Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris – Новый Solaris

Диапазон d (drive) — основной режим для движения вперед.

Этот режим  производит   автоматическое последовательное переключение скоростей (в этом режиме обычно задействованы все передачи за исключением повышающих). Именно этот режим рекомендован при нормальных условиях движения.Диапазон 3 (Цифра 3 на некоторых типах АКПП) — три первых передачи задействованы во время движения.

Этот режим активный, он отлично подходит для городского движения, при отключении зажигания выключается. Особенно при большой скорости работы коробки-автомата экономить топливо не получится, этот режим не допускает того чтобы муфта гидротрансформатора многократно блокировалась-разблокировалась в условиях рваной городской езды(не более 80 км.ч.

) , также частично блокируется переключаясь на передачи повышенные. Наиболее подходит для движения когда неизбежны частые остановки и для езды по дорогам насыщенных спусками и подъемами. Торможение двигателем в этом режиме возможно.Диапазон 2 (Цифра 2 на АКПП) — в этом режиме допустимо движение только на второй и первой передаче.

Наиболее подходит для использование в условиях горных извилистых дорог. Запрещено переключение на четвертую и третью передачу.Диапазон 1 (L или Low) — пониженная передача. В этом режиме разрешено движение лишь на первой передаче. Тяговые возможности двигателя в этом диапазоне реализовываются максимально, так как крутящий момент передаваемый на колеса только на первой передаче максимален.

Что такое tiptronic (видео)

Рукоятка рычага переключения передач на автомобилях с этой системой имеет особое положение при котором режим  AUTOSTICK включается. У этого режима есть два нефиксируемых положения с обозначением UP ,, ,, и   DN ,,-,, , необходимые для переключения на низкую или высокую передачу. Выбор передачи в этом режиме производится водителем вручную, рычаг селектора подталкивается  в направлении ,,-,, или ,, ,, – переводя передачи вверх или вниз.

Механическая часть такой коробки неотличима от обычной коробки автомат, изменены только автоматика управления и рычаг селектора. Для таких АКПП характерен вырез для перемещения рычага селектора в виде буквы Н, и символы ,, ,, и ,,-,, . Все же такой режим (AUTOSTICK) больше полуавтоматический чем ручной, так как компьютер трансмиссии контролирует деятельность водителя и не даст ему выбрать передачу превыщающую допустимые обороты двигателя или не даст ему тронутся с высшей передачи.

На мощных модификациях автомобилей устанавливаются спортивные автоматические коробки передач, которые оснащается функцией ручного переключения передач. Причём такое ручное переключение передач может производиться не только путём перемещения селектора вверх-вниз, но и при помощи небольших подрулевых лепестков, нажатие на которые позволяет понижать или повышать ступени.

Диапазон р (park) — парковочный режим.

Этот режим выбирается при продолжительной стоянке машины. В таком положении в коробке отключены элементы управления, заблокирован выходной вал, как следствие невозможно движение машины (заблокированы ведущие колеса, блокировка не связана со стояночным тормозом и находится внутри самой коробки). Запуск двигателя в этом режиме разрешен.

Нужно ли использовать на стоянке стояночный тормоз? На ровных участках, при условии исправности, блокировки выходного вала коробки для надежной фиксации вполне предостаточно. При остановке на уклоне желательно воспользоваться стояночным тормозом. В этом случае сначала нужно потянуть ручной тормоз, а уж затем поставить рычаг переключения передач в режим Р.

Дополнительные режимы работы акпп

В автоматических коробках переключения передач более поздних моделей, где большее число рабочих диапазонов, есть дополнительные режимы работы. В системе управления коробки-автомата они присутствуют в виде кнопок-переключателей. Опытный водитель знает как пользоваться режимами акпп, поэтому давайте рассмотрим все сами.

