Что лучше Рено Сандеро Степвей или Хендай Солярис – Новый Solaris

Кому что подойдет?

Оба, и Sandero, и Solaris – народные избранники, но совершенно разные, хоть и стоят они примерно столько же. Hyundai Solaris имеет более современный дизайн, агрессивные черты «лица» и более мощный двигатель.

Но и Renault Sandero не стоит недооценивать. Клиренс отстает от Solaris только на пять миллиметров, а интерьер салона, хоть и не смотрится так эффектно как у Hyundai Solaris, функционален и практичен.

Если вы решили доплатить за Renault Sandero с богатой комплектацией, то получите целый ряд интересных опций, таких как светодиодные фары, дистанционное отпирание замка и много опций по безопасности – ABS, EBD и четыре подушки. А подвеска француза выигрывает сто очков против привлекательного внешнего вида корейца. Что важнее для вас?

Если вам просто нужна машина, в которую влезет вся семья, и можно будет уместить немного багажа, то смело можете покупать Renault Sandero. Он, может, для кого-то и невзрачен, но он надежен и практичен. Как известно, с лица воды не пить. За свою невысокую цену это, на удивление, очень хороший, достойный автомобиль. Все его небольшие недостатки прощаются, если учитывать цену.

Тем, кто хочет выделиться, следует брать Hyundai Solaris. Даже в базовой комплектации он выглядит спортивнее. Но в нем пассажирам будет не так удобно, особенно если они высокого роста.

И напоследок, если вам интересны факты, то за предыдущий месяц в нашей стране люди купили почти в два раза больше Hyundai Solaris, чем Renault Sandero.

Hyundai solaris

Этот автомобиль – один из самых популярных и покупаемых в России южнокорейских автомобилей. У Hyundai Solaris сразу заметен спортивный, брутальный экстерьер. Дизайнеры позаботились о том, чтобы авто своим внешним видом нравилось представителям всех возрастных категорий.

Ещё по теме:  Где собирают автомобили Hyundai?

Зауженная оптика, растянутая радиаторная решетка, вытянутая в ширину форма окон делают эту машину более низкой, приземистой. Внешний вид автомобиля выполнен с «претензией на шик». Если рассматривается дорогая комплектация, то дизайн этого седана подчеркивают и шестнадцатидюймовые диски.

Интерьер, как и экстерьер, также броский и спортивный. Сразу бросается в глаза приборная панель – она совсем не похожа на приборку бюджетного авто. Салон оснащен климат-контролем и системой мультимедиа, что уже хорошо. Но в дорогих комплектациях салон еще лучше – он может быть обит кожей.

В любом случае водительское сиденье можно регулировать по высоте, как и руль. Но, хотя сиденья в этом автомобиле и удобные, салон нельзя назвать просторным. Колени взрослого пассажира, сидящего на заднем сиденье, упрутся в водительское. Да и потолок невысокий. Как видно, это расплата за спортивную приземистость.

Багажник вмещает около 430 литров. Это много для машины класса В. Клиренс составляет 16 см.

В авто может стоять как дизельный, так и бензиновый мотор. Двигатели могут иметь объем в 1.4 литра или 1.6 литров, мощностью на 107 или 123 л.с.

Возможны три комплектации, но во всех доступны те же двигатели. Максимальная комплектация с мощным мотором обойдется в пределах 900 тысяч рублей.

Трансмиссия может быть как механическая, так и автоматическая – в комплекте с 1.4 литровым двигателем будет пятискоростная, а с 1.6 литровым – шестиступенчатая.

А если с чистого листа?

Так, как понять, что лучше? Первая генерация французской модели откровенно сдает позиции корейцу. Кардинальное изменение сюжета противостояния наступило в 2022 году, когда рынок увидел рестайлинговый вариант французского автомобиля. Теперь любителям повышенной комфортности за сдержанную цену стала доступна возможность обзавестись полностью переработанной, более сбалансированной моделью от Рено — Логан во второй генерации.

