Насколько был необходим такой рестайлинг: что собой представляет hyundai solaris 2020
Чем на самом деле отличается рестайлинговый «Солярис» от своей дорестайлинговой версии?
Если оценивать чисто внешне, то конечно после рестайлинга Hyundai Solaris стал красивее. Решетка радиатора напоминает решетку из люксового бренда Hyundai — Genesis, а тот в свою очередь благодаря дизайнеру, работавшему с Bentley, похож на Continental. Фары стали светодиодными во всех комплектациях и удачно объединятся с решеткой.
Прибавилось функционала: в седане теперь есть парктроники, на ключ добавилась кнопка дистанционного запуска, работающая на достаточной дистанции, чтобы, например, зимой, собираясь на работу, запустить автомобиль из окна своего дома.
Эксплуатацию в городе сделала более удобной функция электронного складывания боковых зеркал, так как автомобиль теперь можно втиснуть в более узкие парковочные места. Салон Hyundai Solaris стал чуть продуманнее с дизайнерской точки зрения, однако качество отделки, как в и дорестайлинговой версии, осталось средним. Сидения обшиты дерматином, поменял свое расположение экран мультимедиа.
Странно, что при ощутимом количестве улучшений комфорта особое внимание «Хёндэ» обращает на то, что «Солярис» — первый в классе автомобиль, оснащенный системой «Яндекс.Навигация», ведь преимущественное количество водителей используют для навигации смартфоны, где автолюбитель сам волен выбрать, какой навигацией ему пользоваться — от «Яндекс» или Google.
Если подвести итоги, то «Солярис» получил неоднозначный рестайлинг. С одной стороны, изменений могло быть и больше, а в их число могли бы входить какие-то технические улучшения, с другой стороны автомобиль после обновления не сильно подорожал.
Внешний вид
В плане внешнего вида машина изменилась больше всего. Невзирая на то, что общий стиль остался неизменным, модель после рестайлинга узнать просто нереально! В общих чертах, авто стало более округлым. Спереди появился новенький бампер, оборудованный снизу мощными противотуманными фарами.
Хендай Солярис – версия 1:
Решетка радиатора теперь имеет несколько гнутых линий, которые хромированы. Главная оптика поменялась. Фары выглядят несколько прищуренными: нижние углы выполнены резкими, а верхние – полукруглые. Стоит отметить, что это очень интересно смотрится в комбинации с капотом, визуально поделенным на три зоны.
Сбоку у Хендай Солярис четко заметны новые передние крылья. От прежней версии остались расположенные по дверям подштамповки, проходящие через всю боковину, захватывая также два крыла. Обязательно стоит отметить новенькие диски на колесах. Их стиль достаточно современный и привлекательный. Это стало возможным за счет использования спиц изогнутого типа.
Зад машины, в целом, остался прежним. В качестве изменений можно отметить только новые отражатели и частично измененный внешний вид бампера внизу. Что касается всего остального, никаких изменений нет: крыша, как и прежде, завалена назад, крышка багажного отсека не поменялась, двери тоже старые.
История
У предков Соляриса — миллион паспортов: Excel, Pony, Brio, Avega, Verna… Но наиболее часто в них встречается имя Accent. Под ним нынешняя модель продаётся, например, в Южной Корее. А первый Accent выпускался там с 1994 по 1999 год в виде седана, трёх- и пятидверного хэтчбека.
Акценты второго поколения выпускали в Корее с 1999 по 2005 год. Тот же набор кузовов, трансмиссий, но в гамме моторов появился трёхцилиндровый 82-сильный дизель 1.5. Однако в России «второй» Accent — это, прежде всего, седан с бензиновой полуторалитровой «четвёркой» (102 л.с.) и пятиступенчатой «механикой».
Переименование Акцента на нашем рынке вызвано тем, что на момент дебюта Соляриса, в 2022 году, в Таганроге ещё производился «второй» Accent и их надо было развести. Из кузовной гаммы исчезла трёхдверка, наряду с бензиновыми «четвёрками» 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.)
, например в Индии, стали доступны дизели того же объёма. В России локализованный хэтчбек вытеснил с рынка Getz и i20. Рестайлинг 2022 года внешне повторял таковой для китайского рынка, но обогрев лобового стекла, увеличенный бачок омывателя и галогенные ходовые огни в бампере разработаны специально для России.
