Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы соляриса

Что такое прошивка

«Прошивка» или правильнее будет называть «микропрограмма», это своего рода операционная система для нашего ЭБУ. Как наш домашний компьютер или ноутбук не будет работать без WINDOWS (это просто набор железа), так и для того чтобы управлять машиной в ЭБУ нужно установить или загрузить специальную программу, которая будет управлять всем авто.

Не нужно думать — что создание микропрограммы, это такой легкий и непринужденный процесс, и что каждый ФОРУМ и «специалисты» на нем могут вот так вот просто взять и создать ее с нуля! ЭТО КРАЙНЕ НЕ ВЕРНО.Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы соляриса

Микропрограмма, создается с нуля только производителем, ЭТО РЕАЛЬНО СЛОЖНЫЙ ПРОЦЕСС. Куча программистов и инженеров трудятся над ее созданием. Это как написать WINDOWS с нуля, в гаражах и прочих «конторах» никто так не делает, это просто нереально. А просто ломают существующую программу, и по их мнению улучшают какие параметры.

Однако хочется сказать, что бывает ОФИЦИАЛЬНО несколько программ (прошивок) именно на вашу машину, например исправление самим производителем каких-либо «багов». Но зачастую вам перепрограммируют сами лицензированные сервисные или дилерские центры. Однако если гарантия у вас закончилась, то и оповещать вас никто не будет. Поэтому если задумались делать чип-тюнинг поинтересуйтесь — а если ли официальные свежие прошивки.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что внесение любых изменений в штатную прошивку ЭБУ или установка дополнительных модулей осуществляется владельцем на свой страх и риск. Иногда бывает так, что тюнингованные прошивки из непроверенных источников могут содержать ошибки. В результате силовой агрегат работает с большими отклонениями от нормы и быстро ломается.

Нужно понимать, что модифицированное ПО для блоков управления от различных производителей может стоить начиная от 150-200 у.е. до 3000 у.е. и даже больше. Цена зависит от типа и модели двигателя, а также от целого ряда других факторов.

Ещё по теме:  Передние амортизаторы солярис рестайлинг

Однако кустарные мастера не имеют такой возможности и материальной базы. Главной задачей для них является приобретение прошивки как можно дешевле. Как правило, такие предложения поступают исключительно от малоизвестных изготовителей или даже частных лиц. Естественно, дальнейшая проверка и правка ПО затем осуществляется прямо на машине.

Напоследок отметим, что если владелец имеет стойкое желание сделать чип-тюнинг своего автомобиля, тогда нужно быть готовым к тому, что после прошивки мощность увеличится на 5-15%, однако ресурс ДВС сократится, как минимум, на 10-20%. Параллельно может увеличиться расход топлива, возрастут требования к качеству горючего и его октановому числу.

К этому следует добавить, что в обязательном порядке необходимо будет дополнительно сократить межсервисный интервал по замене масла в двигателе и КПП, топливных фильтров, антифриза или тосола в системе охлаждения, свечей зажигания и других «расходников».

Другими словами, для сохранения ресурса мотора после чип-тюнинга нужно будет закономерно увеличить общие затраты на содержание и обслуживание автомобиля. Становится понятно, что с учетом всех рисков и нюансов для рядового гражданского ТС целесообразность подобного вида тюнинга ставится под большое сомнение.

Зачем люди делают чип-тюнинг на hyundai solaris и прочих атмо авто?

Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор

Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.

Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.

Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.

Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.

Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата. Еще важно понимать, что если мотор изношен и потерял мощность, запрещено пытаться улучшить отдачу от ДВС при помощи изменения программы блока управления. В этом случае, скорее всего, быстро проявятся серьезные неисправности.

Как прошивка влияет на мощность

Собственно по-разному, в зависимости от того что вам нужно. Вообще микропрограмму можно как «придушить», так и наоборот «отпустить». Что это значит – да все просто, есть «чип-тюнинг» который придушит вашу машину, но она станет экономичной, то есть снизится расход топлива — но такие явно не пользуются популярностью. А вот есть другой тюнинг, который увеличит мощность вашего двигателя! И такие ОЧЕНЬ СИЛЬНО пользуются спросом.

