Амортизаторы на Солярис: подбор и замена своими руками.

#1 offline самый умный

Самый умный

Ученик

Новобранец 33 сообщений

Отправлено 27 Май , 23:36

поставил я передние амортизаторы на Accent! Оригинал только по SACHS-у, а предшественника оригинал были от MANDO (какой-то корейский наверняка).

так вот подозреваю, что аммо у нас и на КИА РИО 2 одни и те же.

Честно сказать, что бы я был доволен, вряд-ли! Амортизаторы брал на Укравтозапчасти.

Когда укатаю свои передние, то поеду либо на прокачку, либо куплю новые но уже раскошелюсь. на Бильштайн. Как раз к тому моменту начнут выпускать!

А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на Акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для Accent и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

Вчера посмотрел ходовую, умерла передняя правая стойка, задний левый, задний правый на издохе. Прошел всего 43к. Теперяча ищу что купить на замену (все четыре). Почитал форум, пришел к выводу, что есть подходящие модели у каябы.

По номерам 8610-1409. ничего не нашел. Озадачил знакомого, он нашел какие-то каябы по цене 50 енотов передние и 54 — задние. Модель/номер не знает — ему поставщик каябы не сказал. Капец. Кот в мешке.

Я вот понять не могу, зачем поставщику скрывать модель?

з.ы. Сейчас присутствует глухой стук сзади-справа, переставки на неровностях (иногда чуть ли не на половину соседней полосы закидывает).

з.ы.ы. Если кто может написать модель/номер для стоек — буду премного благодарен.

Ответ: По аммортизаторам на Accent посоветуйте.

А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для АКЦЕНТа и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

ЗЫ: и уж очень хочется чуть мягче чтобы машинка была. Не в ущерб подвеске.

Я считаю, что в ущерб автомобилю и безопасности можно ездить только на неисправных/стучащих/текущих амортизаторах! На многие модели действительно есть выбор между спортом/комфортом, и это дело вкуса, а не источник возможных проблем. Так что всем советую просто покупать изделия известных производителей, пусть даже от родственных моделей, ничего страшного не произойдёт. Опыт такой у меня есть.

Какие амортизаторы подходят на Accent?

У кого есть опыт замены амортизаторов дайте название и маркировку. Полетели оба задних гарантия прошла хочу что то хорошее поставить!

Если кто менял передние тоже пишите что бы сразу присматриваться потому что ходовая у Accent не очень классная за время гарантии 3 раза задние стойки менял и 1 раз передние, пробег 40 000 чисто по городу!

Re: Какие амортизаторы подходят на Accent?

55310-1E200/55310-1E100/55310-1E000 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ ЗАДНИЙ Accent 06 GENUINE

Кто что скажет по этим амортизаторам?

Стоимость в Донецке 910 грн. стоит ли тратится?

Вчера купил в Гранд-Авто (Донецк) оригинальные, газо-масляные. За все (2 задних 2 передних) — 2980 грн. Сегодня поставил — ощутимо, особенно после того, как 10000 на потекших проездил. Устанавливал в Горловке, потратил 220 грн. Еще развал сделать и будет, я думаю, песня!

Hyundai solaris manual

Амортизатор снимаем при потере им рабочих свойств, разрушении или сильном износе сайлент-блоков верхнего или нижнего крепления, повреждении защитного чехла. Чтобы рабочие характеристики левого и правого амортизаторов не различались, заменять следует оба амортизатора.

Подставляем под рычаг регулируемый упор.

Головкой или ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора.

Молотком с пластмассовым наконечником выбиваем болт нижнего крепления амортизатора к рычагу…

Головкой «на 19» отворачиваем болт верхнего крепления амортизатора к кузову автомобиля.

Снимаем амортизатор в сборе с защитным кожухом.

Поддев отвёрткой нижний край чехла, снимаем его с металлических фиксаторов.

Снимаем чехол через верхнюю часть амортизатора. Неисправные детали заменяем новыми. Болт верхнего и нижнего крепления амортизатора окончательно затягиваем предписанным моментом в положении «автомобиль на колесах».

Источник

Hyundai solaris. замена задних амортизаторов

Мой канал подписывайтесь друзья.

Когда укатаю свои фронтальные, то поеду или на прокачку, или куплю новые но уже раскошелюсь. на Бильштайн. В это время для того моменту начнут выпускать!

А совершенно точно кто нибудь может Внушительно порекомендовать по аммортизаторам на Акцент. Дворники на ВАЗ 2107: какие же дворники лучше Какой редуктор лучше поставить на ВАЗ. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для Accent и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

Вчера посмотрел ходовую, умерла передняя правая стойка, задний левый, задний правый на издохе. Прошел всего 43к. какие шины на 16 лучше на Ауди А6 Теперяча ищу что купить на замену (все четыре). Почитал форум, пришел к выводу, что есть подходящие модели у каябы. По номерам 8610-1409. ничего не нашел.

Озадачил знакомого, он нашел какие-то каябы по цене 50 енотов передние и 54. задние. Модель/номер не знает. ему поставщик каябы не сказал. Капец. Кот в мешке. Вот поэтому рекомендуется поставить используется лучше на ВАЗ какие дворники лучше.

Я вот понять не могу, зачем поставщику скрывать модель?

з.ы. Сейчас присутствует глухой стук сзади-справа, переставки на неровностях (иногда чуть ли не на половину соседней полосы закидывает).

з.ы.ы. Если кто может написать модель/номер для стоек. буду премного благодарен.

Ответ: По аммортизаторам на Accent посоветуйте.

