Что лучше: Рапид или Солярис

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора никогда не бывает простым и однозначным. Это также имеет место в этом случае. Ведь каждый из этих автомобилей имеет массу неоспоримых достоинств. Да и сами автомобили уже давно высоко ценятся большим количеством россиян. Они производятся известными и популярными брендами, которые известны своей надежностью и высоким качеством продукции.

При этом седан и лифтбек относятся к одному бюджетному классу. Да и функционал у машины примерно такой же. Но стоимость Hyundai на порядок выше конкурента при примерно такой же цене обслуживания. Поэтому многие, кто хочет сэкономить, тоже предпочтут слегка обновленную чешку.

Несмотря на разные типы кузова, по своим функциональным возможностям автомобили практически идентичны. А вот дизайн у азиата более молодежный и агрессивный. Поэтому он обязательно понравится молодым водителям, среди которых есть и мужчины, и женщины. Второй автомобиль имеет более простой и строгий внешний вид, но среди его комплектаций есть версия с довольно изобретательным и мощным двигателем, которая понравится любителям скоростной езды.

Автомобили подходят как для тех, кто часто передвигается по городу, так и для тех, кому часто приходится ездить по загородным трассам. Их также могут приобрести любители дальних путешествий. Благо просторный салон, вместительный багажник и высокая степень безопасности этому способствуют.

Строгий дизайн Рапида понравится многим зрелым автолюбителям. Корейский будет менее привлекательным для них.

Несмотря на то, что клиренс седана и лифтбека одинаково мал, эти автомобили вполне можно использовать для загородных и выездных поездок на природу. Кроме того, это отличные семейные автомобили.

Эти автомобили традиционно пользуются спросом у таксистов и тех, чья работа связана с постоянными разъездами. Машины комфортны, имеют низкий расход топлива и очень просты. При этом кто-то из тех, кто заботится об экономичности, может предпочесть европейца, потребляющего чуть меньше бензина.

Ещё по теме:  Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше - Новый Solaris

Обе машины хороши по-своему. И у каждого из них есть не только достоинства, но и недостатки. А какой купить – каждый должен решать сам, исходя из собственных желаний, способностей и предпочтений.

Skoda в новом сезоне, как и прежде, снова найдет много покупателей в России. Но новинка от Hyundai наверняка будет востребована в нашей стране.

Что лучше: «рапид» или «солярис»

Для большой семьи или бизнеса предпочтительнее Рапид. Со своей стороны – багажник, салон, управляемость. В то же время есть и узкие места вроде хрупкого двигателя 1.4 TSI и хрупкой коробки DSG, связанной с этим мотором. Да и агрегаты попроще вроде 1.6 MPI и автомата могут преподнести сюрпризы вроде неисправной масляной горелки и гидроблока. Это не такие большие вещи, но вы должны проверить машину, прежде чем купить ее.

Солярис проще и надежнее. Да, он некрасиво стареет своим интерьером, но основные узлы и агрегаты проходят полмиллиона километров и не требуют к себе особого внимания. Но для относительно высокой надежности придется мириться с теснотой кабины и никакой управляемостью.

Зато цена будет ниже: в среднем Солярис первого поколения на вторичном рынке стоит на сто тысяч дешевле Рапида. В принципе, причина просить такую ​​переплату очевидна. Но это все равно переплата, и для кого-то критическая.

В свое время говорили так: «если не хватает денег на немца, бери skoda, а если на японца, бери hyundai». а что все же лучше, hyundai или skoda? мы решили выяснить это, взяв на тест «пробники» этих марок, а именно hyundai solaris и skoda rapid. а дабы сравнение было корректным, машины подобрали с таким учетом, чтобы разница в потребительских качествах и стоимости была минимальной.

Хендай Солярис. Цена: от 1 045 000 руб. В продаже: с 2022 г.

Шкода Рапид. Цена: от 1 050 000 руб. В продаже: с 2022 г.

Итак, сегодня у нас Солярис со 123-сильным мотором 1,6 литра в комплектации Elegance с расширением пакета Prestige Safety Style по цене 1 045 000 рублей. То есть автомобиль в максимально возможной комплектации. И для Рапида под стать этому мы взяли за основу аналогичную комплектацию от Style с 1,4-литровым двигателем мощностью 125 л.с. С. с незначительным расширением пакета по цене 1 050 000 руб.

Соответственно у нас есть похожие автомобили по мощности, оснащению и цене. Кстати, если Рапид продолжит наполнять опциями, его стоимость вырастет до 1 270 000 рублей, тогда как для Соляриса в нашей версии это потолок. С одной стороны, это может конечно порадовать самолюбие владельца Соляриса, когда он с гордостью заявляет, что его автомобиль оснащен по максимуму за эти деньги, но с другой стороны, Шкода предлагает гораздо больше вариантов модернизации своего Рапида, что дает возможность выбрать именно те, которые необходимы, а от других просто отказаться.

Например, Rapid можно заказать с биксеноновыми фарами вместо галогеновых. В Солярисе биксенон отсутствует в принципе. А теперь подумайте, что лучше для водителя: яркие фары ночью или подогрев задних сидений, что в Солярисе априори, а в Рапиде как опция?

