Что делать если загорелся чек двигателя на солярисе

Почему на солярисе горит аккумулятор (лампочка разряда)

Многие владельцы автомобилей Hyundai Solaris время от времени сталкиваются с тем, что на приборной панели загорается лампочка неисправности аккумулятора. Если же Вы столкнулись с аналогичной проблемой, то очень рекомендуем посмотреть наши рекомендации и как можно быстрее устранить данную неполадку, поскольку такая неисправность может потащить за собой достаточно серьезные последствия, вплоть до возгорания автомобиля.

Генератор Хендай Солярис (3).jpg

⚠️ Износ аккумулятора
Выработка аккумуляторной батареи происходит абсолютно на любом автомобиле и это лишь зависит от того сколько, как и где данный автомобиль эксплуатируется. У кого-то аккумулятор «дохнет» буквально в первые два года, а кто-то умудряется продлить ему жизнь сроком до пяти лет. Если Ваш Солярис эксплуатируется в такси, то аккумулятор средней стоимости в 4-6 тыс руб может прослужить порядка 5-ти лет! Если же автомобиль эксплуатируется редко, то максимум 3 года.

⚠️ Закисание клемм аккумулятора
Речь идёт о высоковольтных проводах, которые подсоединяются к аккумулятору. Очень часто горит аккумулятор на приборной панели Хендай Солярис именно по причине недостаточного заряда самой батареи. Происходит это из-за того, что клеммы окислились и контакт проходит лишь частично. Устраняется это достаточно просто: необходимо снять клеммы с аккумулятора и почистить их щеткой. А также в магазинах продаются специальные жидкости для этих нужд, именуемые как удалитель окиси контактов.

⚠️ Неисправность генератора
При выработке генератора, как правило, лампочка аккумулятора то загорается, то тухнет. Причиной является то, что диодный мост, прогорает постепенно и в какой-то момент он перестает подавать заряд.


Похожая ситуация может возникать, если прогорают щётки или же обмотка якоря. В любом случае, «это не есть хорошо!» Если у Вас возникли проблемы именно по части генератора то в наша авторазборка Solaris может его предложить из наличия.

⚠️ Замыкание в электроцепи
Напомним, что конструкция электроцепи Соляриса такова, что подкапотная проводка очень часто страдает при ДТП и когда электрики производят замену проводки, они изредка допускают оплошности, которые в итоге перетекают в серьезные проблемы в виде короткого замыкания.

⛔️ Эксплуатировать автомобиль, на котором присутствуют следы короткого замыкания категорически запрещено, поскольку это грозит самовозгоранием.

Поэтому, если у Вас возникло что-то похожее, при всём этом горит аккумулятор на приборной панели Хендай Солярис, незамедлительно выясняйте точно проблему. На диагностику уйдёт буквально 15-20 минут, но лучше обезопаситься и полностью исключить возможность возникновения короткого замыкания.

⚠️ Закисание контактов предохранителей, реле
В моторной электропроводке присутствует множество предохранителей и различных реле. Если на каком-то из упомянутых электроэлементов имеется окись металла и контакт проходит некорректно, то разряд аккумулятора неизбежен.

⚠️ Использование дополнительного оборудования
Необходимо учитывать, какую мощность выдает генератор по отношению к потребляемой мощности дополнительного оборудования (FM-трансмиттер, акустика, сабвуфер, TV, магнитола Андройд и т.д.) Через чур большое количество установленного электрооборудования негативно влияет на заряд аккумулятора и долговечность генератора.

Горит лампа abs

Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS) в Hyundai Solaris (при наличии)

Эта лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение ON и гаснет примерно через 3 секунды, если система исправна.

Если эта лампа продолжает гореть после включения зажигания, загорается во время движения, или не загорается после включения зажигания, это указывает на возможную неисправность системы ABS.

В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля. Тормозная система автомобиля продолжит функционировать, но без поддержки антиблокировочной системы.