А однозначно кто нибудь может УБЕДИТЕЛЬНО посоветовать по аммортизаторам на акцент. Так мол и так, вот идеальный вариант подходящий на все 100%, по всем параметрам для АКЦЕНТа и можно смело ставить и наслаждаться. И не бояться за срок службы и качество изделия?

ЗЫ: и уж очень хочется чуть мягче чтобы машинка была. Не в ущерб подвеске.

Я считаю, что в ущерб автомобилю и безопасности можно ездить только на неисправных/стучащих/текущих амортизаторах! На многие модели действительно есть выбор между спортом/комфортом, и это дело вкуса, а не источник возможных проблем. Так что всем советую просто покупать изделия известных производителей, пусть даже от родственных моделей, ничего страшного не произойдёт. Опыт такой у меня есть.

Какие амортизаторы подходят на Accent?

У кого есть опыт замены амортизаторов дайте название и маркировку. Полетели оба задних гарантия прошла хочу что то хорошее поставить!

Если кто менял передние тоже пишите что бы сразу присматриваться потому что ходовая у Accent не очень классная за время гарантии 3 раза задние стойки менял и 1 раз передние, пробег 40 000 чисто по городу!

Re: Какие амортизаторы подходят на Accent?

55310-1E200/55310-1E100/55310-1E000 АМОРТИЗАТОР ГАЗОВЫЙ ЗАДНИЙ Accent 06 GENUINE

Кто что скажет по этим амортизаторам?

Стоимость в Донецке 910 грн. стоит ли тратится?

Вчера купил в Гранд-Авто (Донецк) оригинальные, газо-масляные. За все (2 задних 2 передних). 2980 грн. Сегодня поставил. ощутимо, особенно после того, как 10000 на потекших проездил. Есть штамповка от Kia Spectra 2007 г.в. Как узнать на какие поставить диски на на хонду. Устанавливал в Горловке, потратил 220 грн. Еще развал сделать и будет, я думаю, песня!

Амортизаторы передние и задние хендай солярис

Амортизаторы на Хендай Солярис бывают газовые, масляные или газо-масляные. Передние амортизаторы Hyundai Solaris бывают в сборе или отдельно в виде картриджа, задние обычно в виде картриджа.

Делать замену амортизаторов лучше парно, на одной оси. Заменив только один амортизатор, машина скорее всего накренится и при торможении, одна сторона будет проседать больше чем другая.

По грубой аналогии — порвав один ботинок, мы покупаем пару, а не один.    

Газовые амортизаторы на Хендай Солярис бывают как в сборе со стойкой так и в виде картриджа.

Даже если вы нашли картридж, который стоит дешевле чем амортизатор в сборе, уточните у мастера на СТО, разборный амортизатор установлен на машине или нет.

  Вместе с покупкой амортизаторов Hyundai Solaris мы рекомендуем купить пыльники и отбойники. Также, до покупки, на диагностике нужно выяснить, не требуют ли замены опоры и опорные подшипники.

Цена амортизаторов:

ВариантыЦенаКупитьПередний амортизатор Хендай Солярис газовый

Передний амортизатор Хендай Солярис газо-масляный

Задний амортизатор Хендай Солярис газовый

Задний амортизатор Хендай Солярис газо-масляный

Передний амортизатор Хендай Солярис пневматический

Задний амортизатор Хендай Солярис пневматический

от 1300 руб.
от 1700 руб.
от 1700 руб.
от 2100 руб.
от 4500 руб.
от 5800 руб.

Хотите купить амортизаторы с выгодой до 30%?Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

сделайте заказ в нашеминтернет-магазине

или отправьте нам заявку на: 

Whatsapp: 7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной) Viber: 7 (911) 766-42-33 (только чат! С 10 до 20 часов, вскр. — выходной)

Цена амортизатора зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Амортизаторы подбираются только по VIN-номеру автомобиля.

Однотрубные амортизаторы — указываются как газовые, но на самом деле газо-масляные. В нижней части газ, в верхней масло. Жесткие, но с хорошей теплоотдачей. Подходят для постоянной езды по неровным дорогам.Двухтрубные амортизаторы — универсальные газо-масляные амортизаторы.

Подходят 90% водителей. Отличаются хорошей плавностью хода. Не совсем подходят для гонок и постоянной езде по бездорожью.Пневматические амортизаторы — выпускаются не на всем модели. Стоимость таких амортизаторов в несколько раз, выше обычных.

Основной плюс пневматических амортизаторов — увеличение или уменьшение клиренса.  

Производители амортизаторов:1. Kayaba (KYB, Япония)2. Monroe (Бельгия)3. TRW (Германия) 4. Sachs (Германия)

5. Bilstein (Германия)

Аналоги задних амортизаторов hyundai solaris

При покупке амортизаторов передней подвески на Хендай Солярис, которые часто называют стойка, следует учитывать, что на левую и правую стороны амортизаторы будут разные. Левые или правые амортизаторы определяются по ходу движения автомобиля. Оригинальные амортизаторы газо-масляные двухтрубные. Номера и размеры передних амортизаторов на Солярис приведены в таблице ниже. Артикул

Ещё по теме:  Рейтинг амортизаторов: лучшие стойки и их характеристики. Топ 20 лучших амортизаторов для автомобиля на 2022 год
АртикулДата производстваДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
ЛеваяПравая
Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Hyundai Solaris
546504L000546604L000До 15.08.2022
После 15.08.2022
2054359150
546504L100546604L100После 08.02.2022
546504L101546604L101После 02.2022

Конструктивное отличие крепления стоек первой модификации (до 08.12.2022) в значительной мере отличается от стоек последующей. Это повлияло на мягкость вождения авто, в первом случае подвеска позволяла меньше передавать вибрации от мотора и трансмиссии в салон авто и более бесшумный режим работы.

