Alfa Romeo Audi BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Datsun Dodge Dongfeng (DFM) Exeed FAW Fiat Ford GAC Geely Genesis Great Wall (GWM) Haval Honda Hummer Hyundai Infiniti Iveco JAC Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Ravon Renault Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex Zotye ВАЗ (LADA) ГАЗ ЗАЗ УАЗ
Accent Coupe Creta Elantra Genesis Getz Grand Starex H-1 i20 i30 i40 ix35 ix55 Matrix Palisade Porter Santa Fe Solaris Sonata Starex Tiburon Tucson
Рестайлинговый Hyundai Solaris 1-го поколения с индексом кузова RB. Обновленная модель выпускалась с 2014 по 2017 год. После рестайлинга у автомобиля изменился дизайн экстерьера и интерьера, стало доступно новое оборудование и модернизировалась техническая часть.
В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг на Hyundai Solaris в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Мотор известен под кодовым обозначением G4FC и имеет заявленную паспортную мощность 123 л.с. и 155 Нм. После рестайлинга, с 2014 года данный силовой агрегат стал комплектоваться 6-ступенчатыми автоматическими и механическими коробками передач. Помимо Хендэ Солярис, двигатель G4FC можно встретить под капотом следующих автомобилей: Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Rio, Kia Soul, Kia Venga.
На Хендай Солярис применяется два типа электронных блоков управления двигателем. Для автомобилей оснащенных МКПП это KEFICO (Bosch) ME17.9.11, а для оснащенных АКПП – KEFICO (Bosch) MEG17.9.12. Оба ЭБУ построены на базе процессора TC1762. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно проводим минимальную входящую диагностику электронных систем на предмет ошибок неисправностей. Сам процесс программирования длится не долго и занимает не более 10 минут.
В результате чип-тюнинга Hyundai Solaris расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту. Такой прирост мощности ощущается в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Более ровная полка момента позволяет сделать разгон мягче и эластичней, а также сгладить множество провалов. Отдельными калибровками, отвечающими за характеристики открытия дроссельной заслонки, удается улучшить реакцию от нажатия на педаль акселератора. Стабилизировав и увеличив обороты холостого хода, получается снизить паразитные вибрации по кузову, что, как известно, раздражает многих владельцев этих автомобилей.
В цифрах:Было 123 л.с. ➡ Стало ~132 л.с. Было 155 Нм. ➡ Стало ~170 Нм.
Результат:Расчетный прирост мощности 8% к лошадиным силам и 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+9 л.с. ~+15 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
Для автомобилей с механической коробкой передач:
Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.
На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.
Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.
Недостатки заводской прошивки
Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре. Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.
Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.
Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.
Как мы увеличили мощность
Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ
Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).
Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.
После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.
Кто автор прошивки
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.
На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:
Результат чип тюнинга
Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.
Как мы удаляем катализатор
Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.
Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.
Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.
Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:
Обратите внимание на качество сварных швов:
Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:
Результат проделанной работы
Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.
Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:
“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”
Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:
“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”
Паулюс (Павел Иванов, Paulus) и Kstovchanin (Алексей Соколов, АДАКТ) — самые известные в России калибровщики прошивок. Вместе они первыми стали развивать сферу чип-тюнинга и долгое время сотрудничали. Паулюс работал над бензиновыми моторами, Kstovchanin над дизельными. Сегодня у каждого своя компания и они лидеры по популярности у российских водителей. Авторы работают в разных городах (Паулюс — Москва), но периодически сотрудничают.
Цены на чип-тюнинг у Паулюса средние.
На клубных форумах и официальном сайте Paulus автор прошивок постоянно предупреждает, что в открытом доступе в интернете его работ нет. Предлагаемые варианты — мошенничество.
Fen
в клубе с 7 Янв 2017
Кто что думает насчет чип-тюнинга Соляриса ?
Одни говорят машина прибавляет в динамике после прошивки (прибавляется примерно 7/10 лс), другие говорят что это деньги на ветер.
Хотелось бы услышать тех кто чиповал именно новые модернищированные двигатели Соляриса.
