Что лучше РИО, Поло или Солярис – Новый Logan

Renault logan – что взять за 500 000 рублей?

За эти деньги можно купить автомобиль 2022, 2022 или даже 2022 года выпуска, все зависит от комплектации и двигателя. Если вы готовы довольствоваться автомобилем без кондиционера с 82-сильным двигателем, то вас ждет практически новый автомобиль с пробегом 20-30 тысяч и почти без износа.

При выборе и покупке Логана следует учитывать следующее:

  • Двигатели долговечны, просты и удобны в ремонте, но стоит обратить внимание на пробег, ведь за эти деньги со всеми скидками и акциями иногда можно купить новый Логан в базе;
  • Хорошо зарекомендовали себя АКПП, но купить машину с АКПП до сих пор проблема на вторичном рынке, ее замена обойдется в копеечку, а ремонт можно сделать не везде;
    Подвеска Logan
  • Текущего поколения неплохая, но она часто прилипает к кузову, делая езду менее комфортной, поэтому стоит прокатиться на машине, прежде чем принять решение о ее покупке;
  • Автомобили особо не старались защитить от коррозии и прочих проблем, бюджетный рейд вызывает проблемы с кузовом, нужно сразу смотреть все опасные места, которые трескаются в первую очередь;
  • Необходимо обращать внимание на состояние салона, до 100 000 км пробега пластиковые детали могут быть уже изношены, но до 50 000 км машина выглядит как новая, отличить ее будет сложно.

Покупая подержанный Логан, нужно помнить, что таких автомобилей на рынке просто большое количество, и продавцам часто сложно продать свое предложение по нормальной цене. Если человеку срочно нужно продать машину, то часто готовы сделать хорошую скидку.

Предлагаем вам посмотреть видео с обзором Логана:

Hyundai solaris – что есть за эти деньги?

За 500 000 рублей можно купить Солярис того же 2022 года, иногда проскальзывают экземпляры 2022 года, но чаще уже изношенные. Здесь важен не столько год выпуска, сколько пробег. Если вы покупаете машину за 500 000 рублей, то можете позволить себе искать Солярис с пробегом до 100 000 км, и это надо делать.

Ещё по теме:  Масло для МКПП Hyundai Solaris когда, сколько и какого заливать

В Солярисе нужно обратить внимание на такие нюансы:

  • Машина лишь немного уступает Рио, у нее другая конструкция, для многих это будет преимуществом, для других недостатком, но в целом машины очень похожи практически во всем;
    Также стоит выбрать двигатель
  • 1,6 литра на 123 силы, но покупка агрегата 1,4 литра не слишком испортит настроение, в последнем случае внимательно смотрите на пробег автомобиля;
  • Обратить особое внимание на краску, русская краска оказалась не очень стойкой к камням на дороге, очень часто бьют колесные арки и капот, а это проблема коррозии в ближайшем будущем;
  • Состояние салона часто многое говорит об автомобиле до 100 000 км пробега, все вокруг выглядит почти как новое, ничего не затерто, на пластике, с которым он соприкасается, нет видимых следов износа;
    Ну лучше брать механику, автоматы тоже неплохие, но любая проблема с ними будет стоить больших денег, механика самая простая, они в этих машинах вообще не ломаются.

Хендай Солярис в свое время стал популярным автомобилем, стоит чуть меньше Рио и продается гораздо лучше. Сегодня это также привело к усилению конкуренции на вторичном рынке, так что Солярис можно купить немного дешевле. Да и вариантов выбора больше, что не может не радовать потенциального владельца.

Что лучше: киа рио, хендай солярис или фольксваген поло или шкода рапид. личный опыт сравнения

За эти деньги, я думаю, седан Rio был бы лучшим выбором.

Я недавно стал обладателем еще одной подержанной машины, но с тех пор мечтал купить новую. Поймите, купить подержанную иномарку бизнес-класса по цене Rio X-Line не составит труда и это будет чистая эйфория. Но через месяц ремонт, потом еще и еще. У меня было штук 5 точно, помучился почти во всех. Если только Логан не был непобедим.

Главный вопрос, который мучил меня (да и других думаю тоже), что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид? Ведь все они вроде бы находятся в одном ценовом сегменте и выглядят одинаково. Однако, просмотрев и сравнив их все, могу с уверенностью сказать, что они точно не равны.

Итак, при бюджете в 850 000 рублей я рассматривал следующие варианты:

– Хендай Солярис. Внешне комплектация за свои деньги мне не сразу понравилась, климата нет, просто обычный кондей. Во время пробного погружения тоже не завис: катится хорошо, но не лучше остальных. Если бы не Киа Рио или Фольксваген Поло, возможно, он был бы лучшим, но если сравнивать цену и опции, Солярис проигрывает.