Контрольная лампа электронной системы распределения усилия торможения (EBD)

Если во время движения одновременно загораются две контрольные лампы, у автомобиля неисправны и система ABS, и система EBD. В таком случае система ABS и основная тормозная система могут работать в ненормальном режиме. Необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

ОСТОРОЖНО Если загораются и продолжают гореть одновременно контрольная лампа системы ABS и контрольная лампа тормозной системы, это означает, что тормозная система автомобиля не будет нормально работать при резком торможении. В таком случае следует избегать езды на высокой скорости и резкого торможения. Как можно скорее обратитесь к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

К СВЕДЕНИЮ Если загорается и остается включенной контрольная лампа ABS или EBD, это может свидетельствовать о неисправности спидометра или одометра/одометра поездки. В такой ситуации необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру компании HYUNDAI для проверки состояния автомобиля.

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «check engine» || солярис загорелся чек двигатель дергается

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя.

Ещё по теме:  Комплектации Хендай Солярис: технические характеристики

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно.

Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Ещё по теме:  Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста.

Информационный дисплей hyundai solaris

На информационном дисплее отображаются следующие сигнализаторы:

1 – Сигнализатор минимального резерва топлива в баке. Постоянно горит при минимальном остатке топлива в баке.

Предупреждение:

По возможности избегайте эксплуатации автомобиля на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

2 – Сигнализатор разряда аккумуляторной батареи (АКБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя сигнализатор должен погаснуть. Горение сигнализатора или его свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода вспомогательных агрегатов.

Индикатор заряда АКБ Хендай.

3 – Сигнализатор перегрева двигателя. Загорается, когда температура охлаждающей жидкости выше (125±2,5) °C. Остановитесь и дайте двигателю остыть, проверьте причины загорания сигнализатора, как описано в этой статье.

4 – Сигнализатор аварийного падения давления масла в двигателе. Загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя должен погаснуть. Появление сигнализатора предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы.

5 – Сигнализатор системы управления двигателем (чек). Загорается оранжевым светом при включении зажигания, после пуска двигателя гаснет.

Чек Хендай Солярис.

Примечание:

Горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о неисправности системы Хендай Солярис управление двигателем. Это не означает, что двигатель надо немедленно остановить: система управления двигателем переходит на аварийные режимы, позволяющие двигателю работать в условиях, близких к нормальным.

Однако причину неисправности надо постараться устранить как можно быстрее, так как длительная эксплуатация автомобиля с горящим сигнализатором может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

6 – Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности. Загорается примерно на шесть секунд каждый раз после поворота ключа зажигания в положение «ON» и при возникновении неисправностей в системе подушек безопасности.

7 – Сигнализатор отключения системы курсовой устойчивости ESP.

8 – Сигнализатор не пристегнутого ремня безопасности водителя и переднего пассажира загорается при включении зажигания, мигает примерно шесть секунд и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя и переднего пассажира.

Не пристегнутый ремень безопасности Хендай Солярис.

9 – Сигнализатор неисправности системы курсовой устойчивости ESP.

Ответы (4)

Нужно делать диагностику. У меня подобное было на Шкоде, и потом вообще заводиться машина перестала, заменили свечи и все в порядке.

нужно просканировать коды ошибок, так как вариантов неисправности может быть много

Два дня назад поменяла масло, фильтры (масляный, воздушный, салонный). Состояние, что у оставшегося масла, что у фильтров было ужасное (после последней замены проехала ровно 10 000 км). Еще колодки заменила. Свечи купила, но не успела заменить. Два дня нормально поездила, сегодня чек опять начал мигать.

Ещё по теме:  Как прокачать тормоза на хендай солярис? - Про автозапчасти, неисправности и выбор автомобиля

Сразу поехала к мастеру и заменила свечи. Мастер сказал, что свечи сгорели дальше некуда и что причина может быть в этом. Сказал, если чек опять начнет мигать, сделает диагностику. Что ж, с завтрашнего дня посмотрим, что будет. Может действительно свечи виноваты?!

Амина , какое масло вы заливаете, если на новой машине, через 10 000 км оно становится «убитым в хлам». Нужно взять промывочное масло и у официалов купить фирменное масло, так как я сильно подозреваю, что вас где-то разводят на масле

Если честно, название не помню. Предыдущее масло меняли в Хендай-центре, где я и покупала машину. Сказали, что фирменное и т.п. На этот раз масло купил брат. Название опять-таки не помню (хотя стоило бы поспрашивать у других мастеров на счет качества покупаемого масла), но брату сказали, что масло фирменное и подходит именно, то ли для этой машины, то ли для такого типа машины.