Думаем, ответ очевиден. Также очевидно, что наличие круиз-контроля в машине стоимостью миллион рублей не обсуждается в принципе, но, увы, у Соляриса его нет даже в опциях, так что у Рапида он есть в Стайле по умолчанию, а в более простая версия. уровни – по желанию.

Solaris: 7-дюймовая мультимедийная система поддерживает мобильные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto.

Быстрый: такой эффектный руль даже в максимальной комплектации — опция.

Так или иначе, но за свои деньги соперники в принципе неплохо оснащены. Но не просто варианты, как говорится, машина живая. Потребительские свойства и качество исполнения – вот что волнует будущего владельца не меньше, чем наличие обогрева лобового стекла или омывателя камеры заднего вида.

Что, конечно, хочется сравнить в первую очередь, так это внешний вид. В нашем тесте участвовало трое, и. Одному понравился только Солярис, второй опередил Рапид, а третий даже сказал, что он не первый и не второй автомобиль в качестве потенциального покупателя, только из-за их взгляды и не приблизились бы. Как это выглядит?

https://www.youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

Во-первых, у Рапида больше дорожный просвет: 170 мм. Солярис на 10 мм меньше, и хотя разница минимальна, иногда она может играть роль. Второй момент касается работы функции освещения поворотов. У первой и второй машины она есть и, надо сказать, очень полезная, правда, в Солярисе повороты освещаются специальными модулями, встроенными в головную оптику, а в Рапиде — противотуманками.

Обе машины в нашей версии оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями. Что-то настолько же эстетически эффектное, насколько и полезное с точки зрения безопасности. Светодиодные нити в фарах обоих автомобилей загораются, просто запустите их.

Но иногда бывает, что машину приходится оставить заведенной, но так, чтобы не горели габаритные огни. Итак, чтобы выключить «ходунки» на Солярисе, достаточно потянуть на себя рычаг стояночного тормоза, и они тут же выключаются.

Но чтобы светодиоды погасли на Рапиде, требуется целый ряд манипуляций с ключом в замке зажигания и левым подрулевым переключателем. Вам придется сделать это позже, чтобы активировать автоматические дневные ходовые огни. На Солярисе, чтобы снова сигнализировать о своем присутствии на дороге, достаточно снять ручник, что гораздо практичнее с точки зрения комфорта использования. Почему такую ​​сложную схему реализовала Skoda, непонятно.

Несмотря на внешнее сходство типа кузова, Солярис все же является полноценным седаном, а Рапид – лифтбеком. Кого-то может смутить, что последний вместо крышки багажника открывает весь проем со стеклом. Однако достоинств у этого типа телосложения несравненно больше, чем недостатков.

Из минусов нельзя не отметить, что открыв крышку багажника Соляриса даже в сильный мороз, вы вряд ли охладите весь салон, а в Рапиде это практически неизбежно. Зато насколько практично это в Рапиде благодаря огромному проему для загрузки багажника! Самое главное при заполнении этих 530 литров объема — вовремя остановиться, иначе дверь не закроется: при открытии пятой двери иллюзия того, что перед тобой седан, стопроцентная.

Говоря о сиденьях, следует отметить, что для Соляриса и Рапида регулировка сиденья водителя по высоте присутствует во всех комплектациях, за исключением базовой для Рапида, а вот регулировка сиденья пассажира по высоте в качестве опции в комплектации расширение пакета доступно только для Rapid.

Сами сиденья, надо сказать, вполне удобные, но у Соляриса чуть длиннее подушка и выше жесткость. Это становится заметно при переходе с Соляриса на Рапид. Сидя на сиденье Рапид, чувствуешь, как сиденье под тобой немного опускается, принимая форму тела, более удобную с анатомической точки зрения.

Правда, только долгая поездка может показать, насколько это действительно удобно. Но тот факт, что регулируемый по высоте передний подлокотник Skoda Rapid гораздо практичнее, чем регулируемый только по вылету подлокотник Hyundai Solaris, заметен и в коротких поездках.

Чтобы поднять подлокотник Соляриса на нужную высоту, нужно опустить или поднять сиденье. Чтобы удобно расположиться за рулем Рапида, достаточно зафиксировать подлокотник в нужном положении или вообще без надобности его выкинуть.

В холодное время года особенно замечаешь, насколько продумана в автомобилях система отопления и вентиляции салона. Нельзя сказать, что во время теста на улице было экстремально холодно, но даже в -10 градусов стало понятно, где эта система реализована лучше.

Сразу оговоримся, что и в Солярисе, и в Рапиде было жарко, но организация потоков воздуха в Рапиде лучше, так как интенсивность подачи воздуха можно регулировать не только скоростью вентилятора, но и заслонками дефлекторов. сами, не меняя направления потока — для этого есть соответствующая ручка. В Солярисе один или два дефлектора можно «придушить» только частично и только изменением направления воздуха.