Новичок
в клубе с 16 Июл 2016
наш одноклубник пытался, на данный момент просто так прошить не удастся, во, что пишет
На данный момент это достаточно геморойно:
1. Без снятия ЭБУ ничего не получится, прошивка еще не взломана, придется патчить мозги. Это грозит вам +1-2 тыс руб.
2. Стоит другой процессор нежели на старом солике, что несет для программистов доп геморой.
3. Никто толком еще не разобрался с топливными и другими картами. Собственно они тупо не нашли карту ХХ.
Результат, да почти никакого, пока они не нашли и не разобрались во всех картах. Машина стала резвее, когда нажал тапку в пол, ей богу на секунду страшно стало. В остальном, дерганья при езде накатом, вибрации на ХХ и на 2к на месте. Сказали катайся, делись впечатлениями мы пока будем разбираться, недели через 2 еще увидимся.
Цена вопроса пока 0 рублей
Cwolo4
в клубе с 19 Май 2017
RIO 12гв чиповал, а эту зачем она на много резвее. Чипованные машины солярис/рио прошлого поколения это тоже самое, что сейчас нечипованный солярис нового поколения. Сравниваю движки 1,6
да смысла пока никакого, движки одинаковые, только этот настроен с завода так же – как ранее был чипованный
Илдарик
в клубе с 26 Май 2017
Кто что думает насчет чип-тюнинга Соляриса ?
Одни говорят машина прибавляет в динамике после прошивки (прибавляется примерно 7/10 лс), другие говорят что это деньги на ветер.
Хотелось бы услышать тех кто чиповал именно новые модернищированные двигатели Соляриса.
Мне, солик 12 года чиповали в 13 году. Блок вскрывали, но гарантии не лишали так они в принципе не знали про чиповку. Кстати, субъективно чиповка именно моего солика 1,4 107 полная хня. Чет я ничего не заметил. Прошивка от Паулюса ставил в Казани. Мастер дал гарантию две недели, когда позвонил сказал приезжай все верну деньги отдам. Надо было съездить да лень из Чувашии скакать 200км. Ну, вообщем так. Если кто знает, мастер был Аскар. По карте искал адрес ни как не могу найти. На сайте они пропали, либо реорганизовались, рань пробивались по Казанчип.ру. Теперь там другие и адрес другой. Если случайно кто-то узнал по моему описанию, координаты скиньте это Аскара. Может переехал, спрошу че на новый есть.
Aleksandr
в клубе с 12 Апр 2017
Не мешайте машине работать.
Да, так, надо прекратить ребячество!
Snegok
в клубе с 3 Июн 2017
Нафига оно надо? Это же не для гонок машина.
Средние цены на чип-тюнинг
Точную стоимость прошивки Соляриса можете узнать у ближайших партнеров АДАКТ.
Чип тюнинг Хендай Солярис Москва. Прошивка ЕВРО 2. Пожизненная гарантия.
Также с помощью тюнинг-прошивок можно отключить катализатор и второй датчик кислорода.
Процесс репрога в сервисе нашего партнера из Казани
Чип-тюнинг Solaris
Показавшие себя с хорошей стороны и относительно недорогие автомобили Hyundai имеют потенциал, о котором Вы не задумывались. Чип тюнинг GAN даст Вам понять, что Вы пользуетесь возможностями Вашего Solaris, Ix-35, Creta или Genesis не на 100%.
Чип Тюнинг Хендай Солярис без внесения изменений в ЭБУ
Чип тюнинг Solaris c установкой GAN не влияет на работу заводского блока управления и не меняет прошивку. Даже если Ваш автомобиль находится на гарантии, ее Вы не теряете. Немецкая прошивка Хендай меняет топливные карты, что не приводит к ошибкам “Check Engine”.
1. После установки блока, изменений в программу ЭБУ не вносится;
2. G AN лишь корректирует состав подаваемой смеси, что абсолютно безопасно;
3. Динамика резкого старта, разгона и обгона будут отличаться от заводских параметров.
