цены и качества. По прежнему конкурентами для Соляриса в данном сегменте выступает Kia Rio, Volkswagen Polo sedan и Skoda Rapid/ С натяжкой можно отнести и отечественный седан Ладу Веста.

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках.

До 2022 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1, которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату.

4-х ступенчатая коробка автомат A4CF1. 6-ти ступенчатая коробка автомат A6GF1. По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.

75W-85 (90) Hyundai MTF для МКППЗамену масла на АКПП требуется осуществлять каждые 60000 км. В автоматическую коробку модели A6GF1 для Соляриса необходимо около 6.5-7 литров. В качестве трансмиссионной жидкости можно использовать ATF SP-IV.

Какое масло следует использовать на Хендай Солярис с «механикой»? Для данного типа КПП рекомендуется применять трансмиссионное топливо со степенью вязкости 75W-85 (90) Hyundai MTF. Сколько литров требуется для осуществления замены?

На данную процедуру уходит около 2 литров. Интервал замены – 60000 км пробега.

Акпп a4cf1

Серийный выпуск коробок этой серии начался в 2005 году. Основной для A4CF1 стала АКПП F4A41, разработанная конструкторами компании Mitsubishi для компактных легковых автомобилей с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса.

В этой разновидности трансмиссии применяется классическая схема с передачей крутящего момента с помощью гидротрансформатора. Элементы последнего не имеют механического контакта вращение происходит за счет вязкого трения.02 kakoi avtomat stoit na hyundai solaris nadezhnost i nedostatki

Передаточное число коробки изменяется за счет применения нескольких пар планетарных рядов. Управления переключениями передач осуществляется пятью электромагнитами-соленоидами и одним электроклапаном высокого давления VFS.

Акпп: виды

«Какие бывают коробки автомат?» — еще один вопрос, волнующий автолюбителей. Сегодня по принципу устройств различают три основных типа: гидротрансформатор, вариатор и роботизированная коробка передач. Разновидность автоматической трансмиссии — вариатор (бесступенчатая трансмиссия). Что такое вариатор узнайте на нашем сайте.

Вариатор

Также производители выпустили автоматизированные роботизированные коробки передач. Они в свою очередь подразделяются на два поколения:

Первое – симбиоз между автоматической трансмиссией и ручной, где присутствуют агрегаты, которые присущи традиционной МКП (не органы управления). К ним можно отнести коробку с механическим приводом и сцепление. Несмотря на это, управление ими осуществлялось посредством электроники. Их особенность заключается в том, что они не способны обеспечить должной плавности переключения передач.

Это можно объяснить резким прерыванием крутящего момента и несовершенной автоматикой. Что касается надежности, то она на среднем уровне. В качестве примера можно привести таких производителей коробок, как:

Второе – роботизированные коробки передач (преселективные). Наиболее популярным представителем является всемирно известный автопроизводитель Volkswagen. Отечественным производителям до внедрения подобных технологий — еще очень далеко. Так например Лада Ларгус с коробкой автомат это далеко не те технологии, что используются на заграничных автоконцернах. Особенность такой роботизированной КП заключается в наличии двух отдельных валов для четных и нечетных передач.

Ещё по теме:  ✅ Как подтянуть ручник на солярисе -

Каждый вал управляется отдельным сцеплением, что позволяет предварительно переключать зубчатые колеса следующей необходимой передачи. Вэтом случае не происходит разрыва крутящего момента. Такой вид автоматической трансмиссии является сегодня совершенным с точек зрения скорости переключения и экономичности.

Коробки передач

На автомобиле Hyundai Solaris устанавливается преимущественно пятиступенчатая механическая коробка перемены передач M5CF1. Она выполнена по двухвальной схеме. Шестерни КПП и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.

Привод управления МКПП имеет пару тросов. Он позволяет четко включать передачу при перемещении рычага. Тросы выбора и переключения скорости обладают конструктивными отличиями, поэтому являются невзаимозаменяемыми.

