Чип тюнинг hyundai solaris 2018 года какие бывают прошивки

хвалюсь – мне поставили прошивку от Паулюса (мой региональный представитель), за что им обоим отдельное спасибо! У меня механика.
Педаль газа ожила. Пропала ватность, движок крутится “на ура”, без усилий. Причем манеру езды я не поменял, больше 3000 мне не надо, за редким случаями, когда нужно резко выпрыгнуть- но это только по трассе.
Проехал пока мало, всего км 50, за 1,5 дня, но какие изменения заметны сразу:1 передача- выстреливает как ураган. С привычным на прошлой прошивке нажатием на педаль, двигатель сразу крутится до 3000 об., порой даже с пробуксовкой. Далее 2 передача, и если нажимать как и раньше, то чувствуется резкий рывок и машина пошла дальше. на 3 и 4 не подхват стал лучше, но чувствуется не так резко.
На трассу пока не ездил. Для тех, кому есть, с чем сравнивать (иномарки), стало как в лансере 1.6 (моя предыдущая и самая любимач машинка), но вроде даже пошустрее.

По расходу -пока чуть больше (0,5-1 л.), но это привычка нажатия на педаль, пообвыкнусь, буду меньше жать, т.к. в этом уже нет необходимости. Бенз- брендовый Лукойл, 95 обычный. Для справки- расход по городу сейчас 8,5, плотность движения средняя, по московским меркам- без пробок.

Что порадовало- при желании стартуешь со светофора не последним, а первым или среди первых. А то обидно было, что приоры и ваз-12, даже нечипованные, тебя делают как-будто ты на “москвиче”.
Это стоило того. Пока очень мало наездил, некуда просто было), будут еще изменения, адаптация блока к прошивке, как мне сказали, и я отпишусь.

На Солярис 2017-2019 информация о новых штатных прошивках находится в разделе с сервисными бюллетенями:
https://solaris-club.net/forum/forumdisplay.php?f=151

Ещё по теме:  Повысьте свой комфорт с заменой подушки сиденья Solaris

Как газулька себя ведёт, чувствительней стала?

В общем чипанулся я. Прошивка от Паулюса, Евро 5 с сохранением контрольных сумм (для дилера) и катализатора.
Машина поехала на низких оборотах. Хорошо поехала. У меня климат, компрессор не тыркаю вообще. Включен всегда. При наборе скорости на низах был некий провал оборотов, напрягало. Сопсно это и являлось причиной чиповки уже третьего авто. Сейчас он (провал) почти незаметен. Подчеркиваю, с работающим климатом. Пробовал выключить, прыти у мобиля еще больше.
На расход процедура никак не повлияла. Больше не стал, меньше тоже. После перепрошивки было время подумать, покататься, понять, надо оно мне или нет. Т.е. при желании можно поехать и вернуть сток в машину и деньги в карман. Но желания нет, все устраивает.
Кроме увеличения тяги с низов были увеличены холостые (на 80 оборотов, достаточно для того, что бы не бояться масляного голодания) и отсечка (всего на 200, хз зачем).

Сообщение от Ильд

Как газулька себя ведёт, чувствительней стала?

Да, чувствительнее, но не прям вау. ощущение такое, что просто откалибрована по-другому. Меньше тупняка стало-это факт

Цена вопроса? В каком городе?Предварительно диагностику делают?

Сообщение от EEHA

В общем чипанулся я. Прошивка от Паулюса, Евро 5 с сохранением контрольных сумм (для дилера) и катализатора.

а в питере филиалы подобного есть? то что нашли только под евро2 делают или с вырезанием ката.

Сообщение от samsung galaxy

а в питере филиалы подобного есть? то что нашли только под евро2 делают или с вырезанием ката.

В Питере должен быть офф. представитель Паулюса. И не один. Евро 2 подразумевает удаление ката. Так же предлагается прошивка евро 5, с оставлением ката. На выбор.

У меня, кстати, тоже вопрос появился.
Недавно выбил катализатор и прошил автомобиль под Е2+прошивка от паулуса.
До этого делал замеры на стенде. Соответсвенно после всех работ снова заехал на стенд.
И каково было мое удивление когда я увидел, что после прошивки динамика автомобиля никак не поменялась.
Старые результаты: 122 силы и 157 крутящего. (масло 5w30)
После того как был выбит кат и машина прошита(вставлен пламегаситель): 127 сил и 156 крутящего. (масло 0w40)
Кривые разгонов на графиках фактически идентичны.

