Основные неисправности и их проявления
В процессе доводки автоматической коробки специалистами были выявлены и устранены многие так называемые «детские болезни». Наиболее распространенные неисправности АКПП типа A4CF1:
- Повреждение проводки блока соленоидов, что приводит к переходу агрегата в аварийный режим.
- Интенсивный износ гидроблока. Происходит из-за быстрого загрязнения масла механическими частицами, которые выводят из строя соленоиды и маслонасос (проворачивание втулки вала в гнезде).
- Большая выработка в планетарных передачах. Увеличенные зазоры между шестернями приводят к появлению посторонних шумов и неравномерного гула.
- Тефлоновые кольца, установленные в задней стенке коробки, отслаиваются, кромки сальников истираются что вызывает сильные течи и падение давления масла.
Игнорирование явных неисправностей трансмиссии часто приводит к ее выходу из строя и необходимости капитального ремонта или замены коробки новой или бывшей в эксплуатации. Водителям следует быть осторожными и стараться по возможности избегать перегрева коробок серии A4CF1. Нарушения температурного режима приводит к деструктивным явлениям в полимерной изоляции проводов управляющих контуров.
Основные типы автоматических коробок передач hyundai solaris
На субкомпактных седанах и хэтчбеках Хендай Солярис устанавливаются бензиновые двигатели линейки Gamma объемом 1,4 л (G4FA) и 1,6 л (G4FC), которые агрегатируются с АКПП двух типов:
- A4CF1 (четырехступенчатая);
- A6GF1 (шестиступенчатая).
Коробки «автоматы», используемые для комплектования автомобилей этого модельного ряда, имеют одну интересную особенность – ручной режим переключения передач. Это добавляет машине динамичности, переход на повышенную ступень происходит при раскручивании силового агрегата до максимальных оборотов.
Основные характеристики и техническое обслуживание
Коробка автомат модели A6GF1 спроектирована по классической схеме и предназначена для использования на автомобилях с передним приводом и поперечным расположением двигателя. Силовой агрегат имеет следующие параметры:
- Тип – гидротрансформаторная;
- Количество ступеней – 6.
- Объем масла полный – 7,3 л.
- Марка эксплуатационной жидкости – Hyundai ATF-IV.
АКПП имеет следующие передаточные числа: первая – 4,400; вторая – 2,726; третья – 1,834; четвертая – 1,392; пятая – 1,000; шестая — 0,774; задняя – 3,440; главная -3,574. Шестиступенчатый «автомат» обеспечивает Хендай Солярис следующие параметры:
- Расход топлива на 100 км пробега: 8,9 л (город); 5,3 л (шоссе) и 6,6 л (смешанный цикл).
- Разгон до 100 км/ч – 11,2 с.
- Максимальная скорость – 192 км/ч.
Межсервисный пробег A6GF1 составляет 90 тыс. км, однако этот интервал слишком велик и для уменьшения износа плановые ТО рекомендуется проводить через 50 тыс. км. Обычно замена трансмиссионного масла в коробке проводиться частично не более 4,5 л.
Active
Эта модель предлагается только с одним бензиновым двигателем 1.4 л в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Даже в базовой комплектации Актив есть:
- электрические стеклоподъемники передних окон;
- 2 подушки безопасности;
- системы ESP и помощи для трогания в гору;
- датчики давления в шинах;
- бортовой компьютер.
Отсутствие кондиционера затрудняет поддержание комфортных условий при эксплуатации в летний период.
Active plus
Версия Плюс оснащена электроприводом зеркал заднего вида, подогревом передних сидения, другими полезными опциями.
Можно выбрать один из двух силовых агрегатов — на 1.4 или 1.6 л с механической или автоматической коробкой передач.
Comfort
В стандартную комплектацию этой серии включены следующий опции:
- дистанционное управление центральным замком;
- круиз-контроль;
- система Hands Free, обеспечивающая безопасность во время телефонного разговора;
- электрические стеклоподъемники задних окон.
Мультимедиа-центр оснащен крупным сенсорным экраном.
Встроенные электронные блоки поддерживают стандартные интерфейсы CarPlay (Apple) и Auto (Android).
С применением беспроводного канала связи пользователь может быстро подключить смартфон или другую мобильную технику для работы с голосовым помощником, воспроизведения музыки, решения иных практических задач.
Elegance
Версию Элеганс предлагают с двигателем 1.6 л (6МКПП или 6АКПП).
В оснащение включены следующие позиции:
- климат-контроль;
- противотуманки;
- светодиодные фары дальнего и ближнего света;
- легкосплавные диски;
- парктроник.
Встроенный датчик обеспечивает автоматическое включение ближнего света.
Prosafety
В полной комплектации производитель предлагает:
- навигационный комплекс;
- кожаную отделку салона;
- 6 подушек безопасности;
- камеру заднего вида с выводом информации на центральный сенсорный дисплей;
- кнопочный запуск мотора с доступом к системе без ключа.
Даже в топовой версии требуется доплата за окраску металлик, чехлы, коврики.
Сколько стоит пакет дополнительных опций, следует уточнить заранее, чтобы подготовить корректный финансовый план.
Solaris с механической кпп
- Active с 1.4 литровым мотором цена от 624 900 рублей;
- Active plus с 1.4 литровым мотором цена от 709 900 рублей;
- Active plus с 1.6 литровым мотором цена от 734 900 рублей;
- Comfort с 1.4 литровым мотором цена от 754 900 рублей;
- Comfort с 1.6 литровым мотором цена от 779 900 рублей;
- Elegance с 1.6 литровым мотором цена от 869 900 рублей;
Акпп a4cf1
Серийный выпуск коробок этой серии начался в 2005 году. Основной для A4CF1 стала АКПП F4A41, разработанная конструкторами компании Mitsubishi для компактных легковых автомобилей с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса.
В этой разновидности трансмиссии применяется классическая схема с передачей крутящего момента с помощью гидротрансформатора. Элементы последнего не имеют механического контакта вращение происходит за счет вязкого трения.
Передаточное число коробки изменяется за счет применения нескольких пар планетарных рядов. Управления переключениями передач осуществляется пятью электромагнитами-соленоидами и одним электроклапаном высокого давления VFS.
Акпп a6gf1
Выпуск шестиступенчатой коробки-«автомата» начался в 2009 году. Серия АКПП A6GF1 рассчитана для использования на компактных легковых автомобилях, комплектуемых двигателями объемом не более 2000 см3 с максимальным крутящим моментом до 216 Нм.