На рестайлинговой версии Хендай Солярис появились шестиступенчатые МКПП ZG87 и ZG88. Их крепление и подсоединение к силовом агрегату аналогично с пятиступечатой M5CF1. Поэтому многие автовладельцы решаются на свап. В результате движение по трассе становится более экономичным и щадящим для силовой установки.

Для поддержания конкурентоспособности Hyundai Solaris производитель принялся за разработку новой шестиступенчатой МКПП M6CF1. Она обладает высоким ресурсом и обеспечивает максимально экономное движение по загородным трассам.

Трансмиссий, как и двигателей два: 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. Кстати точно такая же линейка кпп предлагается и на новом Хендай Крета 2022 года, который многие считают альтернативой Солярису, т.к. по стоимости некоторые из версий абсолютна сопоставимы.

Раз уж мы заговорили о цене, то давайте более подробно узнаем сколько на сегодняшний день стоит седан Hyundai Solaris 2022 года в России.

На какие машины ставится коробка хендай-киа a6gf1

Hyundai

Accent 4 (RB)2022 — 2022
Accent 5 (YC)2022 — н.в.
Creta 1 (GS)2022 — 2021
Creta 2 (SU2)2021 — н.в.
Elantra 5 (MD)2022 — 2022
Elantra 6 (AD)2022 — н.в.
Elantra 7 (CN7)2020 — н.в.
i30 2 (GD)2022 — 2022
i30 3 (PD)2022 — н.в.
Solaris 1 (RB)2022 — 2022
Solaris 2 (HC)2022 — н.в.
Veloster 1 (FS)2022 — 2022
Kia

Ceed 2 (JD)2022 — 2022
Ceed 3 (CD)2022 — н.в.
Cerato 2 (TD)2022 — 2022
Cerato 3 (YD)2022 — 2020
Cerato 4 (BD)2022 — н.в.
Carens 4 (RP)2022 — 2022
ProCeed 2 (JD)2022 — 2022
ProCeed 3 (CD)2022 — н.в.
Rio 3 (QB)2022 — 2022
Rio 3 (UB)2022 — 2022
Rio 4 (FB)2022 — н.в.
Rio 4 (YB)2022 — н.в.
Rio X-Line 1 (FB)2022 — 2020
Rio X 1 (FB)2020 — н.в.
Soul 1 (AM)2009 — 2022
Soul 2 (PS)2022 — 2022
Soul 3 (SK3)2022 — н.в.
Seltos 1 (SP2)2022 — н.в.
Venga 1 (YN)2022 — 2022

Надежность акпп и ее срок службы

Автоматическая коробка Hyundai Solaris чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Поэтому своевременная замена масла является залогом длительной и безупречной службы АКПП. При этом каждая частичная или полная смена смазки должна сопровождаться установкой нового фильтра с фетровой мембраной и очисткой магнитов.

Загрязненные магниты, которые размещены на поддонеВо время замены рансмиссионной жидкости важно заливать смазку, строго контролируя уровень масла в коробке. Перелив и недолив крайне негативно влияют на АКПП. Отклонение от нормы объема масла вызывает повышенный износ узлов и деталей, что в конечном итоге вдет к необходимости преждевременного ремонта.

Во время замены масла в АКПП на Hyundai Solaris в обязательном порядке следует установить новый фильтр. Старый фильтрующий элемент теряет свою первоначальную пропускную способность. Это негативно влияет на смазку узлов, что в итоге уменьшает их ресурс.

Срок службы фрикционов на прямую связан с манерой езды. В случае спокойного стиля они потребуют замену, когда пробег приблизится к 180 тыс. км. Агрессивное вождение способно сократить срок службы к 90 тыс. км. Определить необходимость замены фрикционов можно по горелому запаху трансмиссионной жидкости.

Механически конструкция АКПП Hyundai Solaris обладает весьма большим запасом прочности. Проблемы с износом металлических поверхностей обычно появляются при пробеге 220-270 тыс. км. Внутри коробки есть риск обнаружить металлические частицы. При частых перегревах или значительном механическом воздействии на корпусе и узлах АКПП могут появиться трещины.

Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и температуры АКПП. При нормальной эксплуатации они способны прослужить около семи лет. Если же коробка перегревается или в ней залито грязное масло, то соленоиды могут не прослужить и 50 тыс. км.

При пробегах 160-170 тыс. км возможно появление проблем с планетарным рядом из-за его износа. Ускорить разрушение шестерен способна агрессивная манера вождения.

Потение сальников и прокладок возникает при пробегах 70-120 тыс. км. Для предотвращения существенного протекания масла рекомендуется своевременно производить замену уплотнителей. Нарушение сроков замены смазки ведет к забиванию гидроплиты. Ее промывка обычно требуется при пробеге около 150 тыс. км.

На четырехступенчатых АКПП используется задняя крышка из мягкого алюминиевого сплава. Она часто разбивается и стирается к 150-190 тыс. км. На шестиступенчатых АКПП материал задней крышки заменен на высокопрочную сталь, поэтому ее ресурс часто сопоставим со сроком службы коробки.

Электроника коробок автомат Hyundai Solaris весьма надежна. Она не редко переживает саму АКПП. Если же провода и блок управления подвергаются перегреву, то преждевременный выход из строя электроники может произойти на 70-100 тыс. км.

Обзор автоматической коробки передач хендай креты

Характеристики этой коробки довольно просты. Как и все современные коробки такого типа она имеет шесть передач. В устройство агрегата входят:

Устройство автоматической коробки намного сложнее и многие могут подумать, что механика будет лучше, но это не совсем так. Эта дилемма вопрос сложный, но решаемый. Во первых на любителя и ценителя комфорта. И не всегда механика будет надежней. Что касается Креты, то в этом автомобиле надежны и проверенны временем оба варианта коробки, и какую выбрать уже личное дело каждого покупателя.

По сути установили корейцы коробку собственного производства, которую отечественные автолюбители хорошо знают по Солярису. Уже тогда она зарекомендовала себя с лучшей стороны, о чем свидетельствует огромная популярность корейского седана. Точной информации о месте сбора именно этой трансмиссии нет.

Хендай имеет заводы и в Корее и в Китае, но эти факты никак не влияют на качество продукта. Для автомобилей, которые собирают на территории России, а именно в Питере, устанавливается та же коробка, что и для любой другой страны. На отечественный завод агрегат приезжает уже в полном сборе и готовым к установке на свое место.

Эта АКПП Хендай Креты действительно чистый автомат и не является ни вариатором, ни роботом. В этом есть свои плюсы и минусы и утверждать что-то одно будет достаточно глупо. Да и этот спор потянет на не одну статью.

Как показывает практика, АКПП прекрасно работает в паре с двигателями на 1.6 или 2.0. литра. На каком лучше? В данном случаи мощность не имеет влияния на роботу трансмиссии.

На более мощном моторе расход будет, конечно же, выше. Этот факт стоит учитывать.

Применение акпп на автомобилях hyundai solaris

Высокие динамические характеристики достигнуты благодаря системе трансмиссии. Изначально на Солярисе встречалась 4-стуменчатая автоматическая коробка, с 2022 года потенциальному автовладельцу стал доступен 6-ступенчатый вариант, который комплектуется с 1.6-литровым двигателем с мощностью 123 лошадиных сил.

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис предусматривает наличие следующих режимов:

  • «P» — парковка;
  • «R» — задний ход;
  • «N» — нейтраль;
  • «D» — движение вперед.

Составляющим элементом «автомата» является гидротрансформатор (бублик), отличающийся эргономичными размерами. Он выполняет функции сцепления.При любых проявлениях поломок с данным механизмом, Солярис следует отправить на диагностику в сервисный центр.

Схематическое изображение МКППМКПП Хендай Солярис включает износостойкие элементы (муфты синхронизаторов, шестерни, валы, подшипники). Их рабочее состояние зависит от того, какое используется по качеству масло. «Механика» выполнена по двухвальной схеме.

Механические и автоматические коробки имеют различные конструкторские особенности. При этом оба варианта отличаются надежностью, хорошо переносят во время передвижения нагрузки. Однако при этом стоит соблюдать правила по эксплуатации.