Что касается непосредственного расположения водительского места, то здесь все выполнено в традициях той или иной марки. Понятно, что выключатель света на приборной панели корейца или, наоборот, внедрение этой функции на подрулевом переключателе европейца вы вряд ли увидите.

В остальном все более-менее понятно, достаточно оглядеть приборную панель или центральную консоль. А вот внешний вид этих предметов интерьера скорее зависит от эстетических предпочтений. Так что давайте снова пропустим это обсуждение.

Solaris: Поначалу водительское сиденье кажется излишне жестким.

Быстрота: этот подлокотник легко регулируется по высоте.

То, что наружные зеркала Соляриса заметно крупнее, видно не только при осмотре машин, но и после того, как начинаешь ездить на них. Более вытянутые к горизонту, они предлагают гораздо более широкий обзор, чем зеркала Rapid. Особенно это заметно при движении в плотном городском потоке.

Спрятанных в мертвой зоне у Соляриса чуть меньше. Если говорить об обзоре с места водителя, то это касается и автомобилей. Во всяком случае, существенных различий по этому показателю не было. А вот то, что рулевое управление у Rapide более концентрированное, становится понятно, как только вырываешься из города в сторону участков загородных автомагистралей.

Рапид вообще больше подходит тому, кто в первую очередь ценит в машине (извините за тавтологию) “ощущение чувства”. Это не означает, что Solaris является чем-то аморфным или непредсказуемым. Просто у Соляриса немного притуплена эмоциональная острота.

Если сравнивать Рапид и Солярис по маневренности, то это как смотреть одну и ту же игру, но в первом случае сидя на трибунах, где накал страстей более накален, а во втором – дома перед телевизор не менее эмоционален, но более удобен. Более живые ощущения в Fast and dynamic.

И тут сказывается не только большее количество «лошадей», но и то, как они передают свой крутящий момент на колеса. На Rapid установлена ​​7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением, а на Solaris — 6-ступенчатая автоматическая. Результат — динамическая разница в 3 секунды в пользу Рапида.

И Skoda потребляет меньше топлива на литр. А если учесть, что у него бак больше, то и пробег на заправке у него больше. А вот Солярис можно заправлять от 92, а инструкция Рапида настоятельно рекомендует заливать 95, и только в безвыходной ситуации 92.

В самом начале мы не просто так называли Hyundai Solaris и Skoda Rapid «зондами». В отличие от большинства, кто придает этому понятию уничижительный смысл, мы советуем вам вместо этого относиться к этим автомобилям как к тестерам, особенно если это ваш первый автомобиль той или иной марки.

Кто знает, может, выбрав один из них, вы настолько войдете во вкус, что уже не будете представлять свое будущее без Hyundai или Skoda. И что-то, что-то, но у них много моделей покрупнее и побогаче. И кто в итоге победил? Правильная расстановка приоритетов всегда побеждает, особенно если конкуренты так похожи…

Хендай Солар

Шкода быстро

Технические характеристики

 Hyundai SolarisSkoda Rapid
Габариты, вес
Длина, мм44054483
Ширина, мм17291706
Высота, мм14691474
Колесная база, мм26002602
Клиренс, мм160170
Снаряженная масса, кг12591217
Полная масса, кг16101722
Объем багажника, л480530
Объем топливного бака, л5055
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч192208
Время разгона 0–100 км/ч, с11,29,0
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл8,97,0
загородный цикл5,34,3
смешанный цикл6,65,3
Техника
Тип двигателябензиновый, 4‑цилиндровыйбензиновый, 4‑цилиндровый
Рабочий объем, см315911390
Мощность, л.с. при мин-1123 при 6300125 при 5000
Крутящий момент, Нм при мин-1150 при 4850200 при 1400-4000
Трансмиссияавтомат., 6‑ступенчатаяробот., 7‑ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пневмат.независимая, пневмат.
Задняя подвескаполузависимаяполузависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/дисковыедисковые/дисковые
Размер шин195/55R16195/55R16
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.30753125
ТО-1/ТО-2, р.8000 / 13 00010 500 / 12 000
ОСАГО, р.96099609
Каско, р.65 00070 000

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 – в зависимости от дилера. Каско и ОСАГО – 1 водитель мужчина, холост, 30 лет, стаж вождения 10 лет.

Однозначно нельзя сказать, что лучше — Хендай Солярис или Шкода Рапид. Каждая из машин имеет свои выигрышные показатели, будь то внешний вид или наличие той или иной опции. Но если правильно расставить приоритеты, ответ будет лежать на поверхности.

Автомобили предоставлены: Hyundai Solaris — «Хендэ Мотор СНГ», Skoda Rapid — «Пулково-Авто».

«рапид» или «солярис» с точки зрения позиционирования

Формально оба относятся к «седанам» класса B. В кавычках потому, что Skoda Rapid — это лифтбек: крышка багажника крепится туда вместе с задним стеклом, что роднит его функционально с хэтчбеками, а визуально — с седанами. Солярис же — чистый седан со всеми вытекающими: шарниры не позволяют разместить внутри большой груз, проем узкий, объем не исключительный (480 л).

https://www.youtube.com/watch?v=MYmF3MMkKNA

У «Рапид» всего этого нет, потому что литраж как у универсалов более высокого класса (530 л), проем широкий, петель нет вообще. И это не единственное, что отличает Rapid от B-класса. Колесная база, например, составляет 2,6 м при полной массе, а не укороченные 2,57 м, как у Solaris.