Агрегат неоднократно подвергался модификациям и на его основе были созданы версии A6GF1, в которых сцепление было увеличено количество дисков сцепления до 4 штук. Это позволило существенно уменьшить нагрузки и добиться уменьшения динамических нагрузок на элементы трансмиссии.
Видео тест-драйв hyundai solaris
С помощью видео можно изучить внешний вид и динамические параметры авто без личного посещения салона официального дилера и тест-драйва.
Внешний вид соляриса
Просмотрев фото, сделанные с разных ракурсов, можно убедиться в соответствии экстерьера тенденциям современного автомобильного дизайна. Новая машина выглядит стильно и дорого.
Габариты и вес
- длина — 4405;
- ширина — 1729;
- высота — 1470.
При колесной базе 2,6 м минимальный радиус для разворота составляет 5,2 м. Вес в базовой комплектации — 1211 кг. Допустимая нагрузка — 349 кг.
Гидравлический блок
Гидроблоки АКПП А6 представлены в 3 версиях для трансмиссий различной «тяжести». У A6F, A6M, A6L они не взаимозаменяемые, как и соленоиды.
Главная проблема гидравлических блоков — загрязнение каналов ввиду износа самой АКПП. Поэтому часто весь капремонт заключается только в чистке гидроблока и замене прокладок между плитами.
Из восьми установленных в нём соленоидов двухпозиционных (шифтовых) здесь только одна пара: SSA и SSB, причём они достаточно долговечны. Проверить их можно по сопротивлению обмоток — она должна быть в пределах 10–11 Ом.
Остальные 6 VFS-соленоидов — регулирующие, а вместо золотника оснащены маленьким шариковым клапаном. Такой инженерный подход сделал их очень чувствительными к чистоте трансмиссионной жидкости, да и сам шарик со временем изнашивается. Нагрузка на них выше, а масла через управляемые или золотники проходит больше, что ускоряет их износ. Когда клапаны подклинивают, нагружаются обмотки линейных соленоидов — в норме их сопротивление 5,1 Ом.
Соленоиды с максимальной нагруженностью используются для управления главным давлением и муфтой блокировки гидротрансформатора, а расположены они с крайних сторон соленоидного ряда.
При неисправности управляющих пакетом сцеплений соленоидов возникают скачки оборотов ДВС при движении.
Если меняется гидроблок и его составляющие, то обязательно проводится адаптация коробки передач. Есть две схемы: в движении и при стоянке автомобиля.
Гидротрансформатор
В A6 используется более тонкий гидротрансформатор, но также надёжный и долговечный. Одно частые «отжиги» на дороге, перегревы и нерегулярная замена масла сокращают его срок эксплуатации до 200 тыс. км пробега.
Дизайн кузова
В передней части визуально выделяются следующие детали:
- увеличенные размеры воздухозаборников;
- крупная решетка радиатора с площадкой для номерного знака;
- смещенные в стороны фары сложной формы;
- выраженный уклон капота в сторону дорожного полотна;
- эффектные ребра жесткости.
Динамичный стиль подчеркивают следующие элементы:
- встроенные диффузоры в нижней части бампера;
- суженные треугольные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота;
- выступающие пороги;
- угол крышки багажника, созданный в форме спойлера.
Этот семейный седан выглядит как спортивный хэтчбек за счет высокой укороченной задней части кузова. Новые задние фонари объединены со стоп-сигналами.
Динамические характеристики
Силовой агрегат обеспечивает достаточное ускорение для уверенного обгона и быстрого перестроения в городских условиях.
Техническое оснащение (двигатель/КПП) | Время разгона от 0 до 100 км/с, с | Максимальная скорость, км/ч |
1368/6МКПП | 12,2 | 185 |
1368/6АКПП | 12,9 | 183 |
1591/6МКПП | 10,3 | 193 |
1591/6АКПП | 11,2 | 192 |
Дифференциал
В дифференциалах АКПП установлены по 4 сателлита, что обеспечивает их долговечность. Но шлицы под полуоси недостаточно надёжны — бывали случаи, когда их отрывало при пробуксовках по асфальту или буксированию по грязи. Проблема характерна для кроссоверов и проявляется в виде заметного хруста.
Какой автомат установлен на хёндай солярис
До 2022 года на Солярисах могла быть установлена только 4-ступенчатый автомат A4CF1 независимо от объёма двигателя. Ещё с 2009 года компания совместно с Мицубиси начала разработку и испытания новой шестиступенчатой АКПП A6GF1, которая пришла на смену устаревшему пятиступенчатому автомату.
4-х ступенчатая коробка автомат A4CF1. 6-ти ступенчатая коробка автомат A6GF1. По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.
По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. С двигателем Gamma 1,6 и с механической КПП автомобиль потребляет 6,1 л/100 км в смешанном цикле.
По стандартам компании, индекс коробки передач A6GF1 и A4СF1 расшифровывается следующим образом:
- А — коробка автоматическая с электронным управлением;
- 6 или 4 — количество ступеней;
- G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров;
- F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля;
- 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.
В некоторых модификациях АКПП A6GF1 можно встретить индекс L, что значит, что коробка рассчитана на крутящий момент не менее 400 Нм в паре с дизелем объёмом 2,4–3,8 л. Литера М говорит о способности АКПП передавать до 280 Нм крутящего момента и работать с бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,6–2,4 л.
Расшифровка маркировки АКПП A6GF1, A6MF1/2 и A6LF1/2/3.
Гидромеханический автомат на Солярисе имеет классическую конструкцию — гидротрансформатор, несколько планетарных редукторов, фрикционных и обгонных муфт. Тем не менее АКПП A6GF1 имеет несколько особенностей, отличающих её от других моделей:
- Корпус перепускного клапана получил возможность изменять максимальное линейное давление, что позволяет экономить топливо.
- Амортизационная муфта установлена непосредственно на гидротрансформатор, а это позволило улучшить преобразование частоты работы мотора и также сэкономить до 12% топлива.
- В АКПП применена ведомая шестерня отбора мощности с торцовой шлифовкой зубьев, что позволило увеличить ресурс агрегата и снизить уровень его шума.
- Коробка управляется блоком управления, который полностью контролирует давление масла и реагирует на изменение количества оборотов мотора, это дало возможность получить более плавные переключения передач.
- Диапазон управления амортизирующей муфтой увеличен, что также положительно отразилось на расходе топлива.
- Тахометр получает данные от блока управления АКПП, а не от датчика скорости машины.
Конструкция трансмиссии
Конструктивное исполнение этой коробки передач довольно простое: установлено три обычных редуктора планетарного типа с пятью пакетами сцепления, из которых два пакета — непосредственно сцепление, а остальные три — тормозные муфты. Ещё есть одна муфта свободного хода.