Справедливости ради, стоит отметить, что есть так называемые нормализированные прошивки – это когда берется штатная (стоковая) прошивка и слегка улучшается – немного снижается расход топлива, увеличивается мощность, плавность работы двигателя и т.д.

Однако как я написал выше, «нормализированные» и «экономичные» чип-тюнинги нужны только единицам, все подавай больше мощности, и тут есть где разгуляться.

В общем как мы с вами знаем, есть два больших класса двигателей – это бензин и дизель. В свою очередь бензин делится на — ТУРБО и обычный атмосферник.

Если забежать вперед — то увеличение только при помощи прошивки (чип-тюнинга) может достигать до 30 – 40% мощности, только вдумайтесь! Скажем было у вас на ТУРБО движке 150 л.с. а стало 180 – 200 л.с.!

Справедливости ради стоит отметить, именно на турбированных двигателях и неважно бензин это или дизель, стоит ждать максимального прироста мощности.

Новости чип тюнинга хендай солярис 1,2.

14.01.2022. Тюнинг без вскрытия блока управления ДВС (ЭБУ) для Хендай Солярис с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей. Максимальная мощность и экономия топлива в одной прошивке.Прошивка от Paulus для автомобилей Хендай Солярис ЭБУ Bosch 17.9.21.

Прибавка около 10-15 % мощности и крутящего момента авто, снижение паразитных вибраций за счёт оптимизации холостого хода, исправление проблемы холодного пуска, минимизация “запаздывания за дросселем”. Версии Евро 2 для удаления катализатора, который портит жизнь мотора.

Плюсы и минусы

Ребят хочется начать с минусов и развеять много мифов, которые так и витают рядом с чип-тюнингом.

Если честно, то нормальных прошивок (микропрограмм), КОТОРЫЕ МАКСИМАЛЬНО увеличивают мощность вашему двигателю очень мало. Вам нужно отдавать отчет самому себе, что при изменении настроек в ЭБУ, системы двигателя (и многие другие) начнут работать совершенно по другим алгоритмам! Что в конечном итоге может реально навредить вашему мотору, вплоть до выхода его из строя!

Любая прошивка, ДОЛЖНА ОБКАТЫВАТЬСЯ с замерами многих параметров, прежде чем применяться на сотнях или даже тысячах машин! Производитель это знает и делает это, а вот ТЮНИНГ конторы (даже самые именитые), зачастую НЕТ!

Что происходит в итоге. Вы пригоняете свежую или даже новую машину (на гарантии) в такую компанию, вам делают чип-тюнинг и вы уезжаете. Вас заверяют, что прошивка у них ФИРМЕННАЯ, что делают ее чуть ли не в Германии, Корее или Японии (в общем стране производителя), и она абсолютно безвредная, НО РАСКРОЕТ ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ДВИГАТЕЛЯ.

И действительно машина начинает «валить», мощность увеличивается, расход (как правило) также увеличивается, но не критично, вы довольны «как слон». Но после 5000 – 10000 километров пробега, у вас накрывается либо двигатель, любо катализатор, либо коробка передач, особенно если она автоматическая. НО почему? Что произошло?

Ребят никто не задумывается над параметрами, этой прошивки и как она повлияла на ваш двигатель. ДА в ней может быть заложена большая подача топлива, и обогащение смеси, что при определенных оборотах даст больше мощности. НО какими средствами? Как повлияет эта смесь скажем — на клапана, на температуру двигателя, на катализатор, детонацию и прочее?

Если чип-тюнинг сделан не верно, то — перечислю по пунктам:

  • Клапана от обогащенной смеси, могут прогореть
  • Двигатель из-за неправильного впрыска, может сильнее разогреваться, что может привести к его перегревам, особенно в жару, летом в пробках
  • Если смесь обогащенная, то температура ее горения может быть выше и выхлопные газы могут просто оплавлять катализатор. Так нормальная температура скажем на 2 – 3 передаче около 500 – 600 градусов Цельсия, а вот при неправильном чип-тюнинге она может доходить до 900 градусов, КРИТИЧНО для катализатора
  • Детонация. Датчик детонации будет просто кричать! Но в обычном состоянии это вам покажет значок «CHECK ENGINE», а вот в прошивке его банально могут отключить. А детонация – это реально разрушающий процесс для мотора в целом

