Весной 2014 года АвтоВАЗ перешёл к сборке обновлённых седанов Ниссан, а затем, через два месяца, рестайлинговые авто появились и у дилеров Хёнде. Значит, модели Хёндай Солярис и Ниссан Альмера обновились почти одновременно. К тому времени российский завод фирмы Хёнде исправно работал уже три года. Не будем агитировать за покупку того или иного авто, просто сравним два разных седана в топовой комплектации. Сравнивать надо недостатки – так будет интереснее.
Как управлять Альмерой с АКПП? Смотрим видео с примером.
Сравнение Ниссан Альмера и Хендай Солярис
Оба автомобиля снабжены ГУРом и системой ABS, но у Хёнде есть стабилизатор курсовой устойчивости. Впрочем, эту опцию можно относить к мелочам, не столь востребованным на дороге.
Два разных автомобиля 2014 года
Каждый из двух седанов относится к B-классу, только масса у них – разная, 1150 против 1200 кг. Подвеска «тяжёлой Альмеры» умеет проглатывать неровности, и она исключает раскачку кормы. Чего нельзя сказать об амортизаторах Соляриса. Добавим сюда и жёсткость, и заметную валкость в поворотах.
У седана Ниссан Альмера иногда выходят из строя задние амортизаторы. Они справляются с задачей хорошо, но «живут» не долго.
Литые 16-дюймовые диски можно установить на Хёндай Солярис, но не на Альмеру. Впрочем, так делать не рекомендуется: царапаются передние арки.
В багажнике седана Солярис мы видим докатку, а не запаску. Объём багажников тоже отличается – 500 литров против 470-ти.
Подушки сидений у Альмеры лишены боковой поддержки. Регулировок по высоте здесь нет, не то, что у Хёнде. Спинка дивана в каждой из легковушек складывается, но если говорить о седане Хёнде, три взрослых пассажира на заднем сиденье не разместятся с комфортом никогда.
В салоне Альмеры
К компактным авто относится именно Хёндай Солярис, а вот Альмера с её укрупнённым салоном – это скорей класс BC. Торпедо в автомобиле Ниссан смотрится архаично, однако диагональ дисплея здесь – больше, а медиацентр снабжён встроенным навигатором. Впечатление портит только миниатюрный экран, установленный на приборке. У Хёнде с этим экраном всё в порядке.
В салоне седана Солярис
Размер зеркал больше у Альмеры, конструкция не отличается, а повторители поворотов есть только у Соляриса. Автоматического складывания нет нигде.
Юности честное зерцало (Ниссан)
Габариты кузова Соляриса и Альмеры
Двигатель Альмеры развивает , и он идеально «тянет» в диапазоне 2000-3500 об/мин. Мотор седана Хёнде отличается большей мощностью, к тому же, он агрегирован АКПП на шесть ступеней. Тем не менее, до скорости 70 км/час оба автомобиля разгоняются одинаково.
ДВС Хёнде серии «Gamma II»
Ещё у коробки Хёнде есть режим ручного переключения. Ну а ход педали газа больше у Альмеры, и в городе управлять этим авто будет проще.
ДВС Ниссан серии «HR16DE» или Рено «H4M»
Оба мотора «кушают» 95-й бензин. И если нужна экономичность, надо покупать Хёндай Солярис, а Ниссан Альмера с непомерным расходом топлива годится скорей для музея. Но, не спешите. Такой параметр, как долговечность, оказывается лучше у Альмеры: 250 тыс. км против 180-ти.
Коробка Jatco, импортируемая фирмой Nissan, умеет перегреваться. Что может приводить к поломкам. Похоже, Альмеру лучше покупать с «механикой».
Зачем нужны шесть ступеней
Вроде бы, шестиступенчатую АКПП устанавливают затем, чтобы обеспечить лучшую динамику разгона. В действительности большое число ступеней нужно только для экономичности. Даже если вдавить педаль в пол, автомат Соляриса переключает передачи не часто. И значит, 1,6-литровый мотор Gamma II не так уж плох – он способен на многое с любой КПП.
