Акпп солярис 6 ступеней пинается

Дергается автоматическая коробка на Hyundai Solaris

Hyundai Solaris является одним из самых популярных на сегодняшних дней автомобилей покупаемых в нашей стране. Своей популярности Солярис добился благодаря доступной цене, надежности и сроку гарантии, сюда же можно отнести дизайн, который выделяется по сравнению с конкурентами. Без сомнения достоинством корейского автомобиля можно считать наличие шестиступенчатой автоматической коробки передач, которая достаточно быстро переключает передачи и демонстрирует неплохую экономию топлива. Отметим, что в данном сегменте пока только корейские производители предлагают автомат с шестью передачами, в то время как остальные оснащают свои модели 5-ти ступенчатыми или даже 4-х ступенчатыми трансмиссиями. Встречаются автомобили с вариатором и роботом DSG. Но к сожалению при всей своей надежности, встречаются случаи, когда владельцы жалуются на то, что автомат Соляриса дергается при переключении передач на малых скоростях и это при пробеге не превышающем отметку в 5 000 км.

Самые распространенные проблемы

Предлагаем ознакомиться с самыми распространенными причинами по которым может дергаться автомат на Солярисах с двигателями 1.4 и 1.6 литра

Как с этим бороться

Чтобы избавиться от толчков и пинков самостоятельно можно применить следующий метод – отпустить педаль газа и выжать снова. В 90% случаев это помогает. Мы настоятельно рекомендуем при возникновении каких-либо проблем, везти авто к официальному дилеру где сделают диагностику для выявления проблем. Более того официальный дилер предлагает новую прошивку, которая избавляет от проблемы.

Почему пинается автоматическая коробка передач

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Ещё по теме:  Пошаговый способ подтянуть ручник на Хендай Солярис

Что значит, пинается коробка «автомат»

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) «классического» типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Дорогие друзья, в нашем уютном блоге про АКПП сегодня зайдёт тема обслуживания коробок на Hyundai Solaris и Kia Rio которые стали по истине народными автомобилями! Какие особенности эксплуатации автомобилей с этими коробками известны нам? И какие неисправности встречаются чаще всего, мы постараемся рассказать в этом посте!

Начнем с того что Kia и Hyundai обе Южнокорейские компании, которые устанавливают на модели Rio и Solaris автоматические коробки в основном двух типов, 6 ступенчатые и 4 ступенчатые, а именно:

A4CF1 – 4 ступенчатая модификация коробки

A6GF1 – 6 ступенчатая модификация коробки

Начнем же с различия в обслуживании этих коробок! В 4 ступенчатой модификации для замены трансмиссионной жидкости требуется заменить фильтр и прокладку, в 6 ступенчатой прокладка и фильтр меняются только при капитальном ремонте АКПП!

5 основных неисправностей 6 ступенчатых модификаций A6GF1

1. Пробуксовки- из-за низкого давления масла (такое происходит из-за проблем в гидроблоке, или просто протечек масла через сальники) начинают подгорать фрикционные диски, в результате чего коробка начинает пробуксовывать!

2. Выход из строя гидротрансформатора –

Бублик в этой коробке может выйти из строя уже на 150 тыс.км, и проявлять себя явными вибрациями при наборе скорости, и езде в “натяг”, эксплуатировать авто в таком случае не желательно так-как это может усугубить проблему!

3. Выход из строя датчиков скорости –

При частых перегревах коробки, или же выходе из строя механической части АКПП, возможны проблемы с датчиками скорости! Если при снятии поддона АКПП вы увидели “ежики”, то возможно стоит провести полную дефектовку АКПП!

4. Проблемы с гидроблоком.

При сильных перегревах АКПП (например при пробуксовках) возможно появление проблем с гидроплитой. Плюс эксплуатации коробки с грязным маслом приведет к ускоренному износу соленоидов в АКПП! Некорректная работа соленоидов ускорит выход из строя коробки, и увеличит цену ремонта

5. Загрязнение фильтра

Так-как фильтр в этой коробке возможно поменять только при полной переборке коробки, то рекомендуется менять масло раз в 30-40 тысяч! Это поможет сохранить пропускную способность фильтра!

