Что лучше солярис или рио? Сравниваем характеристики – выявляем плюсы и минусы

Что лучше?

Задержка переключения передач — еще одна «болезнь» Киа. Снова довод против. Что еще? Плохая вентиляция в салоне, сколы по кузову образуются даже от маленьких камешков. Нет регулировки вылета рулевого колеса, подголовники слишком жестко поставлены, ступичные подшипники даже в гарантийный период ломаются по несколько раз. Это снова против.

Приятные на ощупь и вид интерьер с экстерьером, большой багажник — «за». Слишком вялое рулевое управление — «против». Через два часа за рулем устает поясница — однозначно против, и это притом, что посадку водителя в Солярисе нельзя назвать хоть немного удобной. Если Рио и лучше, то только чуть-чуть.

https://www.youtube.com/watch?v=iOHLnmioMes

В общем так, Рио победил, но победа эта все равно долго не удержала его в списке лидеров продаж. Все равно человек, способный жить не в кредит, скорее всего, его не купит. Большинство предпочитает Солярис из-за того, что он дешевле. Многие предпочитают Рио, он выглядит круче. В конечном итоге за или против — решать вам, и, может быть, представленная информация поможет сделать правильный выбор.

Опираясь на личный опыт водителей, можно посоветовать покататься на этих машинах по очереди, сначала на тест-драйве в каком-либо салоне, а потом на каждой из них, взятой напрокат. Поездить именно по городу и в плотном потоке. Потом сравнить впечатления. Только ощущения смогут подсказать, какой из двух корейцев лучше и нужны ли они вам на самом деле.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора в этом случае станет одновременно простым и сложным. Ведь оба седана необычайно популярны в нашей стране. Они невероятно похожи и имеют множество поклонников. Но только Солярис обещает стать весьма ожидаемым обновлением данного сезона, а рестайлинг Рио прошел чуть раньше и уже успел полюбиться многочисленным автомобилистам России.

Машины имеют практически одинаковое техническое оснащение и функционал. Да и комплектации их, равно как и стоимость, во многом похожи. Но при этом каждый из седанов обзавелся своей уникальной внешностью. А потому новинка 2020 года привлечет больше внимание тех, кто ценит динамичность и агрессивность во внешнем облике, а соперник понравится тем, кто предпочитает более мягкий и спокойный дизайн.

Седаны – идеальные городские автомобили на каждый день. Они удобны и экономичны в пробках. А, благодаря небольшим габаритам и наличию специальных электронных устройств, их нетрудно припарковать даже в стесненных условиях. Машины, которые имеют версии и с АКПП, одинаково любимы, как мужчинами, так и женщинами.

Оба авто отлично подойдут и для загородных поездок по трассе. У них есть версии, как для спокойных водителей, так и для тех, кто больше любит быструю езду. При том, что их даже самые мощные моторы невозможно назвать «заряженными», корейцы демонстрируют потрясающие динамические и скоростные качества, которые придутся по вкусу многим молодым и энергичным автолюбителям.

Корейские седаны – отличный выбор тех, кто ценит комфорт, качество, надежность и безопасность за разумные деньги. Они – прекрасные бюджетники, не нуждающиеся в слишком дорогом обслуживании. Их содержание по карману даже людям с довольно ограниченным бюджетом. А обновленный Солярис также непременно понравится тем, кто любит пробовать и узнавать что-то новое.

Несмотря на то, что многие эксперты не советуют приобретать эти седаны для поездок на дачу или на природу, опыт российских автомобилистов показывает, что зачастую их низкий клиренс не становится существенной помехой для такого использования.

Как новинка, так и уже проверенный россиянами седан, непременно подойдут для использования в такси и различными иными юридическими лицами.

Оба автомобиля по-своему хороши. У них невероятно много достоинств, но есть и некоторые недостатки. Обновленный седан не получил значительных изменений, которые могли бы серьезно повлиять на его потребительские свойства. Но к этой новинке сезона, безусловно, присмотреться стоит.

Kia rio vs solaris, обзор

Что лучше солярис или рио? Сравниваем характеристики - выявляем плюсы и минусы
Hyundai Solaris 2022 выходит на ринг против Kia Rio такого же возраста. Зрители на форумах еще не решили вопрос, что лучше — Kia Rio или Hyundai. Российские дороги и автосалоны заполнены копиями обоих бойцов. Solaris три года назад совершил прорыв на российском авторынке, заслужив звание самой продаваемой иномарки и автомобиля года в нашей стране. Удержит ли он позиции теперь?