Что лучше РИО, Поло или Солярис - Новый Logan

– Шкода Рапид. Внешний вид серьезный и строгий, багажник впечатляет, салон просторный, но изначально машина дорогая, за мои деньги можно получить только 90-сильный двигатель в нормальной комплектации или выбрать базовую с нормальным мотором. На тесте был Монте-Карло 110 л.с., едет хорошо, но боковая поддержка сидений слишком выражена, для моего телосложения не очень удобно. Выбирать не стал, так как не вписывался в бюджет при нужной комплектации. Если закрыть глаза на цену, то Хендай Солярис явно лучше, не говоря уже о Весте.

Что лучше РИО, Поло или Солярис - Новый Logan

– Лада Веста. Здесь можно писать много и долго. С виду он привлекателен, особенно для универсала. Сделал несколько тест-драйвов, машина едет хорошо, к рулевому и тормозам вопросов нет, двигателя 1,6 литра хватает для размеренных движений, руль регулируется во всех плоскостях, профиль кресла очень удобный, сзади места достаточно. Но внутри салона грубый пластик, да и собран он топорно: все, к чему не прикасаешься, кажется дрянным и хлипким, особенно ручки кондиционера/кондиционера. Я отказался, так как особой уверенности в надежности не было (читал отзывы и тесты), да и отношение дилеров к своему клиенту оставляет желать лучшего: машина стоит как иномарка и обслуживание как в Советском Союзе ;

Что лучше РИО, Поло или Солярис - Новый Logan

– Рено Сандеро Степвей. Привлекательная машина снаружи, к тому же у нее отличная и энергоемкая подвеска. Прекрасную динамику обеспечивают механика и 114-сильный (1,6 л) двигатель, но недостатков хватает: салон давно устарел, задний ряд ужасно тесный, багажник скромный. вообще не вариант, может с фейслифтингом все будет лучше;

– Рено Дастер. Я хорошо знаю эту модель – много ездил по работе. Внешний вид привлекает, и на полном приводе и на механике, с мотором 1,6 литра едет отлично. Даже без противотуманок ближний свет работает нормально. Задний ряд довольно просторный, багажник радует. Единственный минус – простота салона. Хотел Дастер изначально, но цена меня не устроила – Привилегия, которую я рассматривал (полный привод, механика, 1,6 л), стоила 963 000 рублей, а краска металлик обошлась бы еще в 16 000;

– Фольксваген Поло седан. В своем выборе я дошел до финала. Да, внешний вид оставляет желать лучшего, да и завышен он из-за плохого дорожного набора. В некоторых комплектациях в салоне есть алюминиевые вставки, чувствуется, как приятно прикасаться пальцами к органам управления. Акустика, на удивление, играет отлично, звукоизоляцией доволен. Задний ряд просторный (но Веста даже лучше). Главное преимущество – двигатель TSI мощностью 125 лошадиных сил (1,4 л). Провел несколько дорожных тестов, всегда восхищался: конкуренты в этой категории отдыхают: ни Киа Рио, ни Хендай Солярис со своим атмосферником точно не пойдут лучше. Если только Шкода Рапид, то двигатели такие же. Цена адекватная, на версии, не пользующиеся повышенным спросом, дилеры всегда готовы сделать скидку. Я бы взял Polo на механике и с двигателем 1.4 литра, но внешний вид мне совсем не нравится, а для меня это немаловажный фактор;

Что лучше РИО, Поло или Солярис - Новый Logan

– модельный ряд Киа Рио Х. В первую очередь бросилось в глаза фото седана после смены поколения, где салон выглядел очень симпатично. Позже появился седан в комплекте с пластиковым обвесом. Вот тогда я понял, что это моя машина. Записался на пробу. Да, шумоизоляцию я занес в минусы – она ​​реально отстой для этого класса. Но в остальном плюс. Например, отлично смотрится сочетание темного низа и серебристого верха. Гостиная современная и хорошо спланирована. В этой категории отмечу хорошую эргономику как у Volkswagen Polo. Достойная динамика с двигателем 1,6 литра, как на автомате, так и на механике, и в том числе с климатом, провалов мощности я не заметил. Конечно, тот же Поло или Шкода Рапид будет лучше, но субъективно так не ощущается. Хотя может потому, что между тестами была неделя и впечатления уже подзабыли. Думал, что сэкономлю около 40 000 рублей на покупке седана, но постепенно понял, что надо покупать то, что нравится. Сзади места достаточно, в Весте, конечно, больше, но чем-то пришлось пожертвовать.

В итоге сейчас владею серебристым Киа Рио Исклин в комплектации Люкс, на механике, с мотором 1,6 л.