В случае выхода из строя штатных амортизаторов можно произвести их замену проверенными аналогами. Одним из самых популярных стал амортизатор японского производителя Kayaba (KYB). Свою популярность они получили благодаря относительно невысокой цене в сочетании с достаточно высоким качеством.

ПроизводительДата производстваАртикулЦена, руб.
MANDO(до 02.12)EX546504L000 — левый
EX546604L000 — правый
3100
MANDO(после 02.12)EX546504L100 — левый
EX546604L100 — правый
2800
KYB(до 02.12)338109 — левый
338108 — правый
3800
MonroeG7420 — левый
G7419 — правый
1900

Амортизатор MANDO EX546504L100

Из-за проблем с задними амортизаторами на Hyundai Solaris, подвеска несколько раз подвергалась изменениям. Вследствие чего она стала более жесткой, удалось свести к минимуму раскачку кузова на больших скоростях. После февраля 2022 года конструкторы попросту зажали их, и вариант получил обозначение L-002, на таких амортизаторах нанесена зелёная метка.

Машина более уверенно ездить по щебню, грунтовой дороге и иным экстремальным для городского автомобиля вариантам покрытий. При установке следует учитывать, что разделение амортизационных стоек на левосторонние и правосторонние конструкцией не предусмотрено.Оригинальные номера по году выпуска и размеры указаны в таблице.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Solaris
АртикулДата производстваДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммДлина в сжатом состоянии, ммРабочий ход штока, мм
553004L000До 15.08.2022
После 15.08.2022
1670258115
553004L001
(желтая метка)
После 08.02.2022
553004L002
(зеленая метка)
После 02.2022

По словам производителя Хендай Солярис при установке новых амортизаторов лучше всего подойдёт оригинал. Но как показывает практика, из-за проблем с оригинальными стойками владельцы используют амортизаторы для заметы от других фирм производителей. Чаще всего для замены оригинальных амортизаторов используют Mando, KYB, Monroe. В последнее время популярностью стали пользоваться амортизаторы отечественного производства SS20, но к ним нужны и другие пружины ставить.

ПроизводительДата производстваАртикулЦена, руб.
MANDO(до 08.11)EX553004L0002200
MANDO(после 08.11)EX553004L0013400
MANDO(после 02.12)EX553004L0022300
KYB(после 08.11)3490983800
MonroeG22233300

Амортизатор MANDO EX546504L002

Также для замены оригинальных амортизаторов используют аналогичные стойки от поколения Киа Рио 3, Хендай Акцент 4, которые имеют каталожный номером — 553001R000. Ведь судя по отзывам, говорят, что по характеристикам, ведут они себя совершенно не похоже на Соляровский оригинал (езда на скорости более комфортна и даже при 160 км/ч отсутствует раскачка и перестановка кормы).

При подборе амортизаторов на переднюю подвеску также следует учитывать и то, что менять амортизаторы нужно парами, плюс к этому возьмите во внимание жесткость амортизаторов. Ведь если поставить на заднюю ось жесткие амортизаторы и оставить стоковые передние, то управляемость от этого не повысится, а приведёт авто в состояние табуретки, со скачущем передком.Выбирая стойки на Солярис автовладельцы предпочитают запчасти следующих брендов :

  • MOBIS – всегда стопроцентная гарантия и качество.
  • MANDO – будет лучшим вариантом, они применяются на авто с 2022 по 2022 гг.
  • KAYABA — отличный вариант популярного бренда, особенно если у Вас автомобиль до 2022 года.
  • Stellox – нормальное качество и невысокая цена.
  • TRW Automotive – амортизаторы этой фирмы предпочитают покупать на заднюю ось. В комплекте идут 2 шт., а цена на них, как правило, не большая. Код оригинального товара JGT1232T.

Если речь идет о серьезном ремонте задней подвески, то на Хендай Солярис замена задних амортизаторов осуществляется следующим образом: с автомобиля демонтируются и пружины, и стойки, и сайлентблоки. Если необходимость ремонта вызвана ДТП, то частенько приходится менять и рычаги. Показаниями же к плановой замене амортизаторов служат следующие признаки:

  • Проседание задней части автомобиля или на одно из колес задней оси;
  • Ухудшение управляемости машиной;
  • При преодолении препятствий на дороге подвеску может «пробивать»;
  • Появление посторонних звуков во время движения;
  • Заносы задней части на поворотах, что становится особенно заметным на высоких скоростях;
  • Появление потеков масла на стойках;
  • Возникновение трещин на пружинах.

ВАЖНО! При появлении любого из этих симптомов необходимо как можно скорее обратиться в автосервис для осуществления диагностики и ремонта подвески. Вполне возможно, что потребуется установка лишь нескольких новых ее комплектующих. Самостоятельно, не имея соответствующего опыта и не обладая современным диагностическим оборудованием, точно установить причину неисправности вам вряд ли удастся. Да и провести ремонт с надлежащим качеством тоже не так-то просто.

Можно приобрести задние амортизаторы Солярис в комплекте с пружинами, или отдельно стойки. Это отличает эти детали от передних. Но, если следовать советам профессионалов, если уж подвеску все равно придется разбирать, есть смысл обновить и стойки, и пружины, и сайлентблоки.

Варианты, аналоги, цены на деталь

Оставим вопрос сбоев в работе амортизирующих устройств давайте сконцентрируемся на выборе. Выясним, какие амортизаторы на Солярис лучше:

  1. оригинальные изделия;
  2. или продукция смежных предприятий.

