TRW
TRW – один из немногих брендов, который в основном ориентирован на немецкий автопром. Несмотря на это отзывы о самих стойках далеко не лестные. И вызвано это, опять же, большим количеством поддельных изделий.
В целом детали имеют неплохую смазку и пыльник, но, по заверению клиентов, выходят из строя уже после 7–10 тысяч километров. Стойки этого бренда лучше заказывать прямо от производителя, иначе велика вероятность взять подделку, которая рассыпается, не дойдя до конца сезона.
. Moog
Moog – первый бренд в нашем списке. Отличается данный производитель и его стойки тремя большими плюсами – долговечность, приемлемая цена, безопасность. Стойки имеют свои особенности. Самая первая и наиболее яркая – фланцевая гайка с цинк-ламельным покрытием.
Отличный товар, который стоит своих денег. Много положительных отзывов. Но если с плюсами здесь все понятно, то следует отметить и минусы. При неправильной эксплуатации они быстро выходят из строя. Что в принципе можно отнести к любым стойкам. Потому важно соблюдать инструкцию как в монтаже, так и в использовании.
Meyle
Meyle – долговечные стойки для иномарок, но и цена у них высокая. Это не премиум сегмент, но качество действительно соответствует премиум-уровню. Пыльник отлично защищен, все уплотнительные кольца из цинкового сплава, не гниют, не ржавеют, а это уже увеличивает долговечность.
Lemforder
Lemforder – он же Лемфердер, Федор, Федя на языке автомехаников. А вот этот бренд действительно показывает высокое качество. Стоит упомянуть, что эти стойки стоят довольно дорого, однако и служат они очень долго. По заверениям пользователей, они без проблем проходят и 150, и 200 тысяч километров.
Заказывать лучше напрямую от производителя или хотя бы уметь отличать подделку от оригинала. В целом, это наиболее приемлемый вариант для тех, кто привык к высокому качеству запчастей.
Ramech
Ramech – не особо популярные стойки, но в кругах профессиональных автовладельцев отмечается высокое качество изделия. Три главных их плюса – долговечность, высокое качество пыльника, и высокое качество смазки. По цене это средний сегмент рынка автозапчастей, потому и качество приемлемое.
Один из лучших вариантов для тех, кто готов приобретать запчасти из расчета на долгую эксплуатацию таковых. По поводу подделок особой информации нет, что также является плюсом.
Delphi
Delphi – довольно спорный бренд. А спорный он опять же из-за наплыва поддельных стоек. По заверениям многих пользователей, стойки от Delphi спокойно проходят порог в 80 тысяч километров, а это отличный показатель. Цена на стойки средняя, потому и много возмущений по поводу качества.
По заверениям самого производителя, такой бум снижения качества продукции вызван неумением потребителей отличить подделку от оригинала. Кстати, также большим плюсом данной продукции является качественная смазка в стойках. Потому брать нужно внимательно и лучше от самого производителя.
NK
NK – еще один производитель, который радует потребителя приемлемой ценой на свои стойки. Главный плюс – низкая цена. Вторичный плюс – долговечность при правильной эксплуатации. На этом плюсы кончились.
Потребители отмечают множество подделок, а также некачественную смазку. Но если ее заменить, то стойки долго служат. Даже после 25–30 тысяч километров отмечается отсутствие люфта и шума, а это уже отлично для низкой цены на такие запчасти. Кстати, стойки соответствуют международным стандартам FMVSS106, SAE J1401 и ISO 9001. А это говорит о многом. Заказывать лучше напрямую от производителя, дабы избежать подделок.
Ruville
Ruville – стойки, качество которых спорное, но только из-за того, что чаще всего автовладельцы приобретают подделку из Китая, которая выходит из строя буквально через год. Оригинальные стойки вполне себе качественные.
Пользователи отмечают отлично защищённый пыльник, качественную смазку и сам пыльник. Но в то же время при агрессивном стиле вождения стойки начинают греметь уже после 30 000 км, что довольно мало. По утверждениям некоторых, стойки не доживают и до 10 000 км.
Febi
Febi – этот производитель также на слуху. Стоит отметить, что на рынке автозапчастей очень много подделок, которые косят под оригинальные стойки от этого бренда. Самый большой плюс, и, наверное, единственный – низкая цена. По дорогам РФ и СНГ, которые иногда похожи на танкодром, долго такие стойки не прослужат. Но по низкой цене их и заменить не так больно для бюджета.