Ещё по теме:  Акпп солярис 6 ступеней режимы

Так, на машине с «автоматом» не рекомендуется совершать буксирование. Машины, оснащенные автоматической коробкой переключения передач, имеют высокий КПД. До 100 км/ч иномарка достаточно быстро разгоняется.

В плане надежности, преимущество стоит на стороне МКПП. При своевременном ТО она может проработать свыше 200000 км пробега. Способствует сокращению этого срока регулярная езда по пересеченной местности, использование неоригинальных автозапчастей. Обращать внимание нужно и на качество трансмиссионной жидкости.

На Hyundai Solaris устанавливаются четырехступенчатые АКПП A4CF2 и A4CF1 или шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач A6GF1. Трансмиссия на четыре ступени применялась на транспортных средствах до 2022 года. С 2009 года параллельно ей машины начали комплектоваться шестиступками.Свою историю A4CF1 берет в 2006 году.

Автоматическая коробка A4CF1 показала наличие большого количества «детских болезней». По этой причине производителю пришлось выполнить существенную модернизацию. Новая модель АКПП получила название A4CF2. Ее большинство узлов и деталей были усилены. Это позволило передавать большую мощность мотора, сохраняя при этом хороший ресурс.

Для поддержания конкурентоспособности Хендай Солярис потребовалась замена существующей четырехступенчатой АКПП на шестиступенчатый автомат или вариатор. Сотрудниками была произведена полная оценка рынка и обзор устанавливаемых автоматических трансмиссий. В результате на Hyundai Solaris появилась шестиступенчатая A6GF1.

Ознакомиться с расшифровкой моделей устанавливаемых АКПП можно в таблице ниже.

Таблица — Расшифровка индексов АКПП Hyundai Solaris

Среди применяемых на Hyundai Solaris АКПП помимо указания вышепредставленных индексов можно встретить дописанные к модели буквы L или М. Данные символы указывают на возможность передавать крутящий момент в 400 Нм или 200 Нм соответственно.

При разработке автоматической коробки перемены передач A6GF1 был применен целый ряд особенностей, основными из которых являются:

  • корпус перепускного клапана умеет изменять линейное давление, что положительно сказывается на экономии топлива;
  • амортизационная муфта монтируется непосредственно на гидротрансформатор;
  • ресурс узла увеличен, а уровень шума снижен благодаря использованию торцовой шлифовки зубьев ведомой шестерни отбора мощности;
  • улучшенный контроль давления смазки, позволяющий более плавно выполнять переходы между передачами;
  • увеличенный диапазон управления амортизирующей муфтой;
  • вывод данных на тахометр непосредственно с электронного блока управления АКПП.

Причины, по которым акпп на хендай солярис мало ходит

1) Не регламентное обслуживаниеК сожалению, данные автомобили очень часто встречаются в такси, со всеми вытекающими: • Обслуживание не по регламенту• Использование самых дешёвых горюче-смазочных жидкостей

От этих причин и возникает преждевременный износ автоматической трансмиссии. Завод-изготовитель рекомендует менять масло раз в 40-50 тыс км, но мы бы порекомендовали делать это через каждые 20 тыс км в том случае, если автомобиль эксплуатируется в крупном мегаполисе.

2) Автомобиль зимой не прогреваетсяК сожалению, автопроизводители навязали большинству автолюбителей, такую аксиому, что инжекторный автомобиль зимой прогревать не надо, хотя это не так. В автоматической трансмиссии присутствует гидроблок с клапанами и огромное количество сопутствующих механизмов и деталей, которые рассчитаны на температурный диапазон свыше 60 градусов и когда автомобиль начинает ездить «на холодную», происходит преждевременный износ его агрегатов.

3) На светофорах автомобиль переключается в режим паркингЭто можно встретить достаточно часто на светофорах, когда таксисты по не вполне понятным причинам, включают режим паркинг (P) стоя на светофоре. Этого делать нельзя, автомобиль должен находиться всё время в режиме драйв (D) и лишь в исключительных случаях, когда он стоит совсем в глухой пробке, более 15-20 минут, можно перевести селектор АКПП в режим нейтрали (N), но включать нейтраль буквально на каждом светофоре категорически воспрещается.