Если сравнить, то у француза появились нешуточные шансы поспорить за первенство с корейским визави в части дизайнерских изысков и ездовых показателей.

Теперь определиться с вопросом лидерства стало крайне нелегко, сложно понять, что лучше, в какую сторону склонится чаша весов, что выбрать. Дизайн обоих соперников стал выигрышным и позволяет без труда выделиться в городском трафике. Также оба автомобиля способны радовать своих владельцев и окружающих внешним обликом.

В интерьере Renault Logan, как и в Hyundai Solaris, все элементы стали смотреться интересно. На панели приборов поселились стильные хромированные колодцы, шкалы которых стали информативней и приятней для считывания показаний. Некоторые версии обзавелись системой навигации. Сравнение в данном плане показало, что оснащению салонного пространства обе модели сравнялись в своих возможностях.

Гамма силовых агрегатов француза со сменой поколения осталась идентична предыдущей генерации. Дополнительным бонусом для Рено оказалось присутствие в арсенале его трансмиссионных агрегатов (наряду с проверенным 4-ступенчатым автоматом) нового перспективного вариатора, который наделен нешуточной надежностью и дарит удовольствие во время движения. У Хендай Солярис данная вариация отсутствует.

До полумиллиона

В базу «Степвэя» входят не только ABS, пара подушек безопасности, обогрев сидений и передние стеклоподъемники: минимальный прожиточный минимум сдобрен кондиционером, МP3-магнитолой, металликом и даже литыми дисками. За 462 000 рублей это весьма щедрое предложение!

Базовая версия «Соляриса» дешевле – от 443 000 рублей, однако она беднее – как раз на кондиционер и зимний пакет. При этом «Хёндай» соблазняет более мощным мотором, сибаритскими штучками вроде кожаной отделки руля и полезностями в виде датчиков парковки.

Впрочем, взяв себя в руки, можно приобрести оптимально оснащенный хэтчбек за 487 000 рублей. Очевидно, что он несколько дороже соперника, зато у «корейца» чуть дешевле плановый сервис. Его обслуживание в течение 60 000 км стоит 27 791 руб., в то время как «Рено» потребует 32 476 рублей.

«Хёндай-Солярис», от 443 000 руб. vs «Рено-Сандеро-Степвэй», от 453 000 руб.
МЫ РЕШИЛИ:
Покупка бюджетного автомобиля всегда предполагает компромиссы. Однако то, что мы были готовы простить пять лет назад популярному в народе «Логану», сегодня на «Степвэе» воспринимается явным недоразумением. Эргономика далека от идеальной, а звукоизоляция почти отсутствует. Тем не менее другой машины, в которой сочетались бы приемлемые  управляемость и динамика, просторный салон, вместительный багажник, высокая, практически непробиваемая подвеска, за 462 000 рублей нынче не купишь.
Впрочем, немного пожертвовав управляемостью и энергоемкостью подвески, можно приобрести еще более вместительный «Солярис». И пусть он чуть дороже и в чем-то уступает «Рено», но в целом интеллигентнее и правильнее. Ровно настолько, чтобы победить в сегодняшнем тесте.

Здесь, но не все сейчас

Скромная цена далеко не всегда означает отсутствие разнообразия. Яркий тому пример – «Сандеро», в активе которого пять комплектаций, три мотора и две коробки. Но из всего выпускаемого московским заводом «Рено» ассортимента на тест мы выбрали версию «Степвэй». Почему?

Дело не только в небесполезном на наших просторах дорожном просвете в 175 мм и столь джиперских атрибутах, коими являются пластиковые расширители арок и вставки на бамперах. Главное, наш герой располагает довольно широким списком оборудования, которым готов поделиться за вполне приемлемые деньги.

У выпускаемого под Санкт-Петербургом «Соляриса» тоже очень представительный коллектив, но купить с колес, как правило, можно лишь самые дорогие и мощные экземпляры. Ну а тем, кто не желает переплачивать за 1,6-литровый мотор, декоративные вставки в салоне и литые диски, а предпочитает «Классик» ценой до полумиллиона, продавцы предлагают подождать с полгодика или же взять машину какого-нибудь «отказника».