Стоит отметить, что, несмотря на отмеченное низкое качество, благодаря низкой стоимости, стойки все же популярны. Но все же, оригинальные стойки Febi вполне приемлемы, главное – уметь отличать подделку. Если хочется большую долговечность и износостойкость, лучше присмотреть продукцию другого бренда.
ABS
ABS – один из самых популярных брендов. Изначально стоит отметить богатый ассортимент производителя. Моделей действительно много и все они по вполне приемлемой цене. Второй плюс – качество и долговечность – что вполне можно понять по отзывам пользователей.
Автовладельцы часто отмечают наличие обжимных колец пыльника, которых иногда в оригинальных стойках и вовсе нет. Причем кольца есть с обеих сторон, что также можно засчитать за плюс. Особых минусов продукция производителя не имеет.
Delphi
Компания Delphi входит в число самых крупных изготовителей запчастей и расходников. В каталоге фирмы значится более четырнадцати тысяч товаров. Около 15% выпускаемой продукции закупают General Motors и PCA. В дальнейшем запчасти устанавливаются на машины производства Chevrolet, Renault, Opel и др. Стойки стабилизатора от Delphi хорошо переносят ударную нагрузку и справляются с эксплуатацией в условиях внедорожья.
Delphi
Плюсы
- соответствие цены и качества товаров;
- стандартные стойки обеспечивают до 40 000 км пробега;
- контракт на поставку деталей с крупнейшими марками авто;
- четкое следование производственным стандартам.
Минусы
- пользователи отмечают, что бюджетные стойки быстро выходят из строя;
- через полгода эксплуатации слышен стук шарниров.
Febest
★ Самая справедливая цена
Страна: Германия (Производится в КНР)
Средняя цена: 403 руб.
Рейтинг (2022): 4.2
Немецкий бренд давно известен на российском рынке автозапчастей и ценится за демократичную стоимость при традиционно хорошем качестве комплектующих. И это несмотря на перенос основных мощностей фирмы на территорию КНР. Требования к производству и тщательный контроль процесса позволяют держать качество запчастей в жестких рамках ISO 9001.
Передние стойки стабилизатора Febest выпускаются для многих автомобильных марок (начиная от Subaru Impreza и заканчивая отечественной Лада Веста), привлекая справедливой ценой и явным отсутствием брака. К тому же они способны довольно долго выдерживать жесткие условия наших дорог.
Lemforder
Лемфорде – это популярный бренд по разработке, созданию и продаже автомобильных запчастей. Владельцем марки является ZF Friedrichshafen AG.
Сама компания была создана в 1937 году. В настоящее время она активно взаимодействует с концерном VAG. Поэтому ответом на вопрос какие стойки стабилизатора лучше приобрести на поло седан, если нет желания тратиться на оригинал, будет – стойки фирмы Lemforder. Производством комплектующих для автомобилей азиатских марок занимается завод в Тайване.
Стойки данного производителя изготовлены качественно. Маркировки на корпусе шарнира легко читаемы. Соединительные швы сделаны аккуратно. Толщина штанги составляет 8 мм. Задняя крышка корпуса шарнира имеет выпуклую форму и выполнена из нержавеющей стали.
На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Шарнир при монтаже жестко фиксируется при помощи внутреннего отверстия под шестигранник. Пыльник выполнен из эластичной резины. Предусмотрено только одно стопорное кольцо.
При испытании образца не было обнаружено явных слабых мест. Материал пыльника гибкий. Невооруженным глазом не удалось обнаружить зазоров между уплотнением и пальцем.
- Отверстие под шестигранник.
- Защитное покрытие.
- Стопорное кольцо.
- Пыльник.
Mapco
Компания MAPCO получила известность за счет розничных продаж. Производитель имеет французские корни, первые упоминания о нем относятся к концу 20 века. В 90-х годах MAPCO выпустила первые несколько тысяч запчастей из собственной линейки. Долгое время бренд специализировался на выпуске запчастей для тормозных систем. Но ситуация на рынке мотивировала инженеров расширить ассортимент, в т.ч. за счет стоек стабилизатора.