Отдельный и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС — это трансмиссия! Тут стоит разъяснить более подробно. Смотрите зачастую коробка передач (опять же если это особенно — вариатор или автомат) рассчитана на определенный крутящий момент. Конечно, у них есть небольшой задел, но он реально НЕБОЛЬШОЙ! Зачастую бывает — прошивкой специально «душится силовой агрегат» чтобы он не мог нанести вред трансмиссии, делается это на смежных моделях или одной модели но с разными моторами (например 1,6 и 2,0 литра).Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы соляриса

Теперь что делается прошивкой – да банально убирается это ограничение, да машина начинает лететь, НО! Коробка передач не рассчитана на такой крутящий момент, и ее банально ломает. Причем бывает, что ломает вал — просто вдумайтесь.

НО, конечно же вас никто не спросит – А КАКОЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПЕРЕВАРИВАЕТ ВАША КОРОБКА, И КАКОЙ ПРИРОСТ ДАСТ НОВАЯ ПРОШИВКА!

Поэтому минусов в чип-тюнинге, также предостаточно, особенно если вы делаете его сами, скачав микропрограмму с форума или «проверенного» сайта.

Похожие новости

Мощность генератора автомобиля. Как ее узнать (определить) и от .

Обгонная муфта генератора. Что это такое и для чего нужна. Важны.

Что такое OBD2 и причем тут ELM327? Как ими пользоваться в машин.

Прошивки от paulus для чип-тюнинга hyundai, kia с эбу bosch me17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Чип тюнинг двигателя плюсы и минусы соляриса

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом “без разборки ЭБУ”, что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN, во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Hyundai Elantra J5 – MD AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_GAMD-BE36QS00C00.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1.rar
CVN_Startpower_GAMD_BE36QS00C00_v1_E2.rar
GAMD-BE36QS00C00.rar

CVN_NI_GAMD-BE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46QS03C00_v1_E2.rar
GAMD-BE46QS03C00.rar

CVN_NI_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46QS00C00_E2.rar
GAMD-EE46QS00C00.rar

Hyundai Elantra J5 – MD MT
CVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE36ES00600_E2.rar
GAMD-BE36ES00600.rar

CVN_NI_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46FS03600.rar
CVN_Startpower_GAMD-BE46FS03600_E2.rar
GAMD-BE46FS03600.rar

CVN_NI_GAMD_EE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GAMD-EE46FS00600_E2.rar
GAMD-EE46FS00600.rar

Hyundai I30 AT
CVN_NI_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46QS02C00_E2.rar
GAGD-BE46QS02C00.rar

CVN_NI_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAGD-EFE46QS00C00_E2.rar
GAGD-EFE46QS00C00.rar
Startpower_GAGD-EFE46QS00C00.rar

CVN_NI_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CQF0-A000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CQF0-A000_E2.rar
GFDVA36CQF0-A000.rar

CVN_NI_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CQS2-A000.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CQS2-A000_E2.rar
GFDVA46CQS2-A000.rar

Hyundai I30 MT
CVN_NI_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE44FS00600_E2.rar
GAGD-BE44FS00600.rar

CVN_NI_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAGD-BE46FS02600_E2.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46FS02600.rar
CVN_Startpower_GAGD-BE46FS02600_E2.rar
GAGD-BE46FS02600.rar

CVN_NI_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA34CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA34CFF0-5000_E2.rar
GFDVA34CFF0-5000.rar

CVN_NI_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-5000_E2.rar
GFDVA36CFF0-5000.rar

CVN_NI_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-6000.rar
CVN_Startpower_GFDVA36CFF0-6000_E2.rar
GFDVA36CFF0-6000.rar

CVN_NI_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA44CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA44CFF0-5000_E2.rar
GFDVA44CFF0-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GFDVA46CFS0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
CVN_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar
GFDVA46CFS0-6000.rar
NI_Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3.rar
Startpower_GFDVA46CFS0-6000_v3_E3.rar