Что лучше РИО, Поло или Солярис - Новый Logan

Что лучше РИО, Поло или Солярис - Новый Logan

Что лучше РИО, Поло или Солярис - Новый Logan

Если говорить, что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло или Шкода Рапид, то первое я поставлю Рио, второе Поло. Но оговорюсь: дизайн тоже многое для меня решил, а не только цена-опции-комфорт.

P S Я не эксперт и не блогер, это мое личное мнение. Так что вместо того, чтобы ненавидеть меня в комментариях, смотрите профессиональный тест-драйв от Авторевю.

Kia rio – выбираем корейца до 500 000 рублей

За пресловутые 500 000 рублей можно купить средний автомобиль 2022 года в хорошей комплектации и в отличном состоянии. Такой Рио не будет заезжен, он не должен быть под такси. Если вы заметили следы износа на крупных деталях салона, побитые металлические части кузова, развернетесь и уедете, этот автомобиль не стоит своей цены.

В чем преимущества покупки Киа Рио:

  • Очень хорошо оснащенный салон из не самых дешевых материалов, все выглядит представительно и структура кузова неплохая, только что прошел один из важных рестайлингов модели;
  • Комфорт автомобиля намного лучше, чем у конкурентов, мягкая подвеска стала хорошо справляться с неровностями, улучшилась управляемость, изменились некоторые важные детали по сравнению с предыдущим поколением;
    двигатель Ом, можно поберечься 1.6 на 123 силы, это тот агрегат, который нужно искать, если вы готовы платить полмиллиона рублей за машину, коробку лучше брать механическую, так надежнее;
  • Машина будет с пробегом до 100 000 км, и такие экземпляры на рынке есть, но лучше покупать на заправках для определения фактического пробега, иначе проблем после покупки не избежать;
    Комплектация
  • Будет вполне презентабельной, в такой машине есть кондиционер, иногда встречаются версии с кондиционером, хороший уровень пассивной безопасности, хорошая общая начинка.

Выбор подержанного KIA Rio играет огромную роль в вашем будущем удовольствии от использования. Кузов у ​​машины хороший, но стойкость краски местами оставляет желать лучшего. Двигатель 1.4 чаще «насилуют», поэтому на 150 000 км он требует внимания.

Vw polo sedan – практически классика

В случае с VW Polo можно смело смотреть на автомобили 2022 года выпуска; на вторичном рынке этот автомобиль ценится несколько меньше, чем корейцы. А для покупателя это реальное преимущество. Машина была доработана специально для российских условий, имеет неубиваемую подвеску, отличные технические параметры и простейшее оборудование под капотом.

Купив Polo Sedan, вы получите следующие возможности:

  • Достаточно новый автомобиль, если вы выбрали правильный автомобиль по всем параметрам, получив транспортное средство с очень небольшим пробегом и другими существенными преимуществами почти нового автомобиля;
    Двигатель
  • 1.6 MPI хорошо служит до 250 000 км, так что его ресурса хватит на долгие годы, еще у машины отличная прозрачная коробка, механику лучше брать с собой;
    Подвеска
  • Не только комфортна и энергоемка, но и позволяет не вкладывать деньги постоянно в машину, конструкция ходовой проста и практически не бывает поломок;
    Салон
  • Качественный и интересный, в салоне есть все необходимое для комфорта и легкого передвижения, планировки чаще всего с кондиционером и прочими удобствами;
    О, радует практичность отделки салона, здесь ничего не давится и не проваливается заранее, VW постарался сохранить достаточно высокий имидж марки в России.

К сожалению, особой альтернативы по двигателям и техническим характеристикам у покупателя нет. Но простой атмосферный двигатель, простые коробки, удобная подвеска и качественно сделанный салон дают этому автомобилю только плюсы. Также с учетом того, что на вторичном рынке можно купить машину поновее за наши полмиллиона, выбор однозначно смещается именно на эту машину. Кроме того, комфортность поездки ничем не уступает комфорту передвижения у корейцев.

Альтернатива

Выбор седанов, цена которых может достигать 600 000 рублей, очень широк: даже не считая таких весьма экономичных автомобилей, как узбекская Nexia и украинский Chance, на российском рынке продается более двух десятков таких моделей. Но некоторые гольф-кары попадают в эту ценовую категорию только в «пустых» базовых версиях с самым слабым двигателем.