MAPCO
Плюсы
- широкий ассортимент стоек в разных ценовых категориях;
- предусмотрена дополнительная защита от грязи;
- специальная линейка стоек с увеличенным периодом эксплуатации («HPS»);
- гарантированный пробег до 20 000 км без необходимости замены.
Минусы
- пользователи замечают посторонние звуки при использовании стоек.
Meyle
Производитель Meyle выпускает детали ходовой части для трех классов транспорта. В их числе легковые машины, фургоны, коммерческий транспорт. Также в модельной линейке предусмотрен отдел с усиленными запчастями, которые имеют отметку «HD». Представительства компании расположены в девяти странах, а партнерская сеть позволяет им продавать товар в 130 странах по всему миру. Среди последних достижений фирмы – стойка с ресурсами на 80 000 км пробега.
Meyle
Плюсы
- постоянное расширение товарной линейки;
- товары компании появляются на вторичных рынках и сервисах;
- качественные материалы сборки;
- срок эксплуатации соответствует заявленному.
Минусы
- модели, выполненные из мягкого металла, непригодны к использованию;
- пользователи отмечают неоправданное завышение цен на ряд моделей.
Optimal
★ Лучшая стоимость
Страна: Германия (производится в Китае)
Средняя цена: 500 руб.
Рейтинг (2022): 4.6
Очередной представитель Германии на рынке автомобильных запчастей. Как и нижеупомянутый Febi, Optimal имеет довольно противоречивые отзывы пользователей, с перевесом в сторону «плюса». Если в случае с «Феби» нельзя утверждать однозначно, что является причиной столь резких высказываний со стороны отечественных автолюбителей, то у этой компании основная проблема заключается в разбросе предприятий.
В довершение ко всему, в сети всё активнее говорят о том, что Optimal превратилась в упаковщика и прекратила выпуск собственных запчастей. Стойки стабилизатора этого бренда выпускаются для многих марок автомобилей (Ситроен, Шевроле, Фиат и других). При этом качество находится на том же уровне, что и цена, не превышая по своему ресурсу оригинальную продукцию. Несмотря на встречающийся брак, запчасти Optimal востребованы на рынке из-за своей цены.
Ruville
★ Оптимальное соотношение цены и качества
Страна: Германия
Средняя цена: 1000 руб.
Рейтинг (2022): 4.9
Чистый упаковщик, дорожащий собственной репутацией. Стойки стабилизатора, равно как и другие запчасти (за исключением кузовных деталей и электроники), отличаются исключительно высоким качеством и ресурсом. Поскольку производством занимаются другие компании, перечислять поддерживаемые модели авто бессмысленно.
Ещё одним важным достоинством является всегда точная и актуальная информация о применимости той или иной стойки, благо количество моделей очень большое. Если бы не высокая цена, часть которой накидывается просто за «бренд», то можно было бы назвать компанию лучшей в своём классе.
Достоинства и особенности:
- высокое качество поставляемых стоек;
- сотрудничество с топовыми производителями автозапчастей;
- поставка деталей для широкой номенклатуры моделей авто.
Недостатки:
Sidem
Сидем является ведущим производителем комплектующих для авто транспортных средств в Бельгии. Компания была основана в 1933 году.
Организация специализируется на создании рычагов подвесок, сайлентблоков и шаровых опор. Производством продукции под брендом Sidem занимаются предприятия на территории Венгрии и Румынии. В Бельгии располагается логистический центр.
Сами стойки стабилизатора поперечной устойчивости надежно упакованы в бумажную коробку из глянцевой бумаги. На коробке присутствуют отметки и стикеры, дающие понять, что данная запчасть произведена на территории европейского союза. Изделие упаковано в качественный полиэтиленовый пакет. Толщина штанги составляет 9 мм.
Деталь изготовлена добротно. Лакокрасочное покрытие нанесено аккуратно, подтеки краски отсутствуют. Сварочные швы равномерно перекрывают плоскость контакта между штангой и шарниром.
Пыльник выполнен из мягкой резины. Необходимо отметить его конструкцию. Со стороны пальца на пыльнике отлито толстое уплотнительное кольцо. При вращении шарнира оно плотно прилегает к пальцу во всех точках траектории. Для дополнительной фиксации на защитную манжету устанавливается стопорное кольцо. Большое стопорное кольцо имеет фирменный красный цвет.