История

Начнём со «старичка» Сандеро, дебютировавшего на 3 года ранее своего сегодняшнего оппонента. Если быть более точными, то случилось это в 2009 году на одном из французских автошоу. В конструкции автомобиля применена та же платформа, что и у Логан, однако Сандеро немного уступает в габаритах своему «родственнику».

В 2022 году французы представили Сандеро 2, производство которого через два года стартовало и на АвтоВАЗ. В 2022 году Сандеро признали лучшим бюджетным автомобилем, в ценовой категории до 12 тысяч фунтов стерлингов.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, разработанный специально для российский дорог и являющийся модернизированной версией Хендай Акцент. Официальная презентация автомобиля состоялась осенью 2022 года, и уже спустя 6 месяцев, с конвейера предприятия расположенного в Петербрге, сошёл первый Солярис в кузове седан. Вскоре появилась и версия хэтчбек.

Весной 2022 года корейский автомобиль пережил обновление, в результате которого получил улучшенный экстерьер и усовершенствованную трансмиссию. По мнению экспертов, единственным явным недостатком автомобиля является слабая система безопасности.

Что лучше? Скорее всего, в плане успешности карьеры, это французская модель.

Начинка рено сандеро и хендай солярис

Первое, чем Renault Sandero обставляет Hyundai Solaris — это подвеска, которая французской машине досталась от Логана и является практически неубиваемой. Зато Хендай Солярис может похвастаться 6-ступенчатой коробкой передач.

В плане двигателя Рено Сандеро несколько слабее, чем Хендай Солярис. Его двигатель мощностью 84 л. с. начинает уверенно работать на 1500 оборотах и вполне способен доходить до 5500 оборотов, хотя загонять стрелку в красную зону особого смысла нет. Солярис же оснащен 107-сильным двигателем объемом 1.

Минус Hyundai Solaris только в том, что наиболее уверенно он чувствует себя только до 90 км/ч. Если же разогнаться сильнее, машину начинает вести по дороге, приходится активнее контролировать траекторию, чем сидя за рулем Рено Сандеро.

Солярис оборудован системой стабилизации, но она не особо помогает, поскольку срабатывает с запозданием.

На борту хэтчбека Renault Sandero такой системы нет, но на большой скорости она идет гораздо более четко, контроль над ней потерять довольно сложно. Зато при езде по городу управлению не хватает изыска — высокая подвеска обеспечивает меньшую устойчивость в поворотах, а рулевое управление Рено Сандеро недостаточно быстрое, чего не наблюдается у Hyundai Solaris.

Победила молодость

Обозревая внутреннее убранство французского хэтчбека, очень скоро приходишь к мысли, что именно так должна быть устроена машина для автошколы. Нужно обладать незаурядными талантами вандала, чтобы навредить каменному пластику торпедо, сломать основательные дефлекторы вентиляции или загадить темно-серую ткань обивки кресел.

Отделка «Степвэя» – образец нерушимой прочности. Простецкие на вид приборы замечательно читаются, а мимо здоровенных клавиш стеклоподъемников уж никак не промахнешься. И все же интерьер «Рено» мы оценили лишь на троечку, и главная тому причина – ряд существенных просчетов в эргономике, а отнюдь не бюджетная отделка и святая простота салона.

Возможно, низкорослый водитель и похвалит подушку кресла, установленную довольно высоко. Однако мне, человеку ростом 185 см, хотелось опустить сиденье пониже, чтобы можно было, не сутулясь, видеть дорогу, а не противосолнечный козырек. Но «француз», увы, таковой возможностью не располагает.

У «Соляриса» тоже есть свои тараканы. В частности, нам не понравился скромный по размеру, лишенный какой-либо отделки перчаточный ящик и «слепые», без подсветки кнопки стеклоподъемников. Но в том, что касается расположения органов управления и удобства посадки, более юный «Хёндай», которому еще и двух лет не исполнилось, гораздо дружелюбнее к водителю.