Гидравлический клапанный блок более сложный и оснащён 8 соленоидами. Но для АКПП с шестью передачами это в порядке вещей.
Маслонасос
В A6 установлен героторный масляный насос, изнашивающийся при солидных пробегах, нерегулярной замене жидкости и агрессивной езде. Нередко наблюдается износ втулки маслонасоса и подтекание масла через сальник. Происходит это на сильно изношенных АКПП, в которых уже наблюдается серьёзная вибрация гидротрансформатора.
Новая модель хендай солярис 2021 года выпуска: обзор комплектаций, цена, характеристики
Рестайлинг Хендай Солярис 2021 года выполнен с целью укрепления позиций в конкурентной борьбе с автомобилями других производителей: Киа Рио, Skoda Rapid, Volkswagen Polo и Lada Vesta. Изучение обзора и отзывов поможет потенциальному покупателю сделать правильный выбор.
Обновленный hyundai solaris
Производитель в рамках проекта модернизации изменил внешний вид и комплектацию машины. Такое решение позволило улучшить эстетические параметры и комфортность без существенного увеличения цены.
Для удовлетворения потребностей владельцев предлагается 5 модификаций с механикой и АКПП.
Сохранены надежные бензиновые моторы 1.4 (1368 см куб.) и 1.6 (1591 см куб.), обеспечивающие хорошую динамику при малом расходе топлива.
Обслуживание и возможные неисправности
Регламент технического обслуживания не предполагает замену масла в автоматической коробке передач. При этом незначительный срок эксплуатации Хендай Солярис с 6-ти ступенчатым автоматом не позволяет говорить о проблемах в работе коробки.
Тем не менее, эксперты в области ремонта и обслуживания традиционных автоматов говорят о необходимости производить замену масла каждые 90 тысяч километров.
В процессе эксплуатации коробка не отличается задумчивостью или не плавными переключениями. Среди возможных неисправностей можно отметить тугое перемещение селектора коробки, что является следствием ряда причин:
- нахождение автомобиля на уклоне;
- нарушение настройки приводных тросов;
- неисправность механизма включения передач.
В случае необходимости, обращение в сервисный центр поможет быстро устранить неисправность.
Особенности «автомата» и «механики» на hyundai solaris
Высокие динамические характеристики достигнуты благодаря системе трансмиссии. Изначально на Солярисе встречалась 4-стуменчатая автоматическая коробка, с 2022 года потенциальному автовладельцу стал доступен 6-ступенчатый вариант, который комплектуется с 1.6-литровым двигателем с мощностью 123 лошадиных сил.
Автоматическая коробка передач Хендай Солярис предусматривает наличие следующих режимов:
- «P» — парковка;
- «R» — задний ход;
- «N» — нейтраль;
- «D» — движение вперед.
Составляющим элементом «автомата» является гидротрансформатор (бублик), отличающийся эргономичными размерами. Он выполняет функции сцепления.При любых проявлениях поломок с данным механизмом, Солярис следует отправить на диагностику в сервисный центр.
Схематическое изображение МКППМКПП Хендай Солярис включает износостойкие элементы (муфты синхронизаторов, шестерни, валы, подшипники). Их рабочее состояние зависит от того, какое используется по качеству масло. «Механика» выполнена по двухвальной схеме.
Механические и автоматические коробки имеют различные конструкторские особенности. При этом оба варианта отличаются надежностью, хорошо переносят во время передвижения нагрузки. Однако при этом стоит соблюдать правила по эксплуатации.
Так, на машине с «автоматом» не рекомендуется совершать буксирование. Машины, оснащенные автоматической коробкой переключения передач, имеют высокий КПД. До 100 км/ч иномарка достаточно быстро разгоняется.
В плане надежности, преимущество стоит на стороне МКПП. При своевременном ТО она может проработать свыше 200000 км пробега. Способствует сокращению этого срока регулярная езда по пересеченной местности, использование неоригинальных автозапчастей. Обращать внимание нужно и на качество трансмиссионной жидкости.
75W-85 (90) Hyundai MTF для МКППЗамену масла на АКПП требуется осуществлять каждые 60000 км. В автоматическую коробку модели A6GF1 для Соляриса необходимо около 6.5-7 литров. В качестве трансмиссионной жидкости можно использовать ATF SP-IV.
Какое масло следует использовать на Хендай Солярис с «механикой»? Для данного типа КПП рекомендуется применять трансмиссионное топливо со степенью вязкости 75W-85 (90) Hyundai MTF. Сколько литров требуется для осуществления замены?
На данную процедуру уходит около 2 литров. Интервал замены – 60000 км пробега.
Оформление салона
При создании нового интерьера разработчики применили более качественные материалы. Изменена конструкция кресел. Регулируемый поясничный подпор в сиденьях водителя и переднего пассажира обеспечивает комфорт в дальних поездках.
Магнитола в дорогих модификациях оснащена увеличенным на 1 дюйм экраном (8”).
Оценка надёжности акпп a6mf
Разработчики компании-автопроизводителя пытались обеспечить максимальную надёжность и долговечность этой АКПП, но получилось это не сразу. С 2022 год был применён целый ряд улучшений — номер ревизии зашифрован в последнем знаке кода модели трансмиссии. Здесь всё просто: A6MF1 — наиболее ранняя модель, A6MF2 и A6MF3 — её поздние версии.
Принято считать, что начиная с 2022 года, версии АКПП избавились от всех детских болезней. В целом это довольно надёжный «автомат», у ответственных автовладельцев без капремонта и с небольшими «пинками» отхаживающий до 300 тыс. км.
Планетарные редукторы
Они идут следующими в конструкции АКПП и практически не подвержены износу. Первый и средний редукторы выполнены в однокорпусном исполнении, задний стоит отдельно.
Однако если долго не менять ATF, то из-за стружки возникает выработка на планетарках, что приводит к их замене.
Пластиковый поддон
Устанавливаемая вертикально сбоку крышка картера «автомата» сделана из пластика и довольно хрупкая — при затяжке болтов в неверной последовательности или с чрезмерным усилием её легко можно повредить.
Плюсы и минусы хендай солярис
- стильный внешний вид без специального тюнинга;
- корректная работа автоматической трансмиссии;
- хорошая управляемость.
- чрезмерная жесткость подвески;
- слабая звукоизоляция салона;
- тонкий слой лакокрасочного покрытия с внутренней стороны кузова.
На российском рынке представлен только седан с 2 вариантами двигателей и трансмиссий.
Проводка и датчики скоростей
При проведении капремонта АКПП соленоиды и проводка подбираются по VIN-коду авто, поскольку представлены в нескольких модификациях.