Рестайлинговая версия Соляриса щеголяет передними фарами, более изящной с точки зрения дизайна начинкой, новым бампером с огнями дневного света и обновленной решеткой радиатора, выгодно подчеркивающей внешность. Пользоваться багажником модного хэтчбека можно, не рискуя испачкаться о задний бампер.

Яркой особенностью Solaris является мультимедийная система, содержащая огромное количество полезной (и не очень) информации. Из основных минусов можно отметить колебания рулевой рейки на неровных участках дороги и, как следствие, вибрацию руля.

Автовладельцы часто высказываются о неремонтопригодности двигателя Соляриса. Факт, красноречиво свидетельствующий против данного автомобиля. Хотя, с другой стороны, гораздо проще сделать то, на что Solaris рассчитан: купить новую «голову» блока цилиндров и заменить ею вышедшую из строя. Да и двигатель Соляриса вполне можно назвать ресурсным, плюс на него дается адекватная гарантия.

А вот жалобы на плохую управляемость, особенно на скоростях около сотни, действительно подтверждаются рядом тестов. В поворотах машина ведет себя не очень хорошо. Солярис будто сделан из фольги, судят критики, и снова оказываются правы. Металл кузова слишком мягкий.

Чем это грозит в серьезной аварии, лучше даже не представлять. Более неоспоримого аргумента против покупки Solaris и придумать невозможно. Погнуть металл способен даже не очень сильный град, что было снято одним из владельцев Хендай на видеокамеру.

Зато в салоне, по крайней мере со стороны водителя, почти никаких неудобств и ничего лишнего. Вот только управление стеклоподъемниками удобнее сделано в Kia Rio. Оно в Солярисе слишком отодвинуто назад, по направлению к спинке водительского сидения, и при переключениях этих регуляторов левая рука упирается в препятствие.

Rio, таким образом, получает первые очки за более щадящее отношение к водителю. Да и для задних пассажиров в Рио побольше простора. Бой Kia Rio vs Hyundai Solaris продолжается.

Автомобильные близнецы

Rio стал доступен для покупателей раньше, чем ближайший конкурент. Мировой рынок успел ознакомиться с моделью в полной мере, но это не позволило воспользоваться модели такой форой. Лидирующие позиции у авто не появились в рейтингах. Случилось даже обратное.

https://www.youtube.com/watch?v=VIOmYPO3fj0

Солярис стал востребованным среди Россиян и граждан СНГ как за практические характеристики, так и за доступный ценник. Рио отстал в популярности у этого сегмента рынка, хотя основные различия заключаются в большей степени во внешности.

Слегка более спортивная внешность Хендай немного больше импонирует молодежной аудитории и людям, предпочитающим активный образ жизни. А вот корейскую конкурентку дизайнеры ваяли с прицелом на солидность и умеренность во внешности. В обоих автомобилях отсутствуют броские элементы, способные вызвать неоднозначную реакцию потребителей.

Сходными элементами, основывающимися на российский рынок, у обеих машин являются такие характеристики:

  • увеличенный клиренс для преодоления проблемных участков отечественной дороги;
  • качественная обработка кузова, продлевающая эксплуатационный период;
  • увеличенный объем бачка омывателя переднего стекла.

Хорошая подвеска сбалансирована даже для экстремальных условий.

Важные особенности и недостатки в эксплуатации

Приводя по пунктам недостатки можно определить: Kia или Hyundai что лучше.

Хендай Солярис:

  1. Резиновые уплотнители из багажного отделения не лучшего качества, поэтому быстро приходят в негодность;
  2. Проехав первую сотню километров, часто выходят из строя группа подшипников передней ступицы;
  3. Стоит обращать внимание на передние стойки;
  4. Внимания также заслуживают усилитель руля и отводы системы кондиционирования воздуха;
  5. Нужен контроль МКПП на больших пробегах, выходят из строя синхронизаторы;
  6. Слишком тонкий слой краски, на сколах заметно как мал слой;
  7. Тонкий слой металла на кузове автомобиля, вмятины неизбежны при попадании камней и прочего;
  8. Слабое крепление бампера.

Киа Рио:

  1. Нельзя выполнить полный тюнинг;
  2. Быстро приходит в негодность звукоизоляция всего салона;
  3. После сотни км пробега кондиционеру, возможно, потребуется ремонт;
  4. Слабоват свет в салоне, постоянно приходится добавлять ПТФ;
  5. Переваливая за 120 км/ч, управляемость автомобиля снижается, а также боковой увод при мощном ветре и высокая парусность;
  6. Емкость бензобака могла бы быть и больше;
  7. На заднем сидении мало места.

