Голосовавшие: 40. Вы ещё не голосовали в этом опросе
скиньте фото посмотреть как светят ксенон в штатной фаре, именно пучек.
ужасно бесит штатный свет. поставил лампы филипс +60 оказались полный фуфлом толку никакого совершенно даже когда штатную сравнивал с новой, если не знать где какая то догадаться невозможно. как оказалось с завода идут лампы филипс лонг лайф.
покупать лампы +100 это бред они долго не живут. для меня не выход.
Вот можешь сравнить, что как светит.
Слева – штатные галогенки, справа – биксенон.
Настройки камеры одинаковые.
Фоткал после дождя.
С другого ракурса (камеар поднята к верхней кромке лобового стекла):
Дальний свет:
спасибо.
а штатная оптика портится от ксенона?
пока склоняюсь к линзам. тем что штатно вставляются вместо лампы h4.
Сообщение от qwert855
а штатная оптика портится от ксенона?
Многие пишут что на отражателе возникает налет. У меня за полгода ничего такого не появилось.
Сообщение от qwert855
пока склоняюсь к линзам. тем что штатно вставляются вместо лампы h4.
Я тоже к ним склонялся, но снимать и разбирать фары не охота было. Плюс в итоге выйдет раза в 2-3 дороже.
да знаю. щас смотрю они в районе 3х тыс стоят. +розжиги. мне отдали старые зажигалки но лампы на них моргают и не разжигаются . попробую реанимировать. думаю там нет ничего сложного. надеюсь уложиться только в линзы.
биксенон конечно здорово под h4, но штора все же интересней. как только выясню отношение гаеров в нашей местности к таким вещам. буду заказывать себе под елку.
интересно а если вместо ксеноновой лампы в линзу поставить простую лампу она будет светить?
до ТО для страховки еще далеко но все же стоит задуматься и об этом
Вот сделал вчера!Такая красота + супер свет,затратно, но того стоит! 5.5т.р. за комплект+300р за светодиоды в габарит. Сделал всё за 4 часа! Свет стал очень хороший и главное правильный!
Сообщение от kola174
Вот сделал вчера!Такая красота + супер свет,затратно, но того стоит! 5.5т.р. за комплект+300р за светодиоды в габарит. Сделал всё за 4 часа! Свет стал очень хороший и главное правильный! Советую всем!!!
Напиши какой комплект брал, многим поможет с выбором.
1) Вы не подумали над омывателем фар?
2) Автоматический корректор
3) Статья 12.5 Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, – влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
4) Настраивали вы их “на глазок” ?!
P. S. Есть уже тема – Ксенон Легальный ксенон
Зачем тут разводить ту же демагогию???
Я то же ставил би-ксенон М-Люкс 50 Вт, появился налет на отражателе(думаю из-за температуры,у 50вт она выше чем у 35вт и отражатель просто выгарает),а свет ни какой( ближни в центре с затемнением,думаю от колпачков,а дальний два пятна). Поставил би-линзы G5 и ксенон М-люкс 35 вт ( кому интересно можите посмотреть модель и цену на сайте
). Стало лучше на ближнем,дальний средненько. Хочу поставить еще ПТФ,так как обочину и повороты влево и вправо плохо освещаются. Фары разбирал сам с другом,одному неудобно, ушло часов пять ( в инете есть примеры, как разбирать фары с помощью монтажного фена, ФЕН ЖЕНЫ НЕ ПОДОЙДЕТ!
Ну я бы ещё и линзы менял,совсем уж дорого бы вышло. А главное нет никакой гарантии что будет лучше. Я сразу одновременно ставил и в туманки и парктроник и регистратор подключал.
Я вот все в последнее время ловлю себя на мысли что как же хорошо когда садишься в новый солярис(или другую современную новую иномарку) после 10-летнего акцента. Устраивает ВСЕ, и свет и работа двигателя и шумоизоляция. 🙂 Ну или можт я просто не прихотлив.
Можете не соглашаться, но Ваш собеседник прав на 100%. Зато вы пытаетесь доказать что “земля не круглая”! На солярисе ни в одни фары нельзя ставить ксен! Потому что линзы (а тем более отражатели) – под галоген! И глупо спорить с этой аксиомой.
И снова, честно, не самая умная мысль. Потому что сейчас Вы сомневаетесь в том, в чём будет 100% положительный исход.
Если у вас есть свое мнение – это одно. А строить из себя знатока только лишь потому, что один из немногих поставил ксен в сток фары и при этом не разбираться в этой теме – по меньшей мере неуместно.