Это мне одному кажется что меня пытаются на**ть с прошивкой?
Или различная вязкость масла действительно на столько способно повлиять на динамику автомобиля?

Сообщение от lordid

Это мне одному кажется что меня пытаются на**ть с прошивкой?

я с вами солидарен. Конечно мог кто либо накосячить, прошивка не та, сервис не тот и т.д.
Но мое мнение, в тюнинге без стенда, делается:
улучшается реакция на газ, т.е. жмешь чуть, машина валит, как на тросике, ощущения классные, я отцу делал, ему понравилось
отключается катализатор
обороты можно поднять
также можно поменять на автомате скорость переключения, обороты переключения и т.д.
но улучшит ли это жиззнь автомату я не знаю.
На кучах форумов люди просили сделать замеру от 0-100 прошитых и все в результате пропадали, ну может я не так искал.

Сообщение от EEHA

Евро 2 подразумевает удаление ката.

Евро2 подразумевает програмное отключение второй лямбды, а катализатор может оставаться.

Rubaka

в клубе с 26 Окт 2017

Это одно и то же, делают именно ОТЗЫВ автомобиля для проведения сервисных операций по гарантии.

Это не одно и тоже. При отзывной компании всех клиентов оповещают и приглашают на устранение недочетов. При сервисной компании никто никого не приглашает, пока сам к ним не съездишь и не потребуешь сделать. В нашем случае это сервисная компания.

Илдарик

в клубе с 26 Май 2017

Привет всем. Хочу рассказать про прошивку. Я тут увидел уже прошитых. Я тоже прошился. Для начала на сайте по вину пробился и увидел,что мой 1.4 подходит под гарантийный замену прошивки. Завод таки, наконец выпустил новую, связанную с вибрацией. Звоню диллеру говорю, так и так,он приезжай. Из разговора понял,что чувак не в зуб ногой о нюансах. Я спросил поднимутся ли обороты, говорит не знаю. Ну ладно думаю, лучше съездить и пообщаться с ними. Вообщем приезжаю я к ним и вдруг бац, мастер предлагает мне установить прошивку от Паулюса. Естественно за денюшку. Дают 2 недели гарантии,чеки все дела,гарантию сохраняют. Согласился. Так как я присутствовал,то очень плотно пообщался с мастером. Вот. Они делают так,сливают заводскую прошивку,потом заливают заводскую переделанную( там только обороты добавили!!!!!!),затем заливают от Паулюса. Вообщем поставили! Но, как назло у нас зима началась. Проверить пока не удается. С плеймаркета скачал программу для замера разгона. Жду погоды. От дилера выезжал пока не заметил ничего. Постараюсь объективно оценить,но себя обманывать неохота,если что поеду на откат
Мастер сказал,что вернут даже первую заливку. Цена 7 рублей. Дороговато за мнимый эффект.

Не совсем понял почему проверить не удается? Прогревай машину до 90 гр. и смотри че получилось.

Снег лег,гололед. Надо чистую дорогу.

Кто что думает насчет чип-тюнинга Соляриса ?
Одни говорят машина прибавляет в динамике после прошивки (прибавляется примерно 7/10 лс), другие говорят что это деньги на ветер.
Хотелось бы услышать тех кто чиповал именно новые модернищированные двигатели Соляриса.

Дорогие форумчане! Я писал ниже,что сделал под гарантию у официалов чиповку 1.4 и скажу Вам,чиповка эта фуфло. Поехал и откатил прошивку. Ничего она не тянет не с низов ни с верхов,ни куда угодно. Все тему закрываем.

Я писал ниже,что сделал под гарантию у официалов чиповку 1.4.

Уверен что тебе именно чиповку сделали? Может ОД просто прошивку накатил, ну и под шумок бабок заработал.