4) Не меняется масляный фильтр АКПППроблема в том, что данный фильтрующий элемент, из-за которого АКПП Hyundai Solaris может выйти из строя, проходив менее 200 тыс км, находится внутри картера АКПП, который нужно откручивать, с последующим извлечением фильтрующего элемента. Немногие заморачиваются этой проблемой, особенно таксисты и просто меняют масло без замены фильтра.

5) Масляные трубки АКППОт времени трубки могут дать течь и это заканчивается тем, что масло начинает выходить из трансмиссии, после чего агрегат получает масляное голодание, разрушаются фрикционные диски, а после них и гидротрансформатор в целом.

Фактически, мы рассказали все факторы, по которым возможна причина поломки агрегата, а уже сказать более конкретно, сколько ходит АКПП на Хендай Солярис, можно будет только в конкретном случае — Все будет зависеть от того, как тот или иной автомобиль эксплуатировался, где и кем.

Не забывайте про огромные температурные перепады, которые присущи нашей стране и перед началом движения всегда прогревайте автомобиль. Это необходимо для того, чтобы все его узлы и агрегаты выходили на необходимый температурный рабочий режим. Если Вы не имеете такой, привычки то готовьтесь к тому, что автомобиль будет «сыпаться по-крупному».

Источник

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит.

Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 2 поколение

КомплектацииТип трансмиссии
1.4 MT ComfortМКПП
1.4 MT Active PlusМКПП
1.4 MT ActiveМКПП
1.6 MT EleganceМКПП
1.6 MT ComfortМКПП
1.6 MT Active PlusМКПП
1.4 AT Active PlusАКПП
1.4 AT ComfortАКПП
1.6 AT ComfortАКПП
1.6 AT Active PlusАКПП
1.6 AT EleganceАКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, седан, 1 поколение

1.4 MT ActiveМКПП
1.4 MT ComfortМКПП
1.4 MT EleganceМКПП
1.4 MT Super SeriesМКПП
1.4 MT Super Series 2МКПП
1.6 MT ActiveМКПП
1.6 MT ComfortМКПП
1.6 MT EleganceМКПП
1.6 MT Special EditionМКПП
1.6 MT Super SeriesМКПП
1.6 MT Super Series 2МКПП
1.6 MT Super Series 3МКПП
1.6 MT Super Series 4МКПП
1.4 AT ActiveАКПП
1.4 AT ComfortАКПП
1.4 AT EleganceАКПП
1.4 AT Super SeriesАКПП
1.4 AT Super Series 2АКПП
1.6 AT ActiveАКПП
1.6 AT EleganceАКПП
1.6 AT ComfortАКПП
1.6 AT Special EditionАКПП
1.6 AT Super SeriesАКПП
1.6 AT Super Series 2АКПП
1.6 AT Super Series 3АКПП
1.6 AT Super Series 4АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT ActiveМКПП
1.4 MT ComfortМКПП
1.4 MT EleganceМКПП
1.6 MT ActiveМКПП
1.6 MT ComfortМКПП
1.6 MT EleganceМКПП
1.4 AT ActiveАКПП
1.4 AT ComfortАКПП
1.4 AT EleganceАКПП
1.6 AT ActiveАКПП
1.6 AT EleganceАКПП
1.6 AT ComfortАКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT StyleМКПП
1.4 MT ActiveМКПП
1.4 MT ClassicМКПП
1.6 MT DynamicМКПП
1.6 MT StyleМКПП
1.6 MT ActiveМКПП
1.6 MT ClassicМКПП
1.4 AT StyleАКПП
1.4 AT ActiveАКПП
1.4 AT ClassicАКПП
1.6 AT DynamicАКПП
1.6 AT StyleАКПП
1.6 AT ActiveАКПП
1.6 AT ClassicАКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 1 поколение

1.4 MT ComfortМКПП
1.4 MT OptimaМКПП
1.4 MT ClassicМКПП
1.6 MT FamilyМКПП
1.6 MT ComfortМКПП
1.6 MT OptimaМКПП
1.6 MT ClassicМКПП
1.4 AT ComfortАКПП
1.4 AT OptimaАКПП
1.4 AT ClassicАКПП
1.6 AT FamilyАКПП
1.6 AT ComfortАКПП
1.6 AT OptimaАКПП
1.6 AT ClassicАКПП

Коробка передач в разобраном виде. Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 2 поколение.