Проблемы и неисправности 4 ступенчатой модификации A4CF1

4 ступенчатые модели A4CF1 являются более живучими чем 6 ступенчатые модификации, но владельцу такой коробки придется жертвовать динамикой автомобиля и комфортом из за отсутствия 5 и 6 передач, так давайте рассмотрим основные болячки:

-Качество масла – коробка очень чувствительна к качеству масла, поэтому рекомендуемый срок замены трансмиссионной жидкости каждые 30-40 тысяч частично, и 60-100 полная замена! Каждую замену необходимо производить с заменой фильтра!

-Электропроводка – многие проблемы с АКПП a4cf1 могут быть связаны с электропроводкой, поэтому если ваша коробка начала работать некорректно, первым делом проведите компьютерную диагностику и проверьте состояние электропроводки гидроблока!

-Гидротрансформатор – Да, как и в 6 ступенчатой версии, бублик страдает одним из первых! Отсутствие замен масла и резкие ускорения, ускорят износ гидротрансформатора а эксплуатация автомобиля с неисправным бубликом гарантированно приведет к другим неполадкам в работе АКПП!

– Соленоиды – электромагнитые клапана в этой коробке, очень не любят грязное масло! Соленоиды EPC и PWM страдают первыми! При появлении ударов, пинков при переключениях стоит проверить соленоиды на стенде!

Итог: В целом 4 ступенчатая модификация чуть более надежна чем 6, но проигрывает в комфорте. Любая коробка будет служить долго если обслуживать ее, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обслуживать свои коробки передач! А как это правильно сделать, читайте в прошлых наших постах!

490 674

А можете подробнее описать о каких именно симптомах уведомлен производитель? Что касается массовости, то вот, например, на Крете есть такая тема (можно читать с конца): Резкое понижение передач на АКПП А на Киа Рио такая: Толчки при переключениях передач АКПП

Ответить 1

Так вот при нагретом двигателе или при нагретой Акпп набираем СКОРОСТЬ выше 20км после отпускаем СКОРОСТЬ меньше 20км но не меньше 10км и давим на газ и удар пенек и едет дальше уже нормально и всегда именно так и происходит сделали диагностику сказали может из за салиноидов можно попробовать их перекинуть местами сказали од завтра дадут ответ как быть дальше

Мне кажется это так коробка работает.тоже чуть пинаеся-привык уже.коробка как торопится.езжу,не заморачиваюсь .

Она на 3 зависает при 20 км. На 2 не переходит. Переключаю в ручную с 3 на 2 и всё. Потом опять перевржу на автомат. Заехал ОД предложили диагностику за 1500р. зделать непокажет так нечё делать ненадо. Главно денежку получить. Так катаюсь.

Приветствую, машина в эксплуатации с ноября 2017г.в., примерно на 75 тыс, по времени через 1г.и 3 мес. появилась точно такая же проблема, на прогретой акпп происходит что то типа торможения и толчка, примерно ниже 20 и более 10 км. Думал что все, кирдык коробке, а оказывается не у меня одного. Масло менял 2 раза, магнит в норме, ничего не посыпались) диагностику не стал делать , т. к. сказали все равно ничего не покажет. Проблему стараюсь решать либо практически останавливаясь (например перед лежачим) и слежу чтобы скорость упала хотя-бы до 7-8 км и поддаю газу, либо ооочень плавно, но в полупробке почти не получается избежать данных толчков(

Аналогичная проблема, провал при нажатии газа на скорости около 15 км/ч если до этого скинул с 3 и выше передачи. Например притормозил перед лежачим или выездом со второстепенной на главную. Пробег 7500, к од пока не обращался.

Было у кого, что то подобное, или же стоит насторожиться?

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 123 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

здравствуйте форумчане! столкнулся с проблемой и решился поделиться ее устранением! симптом такой- при переезде лежачего полицейского когда отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь на газ, то коробка при переключении с 3 на 2 очень сильно делала (рывок) и что самое страшное это сопровождалось сильным механическим стуком.(думал, что купил авто с ушатанной коробкой)покупал авто б/у. но в просторах инета нашел инфу со сбросом адаптации и решил попробовать один хрен если что коробка под ремонт бы ушла. решил делать сам, купил ELM327 V1.5 поменял частично ATF(масло) в коробке 4л. и после сбросил адаптацию. и о Боги все ушло, и коробка начала совсем по другому работать, никаких рывков и всего прочего, плюс стала намного плавнее переключать передачи. E LM327 V2.1 адаптацию не сбрасывает только версия 1.5 нужна(полная) 760 руб.в озонеизвините за много букв. хотел чтоб некоторые люди которые столкнулись с такой проблемой обошлись малой кровью как говорится, нынче содержать авто не дешевое удовольствие, за замену масла частично в коробке у меня просили в моем городе (2500 рублей) у меня на это ушло около 10 мин. и считаю своим долгом делится такой инфой!) всем добра!