Ну, он корейский бюджетник B-класса, ни на что другое не претендующий. В отличие от заросшей «чешки», которая более дружелюбна как к пассажирам, так и к размещению багажа.

«рапид» против «соляриса» по цене

Честно говоря, цены на автомобили обычно не совпадают друг с другом. «Солярис» на вторичном рынке стоит в среднем 530 000 рублей, Рапид тех же лет — 650 000 рублей. И не факт, что они будут лучше оснащены. Багажник больше – да, по умолчанию. Гостиная просторнее – точно так же. Двигатель наверное чахлый 1,6 л. Зачем тогда 120 тысяч сверху? Посмотрите сами, если есть возможность.

У Соляриса через год-два изношенное водительское сиденье поскрипывает, а ткань, которая его обтягивает, изношена до неприличного блеска. Рапид даже спустя пять лет способен продемонстрировать практически безупречное качество элементов салона, что лишний раз подтверждает простую истину: корейские машины стоят дешевле некорейских не просто так.

Они очень хорошо смотрятся в салоне как новые, но в процессе эксплуатации неизбежно вылезают вещи, на которых создатели сэкономили. Солярис имеет все, что связано с дизайном интерьера. Пластик местами жесткий, но посмотрите, как он выглядит в Hyundai через год или два и как он выглядит в Rapid через пять лет.

«хендай солярис» или «рапид» на дороге

Но и здесь у «корейца» не все очень хорошо. Можно вспомнить и накопление заднего моста на кочках, и непредсказуемое поведение на отличных от идеальных дорогах, и невыразительную динамику атмосферных моторов (особенно базового 1,4-литрового, еще и с четырехдиапазонным АКПП).

Быстрый, с разной шириной колеи, образцовым усилителем руля, подвеской, полученной в результате скрещивания четвертого Polo и Golf, — эталон управляемости вчера и сегодня. За точность управления приходится платить жесткостью подвески на всех режимах, но (по отзывам владельцев) оно того стоит.

Рапид также гораздо предпочтительнее по звукоизоляции. Солярис с его бесконечным грохотом шин без дополнительной проклейки будет переворачивать уши и раздражать каждый раз, когда вы садитесь за руль.

А вот с двигателями не все так просто. Да, у Рапида мощный 1.4 TSI в паре с скорострельной DSG, но русский человек боится инноваций, поэтому на вторичке вы встретите в основном атмосферные машины с 1.6 MPI. И годится он только для того, чтобы отвезти бабушку в церковь – в остальных случаях его 110 сил не хватит на более-менее дерзкий обгон.

И тут на арену выходит Солярис, у которого даже базовый 1,4-литровый мотор, как у Шкоды 1,6-литровый, а еще есть 1,6-литровый атмосферник – и это действительно хорошо, если нужно ехать далеко и надолго время. Его 123 силы не испортят на долю налога, да и на трассе дадут большой простор.

«шкода рапид» или «солярис» по части оснащения

И здесь «корейца» не победить. Причем это было первое поколение: там были более «дорогие» вещи, в отличие от второго поколения, которое пошло по пути упрощения. Например, оригинальный Solaris даже в начальных версиях имел задние дисковые тормоза (а поколением позже барабанные).

Есть и всякие неочевидные мелочи, которые в начале «десятых» годов не были стандартными в бюджетном сегменте. Например, фары гаснут при включении ручного тормоза, а при резком торможении автоматически звучит сигнализация, чтобы предупредить сзади об опасности впереди.

Skoda Rapid с ее прагматичным немецким подходом к начинке ничем подобным похвастаться не может. Новые варианты приходилось приобретать либо пакетами, либо поштучно, на что решались не все покупатели: это сложно, скучно и дорого. Проще и дешевле взять то, что дают дилеры, а дилеры дают всякую хрень типа “шестнадцатых” дисков, а не боковых подушек безопасности.

В этом смысле Солярис, имевший одинаковый кондиционер во всех комплектациях, кроме базовой, на вторичке будет явно богаче (и дешевле!) тяжелее «чешки».

Hyundai solaris против skoda rapid: какая модель привлечет внимание?

Начать сравнение стоит с упоминания о том, что официально обе машины условно относятся к седанам, но из-за того, что у автомобиля Шкода крышка багажника поднимается вместе с задним стеклом, его называют лифтбеком.

По размеру багажника лидирует Рапид, так как наличие 5 дверей значительно упрощает погрузку, а объем багажника составляет 530 литров. Для соперника этот показатель составляет 480 литров, даже несмотря на то, что у обеих машин в багажнике есть запаска.

В салоне Соляриса стоит отметить сиденья с обивкой из кожзаменителя, электромеханические складывающиеся зеркала, а также наличие мультимедийной системы со встроенными функциями Яндекс. Навигатор и Яндекс. Авто, чего нет ни у кого из конкурентов. Зато у его оппонента есть возможность запуска двигателя дистанционно, а также память на включение отопителя.