Комплектации.Тип трансмиссии.
1.4 MT Comfort.МКПП.
1.4 MT Active Plus.МКПП.
1.4 MT Active.МКПП.
1.6 MT Elegance.МКПП.
1.6 MT Comfort.МКПП.
1.6 MT Active Plus.МКПП.
1.4 AT Active Plus.АКПП.
1.4 AT Comfort.АКПП.
1.6 AT Comfort.АКПП.
1.6 AT Active Plus.АКПП.
1.6 AT Elegance.АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, седан, 1 поколение.
1.4 MT Active.МКПП.
1.4 MT Comfort.МКПП.
1.4 MT Elegance.МКПП.
1.4 MT Super Series.МКПП.
1.4 MT Super Series 2.МКПП.
1.6 MT Active.МКПП.
1.6 MT Comfort.МКПП.
1.6 MT Elegance.МКПП.
1.6 MT Special Edition.МКПП.
1.6 MT Super Series.МКПП.
1.6 MT Super Series 2.МКПП.
1.6 MT Super Series 3.МКПП.
1.6 MT Super Series 4.МКПП.
1.4 AT Active.АКПП.
1.4 AT Comfort.АКПП.
1.4 AT Elegance.АКПП.
1.4 AT Super Series.АКПП.
1.4 AT Super Series 2.АКПП.
1.6 AT Active.АКПП.
1.6 AT Elegance.АКПП.
1.6 AT Comfort.АКПП.
1.6 AT Special Edition.АКПП.
1.6 AT Super Series.АКПП.
1.6 AT Super Series 2.АКПП.
1.6 AT Super Series 3.АКПП.
1.6 AT Super Series 4.АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, хэтчбек, 1 поколение.
1.4 MT Active.МКПП.
1.4 MT Comfort.МКПП.
1.4 MT Elegance.МКПП.
1.6 MT Active.МКПП.
1.6 MT Comfort.МКПП.
1.6 MT Elegance.МКПП.
1.4 AT Active.АКПП.
1.4 AT Comfort.АКПП.
1.4 AT Elegance.АКПП.
1.6 AT Active.АКПП.
1.6 AT Elegance.АКПП.
1.6 AT Comfort.АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, хэтчбек, 1 поколение.
Ещё по теме:  Какие амортизаторы подходят на Хендай Солярис: описание, артикул
1.4 MT Style.МКПП.
1.4 MT Active.МКПП.
1.4 MT Classic.МКПП.
1.6 MT Dynamic.МКПП.
1.6 MT Style.МКПП.
1.6 MT Active.МКПП.
1.6 MT Classic.МКПП.
1.4 AT Style.АКПП.
1.4 AT Active.АКПП.
1.4 AT Classic.АКПП.
1.6 AT Dynamic.АКПП.
1.6 AT Style.АКПП.
1.6 AT Active.АКПП.
1.6 AT Classic.АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 1 поколение.
1.4 MT Comfort.МКПП.
1.4 MT Optima.МКПП.
1.4 MT Classic.МКПП.
1.6 MT Family.МКПП.
1.6 MT Comfort.МКПП.
1.6 MT Optima.МКПП.
1.6 MT Classic.МКПП.
1.4 AT Comfort.АКПП.
1.4 AT Optima.АКПП.
1.4 AT Classic.АКПП.
1.6 AT Family.АКПП.
1.6 AT Comfort.АКПП.
1.6 AT Optima.АКПП.
1.6 AT Classic.АКПП.