Паспортные данные
Hyundai Solaris 1.4 | Hyundai Solaris 1.6 | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4405 | 4405 |
Ширина, мм | 1729 | 1729 |
Высота, мм | 1469 | 1469 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2600 |
Колея передняя/задняя, мм | 1516/1524 | 1516/1524 |
Снаряжённая масса*, кг | 1075–1136 (1107–1168)** | 1085–1146 (1123–1184) |
Полная масса, кг | 1560 (1600) | 1580 (1610) |
Объём багажника, л | 480 | 480 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1368 | 1591 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 100/6000 | 123/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 132/4000 | 151/4850 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) | механическая, шестиступенчатая (автоматическая, шестиступенчатая) |
Привод | передний | передний |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные/дисковые*** | барабанные/дисковые*** |
Шины | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Дорожный просвет, мм | 160 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 185 (183) | 193 (192) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 12,2 (12,9) | 10,3 (11,2) |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 7,2 (8,5) | 8,0 (8,9) |
— загородный цикл | 4,8 (5,1) | 4,8 (5,3) |
— смешанный цикл | 5,7 (6,4) | 6,0 (6,6) |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 50 | 50 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
* В зависимости от комплектации. | ||
** В скобках данные для машин с «автоматом». | ||
*** Дисковые — только в топ-версии. |
Салон
Внутри салона Хендай Солярис никаких изменений не произошло. Приборы подсвечиваются голубым цветом. Никаких проблем нет с тем, чтобы увидеть нужный параметр на приборной панели. Сиденья достаточно удобные, хоть задний диван и не радует большим количеством свободного места.
Незначительные изменения коснулись разве что главной консоли, а также рычага коробки передач. Еще один важный момент – отделочные материалы начали использовать отличного качества.
Сравнение автомобилей седан hyundai solaris i и седан hyundai solaris i рестайлинг
В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки
Водительское место – куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Езда по грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
Техника
Трансмиссия
Коробка передач обновленного Соляриса претерпела несколько существенных изменений:
- Пятиступка, которая ставилась с двигателем 1,6, была заменена на КП с шестью скоростями. Сделано это специально для того чтобы понизить расход топлива. Вообще, ДВС со 123 л.с должно хватать и пяти передач, потому этот шаг расценивается, как PR-ход.
- Автомат, функционирующий в четырех диапазонах, ранее ставившийся на 1,6, заменен на АКПП с четырьмя диапазонами. Это нововведение было обязательным, потому как большинство владельцев старой Хендай жаловались, что на трассе хорошо было бы иметь дополнительную передачу.
Версия с движком 1,4 не получила совершенно никаких изменений.
Характеристики силового агрегата
Рестайлинг Hyundai Solaris немного коснулся и «сердца машины» – двигателя. Авто выпускается с двумя типа движков. Разница в литраже: 1,4 и 1,6 литров. Моторы характеризуются отсутствием турбонаддува, но с наличием классического инжектора. Движок с меньшим объемом имеет мощность 107 коней, при оборотах – 6300 в минуту. До ста километров разгон осуществляется за 11,5 секунд. Наибольшая скорость составляет 190 километров в час.
Мощность второго двигателя больше – 123 лошади. Количество оборотов совпадает с первым вариантом. Этот движок шустрее. Разгон до сотни выполняется за 10,3 секунды. Примечательно, что максимальная скорость остается такой же – 190 километров в час. Расход у обоих ДВС в пределах города равный – около 8 литров.
Новенький Хендай Солярис, как и его предшественник, не является чересчур быстрым и невероятно мощным. Несмотря ни на что, машинка остается добротной, с низкими показателями расхода.
Хендай солярис после рестайлинга
Автомобиль Хендай Солярис наконец, порадует своих поклонников некоторыми обновлениями после рестайлинга. Многие потенциальные покупатели ждали этого момента. Вот только не стоит думать, будто изменения произошли кардинальные, ведь машина и так отлично продавалась, начиная еще с 2022 года.
Как и прогнозировалось, произошли только незначительные изменения во внешнем облике транспортного средства, а также немного поменялся салон. Что касается технических моментов, изменения коснулись только монтажа новой автоматической коробки, а также доработки старой механики.
Ходовая часть
Хендай Солярис может похвастать исключительно передним приводом. Подвеска не отличается ничем сверхъестественным: обычные стойки McPherson спереди и торсионная балка, которая находится сзади. За простоту использования рулевого колеса отвечает гидравлический усилитель. Хоть сегодня в моду входит электроника, корейский производитель решил, что именно этот вариант станет оптимальным.
Ценовая политика
Hyundai Solaris после рестайлинга стоит не так уж и дорого. Стартовая цена – 474 тысяча. Столько нужно выложить за обычную модель с МКПП и движком 1,4. С таким же мотором, но АКПП, сумма увеличивается до 544 000 рублей. Ценник на Solaris, мощностью 123 коня на механике стартует от 534 тысяч рублей. Если нужна коробка автомат, придется доплатить еще 40000. Максимальная комплектация стоит 640000.