Заметил пинок при движении накатом в поворот. С 3 на 2. Переводил в ручной режим и коробка тупо не скидывает с 3 на 2. Хотя еду уже 20км/ч это явно не для 3 передачи. Потом пауза секунда и вот он пинок и вторая передача. В ручном режиме все отлично. Адаптацию делал.

Устроняю пенки акпп на хендэ солярис и кио Рио от 2017-го выпуска. Москва 89771618489

Решение проблемы, если на полицейском есть пинок, то нужно поехать к электрику и скинуть адаптацию с коробки. Проблема решена. Инфа 100 ка. Хундай акцент 2018

Я 4 раз скидывал за 80к пробега в последний раз через 3к км опять проблема началась ! Это временное решение .

Добрый день! такая проблема на многих солярисах . у меня пробег 17000 км тоже притормаживает коробкой . и иногда небольшой рывок с первой на вторую . Поменяли гидроблок, ЭБУ всё ставили новое по гарантии ни чего не меняется вообще . сняли проводку с датчиками прозвонили всё, заменили масло, помыли дроссель . Проблема вообще ни как не ушли и даже не изменилась . многие говорят что это в этих коробках норма . Ездил на тестовом сорярисе с пробегом 2500 км так же всё переключается один в один . Так что ездить надо и не забивать голову этим себе ! ОД говорят что уже больше делать нечего в машине всё что можно уже проверили всё в норме !

Так и не решили проблему с пинками при торможении?

Со 2 на 3 тоже чувствую толчок не большой, когда переключает на 2-2.5 тыс.об. Много читал форумов, у большинства такие ситуации. Как дело обстоит сейчас у тебя?

Редко в последнее время тут. Но изменений ноль. Через 10к буду менять масло в коробке. Посмотрим как будет.

Владельцы современных Hyundai Solaris часто жалуются, что у них дергает коробка автомат, особенно при езде на маленькой скорости. Сама АКПП очень технологичная, быстро переключает скорости и экономит топливо, но от проблем с пинками никто не застрахован.

Причины, из-за которых пинается автомат Hyundai Solaris

Чаще всего пинается АКПП Солярис в пробках, когда скорость автомобиля не превышает 10-20 км/ч. Такое же может случиться, если выжать педаль тормоза и после этого резко нажать на акселератор. Еще владельцы отмечают сильный рывок, когда автомат переключается в режим задней передачи либо из режима D на нейтралку.

Почему же дергает коробка автомат на Солярисе? Рассмотрим основные причины, которые характерны для моторов 1.4 и 1.6 литра.


Акпп солярис 6 ступеней пинается

Рычаг коробки передач


Акпп солярис 6 ступеней пинается

Акпп солярис 6 ступеней пинается

Почему дергается на малых и холостых оборотах

Если АКПП Солярис пинается только на малых оборотах или на нейтральной передаче, то возможно ничего страшного нет, и причины могут быть в следующем:


Акпп солярис 6 ступеней пинается

Масляный фильтр АКПП

Один из характерных признаков того, что в автоматическую коробку залито неправильное масло: АКПП дергается только по утрам, когда мотор еще холодный, а после прогрева все проходит само по себе. Это как раз свидетельствует о том, что смазка неподходящая и поэтому густеет в мороз. Соответственно, надо подобрать более вязкий состав.

Рывки при установившемся движении

Обычно причиной пинков Соляриса во время движения автомобиля становится банальный перегрев рабочей жидкости. Система охлаждения должна быть исправной, чтобы такого не происходило. Например, если забиты радиаторы охлаждения или термостат заклинил, а на улице сильная жара, автомат будет толкаться. Этот признак часто встречается не только на Солярисе, но и на Форд Мондео с той же 6-ступенчатой АКПП и БМВ с агрегатом ZF 6HP.