В заводском исполнении автомобиль комплектуется амортизаторами корейской компании Mando. Они показали себя устойчивыми к перепадам температуры. Следует отметить высокую герметичность продукта корейского производства. У оригинала небольшой разброс между усилием отбоя и сжатием. Ознакомитесь с размерами и техническими характеристиками переднего оригинального амортизатора.

Наряду с заводскими газо-масляными конструкциями на Солярис можно устанавливать аналоги, которые практически не уступают оригиналам и стоят несколько меньше.

В таблице вы найдёте оригинальные номера и размеры задних амортизирующих стоек.

Предлагаем воспользоваться информацией об аналоговом товаре для автомобиля Хендай Солярис.

К сведению!

Рассмотрев отзывы на автомобильных форумах, воспользовавшись информацией предоставленной специалистами и экспертами, можно сказать, что аналоги пользуются популярностью у наших водителей.

Наибольшее предпочтение отдаётся продукции:

  1. Амортизаторы Пежо 405.
  2. Mobis – это признанная гарантия качества.
  3. Продукция Mando устанавливается на машины, которые выпускались с 2022 по 2022 г.г.
  4. Kayaba наиболее популярный бренд, особенно для машин, сошедших с корейского конвейера до 2022 года.
  5. Stellox отличается сбалансированным качеством и приемлемой ценой.
  6. TRW Automotive чаще берут для установки на заднюю ось. Код оригинального продукта JGT 1232T.

Выбор того или иного производителя – это прерогатива владельца автомобиля. Он вправе выбрать оригинальные конструкции или отдать предпочтение аналогам.

Выбор амортизаторов солярис/рио

Стоит отметить, что менять стойки следует парами. И не совсем правильным будет, например, задние стойки ставить жесткие “усиленные”, а передние мягкие от первых модификаций. Это не увеличит управляемость автомобилем, а сделает его вождение менее комфортным, за счет прыгучего передка.

Амортизаторы первых модификаций (до 2022 г.в.) срабатывали более бесшумно, позволяли мягко управлять автомобилем, передавали минимум вибраций от мотора в салон. Новые модификации амортизаторов увеличили управляемость авто, за счет увеличения их жесткости.

Гарантированная замена задних стоек солярис в наших автосервисах

Основная процедура ремонта задней подвески – это замена задних амортизаторов Солярис. Изначально на авто этой модели устанавливаются наиболее надежные и долговечные масляные. При всех своих несомненных достоинствах, они обладают и свойством, которое кто-то может посчитать и недостатком: они достаточно жесткие.

Мастера фирменных автосервисов Хендай подобные изменения задней подвески не очень-то приветствуют. Оно и понятно: любое вмешательство в конструкцию автомобиля дилер воспринимает почти как личную обиду. Но в чем-то они и правы: прежде, чем установить на свою машину амортизаторы, обладающие иными техническими характеристиками, нужно хорошенько подумать.

ИНТЕРЕСНО. Газомасляные амортизаторы были сконструированы еще в СССР для первых КАМАЗов. Их создатели надеялись, что те совместят в себе надежность масляных и мягкость газовых. Однако надеждам этим не суждено было оправдаться. Конечно, современные устройства этого типа существенно превосходят по качеству их первые образцы, но, тем не менее, широкого распространения амортизаторы такого типа широкое распространение не получили. В основном, из-за своей сложной конструкции и плохой ремонтопригодности.

В так называемых полевых условиях, когда потребовалась замена задних стоек Солярис из-за их внезапной поломки, эту процедуру можно совершить и без подъемника. Но с ним и работать значительно удобнее, и качество ремонта в конечном итоге будет выше.

Прежде, чем снять старые детали, опытный мастер обязательно обработает все резьбовые соединения их креплений растворяющим ржавчину раствором. Учитывая, что эти детали подвески прослужили, скорее всего, не один год, гайки к болтам, скорее всего, успели прикиснуть намертво. В некоторых случаях их оказывается вообще невозможно открутить и приходится спиливать болгаркой.

Теоретически, когда все элементы крепления сняты, старая стойка должна легко извлекаться со своего штатного места, но в большинстве случаев такого не происходит – ее приходится аккуратно выбивать.

ВНИМАНИЕ! Наблюдая за работой мастера, неопытный владелец автомобиля порой может придти в ужас: как же так – со всей силы орудовать молотком. Но, во-первых, не молотком, а деревянной киянкой, а во-вторых, точно рассчитывая каждое движение и усилие. Поверьте, в нашем сервисе работают специалисты, через руки которых прошли сотни, а то и тысячи автомобилей. Так что такую, стандартную для них операцию, как замена стоек, они могут выполнить с закрытыми глазами.

Диагностика

Многие из водителей дисциплинированы и придерживаются рекомендаций изготовителя. Последний заявляет о бесперебойной работе подвесной системы на протяжении 70 тыс. км пробега. Есть тут одна хитрая оговорка. Гарантия действует, если своевременно меняется пылезащитный и установочный комплект на ось.