Технические особенности двигателей hyundai solaris

Серия моторов Gamma, разработанная для Хендай Солярис и других моделей концерна, пришла на смену серии Alpha и имеет характерные особенности:

  • Блок цилиндров отлит из алюминия, легкая конструкция имеет высокую жесткость. Чтобы цилиндр не истирался поршнем, применяют тонкую чугунную гильзу, которую вплавляют в деталь. Такая компоновка позволяет снизить вес мотора, добиться быстрого прогрева и эффективного охлаждения силовой установки. Параллельно с этим падает расход топлива.
  • Коллекторы сконструированы на базе обратной схемы: катализатор и выпускной коллектор расположены между моторным щитом и самым двигателем, впускной же коллектор находится спереди. Эта схема позволила повысить мощность, упростить обслуживание, ремонт системы впрыска.
  • В приводе газораспределительного механизма используется цепь, растяжению которой препятствуют гидравлические натяжители.
  • Внедрена система, которая изменяет фазы газораспределения, что улучшает тяговитость авто.
  • Нет гидрокомпенсаторов.
  • Навесные агрегаты, в частности генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, расположены более грамотно, чем в двигателях серии Alpha.

Конструктивно моторы G4FC и G4FA, несмотря на разные объемы, похожи. В качестве привода газораспределительного механизма использована цепь, которая без проблем ходит 150–180 тыс. км. Каждые 100 тыс. км рекомендуется регулировать клапаны. Эти двигатели Солярис неприхотливы и экономичны. Хотя и достаточно шумные, особенно пока не прогреются.

Ресурс двигателя Солярис зависит от стандартных факторов: качество обслуживания, манера езды, соблюдение эксплуатационных норм. Производитель выдает гарантию на авто – 150 тыс. км. Но силовые агрегаты Hyundai Solaris без проблем ходят 200–300 тыс. км. А что после?

В России существуют мастерские, в которых разработали собственные методики восстановления, но факт остается фактом: строго выверенных заводских технологий ремонта не существует, инженеры создали легкий, высокотехнологичный блок цилиндров, пожертвовав его ремонтопригодностью.

Тогда как же поступают мотористы? Они растачивают блоки, шлифуют коленвалы и ГБЦ, извлекают и меняют чугунные гильзы. Но сложность состоит в том, что стенка гильзы очень тонкая, да и сама она «залита» алюминием – вплавлена в блок. А ввиду того, что прочность, коррозийная стойкость, твердость алюминия и чугуна отличаются, нужно осуществлять другие, более тонкие ремонтные операции, которые под силу далеко не каждому мастеру.

Поэтому есть смысл строго соблюдать нормы обслуживания, менять масло и масляный фильтр каждые 7,5–10 тыс. км (производитель рекомендует масло вязкость 5w20 или 5w30), а также дополнительно использовать состав для безразборного ремонта и промывку, что продлит ресурс силового агрегата.

  • Падение компрессии.
  • Вибрация двигателя и скачки оборотов.
  • Повышенный расход масла.
  • Сильный шум из-за износа КШМ, элементов цилиндро-поршневой группы.

Технические характеристики и регламент

Автоматическая коробка сконструирована для автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,6 см3, который развивает крутящий момент не более 156 Нм. Основные технические характеристики АКПП A4CF1:

  • Тип коробки – гидроавтоматическая, четырехступенчатая.
  • Вместимость картера (объем эксплуатационной жидкости) — 6,8 л.
  • Марка трансмиссионного масла – Hyundai ATF SP-III.
  • Передаточные числа: главная передача – 3,849; первая -2,919; вторая -1,551; третья – 1,000; четвертая — 0,713; реверс -2,480.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссии обеспечивает Hyundai Solaris отличные динамические параметры и умеренное потребление топлива:

  • Разгон (0-100 км/ч) – 12,9 с.
  • Предельная скорость – 183 км/ч.
  • Расход топлива (бензин АИ-95 из расчета на 100 км): городской режим – 8,5 л; шоссе – 5,1 л; смешанный – 6,4 л.