Чем плох Солярис с «автоматом»? Тест-драйв на видео
Не так давно, в 2016 году, семейство Хёндай Солярис вышло на первое место по продажам в России. На втором месте оказалась Лада, а вот моделей Ниссан в тройке лучших не было.
Под капотом Соляриса 1,6
Очевидно, покупателей новых авто не смущает, что моторы Хёнде обладают не самой большой долговечностью. Приходится покупать дорогое синтетическое масло, а чтобы увеличить ресурс, масло нужно менять почаще.
Под капотом седана Альмера
Посмотрим статистику за 2014 и 2015 годы:
Для продукции Ниссан характерно падение уровня продаж. Возможная причина – рост цен на топливо.
Karam116rusОпытный пользовательСообщения: 488Зарегистрирован: 15 май 2013, 20:54Откуда: Альмет
Almera Comfort A-AA (АКПП) Серо-бежевый
УрюпаМимо проходилСообщения: 9Зарегистрирован: 15 авг 2013, 08:37
15 авг 2013, 13:22
Да, я с этим полностью соглашусь.
Вот если бы ещё за эти деньги добавить некоторые нужные опции. Или наоборот, просто снизить цену до адекватной. Вот на корейцев (на Киа Рио, в частности) сейчас скидки до 40000 руб до 31 августа 2013г.
Далее, я хотел бы категорически не согласиться про то, что не стоит покупать бюджетки в макс. комплектации.
Дело в том, что жизнь у нас сейчас насыщенная, напряжённая. Автомобиль уже не является предметом роскоши (в большинстве случаев). В семье частенько присутствуют и два и три авто. Следить за всеми и сдувать каждую пылинку не получается.
Так вот, крепкий сон ночью и здоровые нервы – тоже немалого стоят. Я это про то, что машина частенько стоит во дворе (а не в гараже или на стоянке). Её постоянно царапают, бутылки сверху падают регулярно и тому подобное. Запчасти, кузовные детали и стёкла, сама страховка, стоимоть ремонтных работ – всё-всё значительно дешевле для бюджеток!!! чем для нормальных, полноценных авто.
На а свою любимую попу хочется возить в комфорте. Поэтому очень многие люди приобретают сознательно недорогие авто в максимальных комплектациях. И правильно делают.
Посмотрите на передние и задние бамперы городских машин – они все покоцанные об бордюры и при парковках об столбики железные. Если посчитать сколько стоит ремонт/замена бампера на бюджетку и на полноценную машину, то мало не покажется! А если в семье три машины?
Последний раз редактировалось Урюпа 15 авг 2013, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
МаксимКоПользовательСообщения: 200Зарегистрирован: 21 июл 2013, 15:34
15 авг 2013, 14:57
Урюпа писал(а): Далее, я хотел бы категорически не согласиться про то, что не стоит покупать бюджетки в макс. комплектации.
ALMERA, Comfort A–AA, Серо-синий/RAQ
С наилучшими пожеланиями.
ilfacОпытный пользовательСообщения: 363Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:52
15 авг 2013, 15:10
Полностью согласен с Сухарем, сколько я не пытался на альмере завалить крен ни как не получилось, а киа рио и солярис землю под ногами теряют сразу. Сколько ДТП было с выезжающими на обгон РИО и Солярами лобовых, сносит зад, царство им небесное.
Последний раз редактировалось ilfac 15 авг 2013, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
15 авг 2013, 15:12
Урюпа писал(а):Ширина машины меньше чем у Логана, .
всего на 5 мм. .
16 авг 2013, 08:40
Свобода для мужика, согласитесь, многого стоит !!!
Как говориться – имидж ничто, жажда (приключений) – всё!
16 авг 2013, 09:28
AR писал(а):Короче – по теме !
Что решено купить, Альмеру или Солярис ?
Или решено дальше воду в ступе толочь и гвозди в воду заколачивать ?
Мешать водку гвоздём 8) или вилкой *DRINK*
Я сначала Дастером фанател.
Потом Ларгусом. Сейчас остыл.