Датчики скорости на входном и выходном валах установлены вместе на плате и с ними обычно сложностей нет. Сигнал с них может пропасть по причине налипшей стружки из изношенной коробки передач.
Расход топлива
Экономичный двигатель хорошо подходит для длительных поездок. Даже в городском режиме с автоматической коробкой расход не превышает 9 л на 100 км.
Техническое оснащение (двигатель/ КПП) | Расход топлива в разных режимах, л/ 100 км | ||
Городской цикл | Движение по трассе | Смешанный | |
1368/6МКПП | 7,2 | 4,8 | 5,7 |
1368/6АКПП | 8,5 | 5,1 | 6,4 |
1591/6МКПП | 8 | 4,8 | 6 |
1591/6АКПП | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Ремонт и обслуживание акпп хёндай солярис
Отличие панели приборов с АКПП состоит в отдельном окошке с режимом работы коробки передач.
В это время проверяется уровень и качество масла в картере коробки, а его замена должна проводиться на пробеге 80–100 тысяч км в зависимости от режима эксплуатации. Масло ATF для всех АКПП Соляриса применяется стандарта SP4 в объёме от 7,3 до 7,8 л. в зависимости от модификации коробки. При замене масла необходимо проводить замену фильтра. Каталожный номер фильтра — 367010ВС.
Фильтр масла АКПП Солярис — каталожный номер 367010ВС. Во время замены масла проводят замену фильтра. Замену масла в АКПП проводят на пробеге 80–100 тысяч км. Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла. На пробеге больше 140-150 тысяч, как правило, требуется замена ремкомплекта прокладок и сальников.
Если не заменить их вовремя, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка. Если давление масла ниже нормы (протечка масла, низкий уровень), большая вероятность выхода из строя фрикционов. В таких случаях необходимо использовать полный ремонтный комплект с индексом 367007.
Вовремя проводя обслуживание АКПП на Солярисе, можно добиться высокого ресурса агрегата и исправной корректной работы. Следите за уровнем масла в коробке и удачных всем дорог!
Шестиступенчатая АКПП очень чувствительна к качеству и давлению масла. На пробеге больше 140-150 тысяч, как правило, требуется замена ремкомплекта прокладок и сальников. Если не заменить их вовремя, могут выйти из строя соленоиды, на которые значительно возрастает нагрузка.
Системы безопасности
Все автомобили этой серии оснащены:
- фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира;
- ESP;
- автоматизированной системой помощи трогания в гору.
В моделях Prosafety устанавливают 6 подушек безопасности.
Старт продаж в россии
Автомобиль представлен в феврале 2021 г. Первые поставки выполнены в начале апреля. Сборочный завод размещен в Санкт-Петербурге.
Стоимость комплектаций
Производитель предлагает на российском рынке 5 вариантов оснащения. Основные позиции приведены в сводной таблице. Цены — из прайс-листа официального дилера.
Стоимость обслуживания
Содержание Хендай Солярис обойдется дороже Volkswagen Polo и дешевле Lada Vesta.
Стоимость 4-планового ТО превышает 21000 руб. в сервисном центре официального дилера.
Штатная защита картера отсутствует, поэтому специалисты рекомендуют купить соответствующую деталь для предотвращения повреждений.
Сцепление 3–5-reverse
Сзади маслонасоса расположено сцепление 3–5-Reverse для 3, 5 передачи и заднего хода. Но оно вышло откровенно слабым и сгорающим буквально на первых километрах гонки. В АКПП третьей ревизии инженеры усилили этот пакет сцепления, сделав его гораздо надёжнее, чем в трансмиссиях версий A6MF1 и A6MF2.
Таблица моделей hyundai и установленных акпп
Модель | Года | Двигатель | Привод | АКПП |
1T PORTER | 2000 – 2003 | 2.4 | задний | A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148 |
ACCENT | 2000 – 2006 | 1.5 | передний | A4CF1/A4CF2 |
ACCENT | 2000 – 2022 | 1.3 | передний | A4AF3/A4BF3 |
ACCENT | 2000 – 2022 | 1.4 | передний | A4AF3/A4BF3 |
ACCENT | 2000 – 2022 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
ACCENT | 2000 – 2022 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
ACCENT | 2000 – 2022 | 1.8 | передний | A4AF3/A4BF3 |
ACCENT | 2000 – 2022 | 1.3 | полный | A4AF3/A4BF3 |
ACCENT | 2000 – 2022 | 1.4 | полный | A4AF3/A4BF3 |
ACCENT | 2000 – 2022 | 1.5 | полный | A4AF3/A4BF3 |
ACCENT | 2000 – 2022 | 1.6 | полный | A4AF3/A4BF3 |
ACCENT | 2000 – 2022 | 1.8 | полный | A4AF3/A4BF3 |
ACCENT | 2022 – 2022 | 1.4 | передний | A5CF2 |
ACCENT | 2022 – 2022 | 1.6 | передний | A5CF2 |
ASLAN | 2022 – | 3.0/ 3.3 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
ASLAN | 2022 – 2022 | 3.3 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
ATOZ | 2001 – 2022 | 1.1 | передний | A4AF3/A4BF3 |
AVANTE | 2000 – 2006 | 1.5, 1.6, 1.8L | передний | A4BF-2/ A4BF-3 |
AVANTE | 2005 – 2022 | 2.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
AVANTE | 2022 – | 1.4/ 1.6/ 1.8/ 2.0 | передний | A6GF1 |
AVANTE | 2022 – | 1.2/ 1.6/ 2.0 | передний | A6MF1/2/3 |
AVANTE HD | 2006 – 2022 | 1.6 | передний | A5CF2 |
AVANTE HD | 2006 – 2022 | 1.6 | передний | A4CF1/A4CF2 |
AVANTE HD | 2006 – 2022 | 2.0 | передний | A4CF1/A4CF2 |
AVANTE HD | 2009 – 2022 | 1.6 1.8 | передний | A6GF1 |
AVANTE MD | 2022 – 2022 | 1.6 | передний | A5CF2 |
AVANTE MD | 2022 – 2022 | 1.6 | передний | A4CF1/A4CF2 |