АвтомобильДвигателиКоробка передач*Начальная ценаПодробности
BYD F31.5 (95 л.с.)М5364900 руб.13-14, 2008
Chery M111.6 (117 л.с.)М5428700 руб.23, 2022
Chevrolet Lacetti1.4 (95 л.с.), 1.6 (109 л.с.)М5/А4412500 руб.24, 2008
Chevrolet Cruze1.6 (109 л.с.)М5532000 руб.9, 2022
Fiat Albea1.4 (77 л.с.)М5399000 руб.7, 2007
Fiat Linea1.4T (120 л.с.)М5494900 руб.8, 2022
Ford Focus1.6 (85 л.с.)М5542000 руб.13, 2022
Geely MK1.5 (94 л.с.)М5339000 руб.19, 2008
Haima 31.8 (112 л.с.)М5/А4429900 руб.
Hyundai Accent1.5 (102 л.с.)М5377700 руб.7, 2007
Hyundai Solaris1.4 (107 л.с.), 1.6 (123 л.с.)М5/А4443000 руб.8, 2022
Lifan Solano1.6 (106 л.с.)М5394900 руб.
Nissan Almera Classic1.6 (107 л.с.)М5/А4473000 руб.24, 2008
Nissan Tiida1.6 (110 л.с.)М5/А4559000 руб.22, 2007
Opel Astra Family1.6 (115 л.с.)М5564650 руб.20, 2007
Renault Logan1.4 (75 л.с.), 1.6 (84 или 102 л.с.)М5/А4338000 руб.8, 2022
Renault Symbol1.6 (102 л.с.)М5/А4499000 руб.24, 2008
Renault Fluence1.6 (106 л.с.)М5599600 руб.9, 2022
Tagaz C101.3 (93 л.с.)М5369900 руб.
Vortex Estina1.6 (119 л.с.), 2.0 (136 л.с.)М5399900 руб.13-14, 2008
* М – механическая, А – автоматическая, В – вариатор; цифра обозначает количество ступеней

На диаграмме показано соотношение важнейших, но порой противоречивых качеств автомобилей – динамики и комфорта. Для наглядности мы выделили три зоны: красную (автомобиль не соответствует потребительским требованиям), желтую (в основном соответствует), зеленую (полностью соответствует).

Axis Dynamics калибруется в процентах от максимально возможного экспертного рейтинга, который состоит из трех компонентов: ускорение, торможение и управляемость. Такая же ситуация с осью Комфорт (учтены оценки плавности хода, защиты от вибраций и акустического комфорта)

Оцениваемые параметрыМакс. баллАвтомобилиПочему?
Chevrolet AveoKia RioVW Polo
Эргономика200160165165У Aveo сиденье лучше всех, но установлено слишком высоко, а «лифт» кресла есть только в топ-комплектации. В Фольксвагене тоже удобно, но длинноходная педаль сцепления вынуждает сильнее двигать сиденье вперед, а у Kia нет регулировки руля по вылету. Зато обзорность прекрасная. У Polo маленькие зеркала, а у Aveo еще и слишком массивные стойки
Рабочее место водителя100858085
Обзорность100758580
Динамика310255275260Kia быстрее всех разгоняется и лучше всех тормозит, а по управляемости не уступает Polo. Volkswagen по-прежнему огорчает неадекватной работой АБС. По динамике Chevrolet на уровне Polo, но шасси настроено хуже – на неровной дороге не хватает стабильности
Разгонная динамика100859085
Тормозная динамика109010090
Управляемость100808585
Ездовой комфорт260205220205Volkswagen на шинах Nokian Hakkapeliitta 5 едет плавнее, чем на штатных летних, но шумнее. Rio жестковат, зато по уровню звукоизоляции ему нет равных. Chevrolet тоже не балует плавностью хода и лишь немногим тише, чем Polo. У Kia был климат-контроль, а остальные автомобили – с обычными кондиционерами
Плавность хода, виброзащита90707075
Акустический комфорт90708065
Микроклимат80657065
Комфорт салона230185170190Попасть на просторные задние места Фольксвагена мешает высокий порог. В Aveo забраться легче, но места для ног меньше. Еще теснее Kia, причем рослым людям «давит» на голову крыша. Багажники Фольксвагена и Chevrolet одинаково удобны и просторны, у Rio меньше проем, а в глубине отсек заужен усилителем кузова. Он же ограничивает размеры проема в салон при сложенных спинках задних сидений
Пассажирские места90706575
Багажник90807580
Трансформация салона50353035
Суммарный балл1000805830820 
 