CVN_NI_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GFDVA54CFF0-5000.rar
CVN_Startpower_GFDVA54CFF0-5000_E2.rar
GFDVA54CFF0-5000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 AT
1.4L
CVN_NI_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CQS7-A000_E2.rar
GRBRB44CQS7-A000.rar
1.6L
CVN_NI_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CQS6_A000_E2.rar
GRBRB46CQS6_A000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 MT
1.4L
CVN_NI_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000.rar
CVN_Startpower_GRBRB44CFS8-5000_E2.rar
GRBRB44CFS8-5000.rar
1.6L
CVN_NI_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000.rar
CVN_Startpower_GRBRB46CFS6-5000_E2.rar
GRBRB46CFS6-5000.rar

Hyundai Solaris TSB-2 New
1.6 AT
CVN_NI_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46QS05C00_E2.rar
GCRBREE46QS05C00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46FS01600.rar
CVN_Startpower_GCRBREE46FS01600_E2.rar
GCRBREE46FS01600.rar
1.4 AT
CVN_NI_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44QS00A00_E2.rar
GCRBREE44QS00A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_NI_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500.rar
CVN_Startpower_GCRBREE44FS00500_E2.rar
GCRBREE44FS00500.rar

Hyundai Veloster
CVN_NI_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46FS02600_E2.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46FS02600.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46FS02600_E2.rar
GAFS-AE46FS02600.rar

CVN_NI_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46QS02C00.rar
CVN_Startpower_GAFS-AE46QS02C00_E2.rar
GAFS-AE46QS02C00.rar

Kia Cerato AT
CVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46PS01C00_E2.rar
GAYD-CE46PS01C00.rar

CVN_NI_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46QS03C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46QS03C00.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46QS03C00_E2.rar
GAYD-CE46QS03C00.rar

CVN_NI_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CQF0-C000.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CQF0-C000_E2.rar
GTD-B46CQF0-C000.rar

Kia Cerato не российский рынок E2 в стоке
GTD-BG6CPS3.rar
NI_GTD-BG6CPS3.rar
NI_Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar
Startpower_GTD-BG6CPS3-C000_v1.rar

GTD-BG6CQS1-C000.rar
NI_GTD-BG6CQS1-C000.rar
NI_Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar
Startpower_GTD-BG6CQS1-C000.rar

Kia Cerato MT
CVN_NI_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_NI_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600.rar
CVN_Startpower_GAYD-CE46FS03600_E2.rar
GAYD-CE46FS03600.rar

CVN_NI_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CFF0-6000.rar
CVN_Startpower_GTD-B46CFF0-6000_E2.rar
GTD-B46CFF0-6000.rar

Kia Picanto
CVN_NI_BE40FS04500.rar
CVN_NI_Startpower_BE40FS04500.rar
CVN_NI_Startpower_BE40FS04500_E2.rar
CVN_Startpower_BE40FS04500.rar
CVN_Startpower_BE40FS04500_E2.rar
BE40FS04500.rar

CVN_NI_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO.rar
CVN_Startpower_GATA-BD-0QSO7AXO_E2.rar
GATA-BD-0QSO7AXO.rar

CVN_NI_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-BE42QS09A00.rar
CVN_Startpower_GATA-BE42QS09A00_E2.rar
GATA-BE42QS09A00.rar

CVN_NI_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_NI_Startpower_GATA-DE42QS10A00_E2.rar
CVN_Startpower_GATA-DE42QS10A00.rar
CVN_Startpower_GATA-DE42QS10A00_E2.rar
GATA-DE42QS10A00.rar

Kia Rio
1.4 AT
CVN_NI_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CQS03A00_E2.rar
GCQBRB44CQS03A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS03500_E2.rar
GCQBRB44CFS03500.rar
1.6 AT
CVN_NI_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CQS03A00_E2.rar
GCQBRB46CQS03A00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB46CFS03500_E2.rar
GCQBRB46CFS03500.rar

