ludvig_rus а как прога дня понижения чувствительности называется? Винтернете гуглил не нашёл.
К сожалению ничем помочь не могу, у меня на магнитоле никаких следов после умельцев не осталось, видимо подчистили за собой, настройка заняла несколько минут. Обратитесь к электронщикам.
Как хорошо, что я изначально не стал экономить на китайской балалайке и заниматься колхозингом, за 40000 руб мне всё было установлено у официального дилера, всё прекрасно работает и без нареканий! Правильно люди говорят скупой платит дважды, а сколько нервов потратишь когда не получается и работает не так, как нужно. Господа, если нет денег, накопите на нормальное ГУ и купите вместе с установкой у ОД.
Странная однако у вас экономия получается, давайте считать, ГУ купил за 17 тыс. руб, экран 10 дюймов, менее часа потратил на установку, 200 руб отдал за настройку, получилось 17 200 руб. Вы потратили на ГУ и установку у дилера 40 000 руб, 40 000-17 200= 22 800 руб у меня осталось на кармане, я очень доволен и никаких нервов. Если всё покупать и устанавливать у официалов, без штанов останешься.
Подключил, как советовал Ивал, только внутренний микрофон выпаивать не стал, далее залез в заводское меню головного, и снизил там Voice BT до 0, теперь оппонент меня слышит хорошо, но и так же хорошо слышит всё, что происходит в салоне, для меня не критично, главное эха нет.
1. Снимаем декоративную накладку консоли панели приборов, как описано здесь.
2. Крестообразной отвёрткой отворачиваем четыре самореза крепления головного устройства и вынимаем устройство из посадочного места.
3. Нажав поочередно на фиксаторы двух колодок проводов, отсоединяем их от разъемов головного устройства и вынимаем из гнезда штекер антенны.
4. Снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
В ОБЩЕМ ВАЛЯЕТСЯ ПОРЯДКОМ данный аппарат уже,раскрутил плата имеет вот такой вид, и в глаза кое что бросилось погоревшее по лапкам и части корпуса
думаю по виду как регулятор напряжения какой то .но блин части маркировки нету. шо делать то с ним?как я понимаю регулятор это импульсный, и на диоде походу выход должен быть, может спаять регулятор и диод и подать по чуть напряжение? или кто узнает детальку?вот виновник погорелец
по чуть то что видно на чудо детале вроде как TD 150 .
как это?? ну магнитола не включается пока что. точнее просто потухла как в тачке, хм. счас пойду корпус пилить, думаю феном и на этой побаловаться)))запар какой то это третий аппарат на недели, но просто так в нем как в предыдущих разобраться не могу. детали слишком сильно шифруются тут
– выпаял микру – ниче не заработало, ток правда если включать уже не кз, а порядка 180 ма, и реагирует на кнопку вкл, при ее нажатие начинает светится подсветка кнопок.- подал на диод что у микры примерно вольт 7 – ток порядка 850 ма по этой линии, замигал дисплей быстро, хм скинул до 5.5 в, засветился стабильно какими то то ли полосками, и все, больше никакой реакции нету, светится дисплей вот так и на вкл реагирует.шо делать дальше?
redmoon, на схеме очень похожего Хюндая эта микра должна выдавать 3.3 вольта, поскольку микра используется с индексом ADJ(регулируемый выход). Ты же туда подал вдвое больше, если и было что-то недогоревшее,то возможно, уже добил.
Скорее всего этим ты сжег половину шарманки. После лопнувшей микры должно быть ровно 5 вольт, это основное питание магнитоллы , потребление по этой шине более ампера, с него делится еще на 3,3 вольта и 1,8 вольта. У нас проблема с преобразователями 1507, заменял на 34063+транзистор. Линейные сюда не идут из за большого нагрева.
я выставил изначально 2 вольта, и начал медленно крутить движек добавляя по 0.1 в, только после 7 в дисплей хоть как то начал светиться и началось потребление тока, до этого вообще не было реакции. да и там куча предов кругом думаю если что то вынесло бы. так шо же делать еще?
Чтобы снять магнитолу на Хендай Солярис первого поколения и заменить на альтернативное устройство, требуется:
Для снятия и замены мультимедийного оборудования на Хендай Солярис второго поколения необходимо:
При необходимости владелец может вывести разъемы, расположенные на задней части магнитолы, на переднюю панель или центральную консоль. Наиболее удобным местом является накладка прикуривателя и дополнительной розетки. Элемент удаляется рукой, пальцы необходимо вставить в отверстия, а затем с усилием потянуть деталь на себя.