GÄN раскроет скрытые ресурсы Вашего Солярис
Завод-производитель не всегда раскрывает потенциал автомобиля на 100%. Производительность занижается в экономических или экологических целях. Благодаря чип-тюнингу GAN ваш Солярис сможет ездить и разгоняться практически так же, как i-40 или Соната.
3 режима работы и несколько моделей GAN, отличающихся функционалом и ценой, позволят подстроить поведение авто под ваш стиль вождения.
● Динамик превратит Ваш автомобиль в пулю;
● Эко позволит сэкономить топливо;
● Сток вернет заводские настройки, без извлечения чипа.
Установка и управление – легко
Чип тюнинг с помощью установки дополнительного блока GAN, Вы получите Чип тюнинг для Ваших последующих авто. Стоимость устройства быстро окупится благодаря экономии на топливе, а комфорт и полный контроль во время езды станет приятным бонусом.
Частые вопросы о прошивке Хендай Солярис
Чип-тюнинг атмосферных двигателей затевается не ради мощности. Прирост будет на 2–5%, но ощутимых изменений от этого не будет. Машины с атмосферниками прошивают в первую очередь, чтобы добиться ровной тяги без провалов и подхватов во всех диапазонах, улучшить отклик педали газа. И вот эти улучшения как раз будут заметны и ощутимы при разгоне и обгонах.
Ждать ли снижения расхода?
Расход напрямую зависит от вашего стиля вождения. Многие после чип-тюнинга начинают ездить более динамично (и их можно понять) — в этом случае расход наоборот вырастет. Если же стиль вождения не менять, показатели будут на прежнем уровне.
Снижение расхода может быть при удалении неисправного катализатора или лямбда-зонда.
Что будет с дилерской гарантией?
Если факт перепрошивки ЭБУ обнаружится, то гарантия, к сожалению, слетит. Но на плановом ТО специально в мозгах авто копаться не будут, поэтому многие владельцы Солярисов прошиваются, находясь на гарантии.
Часто бывают случаи, что нашу тюнинг-прошивку затирают при обновлении ПО от производителя. После этого водители обычно снова едут на чип.
Сколько по времени занимает чиповка Соляриса?
Сначала проводится диагностика двигателя и электронных систем. Если все в порядке, то делается репрог по OBD2 — это занимает порядка 30 минут.
Удаление катализатора и сопутствующие работы займут еще 2–3 часа.
Что отличает калибровщика
Наше мнение про прошивки от Челябы — это качественный, хорошо настроенный софт. У калибровщика ответственный подход к делу, об этом говорит и плотная работа с чип-тюнерами, и частые обновления ПО.
Партнеры АДАКТ по запросу владельца также могут установить софт Челябы, чтобы сравнить его с тюнинг-решениями АДАКТ в период тест-драйва. Для подробной консультации выберите ближайшего к вам специалиста на карте ниже и перейдите на его персональную страницу.
Паулюс или АДАКТ?
Какую прошивку выбрать из двух проверенных? Вопрос вкуса. Авторы придерживаются одного подхода, отличия в нюансах. Конкретно о них можно говорить, когда знаешь модель автомобиля. Кому-то нравится Паулюс, кому-то АДАКТ. Идеальный вариант — попробовать на личном опыте.
Сравнения прошивок от водителей:
На примере владельцев Акцента видно, что выбор прошивки зависит от предпочтений. Стиль езды, состояние автомобиля, используемое топливо влияют на итоговый выбор.
АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возвратом денег. У нас более 150 представителей, легко найти ближайшего. Мы единственная российская компания, тюнинговые прошивки которой сертифицированы по стандарту ГОСТ. Дополнительно выдаем персональный сертификат . Он подтверждает авторство прошивки. Вам никогда не установят пиратскую или устаревшую версию. Оцените, что чип-тюнинг даст вашему авто.
Многие представители АДАКТ также сотрудничают с Паулюсом и устанавливают его прошивки. Вы можете сравнить их на тест-драйве и оставить ту, которая лучше подходит под ваш стиль вождения. Наши партнеры есть во всех крупных городах страны — выберите ближайшего.