Kia Rio 2022
1.4 AT
CVN_NI_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00.rar
CVN_Startpower_GCQBRF44CQS00A00_E2.rar
GCQBRF44CQS00A00.rar
1.4 MT
CVN_NI_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500.rar
CVN_Startpower_GCQBRB44CFS05500_E2.rar
GCQBRB44CFS05500.rar
1.6 AT
CVN_NI_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CQS06C00_E2.rar
GCQBRF46CQS06C00.rar
1.6 MT
CVN_NI_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600.rar
CVN_Startpower_GCQBRF46CFS01600_E2.rar
GCQBRF46CFS01600.rar

Kia Sid FL AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CQS2-A000_E2.rar
GEDVA36CQS2-A000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_v1.rar
CVN_NI_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA46CQS4-A000.rar
CVN_Startpower_GEDVA46CQS4-A000_E2.rar
GEDVA46CQS4-A000.rar

Kia Sid FL MT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_GEDVA34CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVA34CFS3-5000_v1_E2.rar
GEDVA34CFS3-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CFS1-5000.rar
CVN_Startpower_GEDVA36CFS1-5000_E2.rar
GEDVA36CFS1-5000.rar

CVN_NI_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GEDVA44CFS3-5000.rar
CVN_Startpower_GEDVA44CFS3-5000_E2.rar
GEDVA44CFS3-5000.rar

CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_NI_GEDVB46CFS0-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_E2_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_E2_v1.rar
CVN_Startpower_GEDVB46CFS0-6000_v1.rar
GEDVB46CFS0-6000.rar

Kia Sid JD AT
CVN_NI_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46QS00C00_E2.rar
GAJD-BE46QS00C00.rar

Kia Sid JD MT
CVN_NI_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GAJD-BE46FS00600_E2.rar
GAJD-BE46FS00600.rar

CVN_NI_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GCJD-BE44FS01600.rar
CVN_Startpower_GCJD-BE44FS01600_E2.rar
GCJD-BE44FS01600.rar

Kia Soul AT
BE46QS01C00.rar
CVN_NI_BE46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_BE46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar
CVN_Startpower_BE46QS01C00.rar
CVN_Startpower_BE46QS01C00_E2.rar

CVN_NI_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46QS00C00.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46QS00C00_E2.rar
GCAM-DE46QS00C00.rar

CVN_NI_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46QS01C00_E2.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46QS01C00.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46QS01C00_E2.rar
GAPS-DG46QS01C00.rar

Kia Soul MT
CVN_NI_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_NI_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600.rar
CVN_Startpower_GAPS-DG46FS01600_E2.rar
GAPS-DG46FS01600.rar

CVN_NI_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-BE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GCAM-BE46FS00600_E2.rar
GCAM-BE46FS00600.rar

CVN_NI_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_NI_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46FS00600.rar
CVN_Startpower_GCAM-DE46FS00600_E2.rar
GCAM-DE46FS00600.rar

Kia Venga AT
CVN_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_GBO4_DTVgrnd_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_GYN-A56CQS2-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1.rar
CVN_Startpower_GYN-A56CQS2-A000_v1_E2.rar
GYN-A56CQS2-A000.rar

CVN_NI_GYN_D56FQS1-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-D56FQS1-A000.rar
CVN_Startpower_GYN-D56FQS1-A000_E2.rar
GYN_D56FQS1-A000.rar

Kia Venga MT
CVN_NI_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000.rar
CVN_Startpower_GYN_D44CFS3-5000_E2.rar
GYN_D44CFS3-5000.rar

CVN_NI_GYN-A44IFSO-5000.rar
CVN_NI_Startpower_A44IFSO-5000.rar
CVN_NI_Startpower_A44IFSO-5000_E2.rar
CVN_Startpower_A44IFSO-5000.rar
CVN_Startpower_A44IFSO-5000_E2.rar
GYN-A44IFSO-5000.rar

CVN_NI_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-C44CFS0-5000.rar
CVN_Startpower_GYN-C44CFS0-5000_E2.rar
GYN-C44CFS0-5000.rar

CVN_NI_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN-C56CFS0-5000.rar
CVN_Startpower_GYN-C56CFS0-5000_E2.rar
GYN-C56CFS0-5000.rar

CVN_NI_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_NI_Startpower_GYN_D56CFS3-6000_E2.rar
CVN_Startpower_GYN_D56CFS3-6000.rar
CVN_Startpower_GYN_D56CFS3-6000_E2.rar
GYN_D56CFS3-6000.rar

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект:Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar

Калибровки: Paulus

MT – механическая коробка переключения передач МКПП
AT – автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower – Тюнинговая прошивка
Без Startpower – (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd – Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 – нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 – заводские нормы токсичности
NI – Отключен запрос иммобилайзера

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия – связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.