Чтобы снять магнитолу на Хендай Солярис выпуска до 2017 г. (первое поколение), потребуется выполнить действия:
На части машин в базовом оснащении заводской проигрыватель не применялся. Для снятия устройства потребуется убрать штатную рамку, расположенную вокруг фронтальной панели. Магнитофон удерживается внутри панели приборов боковыми защелками, которые входят в зацепление с металлической монтажной шахтой. Для удаления устройства требуется использовать специальные ключи, которые вводятся в прямоугольные отверстия. Затем ключи вытягиваются вместе с проигрывателем, для отделения устройства от машины производится отключение штекеров проводки и антенны.
Зубочисткой нужно нажать на reset(отверстие возле левой крутилки),если не поможет то к ОД на диагностику. Сколько машине “от роду”?
Родион, значит ОД отпадает,если не поможет reset. На медиасистему гарантия 3 года.
я все жду пока моя накроется, чтобы что нибудь нормальное поставить, а так лень менять
Один раз такое словил. Не реагировала ни на одну кнопку. Вставил флешку, сама включилась)))
Че подсветка так ярко? Через фотографию даже слепит
Инструкция как снять морду. И так по порядку – фоток об установке не будет – в принципе всё уже есть сверху – единственное уточнение – снимается морда с помощью двух плоских отвёрток – жало у отвёрток лучше всего замотать тряпочной изолентой в один-два слоя – чтобы лучше было сцепление и случайно не повредить морду – ещё нужно пара пузырей валерьянки в процессе. Работать лучше вдвоём, – и так, вставляем вдвоём отвертки каждый в свою щель внизу морды. Располагаем жало почти параллельно морде снизу-вверх (не перпендикулярно), чуть впихиваем внутрь пока не упрется в препятствие и что силы дёргаем одновременно на себя. Раздастся сильный трески и в зависимости от Вашей удачи выйдет или все шесть пистонов или нижняя-средняя часть. Принимаем пузырь валерьянки, осматриваем панель морды – если не вышли все пистоны берём морду руками за бока и тянем резко опять на себя и слегка вниз. Опять жуткий треск, принимаем второй пузырь валерьянки. Повторю – тянуть нужно ожесточенно и без сомнений одним мощным рывком, но не амплитудно, а как за грудки ворога трясешь – резко и коротко. Снимаете минусовый кабель с аккумулятора. Ну а дальше обрезаете контакты на клеммах, цепляете на скрутках-пайке к евровыводам согласно разблюдовке, изолируете – особенно хорошо проверяете те провода, где идут плюсы и минус с аккумулятора. Потом мастырите свою магнитолу – или на свои салазки или на оригинальные с хундая, сняв родные салазки – как кому повезёт. Вставляете разъёмы и антенну. Включаем аккумулятор, проверяем что как работает. Примеряем магнитолу к морде – снимаем шесть желтых пистонов со снятой морды (аккуратно поддеваем с обеих сторон и тащим вверх – не трудно). Фиксируем морду на место – она не защелкнется, но встанет в своё место. Если Вам вид нравится, то морду снимаем, ставим на место пистоны и защелкиваем морду. Как бы всё. Искренне Ваш, Мозгоклюй. с форума
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
Многофункциональное мультимедийное устройство, используемое на автомобилях Hyundai Solaris, устраивает не всех владельцев. Применение альтернативных головных устройств позволяет осуществлять просмотр видеоматериалов, подключать камеру заднего обзора или пользоваться встроенным навигационным модулем. Для проведения самостоятельной замены владельцу следует знать, как снять магнитолу на Солярис, и какой инструмент потребуется для выполнения работ.
Что понадобится
Для снятия головного аудиоустройства на Солярисе необходимы инструменты и материалы:
Пошаговая инструкция по снятию
При необходимости владелец может вывести разъемы, расположенные на задней части магнитолы, на переднюю панель или центральную консоль. Наиболее удобным местом является накладка прикуривателя и дополнительной розетки. Элемент удаляется рукой, пальцы необходимо вставить в отверстия, а затем с усилием потянуть деталь на себя. Удлинители проводятся от головного устройства и присоединяются к разъемам, которые располагаются на поверхности панели. Затем элемент аккуратно устанавливается на место, при этом важно не пережать тонкие сигнальные кабели.
Штатная аудиосистема Хендай Солярис функциональна, но для большинства водителей ее набора недостаточно. Это заставляет задуматься о замене штатной магнитолы на Солярисе на более совершенную. Прежде чем ее установить, необходимо произвести демонтаж старой, а затем подключить новую. Это можно выполнить самостоятельно. Но, как в любом деле, нужно учесть некоторые нюансы.