Из недостатков можно отметить относительно тонкий слой защитного материала на резьбовой части. Невооруженным глазом просматриваются незащищенные от коррозии участки детали.
- Резьбовая часть.
- Уплотнительное кольцо пыльника.
- Пыльник.
- Дополнительное стопорное кольцо пыльника.
В резьбовой части пальца выполнено отверстие под шестигранник. Это упрощает монтаж конструкции.
Задняя крышка цилиндрического корпуса шарнира выполнена из оцинкованной стали и маркирована логотипом фирмы.
Sidem – это лучшие стойки стабилизатора из выше рассмотренных. Благодаря тщательно проработанной конструкции пыльника можно рассчитывать на более высокий срок службы данного изделия, по сравнению с аналогами. К тому же продукция марки популярна в узком кругу специалистов, а значит вероятность покупки контрфактного товара невысока.
Zekkert
Zekkert – это торговая марка, зарегистрированная в Германии. Собственных заводов у компании нет. Все запчасти производятся и упаковываются в Китайской Народной Республике. Это сравнительно молодая компания. Не имеет богатой истории. Она занимается продажей широкого ассортимента автомобильных запчастей. В их число входят и стойки стабилизатора.
Продукцию компании позиционируют как более дешевый аналог или заменитель для Lemforder. Хотя Zekkert имеет ряд интересных технических решений, которые прекрасно подойдут для дорог с некачественным покрытием.
Упакованы детали в картонную двух цветную коробку с логотипами фирмы. Стойка стабилизатора хранится в полиэтиленовой оболочке. Обращает на себя внимание наличие защитных транспортировочных колпачков на шарнирах. Это позволяет дополнительно обезопасить резьбу от повреждений.
Конструкция штанги длинной стойки стабилизатора двухступенчатая. Средняя часть имеет утолщение диаметром 10 мм. А в месте ее соединения с корпусом шарнира диаметр уменьшается до 8 мм. Таким способом инженеры компании улучшили прочность конструкции без значительного увеличения ее массы и размеров.
Пыльник выполнен из мягкой, гладкой резины и оснащен стопорным кольцом. Из-под защитной манжеты на пальце шарнира видна белая литиевая смазка. Это является явным недостатком стоек стабилизатора данной марки. Таким образом получаем низкий уровень изоляции внутреннего рабочего пространства от разрушающих факторов внешней среды.
Шарнир выполнен добротно. На резьбовую часть пальца нанесено защитное покрытие. Для фиксации при установке и снятии детали предусмотрено отверстие под шестигранник. Задняя крышка выполнена из металла. На стойке отсутствует маркировка. Дополнительным преимуществом данной продукции является стоимость.
- Резьбовая часть.
- Пыльник.
- Стопорное кольцо.
- Выделяющаяся смазка.
- Задняя крышка.
Амортизаторы и стойки для hyundai creta i 2022-2022
§
Аналоги задних амортизаторов hyundai solaris
Автопроизводитель Хендай Солярисчитает, что лучше всего устанавливать только оригинальные амортизаторы. Но как показывает практика, многие автовладельцы не согласились с производителем, и ставят аналоги. Вместо оригинальных амортизаторов устанавливают Mando, KYB, Monroe. Артикулы и цены аналогов амортизаторов Солярис:
Аналогами могут отлично послужить и стойки от Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, артикул которых — 553001R000. Также отличным вариантом становятся задние амортизаторы от Пежо 405, но необходимо переделывать нижнее крепления (в частности детали от фирмы RECORD), что не всегда удобно и практично.
Аналоги передних амортизаторов hyundai solaris
Кроме оригинальных амортизаторов многие владельцы автомобиля применяют проверенные аналоги. Самый популярный — амортизатор Каяба (KYB) для Соляриса. Завоевать всенародную признательность получилось благодаря соотношению цена/качество. В таблице указаны артикулы аналогов амортизаторов Хендай Солярис:.
Выбор
Изначально на Солярисе стояли мягкие L — 000, но позже их заменили на L — 001 в конце номера детали (после 2022 года выпуска), обозначаются жёлтой меткой. Степень жесткости увеличилась на 10%. Существует третья версия амортизаторов (передние и задние), которые обозначаются зеленой меткой.