И так как выбирается прошивка – именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

Сид FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NIэто значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL – имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S – версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato – в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 – то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится – можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе – кто нет – поиск в помощь.

Hyundai Solaris TSB-2 – в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне – малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2022 – это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio – абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2022 папка «2022». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.

Hyundai I30 – абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato – в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 – то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное – реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу – всё предельно ясно.

Hyundai Elantra J5 – GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Так стоит ли делать или нет?

Вопрос не однозначный. Есть действительно профессиональные компании, которые занимаются ГРАМОТНЫМ ЧИП-ТЮНИНГОМ, но таких единицы, в нашей да и соседних странах. Стоимость их услуг зачастую просто зашкаливает, ВЕДЬ РЕАЛЬНО ГРАМОНТАЯ ПРОШИВКА и работа по ее замене — обкатке стоит больших денег.

Это вам не «дядя Вася» в гараже с нетбуком купленным за 1500 рублей. Они вам дадут и гарантию на свои работы, и представят все графики. Например, «кривая» увеличения мощности, показатели датчика детонации, показатели с датчика катализатора, расчет по мощности чтобы не повредить трансмиссию.

Именно из-за трансмиссии (иногда из-за катализатора и турбины) на турбированных моторах, СЕРЬЕЗНЫЕ КОМПАНИИ УВЕЛИЧИВАЮТ МОЩНОСТЬ МАКСИМАЛЬНО НА 20-25%, хотя возможно до 40%

В нашей стране можно поставить заграничные прошивки, которые продиктованы у нас ограничениями закона. Что я имею в виду, например — возьмем тот же Hyundai Creta с двигателем 2,0 литра, в нашей стране чтобы транспортный налог был не такой большой мощность ужали на уровне 149 л.с., хотя например в Китае Hyundai IX25 (по сути тот же Creta) имеет мощность в 165 л.с.!

То есть наш производитель умышленно «порезал» характеристики чтобы влезть в приемлемую налоговую нагрузку. Если сделать чип-тюнинг именно от «IX25» (официальную), да еще и найти нормальную компанию, то реально мощно прибавить около 10% мощности, без каких-либо серьезных последствий для машины.

В остальных случаях – это непонятно какие микропрограммы (скаченные с форумов), непонятно какие компании (которые делают прошивки типа в других странах), гаражные специалисты (которые еще и не дают гарантии) – Я ВАМ НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЗАГУБИТЕ СВОЙ АВТО, БУДЕТ МУЧИТЕЛЬНО БОЛЬНО.

Сейчас видео версия статьи смотрим

Сейчас небольшое голосование, вы за чип-тюнинг или нет?

Удаление катализатора хендай солярис!

Тел: 7(903)187-50-85

Москва. Одинцово. Троицк. Апрелевка. Селятино. Солнцево. Московский.

Цена на чип тюнинг хендай солярис. прошивка евро 2 в москве:

В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга Хендай Солярис, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы наши клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.

Если Вы не нашли нужной марки/модели автомобиля, цену можно уточнить по телефону 7(903)187-50-85
Входная компьютерная диагностика двигателя и трансмиссии входит в стоимость услуги.
МодельМощность лс
до/после
Крутящий момент н/м
до/после
Цена
руб.
Hyundai Solaris 1.4V107/127135/1496 000

Супер скидка! 3000р

Hyundai Solaris 1.6123/143155/1706 000

Супер скидка! 3000р

Hyundai Solaris 2 2022 100/123

123/143

135/149

155/170

7 000   5000
Hyundai Solaris 1.5 CRDI 16 V110/144235/2948000-15000

Чип тюнинг и прошивка ЕВРО Хендай Солярис.