Если вы проживаете в южном регионе, где лето бывает очень жаркое, можно купить и установить дополнительный радиатор охлаждения.


Акпп солярис 6 ступеней пинается

Дерганья и провалы при разгоне

Как правило, рывки при наборе скорости связаны с недостатком смазывающей жидкости внутри АКПП. Коробка испытывает сильные нагрузки, и если на малых скоростях это не так заметно, то при разгоне сразу ощущается. Появляются толчки, иногда такие сильные, как будто великан трясет автомобиль.

А вообще, этот самый блок управления может и сам стать виновником ударных переключений АКПП. Если есть сомнения в нем, рекомендуется заменить блок на заведомо исправный — это не потребует перепрограммирования систем.

Как решить проблему

Все зависит от конкретной причины неисправности.

Есть один хороший способ, который может восстановить работу автомата Соляриса, если проблема незначительна. На скорости 40-60 км/ч резко отпустить газ, а затем снова выжать педаль акселератора.

Полезные советы

В некоторых случаях причиной нестабильной езды может стать не коробка, а другие узлы автомобиля. Однако в этом случае на Хендай Солярис дергается двигатель. Например, из-за грязного воздушного фильтра, свечей или дросселя. Особенно важно следить за чистотой заслонки, через которую проходит воздух. Своевременный осмотр автомобиля позволит избежать таких неприятностей.

Имеет смысл упомянуть и про специальные присадки. Они могут увеличить плавность переключения диапазонов автомата, снизить шумы, восстановить отдельные части трансмиссии. Присадки наподобие ATF Additive также очищают рабочую жидкость от примесей и стружки.

Если коробка-автомат вашего Хендай Солярис начала толкаться, запишитесь на компьютерную диагностику. Робот все просканирует и покажет, насколько серьезны ошибки. При незначительных неполадках можно отказаться от демонтажа и разбора АКПП, ограничившись заменой масла и фильтра.


Акпп солярис 6 ступеней пинается

Пробуксовка АКПП: причины Если АКПП буксует, то обороты двигателя сильно увеличиваются, а скорость не меняется, появляются толчки, шум и неприятные звуки. Диагностировать эту проблему необходимо безотлагательно! Как — мы расскажем в этой статье.


Акпп солярис 6 ступеней пинается

Что делать, если АКПП гудит или воет? Гул и вой в АКПП — весьма тревожный знак. В такой ситуации медлить нельзя. Мы расскажем вам, как решить эту проблему и можно ли это сделать самостоятельно.


Акпп солярис 6 ступеней пинается

Пинается коробка автомат: что делать? Пинки в АКПП – неприятный “симптом”, который может говорить об одной из множества поломок. Расскажем обо все возможных причинах и о том, как решить проблему.


Акпп солярис 6 ступеней пинается

Что будет если при движении на АКПП включить нейтраль. Какие последствия ожидают после включения нейтрали на автомате на ходу.


Акпп солярис 6 ступеней пинается

Совместить несовместимое или как наделить АКПП функцией ручного переключения В ритме современных мегаполисов управлять автомобилем становится все сложнее. Такое явление как пробки уже прочно вошли в наш быт. В борьбе с ними положительно себя зарекомендовала автоматическая коробка переключения передач. Одной из ее вариаций является коробка автомат Типтроник. Ее достоинством


Акпп солярис 6 ступеней пинается

Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач.

Сначала было всё хорошо, передачи переключались мягко, плавно, входили как по маслу. Сейчас стал замечать что передачи втыкаются как то с трудом, как будто преграда какая-то преодолевается при включении, скрежета конечно пока еще нет, но чувствуется что такими темпами скоро будет. Что это может быть? или может я что-то не так делаю? вроде и включаю потихоньку и сцепление до конца выжимаю.

А машина когда начинает трогаться? В смысле когда отпускаешь сцепление в самом начале?

Как то не обращал на это внимания ) ну не в самом начале конечно, зазор небольшой есть, ну где то в середине короче.

На прогретой машине двумя руками включаю передачи. Когда постоит минут семь, все нормально можно двумя пальцами переключать. Машине 1.5 года.

пробег не большой, недавно годовое ТО проходил у ОД, ниче не сказали.