Думаю надо дождаться выхода Нового Логана/Сандеро/Степвея (а вдруг и Лоджию начнут у нас продавать). Посмотреть что там будет с ценами, с моторами, с шумоизоляцией.
Сложно мне на седан решиться. Привык к универсалам (раньше был М2141).
На днях из ИКЕИ привёз огромные упаковки – кровать-чердак металлическую. Просто сунул в багажник со сложенными задними сидениями, дверь заднюю приоткрытой оставил. А что бы я на седане делал? Как прыгал бы насчёт доставки? Ещё 30% от стоимости кровати пришлось бы платить. В тайне надеюсь, что у нас наладят продажи нового Логана в кузове универсал по самой привлекательной цене среди универсалов (Калина2 универсал скорее как хэтчбэк, короткая). Но ведь они коробку автомат не станут ставить на Логан универсал, дурики.
Маленькое пояснение: нога у меня левая побаливает иногда. Типа артроза какого-то на суставе большого пальца ноги. Если попадаю в длинную пробку на полтора-два часа, нога отваливается, жить не хочется.
Вот ещё надо дождаться Ниссан-Дастер. Может он будет оптимальным решением?
Последний раз редактировалось Урюпа 16 авг 2013, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
СтарожилСообщения: 1517Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:54
16 авг 2013, 09:43
Урюпа писал(а):Вот ещё надо дождаться Ниссан-Дастер.
16 авг 2013, 10:04
AR писал(а):
А нафига было тогда сюда задавать вопросы про седан Солярис в макс. компл. ?!
Да и вообще нафига было тогда региться на форуме СЕДАНА Ниссан Альмера ?!
Суть Форума – обмен как мнениями, так и сомнениями. Меня мучают множество сомнений.
У Соляриса есть версия хэтчбек. Просто сравнивать то нужно одинаковые версии машин (Альмера/Солярис).
Иногда, у меня появлялась мыслишка взять седан (в хэтчах и универсалах шум от задних колёс попадает в салон). В планах есть жене купить небольшой городской хэтч б/у двух/трёхлетку.
У неё уже был Матиз раньше.
Короче, пока мне ничего не ясно.
16 авг 2013, 10:07
А поподробней, есть что то, что Ларгуса кроме отсутствия АКПП отвернуло?
16 авг 2013, 10:16
16 авг 2013, 10:30
Жена плотно села на мою Лантру и я всё больше стал ездить на Логане. Чем больше езжу на нём, тем больше понимаю как бесят всякие мелкие недостатки. Сидения неудобные (нет поясничного упора), мотор шумный и визгливый. Ход педалей очень длинный, и сами педали как-то высоко расположены, ноги на весу всё время, устают. Дворники работают не по-людски как-то.
ВАЗ хочет воткнуть робота вместо АКПП. Это меня окончательно отвернуло от Ларгуса.
16 авг 2013, 10:36
Тут люди ждут когда СЕДАН Ниссан Альмера через год после начала продаж станет наконец-то настоящим истинным “СУПЕРБАЛИТОМ” и не будет продаваться с бешенной предоплатой в 100 000 р. и ожиданием по полгода !
Не вижу никакого криминала в том, чтобы пообщаться на автомобильную тему на автомобильном форме. Тем более на тематической ветке по СРАВНЕНИЕ Альмеры 2013 с другими маркам авто.
ВиталийПродвинутый новичокСообщения: 127Зарегистрирован: 24 апр 2013, 08:55
16 авг 2013, 12:47
Сейчас узнавал по ларгусу у дилера:есть в наличии разные к-ции забирай хоть сейчас. Люкс 7 мест 16 клапанник 469 800руб ,без навязывания допов.
КАЖДОМУ СВОЁ,СВОЁ НЕ КАЖДОМУ.
16 авг 2013, 12:48
Урюпа писал(а): ВАЗ хочет воткнуть робота вместо АКПП. Это меня окончательно отвернуло от Ларгуса.