Чип тюнинг Хендай Солярис это профессиональная, модифицированная настройка программного обеспечения (прошивка) электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности до 40%, снижения расхода топлива на 1-2.5 литра, устранение провалов и не ровной работы мотора.

Наши прошивки специально разработаны и обкатаны на дино стенде, предназначены для использования на обычных заводских, стоковых автомобилях без снижения ресурса двигателя и коробки передач. Вы получите отлично сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких, но и на низких и средних оборотах.

Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после изменения стоковой прошивки на модифицированную программу, точно не оставят вас равнодушным. Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем. 

Прошивки наших специалистов в области чип тюнинга предназначены для более динамичной и комфортной езды: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков трансмиссии, чрезмерного расхода топлива. 

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 5,4,3  на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.

Гарантия на прошивку 10 лет. Время проведения тюнинга и модификации 1 час, входная диагностика электронных систем включена в стоимость. 

Чиповать или не чиповать двигатель автомобиля

Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг. Дословно это означает «настройка микросхемы». Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС.

Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную. В ряде случаев отдельно практикуется установка дополнительных модулей (так называемых чип и тюнинг-боксов).

Казалось бы, данный способ является известным и доступным решением, однако далеко не все задумываются, вреден ли чип-тюнинг для двигателя. В этой статье мы намерены поговорить о том, как влияет на ДВС чиповка мотора, последствия такой операции, а также почему для многих гражданских авто в такой доработке на практике нет никакой необходимости.

Чип-тюнинг двигателя. плюсы и минусы. а стоит ли вообще делать. подробно, плюс видео

Сейчас век инжекторных автомобилей, это уже далеко не карбюратор (в котором многие функции выполнялись механически), это машина напичканная электроникой. Управление многими функциями и параметрами машины, происходит ЭБУ (Электронным Блоком Управления).

Однако этот блок сам по себе просто набор железок и микросхем, в него нужно залить определенную программу или как ее называют «прошивка», которая уже по специальным алгоритмам будет управлять всеми основными функциями (например — впрыск топлива, зажигание и т.д.).

Но прошивка это всего лишь программа, которая зашивается в чипы ЭБУ, то есть эту программу можно менять, улучшать, делать более оптимизированной. Именно такое улучшение и «перепрошивка» микропрограммы и называется громким словом «ЧИП-ТЮНИНГ». НО всегда ли это благо?

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Что такое прошивка
  • Как прошивка влияет на мощность
  • Плюсы и минусы
  • Так стоит ли делать или нет?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Многие владельцы «дохлых» авто, просто мечтают о таком виде улучшения. Ведь чип-тюнинг, особенно на наши ВАЗ может сделать практически каждый более менее разбирающийся в электронике человек, при наличии программатора, да и прямых рук. Лезем на тематический форум, качаем «супер-турбо» прошивку и ВУАЛЯ – вместо положенных 80 – 90 лошадиных сил, прибавляется аж до 110 – 120 (а тои больше)! Ну не сказка — правда?

И вот уже полетели вести о том какие инженеры ВАЗ, плохие, да они ничего не умеют и вообще руки у них растут их «ж.пы»! А вот мы красавцы, да все умеем, машина просто «прет» (наконец то можно с «Солярисом» на светофоре потягаться), в общем одни плюсы.

Кстати это касается не только наших отечественных машин, но и многих других брендов, начиная от Рено Логан, заканчивая крутыми БМВ и Мерседес.

Есть одно правило (из наблюдений) – сколько бы мощности у вас не было, через полгода вам будет хотеться еще больше! Ибо вы уже привыкли к такой мощности двигателя

Так вот и мечтают многие из нас с вами просто выстреливать на светофорах, хотя под капотом у вас двигатель всего 1,4 литра (а может и того меньше). НО при необдуманном чип-тюнинге, есть большой шанс, просто убить двигатель, катализатор, коробку ЗА ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ! Давайте детально разбираться.

Чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы

Итак, перепрошить электронный блок управления сегодня можно практически везде, причем недорого. Сразу отметим, как правило, квалификация и профессионализм мастеров интересует водителей далеко не всегда. Главное, чтобы после доработки владелец ощутил обещанные улучшения и остался доволен конечным результатом.