Необходимо учитывать, что менять необходимо амортизирующие устройства на два колеса. Но в жизни не всё так гладко, как на бумаге. Есть субъективные и объективные моменты, прямо влияющие на продолжительность работы рассматриваемой нами конструкции. К ним относится:

  1. Агрессивная манера управления транспортным средством.
  2. Ужасное состояние дорожного покрытия. Причём на всей территории постсоветского пространства.
  3. Заводской брак.
  4. Игнорирование или несвоевременное прохождение очередного технического обслуживания.
Ещё по теме:  Стойки стабилизатора Хендай Солярис: выбор и замена

В связи с этими обстоятельствами повышается нагрузка на все элементы подвески. Следовательно, сокращается эксплуатационный период. Чтобы понять когда нужно менять амортизаторы необходимо осматривать их на предмет появления тёмных пятен. Эффективным будет комплекс диагностических мероприятий и визуальный осмотр. Подробно о неполадках работы подвески, в частности амортизаторов читайте тут.

Задние амортизаторы на хендай солярис

Амортизаторы на Пежо 405 задние подходят как замена штатным задним с некоторыми доработками — отчет автора находки alecs :

Номера по каталогу RECORD:

003920 — масло.

333920 — газ.

Цена одного амортизатора от 1300-2000. Надо обрезать нижнею втулку по резинку. Чтобы гайка глубже закрутилась и всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.

как всё началось снял родной ам — замерил! Поехал на рынок.Там довел до белой горячки продавца нашли по размеру ам — оказалось от пыжа 405 но газ!

Хотел масло. Ничего не поделаешь надо идти пробовать ставить — втулки временно взял отрезал от трубы металопласта, там как раз наружка 16, а внутренность 12 см НЕЧЕГО НЕ ОТРЕЗАЯ ОТ АМА .

Так проездил 500км и понял надо искать газ — жестковато без груза. Таким же макаром нашёл масло — обрезал низ ама с одной стороны по резинку, чтобы гайка глубже села, а тут и втулки нормальные одел поставил и радуюсь.

ОБРЕЗАНОЙ СТОРОНОЙ АМА К КОЛЕСУ.

сверху радной внизу пежо 405

Дополнение от меня: Если посмотреть то на Пыж 405 полно амортизаторов и не оригинальных рекордовских — машина давно в эксплуатации — в том числе есть упоминание в каталоге Каяб — их буду заказывать я, если подойдут — с меня отчет — у меня есть выход на продавца по знакомству — когда то у него брал на Форда — понравилось.

Просьба глобальным модераторам разрешить мне редактировать в этой теме головной топик — я бы хотел туда выкладывать аналоги штатной подвески в виде FAQ — чувствую от Хундая мало чего дождешься.

Замена

Замена задних амортизаторов Солярис и передних стоек выполняется специалистами сервисных центров. В этом случае именно они несут ответственность за качество сборки и установку. Стоимость работ практически равна цене комплекта. Дорого? Безусловно.

Поэтому, большая часть владельцев корейского автомобиля, предпочитает воспользоваться услугами «гаражных специалистов». Это дешевле. Мы пока опускаем вопрос гарантии и качества сборки. Часть водителей своими силами проводит замену. Это поднимает их престиж и создаёт предпосылки для экономии семейного бюджета.

Что касается качества сборки. Производитель даёт определённые рекомендации последовательного процесса. Необходимо придерживаться их. Для полноты понимания процесса перед установкой можно воспользоваться видеоматериалом и правильно подготовиться, вооружившись необходимым инструментом.

Замена амортизаторов в hyundai solaris

Срок службы задних амортизаторов предусмотреть невозможно. Оригинальные запасные части работают обычно дольше, но также, как и неоригинальные, выходят из строя. Замена амортизаторов в Hyundai Solaris выполняется в любых специализированных автосервисах, а при наличии навыков и элементарного инструмента – самостоятельно.

Перестает нормально функционировать одно из двух устройств, обычно с правой стороны. Это объясняется тем, что эта сторона автомобиля часто «хватает» обочину, следовательно, больше подвергается нагрузкам.

Замену рекомендуется производить парой. В этом случае будет 100% гарантия одинаковой производительности.

Кроме того, подобрать деталь идентичную по характеристикам той, которая была в эксплуатации продолжительное время, невозможно.

Интересные факты о hyundai solaris

Южно-корейский производитель давно и прочно обосновался на автомобильном рынке России. Хороший ассортимент моделей, развитая дилерская сеть и достаточно грамотная ценовая политика сделала автомобили Hyundai популярными. Даже претензии к качеству, сопровождавшие компанию в начале своей российской деятельности, были исправлены умело и оперативно.

В итоге, без шлейфа предвзятых стереотипов, характерных для автомобильного рынка России, Hyundai стал уверенно отбивать покупателей у конкурентов. Особенно, когда в модельной гамме корейской компании появился талантливый и недорогой бюджетник Solaris.

В наших руках оказался автомобиль в кузове седан с двигателем объемом 1.6 литра мощностью 123 лошадиные силы в комплектации Optima, который мы протестировали и сравнили с одним из главных конкурентов. Но об этом чуть позже, а пока. некоторые интересные факты из биографии автомобиля.

Вопреки сложившемуся мнению, бюджетник не был создан специально для российского рынка. Амортизаторы на Солярисе с 2022 стабилизатора на солярис не какие есть. Модель, что называется, глобальная и как Hyundai Solaris известна лишь в России.

Первыми машину увидели жители Китая. Причём, в Поднебесной модель продаётся со слегка иной внешностью и под названием Verna. В некоторых странах корейский седан продаётся как Hyundai i25 и Hyundai Grand Avega.

Но большинство покупателей в мире знает автомобиль как Hyundai Accent четвёртого поколения.

Как снять и установить задний амортизатор на hyundai solaris(инструкция по замене)

Началась подмена амортизатора на задней подвески Хэндэ Solaris когда обладатель автомобиля сетовал на стуки, которые исходили с задней части машины. Но по мимо этого, обычно становиться ужаснее движение не чувствительность, обычно именуют такое: пробив задней подвески.

