Ставил на J-3, разницы с оригиналом не почувствовал (только в цене). Про долговечность не скажу, т.к. продал машину тысяч через 5 после замены.
Сообщение от Stas987
неоригинал?
как они?
Один из конвейерных поставщиков.
Stas987, Все зависит от того как будешь ездить и по каким дорогам. У некоторых они довольно быстро умирают. А кто то катается и катается. Не знаю я купил и поставил. Проехал уже примерно тыс 15
На оригинальных амортизаторах тоже написано мандо.
Мандо поставляет их на завод. Без лого hyundai будет в 2 раза дешевле. Аммо такой же
При покупке лучше проверить каждый на сжатие – у меня один оказался брак(начал стучать сразу после монтажа), жаль сразу не проверил, теперь прийдется новый заказывать
а десяточные пыльники на родные отбойники лезут?
я на мадло проездила два года(или даже 2,5).отлично!!!! причем не только по трассам
MANDO известен, в первую очередь, как производитель автомобильных амортизаторов: масляных, газонаполненных, спортивных и регулируемых. Однако, это далеко не полный перечень выпускаемой продукции. В ассортименте изготовителя также представлены тормозные колодки, цилиндры и суппорты, рулевые рейки, карданы, воздушные, масляные, салонные, топливные фильтры, компрессоры климатических систем, двигатели вентиляторов системы охлаждения, стартеры и генераторы, датчики и системы безопасности. Продукция компании устанавливается на сборочных конвейерах Daimler Chrysler, Ford, General Motors, Hyundai Motors, Ssang Yong, Daewoo, Kia Motors, Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Opel, VW, BMW, АВТОВАЗ и ГАЗ. На сборочные конвейеры детали поставляются под маркой Мando, а на вторичный рынок – под брендом Мando+. Все производственные процессы изготовителя прошли сертификацию по европейским стандартам ISO 9001, ISO TS 16949, QS 9000. Компания располагает собственными научно-техническими лабораториями, испытательными центрами и полигонами по всему миру.
Основано 1962.
Поставки на конвейер: Daimler Chrysler, Ford, General Motors, Hyundai Motors, Ssang Yong, Daewoo, Kia Motors, Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Opel, VW, BMW, АВТОВАЗ, ГАЗ.
Добавить отзыв о бренде Mando
В Хендай Солярис устанавливают амортизаторы масляные-оригинал Hyundai производства фирмы Mando (корейский поставщик комплектующих для Хундай).
В тему требуется куратор.
90 тыщ на акценте-все родное и ниче не гремит. Менял спереди тока стоечки СПУ и до кучи задние вместе с резинками для профилактики больше.
А чем каяба хороши ? Вот -30 мороз настал у моего знакомого сзади на саньке стоят и кирдык им походу .
Сообщение от mihonizm
для наших дорог масло хорошо
Я на газовых ездил. Обалденные амморты.
Я так понял, что амортизаторы не о чем:(или не стоит растраиваться?
Чуваки, работаю на предприятии по производству амортизаторов
залечу малость теории:
преимущества газовые – это теже самые масляные, но с подпором газа под давлением, т.е. масло находиться под принудительным давление в подпоршневой области. Газ уменьшает вероятность объемной кавитации под поршнем с клапанами, т.е уменьшает вероятность вспениваемость.
В Масляных тоже есть воздух или азот под давлением, но небольшим, а так масляные и газомасляные идеентичны по работе: перепускается масло через клапана создавая гидравлическое усилие, которое переходит на усилие на штоке.
По поводу Каяба, много сталкивался поэтому скажу так: 1) много подделок, 2) качество – как попадешь, некоторые отъездят долго, а некоторые могут потечь через месяц и клапанная может просесть, усилия могут сразу упасть
По поводу масла в -30: через меня проходили порядка 25 масел различных производителей и все густеют на морозе, одни больше другие меньше, поэтому чтоб продлить срок службы своим аммо, и чтоб их не пробивало на морозе, советую ехать потихоньку пока аммо не прогрелись
Stepash, спасибо за ликбез. но тут речь идёт о том хороши ли мандо. по них можете сказать что нибудь?
Конкретно, про Мондо ничего не могу сказать, поскольку на вторичке и врознице не распространены, Перебирал тока аммо акцентов бывали по 100 тык проходили, бывали и правда и 40 и мертвые так что кому как попадет, да и кто внимание как обращает, один клиент и на мертвых стойках может ездить 2 года и нечего не скажет, а некоторые и на хороших рабочих скажет – ***но
ДЛя себя на Хендай Солярисе когда аммо сдохнут самм прокачаю для нужной для меня жесткости, как подвеску разберу обязательно на форуме отпишусь как там и что, да и основные проблемы сразу покажу
Сообщение от Toll
Да будет известно, что японские автогиганты НЕ производят своих “оригинальных” амортиков (и многое другое)
Не знаю ни одного автопроизводителя, который бы сам себе делал амо. Все заказывают у спец производителей.
Сообщение от Toll
Вот и чеши “репу” – оригинал заказать за 6-8 т.р. или тот же оригинал за 3-4 т.р.
А чё чесать, зачем покупать оригинал, когда точно такой же “неоригинальный” оригинал стоит намного дешевле. Это просто специфический маркетинг, являющийся на самом деле законным обманом потребителей.
Кстати посмотрел подвеску на Hyundai Solaris, смогу задние аммо сделать новые любой жесткости, сначала правда на себе опробую,
а так кому будут нужны по жесче или помягче обращайтесь, что нить попоробуем придумать