Для заметной разницы нужно сделать так, чтобы изменилось ощущение разгона. Сразу отметим, разгон не является максимальной мощностью. Другими словами, после чип-тюнинга водитель на старте ощущает не добавленные мотору «лошади». На самом деле вместе с мощностью меняется и крутящий момент ДВС на разных оборотах, который затем трансмиссия преобразовывает в силу тяги на колесах. Именно моментная характеристика определяет интенсивность ускорения машины.

Другими словами, над прошивкой для каждой модели авто с конкретным двигателем работает целая команда автоинженеров. В обязательном порядке учитывается огромное количество различных параметров. В совокупности результат позволяет добиться приемлемых характеристик работы мотора на различных режимах, нужной отдачи от ДВС с сохранением его ресурса, экономичности, экологичности и т.д.

Однако при создании прошивки инженеры закладывают, скажем так, несколько усредненные параметры. Именно по этой причине чип-тюнинг позволяет менять настройки. Например, можно менять углы опережения зажигания. В результате в конце такта сжатия происходит воспламенение смеси и создается увеличенное давление газов на поршень, крутящий момент также возрастает.

Еще добавим, что разные двигатели имеют индивидуальный запас стойкости к детонации. Если на одних моторах изменение УОЗ проходит без явных последствий, на других такие манипуляции могут быстро вывести ДВС из строя. Также важно понимать и то, что изменение угла опережения зажиганием проявляет себя не во всем диапазоне оборотов.

Обычно на высоких оборотах изменение УОЗ не дает результата, то есть мощность и момент не растут. Это значит, что максимальная скорость фактически остается прежней. При этом улучшение динамики можно наблюдать на низких и средних оборотах, чего обычно достаточно для большинства рядовых автолюбителей.

Добавим, что непрофессиональные настройщики часто идут самым простым путем, то есть фактически заходят в память ЭБУ и изменяют основные параметры заводской программы. Далее машину и работу ЭСУД никто не настраивает. В этом случае последствия могут быть катастрофическими.

Чип-тюнинг дизельного двигателя или бензинового мотора: влияние на ресурс двс

Вполне очевидно, что даже если все операции по прошивке и настройке выполнены правильно, увеличение мощности и крутящего момента так или иначе будет означать износ ДВС.

Прежде всего, происходит ускоренный механический износ нагруженных элементов и пар трения (поршневое кольцо и стенки цилиндров, шатунные и коренные вкладыши в местах соединения с шатунами, коленвалом, в постели коленвала в БЦ и т.д.)

Например, работа поршневого кольца в цилиндре имеет следующие особенности. Пока топливо в цилиндре не горит, кольца испытывают минимум нагрузки. Стенка поршневого кольца находится параллельно стенке цилиндра. Однако в момент воспламенения топлива происходит скачок давления, в результате чего кольцо в своей канавке начинает выворачивать от нагрузки.

Что касается вкладышей, а также опорных элементов, кроме трения на детали воздействует и так называемая радиальная деформация. Простыми словами, происходит изменение формы отверстий. Вполне очевидно, что в парах трения образуются зазоры, появляются ударные нагрузки. Вкладыши попросту разбиваются, их также может провернуть.

Так вот, чип-тюнинг позволяет изменить параметры, которые были настроены на заводе. В результате увеличивается момент и мощность, но параллельно возрастают и нагрузки в самых важных узлах ДВС. Естественно, баланс износа, прогнозируемый конструкторами мотора, также будет нарушен.

Стоит добавить, что подобные процессы затрагивают не только ДВС, но и КПП. Параллельно могут быстрее выйти из строя катализатор и кислородный датчик. Также сокращается ресурс моторного и трансмиссионного масла, то есть смазочные жидкости нужно чаще менять.

На многих моторах вдобавок увеличивается расход масла на угар. Еще дополнительные нагрузки испытывает и система охлаждения ДВС, которая работает более интенсивно в результате увеличения мощности. По этой причине нужно следить за работоспособностью, качеством антифриза и чистотой каналов системы охлаждения.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.