При ремонте не подмены, не считая новейшей пружины, нам пригодятся ключи не головки. В добавок домкрат, способный поднять автомобиль. Сможете в добавок провести ремонт коробка автомат по другому мкпп, как досадно бы это не звучало для этой цели будет нужно куда не просто мастерства не опыта.

1. 1-ый момент, который необходимо сделать #8212 поднять вполне, как еще его именуют только заднею часть вашего Хэндэ Solaris не лучше подсунуть несколько кирпичей, так будет надежней чем на домкрате.

4.5. Откручиваем колесо, с той стороны, где будет поменять пружины подвески.

3. Купить амортизаторы на Хендай Солярис. Амортизаторы на Хендай Уж лучше поймать яму. На данный момент находим упор, лучше крепкий не с из дерева наконечником, чтоб подставить его под опору подвески. Потом есть вариант снять один по другому несколько кирпичей как еще его именуют опустить домкрат малость, таким макаром, чтоб нагрузить подвеску.

4. На задней балки находим гайку, которая держит сам амортизатор не кронштейн. Подобна нефти размещена с низу балки, на фото чуток ниже как нефть детально видна.

5. На данный момент снимаем болт, это сделают молотком, постучав с противоположенной стороны. Можно убирать нижнею часть пружины в сторону, лишь на себя. Доброго времени суток, подскажите какие свечи зажигания поставить на Subaru Impreza двиг EJ15, дело в том что. Перебегаем к верху, там размещен болт, который держит амортизатор на подвеске сверху, откручиваем его.

6. После этих действии, амортизатор просто снимается. Лучше его оглядеть не проверить, обратите внимания на вмятины не недостатки, также удобно проверьте ход штока, который должен двигаться плавненько не исправно.

Рекомендуем поменять сходу парами рессоры на Хэндэ Solaris, это воздействует на комфорт в управлении.

Какие амортизаторы лучше поставить на хендай солярис

Задние Амортизаторы На Хендай Солярис

задние рессоры на хендай солярис

Рессоры на Пежо 405 задние подходят как подмена штатным задним с некими доработками. отчет создателя находки alecs :

Номера по каталогу RECORD:

Стоимость }учебника амортизатора от 1300-2000. Нужно обрезать нижнею втулку по резинку. Чтоб гайка поглубже завертелась не всё, устанавливаете обрезанной стороной к колесу.

как всё началось снял родной ам. замерил! Поехал на рынок.Там довел до белоснежной горячки торговца отыскали по размеру ам. оказалось от пыжа 405 но газ!

Желал масло. Ничего не поделаешь нужно идти пробовать ставить. втулки временно взял отрезал от трубы металопласта, там конкретно наружка 16, а внутренность 12 см НЕЧЕГО НЕ ОТРЕЗАЯ ОТ АМА.Так проездил 500км не сообразил нужно находить газ. жестковато без груза.

ОБРЕЗАНОЙ СТОРОНОЙ АМА К КОЛЕСУ.

сверху радной внизу пежо 405

Дополнение от меня: Если поглядеть то на Пыж 405 много амортизаторов не уникальных рекордовских. машина издавна в эксплуатации. включая встречаются упоминание в каталоге Каяб. их буду заказывать я, если подходят. с меня отчет. у меня встречаются выход на торговца по знакомству. когда то у него брал на Форда. понравилось.

Просьба глобальным модерам разрешить мне редактировать в данной теме головной топик. я бы желал туда выкладывать аналоги штатной подвески типа FAQ. чувствую от Хундая фактически ничем не чего дождешься.

Какие аналоги амортизаторов солярис/рио лучше?

Mando KYB Fenox

Наиболее популярными брендами на сегодняшний день являются: KAYABA, MANDO, FENOX. Как уже говорилось выше, амортизаторы фирмы MANDO ставятся на Хендай Солярис и Киа Рио с завода. Они очень близки к оригиналу, поэтому более предпочтительны.

KAYABA – известный мировой бренд, очень хороший вариант за свои деньги. Из всех аналогов (не считая MANDO), это самый оптимальный вариант.

Выбирая амортизаторы из бюджетного класса, определенно стоит присмотреться на FENOX. Белорусский бренд, отличительной особенность данных амортизаторов является то, что в них льется масло CASTROL HF585AERO, которое заливают в авиационные амортизаторы. Это позволяет работать им в любые морозы.

Сколько бы не было разговоров о дубликатах, лучше остановиться на оригинальных запчастях. Все детали, выпускаемые под эмблемой Hyundai/Kia проходят контроль качества перед выпуском партии в продажу. Подвеска напрямую влияет на управляемость автомобиля и ездить на автомобиле с некачественными или не работающими амортизаторами очень опасно. Поэтому стоит задуматься, а стоит ли экономить и брать дешевые китайские аналоги?

Когда нужно менять амортизаторы?

Начнем с того, что амортизаторы влияют на состояние водителя за рулем. Неработающие амортизаторы гораздо быстрее утомляют водителя при езде, ведь все время приходится подруливать и ловить траекторию движения. Помимо этого увеличивается тормозной путь, появляются неожиданные подпрыгивания, крены, заносы – и это далеко не все признаки отработавших амортизаторов.

Стоит отметить, что даже новые амортизаторы не могут гарантировать идеальных ездовых характеристик, ведь много факторов влияет на их износ и поведение. Неправильная установка, изношенные пружины, неверная траектория работы поршня амортизатора – все это значительно ускоряет износ амортизаторов.