Некоторые результаты измерений Авторевю
ПараметрыАвтомобили
Chevrolet AveoKia RioVolkswagen Polo
Время разгона, с0-50 км/ч3,53,64,0
0-100 км/ч11,410,511,5
0-150 км/ч27,223,628,7
на пути 400 м18,317,218,1
на пути 1000 м33,232,233,1
60-100 км/ч (IV)9,610,711,4
80-120 км/ч (V)13,515,819,4
* Измерения проводились при 2°С на зимних шинах
Паспортные данные
АвтомобилиChevrolet AveoKia RioVolkswagen Polo
Тип кузовачетырехдверный седанчетырехдверный седанчетырехдверный седан
Число мест555
Объем багажника, л502500460
Снаряженная масса, кг116211151084
Полная масса, кг159815651660
Двигательбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см3159815911598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм79,0/81,577,0/85,476,5/86,9
Степень сжатия10,8:110,5:110,5:1
Число клапанов161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин115/85/6000123/90/6300105/77/5250
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин155/4000155/4200153/3800
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Передаточные числаI3,823,623,46
II2,161,961,96
III1,481,371,28
IV1,121,040,88
V0,890,840,67
задний ход3,553,550,67
главная передача4,184,064,55
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемыедисковые, вентилируемые
Задние тормозабарабанныедисковыебарабанные
Шины185/60 R15185/65 R15185/60 R15
Максимальная скорость, км/ч183190190
Время разгона 0-100 км/ч, с11,310,310,5
Расход топлива, л/100 кмгородской цикл7,77,98,7
загородный цикл4,94,95,1
смешанный цикл5,96,06,5
Выбросы CO2, г/кмсмешанный цикл139139153
Емкость топливного бака, л464355
Топливобензин АИ-95бензин АИ-92-95бензин АИ-95
 

Багажники

Что лучше РИО, Поло или Солярис
Лада ВестаЧто лучше РИО, Поло или Солярис
Hyundai SolarisЧто лучше РИО, Поло или Солярис
Kia RioЧто лучше РИО, Поло или Солярис
Volkswagen Polo

Купе «Жигули» имеет почти ровные стены и самый большой объем (данные наших «шаровых» замеров можно посмотреть в таблице ниже). Рио близок к Ладе, Поло посередине по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Солярис — аутсайдер: и по объему багажника, и по размеру проема.

Все крышки полумягкие и имеют удобные ручки для закрывания. А пряжки, которые могут повредить громоздкий багаж, похоже, сделаны на том же заводе. Но багажник Весты отпирается архаичным ключом даже в топовой версии, а большие пружины, поднимающие крышку, находятся на виду. У Polo они обтянуты обивкой, а «корейцы» щеголяют аккуратными торсионами.

В других Фольксвагенах удобнее возить длинномеры: складывающиеся спинки открывают самый большой проем, и только в Polo подушки заднего дивана раздельные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
АвтомобильМетодика измерений 
АвторевюVDA/SAE
Лада Веста620—/480
Hyundai Solaris540480/—
Kia Rio606500/—
Volkswagen Polo577460/—

Безопасность

Самый скромный набор базовых средств безопасности предлагает калужский Volkswagen Polo: передние подушки безопасности, ограничители усилия передних ремней безопасности, задние подголовники и крепления Isofix, а за ABS придется заплатить 9 090 рублей. Авео и Рио уже в «базе» оснащены АБС, а вдобавок имеют преднатяжители передних ремней безопасности, а вот в самых простых Авео отсутствуют задние подголовники (они есть только в комплектациях LT и LTZ).

Фронтальный краш-тест седана Volkswagen Polo мы провели полтора года назад: машина набрала 14,3 балла из 16 возможных — это максимальные четыре звезды рейтинга ARCAP. Малому риску подвергаются только ребра двух пилотов и голени пилота, кроме того, снят штрафной балл за защиту ног из-за металлоконструкций рулевой колонки, расположенных возле предохранительного кожуха.

А в Европе специалисты Euro NCAP провели краш-тесты хэтчбека Volkswagen Polo. Пятидверка заработала пять звезд, а оценка лобового краш-теста оказалась всего на полбалла выше (14,8), чем у нашего седана. Салон со шторками безопасности отлично противостоял боковым ударам. Маленькие пассажиры в Bobsy G1 и G0 Plus хорошо защищены (86%), а безопасность пешеходов эксперты оценили в 41%.

Об уровне пассивной безопасности Kia Rio можно судить по краш-тесту родственного седана Hyundai Solaris, который показал себя хуже седана Polo и получил всего две звезды ARCAP. Оценка в лобовом краш-тесте — 8,5 балла из 16: нагрузки на туловище манекенов высокие, а ногам водителя угрожает механизм блокировки рулевой колонки и сильно ушедшая педаль сцепления.

Для сравнения: седан Kia Rio для европейского рынка с различными панелями кузова и шестью подушками безопасности получил пять звезд по методике Euro NCAP, достойно выдержав все краш-тесты. Безопасность детей-пассажиров в креслах Britax Römer Duo Plus и Baby Safe эксперты оценили в 84%, а «пешеходный рейтинг» даже выше, чем у Polo — 46%.

Новый Chevrolet Aveo в прошлом году прошел тесты безопасности Euro NCAP — седан для европейского рынка с шестью подушками безопасности прошел все краш-тесты без замечаний и получил максимальные пять звезд. Малыши в сиденьях Britax Römer Duo и Baby Safe защищены даже лучше, чем в Polo и Rio (87%), а агрессивная передняя часть оказалась более «дружественной к пешеходам», чем у конкурентов, хотя это и является передовым преимуществом капот слишком жесткий. не позволил выиграть более 54%.