Экономичный режим (“Eco” или “E”) — обеспечивает минимальный расход топлива во время движения, так как двигатель ограничен в скоростном диапазоне на каждой из ступеней. Таким образом совместная работа двигателя и АКПП проходит так, что на каждой повышенной передаче работу двигатель начинает фактически с холостых оборотов в дальнейшем их повышая, но не доводя до максимальных. В этом режиме движение автомобиля носит характер спокойный и плавный.

Спортивный режим (“S”) — в этом режиме работы АКПП мощность двигателя используется максимально. Каждая последующая передача включается на частотах близких максимальному крутящему моменту. Ускоряясь дальше вращение коленвала доходит до максимума, и тем самым двигатель развивает свою полную мощность и начинает работать с полной отдачей.

А автомобиль в таком режиме гораздо с большим ускорением передвигается по сравнению с экономным режимом. Специальный переключатель, предназначенный для реализации спортивного или экономичного режима, расположен, как правило, рядом с рычагом переключения передач и может иметь различные обозначения, такие как — POWER, S, SPORT, AUTO, A/T MODE и т. п.

Распространение также получили спортивные автоматические коробки передач, которые имеют несколько иные алгоритмы управления трансмиссией. В данном случае переключение различных режимов работы может производиться как селектором, так и при помощи соответствующих функциональных кнопок, когда положения рычага акпп остается неизменным.

Kickdown — режим позволяющий системе управления двигателем и АКПП достигнуть высоких значений ускорения, к примеру, для совершения обгона. В данный режим АКПП переходит после резкого нажатия на педаль акселератора, переключаясь на одну или две понижающих передачи.

А при достижении максимальных оборотов двигателем происходит переход автомата на следующую повышающую передачу. Если педаль акселератора отпустить, АКПП перейдет в штатный режим работы. Иногда при выключенном режиме Overdrive режим Kickdown запрещен. Надо учитывать тот фактор, что на скользком покрытии при принудительном понижении передачи, неизбежна пробуксовка ведущих колес и дальнейшему возникновению заноса.

Зимний режим (Снежинка) — для активации данного режима предусмотрены специальная кнопка либо переключатель с такими обозначениями: Winter, W, Hold (либо Snow). Для избежания пробуксовки ведущих колес на скользкой дороге при трогании с места, передаваемый к колесам от двигателя крутящий момент необходим минимальный.

Аварийный режим — данный режим работы автоматической коробки переключения передач включается при неисправностях в системе управления или трансмиссии которые способны привести к поломкам АКПП. Блок управления включает программу защиты трансмиссии и это позволяет добраться до автосервиса автомобилю своим ходом.

Ещё по теме:  Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

Как правило, при аварийном режиме запрещены переключения и работает какая-либо одна передача. Номер такой передачи обычно соответствует той передаче пр которой соленоиды переключения в выключенном состоянии. Также при срабатывании аварийного режима акпп блокировка гидротрансформатора запрещена и устанавливается максимальное давление в основной магистрали.

Адаптивные коробки передач обязаны своим появлением прогрессу в развитии АКПП электронных. Более интеллектуальными становятся алгоритмы управления, отсюда проявляются новые качества в тех же самых с точки зрения механики трансмиссиях. Теперь бортовой компьютер отслеживает особенности и манеру управления водителя и и уже под них подстраивает работу АКПП и двигателя должным образом.

При ровной манере движения компьютер путем соответствующих поправок  не выводит двигатель на максимальные мощностные темпы работы, что существенно снижает расход топлива. Если водитель предпочитает резкий, «порывный» стиль езды сопровождающийся частыми выжимами педали акселератора, компьютер делает акцент на частые ускорения и интенсивную скорость движения и выводит двигатель в режим максимальных оборотов.

Для того чтобы совершать наиболее динамичные разгоны система управления делает переключения на две, бывает и три ступени ниже. Любопытно, что учет износа фрикционных элементов автоматической коробки переключения передач уже заложен в алгоритм работы.