AVANTE MD | 2022 – 2022 | 2.0 | полный | A6MF1/2/3 |
AVANTE MD | 2022 – 2022 | 1.6 | передний | A6GF1 |
AVANTE XD | 2000 – 2006 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
AVANTE XD | 2000 – 2006 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
AVANTE XD | 2000 – 2006 | 1.8 | передний | A4AF3/A4BF3 |
AVANTE XD | 2000 – 2006 | 2.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
AVEGA | 2007 – 2022 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
AVEGA | 2022 – н.в. | 1.6 | передний | A5CF2 |
AZERA | 2006 – 2022 | 3.3 3.8L | передний | A5HF1A5GF1 |
AZERA | 2022 – 2022 | 3.3 3.8L | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
CELESTA | 2022 – | 1.6 | передний | A6GF1 |
CLICK | 2002 – 2022 | 1.3 | передний | A4AF3/A4BF3 |
CLICK | 2002 – 2022 | 1.4 | передний | A4AF3/A4BF3 |
CLICK | 2002 – 2022 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
CLICK | 2002 – 2022 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
CRETA | 2022 – | 1.6 | передний | A6GF1 |
CRETA | 2022 – | 1.6/ 2.0 | полныйпередний | A6MF1/2/3 |
DYNASTY | 2000 – 2005 | 3.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
DYNASTY | 2000 – 2005 | 3.5 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
DYNASTY | 2000 – 2005 | 2.5 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
ELANTRA | 1992 – 1995 | 1.6 | передний | F4A21, F4A22 KM175/176/177 |
ELANTRA | 1992 – 1996 | 1.8 | передний | F4A21, F4A22 KM175/176/177 |
ELANTRA | 1999 – 2022 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
ELANTRA | 1999 – 2022 | 1.8 | передний | A4AF3/A4BF3 |
ELANTRA | 1999 – 2022 | 1.6 | полный | A4AF3/A4BF3 |
ELANTRA | 1999 – 2022 | 1.8 | полный | A4AF3/A4BF3 |
ELANTRA | 2002 – 2022 | 1.6, 1.8, 2.0L | передний | A4BF-2/ A4BF-3 |
ELANTRA | 2003 – 2007 | 1.8 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
ELANTRA | 2003 – 2007 | 2.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
ELANTRA | 2006 – 2022 | 1.6 | передний | A4CF1/A4CF2 |
ELANTRA | 2006 – 2022 | 1.8 | передний | A4CF1/A4CF2 |
ELANTRA | 2006 – 2022 | 2.0 | передний | A4CF1/A4CF2 |
ELANTRA | 2022 – 2022 | 1.6 | передний | A5CF2 |
ELANTRA | 2022 – 2022 | 1.6 1.8L | передний | A6GF1 |
ELANTRA | 2022 – 2022 | 2.0 | полныйпередний | A6MF1/2/3 |
ELANTRA GT | 2022 – 2022 | 1.6 | передний | A6GF1 |
ENTOURAGE | 2007 – 2022 | 3.8 | передний | A5HF1A5GF1 |
EQUUS | 2000 – 2008 | 3.0 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1 |
EQUUS | 2000 – 2008 | 3.5 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1 |
EQUUS | 2000 – 2008 | 3.0/ 3.5 | передний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
EQUUS | 2006 – 2008 | 3.3 | передний | A5HF1A5GF1 |
EQUUS | 2006 – 2008 | 3.8 | передний | A5HF1A5GF1 |
EQUUS | 2009 – 2022 | 4.6/ 5.0 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
EQUUS | 2022 – 2022 | 5.0l V8 | задний | A8TR1 |
EQUUS | 2022 – 2022 | 3.8/ 4.6/ 5.0 | задний | A8LR1TR1 |
EXCEL | 1990 – 1994 | 1.5 | передний | F4A21, F4A22 KM175/176/177 |
GALLOPER | 2000 – 2003 | 2.5 | задний | A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148 |
GALLOPER | 2000 – 2003 | 2.5 | полный | A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148 |
GALLOPER | 2000 – 2003 | 3.0 | задний | V4AW3 |
GALLOPER | 2000 – 2003 | 3.0 | полный | V4AW3 |
GENESIS | 2006 – 2022 | 4.6 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
GENESIS | 2009 – 2022 | 3.8 | задний | A760E – A750E |
GENESIS | 2009 – 2022 | 3.3 | задний | A960E |
GENESIS | 2022 – н.в. | 3.3l V6 | задний | A8LR1TR1 |
GENESIS | 2022 – н.в. | 3.8l V6 | задний | A8LR1TR1 |
GENESIS | 2022 – н.в. | 3.0l V6 | задний | A8TR1 |
GENESIS | 2022 – н.в. | 5.0l V8 | задний | A8TR1 |
GENESIS COUPE | 2008 – 2022 | 2.0 | задний | RE5R05A (JR507E) |
GENESIS COUPE | 2008 – 2022 | 3.8 | задний | 6HP1921 (09L) |
GENESIS COUPE | 2008 – 2022 | 3.8 | задний | 6HP26 / 28 / 32 / 6R60 / 6R80E (09Е) |
GENESIS COUPE | 2022 – 2022 | 2.0/ 3.8 | задний | A8LR1TR1 |
GETZ | 2004 – 2008 | 1.3 | передний | A4AF3/A4BF3 |
GETZ | 2004 – 2008 | 1.4 | передний | A4AF3/A4BF3 |
GETZ | 2004 – 2008 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
GETZ | 2006 – 2009 | 1.4 | передний | A5CF2 |
GETZ | 2006 – 2022 | 1.6 | передний | A4BF-2/ A4BF-3 |
GRACE | 2000 – 2004 | 2.5 | задний | A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148 |
GRACE | 2002 – 2003 | 2.5 | задний | V4AW3 |
GRANDEUR | 2005 – 2022 | 2.4/ 2.7 | передний | A5HF1A5GF1 |
GRANDEUR | 2005 – 2022 | 2.2/ 2.7/ 3.3/ 3.8 | передний | A5HF1A5GF1 |
GRANDEUR | 2009 – | 2.4 | передний | A6MF1/2/3 |
GRANDEUR | 2009 – 2022 | 2.2, 2.7L | передний | A6MF1/2/3 |
GRANDEUR | 2022 – | 2.2/ 3.0/ 3.3 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
GRANDEUR | 2022 – 2022 | 3.0 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
GRANDEUR | 2022 – 2022 | 2.2 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
GRANDEUR XG | 2000 – 2005 | 2.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
GRANDEUR XG | 2000 – 2005 | 2.5 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
GRANDEUR XG | 2000 – 2005 | 2.5 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1 |
GRANDEUR XG | 2000 – 2005 | 3.0 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1 |