Cwolo4

в клубе с 19 Май 2017

ставить надо нормальную прошивку у официальных людей Паульса, они есть в каждом регионе

Kesha39

в клубе с 14 Июн 2017

У нас в регионе нет таких ((

Cvadim

в клубе с 13 Фев 2018

Всем привет из Тольятти. Являюсь оффициальным Представителем SVV. На второе поколение солярисов устанавливаются блоки управления двигателя двух типов и с разными софтами. Для полноценного Чип-тюнинга и Самое главное что бы офф. диллер не увидел программно что Вы “чипованы” все улучшения в программе будут внесены на базе скачанного у Вас стандартного файла!

Последнее редактирование модератором: 22 Апр 2018

Panchaa

в клубе с 30 Окт 2017

Тщательно обкатанные тюнинговые прошивки Hyundai от профессиональных калибровщиков chiptuner.ru – идеальное готовое решение  для получения быстрого, гарантированного результата.

Santa Fe 2.7AT Creta STLE2 2.0L Elantra 2.0AT ST1E2 Elantra 2.0AT ST1E2 Elantra 2.0AT ST1Ex Elantra 2.0AT ST1Ex Sonata 2.0AT ST1E2 Sonata 2.4AT ST1Ex Sonata 2.4AT ST1Ex Tucson ST1E5 Tucson ST1Ex Tucson ST1Ex Tucson ST1E2 Elantra 2.0AT E2 Sonata 2.0AT E2 iX35 2.0AT E2 iX35 2.0AT ST1E2 iX35 2.0AT ST1E2 i40 2.0AT ST2E2 i40 2.0AT ST2E2   Bosch ME17.9.21 от Argutin MotorsSolaris ST1Ex 1.6L Solaris ST1E2 1.6L Solaris ST1E2 1.6L Solaris ST1Ex 1.6L Solaris ST2E2 1.6L Solaris ST1E2 1.6L Solaris ST1E2 1.4L Solaris ST1E2 1.4L Creta ST1E2 1.6L Creta ST1E2 1.6L Creta ST1Ex 1.6L Creta ST2E2 1.6L Creta ST1Ex 1.6L Creta ST1E2 1.6L   Bosch ME17.9.21 от Ras.667Creta 1.6 MT Creta 1.6 MT Creta 1.6 MT Creta 1.6 MT Creta 1.6 MT Creta 1.6 AT Creta 1.6 AT Creta 1.6AT Creta 1.6 AT Creta 1.6 AT Creta 1.6 AT Комплект из пяти прошивок Bosch ME17.9.21 Hyundai Solaris 1.4MT, опубликованных выше, перекрывающий все известные идентификаторы. Список идентификаторов по ссылке в описании товара. Комплект из шести прошивок Bosch ME17.9.21 Hyundai Solaris 1.4AT, опубликованных выше, перекрывающий все известные идентификаторы. Список идентификаторов по ссылке в описании товара. Elantra 1.6 AT Elantra 1.6 AT Solaris 1.4 MT Solaris 1.4 MT Solaris 1.4 MT Solaris 1.4 AT Solaris 1.4 AT Solaris 1.4 AT Solaris 1.6 MT Solaris 1.6 MT Solaris 1.6 MT Solaris 1.6 MT Solaris 1.6 MT Solaris 1.6 AT Solaris 1.6 AT Solaris 1.6 AT Solaris 1.6 AT Solaris ST1E2 1.6L Solaris 1.4 MT Pack Комплект из трех прошивок Bosch ME17.9.21 Hyundai Solaris 1.4 MT. Список идентификаторов по ссылке в описании товара. Solaris 1.4 AT Pack Комплект из трех прошивок Bosch ME17.9.21 Hyundai Solaris 1.4 AT. Список идентификаторов по ссылке в описании товара. Solaris 1.6 MT Pack Комплект из пяти прошивок Bosch ME17.9.21 Hyundai Solaris 1.6 MT. Список идентификаторов по ссылке в описании товара. Solaris 1.6 AT Pack Комплект из четырех прошивок Bosch ME17.9.21. Список идентификаторов по ссылке в описании товара. Accent (Verna). E CU ME17.9.11, GCRBKBD-4PS00A00, ECG610F01, 9003100206. Вариант E‑2 (полное удаление ДК2 и катализатора), динамик, форматы bcf и bin. Запись по OBD. Калибровка CTTeamИдеальная прошивка для Соляриса МЕ17.9.11 GRBRB46CFS5-5000. Евро‑2. Динамика, разгон, приятный расход топлива, устойчивый холостой, отсутствие детонации, хорошие динамические показатели и уверенное трогание даже для новичков. Без иммобилайзера. Для записи только через BSL/BSM. Solaris 1.6МT GRBRB46CFS4-5000, оптимизированная прошивка для работы с газобалонным оборудованием 4 поколения (инжекторное). Евро‑2.  