Прошивки Челяба (Chelyaba) выпускает калибровщик Константин Тетеркин из Челябинска, отсюда такой ник и название тюнинга. Сначала был известен преимущественно оффлайн в узких кругах ВАЗоводов, а продавать свои решения открыто стал только в 2015 году. Специализируется исключительно на бензиновых моторах.
Охват марок у прошивок Chelyaba:
Из наиболее удачных решений — прошивка Челяба для Лады Весты, которую владельцы хвалят за динамичность и сбалансированность.
Самое главное и основное: подёргивания канули в лету! Ура! И не надо никаких колечек, вестоспортовпусков и т.д. и т.п. На холодную машина теперь едет абсолютно адекватно! Ну вот честно. Появился хороший накат, то чего мне не хватало. Нет тупого резкого торможения двигателем при отпускании педали акселератора. Все плавно и приятно. Двигатель стал заводится с пол оборота.
По ощущениям после прошивки, могу сказать что пока не отработал 92 бензин в баке, не ощутил сильного прироста (хотя и динамика улучшилась слегка). Все эти прошивки расчитаны под нормальное октановое число, авторы это сразу говорят — забыть про 92 бензин. Как только залил хороший 95 бензин Роснефть с приставкой Pulsar, поведение машины кардинально поменялось (до этого уже заливал такой же бензин до прошивки, ничего подобного не было). В общем, на 133 л.с. вместо 123 л.с. (+10%) определённо тянет. Машинка ожила, меньше задумчивости и “затупов”, резвее стала, вибрации при стоянке на “D” ушли (но на процентов 5% всё же остались, но это уже несущественно, собираюсь ставить иридиевые свечи и после этого говорят вообще вибрации в ноль уходят, свечи с завода не айс), а ездить с новой прошивкой от Chelyaba комфортнее и интереснее.
Проехал около 800 км на ЧелябеТрасса — все в норме на газ машина отзывается хорошо на обгоне стало приятней, расход примерно такой же как был. На холодную — если особо не ждать прогрева то машина едет хуже чем на стоковой, дергается. Город — первое впечатление было очень положительное, но поездив подольше не могу сказать что машина однозначно едет лучше, есть так же провалы и подёргивания, что можно сказать точно она резвее стартует и набирает скорость. Скорее всего нужно допиливать прошивку под конкретную машину.
Залил прошивку, спасибо Константину за предоставленную прошивку, после 2 дней езды прошивка начинает нравится, отклик педали моментальный (машина становится дурная), в общем нужно приноровиться, при сбросе педали газа нет клевков, моментальное ускорение. До этого стояла от ММК, то же все очень хорошо, но она для тех кто не хочет, чтобы машина сразу рвалась вперед.
Изменения на низких оборотах я заметил сразу же, машина стала резвее однозначно! (первый час было не привычно нажимать на педаль газа). Провалов нету!Расход топлива, по-моему, остался прежним, хоть и обещали, что упадёт. (точнее дополню после полного бака).
ЦЕНА НА ЧИП ТЮНИНГ ХЕНДАЙ СОЛЯРИС. П РОШИВКА ЕВРО 2 В МОСКВЕ
В связи с появлением мошенников в сфере чип тюнинга Хендай Солярис, мы предлагаем своим клиентам тест драйв 7 дней бесплатно! Делается это для того, чтобы наши клиенты смогли убедиться в нашей порядочности.
Чип тюнинг и прошивка ЕВРО Хендай Солярис.
Чип тюнинг Хендай Солярис это профессиональная, модифицированная настройка программного обеспечения (прошивка) электронного блока управления двигателем (ЭБУ) для увеличения мощности до 40%, снижения расхода топлива на 1-2.5 литра, устранение провалов и не ровной работы мотора.