Несомненным плюсом Рапида является наличие системы, следящей за соблюдением дистанции, а также автоматического торможения Front Assist с радаром, расположенным в нижней части переднего бампера. Сиденья Solaris уже имеют электрически регулируемую поясничную опору в основании, что помогает снять нагрузку со спины в дальней дороге.

Skoda rapid

  • Длина автомобиля составляет 4 метра 48,3 сантиметра.
    Ширина
  • – 1 метр 70,6 сантиметра.
  • Рост – 1 метр 47,4 сантиметра.
  • Колесная база составляла 2 метра 60,2 сантиметра.
  • Снаряженная масса автомобиля составляет 1 тонну 217 кг.
    Багажное отделение
  • – 530 литров.
  • Дорожный просвет автомобиля составляет 17 сантиметров.
  • В двигателе 4 цилиндра.
  • Объем двигателя – 1,4 л.
  • Максимально доступная мощность составляет 125 лошадиных сил при 5000 об/мин.
    Ом Крутящий момент составляет 200 Нм.
  • Используемый тип привода — передний.
  • Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач.
  • Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч ровно за 9 секунд.
  • Максимально доступная скорость составляет 208 километров в час.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
    Ом Топливный бак – 55 литров.
    Ом Расход топлива по городу – 7 литров.
  • Расход в смешанном ритме – 5,3 литра.
  • Расход по трассе – 4,3 литра.
  • Базовая комплектация обойдется в 646 тысяч рублей.

Характеристики более чем достойные, учитывая относительно невысокую стоимость за машину.

Solaris

  • Длина автомобиля составляет 4 метра 40,5 сантиметров.
  • Рост – 1 метр 72,9 сантиметра.
    Ширина
  • – 1 метр 42,9 сантиметра.
  • Колесная база составляла 2 метра 60 сантиметров.
  • Снаряженная масса – 1 тонна 259 кг.
  • Объем багажника – 480 литров.
  • Дорожный просвет составлял 16 сантиметров.
  • Имеются 4 цилиндра.
  • Объем двигателя – 1,6 л.
    Ом Мощность 123 л.с. при 6300 об/мин.
    Крутящий момент Ом – 150 Нм.
  • Есть передний привод.
  • Коробка передач автоматическая, 6 ступеней.
  • Автомобиль разгоняется до 100 километров за 11,2 секунды.
  • Максимально доступная скорость составляет 192 километра в час.
    Ом топливо – АИ-92.
  • Объем бензобака 50 литров.
  • Расход в смешанном цикле – 6,6 л.
  • При езде по городу – 8,9 л.
  • По трассе — 5,3 литра.
  • Базовая комплектация обойдется в 654 тысячи рублей.

Если выбирать между этими двумя вариантами, то по экономичности и ходовым качествам, конечно же, чешский автомобиль выходит на первое место, но и корейский вариант не сильно отстает. В любом случае выбор лучшего: Skoda Rapid или Hyundai Solaris, остается за покупателем.

Внешний вид и салон

Дизайнеры каждой компании стремились создать неповторимый образ. Рапид сохранил элементы классического седана, противника сделали максимально обтекаемым. Обновленная Skoda получила новый дизайн передней и задней части. Hyundai радовал покупателей особой экспрессией, замысловатым переплетением линий, но большая часть кузовных панелей осталась неизменной.

Особенности и отличия внешнего вида:

  • Передняя часть чешского автомобиля отличается треугольными фарами, которые считаются совершенно новым элементом. По центру установили знакомую решетку радиатора узнаваемой формы. Не отказались замазать накладку бампера. Подчеркнуть современность помогли большой нижний воздухозаборник и отдельная секция для дополнительных штор. «Морда» корейского седана выглядит динамично благодаря «растянутой» оптике. В отличие от противника, в начальной версии здесь предусмотрена галогеновая «начинка». В будущем перейти на светодиод;
  • В профиль, есть заметная разница в корпусе, но в целом они соответствуют классическому внешнему виду указанных категорий. Лифтбек «приправлен» хромом на боковых окнах. На дверях обеих моделей заметны выштамповки, арки круглые и полностью «набиты» колесами на легкосплавных дисках. Hyundai имеет хромированные дверные ручки;
  • Skoda получила аккуратный багажник с ярко выраженной выштамповкой. Оригинально смотрятся объемные натяжные потолочные светильники. Покатая крыша плавно перетекает в багажник Hyundai. Треугольные фонари украшают корму. Для обеих моделей предусмотрены пластиковые защитные пластины заднего бампера.

« Корейская» гостиная выглядит богаче и современнее. При максимальной сборке на приборной панели появляется цифровой экран, на руле множество мелких кнопок. Поначалу обращаться с ними довольно сложно, но привыкание значительно упрощает действия. В центре появился выпуклый экран.

Обе модели получили просторный салон, в котором могли разместиться пятеро взрослых. Чешская новинка не уступает по качеству материалов. На центральной консоли разместили большой экран с дополнительными кнопками управления, что подойдет пожилым людям.