Особенности демонтажа
Необходимости отключения АКБ нет перед тем, как снять штатную магнитолу на Солярисе. При монтаже новой эту процедуру нужно выполнить обязательно. Прежде всего отсоедините от торпедо декоративную рамку. Внутри нее находятся два воздуховода, она закрывает магнитолу, а также на ней находится панель управления с аварийной кнопкой и кнопками обогрева стекла и боковых зеркал.
Если планируется установка новой магнитолы, адаптированной под разъемы южнокорейского производства, то переходник не потребуется. Подключение устройства производится с использованием двух штатных электроразъемов и разъема внешней антенны, установленной на заводе. В этом случае распиновка магнитолы Соляриса не потребуется.
Необходимо учесть, что корейская версия электроразъемов не согласуется с европейским вариантом. Поэтому перед тем, как снять магнитолу на Солярисе и установить устройство с европейским разъемом, необходимо позаботиться о специальном ISO переходнике. Он может поставляться в комплекте с новой магнитолой (что случается крайне редко) или его нужно дополнительно приобретать.
Перед тем, как как снять магнитолу Соляриса и приобрести новую, определитесь в функциональности устройства. Современные автомагнитолы оборудуются модулем Wi-Fi, а также GPS модулем, внешним микрофоном и возможностью подключения нескольких дополнительных динамиков (сабвуфера). Также есть можно подключить камеру заднего вида и вывести на экран магнитолы изображение.
В этом случае может потребоваться распиновка штатной магнитолы Соляриса. Ее можно найти на тематических автофорумах. При необходимости прокладки дополнительной электропроводки это производится под декоративными панелями.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Добрый день всем. Погас штатный экран, питание на нем есть, потому что изображение с камеры есть, кнопки на экране подсвечиваются, а все остальное не показывает. Случилось это вместе с перегоранием предохранителя на магнитолу и прикуриватель, его поменял. В итоге сейчас ручное управление климатом недоступно.
погас экрам в смысле подсветка самого экрана не горит? вариант если целая лампа,прикрутить внешний дроссель. если лампа сгорела.то можно в радиомагазине купить светодиодную полоску для подсветки матрици LCD мониторов,и впаять внутрь вместо лампы.правда в обоих случаях яркость будет нельзя регулировать.
погас в смысле что не показывает ничего при запуске движка, навигация штатная не показывается, ручное управление климатом не показывается (и даже не включается, при нажатии на кнопку лампочка на самой кнопке включается на секунду и тут же гаснет), а изображение с камеры заднего вида есть и нормальное
сегодня также погас экран 🙁 (РА6 Абсолют 2001 г.) подсветка монитора есть, светится мягким белым светом, а ничего не показывает, причем на прикосновения реагирует, если по памяти тыкаю туда где кнопки должны быть – то кондей например включается. Объездил полгорода – никто не берется чинить 🙁
Вот чё за народ ? Как какая ни-ть проблема так ПОМОГИТЕ , СПАСИТЕ а как решилась и что делал молчок. И у других у кого это случается опять поднимают ту же тему.
помните, кто-то клеил на дисплей метки (из лейкопластыря штоли?) чтобы знать куда давить, дабы климатом управлять? можно еще маркером несмывайкой нарисовать, если совсем дисплей приговорят. Время до замены можно переждать.
наклейки – не вариант 🙂 у меня он адаптирован – фильмы, точнее мультики ребенку все же хочется смотреть. да, хотелось бы узнать как решилась проблема у qt4.
Было такое, после адаптации не выдержал предохранитель на 7.5а, вроде навигации, находится у левой ноги пассажира, поставил 10а и забыл.
Такая же проблема, погас монитор, но все работает, просто ничего не видно. Он 1 раз погас, но потом снова заработал через пару дней (машина 2 дня просто стояла). Сейчас снова погас и загораться не хочет, я сначала подумал что просто глюк системы, теперь кажется что что-то отходит. Вот не знаю как монитор достать и как панель снять. Может кто подскажет как его снять. Одиссей RA-7 2000 год
расскажите как адаптировали или не сами делали а то сам ищу заезжал к спецам- 3 рубля заломили-были посланы успешно на ***
Проблему (мне кажется временно) удалось решить. Глаза бояться-руки делают. Разобрал консоль и снял навигатор (в принципе за 5 минут все снял, больше думал). повертел покрутил, вроде все целое, подсоединил обратно не работает, думаю хана ему, тряхнул слегка и изображение появилось, видать что-то отходит. Но пока все работает, надеюсь больше не выключится.