Наши прошивки специально разработаны и обкатаны на дино стенде, предназначены для использования на обычных заводских, стоковых автомобилях без снижения ресурса двигателя и коробки передач. Вы получите отлично сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких, но и на низких и средних оборотах. Ездовые характеристики, которые приобретет Ваш автомобиль после изменения стоковой прошивки на модифицированную программу, точно не оставят вас равнодушным. Изменяется только программное обеспечение блока управления двигателем или трансмиссией с помощью подключения компьютера к диагностическому разъему OBD II, без вмешательства в электропроводку автомобиля, установки дополнительных устройств, без выпаивания чипов и микросхем.
Прошивки наших специалистов в области чип тюнинга предназначены для более динамичной и комфортной езды: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания, зависания оборотов, устранение вялой динамики разгона, раздумий и рывков трансмиссии, чрезмерного расхода топлива.
Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль с Евро 5,4,3 на Евро 2. Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Также возможно клонирование блоков управления, привязка нового или б/у блока управления к автомобилю, отключение иммобилайзера.
Гарантия на прошивку 10 лет. Время проведения тюнинга и модификации 1 час, входная диагностика электронных систем включена в стоимость.
14.01.2019. Тюнинг без вскрытия блока управления ДВС (ЭБУ) для Хендай Солярис с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей. Максимальная мощность и экономия топлива в одной прошивке. Прошивка от Paulus для автомобилей Хендай Солярис ЭБУ Bosch 17.9.21. Прибавка около 10-15 % мощности и крутящего момента авто, снижение паразитных вибраций за счёт оптимизации холостого хода, исправление проблемы холодного пуска, минимизация “запаздывания за дросселем”. Версии Евро 2 для удаления катализатора, который портит жизнь мотора.
Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Solaris
Поделитесь опытом с другими водителями.
ПРИВЕТ. В СЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХЁНДАЙ СОЛЯРИС, РЕКОМЕНДУЮ ПРОШИТЬ БЛОК. М АШИНА ОЖИВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО. П ОСЛЕ ПРОШИВКИ, ЕСЛИ НЕ (ЗЛОУПОТРЕБЛЯТЬ) ПЕДАЛЬЮ ГАЗА, РАСХОД СНИЖАЕТСЯ, ПРИМЕРНО НА ЛИТР.
Сегодня сделали прошивку Адакт на солярис 1,6 автомат , машина стала отзывчива на педаль газа , динамика разгона удивила как ракета стала. Большое спасибо Рогачеву Н. С. за проделанную работу. Всем рекомендую прошивку АДАКТ.
Весь процесс занял полчаса, получил сертификат, ну и поехал тестировать.
Эффект почувствовал сразу, с низов машина реально поехала, тянет даже с холостых оборотов.
Покатавшись с недельку по городу, на выходных поехал в деревню (туда-обратно около 550 км, в-основном по трассе), проверить как изменится расход топлива, ну и как минимум он не увеличился, а если по борткомпьютеру то даже упал на 0,2-0,3 л/100 км.
Ускорятся для обгонов стало гораздо быстрее, да и отсечка похоже сдвинулась до 7000 об/мин. (в стоке помоему около 6500-6800 об/мин).
Короче я доволен, и так как мне дается 10 дней на возврат если не понравится то я этого делать не буду.
Как видно изменения есть, и в лучшую сторону 🙂
01.04.2014 года прошил свою Солярочку 1.6 2012 года выпуска (механика) у Задорина Сергея Валерьевича г. Киров, машинка просто полетела. Впечатления неповторимые, возросла мощность, ни каких провалов при переключении, машинка не тупит. Спасибо большое всему АДАКТ. Молодцы!