Расчетный ресурс автоматической коробки переключения передач описываемого типа составляет 180 тыс. км, однако при щадящем режиме эксплуатации этот показатель возрастает до 250 тыс. км. При этом производитель не предусматривает техническое обслуживание коробки в процессе использования. Исходя из практического опыта рекомендуется проводить замену масла через каждые 50 тыс. км, то есть не реже одного раза в два год.04 kakoi avtomat stoit na hyundai solaris nadezhnost i nedostatki

Типичные неисправности: признаки и причины

Усиление конструкции автоматической трансмиссии модели Хендай Солярис положительной сказалось на эксплуатационной надежности. Вместе с тем АКПП модели A6GF1 имеет ряд недостатков: сохраняется высокая требовательность к качеству и чистоте эксплуатационной жидкости и существует риск повреждения дифференциала при пробуксовках. Для этих коробок характерны следующие неисправности:

  • Быстрый износ тормозной ленты, дисков сцепления и подшипников.
  • Разрушение шлицев корпуса дифференциала при большом пробеге.
  • Выход из строя гидроблока или отдельных соленоидов.

Продолжение эксплуатации автоматической коробки с явными признаками неисправностей обычно приводит к выходу ее из строя. Недопустимы большие нагрузки на трансмиссию, возникающие при агрессивном стиле вождения или буксировке других авто (прицепов).07 kakoi avtomat stoit na hyundai solaris nadezhnost i nedostatki

Эксплуатация hyundai creta с акпп

Чтобы что-то долго и правильно работало за ним нужно следить и правильно пользоваться. Как правильно это делать с коробкой Хендай Крета сейчас расскажем.

В первую очередь заводить автомобиль следует, когда переключатель коробки установлен в режим «P». Режим «P» — означает «парковка» и создан для стоянки и пуска автомобиля.

Кроме описанного выше режима АКПП Hyundai Creta имеет еще несколько:

Ручным режимом следует правильно пользоваться, так как можно легко вывести из строя не обкатанный мотор нового автомобиля. Еще одной проблемой при не правильном пользовании может быть повышенный расход.

Чтобы переключить коробку в работу в данном режиме, следует переключатель установить в режим Драйв, а потом отвести вправо. Для переключения на скорость выше рукоятку коробки перемещаем вверх, а на скорость ниже — вниз. Каких либо рекомендованных скоростей езди производитель не устанавливает, но следует помнить правило — «не повышать обороты более 3000 и не понижать менее 2000 без серьезной необходимости».

В автоматическом режиме коробка самостоятельно выбирает момент переключения.


При соблюдении простых правил агрегат прослужит своему владельцу намного дольше даже заявленного производителем срока.

Отзывы

Сергей Гусак

Авто с механикой меня полностью устраивает. Разгоны  динамичные,  а расход минимален. В нашем городе пробок нигде нет, поэтому переключать передачи часто не приходится.

Александр Клепцов

У меня машина с автоматом. Расход великоват, но комфорт для меня важнее.

Дмитрий Каракулин

Перебирал МКПП самостоятельно при пробеге в 300 тыс. км. Поразил минимальный износ большинства деталей. Запас прочности просто огромен.

Илья Бондаренко

Люблю резкие старты на светофоре и иногда позволяю себе динамичную езду. Пакет фрикционов сгорел при пробеге в 67 тыс. км. При переборке мне заменили еще и подшипники. Мастер сказал, что их остаточный ресурс не более 5 тысяч км.

Евгений Соловей

По работе на машине мне приходится преодолевать большие расстояния по трассам между городами. Hyundai Solaris с шестиступенчатой механикой идеально подошел мне. Расход низкий. При движении на комфортной скорости обороты редко заходят за 3000.

Заключение

В целом автоматические коробки передач A4CF1 и A6GF1, которыми оснащаются Hyundai Solaris, достаточно надежны и обеспечивают хорошую динамику разгона. При этом они нуждаются в квалифицированном и регулярном обслуживание с интервалами меньшими, чем указаны в сервисной книжке. Нужно быть особенно внимательным к тому какое масло используется для замены в процессе ТО. Допускается применение только оригинальных эксплуатационных жидкостей и расходных материалов.08 kakoi avtomat stoit na hyundai solaris nadezhnost i nedostatki

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.