GRANDEUR XG | 2000 – 2005 | 3.5 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1 |
GRANDEUR XG | 2000 – 2005 | 2.5/ 3.0/ 3.5 | передний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
H1 | 2002 – 2007 | 2.5 | задний | A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148 |
H1 | 2002 – 2007 | 2.6 | задний | A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148 |
H350 | 2022 – 2022 | 2.5 | задний | RE5R05A (JR507E) |
HB20 | 2022 – | 1.6 | передний | A6GF1 |
i20 | 2008 – 2022 | 1.4 | передний | A5CF2 |
i20 | 2008 – 2022 | 1.6 | передний | A5CF2 |
i30 | 2008 – 2022 | 1.6 | передний | AW50-42LE (AF20-AF22) |
i30 | 2022 – | 1.2, 1.6, 1.8, 2.0L | передний | A6MF1/2/3 |
i30 | 2022 – н.в. | 1.6 | передний | A4BF-2/ A4BF-3 |
i30 | 2022 – | 1.4/ 1.6/ 1.8 | передний | A6GF1 |
I40 | 2022 – | 2.0 | передний | A6MF1/2/3 |
I40 | 2022 – | 1.7 | передний | A6MF1/2/3 |
IX20 | 2022 – 2022 | 1.6 | передний | A6GF1 |
ix35 | 2022 – 2022 | 2.0 2.4L | передний | A6MF1/2/3 |
ix35 | 2022 – 2022 | 2.0, 2.4L | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
LAVITA | 2001 – 2007 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
LAVITA | 2001 – 2007 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
LAVITA | 2001 – 2007 | 1.8 | передний | A4BF-2/ A4BF-3 |
MATRIX | 2003 – 2022 | 1.6 | передний | A4BF-2/ A4BF-3 |
MATRIX | 2003 – 2022 | 1.8 | передний | A4BF-2/ A4BF-3 |
MAXCRUZ | 2022 – 2022 | 3.3 | полныйпередний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
MAXCRUZ | 2022 – | 2.0/ 3.0/ 3.3 | полныйпередний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
MAXCRUZ | 2022 – 2022 | 2.2 | полныйпередний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
MAXCRUZ | 2022 – 2022 | 2.0 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
MISTRA | 2022 – | 1.8 | передний | A6GF1 |
MISTRA | 2022 – | 2.0 | передний | A6MF1/2/3 |
MOINCA | 2009 – 2022 | 1.8 | передний | A4CF1/A4CF2 |
MOINCA | 2009 – 2022 | 2.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
PORTER | 2003 – 2022 | 2.5 | задний | RE4R01AB, RL4R01A |
SANTA FE | 2000 – 2022 | 2.0 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
SANTA FE | 2000 – 2022 | 2.7 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
SANTA FE | 2000 – 2006 | 3.5 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1 |
SANTA FE | 2000 – 2022 | 2.0 | полный | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
SANTA FE | 2000 – 2022 | 2.7 | полный | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
SANTA FE | 2000 – 2006 | 3.5 | полный | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1 |
SANTA FE | 2000 – 2022 | 2.0, 2.2, 2.7L | полныйпередний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
SANTA FE | 2000 – 2006 | 3.5 | полныйпередний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
SANTA FE | 2005 – 2022 | 2.0 | передний | A5HF1A5GF1 |
SANTA FE | 2005 – 2022 | 2.2 | передний | A5HF1A5GF1 |
SANTA FE | 2005 – 2022 | 3.3 | передний | A5HF1A5GF1 |
SANTA FE | 2005 – 2022 | 2.0 | полный | A5HF1A5GF1 |
SANTA FE | 2005 – 2022 | 2.2 | полный | A5HF1A5GF1 |
SANTA FE | 2005 – 2022 | 3.3 | полный | A5HF1A5GF1 |
SANTA FE | 2007 – 2022 | 2.2 | полныйпередний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
SANTA FE | 2009 – | 2.4, 2.7L | полныйпередний | A6MF1/2/3 |
SANTA FE | 2022 – | 2.0/ 3.3 | полныйпередний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
SANTA FE | 2022 – | 2.0/ 3.3/ 3.5 | полныйпередний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
SANTA FE | 2022 – 2022 | 2.0 | полный | A6MF1/2/3 |
SANTA FE | 2022 – 2022 | 2.0/ 3.3 | полныйпередний | A8LF1,2 / A8MF |
SANTA FE | 2022 – 2022 | 1.8/ 2.0/ 2.2 | полныйпередний | A8LF1,2 / A8MF |
SANTAMO | 2000 – 2002 | 2.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
SANTRO | 2000 – 2007 | 1.1 | передний | JF405E, SR410412 |
SCOUPE | 1990 – 1992 | 1.5 | передний | F4A21, F4A22 KM175/176/177 |
SCOUPE | 1993 – 1995 | 1.5 | передний | A4AF1-/2, A4BF1 |
SOLARIS | 2022 – 2022 | L4 2.4L | передний | A4CF1/A4CF2 |
SOLATI | 2022 – 2022 | 2.5 | задний | RE5R05A (JR507E) |
SONATA | 1988 – 1993 | 2.4 | передний | F4A21, F4A22 KM175/176/177 |
SONATA | 1990 – 1994 | 3.0 | передний | F4A21, F4A22 KM175/176/177 |
SONATA | 1991 – 1998 | 2.0 | передний | F4A21, F4A22 KM175/176/177 |
SONATA | 1994 – 1998 | 3.0 | передний | F4A33, W4A32, 33 |
SONATA | 1999 – 2022 | 1.8, 2.0, 2.4, 2.5, 3.0L | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
SONATA | 2000 – 2001 | 1.8 2.0L | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
SONATA | 2001 – 2005 | 2.0 | передний | A4AF3/A4BF3 |
SONATA | 2005 – 2022 | 2.4 | передний | A5HF1A5GF1 |
SONATA | 2006 – 2009 | 3.3 | передний | A5HF1A5GF1 |
SONATA | 2009 – | 2.0, 2.4L | передний | A6MF1/2/3 |
SONATA | 2009 – 2022 | 2.0 | передний | A5CF2 |
SONATA | 2022 – | 2.0 | передний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
SONATA | 2022 – 2022 | 2.0 | передний | A8LF1,2 / A8MF |
STAREX | 2000 – 2007 | 2.6 | задний | A43D(03-71)/DE/DL/ AW372/ KM148 |
STAREX | 2007 – 2022 | 2.5 | задний | RE5R05A (JR507E) |
TIBURON | 2003 – 2008 | 2.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