Поздно, точно уже не сойдёшь за умного)) Слишком много дикой глупости написал в этой теме)) И свет-то у него отражается и от галогена и ксенона одинаково; и “нет гарантии что будет лучше”, если поставить ксенон в подходящую линзу; и линзы то у него не устают спустя несколько лет (вот это вообще топ-уровень; идите на лучшие заводы (бмв, ауди, мерс), поскольку даже их рассчитанные на ксенон линзы мутнеют, подскажите что надо в галогеновые линзы свет ставить, чтоб такого не было); и теория у него расходится с практикой, на основании его острого глаза (видящего разницу пучка света лучше приборов) и точных впечатлений из серии “как-то не заметил особых изменений.
Всегда поражали такие умники, которые говорят “да что мне ваши измерения, расчёты, научная теория, ведь Я ЖЕ ВИЖУ своими глазами”
Установили на бампере автомобиля Hyundai Tucson IV (2021) металлическую сетку для защиты радиатора от щебня и мусора.
Поменяли заводские галогенные лампы в головном свете автомобиля Hyundai Tucson IV (2021) на ярко-белые светодиодные лампы XS-Light.
Поменяли выгоревшие лампы в головном свете автомобиля Hyundai Santa Fe III на яркие ксеноновые лампы Philips X-treme Vision Gen2.
Поставили в рефлекторные фары автомобиля Hyundai Starex (2011) яркие светодиодные линзы с белым свечением.
Поставили в фары с галогенным рефлектором автомобиля Hyundai Starex светодиодные линзы MTF из Южной Кореи.
Улучшили свет противотуманных фар автомобиля Hyundai Solaris, заменив штатные ПТФ на светодиодные.
Сменили заводские линзы в фарах автомобиля Hyundai Elantra 2020 на светодиодные модули MTF южнокорейского производства.
Поменяли заводские лапочки поворотных огней автомобиля Hyundai Elantra 2020 на светодиоды с функцией поворотника и дневных ходовых огней.
Поменяли перегоревший штатный ксенон в фарах автомобиля Hyundai Genesis Coupe на новые лампы Philips X-treme Vision Gen2.
Установили новый заводской ксенон в ближний свет автомобиля Hyundai Santa Fe на место старых лампочек.
Поменяли старые перегоревшие галогеновые лампы в фарах автомобиля Hyundai ix35 на светодиодные с белым свечением.
Затонировали классической темной пленкой LLumar задние стекла автомобиля Hyundai Creta.
Установка в фары автомобиля Hyundai i30 светодиодные матричные линзы с белым свечением.
Поменяли перегоревший ксенон в ближнем света автомобиля Hyundai i40 на новые штатные ксеноновые лампы Osram.
Поменяли штатные галогенные лампы в противотуманках автомобиля Hyundai Creta на яркие светодиоды XS-Light.
Заменили штатный галоген в фарах автомобиля Hyundai Tucson на новые яркие светодиодные лампы с белым светом.
Поменяли сильно мутные стекла фар автомобиля Hyundai Starex на новые.
Установили новые ксеноновые лампы в фары автомобиля Hyundai Equus вместо старых перегоревших.
Заменили галогенные лампы дальнего света автомобиля Hyundai Equus на качественные светодиодные лампы XS-Light.
Поменяли стандартные бело-желтые ксеноновые лампы автомобиля Hyundai Equus на белый ксенон повышенной яркости.
Рефлекторная оптика фар постоянно подвергается критике как со стороны автомобилистов, так и со стороны нас – специалистов в сфере автосвета. Причина простая: с завода в рефлекторе стоят галогенные лампочки, которые светят достаточно слабо по сравнению со светодиодными лампами, все активней занимающих данную нишу. Можно, конечно, поменять галогенные лампы на светодиодные , добившись тем самым гарантированного прироста к уровню головного света, но тут появляется вторая причина негатива – неравномерная светотеневая граница , которая фактически выглядит как два световых пятна.
Если сравнивать рефлекторную оптику с линзовой, то линзовая однозначно выигрывает, демонстрируя как раз четко выраженную светотеневую границу с равномерным распределением луча света от ламп или встроенных диодов. Собственно, именно с галогенным рефлектором в наш автосервис заехал автомобиль Hyundai Solaris, у которого в момент обращения в фарах стояли светодиодные лампы, но исходная СТГ все равно оставляла желать лучшего – владелец пожелал установить светодиодные линзы .