ПОНЯТНО,что бензин вы никак другой не возьмете, если он такой в продаже, но масло все же постарайтесь брать в сервисном центре где покупали машину, это очень важно на каком масле работает двигатель. И если позволяют финансы, то меняйте его хотя бы чаще , где-то на 7-8 тысячах. Масло для мотора, как для нас кровь, пока она нормальная, то и человек живет без проблем, так же и двигатель.

Спасибо, Сергей, обязательно воспользуюсь вашим советом))

Добрый вечер! У меня опять та же проблема, сегодня вечером ехала домой с работы, опять загорелся чек. Двигатель не троил. Вчера вечером залила бензин, всегда заливаю 95. Думаю, может из-за этого?! И в тот раз, и в этот раз чек начал мигать на второй день после заправки. Завтра постараюсь поехать на диагностику. Просто меня беспокоит все это, до завтра терпения нет, ищу ответы в инете

Амина, вечер добрый! Может вы уже решили свой вопрос,(у меня пропадал интернет) просто чек из-за ничего загораться не будет, а ремонты нонче дороги, так что не тяните с диагностикой

Добрый день! Была такая же проблема с чеком, троил двигатель. Поменяли свечи, и на диагностике показало, что сгорела катушка зажигания — поменяли, все в порядке.

Для обновления темы:Загорелся чек на 5 сек, помигал, выключился. На светофоре остановился — начало потраивать, потом прошло, через пол часа такая же фигня, опять чек горит секунд 5 и гаснет. Пробег 70000 кмПосле выяснения причин получилось след: Вышла из строя катушка зажигания на 2 цилиндре.

Как понять какая проблема:1 шаг — вынимаете свечи, если одна черная остальные нормальные — проблема вероятно в катушке, которая находится над свечой, но надо перепроверить. Меняете эту свечу на любую чистую, не обязательно новую. После того как машина остыла ( не обязательно) или на след день заводите и ждете несколько минут.

Если чек загорелся, или прошло минут 15 снова снимаете свечи. Если ваша чистая свеча на том же месте опять черная, значит идете в магаз и покупаете катушку зажигания. Стоит от 700 до 2000 р Поменять все можно самостоятельно даже девушке. И меняете ее.

Все, ну а если все черные то уже возможно другие проблемы. Я описал только мою проблему, возможно она у многих может возникнуть.Тут главное — одна свеча черная, другие — нормальные. Меняйте дома, занимает 30 минут по ютубу — экономия около 4000 за работу в салоне.

Таблица: причины загорания индикатора check engine и предлагаемые действия

Когда и в каких случаях горит «чек»Возможные причиныПредлагаемые действия
При движении, при разгонеРезкий разгон, неисправный воздушный фильтрЗаменить фильтр, разгоняться плавнее
При мигании индикатора троит двигательТопливо в одном из цилиндров сгорает не полностью, бензин либо догорает в выхлопной трубе, либо сразу попадает в катализаторЗаменить свечи, проверить катушку и бронепровода, проверить метки ГРМ
После заправкиНизкое качество топливаСменить АЗС
При включении зажиганияНормальная реакция автомобиляНичего делать не следует
После мойки машины, двигателя, после дождяНа проводку Check engine попала водаОбработать WD40, просушить, почистить контакты
На холодном двигателеНеисправен датчик детонацииЗаменить
На горячем двигателеНеисправен датчик распредвалаЗаменить
На высоких оборотахПропуск катушек зажигания или неисправность датчика коленвалаЗаменить катушку или датчик
На холостых оборотахНеисправность датчика дроссельной заслонкиЗаменить
После замены свечей«Бедная» горючая смесьСменить октановое число бензина на более высокое
После замены воздушного фильтраСтало больше поступать воздуха, изменился состав выхлопа, среагировал лямбда-зондЗаглушить двигатель, снова запустить
После замены ремнягазораспределительного механизмаСоскочила клемма с какого-либо датчика, скорее всего, д. воздушного шлангаПроверить клеммы
После установки газобаллонного оборудованияНекорректно сделана эмуляция бензофорсункиНастроить
После установки сигнализацииВ турботаймер подключена только одна линия питания, на второй висит датчик температуры, педали тормоза и датчик массового расхода воздухаОбнулить Check engine, подключить обе линии
После замены топливного фильтраУстановлен фильтр с маленьким давлениемЗаменить фильтр
При одновременном увеличении расхода топливаЧересчур долгая езда, прогревание кислородника или некачественное топливоЗаправиться качественным топливом, дать машине отдохнуть
При длительных подъёмахИзнос ремня ГРМ, неисправность датчиковПроверить и заменить
После замены модуля зажиганияПроблемы подключения модуляСнять и снова одеть плюсовую клемму с аккумулятора
При минусовой температуреНеисправность датчика положения дроссельной заслонки или отсоединение его фишкиЗаменить устройство или установить фишку на место
При нажатии на педаль акселератораЗабился воздушный фильтрПрочистить или заменить фильтр
Ещё по теме:  Почему на Солярисе горит аккумулятор (лампочка разряда)