Завод устанавливает на Хендай Солярис амортизаторами корейского производителя Mando. Это не лучший вариант, поскольку имеют недостатки: герметичность, устойчивость к температурам (перепадам), разброс меж усилиями отбоя и сжатия.
Для чего подвеске машины нужны стойки стабилизатора?
При движении авто в поворотах его кузов наклоняется в сторону. Угол наклона, правильно называемый углом крена, зависит от величины центробежной силы, а также от конструкции и упругости подвески.
На левый и правый элементы подвески нагрузку можно распределить поровну, и тогда угол крена будет уменьшаться. Элементом, передающим усилие с одной стойки или с одной рессоры на другую, является стабилизатор. Подробней об устройстве таких стабилизаторов рассказывается дальше.
Их конструкция, по идее, состоит из упругой скобы и двух тяг. А тяги ещё называются «стойками».
Другие запчасти для hyundai solaris
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Hyundai Solaris, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Solaris среди производителей таких запчастей как:
Приводной ремень,
Ремень ГРМ,
Датчик положения коленвала,
Радиатор охлаждения,
Помпа,
и других.
Задние амортизаторы на хендай солярис
Из-за извечных проблем с задними амортизаторами на Солярисе, конструкторам приходилось несколько раз вносить значительные изменения. На последней доработке подвеска стала жёстче, что придало упраляемости автомобилю. После февраля 2022 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.
Как найти стойки в самом авто
Можно взять и посмотреть, что находится под днищем кроссовера Lifan. Стойки двух стабилизаторов, переднего и заднего, здесь не закрыты ничем:
Линки задней подвески X60
Вообще же такой вариант, когда стойки не защищены, является нетипичным. Движущиеся узлы обычно закрывают пыльниками, гофрами, чехлами. Но симметричные тяги, показанные на фото, содержат пару пыльников прямо в своей конструкции:
Пыльник симметричной стойки стабилизатора
Потеря герметичности пыльника – не самый распространённый дефект. Тем не менее, такой вариант тоже исключать нельзя.
Какие амортизаторы лучше купить
При выборе стоек на Солярис стоит учитывать, что они меняются парами. Как показывает статистика, выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают следующие бренды:
Какие стойки стабилизатора выбрать для hyundai solaris?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mando.
6% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались стойки стабилизатора NK – 6%.
Замыкает тройку фирма OEM Hyundai с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Mando получили 26 место, оценка PR – 64.
Учитываются данные из 10 отзывов и 31 голос.NK заняли 11 место, с оценкой PR – 67.
На основе из 10 отзывов и 155 голосов.OEM Hyundai – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.
Когда менять стойки
В среднем производители рекомендуют замену амортизаторов на Хендай Солярисе каждые 70-80 тыс. км пробега. На состояние влияет манера вождение, регион эксплуатации и множество других факторов.08
Лучшие зарубежные стойки стабилизатора
К рассмотрению и оценке качества стоек иностранного производства были приняты пять марок, занимающих ведущие позиции на российском и международном рынках.
Лучшие недорогие стойки стабилизатора
Наиболее ходовой и доступный сегмент отечественного рынка объединяет производителей, чья продукция заслуживает доверия.
Лучшие стойки стабилизатора класса «премиум»
Наиболее привлекательная категория для тех покупателей, которые на стоимость смотрят в последнюю очередь, делая при выборе акцент исключительно на высокие эксплуатационные характеристики продукта.
Передние амортизаторы на хендай солярис
Амортизатор Хендай Солярисна левую и правую стойку разные, поэтому значение артикула отличается. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Артикул амортизатора Солярис:
С 2022 года выпуска амортизаторы значительно отличаются конструктивно. В связи со сменой принципа работы стойки изменилась мягкость, управляемость и передача вибрации в салон. Новый вари ант стал шумнее, а многие автолюбители заметили повышенную вибрацию. Ужесточение подвески связано с изменениями технических характеристик пружин.
Процесс снятия стоек
Снимаем защитный колпак на диске, ослабляем колёсные болты и приподнимаем кузов домкратом. После того как колесо поднялось над землёй, полностью удаляем болты и снимаем колесо.
Колесо почему-то не «хочет» сниматься со ступицы и поэтому воспользуемся средством от ржавчины, побрызгав им на выступающую часть ступицы, и дав время впитаться. Жидкий ключ против ржавчины подействовал сразу же, и колесо легко сошло со ступицы.