Внешний вид, размеры

Автомобили обладают относительно небольшими, компактными размерами. Они у них практически одинаковы, с несущественными различиями. Но при этом каждому из седанов присуща своя неповторимая внешность, которая в случае с Хендай Солярис претерпела весьма заметные изменения после последнего рестайлинга.

Для седанов во многих комплектациях доступна современная светодиодная оптика, которая не только смотрится очень актуально, но и обеспечивает отличное освещение дорожного полотна. Машины можно купить на литых дисках привлекательного и узнаваемого дизайна.

Корейское авто спереди кажется одновременно стильным и агрессивным. У него выделяются узкие передние фары несколько необычной формы. Также интересной деталью, придающей агрессии облику, стала и большая решетка радиатора. Она выполнена в черном цвете и визуально соединяется с фарами.

Передний бампер довольно крупный и массивный. Он украшен множественными выштамповками и прочими декоративными элементами. Киа Рио имеет также довольно узкие и оригинальные передние фары, которые, однако, смотрятся далеко не агрессивно, а очень стильно.

При взгляде сбоку обновленный кореец смотрится довольно простым и строгим. Здесь присутствуют четкие линии на дверях и крыльях. В некоторых комплектациях есть вероятность установки хромированных дверных ручек. Боковые зеркала и стекла достаточно большие, что обеспечивает прекрасную видимость.

Ещё по теме:  Предохранитель подогрева сидений солярис - Авто Брянск

Сзади Hyundai обращает на себя внимание крупными и необычной формы фонарями, а также рельефным с множеством украшений бампером. У Киа задние фонари довольно узкие и выразительные. Крышка багажника в обоих случаях имеет весьма небольшие размеры.

Внутренний и внешний дизайн

Безусловно, над каждой машиной усердно потрудились лучшие дизайнеры и инженеры. Внешний вид автомобилей сильно отличается: Hyundai Solaris — своей привлекательной внешностью и динамичностью, а KIA Rio — представительностью на грани легкой роскоши и спокойствием.

Похожим элементом кузова этих двух машин можно назвать лишь крышу, остальные детали и параметры оригинальные. В конкурентной борьбе, по мнению многих автолюбителей и профессионалов, внешний дизайн у Рио превосходит Солярис своей уникальностью и стильностью.

Салоны Хендай и Киа обустроены с повышенным уровнем комфорта. У Соляриса в интерьере присутствует много обтекаемых граней, встроена немного агрессивная подсветка (данный факт не всем может понравиться). А вот у Рио все продумано лаконичнее и мягче, без лишних ярких тонов, во всем наблюдается строгость линий и форм.

Независимый взгляд экспертов отмечает, что КИА чуть более привлекательнее.

Экспертное мнение основано на некоторых нюансах устройства топ версии:

  • обшитые искусственной кожей панели;
  • удобные ручки;
  • зеркала;
  • стеклоподъемники;
  • кожаный салон.

Руль у обеих машин может регулироваться по высоте, но у Киа рулевое колесо разработано с учетом удобного хвата, что делает вождение максимально комфортным. Этой мелочью Солярис не может похвастаться, но у него есть своя особенность: правый подлокотник можно настроить под себя, подвинуть назад, вперед, как удобно.

Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Многие потенциальные покупатели авто не знают, что выбрать из представленных моделей Киа Рио или Хендай Солярис. Оба соперника обладают стильным и выгодным на фоне других конкурентов обликом экстерьера. Если сравнить с Солярисом 2022 г. Рио смотрится более презентабельным авто.

Кузов Хендай, наоборот, наделен молодежными и отчасти спортивными линиями. Кузовные панели имеют оцинковку, что гарантирует достаточно длительный период эксплуатации без угрозы возникновения очагов коррозии.

В целом обе модели ориентированы на молодую категорию автолюбителей и в равной степени подойдут обоим полам, но вопрос остается открытым, что выбрать из моделей Киа Рио или Хендай Солярис?

Заглянув в салон данных «корейцев», обнаруживаем качество исполнения панелей и современный дизайн их конструктивных решений.

Приборная панель Рио реализована в более строгих тонах, чему свидетельствует подсветка шкал красного оттенка, а сами приборы по своему типу являются аналоговыми. Если сравнить, то панель Соляриса характеризуется подсветкой в синих тонах, имеющих склонность к современному стилю.

Оба представителя похвастаются удобными креслами для водителя и его переднего спутника, задние спинки обладают способностью складываться, следуя пропорции: 60 на 40. Продолжаем сравнение, чтобы понять, что лучше из корейских авто Киа Рио или Хендай Солярис.

