Чип-тюнинг Хендай Солярис — улучшаем работу двигателя ✅

Изменения после чип-тюнинга соляриса

  • Увеличен крутящий момент на 7–12%;
  • Расширен рабочий диапазон: значительная прибавка тяги на низах, ровная полка момента в среднем диапазоне оборотов;
  • Устранен провал при резком ускорении;
  • Оптимизирован холостой ход: исключена детонация, обороты не плавают, нет вибрации;
  • Уменьшена задержка педали газа на нажатие;
  • Сглажены подергивания при переключениях коробки-автомата;
  • Снижено влияние включенного кондиционера на работу ДВС;
  • Подняты обороты отсечки топлива в движении до 7200 rpm;

Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.

Чип-тюнинг Солярис 1.6
Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани

Как перепрошить блок управления двигателем на солярис

ВНИМАНИЕ! Вы всё делаете на свой страх и риск!Скорее всего, если что-то не так — возможен слёт с гарантии!

Для самостоятельного обновления прошивки потребуются: 1) Достаточно свежий автомобиль Hyundai с OBD2 разъёмом (можно Kia, но софт для Hyundai-европа указан) 2) Полностью заряженный аккумулятор в автомобиле 3) Ноутбук с полностью заряженной батареей (которой хватит хотя бы на час) 4) Доступ в интернет с этого ноутбука возле машины 5) Адаптер OpenPort 2.0.

Адаптер можно купить у производителя Tactrix , на Amazon/Ebay, и у различных продавцов-посредников в РФ (ищите в гугле). Еще можно найти владельца этого адаптера (особо часто встречается у субаруводов), и попросить поползовать на полчаса прямо в присутсвии — я так обновлялся первый раз.

Порядок цены адаптера для «купить»: 8000 рублей. Если дороже — там лишние хвосты, нам не нужные. Если дешевле 5000 — надо проверить, работает ли он вообще 🙂 Мне обошелся в $169 $10 доставка по США $10 доставка потом до РФ = где-то 5700руб.

Прошивки от paulus для kia hyundai с эбу bosch me17.9.11(12)

Комплект прошивок от Paulus для чип тюнинга KIA, Hyundai с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.

Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип тюнинг KIA, Hyundai, с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2.

То есть, прошивка происходить диагностическим методом без разборки ЭБУ, что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип тюнинг Киа, чип тюнинг Хюндай от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса.

На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:

Все выше представленные файлы в одном архиве Весь комплект: Paulus_Kia_Hyundai_ME17.9.11(12).rar

MT — механическая коробка переключения передач МКППAT — автоматическая коробка переключения передач АКППStartpower — Тюнинговая прошивкаБез Startpower — (только один идентификатор) родная прошивка — заводские калибровкиGBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.

Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.

Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.

Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:1.

Ещё по теме:  Корейское напряжение: сравнительный тест Lada Vesta с Kia Rio и Hyundai Solaris

Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких.

И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:

киа сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.

Или Киа Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.

В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).

NI–версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версииNIэто значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.

Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:KIA Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок.

К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.KIA Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая.

Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.

Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание!

34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.Hyundai Solaris 2022 — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером.

Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД.

Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.KIA Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д.

Ещё по теме:  Как продлить ресурс двигателя солярис

Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.

KIA Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000.

Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.

В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.

Средние цены на чип-тюнинг

Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у нашего партнера в городе.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Чип-тюнинг hyundai solaris

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.

Ждать ли снижения расхода?

Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.

Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.

Что будет с дилерской гарантией?

Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.

Ещё по теме:  hyundai VIN decoder - Lookup and check hyundai VIN Number and Get Vehicle History.

Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.

Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?

Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.

Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.

Чип-тюнинг hyundai solaris. установка двухрежимной прошивки под газ-бензин

Специалистами представительства компании «Лаборатория Скорости» в Тюмени произведены работы чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris 1.4 , 107лс (аналогичным образом выполняются работы по двигателю 1.6) — изменение программы управления двигателем с целью увеличения его мощности, удаления катализатора.

Так как на автомобиле, работы по которому производились, было установлено газовое оборудование 4го поколения, по желанию клиента была разработана двухрежимная прошивка (одна — для работы на бензине, другая — на газе) и произведена физическая доработка разъема блока управления для переключения между режимами

Двигатель Хундай Солярис управляется блоком Kefico 17.9.12 (аналог от Bosch)

Прошивка указанного двигателя Хендай Солярис осуществляется с разбором блока и подключением непосредственно к плате. Блок располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором

Перед процедурой перепрошивки ЭБУ через диагностический разъем OBDII считываются ошибки по блоку двигателя. Разъем располагается под рулевой колонкой

В результате чип-тюнинга двигателя Hyundai Solaris повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%

Так же в программе отключается катализатор — опрос второго датчика кислорода (ДК2 после катализатора — нижняя лямбда) и двигатель прошивается под евро 2

Как было сказано в начале, на автомобиле клиента было установлено газовое оборудование и он пожелал настроить работу ЭБУ под газ. Блок Bosch me17.9.12 позволяет делать двухрежимные прошивки, однако для переключения между ними необходимы физические доработки. В разъеме ЭБУ зачищается один из проводов:

..этот провод соединяется с реле, управляемое сигналом с газового клапана. Работа проста: г азовый клапан включился, реле замкнулось и на провод поступила «масса» — это сигнал для ЭБУ переключиться на газовую прошивку

Настройка под газ подразумевает установку иных углов зажигания, т.к. газ обладает гораздо более высокой степенью сжатия — от 102 до 105. Более подробно можно прочитать в следующей статье: «Газовое оборудование»

Время работы по «чиповке двигателя» Хендай Солярис — 1.5 часа, с доработкой под двухрежимную прошивку — 2,5 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Работы по перепрограммированию ЭБУ осуществляются на профессиональном оборудовании компании Alientech — KTAG

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.