История акпп этой модели

Автомат на Солярисе первоначально был 4-ступенчтым с маркировкой A4CF1. После рестайлинга 2022 года автомобиль получил новую 6-ступенчатую коробку-автомат, она устанавливается на машины с 1,6-литровым мотором. Для комплектации с 1,4-литровым двигателем до сих пор используется более простой вариант. Сочетание современного двигателя и коробки-автомат Соляриса обеспечило ему следующий набор технических характеристик:

  • Мощность мотора достигает 123 л. с, максимальное количество оборотов в минуту – 6300.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,2 с.
  • Крутящий момент – 155 при 4200 об/мин.
  • Максимальная скорость с данным вариантом двигателя достигает 190 км/ч.

АКПП Хендай Солярис имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима, который часто используется любителями высоких скоростей. Передачи сменяются в автоматическом режиме при достижении максимальных оборотов двигателя.

Какая коробка передач стоит на новом hyundai solaris

Hyundai Solaris в России является одним из самых популярных и продаваемых автомобилей в независимости от класса. Полюбилась данная модель нашим соотечественника из-за соотношения цены и качества. Согласитесь, что Солярис 2022 года обладает привлекательным внешним видом, качественным салоном, который избавился от существенных недостатков предшественника, к том же салон стал просторней за счет увеличившихся габаритов.

Автомобиль на выбор оснащается двумя бензиновыми моторами:

  • 1.4 литровым мощностью – 100 лошадиных сил;
  • 1.6 литровым мощностью – 123 лошадиных сил.

Как показывает практика и положительные отзывы владельцев, моторы при должном обслуживании спокойно ходят 200 000 – 300 000 км, это касается и трансмиссий.

Коробки передач

На автомобиле Hyundai Solaris устанавливается преимущественно пятиступенчатая механическая коробка перемены передач M5CF1. Она выполнена по двухвальной схеме. Шестерни КПП и главная передача с дифференциалом имеют общий картер.

Привод управления МКПП имеет пару тросов. Он позволяет четко включать передачу при перемещении рычага. Тросы выбора и переключения скорости обладают конструктивными отличиями, поэтому являются невзаимозаменяемыми.

На рестайлинговой версии Хендай Солярис появились шестиступенчатые МКПП ZG87 и ZG88. Их крепление и подсоединение к силовом агрегату аналогично с пятиступечатой M5CF1. Поэтому многие автовладельцы решаются на свап. В результате движение по трассе становится более экономичным и щадящим для силовой установки.

Для поддержания конкурентоспособности Hyundai Solaris производитель принялся за разработку новой шестиступенчатой МКПП M6CF1. Она обладает высоким ресурсом и обеспечивает максимально экономное движение по загородным трассам.

Трансмиссий, как и двигателей два: 6-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. Кстати точно такая же линейка кпп предлагается и на новом Хендай Крета 2022 года, который многие считают альтернативой Солярису, т.к. по стоимости некоторые из версий абсолютна сопоставимы.

Раз уж мы заговорили о цене, то давайте более подробно узнаем сколько на сегодняшний день стоит седан Hyundai Solaris 2022 года в России.

На какие машины ставилась коробка хендай-киа a4cf1

Hyundai

Accent 3 (MC)2005 — 2022
Accent 4 (RB)2022 — 2022
i20 1 (PB)2008 — 2022
i20 2 (GB)2022 — 2022
ix20 1 (JC)2022 — 2022
i30 1 (FD)2007 — 2022
Elantra 4 (HD)2006 — 2022
Getz 1 (TB)2005 — 2022
Solaris 1 (RB)2022 — 2022
Kia

Cerato 1 (LD)2006 — 2008
Cerato 1 (LD)2008 — 2022
Ceed 1 (ED)2006 — 2022
ProCeed 1 (ED)2007 — 2022
Rio 2 (JB)2005 — 2022
Rio 3 (QB)2022 — 2022
Rio 3 (UB)2022 — 2022
Soul 1 (AM)2008 — 2022
Venga 1 (YN)2009 — 2022

Особенности «автомата» и «механики» на hyundai solaris

Высокие динамические характеристики достигнуты благодаря системе трансмиссии. Изначально на Солярисе встречалась 4-стуменчатая автоматическая коробка, с 2022 года потенциальному автовладельцу стал доступен 6-ступенчатый вариант, который комплектуется с 1.6-литровым двигателем с мощностью 123 лошадиных сил.