Внутренняя отделка, интерьер, оборудование

Комфорт на заднем сиденье — сильная сторона Kia Rio. Анализируя ситуацию с местом водителя, можно с уверенностью сказать, что здесь выигрывает Hyundai Solaris:

  • Четыре руководящих должности;
    боковая поддержка сиденья
  • Наличие длинной подушки;
  • В двери автомобиля со стороны водителя имеется широкий подлокотник для левой руки.

Победитель в конфигурации с большим бюджетом — Kia Rio:

  • Не нужно активировать дворники для обогрева стекла;
  • На корпусе зеркала есть указатели поворота;
    приборная панель
  • С подсветкой;
  • Шесть подушек безопасности;
    система стабилизации Ом;
    подогрев передних сидений
  • ;
    Аудиосистема
  • С Bluetooth и USB
    мультиколесо Ом.

Салон Фольксваген Поло, как и других автомобилей концерна VAG, продуман до мелочей.

Задние места

Проще всего попасть в Ладу, хотя ее холеный низкий порог в слякоть, как и в иномарках, грязный. А у Hyundai и особенно у Kia при посадке приходится опускать голову дальше: задеть низкий скат крыши проще простого.

Рио — самый узкий, Солярис — просторнее, а космические рекордсмены — Веста и Поло. Правда, у них нет потолочных светильников. Но в отличие от корейцев Лада и Фольксваген не экономят на кармане на спинке водительского сиденья, дверных поручнях и третьем подголовнике.

Что лучше РИО, Поло или Солярис
Лада ВестаЧто лучше РИО, Поло или Солярис
Hyundai SolarisЧто лучше РИО, Поло или Солярис
Kia RioЧто лучше РИО, Поло или Солярис
Volkswagen Polo

Каско

Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы использовали интернет-калькуляторы пяти крупнейших страховых компаний, входящих в первую десятку на российском рынке. Условия страхования идентичны. В перечень услуг входит возможность многократной замены элементов остекления, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт – только на станциях официальных дилеров.

Цена полиса рассчитана для трех страховщиков:

– 18-летняя незамужняя девушка без водительского стажа; – 32-летний мужчина с семьей и детьми, 14 лет за рулем; – 65-летний мужчина со стажем вождения 47 лет.

АвтомобильЦена автомобиля, руб.Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
  для девушкидля мужчины средних летдля пожилого мужчины
Лада Веста750000110778 (14,8%)51747 (6,9%)40450 (5,4%)
Hyundai Solaris750000140305 (18,7%)68531 (9,1%)54423 (7,3%)
Kia Rio750000134627 (18,0%)63728 (8,5%)50247 (6,7%)
Volkswagen Polo750000139371 (18,6%)63649 (8,5%)46148 (6,2%) 

* Тарифы по Москве по данным компаний Ингосстрах, РЕСО-Гарантия, Ренессанс Страхование, МАКС и Росгосстрах.

Наценки или скидки?

Hyundai Solaris не наделал столько шума, как Creta: уже через две недели после начала продаж практически у всех дилеров есть в наличии автомобили с «автоматами». А вот за «механикой» и недорогими комплектациями придется поохотиться.

Проблема в том, что большинство дилеров Hyundai, почуяв вкус к шальным деньгам на примере Креты и Соляриса, тут же уцепились за сигнализацию, защиту подкапотного пространства и прочие «допы». Средний размер такой надбавки составляет 50 000 рублей, но иногда сумма достигает 100 000.

Купить Рио, Поло или Весту? Без проблем! Продавец также поднимет цену.

У Kia есть централизованная скидка на самые популярные версии Rio (заявленные представительством) от 20 000 рублей, на менее популярные версии – 40 000. Сам автосалон готов избавиться максимум еще на десять тысяч рублей или сделать приятный подарок в пределах этой суммы.

В «Фольксвагене» и «Ладе» охотнее договариваются — при некоторой настойчивости можно выбить 60 000-рублевый дилерский центр.

То есть для реального покупателя с 700 000 в кармане доступна любая Лада, а вот Киа и Фольксваген за эти деньги могут предложить либо «механику» в средней комплектации, либо «автомат», но почти голую. А Hyundai — может быть, маленький движок 1.4, «горстка» и достойная плата от версии Active Plus. И то если повезет найти такой Солярис без “специального” дилера.

Что еще можно взять за 700 000 рублей?

Я бы сразу вернул китайских братьев из-за непонятной ситуации с надежностью, доступностью запчастей и низкой ценой перепродажи на вторичном рынке.