Конкретно в данном кейсе мы установим в фары Hyundai Solaris светодиодные билинзы DIXEL X-BRIGHT M1, которые генерируют световой поток в температуре 5000 кельвинов, что на практике выглядит как чисто-белый свет без теплых или холодных оттенков. Сами по себе линзы считаются среднеценовыми, то есть для своей стоимости они показывают достойную работоспособность, но, конечно, мы можем предложить лучшие варианты.
Самый большой плюс LED-линз DIXEL X-BRIGHT M1 в том, что они не выгорают по сравнению с линзами для газовых ламп (галоген и ксенон), которые с завода собираются из композитных материалов, поэтому на их отражателях достаточно быстро формируется нагар, постепенно снижающий уровень освещения. Здесь же диоды не греются выше 60 градусов, нагар при такой температуре не появляется, да и сами по себе они не будут спустя время выгорать, как обычные лампочки – в этом преимущество технологии LED.
Установка линз в фары Хендай Солярис по времени занимает около 5 часов , где в первую очередь разбираем лицевую часть, демонтируя обе фары. Далее фары помещаются в промышленную печку на разгерметизацию, где герметик, удерживающий стекла фар на их основании, плавится, позволяя разобрать фары и извлечь из них отражатель, который теперь следует распилить, заготовив таким образом посадочное место под светодиодные билинзы DIXEL X-BRIGHT M1, крепящиеся в фаре данного типа на шпильке.
До герметизации фары возвращаются в обязательном порядке на автомобиль для регулировки света новой оптики – установленные линзы выставляются с помощью специального прибора относительно горизонта, таким образом получается идеально ровная светотеневая граница без насечек. После регулировки фары снимаются с авто и отправляются на герметизацию на базе бутилового герметика, по мере схватывания которого машина окончательно собирается и переходим к просмотру итогового результата.
Разумеется, со светодиодными линзами DIXEL X-BRIGHT M1 свет фар Hyundai Solaris прибавил в яркости, что хорошо видно на фото светотеневой границы – СТГ мощная, ровная, с равномерной заливкой светом , но при этом с низкой боковой засветкой, так что новая оптика фар не будет слепить встречных автомобилистов. Головной свет такого уровня отлично покажет себя на ночных дорогах, повышая комфорт и безопасность при поездках, да и со стороны автомобиль с линзами в фарах смотрится эффектней, чем со штатными рефлекторными фарами.
Записаться на установку светодиодных линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Какими средствами можно улучшить свет на Солярисе
Способов увеличить яркость головной оптики Hyundai Solaris несколько. Среди них есть как законные, так и те за которые сотрудники ГИБДД могут выписать штраф или лишить прав.
Биксенон H4 для Хендай Солярис
Установка ксенона (биксенона). В зависимости от года выпуска вашего Соляриса и типа оптики (линзованная либо обычная), можно установить биксенон (ближний/дальний свет) цоколя H4, либо ксенон в линзованную оптику ксенон HB3. Свет будет более ярким, дорогу освещать будет намного лучше, однако за такую модернизацию сотрудники ГИБДД при желании могут лишить прав.
LED лампы H4 для Соляриса
Установка LED ламп в головную оптику. Последние несколько лет LED (светодиодные) лампы набирают популярность. Качество их улучшается, как и яркость — следовательно освещаемость дороги. Установив светодиодные лампы H4 либо HB3 в линзу, можно добиться значительного увеличения яркости по сравнению с обычными галогенными лампами. Однако и за LED лампы в головном свете могут выписать штраф, либо лишить прав.
Яркие галогенные лампы H4 для Соляриса
Установка галогенных ламп с увеличенной яркостью. Это пожалуй самый легальный способ сделать свет ярче. Установив яркие галогенные лампы H4 +130 +150% яркости Philips или Osram, свет значительно улучшится. Однако у подобных ламп есть и минус — ресурс их работы — он меньше, чем у стандартных ламп.
Лампы с увеличенной яркостью в ближний свет Соляриса
Указанные выше лампы отличаются от обычных повышенной яркостью и при этом обладают той же мощностью, что и стандартная лампа — 55/60W.
После установки ярких ламп следует выполнить регулировку фар, так как пучок света будет дальше и ярче, следовательно может слепить встречных водителей. Лидерами по освещаемости дороги в списке выше являются лампы Osram и Philips.
Яркие лампы для Solaris с линзованной оптикой
Если у вашего автомобиля линзованная оптика, лампы указанные выше вам не подойдут. В линзе установлены лампы HB3, которые одновременно выполняют функцию ближнего и дальнего света за счет шторки внутри линзы.