Габаритные размеры

И лифтбек, и седан удобны для городских поездок, так как имеют небольшие габариты. В длину/ширину/высоту Солярис показал 4370/1700/1470 мм, тогда как его соперник указан с параметрами 4500/1700/1500 мм. Азиатская модель немного короче, что добавляет ей маневренности.

Чешскую модель сложнее парковать, но производитель предусмотрел датчики, чтобы упростить задачу. Дорожный просвет подойдет дачникам и любителям загородного отдыха. Дорожный просвет составляет 16 и 17 сантиметров в пользу Рапида. Однако «противопоказанием» для покорения бездорожья является не предназначенная для этого подвеска.

Двигатели и трансмиссия

Чешский лифтбек представлен на рынке с небольшим выбором силовых агрегатов:

  • 1,6 литра на 90 и 110 л.с.;
  • 1,4 л с турбонаддувом мощностью 125 л.с.

Последний оснащен 7-диапазонным «роботом». Начальный двигатель сочетается исключительно с классической 5-ступенчатой ​​«механикой». Комфортный и оптимальный с точки зрения практического использования и эксплуатационной надежности, он признан мощностью 110 лошадиных сил с автоматической коробкой передач.

Hyundai Solaris предлагает на выбор следующие двигатели:

  • 1,4 литра 100 ч;
    Ом 1,6 литра 123 ч.

Моторы устанавливаются на большинство моделей марки, поэтому в их качестве можно не сомневаться. Каждый из них может комплектоваться механической или автоматической коробкой передач. Отметим, что АКПП немного тормозит, поэтому увеличивается время разгона и снижается максимальная скорость, но расход топлива остается экономичным.

Динамические качества

Skoda в сравнении оказалась несколько быстрее своего соперника. Минимальный двигатель на 90 или 110 лошадиных сил объемом 1,6 литра будет разгоняться до 100 км/ч примерно за 11-12 секунд. Максимальная скорость застынет на отметке 184-185 км/ч.

Мощная модификация лифтбека позволяет разогнаться до первой «сотни» за 9,0 секунд, а «максималка» достигает 204 км/ч. Топовая версия Hyundai с места разгоняется до 100 км/ч всего за 10,3-11,2 секунды при максимальной скорости 192-193 км/ч.

Есть тут и биксенон

Что в итоге окажется надежнее и качественнее: 1,4-литровый турбированный двигатель TSI от Skoda, или 1,6-литровый корейский двигатель атмосферного типа, предугадать практически невозможно. Первые впечатления от вождения показывают, что двигатель Skoda выглядит немного резвее своего корейского аналога, впрочем, это явная заслуга DSG.

Вы чувствуете экономию? Скорее да, чем нет. Несмотря на данную услугу, она обойдется вам в довольно солидную сумму. Что касается корейской версии, то и с динамикой проблем практически нет. Автомобиль может быстро и эффективно покинуть помещение, что, безусловно, делает его достаточно лихим и интересным вариантом.

Кроме всего прочего, есть возможность использовать более дешевое топливо, например, АИ-92 в этом случае будет вполне достаточно. На данный момент этот показатель можно назвать решающим показателем, ведь цена на качественный бензин действительно кусается.

У Рапида более четкая и строгая эргономика, но его корейский аналог способен ответить куда более интересными яркими линиями салона. Каждое устройство управления корейского автомобиля выглядит очень хорошо и очень удобно для водителя.

С точки зрения практичности автомобиля интереснее выглядит дорожный просвет Рапида, который имеет высоту 17 сантиметров, однако зеркала заднего вида у корейской версии большие. Что касается освещения, отопления и вентиляции вагонов, то тут заслуженная ничья.

Оба варианта имеют кондиционер, довольно качественную мультимедийную систему, камеры заднего вида для лучшей парковки и другие интересные функции. Однако есть одно важное изменение, которое может выделить чешскую версию. Здесь биксенон. В корейской версии его нет. Несмотря на это, обе версии автомобиля имеют светодиоды.

С точки зрения автомобильной безопасности мы находим почти такие же показатели. Поэтому говорить, что лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис, будет уж точно не правильно.

Шкода имеет значительное преимущество в управляемости. Особенно на сложных участках дороги, а также с визуальной точки зрения это выглядит намного привлекательнее. Кстати, стоит чуть дороже корейского. Хотя именно корейский вариант практически не уступает другим показателям, он дешевле и проще в использовании.