Автоматическая коробка передач Хендай Солярис предусматривает наличие следующих режимов:

  • «P» — парковка;
  • «R» — задний ход;
  • «N» — нейтраль;
  • «D» — движение вперед.

Составляющим элементом «автомата» является гидротрансформатор (бублик), отличающийся эргономичными размерами. Он выполняет функции сцепления.При любых проявлениях поломок с данным механизмом, Солярис следует отправить на диагностику в сервисный центр.

Схематическое изображение МКППМКПП Хендай Солярис включает износостойкие элементы (муфты синхронизаторов, шестерни, валы, подшипники). Их рабочее состояние зависит от того, какое используется по качеству масло. «Механика» выполнена по двухвальной схеме.

Механические и автоматические коробки имеют различные конструкторские особенности. При этом оба варианта отличаются надежностью, хорошо переносят во время передвижения нагрузки. Однако при этом стоит соблюдать правила по эксплуатации.

Так, на машине с «автоматом» не рекомендуется совершать буксирование. Машины, оснащенные автоматической коробкой переключения передач, имеют высокий КПД. До 100 км/ч иномарка достаточно быстро разгоняется.

Ещё по теме:  Замена масла в АКПП Хендай Солярис

В плане надежности, преимущество стоит на стороне МКПП. При своевременном ТО она может проработать свыше 200000 км пробега. Способствует сокращению этого срока регулярная езда по пересеченной местности, использование неоригинальных автозапчастей. Обращать внимание нужно и на качество трансмиссионной жидкости.

75W-85 (90) Hyundai MTF для МКППЗамену масла на АКПП требуется осуществлять каждые 60000 км. В автоматическую коробку модели A6GF1 для Соляриса необходимо около 6.5-7 литров. В качестве трансмиссионной жидкости можно использовать ATF SP-IV.

Какое масло следует использовать на Хендай Солярис с «механикой»? Для данного типа КПП рекомендуется применять трансмиссионное топливо со степенью вязкости 75W-85 (90) Hyundai MTF. Сколько литров требуется для осуществления замены?

На данную процедуру уходит около 2 литров. Интервал замены – 60000 км пробега.

Источник

Применение акпп на автомобилях hyundai solaris

На Hyundai Solaris устанавливаются четырехступенчатые АКПП A4CF2 и A4CF1 или шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач A6GF1. Трансмиссия на четыре ступени применялась на транспортных средствах до 2022 года. С 2009 года параллельно ей машины начали комплектоваться шестиступками.Свою историю A4CF1 берет в 2006 году.

Автоматическая коробка A4CF1 показала наличие большого количества «детских болезней». По этой причине производителю пришлось выполнить существенную модернизацию. Новая модель АКПП получила название A4CF2. Ее большинство узлов и деталей были усилены. Это позволило передавать большую мощность мотора, сохраняя при этом хороший ресурс.

Для поддержания конкурентоспособности Хендай Солярис потребовалась замена существующей четырехступенчатой АКПП на шестиступенчатый автомат или вариатор. Сотрудниками была произведена полная оценка рынка и обзор устанавливаемых автоматических трансмиссий. В результате на Hyundai Solaris появилась шестиступенчатая A6GF1.

Ознакомиться с расшифровкой моделей устанавливаемых АКПП можно в таблице ниже.

Таблица — Расшифровка индексов АКПП Hyundai Solaris

Среди применяемых на Hyundai Solaris АКПП помимо указания вышепредставленных индексов можно встретить дописанные к модели буквы L или М. Данные символы указывают на возможность передавать крутящий момент в 400 Нм или 200 Нм соответственно.