под сиденьем фишки разьемов к приводу навигатора пошевелите у меня после химчистки не доткнули нормально, так он отваливался, тоже разбирал его (в принципе полезно, чтоб светоэлементы почистить от пыли)
потом понял где косяк, доткнул и все ok
у меня один раз погас, заработал после того как нажал на регулировку кондея над пассажирским сидением.)
Извиняюсь – был в командировке – не читал тему. Адаптировал путем присоединения к штатному ТВ-тюнеру (который сзади в багажнике за обшивкой) ТВ-тюнера Абсолют, Новосибирского производства. Адаптировал не сам – стоимость работ кажется около тысячи вышла (точно не помню, но около того). А к этому уже тюнеру медиаплейер цепляется и вообще все что хочешь.
Экран погас точно не из-за этого (по крайней мере мне так кажется), потому что с момента адаптации полгода спокойно все работало, а вот перестало работать после того, как машина постояла 3 часа на воздухе при почти 50 градусов жары (у нас недавно именно такие температуры были), думаю именно за жары что-то там высохло.
Экран снимал, тряс, шнурочки дергал, включал обратно – даже по колесам стучал и ветровое стекло протирал – не помогает 🙂
А вот шнурочки подергать под сиденьем где DVD с навигацией – не пробовал – завтра попробую.
Нашел у нас спеца, вроде берется починить – в понедельник поеду – если починит и скажет правду о причине поломки – сообщу, может кому поможет
Забрал свой солярис оптима 1.6 с расшириным пакетом. Вопрос собственно такой: во всех ли комплектациях кнопки на приборной панели имеют подсветку. У меня подсвечивается только магнитола. Ни одна кнопка не имеет подсветки , это нормально или косяк??
Мужчины молчат, потому что руководствуются двумя принципами: 1. И так всё понятно, х*ле тут говорить. 2. Х*ле говорить, если нихера не понятно.
А куда ты смотрел на приёмке? Пипец.
На всех солярисах ближний свет включается после запуска двигателя. На левом подрулевом переключателе на самом кончике есть переключатель света. Там 3 положения если повернуть от себя ,то должно все загореться. Первое положение для езды днем ,подсветка кнопок не нужна. Я думаю у Вас с этим проблема ,если нет ,то все сложней !
Таки день был ))) Я на самом деле думал что машина бюджетная, и поэтому просто нет подсветки. А покатавшись ночью и все время на ощупь , понял что что-то тут не так ))) я когда машину забирал, то рычаг управления светом был в положении “дальний свет”, и когда я начал крутить крутилку, то получалось в положении “0” – ближний свет, в положении “1”- габариты . а в положении “2”- дальний свет . вот я и начал ездить в положении “0” , т.к. был уверен что положение “2” – это исключительной дальний свет. В общем лохонулся немного. Сейчас все работает. всем спасибо.
как показывает практика – это лечится
Рад ,что хоть кому то помог советом. Не исключено ,что кто то после этой темы ,прочитав начало ,понес всем ,что машина херня ,что у нее даже подсветки нет на панели ! И вообще ,это всех касается ,подумайте сами ,прежде чем на сайт что то писать ,а то я на работе уже устал всем доказывать ,что проблем с машиной намного меньше ,чем пишут в интернете.
Я и “полистал” )))
Ну и что. все гуд или не Гуд.
там при принудительном включении ближнего света загораются лампочки на приборной панели а когда заводишь они не горят.
При включеных габаритах или ближнем свете должны светится все кнопки.
Переключите свет фар и кнопки засветятся.
Хочу добавить. Когда машину заводишь и опускаешь ручник загорается ближний свет фар, а чтобы подсветка кнопок заработала нужно просто включить габариты левым подрулевым переключателем. Один щелчок подрулевого переключателя – включаются габариты при этом выключается ближний свет фар! второй щелчок – включается ближний свет фар и соответственно продолжают гореть габариты.
все зависит от модели года выпуска. где-то только магнитола, а где-то и панель
при включении переключателя света на руле Соляриса гаснет свет на приборном щитке. В чем может быть проблема7
Кирилл Кузнецов запись закреплена
Konstantin, у меня тоже горит когда машинок включена, когда магнитола выключена от габаритов кнопки на магнитоле не загораются
Алексей, слушай у можешь посмотреть? Просто ключ в замок не вставляя включи габариты и посмотри загорелись ли кнопки у магнитолв