Форд Фиеста? Он даже теснее Рио, багажник скромный, и даже с учетом поблажек от крупных дилеров (до 70 000 руб.!) 700-тысячный бюджет.

Рено Логан? Дилеры французской марки в случае с Логаном торгуются неохотно, в Москве с указанной в прайсе цены можно снять максимум 30 000 рублей. То есть в наш бюджет входит Логан 1.6 (102 л.с.), окрашенный в металлик, в достаточно богатой комплектации Privilege с пакетом безопасности (ESP, боковые подушки безопасности, парктроник).

Ravon R4
Ravon R4

Есть еще Ravon R4, т.е. переименованный в Узбекистане Chevrolet Cobalt (первые машины стали поступать в дилерские центры Москвы после прохождения этого теста), который был неплох в управлении, крепкая, просторная и надежная подвеска. Также понравилось сочетание лихого полуторалитрового мотора (106 л.с.) и шестиступенчатого «автомата».

И все это с кондиционером всего за 600 000 рублей – заходи и бери! Правда, R4 не имеет никакой системы стабилизации ни в одной из комплектаций. И не полагайтесь на скидки дилеров. Потому что в ближайшие несколько месяцев можно ожидать повышения цен, как это было с Nexia R3 после старта продаж в прошлом году.

* Без учета скидок на возврат, переработку и покупку в кредит

Некоторые результаты измерений

Лада ВестаHyundai SolarisKia RioVolkswagen Polo
Максимальная скорость, км/ч175,7194,5191,7180,8
Время разгона, с
0—50 км/ч3,943,94,1
0—100 км/ч11,711,21112
0—150 км/ч31,425,626,529,5
на пути 400 м18,117,917,818,3
на пути 1000 м33,532,632,633,5
60—100 км/ч (III)7,76,66,6
60—100 км/ч (IV)12,39,29,4
80—120 км/ч (V)21,116,416,7
80—120 км/ч (VI)29,327,2
60—100 км/ч (D)5,96,27,7
80—120 км/ч (D)7,68,28,6

Обзорность

Веста радует самыми большими зеркалами, но смущает самыми массивными стойками лобового стекла и сильно приподнятой кромкой багажника. Сектор очистки дворников хороший, как и у конкурентов. А лидером по обзорности Lada стала только благодаря оснащению: в бюджете до 750 000 рублей иномарки не предлагают парктроник, камеры и электрообогрев лобового стекла.

У Рио и Соляриса стойки тоньше, чем у Весты, а зеркала, наоборот, меньше. Но у Kia «приборы непрямого видения» правильной формы, а у Hyundai они приплюснутые. К счастью, зеркало в гостиной помогает: у Соляриса самый большой проем заднего стекла.

В Polo, увы, он значительно меньше и, к тому же, больше заблокирован подголовниками. А боковые зеркала Volkswagen можно назвать зеркалами для макияжа. Передние стойки самые тонкие, но имеют массивные треугольники в основании, закрывающие обзор даже для водителей среднего роста. В Polo придется крутить головой больше, чем в других автомобилях.

Что лучше РИО, Поло или Солярис
Лада ВестаЧто лучше РИО, Поло или Солярис
Hyundai SolarisЧто лучше РИО, Поло или Солярис
Kia RioЧто лучше РИО, Поло или Солярис
Volkswagen Polo

Средняя цена новой машины в базовой и максимальной комплектации

Комплектация – это набор оборудования, устанавливаемого на автомобиль заводом-изготовителем по умолчанию. Благодаря комплектации стоимость варьируется в зависимости от предпочтений заказчика. Каждый производитель называет свой набор опций по-разному: комфорт, элегантность или роскошь. Из-за различий в названиях общая классификация проводится редко.

Автомобиль Киа Рио для продажи представлен в семи комплектациях. Цена нового кузова в стандартной комплектации (Классика) составляет 750 000 рублей, а в максимальной (Премиум) – 1 100 000 рублей.

Авто Hyundai Solaris представлено в четырех комплектациях. Стоимость нового автомобиля в стандартной комплектации (Activ) около 750 000 рублей, а в максимальной (Elegance) – 1 000 000 рублей.

Volkswagen Polo продается в четырех комплектациях. Цена неподдерживаемого автомобиля в комплектации «Концептлайн» составляет 680 000 рублей, а в «Комфортлайн» — 946 000 рублей.

Сравнивая стоимость представленных автомобилей, видно, что наиболее выгодной покупкой является Volkswagen, а по разнообразию комплектаций лидирует Kia Rio.

Удобство и комфорт эксплуатации

Главное отличие Поло, Рио и Соляриса — блок питания: в Рио он держит гораздо больше, чем у конкурентов. Эта характеристика дает первым двум моделям явное преимущество в объеме багажника (соответственно 500, 550 литров против 460 у конкурента). При этом грузить вещи в Поло и Рио лучше из-за небольшой погрузочной высоты.