Ознакомившись с этим материалом, можно прийти к выводу, что рестайлинговая модель Соляриса, мало чем отличается от прежней версии. Следует задуматься о том, имеет ли смысл платить больше?
Чем новый hyundai solaris 2022 отличается от старого 2022-2022 ?
Новый Солярис 2-го поколения 2022 модельного года внешне значительно отличается от предыдущего поколения.
В частности, изменилась передняя часть, модель получила новую решетку радиатора, фары, бамперы, противотуманные фары. Сзади — тоже самое — все новое. Внешне новая модель смотрится дороже и классом выше. Также там новые декоративные колпаки и литые диски, в зависимости от комплектации.
Кроме того, изменились и габариты. В длину и в колесной базе автомобиль прибавил на 30 мм, длина составляет теперь 4405 мм, в ширину также вырос на 29 мм, до 1729 мм, высота осталась прежней — 1469 мм. Передний свес укоротили на 10 мм, что для российских условий — хорошо.
Весь кузов — новый. Дорожный просвет остался таким же — 160 мм. Но из-за защиты картера он может уменьшится и до 140 мм.
В салоне — новая мультимедийная система, доступная в комплектации Active plus за 700 000 рублей. в базовой версии кстати нет кондиционер и отсутствует аудиосистема — только аудиоподготовка на магнитолу 1-din. А цена у нее привлекательная — всего 600 000 рублей, но моему мнению, из-за отсутствия кондиционера покупать ее будут мало. Самые ходовые — средние версии с кондером.
Приборная панель также изменилась, стала более современной и красивой, приятной. Бортовой компьютер новый, а навороченный БК Supervision доступен в версиях Comfort и Elegance.
Двери, на мой взгляд, закрываются лучше, чем на старой модели. Руль приятнее, я смотрел версию, руль которой обтянут кожей и на руле присутствовали кнопки управления аудиосистемой. Мне понравилось.
Сел в старый Солярис, который в салоне стоял рядом и продавался со скидкой, так там и ощутил разницу. Как-будто сел в автомобиль более дешевый и классом ниже. Ощущения по приборной панели, рулю, обивке сидений. Подлокотник не хотел открываться, в отличии от новой модели, у которого все это работало отлично и все материалы были приятные на ощупь.
Но пластик, как в старом, так и в новом Солике — остался жестким. но в модели 2022 — более приятный.
Теперь по технической части и ее изменениям, отличиям:
1) Вместо гидроусилителя, теперь стоит электроусилитель. Рулится очень приятно, хотя и на старом было вполне комфортно.
2) Держит дорогу автомобиль теперь лучше, и уже отсутствует плавание на больших скоростях. Так как заднюю балку поставили на модели Elantra.
3) Задние тормоза теперь барабанные во всех комплектациях, кроме самой топовой Elegance, которая стоит 860 000 рублей. Это минус — экономия корейского производителя.
4) На капоте теперь нет шумоизоляции. А ведь на старом она была.
5) Хоть и производитель заявляет, что улучшил шумоизоляцию, но на практике этого не заметно. Шум из под арок присутствует. Возможно из-за шин, теперь вместо Kumho на Solaris устанавливают Nexen.
6) двигатель новый только объемом 1.4, мощностью 100 лошадиных сил, а другой 1.6 123 — остался прежний. В разгоне с нуля до сотни 1.4-литровый ДВС уступает старому, разгон ему дается за 12,2 секунды против 11.5 с у старого.
7) коробки на Солике только 6-ступенчатые, независимо от двигателя. 6-ступенчатая механика или автомат.
С новым ДВС расход топлива ниже, по паспорту на 100 км пути — в городском цикле — 7,2 литра, по трассе — 4,8 л, смешанный — 5,7 л.
У прежнего было — 8.2 л — город, 4.9 — трасса и средний — 6.1 л.
8) в качестве опции теперь доступен обогрев задних сидений — очень удобная штука, но дорого.
9) система стабилизации ESP — теперь есть во всех комплектациях. Это плюс.
10) литые диски теперь доступны только в качестве опции и то только в комплектации Elegance. Также в опциях для Элеганса доступны камера заднего вида, обогрев лобового стекла, система автоматического открывания багажника, отделка хромом ручек дверей, бесключевой доступ в салон.
Выводы. Автомобиль, безусловно стал лучше, красивее и современнее. Но дороже. И за все нужно платить. Очень жаль, что в базовой версии за 600 000 рублей даже в качестве опции нельзя докупить кондиционер. Маркетинг. Иначе, все покупали бы такую версию, а средние за 700-800 тысяч остались без внимания.