Покупка машины – дело финансово затратное, поэтому перед каждым автолюбителем встает сложный выбор, какой автомобиль предпочесть, чтобы не прогадать. И когда речь заходит о бюджетных седанах, то нередко взор падает на «азиатские» автомобили.
Японский автопром имеет безупречную репутацию, а о качестве японских автомобилей слагают легенды. Но в последние годы японцам на пятки наступает, и даже вполне уверенно, Южная Корея, чьи машины стали пользоваться популярностью в России ввиду возросшего качества и доступной стоимости. Поэтому автолюбитель может растеряться, что же выбрать – основательного японца Ниссан Алмера или же прыткого корейца Хендай Солярис? Пришла пора разобраться.
«Доступный» японец
Nissan Almera – это презентабельный японский седан, впервые появившийся в 2012 году. В 2017 году было представлено новое поколение модели. Разработана она была специально для России как доступный и надежный автомобиль, который подойдет широким слоям населения. Сборку седана организовали на Волжском заводе в рамках сотрудничества с альянсом Nissan и Renault, что позволило значительно снизить цену на модель.
Nissan Almera был построен на платформе Renault Logan, что определяет особенности интерьера и технические характеристики японского седана. Внешнее оформление выполнено в стиле Bluebird Sylphy. Автомобили снабжены двигателем объемом 1.6 л, который дает 102 л.с. мощности и максимальную скорость 185 км/ч. Это не очень много по современным меркам. Экономичность модели тоже средняя – 7 литров.
Разгоняется такой автомобиль до сотки за 10.9 с. Almera представлена в двух вариантах: с механической 5-ступенчатой коробкой и 4-ступенчатым автоматом. Nissan обладает плавным ходом, хорошей управляемостью и отличной подвеской, которая обеспечивает комфорт пассажирам на любом дорожном покрытии.
Корейский хит продаж
Hyundai Solaris – безусловная удача для корейского автопрома. Появившись на российском рынке в 2011 году, эта модель завоевала любовь автолюбителей и заняла прочное место в ряду самых продаваемых автомобилей. В 2017 году была представлена обновленная модель, оснащенная двумя вариантами двигателя – 1.4 л и 1.6 л, обеспечивающими мощность в 100 и 123 л.с. соответственно. Коробка передач также выполнена в двух вариантах – 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. В основу новинки легла та же платформа, что использовалась у предыдущего поколения.
Обновленная модель получила улучшенное управление и устойчивость на дороге на больших скоростях. Время разгона до сотки сократилось до 10.3 с, а расход топлива составляет 6 литров. Плавные линии, передние фары с легким прищуром, интересная решетка радиатора, выпуклые колесные арки делают модель крайне привлекательной.
Есть ли общее?
Безусловно, у Nissan Almera и Hyundai Solaris есть некоторые общие черты, которые ставят эти две модели в конкурирующие позиции:
Пожалуй, это все, что объединяет две иномарки. В остальном они очень и очень разные.
Что отличаются?
А отличаются эти два автомобиля много чем. И здесь можно выделить следующие параметры:
Что же выбрать?
Солярис больше подходит, если автолюбитель имеет небольшие габариты тела, чаще путешествует малой компанией и не нуждается во вместительном багажнике. Автомобиль также предпочтительнее для любителей спортивной манеры вождения и маневров на дороге. В основном его выбирают молодые люди, следящие за современными тенденциями и предпочитающие многофункциональность и яркий стиль. Кроме того, модель экономична.
Алмера же предпочтительнее для тех, кто ценит в первую очередь комфорт как свой, так и своих пассажиров, перевозит крупные грузы и большую компанию. Эту модель за ее солидный вид чаще выбирают люди в возрасте, имеющие спокойный стиль вождения, выезжающие за город и способные обеспечить не совсем экономичный двигатель.
Какой автомобиль предпочесть, сложно сказать. Пожалуй, эти две модели имеют слишком разную аудиторию, чтобы выбирать между ними.
Отзыв Nissan Almera 1. 6i (Ниссан Альмера) 2014 г.
Доброго времени суток,
уважаемые читатели!