Поэтому следует подбирать ксенон, светодиоды или яркие галогенные лампы с цоколем HB3.
Указанные выше лампы отличаются от обычных яркостью, при этом мощность ламп остается прежней.
Что именно выбрать, чтобы сделать свет вашего автомобиля ярче — ксенон, светодиоды или галоген решать вам.
Когда выбирал себе новый автомобиль из Б класса, первым делом полез читать сотни отзывов реальных владельцев, благо для этого сейчас существует масса ресурсов типа Дрома или Д2. Выбирал тогда из основной четверки “иномарок” – VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, Kia Rio. Большинство владельцев жаловались на заводской свет рефлекторной головной оптики, особенно владельцы корейцев, что не удивительно, лампочки H4 не самый эффективный вариант.
В итоге взял Рапид, нет он не лучше, да и не об этом в этот раз. Действительно после нескольких ночных поездок по трассе понял, что света мало, особенно после 3-х лет эксплуатации Rav4 с заводским ксеноном.
По началу были мысли попробовать более производительные (так называемые “плюсовые”) лампочки, суть которых просто в более тонкой нити накала. Но после поездки на VW Tiguan тоже с самыми простыми рефлекторными фарами, решил не спешить. Света там более чем хватало, хотя внешне ничего особенного, даже лампочки такие же H7 фирмы Philips.
Решение проблемы появилось случайно – вспомнил про такой пункт в листе комплектации как “Увеличенный срок службы ламп передних фар (до 1500 часов)”. Ниже скриншот прайс-листа Kia Rio, из прайс-листов Skoda и VW этот пункт сейчас убрали, хотя 3 года назад такая строчка была.
В чем суть? Всё просто, чтобы понять, а главное увидеть наглядно берем вольтметр, запускаем двигатель, включаем ближний и идем мерить напряжение на лампочке. Думаю, многие догадались, галогеновая лампочка вещь не простая, чем выше напряжение, тем ярче светит, чем ниже, тем дольше.
“Плюсовые” лампочки поэтому и перегорают быстро, потому что нить у них тоньше, чтобы без изменения напряжения выдавать больше света. Итак, замер показал 11 В, честно был немного удивлен, на таком напряжении эти лампочки могут прожить больше чем автомобиль в целом.
Как решить проблему? На современных автомобилях, даже бюджетных, всем управляют “мозги”, есть мозги двигателя, есть блок комфорта, который управляет салонной электроникой. Управление такими простыми вещами как лампочка осуществляется посредством ШИМ сигнала. Вникать не будем, суть простая – цифровой сигнал преобразовать в аналоговый.
Так вот, чтобы поднять напряжение на лампочках в Шкоде достаточно подключить компьютером к автомобилю и увеличить значение в канале, отвечающем, за яркость лампочек ближнего света, также можно поступить с лампами ПТФ, в моем случае там тоже было 11 вольт.
Результат обрадовал, напряжение выставил опытным путём на значении 13 вольт, можете ради интереса замерить его на любом более старом авто, например, Aveo (оказался под рукой, там напряжение 13.5). На фото конечно разница может не совсем видна, фото делал на телефон, но если словами, то пучок становится шире, а само пятно света заметно ярче.
Всем спасибо за внимание! Если вас также не устраивает свет на новом автомобиле, попробуйте начать с замера напряжения на лампочках. Если материал оказался полезным – поддержите большим пальцем вверх!
Снимаем фары с автомобиля и помещаем их в печь для разогрева герметика.
Раскрываем фары. Bi-Led линзы прекрасно подходят под штатный цоколь отражателя.
Приклеиваем DRL на декоративную рамку отражателя. Диоды будут выполнять роль как габаритов, так и поворотников.
С помощью специального станка наносим новый герметик Koito и запечатываем фару. Данный вид герметизации намного эффективнее классического способа закладки стекольного герметика, с последующим нагревом в печке и аналогичен заводскому нанесению.
Производим все необходимые подключения.
Huyndai Solaris автомобиль распространённый, и такие работы на нём мы выполняли много раз. Так что можно сказать всё доведено до автоматизма. Устанавливаем фары на автомобиль и любуемся.
В прямом смысле, любуемся! То что показатели освещённости для этого автомобиля на сегодняшний день доведены до максимума это понятно. Но как изменился внешний вид!