Откалибровано и откатано на такси. Запись по OBD. Калибровка VladM (CTTeam). Solaris 1.6AT GCRBREE46QS2C00. Прошивка предназначена для работы с впрысковым ГБО 4 поколения и выше. Произведены все необходимые настройки и оптимизация для работы на пропан-бутановой смеси (LPG). Запись по OBD Solaris 1.4AT ECG410W01 GCRBREE44QS00A00. Двухрежимная прошивка, E2, для ГБО4 (метан), бензонасос, форсунки и первый ДК не отключаются во втором режиме для возможности гибридного впрыска. Адаптации по ДК отключены. Переключение бензин/газ по каналу ДК2. Solaris 1.6MT ECGH60B01 10SW005405 GCRBREE56FS01600. Двухрежимная прошивка, E2, для ГБО4 (метан), бензонасос, форсунки и первый ДК не отключаются во втором режиме для возможности гибридного впрыска. Адаптации по ДК отключены. Переключение бензин/газ по каналу ДК2. Комплект прошивок Elantra. В комплекте варианты MT/AT для замены всех существующих софтов (8 вариантов) до 2015, модифицированные для записи диагностическим методом. В комплекте динамичные варианты E‑4/E‑2 (полное удаление ДК2 и катализатора), форматы bcf и bin. Запись по OBDКомплект прошивок Solaris до 2014 г.в. В комплекте варианты 1.4MT (GRBRB44CFS8-5000), 1.4AT (GRBRB44CQS7-A000), 1.6MT (GRBRB46CFS6-5000), 1.6AT (GRBRB46CQS6_A000)  модифицированные для записи диагностическим методом. В комплекте динамичные варианты E‑4/E‑2 (полное удаление ДК2 и катализатора), формат bin. Комплект прошивок Solaris NEW, 2014 – 2015 г.в. В комплекте варианты 1.4MT (GCRBREE44FS00500), 1.4AT (GCRBREE44QS00A00), 1.6MT (GCRBREE46FS01600), 1.6AT (GCRBREE46QS02C00) модифицированные для записи диагностическим методом. В комплекте динамичные варианты E‑4/E‑2 (полное удаление ДК2 и катализатора), форматы bcf и bin. Комплект прошивок Solaris до 2014 г.в. В комплекте варианты 1.4MT (GRBRB44CFS8-5000), 1.4AT (GRBRB44CQS7-A000), 1.6MT (GRBRB46CFS6-5000), 1.6AT (GRBRB46CQS6_A000)  модифицированные для записи диагностическим методом, с запретом чтения по OBD, без иммобилайзера (NI). В комплекте динамичные варианты E4/E2 (полное удаление ДК2 и катализатора), формат bin. Solaris New NI PackКомплект прошивок Solaris NEW, 2014 – 2015 г.в. В комплекте варианты 1.4MT (GCRBREE44FS00500), 1.4AT (GCRBREE44QS00A00), 1.6MT (GCRBREE46FS01600), 1.6AT (GCRBREE46QS02C00) модифицированные для записи диагностическим методом, с запретом чтения по OBD, без иммобилайзера (NI). В комплекте динамичные варианты E4/E2 (полное удаление ДК2 и катализатора), формат bin. Динамичная прошивка IX35 2.0MT, для автомобилей с ЭБУ Siemens SIM2K, ПО EAR0RP3A_KR77285124, вариант STAGE1 Е2 (возможно полное удаление ДК2 и катализатора), форматы bcf и bin. Динамичная прошивка  SantaFe 2.4AT, для автомобилей с ЭБУ Siemens SIM2K, ПО ADK4RT1A_KR77285129, варианты STAGE1 Е3/Е2 (возможно полное удаление ДК2 и катализатора), форматы bcf и bin. SantaFe 2.4AT ST1E2 Hyundai H1 ST1E2 Hyundai H1 ST1E2 Sonata NF ST1E2 Sonata NF ST1E2 Sonata NF ST1E2 Sonata 2.0AT Динамичная прошивка Sonata (YF) 2.0AT, для автомобилей с ЭБУ Siemens SIM2K-341, ПО YAR0RP4A_KR77285125, вариант Е2 (возможно полное удаление ДК2 и катализатора), форматы bcf и bin. Калибровка CTTeam Elantra 2.0AT, SIMK41 с идентификатором ca660079_5WY1434A. Едет очень хорошо, Евро‑2 (ДК2 и катализатор можно удалить физически). Расход топлива ниже стока.  