TIBURON | 2003 – 2008 | 2.7 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
TIBURON | 2003 – 2008 | V6 | задний | 6HP1921 (09L) |
TRAJET | 2003 – 2009 | 2.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
TRAJET | 2003 – 2009 | 2.7 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
TRAJET XG | 2000 – 2007 | 2.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
TRAJET XG | 2000 – 2007 | 2.0 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
TRAJET XG | 2000 – 2007 | 2.7 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
TUCSON | 2004 – 2009 | 2.0 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
TUCSON | 2004 – 2009 | 2.0 | полный | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
TUCSON | 2009 – | 2.0 | полныйпередний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
TUCSON | 2009 – | 1.6/ 2.0/ 2.4 | полныйпередний | A6MF1/2/3 |
TUCSON | 2022 – 2022 | 2.0 | полныйпередний | A8LF1,2 / A8MF |
TUCSON | 2022 – 2022 | 2.0 | полныйпередний | A8LF1,2 / A8MF |
TUCSON /TUCSON ix | 2004 – 2022 | 2.0, 2.7L | полныйпередний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
TUCSON /TUCSON ix | 2009 – н.в. | 2.0, 2.4L | полныйпередний | A6MF1/2/3 |
TUCSON /TUCSON ix | 2022 – 2022 | 2.0, 2.4L | полныйпередний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
TUSCANI | 2001 – 2008 | 2.0 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
TUSCANI | 2001 – 2008 | 2.7 | передний | F4A41- F4A42, W4A4.. |
VELOSTER | 2022 – 2022 | 1.6 | передний | A6GF1 |
VELOSTER | 2022 – 2022 | 1.6 | передний | A6MF1/2/3 |
VERACRUZ | 2006 – 2022 | 3.0 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
VERACRUZ | 2006 – 2022 | 3.0 | полный | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
VERACRUZ | 2006 – 2022 | 3.5 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
VERACRUZ | 2006 – 2022 | 3.5 | полный | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
VERACRUZ | 2006 – 2022 | 3.8 | передний | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
VERACRUZ | 2006 – 2022 | 3.8 | полный | TF-81SC (AF21), TF-80SD |
VERACRUZ | 2022 – 2022 | 3.0 | полныйпередний | A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3 |
VERNA | 2000 – 2022 | 1.3 | передний | A4AF3/A4BF3 |
VERNA | 2000 – 2022 | 1.4 | передний | A4AF3/A4BF3 |
VERNA | 2000 – 2022 | 1.5 | передний | A4AF3/A4BF3 |
VERNA | 2000 – 2022 | 1.6 | передний | A4AF3/A4BF3 |
VERNA | 2022 – 2022 | 1.6 | передний | A6MF1/2/3 |
VERNA | 2022 – | 1.4/ 1.6 | передний | A6GF1 |
XG | 1999 – 2005 | 3.0 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1 |
XG | 1999 – 2005 | 3.5 | передний | F4A51- V5A51, V4A51- R5A51, A5GF1HF1 |
XG | 2001 – 2005 | 2.5 | передний | F4A51-2/ F4A5A/ W4A5A |
XG | 2001 – 2005 | 3.0/ 3.5 | передний | F5A51-1,2,3/ 5A2W |
Технические данные
Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Коробка передач в разобраном виде. Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.
Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 2 поколение.
Комплектации. | Тип трансмиссии. |
1.4 MT Comfort. | МКПП. |
1.4 MT Active Plus. | МКПП. |
1.4 MT Active. | МКПП. |
1.6 MT Elegance. | МКПП. |
1.6 MT Comfort. | МКПП. |
1.6 MT Active Plus. | МКПП. |
1.4 AT Active Plus. | АКПП. |
1.4 AT Comfort. | АКПП. |
1.6 AT Comfort. | АКПП. |
1.6 AT Active Plus. | АКПП. |
1.6 AT Elegance. | АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, седан, 1 поколение. |
Механическая коробка передач.
1.4 MT Active. | МКПП. |
1.4 MT Comfort. | МКПП. |
1.4 MT Elegance. | МКПП. |
1.4 MT Super Series. | МКПП. |
1.4 MT Super Series 2. | МКПП. |
1.6 MT Active. | МКПП. |
1.6 MT Comfort. | МКПП. |
1.6 MT Elegance. | МКПП. |
1.6 MT Special Edition. | МКПП. |
1.6 MT Super Series. | МКПП. |
1.6 MT Super Series 2. | МКПП. |
1.6 MT Super Series 3. | МКПП. |
1.6 MT Super Series 4. | МКПП. |
1.4 AT Active. | АКПП. |
1.4 AT Comfort. | АКПП. |
1.4 AT Elegance. | АКПП. |
1.4 AT Super Series. | АКПП. |
1.4 AT Super Series 2. | АКПП. |
1.6 AT Active. | АКПП. |
1.6 AT Elegance. | АКПП. |
1.6 AT Comfort. | АКПП. |
1.6 AT Special Edition. | АКПП. |
1.6 AT Super Series. | АКПП. |
1.6 AT Super Series 2. | АКПП. |
1.6 AT Super Series 3. | АКПП. |
1.6 AT Super Series 4. | АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, хэтчбек, 1 поколение. |
Автоматическая коробка передач.
1.4 MT Active. | МКПП. |
1.4 MT Comfort. | МКПП. |
1.4 MT Elegance. | МКПП. |
1.6 MT Active. | МКПП. |
1.6 MT Comfort. | МКПП. |
1.6 MT Elegance. | МКПП. |
1.4 AT Active. | АКПП. |
1.4 AT Comfort. | АКПП. |
1.4 AT Elegance. | АКПП. |
1.6 AT Active. | АКПП. |
1.6 AT Elegance. | АКПП. |
1.6 AT Comfort. | АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, хэтчбек, 1 поколение. |
1.4 MT Style. | МКПП. |
1.4 MT Active. | МКПП. |
1.4 MT Classic. | МКПП. |
1.6 MT Dynamic. | МКПП. |
1.6 MT Style. | МКПП. |
1.6 MT Active. | МКПП. |
1.6 MT Classic. | МКПП. |
1.4 AT Style. | АКПП. |
1.4 AT Active. | АКПП. |
1.4 AT Classic. | АКПП. |
1.6 AT Dynamic. | АКПП. |
1.6 AT Style. | АКПП. |
1.6 AT Active. | АКПП. |
1.6 AT Classic. | АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 1 поколение. |
Узлы коробки передач.