Устройство и принцип работы

Относительно предшественников серия двигателей Gamma стала новым дыханием. Хотя и более ранняя серия устанавливается на некоторые модели корейского автопроизводителя. Главной характерной чертой серии двигателей Alpha является использование в блоке газораспределительного механизма ремня.

Моторы GAMMA получили маркировку G4AE. Кроме силовых агрегатов обычного объема, присутствует версия 1.6 GDI с впрыском непосредственно в цилиндры и выходной мощностью в 140 лошадиных сил, а также версия 1.6, работающая на дизельном топливе, оснащенная системой турбонадува с выходной мощностью в 128 лошадиных сил.

Характерная особенность двигателя с меньшим объемом – умеренное нарастание крутящего момента. Мощность равномерно увеличивается начиная c двух с половиной, заканчивая пятью тысячами оборотов. Для силового агрегата 1.6 литра пик мощности приходится на 4200 оборотов в минуту, а быстрое ускорение начинается от 3500.

Характерные особенности устройства:

  • Накопительные коллекторы расположены обратно, относительно обычных двигателей внутреннего сгораний. Коллектор для выпуска с очищающим элементом расположен в задней части, между корпусом и пластиной, защищающей водителя. Впускная часть системы установлена в передней части. Таким образом достигается сниженная температура газомоторной группы. Поэтому не происходит снижения плотности топлива из-за эффекта диффузии. Соответственно в цилиндр в единицу времени попадает больший объем бензина и увеличить мощности. А также конструкция упрощает проведение ремонта и обслуживания, и добавляет место в задней части, которое позволяет погасить энергию удара;
  • Главная ось цилиндра перемещена относительно таковой у коленчатого вала на 1 см, что существенно снижает уровень трения;
  • Корпус блока цилиндров производится из алюминия, что существенно облегчает двигатель. Способ изготовления – литье под высоким давлением;
  • В газораспределительном механизме ремень заменен цепью. Агрегат спрятан внутри корпуса и не нуждается в обслуживании. С возможными проблемами с растяжкой цепи справляется двусторонняя система гидравлики;
  • Присутствует отдел, контролирующий фазы распределение газа во время впуска. Может изменять угол распределительного вала на небольшой промежуток, что позволяет обеспечить более действенный наддув в большем промежутке оборотов. Фактически, требуется для увеличения мощности после переключения передачи;
  • Система, которая приводит клапаны без компенсирующих устройств гидравлического типа. Щели между которыми не требуются для регулировки, и шум при этом не возникает;
  • Впускное накопительное устройство выполнено из пластика и оснащено резонатором, снижая общий уровень шума;
  • Выпускная часть выполняется из нержавейки, с системой труб, что не дает топливу задерживаться в частях и позволяет цилиндрам равномерно получать бензин;
  • Относительно двигателей предыдущих моделей незначительно изменили положение некоторых навесных частей. Генератор приподнят, чтобы исключить возможность попадания воды. Компрессор охлаждающего устройства перемещен ближе к передней части силового агрегата;
  • Добавлена большое количество электроники, включающей умную газовую педаль, контроль оборотов, ABS, стабилизационной системы и контроля движения;
  • Существенно изменен принцип работы генератора. Во время разгона на скорость работы снижается. И наоборот, при торможении ускоряется.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.