При разработке автоматической коробки перемены передач A6GF1 был применен целый ряд особенностей, основными из которых являются:

  • корпус перепускного клапана умеет изменять линейное давление, что положительно сказывается на экономии топлива;
  • амортизационная муфта монтируется непосредственно на гидротрансформатор;
  • ресурс узла увеличен, а уровень шума снижен благодаря использованию торцовой шлифовки зубьев ведомой шестерни отбора мощности;
  • улучшенный контроль давления смазки, позволяющий более плавно выполнять переходы между передачами;
  • увеличенный диапазон управления амортизирующей муфтой;
  • вывод данных на тахометр непосредственно с электронного блока управления АКПП.

Автоматическая коробка Hyundai Solaris чувствительна к качеству и состоянию трансмиссионной жидкости. Поэтому своевременная замена масла является залогом длительной и безупречной службы АКПП. При этом каждая частичная или полная смена смазки должна сопровождаться установкой нового фильтра с фетровой мембраной и очисткой магнитов.

Во время замены рансмиссионной жидкости важно заливать смазку, строго контролируя уровень масла в коробке. Перелив и недолив крайне негативно влияют на АКПП. Отклонение от нормы объема масла вызывает повышенный износ узлов и деталей, что в конечном итоге вдет к необходимости преждевременного ремонта.

Во время замены масла в АКПП на Hyundai Solaris в обязательном порядке следует установить новый фильтр. Старый фильтрующий элемент теряет свою первоначальную пропускную способность. Это негативно влияет на смазку узлов, что в итоге уменьшает их ресурс.

Срок службы фрикционов на прямую связан с манерой езды. В случае спокойного стиля они потребуют замену, когда пробег приблизится к 180 тыс. км. Агрессивное вождение способно сократить срок службы к 90 тыс. км. Определить необходимость замены фрикционов можно по горелому запаху трансмиссионной жидкости.

Механически конструкция АКПП Hyundai Solaris обладает весьма большим запасом прочности. Проблемы с износом металлических поверхностей обычно появляются при пробеге 220-270 тыс. км. Внутри коробки есть риск обнаружить металлические частицы. При частых перегревах или значительном механическом воздействии на корпусе и узлах АКПП могут появиться трещины.

Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и температуры АКПП. При нормальной эксплуатации они способны прослужить около семи лет. Если же коробка перегревается или в ней залито грязное масло, то соленоиды могут не прослужить и 50 тыс. км.

При пробегах 160-170 тыс. км возможно появление проблем с планетарным рядом из-за его износа. Ускорить разрушение шестерен способна агрессивная манера вождения.

Потение сальников и прокладок возникает при пробегах 70-120 тыс. км. Для предотвращения существенного протекания масла рекомендуется своевременно производить замену уплотнителей. Нарушение сроков замены смазки ведет к забиванию гидроплиты. Ее промывка обычно требуется при пробеге около 150 тыс. км.

На четырехступенчатых АКПП используется задняя крышка из мягкого алюминиевого сплава. Она часто разбивается и стирается к 150-190 тыс. км. На шестиступенчатых АКПП материал задней крышки заменен на высокопрочную сталь, поэтому ее ресурс часто сопоставим со сроком службы коробки.

Электроника коробок автомат Hyundai Solaris весьма надежна. Она не редко переживает саму АКПП. Если же провода и блок управления подвергаются перегреву, то преждевременный выход из строя электроники может произойти на 70-100 тыс. км.

Регламент обслуживания кпп hyundai a4cf1

Производитель считает смазку в трансмиссии залитой на весь срок ее службы, но сервисмены рекомендуют обновлять ее раз в 50 000 км пробега и это сильно продлит ресурс соленоидов. Всего в коробке 6.8 литра Hyundai ATF SP-III, однако при частичной смене сливается 3.5 литра. Существуют методики полной замены методом замещения и для этого нужно 9 литров смазки.

Еще вам могут понадобиться следующие расходники (для смены фильтра нужно снять поддон):

Кольцо уплотнительное масляного поддонаартикул 21513-21000
Фильтр масляный (если снимается поддон)артикул 46321-23001

Замена масла и фильтра в A4CF1 на примере Солярис

Источник

Технические данные

Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит.