Всем привет! 3 года назад после удаления ката прошивал машину Челябинской прошивкой g-garage. Вроде как все ничего, но обещенного не получил. Да стала чуть шустрее, но при включении кондера стабильно 4-5 раз обороты падают ниже плинтуса к границе с заглохнуть, да и в принципе езда с кондером так же бесила и утомляла как и на заводской прошивке. При резком разгоне до 2500 оборотов разгон относительно плавный, а на 2500 происходил резкий пинок и интенсивность разгона порядком усиливалась. По началу было весело-затем стало люто бесить эта штука. Месяца 4 назад началась вообще хрень не объяснимая! При спокойной езде или при подъеме в гору в натяг без ускорения в промежутке от 1800 до 2300 оборотов машина начинала дико раскачиваться (будто кто то хватает за жопу, потом отпускает, затем снова хватает), притом раскачка была конкретной, чуть ли не до тошнотиков! Стоило начать разгон и эта хрень пропадала! Ездил к 5 разным диагностам, куда они только не лазили, что только не делали, но причину найти так никто и не смог! Чек не загорался, сканирование компом тоже результатов не давало! Вижу говорят пинки, а откуда не знаю! Все диагносты как один сошлись на том, что кривая прошика! Хрена тут поделать, поехал перешиваться! Перечитал кучу отзывов о прошивках, кучу информации и выбор пал на прошивку от компании АДАКТ! Созвонился с официальным представителем компании в Ростове и помчал! Процедура заняла минут 30-40, к прошивке выдали официальный сертификат. За ништяк отдал 5300 рябчиков. Машина словно ожила, ее поведение теперь не узнать! Динамика бодрая, никаких раскачек и вибраций, включаешь кондей и совершенно этого не чувствуешь! Работает ровно и четко! Доволен как слон! Радости нет предела! А вывод один — если шьетесь, то не экономьте, шейтесь проверенными, лицензионными официальными прошивками! В итоге дешевле получится! Удачи на дорогах!
I30 не ликвид на вторичке особенно сейчас. Продавать за 5 копеек авто с пробегом чуть менее 50т.км. даже если продам то с моим бюджетом смогу купить древне ушатанный опель на котором гоняло пол Москвы! как бы я пас)).
Да что с ними общаться, идет борьба за каждого клиента, всю правду узнаешь только после. Я понимаю что чип не решает, под чип Min нужно доработать впуск/выпуск. Сумма вложений по моим подсчетам 30-40 Круб. Вопрос, эти вложения оправданы?
Вот я тем же вопросом задаюсь! Но находятся только умники, советующие сменить авто – порою бесите, ребята!
790 205
53 39
Тюнинг тебе обойдется примерно 100-200 тыс. ₽ Сам этим вопросом был озадачен. Обзвонил разные конторы. Наилучший вариант это турбина, ее можно настроить адекватно под двигатель. Еще не плохой вариант свап, двигатель от сид джити. 1,6 турбо. Кто то писал можно купить контрактный с навесным за 100 тыс.₽ Самая глобальная проблема это настройка двигателя. Удаленный катализатор и чип много не дадут. За 200 минимум можно построить что то интересное. В моем понимании это дорого. Лучше подкопить и купить более подходящее авто. Сам безумно хочу добавить мощности авто, но ни чего вразумительного пока не находил.
Речь то именно о том, как тюнить данный двигатель, а советы менять авто и заняться чем-либо другим это попросту ответ НЕ ПО СУЩЕСТВУ называется.
Ответить 1
Это пожалуй самый дельный совет! Но контрактный опасаюсь – у друга вот недавно контрактник стуканул – теперь мучается.