Комплектации и цены (hyundai solaris)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 MT Active2020 —775 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
21.4 MT Active Plus2020 —856 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
31.4 MT Comfort2020 —901 000ПереднийМКПП 6136812.2185100 (74) / 60005,7
41.4 AT Active Plus2020 —896 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
51.4 AT Comfort2020 —941 000ПереднийАКПП 6136812.9183100 (74) / 60006,4
61.6 MT Active Plus2020 —881 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
71.6 MT Comfort2020 —926 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
81.6 MT Elegance2020 —1 031 000ПереднийМКПП 6159110.3193123 (90) / 63006,0
91.6 AT Prosafety2020 —1 206 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
101.6 AT Active Plus2020 —921 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
111.6 AT Comfort2020 —966 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6
121.6 AT Elegance2020 —1 071 000ПереднийАКПП 6159111.2192123 (90) / 63006,6

Комплектации и цены (skoda rapid)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI DSG Hockey Edition Ambitionоктябрь 2022 —1 115 900ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
21.4 TSI DSG Monte Carlo2022 —1 165 000ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
31.4 TSI DSG Ambition2022 —1 064 000ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
41.4 TSI DSG Style2022 —1 169 000ПереднийРКПП 713959208125 (92) / 50005,3
51.6 MPI MT Hockey Edition Activeоктябрь 2022 —855 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
61.6 MPI MT Hockey Edition Ambitionоктябрь 2022 —964 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
71.6 MPI MT Monte Carlo2022 —1 014 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
81.6 MPI MT Active2022 —829 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
91.6 MPI MT Ambition2022 —913 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
101.6 MPI MT Style2022 —1 028 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
111.6 MPI MT Entry2022 — 2022670 000ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
121.6 MPI MT Hockey Edition Activeоктябрь 2022 —924 900ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
131.6 MPI MT Hockey Edition Ambitionоктябрь 2022 —1 028 900ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
141.6 MPI MT Monte Carlo2022 —1 078 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
151.6 MPI MT Active2022 —898 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
161.6 MPI MT Ambition2022 —977 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
171.6 MPI MT Style2022 —1 087 000ПереднийМКПП 5159810.3195110 (81) / 58005,8
181.6 MPI AT Hockey Edition Activeоктябрь 2022 —965 900ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
191.6 MPI AT Hockey Edition Ambitionоктябрь 2022 —1 069 900ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
201.6 MPI AT Monte Carlo2022 —1 119 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
211.6 MPI AT Active2022 —939 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
221.6 MPI AT Ambition2022 —1 018 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1
231.6 MPI AT Style2022 —1 128 000ПереднийАКПП 6159811.6191110 (81) / 58006,1

* — информация о ценах является ориентировочной. Точные цены уточняйте у местного дилера.

Салон и багажник

Машины получили достаточно просторный для своего класса салон, в котором места достаточно не только спереди, но и сзади. Они выигрывают от довольно высококлассного дизайна интерьера, в котором преобладают кожа, пластик и ткань. В обоих случаях отделка может быть двухцветной. Обе машины имеют хорошую шумоизоляцию, которая должна быть примерно одинаковой.

Новинка получила широкую и объемную приборную панель, на которой заметно выделяются дефлекторы оригинальной формы. Сопернику этот элемент кажется намного проще и строже. Управление основными функциями обеих машин не вызывает у водителя никаких затруднений даже при движении на слишком высокой скорости, ведь кнопки расположены удобно и продуманно. Автомобили могут быть оснащены удобным многофункциональным рулевым колесом.

В недорогих версиях седан и лифтбек могут комплектоваться только самыми простыми автомагнитолами с минимумом опций и некачественным звуком. В дорогих комплектациях автомобили продаются с современными мультимедийными устройствами с богатым функционалом и отличным качеством звука. Этот гаджет имеет огромный сенсорный экран. У Соляриса он несколько выступает из торпедо.

Сиденья машин достаточно большие и обтянуты качественными и прочными материалами. Имеют достаточно функций настройки положения и вариантов нагрева. Кресла имеют хорошую боковую поддержку и хорошую поддержку спины.

Несмотря на то, что багажники обеих машин достаточно вместительны, чешский лифтбек в этом качестве заметно выигрывает. Объем его багажного отделения составляет 550 литров, тогда как новинка претендует всего на 410 литров. Но и этого достаточно для перевозки даже крупногабаритных грузов или большого количества вещей.

Сравнение комплектаций и цен

Чешская новинка уже в базовой комплектации получила светодиодные фары, фонари и ДХО, предусмотрены обогрев, повторители привода и боковых зеркал, центральный замок с дистанционным ключом, сенсорный экран диагональю 6,5 дюймов. Окончательный пакет включает в себя передние и задние дисковые тормоза, круиз-контроль, кондиционер и многое другое. Всего существует четыре уровня отделки салона:

  • Вход?
    Об Активе?
    О, амбиции?
    О стиле.

Минимальная цена у официальных дилеров указана на уровне 792 000 рублей. Предельная цена достигает 1,171 млн рублей. Противник обойдется немного дешевле. Стартовая отметка составляет 765 000 рублей, а максимальная цена — 1 196 000 рублей. Покупатель имеет возможность выбрать из следующих конфигураций:

  • Актив?
    Актив плюс?
    О, комфорт?
    Элегантность?
    О Просекьюрити.

« Кореец» отличается 15-дюймовыми колесными дисками, галогенными фарами, отопителем первого ряда, салонным фильтром, аудиоподготовкой и бортовым компьютером в базовой версии. Он получился немного беднее своего предшественника. Максимальная комплектация включает задние дисковые тормоза, прожекторные фары, задний парктроник, 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодную оптику, кондиционер и многое другое.