Ещё по теме:  Комплектации и цены нового Kia Rio: выгоднее Соляриса? — Авторевю

Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 2 поколение

КомплектацииТип трансмиссии
1.4 MT ComfortМКПП
1.4 MT Active PlusМКПП
1.4 MT ActiveМКПП
1.6 MT EleganceМКПП
1.6 MT ComfortМКПП
1.6 MT Active PlusМКПП
1.4 AT Active PlusАКПП
1.4 AT ComfortАКПП
1.6 AT ComfortАКПП
1.6 AT Active PlusАКПП
1.6 AT EleganceАКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, седан, 1 поколение

1.4 MT ActiveМКПП
1.4 MT ComfortМКПП
1.4 MT EleganceМКПП
1.4 MT Super SeriesМКПП
1.4 MT Super Series 2МКПП
1.6 MT ActiveМКПП
1.6 MT ComfortМКПП
1.6 MT EleganceМКПП
1.6 MT Special EditionМКПП
1.6 MT Super SeriesМКПП
1.6 MT Super Series 2МКПП
1.6 MT Super Series 3МКПП
1.6 MT Super Series 4МКПП
1.4 AT ActiveАКПП
1.4 AT ComfortАКПП
1.4 AT EleganceАКПП
1.4 AT Super SeriesАКПП
1.4 AT Super Series 2АКПП
1.6 AT ActiveАКПП
1.6 AT EleganceАКПП
1.6 AT ComfortАКПП
1.6 AT Special EditionАКПП
1.6 AT Super SeriesАКПП
1.6 AT Super Series 2АКПП
1.6 AT Super Series 3АКПП
1.6 AT Super Series 4АКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT ActiveМКПП
1.4 MT ComfortМКПП
1.4 MT EleganceМКПП
1.6 MT ActiveМКПП
1.6 MT ComfortМКПП
1.6 MT EleganceМКПП
1.4 AT ActiveАКПП
1.4 AT ComfortАКПП
1.4 AT EleganceАКПП
1.6 AT ActiveАКПП
1.6 AT EleganceАКПП
1.6 AT ComfortАКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, хэтчбек, 1 поколение

1.4 MT StyleМКПП
1.4 MT ActiveМКПП
1.4 MT ClassicМКПП
1.6 MT DynamicМКПП
1.6 MT StyleМКПП
1.6 MT ActiveМКПП
1.6 MT ClassicМКПП
1.4 AT StyleАКПП
1.4 AT ActiveАКПП
1.4 AT ClassicАКПП
1.6 AT DynamicАКПП
1.6 AT StyleАКПП
1.6 AT ActiveАКПП
1.6 AT ClassicАКПП

Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 1 поколение

1.4 MT ComfortМКПП
1.4 MT OptimaМКПП
1.4 MT ClassicМКПП
1.6 MT FamilyМКПП
1.6 MT ComfortМКПП
1.6 MT OptimaМКПП
1.6 MT ClassicМКПП
1.4 AT ComfortАКПП
1.4 AT OptimaАКПП
1.4 AT ClassicАКПП
1.6 AT FamilyАКПП
1.6 AT ComfortАКПП
1.6 AT OptimaАКПП
1.6 AT ClassicАКПП

Коробка передач в разобраном виде. Хендай Солярис выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП.

Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 2 поколение.

