Типичные проблемы LADA Vesta и методы их решения
Снова здравствуйте.
Вступление
Решил поподробнее пройтись по типичным болячкам ВЕСТЫ и методов их лечения. Все эти косяки считаю не очень существенными но если сравнивать с иномарками- кому то может показаться по другому.
Покупка и начало эксплуатации
Покупку машины планировал давно и когда весту брал летом 2016 года(по ПТС июль 2016). Т.е. машина не из первых и многие болячки полечили.
Список типичных проблем и методы их решения:
Втулки стабилизатора
Проблема: скрипят/хрюкают по сырому при проезде лежачих, рельсов.
Решение: замена на иностранные типа от КИА за около 2500 рублей.
Сверчки по салону
Проблема: различные сверчки по салону.
Решение: проклейка типичных мест.
Дребезг троссов КПП
Проблема: щелчки от ручки КПП.
Решение: замена троссов по гарантии или народными методами.
Стук задних стоек
Проблема: стук задних стоек.
Решение: использование прокладок.
Поясничный подпор
Проблема: не фиксируется на больших кочках.
Решение: замена по гарантии.
Хрюкающий/хлюпающий звук
Проблема: при проезде больших кочек на медленной скорости спереди справа.
Решение: замена опоры двигателя или брызганье силикона.
Длинный ход сцепления
Проблема: рывки при работе ногами.
Решение: требуется замена сцепления.
Масло в свечных колодцах
Проблема: типичная проблема всех ВАЗовских моделей.
Решение: делается по гарантии.
Дребезг и вибрация вентилятора печки
Проблема: мусор в вентиляторе.
Решение: устанавливается дополнительная сетка.
Дребезг выхлопной системы
Проблема: на определенных оборотах.
Решение: надо вварить новую гофру.
Дребезг суппортов
Проблема: спереди на кочках.
Решение: по гарантии или своими силами.
Разумеется, все вышеперечисленные проблемы можно решить различными способами. Некоторые из них могут быть решены по гарантии, так что всегда стоит обращаться к официальному дилеру, если возникают проблемы.
Заключение
В общем, у Весты есть свои недостатки, но при правильном уходе и регулярном техническом обслуживании она может прослужить вам долгие годы.
## Жор масла
У меня на 1.6 вообще 0 мл от замены до замены. Менял через 7500 км. Лил 5w40 Роснефть, Лукойл Люкс, Газпромнефть. Итого 4 замены масла. Ни на каком у меня не жрало. Не важно как едешь по трассе 160 или тошнишь в пробках.
Но на 1.8 как я понял проблема есть. По гарантии тоже 50 на 50. Либо замена блока либо до 700 грамм на 1000 км это норма
## Робот
Про него все известно было заранее поэтому и брал на механике.
Другими словами все претензии, кроме жора масла на 1.8 можно считать придирками которые на скорость не влияют, но которые будут раздражать вас каждый день по пути на работу.
Когда вы едите в тишине слушая музыку то вентилятор печки затрещит, то втулки на рельсах скрипнут, панель немного споет )))
Если закрыть на это глаза как сделал я то все не так плохо.