Номер двигателя Киа Рио/Хендай Солярис G4FA/G4FC
Ввиду всего вышесказанного об идентичности блоков 1.4 л. ( G4FA) и 1.6 л. ( G4FC), соответственно и номер двигателя выбит в одном и том же месте, на блоке цилиндров рядом со стыком с КПП маховиком. Тюнинг двигателя Хендай Солярис/Киа Рио G4FA
Один из самых быстрых, простых и дешевых способов увличить мощность это откалибровать двигатель. Конторы обещают после чипа 110-115 л.с., попробуйте ради эксперимента, но значительных перемен не ждите. Хотите немного увеличить приход, тогда ищите паук 4-2-1 или варите на заказ, выхлоп на трубе 51 мм, портинг ГБЦ с увеличенными клапанами, прошивка, лошадей 120-125 натюнингуете. Хорошо бы дополнить это все широкими валами, но спортивных распредвалов на Солярис/Рио в продаже замечено не было. Компрессор на Kia Rio/solaris
Ставить компрессор на стандартную поршневую значит в скором времени мотор развалится, нужно его немного разжать, на выбор два способа: две прокладки ГБЦ поставить или новую кованную поршневую под степень сжатия ~8,5. Ковка стоит дорого, но она без проблем выдержит давление в 0,7 бар от РК-23-е и небольшую турбину. Две прокладки ГБЦ дешево, но ваш максимум РК-23-1 с давлением 0,5-0,6 бар. Помимо компрессора ставим выхлоп на 51 мм трубе, данного диаметра хватит за глаза и настраиваете онлайн. Примерно до 140 л.с. раскочегарить получится без проблем, если дополнительно дорабатывать ГБЦ, точить впускные и выпускные каналы и ставить большие клапаны, то мощность возрастет до 150-160 л.с. и этого вам точно хватит. Турбина Солярис/Рио 1.4
Спасибо за обращение!В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
3 недели назад прошился прошивкой от Паулюса. Что хочу сказать по ощущениям. Холостой ход подняли до 780 если верить тахометру. Вибрация стала на уровне предыдущей солярки. При езде с кондиционером машина стала ощутимо приятнее. Без кондиционера по мне так большой разницы нет с тем что было. Ну может чуть раньше подхват начинается. Но это очень субъективно. Как следствие увеличение оборотов хх привело к увеличению расхода. В моем случае город с кондиционером с 7,8 стал 8,0 на сотню. Не критично, но факт. В общем и целом я доволен.
В прошивках от Паулюса приподнят ХХ, но не до 780 обмин, скорее всего Вас обманули и зашили прошивку не от Паулюса, а какую-то другую.
Mklynx
Честно признаюсь я сам перепробовал большое количество разных прошивок, от разных авторов, так как сам занимаюсь чип-тюнингом, по совместительству являюсь обладателем Соляриса 2018 года 1.6 АТ Элеганс. Просьба админам меня не банить, ни в коем случае не занимаюсь рекламой, контакты свои здесь не оставляю.
Вы в динамике машины между прошивками Евро-2 и Евро-5 разницы не почувствуете, если откроете прошивку в редакторе, то сразу увидите что между ними разница только в контроле ДК2 и Катализатора, в динамике они абсолютно одинаковые (калибровки влияющие на ездовые характеристики будут в тюнингованной прошивке одинаковы что в Евро-2, что в Евро-5).
Проблема в том, что клиента с прошивкой обмануть легко, к примеру Вы можете приехать к специалисту и попросить прошить Вам Паулюса, но у того человека именно по Вашему id не будет “прошивки”, а будет к примеру от Ледокола или Адакта например, он прошьет Вам его и Вы никак это проверить не сможете. Такое часто происходит в местах где “бесплатно удаляют катализатор” или там “где подешевле”, бывает шьют неподходящий софт, кода id на ЭБУ (на бирке) не совпадает с id программы, такое тоже бывает. Потому именно бывает что у одного форумчанина “авто на Паулюсе едет”, а у другого “я не понял разницы” – не все йогурты одинаково полезны.
Я например уже давно откатал свое решение (свою прошивку) на своей личной машине и когда люди приезжают просят прошить Пашу (Паулюса) я шью напрямую купленного Паулюса, когда просят просто прошить, я “лью” свою прошивку, нареканий нет. На мой взгляд самое сбалансированное из софтов, что есть на рынке это Паулюс (я про массовое потребление), но главное что-бы Вам зашили именно его (а не под видом его какой-то шлак, которого к сожалению сейчас очень много) и при этом что-бы id (“иденты”) совпадали с Вашим блоком. Опять же прошивка от Паулюса – это не для гонок, но на низких и средних оборотах тяга лучше и приятнее.
Совет – ищите проверенные места и не в коем случае не ищите где бесплатно или подешевле, чаще всего негативный опыт связан именно с желанием сэкономить. И главное всегда спрашивайте дадут ли время на тест-драйв прошивки, если вдруг Вам не понравится, чтобы Вам вернули Вашу прошивку на место и деньги.