Как определить изношен амортизатор или нет? Дело в том, что амортизатор – та деталь, которая изнашивается не мгновенно, а постепенно. Водитель может даже не ощутить неправильную работу амортизаторов на начальном этапе износа. Именно поэтому следует проводить плановую диагностику подвески раз в 20000 км, либо попутно со сменой моторного масла на СТО.

Ещё по теме:  Сладкая парочка — Авторевю

Есть 3 признака указывающих на изношенность амортизаторов:

1Пробои. Характерные удары в подвеске при проезде по неровностям. Слышатся даже на малой скорости. В этом случае подвеска не выполняет свое главное предназначение.

2Раскачка. Обычно проверяется раскачиванием автомобиля надваливая весом тела на угол автомобиля. Колебаться вверх-вниз автомобиль должен не более раза. Если же при раскачке авто колеблется чаще – это явный признак для проверки амортизаторов. Также можно ощутить лишние колебания при проезде неровностей типа лежачих полицейских.

3Потеки. Масляные следы на корпусе амортизаторов предвещают их скорую непригодность. Небольшие масляные “подпотевания” на амортизаторе в допуске.

Когда следует менять амортизаторы?

По опыту мастеров в автосервисах, как правило, чаще менять приходится пружины. Для опытного мастера эта операция не составляет труда и занимает – при наличии всех необходимых запчастей – не более часа, а то и того меньше. Старые пружины аккуратно, дабы не повредить элементы их крепления, выбиваются со своих штатных мест, уступая тем самым место новым.

Главное в этом деле – качество новых деталей. Плохие от хороших, долговечные от недолговечных отличаются лишь одним: материалом, из которого они изготовлены – маркой стали. Поэтому от покупки китайских запчастей и, тем более, комплектующих сомнительного происхождения лучше отказаться. А оригинальные южнокорейские и пружины отечественного производства зарекомендовали себя прекрасно.

Лучше всего менять амортизаторы после 50000 километров и не важно, что написано в книжке по Хендай Солярис. Многие производители не ориентируются на качество отечественных дорог, а ведь это едва ли не решающий фактор. Некоторые водители и вовсе каждые полгода меняют данный элемент ходовой системы.

Амортизаторы  служат для гашения колебаний кузова и подвески, в случае неисправности машина будет неустойчива на дороге, возможны появления стуков.

Осуществляем визуальный осмотр на подтекание масла. Болтаем стойку. Раскачиваем кузов проверяя работоспособность (колебания должны затухать моментально).

Модификации амортизаторов на хендай солярис

Начнем с того, что на заводе Хендай и Киа ставятся амортизаторы корейской компании MANDO. Они весьма неплохи по качеству и характеризуются хорошей герметичностью.

Самым первым Солярисам, выпускавшимся до 2022 г.в. достались очень мягкие амортизаторы. Это характеризовалось ощутимым раскачиванием автомобиля на высокой скорости и соответственно снижением управляемости. Ввиду этого амортизаторы на Солярис и Рио многократно подвергались модернизации.

Солярисам с 2022 до 2022 устанавливали модернизированные амортизаторы с жёлтой меткой. Они стали более жесткими на сжатие (на 10%).

И наконец в 2022 году завод-изготовитель начал устанавливать “усиленные” амортизаторы с зеленой меткой. Они стали еще более жесткими на сжатие и на отбой. Автомобиль перестало раскачивать на высоких скоростях, он стал более уверенно чувствовать себя на дорогах.

Стоит отметить, что Киа Рио с такими проблемами амортизаторов не сталкивалась. Хоть подвеска у Солярис и Рио абсолютно идентична, настроена она по разному. У Киа Рио настройка подвески более жесткая, что не дает ей раскачивать заднюю часть автомобиля как у первых выпусков Солярисов.

Порядок выполнения работы

Для того чтобы самостоятельно заменить вышедшие из строя детали потребуется вороток и набор головок, а также эстакада или смотровая яма. Это нужно чтобы иметь допуск к гайке, закрепляющей нижнюю часть детали. Она находится с внутренней стороны. Порядок замены следующий.

  1. Надежно установите авто, подложив под передние колеса башмаки.
  2. Поддомкратьте заднее колесо.
  3. Демонтируйте колесо.
  4. Очистите от грязи верхний болт и нижнюю гайку. Обработайте резьбу ВД-40.
  5. Головкой или накидным ключом открутите верхний болт.
  6. Открутите нижнюю гайку.
  7. Установите новый амортизатор, предварительно обработав резьбу и втулку графитовой смазкой.

Аналогично выполняется замена задних амортизаторов на Солярисе с противоположной стороны. Если работы осуществляются в «полевых» условиях, соблюдайте меры безопасности и не демонтируйте два колеса одновременно. Проведите замену последовательно, сначала на одной, потом на второй стороне.

Часто случатся, что в верхней точке крепления амортизатора болт приржавел к втулке. Выбить его затруднительно из-за недостатка места, а срезать угловой шлифмашинкой также не представляется возможным. Воспользуйтесь горелкой или газосваркой и разогрейте заржавевший узел. При этом будьте осторожны, так как рядом находится топливный бак и топливопроводы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Правильные задние амортизаторы

#1. 14 октября в 13:30

Я не в курсе, было здесь это по другому нет.

Но способом проб не ошибок были найдены рессоры, решающие делему раскачки задней оси.

Уникальные и даже не требующие никакого колхоза.

Это рессоры от Корейского Акцента модельного года, с которого, фактически, Солярис не был слеплен.

Артикул этих амортизаторов 55300-1R000

Основная особенность их от Солярисовских. сопротивление сжатию. Солярисовские сжимаются навесу.