Являюсь читателем сего
ресурса примерно пару лет, вот сейчас
сподобился написать отзыв об Альмере.
Водительский стаж с 1998 года, машины за
это время были разные (Таврия, Ваз2105,
Тойота Карина, Нексия, Рено Кангу,
Приора + иногда езжу на машинах родителей/родственников), в кредит автомобили не покупаю,
руководствуюсь принципом «ездить надо
по деньгам».
Разумеется все
нижесказанное ИМХО, спорить и навязывать
свою точку зрения никому не намерен))
Автор обзора: fudder
Отзыв Nissan Almera 1. 6i (Ниссан Альмера) 2013 г.
Оценка: из
Начну с того, что я начал присматриваться к данной модели в октябре 2013 года. Первый раз ее увидел в объявлениях Автосалона. Внешне мне машина очень понравилась и понравилась ее цена по сравнению с другими марками авто такого же класса. Хотя класс В, в который ее определили, мне не очень понятен. Рассмотрев ее габариты я бы ее отнес к классу между С и Д.
В марте месяце я уже окончательно принял решение приобрести новый автомобиль. Взяв супругу и сына 3-х лет мы поехали в автосалон. Увидев ее в живую и присев внутрь я понял, что это тот автомобиль, который нам необходим. Внешне очень красив (синий металлик), комплектация ТЕКНА АКПП, просторный салон, машина очень понравилась. Я ездил на многих авто, в том числе Ниссан Алтима и тойота Камри с объемами 3,5, но эту машину я решил взять для семьи, для поездок по городу и за город. Хочу сказать, что я не пользовался тест-драйвом, так как почитав отзывы и доверяя имиджу сразу ее купил.
Автор обзора: slavash
Отзыв Nissan Almera 1. 6i (Ниссан Альмера) 2013 г. Часть 3
Ну а теперь так сказать ощущения за рулем!
Выехал из салона и достаточно быстро привык к машине (проблем никаких не возникло с этим).
В городе динамики и скорости хватает. Лежачих проскакивает легко на любой адекватной скорости. Я, конечно, стараюсь притормаживать до минимальной скорости, чтобы не мучить подвеску. Но если зазевались, то не страшно, подвеска выдержит. Не попадал пока на скорости в совсем засадные места, но думаю, выдержит.
Автор обзора: rusmos1981
В сентябре в салоне оставил залог в 15тр на Альмеру (выбрал цвет и комплектацию), в октябре (раньше обещанного) получил машину. Стоимость 563тр. Хотелось получить уже полностью готовую и укомплектованную машину, так что большинство допов устанавливал в салоне, понимая, что будет это дороже!!! Какие допы приобрел: Дефлектор капота, дефлекторы 4 окон, защита АКПП, модуль обхода иммобилайзера, пепельница, подкрылки задние (так как передние идут в стандарте), подлокотник передний, сирена сигнализации, автосигнализация Старлайн А92 с автозапуском, система парковки 4 датчика, коврики + поддон в багажник (кстати неплохие), тонировка по госту. Обошлось это все в 75тр. К АСКО (с отдаленным урегулированием) и ОСАГРО еще 40тр. И того 678тр. Еще раз скажу, что я на это шел осознано и знал, что установка допов в салоне стоит дороже!
Отзыв Hyundai Solaris 1. 4i (Хендай Солярис) 2012 г. Часть 5
Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло, кто-то может подумать, что я сглупил купив первой новую машину.
Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!
Автор обзора: solarovod
Отзыв Hyundai Solaris 1. 6 (Хендай Солярис) 2013 г.
Доброго времени суток.
Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».
Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом). Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.
Автор обзора: alex-31
Отзыв Hyundai Solaris 1. 6 (Хендай Солярис) 2014 г.
Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.
Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе трейд-ин и взял солярис. Почему взял его 1) по деньгам; 2)прокатился на тест-драйве — сравнил с предыдущем своим аппаратом понравился; 3) хорошее обслуживание в салоне ничего не навязывали: 4) близость салона; 5) стоимость владения.
Автор обзора: al2009
Автор обзора: matveysolncevo