Мы довольны своей работой. И владелец так же по достоинству оценил наши старания. Надо помнить, что Solaris бюджетный автомобиль, и дооснащение подобного вида становится для него дополнительной опцией., которую не предусматривает ни завод изготовитель, ни официальный дилер. Так что желающих милости просим!Краткий видео обзор о проделанной работе по установке Би-Лед линз.
Узнать о возможности и стоимости дооснащения Вашего автомобиля можно по нижеприведенным контактам:
В дальнейшем мы также будем освещать все свои работы, проводить тесты и сравнительные характеристики штатных приборов освещения автомобиля и новинок современной оптики. Если что-то заинтересовало или есть вопросы по дооснащению Вашего автомобиля, пишите в личку, мы дадим развёрнутую консультацию.
Hyundai Solaris и Kia Rio 2011 года выпуска
Свет фар Kia Rio III и Hyundai Solaris
Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.
Kia Rio III рестайлинг с линзованной оптикой
Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.
И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.
Торцевой колпачок в фаре Hyundai Solaris 2011
Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.
Сверху фары без колпачка, снизу с колпачком.
Фара Hyundai Solaris изнутри
Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.
Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.
Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.
Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.
Свет фар Хендай Солярис
Подходящие годы выпуска автомобиля: 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.
В подборку я включил изделия известных брэндов — надёжных и проверенных европейских производителей. Берегите себя, ставьте качественные лампочки с прозрачной историей, за которыми стоят опытные инженеры и годы испытаний.
Какая лампа подойдёт для Соляриса с обычными фарами?
На заводе устанавливают лампы 55/60 H4 L/L:
Обратите внимание, что одна и та же лампочка используется для ближнего и дальнего света.
Быстрое сравнение
Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips LongLife EcoVision
В упаковке — две штуки.
Страна производства — Польша, Германия.
Что нам больше всего нравится: по цвету близки к штатным лампам, работать должны дольше обычных лампочек.
Bosch Plus 90
Особенности, заявленные производителем:
В упаковке — одна штука.
Страна производства — Германия, Венгрия.
Что нам больше всего нравится: белый свет, и это же Бош!
Результаты тестов
Хорошие оценки по результатам тестов немецкого автоклуба ADAC:
Цена и наличие.
Philips VisionPlus
В упаковке — две лампы.
Что нам больше всего нравится: больше света, очень хорошие отзывы.
В победителях теста Auto Express. По результатам испытаний граница яркого светового пятна — почти в 75 метрах от автомобиля.
Узнать цены и наличие.
Narva RangePower +110
В упаковке — одна лампа.
Страна производства — Германия.
Что нам больше всего нравится: заявленная видимость, страна производства.
Philips X-treme Vision
Один из высочайших показателей яркости и невероятный комфорт в тёмное время суток.
Страна производства — Польша.
Что нам больше всего нравится: белый яркий свет.
Хорошая оценка ADAC, итоги:
Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.
Светодиодные лампы — начало экшена
Короче, решил поменять все лампочки в доме на светодиодные.
Какая лампа подойдёт для Соляриса с линзами (прожекторными фарами)?
На заводе устанавливают лампы 60/60 9005L+:
Лучшие лампы ближнего и дальнего света для Соляриса с линзовой оптикой
Безопасность и уверенность на дороге.
Что нам больше всего нравится: ярче, чем штатные лампы.
Обратите внимание, эти фары мощнее штатных на 5 Ватт. Менять их лучше парой.
Narva Standard
Что нам больше всего нравится: цена, заявленный срок службы.
Philips DiamondVision
Эти лампы разработаны для внедорожных условий и не обладают сертификацией ECE.
Для водителей, которые предпочитают чёткий белый свет.
Что нам больше всего нравится: издалека можно принять за ксенон.
Какие светодиодные лампы для фар лучше светят, а какие лампы поставить в противотуманные фары. Подписывайс.
Александра найди Sram
Кристина на хендай солярис штатную рекомендуемою заводом изготовителем
Сергей Филлипс Блювижен
Юлия Нужно демонтировать перегоревшую и показать её продавцу.
Анатолий обычно две сразу меняют, чтобы одинаковое свечение было. сними перегоревшую и с ней в автомагазин, тебя уже ждут и все твои вопросы давно все спрошено, достаточно молча показать продавцу эту сгоревшую лампочку, лучше три купить, т. к. зимой быстро перегорают, цена одной в пределах 250-300 руб. , дорогие за 1000 и нафик не надо
Вадим Whitebeam однозначно
Людмила только не за 50 рублей . минимум цена лампочки от 250 рублей за штуку . а фирму филипс можно
Светлана Вытащи старую и такую же купи.