Комплектации.Тип трансмиссии.
1.4 MT Comfort.МКПП.
1.4 MT Active Plus.МКПП.
1.4 MT Active.МКПП.
1.6 MT Elegance.МКПП.
1.6 MT Comfort.МКПП.
1.6 MT Active Plus.МКПП.
1.4 AT Active Plus.АКПП.
1.4 AT Comfort.АКПП.
1.6 AT Comfort.АКПП.
1.6 AT Active Plus.АКПП.
1.6 AT Elegance.АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, седан, 1 поколение.
1.4 MT Active.МКПП.
1.4 MT Comfort.МКПП.
1.4 MT Elegance.МКПП.
1.4 MT Super Series.МКПП.
1.4 MT Super Series 2.МКПП.
1.6 MT Active.МКПП.
1.6 MT Comfort.МКПП.
1.6 MT Elegance.МКПП.
1.6 MT Special Edition.МКПП.
1.6 MT Super Series.МКПП.
1.6 MT Super Series 2.МКПП.
1.6 MT Super Series 3.МКПП.
1.6 MT Super Series 4.МКПП.
1.4 AT Active.АКПП.
1.4 AT Comfort.АКПП.
1.4 AT Elegance.АКПП.
1.4 AT Super Series.АКПП.
1.4 AT Super Series 2.АКПП.
1.6 AT Active.АКПП.
1.6 AT Elegance.АКПП.
1.6 AT Comfort.АКПП.
1.6 AT Special Edition.АКПП.
1.6 AT Super Series.АКПП.
1.6 AT Super Series 2.АКПП.
1.6 AT Super Series 3.АКПП.
1.6 AT Super Series 4.АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris рестайлинг 2022, хэтчбек, 1 поколение.
1.4 MT Active.МКПП.
1.4 MT Comfort.МКПП.
1.4 MT Elegance.МКПП.
1.6 MT Active.МКПП.
1.6 MT Comfort.МКПП.
1.6 MT Elegance.МКПП.
1.4 AT Active.АКПП.
1.4 AT Comfort.АКПП.
1.4 AT Elegance.АКПП.
1.6 AT Active.АКПП.
1.6 AT Elegance.АКПП.
1.6 AT Comfort.АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, хэтчбек, 1 поколение.
1.4 MT Style.МКПП.
1.4 MT Active.МКПП.
1.4 MT Classic.МКПП.
1.6 MT Dynamic.МКПП.
1.6 MT Style.МКПП.
1.6 MT Active.МКПП.
1.6 MT Classic.МКПП.
1.4 AT Style.АКПП.
1.4 AT Active.АКПП.
1.4 AT Classic.АКПП.
1.6 AT Dynamic.АКПП.
1.6 AT Style.АКПП.
1.6 AT Active.АКПП.
1.6 AT Classic.АКПП. Трансмиссия Hyundai Solaris 2022, седан, 1 поколение.
1.4 MT Comfort.МКПП.
1.4 MT Optima.МКПП.
1.4 MT Classic.МКПП.
1.6 MT Family.МКПП.
1.6 MT Comfort.МКПП.
1.6 MT Optima.МКПП.
1.6 MT Classic.МКПП.
1.4 AT Comfort.АКПП.
1.4 AT Optima.АКПП.
1.4 AT Classic.АКПП.
1.6 AT Family.АКПП.
1.6 AT Comfort.АКПП.
1.6 AT Optima.АКПП.
1.6 AT Classic.АКПП.

Отзывы

Сергей Гусак

Авто с механикой меня полностью устраивает. Разгоны  динамичные,  а расход минимален. В нашем городе пробок нигде нет, поэтому переключать передачи часто не приходится.

Александр Клепцов

У меня машина с автоматом. Расход великоват, но комфорт для меня важнее.

Дмитрий Каракулин

Перебирал МКПП самостоятельно при пробеге в 300 тыс. км. Поразил минимальный износ большинства деталей. Запас прочности просто огромен.

Илья Бондаренко

Люблю резкие старты на светофоре и иногда позволяю себе динамичную езду. Пакет фрикционов сгорел при пробеге в 67 тыс. км. При переборке мне заменили еще и подшипники. Мастер сказал, что их остаточный ресурс не более 5 тысяч км.

Евгений Соловей

По работе на машине мне приходится преодолевать большие расстояния по трассам между городами. Hyundai Solaris с шестиступенчатой механикой идеально подошел мне. Расход низкий. При движении на комфортной скорости обороты редко заходят за 3000.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.