Sonata 2.0AT, SIMK41 с идентификатором ca661016_5WY1A19A. Едет очень хорошо, Евро‑2 (ДК2 и катализатор можно удалить физически). В комплекте варианты Евро‑3 и Евро‑0. Расход топлива ниже стока.  Калибровка CTTeamTucson 2.0MT, SIMK43 с идентификатором cca663056_M7TCMP6C. Дианимчная, Евро‑2 (ДК2 и катализатор можно удалить физически). Расход топлива ниже стока.  Калибровка CTTeamElantra 1.6MT Bosch M7.9.8, идентификатор DGHD_736CFSB_5000_PM98C442K. Динамик, вариант Евро‑2. Калибровка СTTeam.i20 1.6MT Bosch M7.9.8, идентификатор DGPB_B44CFS0_5000. Динамик, вариант Евро‑2. Калибровка СTTeam. 1,6 16V Улучшена динамика, эластичность, разгон. Комплект динамичных прошивок. Для автомобилей модификации 1,6 л. 16V. На основе ПО XFE4I67, XFG4I63 (MT), XFE4M65 (AT). Варианты Е2. Калибровка CTTeamAccent 1.5 16V  1,5 16V E2/E3Отличное оптимизированное решение для перевода автомобиля на E2 (второй ДК и катализатор можно удалить). Для автомобилей модификации 1,5MT 16V (ДАД), ГУР, кондиционером. Комплект на основе ПО ADE1I52, ADG0I56. Калибровка CTTeam Accent 1.5 16V 1,5 16V Accent 1.5 16V NI 1,5 16V 1,5 16V E2/E3Версия «Эконом». Улучшена топливная эффективность, эластичность. При соответствующем стиле вождения позволяет значительно экономить топливо. Для автомобилей модификации 1,5 л. 16V (ДАД) с мех. К ПП, ГУР, кондиционером. Обкатка на такси. Комплект на основе ПО ADE1I52, ADG0I56. Калибровка CTTeam Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,5 л. 12V (ДМРВ) с мех. К ПП, ГУР, кондиционером. Варианты Е2/Е3. Базовое ПО LCE0I57. Калибровка CTTeam Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,1 л. 12V с мех. К ПП, ГУР, кондиционером. E2. Базовое ПО TBE5IS10. Калибровка CTTeam Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,3 л. 12V с мех. К ПП, ГУР, кондиционером. E2/E4. Базовое ПО TBE4I33. Нормальная тяга с 2000 об/мин с включенным кондиционером. Эластичный разгон, без толчков и подергиваний. Расход уменьшился при том же стиле езды на 0,5 л. Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,4 л. c АКПП, ГУР, кондиционером. E2. Базовое ПО TFEAM40. Калибровка CTTeam Улучшена динамика, эластичность, разгон. Для автомобилей модификации 1,6 л. (рестайлинг) с мех. К ПП, ГУР, кондиционером. E2. Базовое ПО TBE5I61. Калибровка CTTeam Экономичная прошивка, без ухудшения динамики. Для автомобилей модификации 1,6 л. (рестайлинг) с АКПП, ГУР, кондиционером. E2. Базовое ПО TBE5M63.

* Некоторые прошивки представлены в нескольких вариантах (обкатаны в разных условиях).

Для приобретения этих прошивок необходимо принять   Оплата прошивок означает, что Вы ознакомлены и согласны с условиями лицензионного соглашения о использовании и с условиями получения заказа.

Тщательно обкатанные динамичные прошивки Евро‑2  Hyundai Tucson, Hyundai Elantra, Hyundai iX35, Hyundai i40, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Hyundai Getz, Hyundai SantaFe.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.