Сиденья могут похвастать не только большими диапазонами регулировок, но и лучшим профилем. Штатная «музыка» выглядит стильно и максимально проста в использовании, командный пункт кондиционера расположен именно там, где и должен быть – аккурат над рычагом коробки передач.

Солярис или сандера степвэй

  • Помогите определиться что брать Хендай Солярис или Рено сандеро стэпвэй?
    Машина нужна чтобы ездить с ребенком по городу (погулять, на развлекаловки, кружки) и на дачу дите возить.

  • Две совершенно разные машины. Мало того, что один – седан, а второй псевдо-кроссовер, так они ещё и разные по вложениям, оснощению и целевому применению.
    Если на дачу – то сандеро степвей (высокий, проходимость хорошая, высокий клиренс). Если по городу, попонтоваться, то Солярис.
    В обслуживании Рено дешёвый, детали в наличии. Не ломается. Адаптированная подвеска для наших дорог. Солярис – проблемы с с запчастями, ломается, низкий клиренс, но удобнее, потому что седан.

  • Солярис бывает не только седан, но и хэтчбек, и с чего это он вдург стал “чтобы попонтоваться”, по-моему обычная машина, никакой крутизны.

  • Он всё равно седан, хоть и хэчевого названия. Несерьёзное это авто для пользования.

  • почему несерьезное?

  • *Если по городу, попонтоваться, то Солярис.*
    Вы бредите,какие понты на Солярисе (Акценте)!?)))

  • А без разтопыривания пальцев, можно принципиальную разницу между этими машинами найти? Тоже выбираю между Степвей и Солярисом (хетчбек)

  • Смотря какие техпараметры Вас интересуют в первую очередь.

  • Вы знаете, кому про Степвей не скажу, все кривятся сразу, типа все, что собрано в РФ даже рассматривать не стОит. Меня в нем в принципе ве устраивает (только вот бортового компьютера нет это не гуд), но все друзья и знакомые советуют на эти деньги лучше брать Ноут. Вы не подскажете, какой у вас расход бензина на Степвее, и на каком бензине вы ездите (92 или 95)?

  • Конечно Рено лучше

  • а вы их тестили? в какой удобнее ту и берите)

  • Ноут – вещь)) Однозначно.
    Пять лет на нем отъездила. И следующим его же хотела брать. Но мужу захотелось машину побольше.

  • Ноут это Ниссан? можно пару слов о нем, как раз присматариваю машинку) спасибо заранее)

  • “имхо, нет машины, настолько просторной и комфортной внутри при такой компактности снаружи))”
    А я, наоборот, была сильно удивлена, что при таком объемном внешнем виде она такая маленькая внутри. Салон тесный. Багажник крошечный.

  • “проходимость хорошая”
    Это при дорожном просвете в 16,5 см? Вы с чем сравниваете проходимость Ноута? С Матизом? Тогда, да. Вы правы.

  • На обычный стандартный бордюр — заедет, чего б не заехать.

  • да, заезжает спокойно.

  • Стапвей нравится. Езжу на нем пока три месяца. Очень довольна!

  • Специально залезла в инет, чтобы оценить объем ОГРОМНОГО багажника.
    280л – это ОГРОМНЫЙ?
    У моего хетчбэка багажник 430л. И я считаю, что это скромно.

  • “У енота несколько вариантов багажника.”
    У всех автомобилей так. Я вам написала минимальный размер багажников, с максимально отодвинутыми задними сидениями.
    280л – это багажник не ОГРОМНЫЙ. Это крошечный багажник.
    Кстати, моя машина всего на 17 см длиннее Ноута. И не имеет сзади такого высокого нароста, который используется под багажник. При этом багажник в 1,5 с лишним раза больше. И я его не считаю ОГРОМНЫМ.