Сняв колесо, подкладываем его под ступицу для большей безопасности работы. Для этих же целей установили и второй железный домкрат через деревянные бруски.
Далее пойдёт непосредственно сам процесс замены болтов кронштейна. Болты необходимо очистить от грязи щёткой, обработать составом от ржавчины и дать время впитаться раствору.
Сверху используем ключ-звёздочку, с таким условием, что он упирается в поворотный рычаг, и не будет проворачиваться. Снизу используем накидной ключ, и гайка после обработки раствором легко отворачивается.
До конца отворачиваем гайку, снимаем резиновую втулку и запоминаем, как она стояла, чтобы все собрать правильно в обратном порядке.
Затем выбиваем болт. Можно работать просто молотком без мягкой насадки, так как будем использовать новые болты. Если болт до конца не выходит удобно использовать любой острый предмет, например, бородок чтобы выбить болт.
Попробовал отвести рычаг монтажкой, но не получилось, и решил выбить болт, ударяя молотком по бородку. Затем надо будет нам вытащить втулку стойки стабилизатора. Ещё раз попробовал вытащить болт не получается и пришлось воспользоваться вторым домкратом через шаровую опору.
Втулка стойки переднего стабилизатора Рено Логан освободилась, и её легко удалось вытащить. Теперь нужно запомнить, как она стояла в теле рычага, чтобы установить кронштейн в такое же положение. Видно, что втулка сильно изношена и вероятно стук исходил по их вине.
Разновидности стоек стабилизатора
Сами по себе стойки (тяги, линки) могут быть полностью симметричными (рис. 1). Тогда их можно «переворачивать», а также переставлять слева направо. В конструкции большинства авто используются несимметричные стойки, которые, тем не менее, переставлять слева направо допускается. А самый «сложный» вариант – когда левая и правая стойки различны (на фото не показано).
- Стойки стабилизатора VW GolfСтойки стабилизатора автомобилей ВАЗ
- Понятно, что самой уязвимой частью стабилизатора являются его стойки (тяги). В некоторых авто их ресурс составляет 20 тыс. км. Осмотр и проверку этих деталей рекомендуют проводить чаще – каждые 10 тыс. км. Но поломка может наступить и в середине этого интервала.
- Что такое стойки стабилизатора, было объяснено полностью, а вот где их искать в машине, рассмотрим прямо сейчас.
Типичный стабилизатор поперечной устойчивости
Чтобы понять, как работает стабилизатор, проще сразу изучить его устройство:
Стабилизатор подвески в современных авто
Муфты 6 позволяют трубчатой скобе 5 свободно вращаться. Скоба, в свою очередь, соединяется с амортизаторами, но не через муфты или шарниры, а через стойки 3. Каждая стойка или тяга – это и есть стойка стабилизатора, о которой шла речь в названии.
Заметим, что стойка амортизатора в конструкции современной подвески выполняет важную роль. Сам амортизатор не только гасит колебания, но и является направляющим элементом.
Были случаи, когда тяга лопалась на ходу, и владелец не замечал ухудшения управляемости.
Топ производителей стоек стабилизатора для hyundai solaris
Данную запчасть для автомобилей Hyundai Solaris делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как:
Южная Корея, Дания, Китай, Германия, Беларусь
.
В апреле 2022 года в рейтинге стоек стабилизатора для Hyundai Solaris на PartReview приняли участие 10 производителей.
Он построен на базе 14 отзывов и 43 голоса.
Топ-1. as metal
Многие владельцы Хендай Солярис сейчас наверняка удивятся, увидев на первом месте рейтинга бренд, о котором они, скорее всего, ничего не слышали. На самом деле фирма очень популярная, но в узких кругах, а точнее, среди компаний-упаковщиков. Если вы хоть раз покупали продукцию MAPCO или Ruville, знайте, что это производитель As Metal, и в оригинале его продукция стоит дешевле, чем у посредников. И MAPCO, и Ruville славятся высоким качеством, а турецкий бренд также является официальным поставщиком ряда ближневосточных концернов. В общем, если вам нужна надежная стойка стабилизатора или амортизатор по доступной цене, ищите оригинальную продукцию As Metal и сможете сэкономить, минуя посредников.