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять, что лучше — Хендай Солярис или Шкода Рапид, нужно сравнить технические характеристики и другие показатели этих седанов. Габариты автомобилей очень похожи. Длина/ширина/высота первого составляет 4370/1700/1470 мм, а такие же показатели у второго – 4500/1700/1500 мм.

Таким образом, азиат немного короче и ниже европейца. Даже несмотря на то, что разница в длине может быть заметна на глаз, эти различия вряд ли должны отражаться на ходовых качествах, разве что у владельцев «Чехов» немного больше проблем с парковкой на месте. ограниченный.

Обе машины имеют достаточно хорошее оснащение. Они имеют множество передовых опций безопасности и комфорта, а также современные системы помощи водителю. Все эти устройства известны своим качеством и продуманной, проверенной временем работой.

Технические особенности моделей

Skoda Rapid представлена ​​в каталоге с двумя типами двигателей, работающих на бензине: 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами – мощностью 90 и 110 лошадиных сил, а также 1,4-литровый двигатель мощностью 125 л.с. С. С двигателем меньшего размера комплектуется 5-ступенчатая механическая коробка передач, а более мощный 1,6-литровый двигатель может работать с механикой и 6-ступенчатым автоматом. Для двигателя мощностью 125 л.с. С. предусмотрен только 7-ступенчатый робот.

Для Шкода Солярис основой является 1,4-литровый двигатель мощностью 100 л.с. с., тогда как топовые модели имеют 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л. С. Оба двигателя доступны с 6-ступенчатой ​​автоматической и механической коробками передач.

Обновленный Рапид выпускается в следующих комплектациях:

  • Active — для всех двигателей, кроме 1,4 л;
  • Ambition – отличается наличием подогрева передних сидений, круиз-контроля;
  • Entry, который является базовым и оснащен наименьшей силовой установкой;
    Style
  • – отличается наличием подогрева руля, бесключевого доступа, датчиков дождя, парктроника.

Hyundai Solaris также представлен в 4 комплектациях, базовая Active — только с 1,4-литровым двигателем и МКПП, а также центральным замком, двумя розетками на 12 В и парой подушек безопасности. Далее идет пакет Active Plus, в который могут входить все двигатели и коробки передач.

Он оснащен кондиционером, электрическими подъемниками, подогревом наружных и внутренних зеркал, а также передних сидений. Затем идет Comfort с бортовым компьютером и полноценной мультимедийной системой. Но самым роскошным является Hyundai Elegance, которому добавили задние дисковые тормоза, светодиодную оптику и парктроник.

Узнайте у таксистов

Обсуждая основные преимущества автокресел, все приходят к преимуществам сидений Skoda Rapid. Благодаря качественным спортивным сиденьям садиться за руль намного проще и комфортнее. Второй вариант автомобиля в данном случае проигрывает борьбу, не везя в конкретном случае.

Хотя, сказать, что тут все очень плохо, просто не меняется язык. Никто не почувствует усталости за рулем Solaris, даже если предстоит дальняя поездка. Любой таксист, который использует именно этот автомобиль для своего бизнеса, обязательно расскажет.

Однако в этом случае возникают проблемы со звукоизоляцией, и любой таксист скажет то же самое. В корейской машине слышно на приличной скорости не только звук мотора, но даже завывание ветра, проникающего в щели машины. Что касается Рапида, то здесь дела обстоят намного привлекательнее.

Солярис довольно приятно держать в руках. Руль автомобиля очень легкий, но достаточно точный, чтобы получать гораздо больше удовольствия от вождения. Несмотря на все это, именно Rapid выглядит гораздо привлекательнее с точки зрения управляемости.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показывает сравнение Хендай Солярис или Шкода Рапид, автомобили отличаются одинаковой компоновкой подвески. Спереди у них стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. Подвеска в обоих случаях очень надежная и неприхотливая. Если требуется ремонт, все работы и запчасти должны быть недорогими и доступными.

Удачные и продуманные настройки подвески, качественное рулевое управление, а также современные системы безопасности и электронные помощники делают управление этими автомобилями очень комфортным и предсказуемым. Они уверенно ведут себя даже в самых сложных дорожных ситуациях.

И седан, и лифтбек прекрасно подходят для поездок по узкому городу. Они довольно маленькие и экономичные. А наличие версий с АКПП позволяет водителю чувствовать себя вполне комфортно даже в постоянных пробках.

Благодаря небольшим размерам автомобили легко парковать даже в стесненных условиях. Так как европеец несколько длиннее азиата, с ним могут возникнуть некоторые сложности при такой парковке. Но наличие электронных помощников значительно облегчает этот процесс.

Эти автомобили также уверенно чувствуют себя на загородной скоростной трассе. При этом чешский автомобиль с мощным турбомотором иногда может проявить поистине спортивный характер и готов составить конкуренцию весьма серьезным соперникам.

О проходимости этих автомобилей говорить не приходится, так как их клиренс совсем не для этого. Да они и не для этого созданы. Но в то же время они вполне способны справляться с мелкими неровностями, особенно корейский автомобиль с его чуть более высоким дорожным просветом.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.