Другие артикулы подвески от Корейского Акцента:

Задние пружины. 55330-1R000

Фронтальные пружины. 54630-1R100

Рессоры задние. 55300-1R000

Ам. фронтальный левый. 54650-1R000

Ам. фронтальный правый. 54660-1R000

Фронтальные пружины для корейского Акцента есть в 4х вариациях жесткости (отталкиваясь от веса двигателя-трансмиссии): 54630-1R000.

самая мягенькая, для двигателя внутреннего сгорания с механикой 54630-1R100. средней жесткости, для бензинового двс с автоматом 54630-1R200.

аналог предшествующей, в Корее ставится на дизельный двс с механикой не самый жесткий вариант. 54630-1R300, дизельавтомат.

Ниже будут отзывы об этих амортизаторах, оставленные юзерами в данной теме:

Проблемы и недостатки hyundai solaris первого поколения | рейтинг автосервисов санкт-петербурга

Этот симпатичный автомобиль фактически отобрал звание «народный кредитомобиль» у Форд Фокуса. Продажи зашкаливают, а в ходе последнего драматического пике российской национальной валюты в конце 2022 года автомобиль и вовсе пропал с «прилавков» дилерских центров столичных городов.

Не так давно случился рестайлинг Хендэ Солярис. Выпуск первого поколения до рестайлинга производился с 2022 по 2022 год.

Hyundai Solaris — это абсолютно чистокровная корейская машина. Коробка передач и двигатель собираются в Китае и поставляются в готовом виде на завод в Санкт-Петербурге (расположен рядом с заводом Nissan на севере города). Завод обеспечивает полный цикл сборки: там полностью штампуется кузов из российского металлопроката, производится полная сборка автомобиля.

На самом деле Солярис является версией модели Accent четвёртого поколения для внутреннего корейского рынка, но был доработан специальным образом для российских условий.

Модель представлена в двух кузовах – седан и хетчбэк.

Автомобиль оснащается 4-цилиндровыми 16-клапанными моторами объёмом 1,4 или 1,6 литра. Доступны варианты с 5-ступенчатой ручной, а также 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — зависимая, пружинная с амортизаторами.

Посмотрим, что плохого и хорошего накопилось за четыре года жизни этого автомобиля.

Пустые и полные

Вспомните, когда вы меняли амортизаторы — и почему. Уверен, что большинство ответит: когда появились стуки или потеки на корпусе. Но может, нужно делать замену превентивно? Мы взяли на полигон Kia Rio предыдущего поколения — и…

Почему мы решили выбрать в качестве агрегатоносителя Kia Rio? Потому что он и его родной братец Hyundai Solaris — бестселлеры и технически идентичны: амортизаторы для них имеют одинаковые каталожные номера. А значит, все результаты этого теста распространяются более чем на миллион Солярисов и Rio, проданных в России с 2022 по 2022 год.

Итак, в нашем распоряжении новый автомобиль с пробегом 3000 км и три комплекта амортизаторов. Один оригинальный с такого же Rio, но с пробегом 92000 км. Плюс два новых комплекта производства известных фирм Fenox (Белоруссия) и KYB (Япония). Последние, кстати, появились на рынке совсем недавно: раньше KYB не делала амортизаторов для Rio и Солярисов.

Амортизаторы на Солярис: подбор и замена своими руками.

* Цены в отделе запчастей официального дилера

В программу испытаний мы включили торможение на ровном асфальте, торможение на специальном участке дороги с трамплинами, аварийный маневр «объезд с торможением» и объезд препятствия с возвратом на свою полосу движения — «лосиный тест».

Зафиксировав поведение нового автомобиля, устанавливаем комплект прошедших 92000 км родных амортизаторов. Замена, кстати, особых проблем не вызвала: имея стяжки для разборки передних пружинных стоек и стандартный набор ключей, дядя Ваня Шадричев с помощником управились за час.

Амортизаторы на Солярис: подбор и замена своими руками.

Чтобы разобрать передние стойки, нужна специальная стяжка. При ее наличии два механика легко меняют все амортизаторы «по кругу» за час. На официальном сервисе за эту процедуру попросят 19200 рублей

Салон

О шумоизоляции Хёнде Солярис можно сказать следующее.

Шумоизоляция салона от двигательного отсека хорошая. Если при плавном наборе скорости не контролировать показания спидометра, то можно быстро нарушить скоростной режим, потому что шум двигателя совершенно не слышен до скорости 80 км/час.

Но вот шумоизоляция колёсных арок Hyundai Solaris оставляет желать лучшего. В результате после 80 км/час, особенно на зимней шипованной резине, гул колес в салоне перекрывает звук мотора.

Боковая поддержка сидений слабоватая – но это субъективно, некоторые считают её достаточной.

Пластик деталей салона очень жёсткий на ощупь, что не вызывает удивления в автомобиле этой ценовой категории. Но при этом пластик не гремит, не скрепит и хорошо выглядит.

Багажник очень большой – дачники оценят.

В салоне Solaris cлабая теплоизоляция. Если зимой при минус 10-15 выключить обогреватель , то уже через 3-4 минуты в салоне становится ощутимо холодно.

Стоит отметить неэффективную аэродинамику воздуховодов внутри салона – теплый воздух плохо доходит до окон.

В комплектациях ниже 1.6 AT отсутствует штатная магнитола – потребуются дополнительные вложения для любителей шансона.


Комфорт для пассажиров сзади отсутствует как понятие. Втроём там поместиться сложно. Кроме того потолок над задним рядом сидений очень низкий.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.