Топ-2. blue print
Перед нами сравнительно молодой бренд, успевший существенно обогнать конкурентов и выйти на мировой рынок как производитель максимально качественных запчастей для многих авто, в том числе для Хендай Солярис. Основной упор фирма делает на качество своей продукции и ее строгое соответствие всем требованиям. Например, если здесь делают запчасть для Солярис, то она будет выполнена в соответствии с регламентом производителя. Такой подход неизменно сказывается на цене товара, но если вам нужна передняя или задняя стойка стабилизатора, которая отработает более 100 тысяч километров, то она перед вами, можно быть на сто процентов уверенным в ее качестве.
Топ-3. nipparts
Однажды Япония начала заполонять европейский рынок своими авто и возникла нехватка запчастей, которую и была призвана компенсировать фирма Nipparts, базирующаяся одновременно и в Нидерландах, и в Японии. Сегодня это один из крупнейших поставщиков деталей для азиатских машин, в том числе Хендай Солярис. Но следует понимать, что перед нами упаковщик, а не производитель. Вся его продукция выпущена малоизвестными азиатскими компаниями, которым Nipparts делает рекламу. Вы никогда не узнаете, кем изготовлена ваша передняя или задняя стойка стабилизатора, но все претензии по качеству принимает именно упаковщик, поэтому он тщательно следит за своими поставщиками.
Топ-4. sasic
Если ваш Хендай Солярис по какому-то стечению обстоятельств выпущен в Западной Европе, то или передняя или задняя стойка стабилизатора, а скорее всего вся подвеска, будет именно под логотипом Sasic. В России этот бренд мало известен, хотя он может похвастаться адекватными ценами и строгим подходом к качеству выпускаемой продукции. Несмотря на это, найти товар на полках розничных магазинов может быть непросто. Возможно, ситуация изменится в ближайшее время, так как фирма наращивает производственные обороты и планирует ворваться на российский рынок, основательно потеснив там укоренившиеся компании. Причем ворваться с собственными заводскими мощностями, а не просто как продавец.
Устройство и принцип работы
Признаки неисправности стоек стабилизатора
Стойка представляет собой шток длиной от 5 до 20 сантиметров. С обоих концов шток имеет шарниры для подвижности. В качестве шарнирных соединений, могут быть установлены следующие варианты:
- два шаровых шарнира;
- шарнир и втулка стабилизатора;
- две втулки;
- с одной стороны шарнир, а с другой — резьба.
Как правило, шарнирные детали привариваются сваркой к штоку под прямым углом (90 градусов). В месте присоединения наконечника к стержню из металла имеет шейка (тонкий конец). Это сделали специально, то есть ослабили конструкции именно в этом месте, чтобы при превышение допустимых max нагрузок, стойка устройства ломалась именно в утонченном месте.
Самыми популярными стойками по виду являются стойки с шаровыми шарнирами. В устройство такого типа стойки входят шаровый палец из стали и посадочное пластиковое место со смазкой, имеющей специальные температурно-динамические характеристики. На палец сверху запрессовывается крышка из металла или пластика.
Для защиты от попадания пыли в шарнирные соединения, всегда устанавливаются герметичные резиновые пыльники со смазкой. Такая простая деталь, как пыльник, значительно увеличивает срок эксплуатации устройства и подвижный механизм защищает от потери и загрязнения смазки. Основное свойство смазки для шарниров под пыльником — это морозоустойчивость, чтобы не густела в сильные морозы.
Для лучшего понимания, как работают стойки стабилизаторов, надо понять, что стойки соединяются со стабилизаторами не жестко, то есть они имеют относительно друг друга некоторую подвижность. Во время поворота машина начинается наклоняться (естественный крен) и в это время на кузов авто воздействуют одни силы, а на подвеску воздействуют силы, которые пытаются выпрямить кузов.
Если силы крена намного больше, то есть риск поломки сопряженных деталей: стабилизатора и проушины ступицы. Получается, что стойка стабилизатора — это демпфер, который выравнивает противоположно направленные силы. Но, так как сила, которая хочет опрокинуть автомобиль (при резком повороте) и сила, которая против нее, обе давят на стойку стабилизатора, из-за чего шарнирные соединения стойки постепенно разрушаются.