Всем привет! У меня таже проблема с включением передач,пробег 45000, работа сцепления с середины ,прокачал жидкость проблема не ушла ,замена масла тоже не повлияла! После заводки двигателя переключения отличные,приезде тоже отлично переключаються ,а стоит остоновиться и перевести ручку кпп в нетрал,затем вклюсить какаю нибудь любубую передедачу ,то это делаеться с трудом ,задняя вообще с хрустом,но стораюсь этого не допускать” такое ощущение будто при выжиме сцепления первичный не остонавливаеться! Грешить на диск сцепления рановато,может быть тросики переключения ,подскажите кто сталкивался с такой проблемой.

VIKTOR, при нажатии на педаль сцепления ощущается легкая вибрация на педали? Есть проблема у наших авто с корзиной сцепления, лепестки отгибаются, если неисправность проявляется на прогретом двигателе это может быть термическое коробление диска сцепления или фрикционных поверхностей маховика и корзины (термические пятна на плоскостях) дерганья при трогание в натяг есть? Была и у меня такая проблема, все закончилось заменой сцепления.

При выжитом сцепление чистота ни каких вибраций и стуков ,и при трогании все отлично! И еще один раз было мной замечено при езде пахануло сцеплением! Как я понимаю при тяжелом включение передач тросики роль не играют! Да,мне кажеться все таки что надо менять сцепление в сборе! Я вроде не гонщик активной езды за собой не замечал,да и не буксовал ни где! Из многих форумах начитан что на солярисах ,сцепление ерундовое,многие жалуються на эту проблему,тогда может кто подскажет какой фирмы брать сцепление.

Узнал я про две фирмы валео и еще какое то название не помню,про валео наслышан что не очень и возможна китай! Спасибо за понимание ,буду менять сам,так как к од ехать далековато ,да из наших к ним ездили только переплачивали! если вам не трудно может скажите что за фирма этого улучшеного сцепления.

VIKTOR, по моему sachs втарая фирма. честно врать не буду официалы все там сами делали я не присутсвовал

VIKTOR, в оригинале тот же валео может оказатся как колодки мобис а там мандо лежит в коробочке. Когда себе колодки менял снял со старых термопрокладку а там мандо написано.

VIKTOR, сцепление менять на солярисе проще простого двигатель подвесить придется масло с коробки слить сначала не забуть и с сальниками приводов по акуратней. Подрамник трогать не надо. Стакан по которуму выжимной ходит шар опоры вылки смазать не забуть. Привода снять оба придется для этого открутить гайку привода и два болта на кулаке и не забуть провод абс освободить ото порвется. Ну и сверху там все барахло разбереш площадку акб воздухан.болты крепления карзины желательно нужно затягивать определенным маментом, так ща не вспомню но на работе могу посмотреть. Если на подъемнике и иметь две гидростойки и пневмо гайковерт то делов там на 2 часа. А на яме сложно будет.

Если коробка автомат пинается, то не спешите её отправлять на ремонт. Бывают случаи, когда она в этом совершенно не виноватая. Сегодня рассмотрим эти случаи, возможно, это ваш вариант и вы сэкономите немало денег на её ремонте.

1 причина – подвеска КПП, мотора и редуктора

Поэтому, первым делом проверяем целостность элементов узлов и агрегатов, связанных с силовым агрегатом и трансмиссией.

На некоторых машинах он проверяется на прогретой или на холодной коробке. Всё зависит от конкретной модели.

При пониженном уровне переключение передач будет происходить с разрывом тяги. То есть, следующая передача будет включаться после небольшого промежутка времени – с рывком.

Если уровень выше нормы, то на пониженную скорость или торможение, АКПП будет переключаться с пинком. Например, при подъезде к перекрестку, когда автомат переключается с третьей на вторую, на первую скорость, будут ощутимы жесткие удары в КПП.

3 причина – температура масла в коробке

Разные автоматические коробки имеют свои системы охлаждения масла. Их бывает несколько видов.

Это может быть:

Неважно, какой вид будет использоваться, вся эта система требует особого внимания, особенно в летний период. Если это выносной радиатор спереди, проверяем его чистоту. Работает в нём термостат или нет. То же самое касается и отдельных теплообменников.

Бывает такое, что термостат клинит и масло в коробке, или не прогревается достаточно быстро, после долгого простоя машины, или перегревается.

Перегрев и работа коробки на холодном масле чревато не только появлением пинков в автомате, но и капитальным ремонтом трансмиссии.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.