Размер проема для автомобилей одинаковый, однако если пристроить задние сиденья «спина к спине», то в Рио проем между ними будет гораздо шире. Бесполезно стремиться к ровному полу во всех моделях, однако в Солярисе уровень сидений можно опустить гораздо ниже.

У Polo есть функциональная кнопка, расположенная на багажнике, с помощью которой можно открыть машину без ключа, конкурент от Kia оснащен таким же устройством, но «доступ» к содержимому багажника Soriaris возможен только из автомобиля.

Пассажирам в Рио сидеть намного удобнее, так как в этой модели расстояние до спинок передних сидений гораздо больше, чем у конкурента. Автомобиль производства концерна Volkswagen не может похвастаться таким преимуществом – эргономика и компактность берут свое.

Зато в ситуации с местом водителя Солярис превосходит все ожидания: это воплощение эргономики и комфорта среди автомобилей эконом-класса:

  • Руль здесь можно разместить в четырех основных положениях;
    Сиденья
  • Оснащены боковой поддержкой;
  • — длинная подушка;
  • Левая рука водителя может комфортно чувствовать себя на довольно широком подлокотнике, расположенном в двери автомобиля.

Polo, по функционалу и удобству модель спорная:

  • Автомобиль оснащен специальной опцией, позволяющей активировать дворники одним касанием;
    Машина
  • Лишена такой важной функции, как подсветка приборной панели.

Все три автомобиля — варианты для молодежи, это касается не только самого дизайна, но и их оснащения.

Так что больше всего в этом ключе сделала Rio — в ней есть все, что ищет современный покупатель в экономичном автомобиле:

  • Шестнадцатидюймовые легкосплавные диски;
  • Любое стекло может нагреться в зоне «отдыха» стеклоочистителя;
    В корпусах зеркал
  • Установлены повторители указателей поворота;
    У
  • Хорошая доска;
  • Оба автомобиля оснащены шестью подушками безопасности;
  • — стабилизирующая система;
  • Встроенная функция кондиционирования воздуха;
  • Передние сиденья оснащены опцией подогрева;
  • Имеет кнопку запуска двигателя, мощную современную аудиосистему, оснащенную Bluetooth, USB;
    Рулевое колесо
  • : многофункциональное, обтянутое высококачественной кожей.

Заключение

Подводя итоги, нужно сказать, что Киа Рио уверенно превосходит своих конкурентов по совокупности анализируемых параметров. Таким образом, машина красивее изнутри, богаче оснащена. В этой модели продуманы абсолютно все технические, функциональные и эстетические детали:

  • Удобно использовать;
  • Намного лучше переносит все неровности на дорогах;
  • Гораздо удобнее разместить и водителя, и пассажиров.

Однако есть у Rio и некоторые недостатки:

  • Его двигатель ревет;
    Автомобиль
  • Имеет довольно среднюю динамику;
  • Автомобиль оборудован «пустым» рулевым колесом.

Polo — практичная, удобная и эргономичная модель по адекватной цене с приемлемым набором функциональных характеристик и оптимальным дизайном. В анализируемом трио автомобилю будет предоставлено почетное второе место.

К сожалению, Солярис проигрывает Рио и Поло во всех категориях, особенно учитывая, что эта модель оснащена механической коробкой передач. Творение Hyundai получает бронзу.

Эконом-автомобиль – хороший вариант для тех, кто ищет модель, отвечающую основному требованию «цена-качество». Главное, ответственно подойти к его выбору.

Подводим итоги

Современный автомобиль стоит очень дорого. Проезд эконом-классом не всегда может быть оплачен обычными людьми с обычными доходами. И те полмиллиона рублей, о которых мы сегодня говорим, часто оказываются достаточно сложным рубежем, когда речь идет о сбережениях.

Итак, на эти деньги человек хочет купить лучшую машину, какую только можно вообразить. Судя по нашему обзору, VW Polo Sedan — лучший выбор, но для многих покупателей этот автомобиль не самый приятный с точки зрения дизайна или содержания. Многие вообще не любят марку Volkswagen.

Перешагивать и отказывать себе в покупке желаемого автомобиля не стоит. Если ваша душа тоскует по корейскому транспорту, вам стоит обратить внимание на этот сегмент. Самое главное примечание в данном случае – вам должна нравиться машина, за которую вы отдаете деньги.

Если он вам не понравится, проблем в его эксплуатации будет только больше. Стоит взять автомобиль на тест-драйв, ознакомиться с его недостатками на форумах, прочитать отзывы владельцев и только потом сделать для себя осознанный и правильный выбор. А какую машину вы бы выбрали при таком бюджете на покупку?

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.