1.4 MT Comfort. | МКПП. |
1.4 MT Optima. | МКПП. |
1.4 MT Classic. | МКПП. |
1.6 MT Family. | МКПП. |
1.6 MT Comfort. | МКПП. |
1.6 MT Optima. | МКПП. |
1.6 MT Classic. | МКПП. |
1.4 AT Comfort. | АКПП. |
1.4 AT Optima. | АКПП. |
1.4 AT Classic. | АКПП. |
1.6 AT Family. | АКПП. |
1.6 AT Comfort. | АКПП. |
1.6 AT Optima. | АКПП. |
1.6 AT Classic. | АКПП. |
Тип трансмиссионной жидкости для a6mf
Первые версии этой АКПП выпускались с щупом, но в поздних моделях его убрали. Её поддон оборудован сливной пробкой, а контроль уровня ATF при заливке осуществляют с помощью переливного отверстия, которое находится сбоку. Для заливки ATF используется верхняя трубка, служащая маслозаливной горловиной.
Судя по различным источникам, в АКПП входит до 7–7,5 литра ATF, а через отверстие для слива удастся удалить лишь 5 литров масла. Заливать рекомендовано оригинальную жидкость Hyundai-KIA ATF SP-IV (номер по каталогу 04500-00115) с обновлением через 50 тыс. км пробега.
Типичные неисправности: признаки и причины
Усиление конструкции автоматической трансмиссии модели Хендай Солярис положительной сказалось на эксплуатационной надежности. Вместе с тем АКПП модели A6GF1 имеет ряд недостатков: сохраняется высокая требовательность к качеству и чистоте эксплуатационной жидкости и существует риск повреждения дифференциала при пробуксовках. Для этих коробок характерны следующие неисправности:
- Быстрый износ тормозной ленты, дисков сцепления и подшипников.
- Разрушение шлицев корпуса дифференциала при большом пробеге.
- Выход из строя гидроблока или отдельных соленоидов.
Продолжение эксплуатации автоматической коробки с явными признаками неисправностей обычно приводит к выходу ее из строя. Недопустимы большие нагрузки на трансмиссию, возникающие при агрессивном стиле вождения или буксировке других авто (прицепов).
Тормоз
Этот узел передаёт крутящий момент на первой и задней передаче, обеспечивает блокировку на нейтрали. Так как его работа не постоянная, износ тормоза минимальный. Обгонная муфта Low/Reverse предвещает движение сцепленных ей узлов в обратную сторону при включённой передней передаче, а выходит она из строя при сильном износе АКПП, которую не баловали регулярным обслуживанием и спокойной ездой.
Сцепление Overdrive передаёт крутящий момент на 4-5-6 передачах. При его выходе из строя наблюдается сниженное давление трансмиссионной жидкости и появление пробуксовок при АКПП движении.
Подобрать и приобрести АКПП для авто любой марки можно в каталоге контрактных трансмиссий нашей авторазборки.
По этим ссылкам вы сможете проверить наличие у нас нужных вам моделей марок Kia, Hyundai и оформить заказ на запчасти с них.
Тормоз 2–6
Следующим в конструкции идёт тормоз 2–6 для второй и шестой передачи с усиленными фрикционами. Обычно они изнашиваются ввиду сильной усталости и плохого обслуживания самой АКПП из-за перебоев в работе гидроблока и снижения давления жидкости.
Тормоз underdrive с откручивающимися болтами
Довольно неприятная неисправность, проявляющаяся в ранних моделях коробки передач — самовыкручивание болтов корпуса поршня Underdrive (955 и 551). В результате поршень болтается, отчего пакет сцепления срабатывает довольно грубо. Поскольку он нагружен на 1 и 4 передачах, то это вызывает ощутимые удары при работе АКПП, вплоть до того что отламываются крепёжные проушины корпуса поршня (955). Это сопровождается шумом и хрустом «автомата».
Эта проблема характерна для АКПП A6 2022–2022 годов, пробежавших свыше сотни тысяч км. Позже корейские инженеры стали применять фиксатор резьбы корпусных болтов пакета Underdrive. Но и свежие модели АКПП не лишены недостатков: при проблемах с нормальным давлением ATF тормоз Underdrive попросту сгорает.
Трансмиссия и двигатель
В автомобили устанавливают механическую коробку переключения передач или автомат с одинаковым количеством ступеней — 6 шт.
Контрольные параметры | Двигатель | |
1368 | 1591 | |
Максимальная мощность, л. с. | 100 | 123 |
Крутящий момент, Н*м (оборотов/ мин) | 132 (4000) | 155 (4200) |
Подача топлива | Инжектор | |
Тип мотора | Рядный, 4 цилиндра | |
Соответствие экологическим стандартам | Евро 5 |
Характеристики hyundai solaris
Общие параметры изменились незначительно по сравнению с предыдущей версией Hyundai Solaris.
Цветовые вариации
Производитель использует следующие фирменные названия цветов:
- Phantom Black — черный;
- Crystal White — белый;
- Fiery Red — красный;
- Sleek Silver — серебряный;
- Siena Broun — коричневый;
- Marina Blue — голубой;
- Urban Grey — серый;
- Ice Wine — золотистый.
За оттенки с перламутровым и металлическим эффектом требуется доплата.
Вывод
Из всех вышеперечисленных версий мы бы рекомендовали обратить внимание на Хендай Солярис с 1.6 литровым мотором мощностью 110 л.с., а в качестве коробки передач либо механику, если вы час&.
На автомобиле Хёндай Солярис до 2022 года устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. После рестайлинга на автомобили с двигателем 1,6 литра завод начал установку 6-ступенчатых автоматов. Коробка показала себя отлично, тем не менее и к ней есть некоторые претензии. Кроме конструкции АКПП, необходимо знать правила эксплуатации автомобиля с автоматом, чем мы сейчас и займёмся.
Отзывы владельцев hyundai solaris
По мнению автовладельцев, производитель сделал акцент на дизайне, забыв о шумоизоляции. Установка в модели 2021 г. выпуска проверенного силового агрегата — хорошее решение. Бензиновый неприхотливый мотор работает надежно без характерных для новинок «детских болезней». Экономию в процессе эксплуатации обеспечит возможность заливки недорогого топлива — АИ-92.
Главные технические характеристики в точности соответствуют данным, указанным в рекламных материалах на сайте.
Высота переднего и заднего свеса позволяет без опаски парковаться около крупных бордюров.
Стоит ли покупать автомобиль в базовой комплектации? Не лучше ли за разумную доплату приобрести комфортную модель с кондиционером и другими полезными опциями?
Источник
Заключение
В целом автоматические коробки передач A4CF1 и A6GF1, которыми оснащаются Hyundai Solaris, достаточно надежны и обеспечивают хорошую динамику разгона. При этом они нуждаются в квалифицированном и регулярном обслуживание с интервалами меньшими, чем указаны в сервисной книжке. Нужно быть особенно внимательным к тому какое масло используется для замены в процессе ТО. Допускается применение только оригинальных эксплуатационных жидкостей и расходных материалов.