  • ок))
    пусть багажник не будет огромным… пусть будет очень комфортным))

  • “очень комфортным” по сравнению с чем? Багажниками каких еще автомобилей вы еще пользовались? Они вам показались не очень комфортными, по сравнению с Ноутом? Почему?

  • Потому что одноэтажные))

  • Так легче поставить багаж в один ряд внизу, чем поднимать коробки в 2 раза выше, чтобы поставить их вторым рядом.

  • угу. только сегодня на даче по трубе пузом енота прошлась. багажник маленький. Ещё один недостаток – лёгкий. При езде по плохому покрытию зад подпрыгивает. На профильном форуме некоторые товарищи специально мешки с цементом возят для уравновешивания зада. А в остальном одни плюсы – ничего не ломается, очень лёгкий в управлении, манёвренный. На заднем сидении если стоит автокресло, то двое взрослых среднего телосложения сидят очень тесно прижавшись к друг другу.

  • наверх необязательно класть что-то тяжелое. Логично тяжелое вниз, легкое – сверху. Ну, у меня б, наверно там лежали б в дальней дороге подушка-одеялко-куртка и т.п.

  • читай выше с солярисом по запчастям жопа – сандерик реально не убиваемый и запчастей на него вагон – да и проедет он там где не проедет говносолярис

  • Уровень безопасности автомобилей

    Между ними победителем считается Hyundai Solaris, с этим не поспоришь. Облик Солярис совпадает с нынешним пониманием интерьера машин. А Sandero – это авто из далеких 2000-х. Но нельзя сказать с полной уверенностью, так как вкусы у людей разные. Внутри Solaris все продуманно до мелочей: мягкий свет, аккуратные рычаги управления, привлекательно и все под рукой.

    По этому моменту Солярис, опять-таки, сохраняет лидирующие позиции. Хорошая эргономика приборной консоли. Рациональное размещение кнопок, отличная информативность приборов, яркая подсветка, к которой через время адаптируешься. По внешнему виду передняя консоль на Hyundai Solaris выглядит современнее и более приятна для глаз, чем у француза.

    Запуск двигателя на корейце осуществляет с помощью кнопки, что говорит о применении инновационных решений. Машина комплектуется парктроников на заднем бампере. Такая функция позволяет найти свободное место для стоянки и сэкономить время на парковку. Сиденья переднего ряда и заднего достаточно комфортные.

    Они имеют необходимые изгибы, что придает обтекаемости их форме, поэтому ехать в креслах удобно. Если сравнить, неудобства в Рено Сандеро связаны с неправильным расположением тумблеров включения климат-контроля и рычага изменения местоположения передних кресел. Места для сидения абсолютно вертикальны, поэтому у человека, находящегося позади это вызывает некоторый дискомфорт.

    Кореец оборудован более лучшими системами безопасности. В основной модели этой линейки размещено только 2 AirBag. При желании, количество подушек увеличивается до 6. Рено Сандеро комплектуется только двумя подушками, без возможности увеличения их числа.

    Сандеро может похвастаться большим дорожным просветом и хорошей подвеской с малым потреблением энергии. Автомобиль спроектирован так, что способен преодолеть большие снежные заносы. Езда по пересеченной местности на французе доставляет удовольствие. А что же Хендай Солярис? Если сравнить, то он имеет неплохую «мультимедийку» с широкопрофильным монитором и элементами управления в области рулевого колеса Установлена система кондиционирования и подогрева стекла спереди.

    Это является необходимой опцией для освобождения лобового стекла от утреннего снега и льда. Обе машины, если проводить сравнение, могут предложить владельцам вместительный багажник. Hyundai Solaris имеет багажный отсек большего литража, зато Renault Sandero позволяет перевозить более габаритные грузы по высоте. Так что же лучше? Вопрос, пока что остается открытым.

    Цена обеих машин

    Хендай Соларис имеет всего три комплектации – актив, комфорт и элеганс. Все они доступны с двумя типами двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра. Актив с 1,4-литровым агрегатом обойдется покупателю в 536 тысяч рублей. Таже комплектация с 1,6-литровым движком стоит 596 тысяч рублей.

