АКПП сама тормозит при езде накатом — Hyundai Solaris, 1.6 liter, 2018 year on DRIVE2

Что делать, если акпп пинается

Перед визитом на СТО проверяете самостоятельно самые распространенные причины:

Если ваш уровень мастерства невысок, дальше желательно не углубляться. Диагностика может в разы обойтись дешевле, чем восстановление после ваших усилий. Автоматы — сложные устройства и навредить намного легче, чем починить.

Источник

Пинается акпп. почему и что делать

Машина для большинства владельцев — источник положительных эмоций, но и хлопот с ней масса. То тут что-то стучит, то там хлопает или дергается, а так как устройство это далеко не простое, то и причин может быть масса. Довольно распространенная «болезнь» машин с АКПП — при переключении скоростей ощущается ощутимый толчок. Говорят при этом: «АКПП пинается» или еще «дергается». Причин может быть много как серьезных, так и не очень.

Коробка пинается. что это?

Несколько вопросов знающим людям. Машина Хендай Солярис после ДТП. Востанавление оплачено страховой по КАСКО. Что бы вложится в сумму выплаты часть запчастей заказаны оригинал, часть Китай. Радиатор охлаждения и кондиционера Китайский. По приходу обнаружил что на Китайском нет подключения трубок на охлаждение АКП.

Сэкономил блин. Подключил трубки на прямую без радиатора. Коробка начала пинаться на первых передачах еще месяца четыре назад. Думаю с первой на вторую. Пробег не большой 34 тысячи за четыре года. Машина супруги. Ездит как черепаха не больше 80 км в час, на работу и с работы.

Почему акпп «пинается»

Большая часть причин «пинков» в автоматах связана с маслом, так как именно масло является рабочей средой и оно передает крутящий момент. Следовательно, и проблемы с переключением могут быть из-за некачественного масла или недостаточного его уровня, из-за засоренных фильтров и т.п.

Ещё по теме:  Рабочая температура двигателя соляриса

Итак. У вас дергается АКПП при переключении? Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки.

Если уровень нормальный, проверьте еще состояние масла. По рекомендациям замена масла должна проходить через 30 тыс. км, но на большей территории России эксплуатация автомобилей происходит в тяжелых условиях (для машин, конечно), что сокращает рабочий ресурс масла.

Потому проверяйте его состояние чаще. Масло должно быть чистым, желательно без изменений цвета и точно без посторонних примесей и запахов. Если какое-то из условий не выполняется, лучше заменить. Продолжая ездить на грязном, с большой вероятностью угробите не только АКПП, но и двигатель.

Не забудьте, что после замены масла нужно поменять/почистить/продуть фильтры и форсунки, проверить свечи и заменить негодные, при необходимости, промыть дроссельный узел, проверить состояние прокладок и заменить те, которые вызывают недоверие. В более серьезных случаях может понадобиться промывка или замена клапанов.

Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур. Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы.

Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь. И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость.

Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр.

Иногда дергается АКПП при переключении скоростей из-за завышенного/заниженного напряжения на отпущенной педали газа. Чересчур высокое напряжение ведет к появлению «пинков», а слишком низкий уровень быстро угробит коробку, так как именно этот уровень используется для регулировки давления в автомате. Проверить этот параметр можно на специализированном СТО и там же его выставить.

Не всегда дергается АКПП из-за неполадок. Некоторые коробки имеют такую изюминку: толчки при переключении или рывки являются результатом работы ЭБУ. Коробки с ЭБУ подстраиваются под манеру вождения человека, изменяя время и характер переключения скоростей, анализируя как часто и с какой интенсивностью и скоростью происходит их смена. При изменении этих параметров переключение не всегда происходит корректно, часто с толками.

Иногда если при переключении АКПП машина дергается, а вы залили бензин на незнакомой заправке, то, скорее всего, вам подсунули некачественное топливо. Оно также может вызвать толчки.

Если вы проверили/сделали все, о чем речь шла выше, а АКПП по-прежнему пинается, вам нужно посетить СТО с хорошей диагностикой и грамотными специалистами. Причин еще может быть множество, но определить их и устранить самостоятельно затруднительно. Причем с визитом к «автодокторам» тянуть не стоит — дороже может обойтись «лечение».

Акпп сама тормозит при езде накатом — hyundai solaris, 1.6 liter, 2022 year on drive2

Сегодня третье сентября .Машина по прежнему тормозит двигателем при скорости 46 и 35 км.час. Дважды при езде накатом, на этих скоростях закидывает обороты двигателя.В остальных режимах норм.Особенность состоит в том, что при нажатии на педаль тормоза все происходит штатно -плавное торможение и тахометр скачков оборотов не фиксирует.Пинков нет.
Хорошая новость дилеры сегодня выдали акт о выполненных работах .Где прописали свою борьбу с дефектом, а именно долили 200гр. дикстрона и провели адаптацию АКПП. Так же указали, что причина деффекта не была установлена.
Это уже что-то.
Плохая новость с Владивостока позвонил начальник ТО и сказал, что мне необходимо еще покататься и пообучать АКПП примерно неделю.Это как раз та дата когда пройдет 15 дней с покупки авто и не будет возможности требовать возврата денег за купленный товар. Я естественно это расценил как очень “хитрый ход” продавцов.Напрягло то, что сам специалист который делал адаптацию сказал, что достаточно 2-3 дня на обучение АКПП после перепрошивки.С чего вдруг так четко увеличился срок обучения АККП?
Вспоминл сразу слова менеджера по продажам.На мой вопрос какие у меня права как у покупателя с моим дефектом АКПП .Ответ дословно- “Мы клиентоорентированная компания”.”Про ваши права, я завтра спрошу на планерке и вам расскажу” .Уже неделю уточняет, чтоб было прям вот на 100% точно.

Пинается акпп6

Всем привет!Подскажите пожалуйста, у кого как работает коробка? Есть ли толчек при включении R (задней скорости) и толчек при переключении со 2 скорости на 3.Вчера был на диагностике (Рольф на Ярославке) проблем не обнаружили. Хочу понять на всех ли Солярисах такая беда, стоит с ней бороться и как.

Пинок, или придирка к акпп

Сижу читаю, читаю и сижу. Заметил что иногда с 1 на 2 или со 2 на 3, при переключение бывает как бы рывок, как буд то коробочка специально переключается на пониженную скорость, думая что я хочу проехать по быстрее. Так же, бывает что качусь просто, и прям чувствую приторможение машины, как буд то она переключилась на пониженную передачу.

Было у кого, что то подобное, или же стоит насторожиться?

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.