    Самая богатая комплектация с механической коробкой обойдется в 637 тысяч рублей с 1,4-литровым силовым агрегатом и 662 тысячи с 1,6-литровым мотором. С двигателем объемом 1,4 литра в паре трудится пятиступенчатая механика, а с 1,6-литровым – шестиступенчатая.

    Кроме того доступны автоматические коробки передач во всех комплектациях. Так, актив с мотором объемом 1,4 литра и четырехступенчатым «автоматом» обойдется в 606 тысяч, а с двигателем объемом 1,6 литра и шестиступенчатым «автоматом» стоит 636 тысяч рублей.

    Что касается Рено Сандеро, он имеет множество комплектаций.1,4-литровый «на ручке»:

    • аутентик – 380 000 рублей;
    • экспрешин – 422 000 рублей.

    1,6-литровый агрегат отдачей 82 лошадиные силы МКПП:

    • экспрешин – 437 000 рублей;
    • рестиж – 481 000 рублей;
    • энерджи – 428 500 рублей;
    • лимитед Эдишин – 470 000 рублей.

    1,6-литровый двигатель отдачей 102 лошадиные силы МКПП:

    • экспрешин- 459 000 рублей;
    • престиж – 501 000 рублей;
    • лимитед эдишин – 492 000 рублей.

    1,6-литровый мотор отдачей 105 лошадиных сил АКПП:

    • экспрешин – 473 000 рублей;
    • престиж – 515 000 рублей;
    • энерджи – 484 500 рублей;
    • лимитед эдишин – 505 000 рублей.

    Выбирать действительно есть из чего. Каждый сможет подобрать что-то для себя.

    Клиренс у Рено намного больше, именно из-за этого Solaris здесь проигрывает, так как на плохих дорогах он едет не совсем устойчиво – сзади машины возникают колебания по вертикали и в необычных случаях можно зацепиться глушителем за колдобину.

    Стоимость Рено начинается от 465000 руб. В него входят: АБС, две ПБ, обогрев кресел и эл. стеклоподъемники спереди, кондиционер, мультистереосистема, литые диски колес.

    Что касается Solaris — стоимость его куда выше, и начинается от 526000 руб. Зато у Hyundai мощнее двигатель, кожаное рулевое колесо и датчики парковки.

    Экстерьер данных машин

    Поставив два автомобиля рядом, возникает более сильное желание сесть за руль Хендая. Этому способствует дизайн машины, он привлекательнее и современнее. Агрессивный вид фар, плавные линии переходов, насыщенный окрас кузова придают этому представителю корейского автопрома особую привлекательность. На Хендае установлены 16 литые диски в противовес 15 на Рено Сандеро, что придает еще большей солидности корейцу.

    Шарм и роскошь создают Hyundai Solaris двухцветная отделка салона, которая к тому же довольно современная и яркая. Сандеро – это полный антипод своему сопернику, он выдержан в спартанском стиле. Для приверженцев минимализма, когда есть все и ничего лишнего, это плюс, но для ультрасовременной молодежи подобного оснащения конечно недостаточно, и поэтому сложно понять, что выбрать, а также что лучше.

    Экстерьер обоих авто существенно отличаются — Рено имеет прагматичный вид, простенькие линии и в нем нет модных «наворотов». Он считается практичным, удобным и функциональным авто, не поражающим вид внешне и положительно влияющий на вождение.

    Хендай же разъезжает с модными 16-ти дюйм. дисками колес, красивыми линиями капота, отличной оптикой, великолепной подоконной линией. Салон имеет качественный и хороший дизайн, есть много полезных функций:

    Салон Сандеро смотрится весьма скромно, без каких-либо изысков и функции, что есть у Хендая, в Рено просто нет. Отличается внешним обликом дефлекторов, обрамленными ободками из серебра. Красиво смотрятся массивные ручки дверей. Оснащается системой Blaupunkt,

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.