Багажные отсеки обладают схожим объемом, позволяющим перемещать некоторые негабаритные поклажи. Ручки отпирания крышек багажников также достаточно практичны.

Оба автомобиля сконструированы с учетом адаптации к российским дорожным условиям, о чем подтверждает повышенный до 160 мм клиренс. Поэтому в этом плане, что лучше, не определить.

Индивидуальность hyundai solaris

Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:

  • элегантный внешний вид;
  • хорошая средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
  • превосходные показатели динамики разгона;
  • неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.

Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.

Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.

Информация по моторам

В этом вопросе никто экспериментировать не захотел. На Рио все те же, полюбившиеся россиянам бензиновые Kappa и Gamma:

  • рабочий объем 1,4 л и мощность 100 л. с.;
  • рабочий объем 1,6 л и мощность 123 л. с.

Оба двигателя могут агрегатироваться с механической или автоматической 6-ступенчатыми коробками. Расход бензина АИ-92/95 составляет вполне приличные 5,7 – 6,6 л/100 км (в зависимости от версии) в комбинированном цикле.

Моторы и коробки Поло достались по наследству от Рапида, выбор чуть больше за счет двух вариантов прошивки в первом двигателе:

  • рабочий объем 1,6 л и мощность 90/110 л. с. в паре с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом;
  • рабочий объем 1,4 л и мощность 125 л. с. в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой.

По экономичности соперники сопоставимы, у “немцечеха” практически те же 6,0 – 6.6 л/100 км.

При похожей мощности моторов немецкие автоматы настроены на более ранние переключения передач, отсюда настрой на размеренное, спокойное вождение, передающееся и водителю. Киа субъективно кажется более резвым, хотя в режиме “педаль в пол” разница не критична.

По разбитой дороге на Поло придется аккуратничать, энергоемкости подвеске не хватает. Попытка проскочить “лежачего полицейского” на скорости обернется жестким ударом. В этом плане Киа Рио чувствует себя увереннее, но на скоростях за 100 км/ч VW выигрывает в стабильности на дороге.

Шумоизоляция Киа стала получше по сравнению с предыдущим поколением, но все равно проигрывает немцу, там заметно тише почти во всех режимах движения, за одним исключением: на малых оборотах отчетливо прослушивается шум от кондиционера. Довольно странно для Фольксвагена.

Рулевое управление на обеих моделях достаточно информативное и никаких сюрпризов не преподносит. Тормоза дисковые, дозировать усилие несложно. Колеса в базе тоже одинаковые, на 15 дюймов.

Комплектации и цены (volswagen polo)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI MT Connect2022 — 2022894 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
2 1.4 TSI MT Joy2022 — 2022909 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
3 1.4 TSI MT GT2022 — 2022924 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
4 1.4 TSI MT Drive2022 — 2022849 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
5 1.4 TSI MT GT2022 — 2022849 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
6 1.4 TSI MT Highline2022 — 2022824 900ПереднийМКПП 613959198125 (92) / 60005,7
7 1.4 TSI DSG Football Edition2022 —1 033 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
8 1.4 TSI DSG Connect2022 —993 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
9 1.4 TSI DSG Joy2022 — 2022970 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
10 1.4 TSI DSG GT2022 — 2022994 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
11 1.4 TSI DSG Highline2022 — 2022969 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
12 1.4 TSI DSG Drive2022 — 2022919 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
13 1.4 TSI DSG GT2022 — 2022919 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
14 1.4 TSI DSG Highline2022 — 2022894 900ПереднийРКПП 713959198125 (92) / 60005,7
15 1.6 MPI MT Comfortline2022 — 2022594 900ПереднийМКПП 5159811.917985 (63) / 52006,4
16 1.6 MPI MT Conceptline2022 — 2022519 900ПереднийМКПП 5159811.917985 (63) / 52006,4
17 1.6 MPI MT Trendline2022 — 2022554 900ПереднийМКПП 5159811.917985 (63) / 52006,4
18 1.6 MPI MT Selectноябрь 2020 —816 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
19 1.6 MPI MT Football Edition2022 —888 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
20 1.6 MPI MT Connect2022 —848 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
21 1.6 MPI MT Comfortline2022 —853 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
22 1.6 MPI MT Trendline2022 —788 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
23 1.6 MPI MT Joy2022 — 2022844 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
24 1.6 MPI MT Drive2022 — 2022774 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
25 1.6 MPI MT Life2022 — 2022694 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
26 1.6 MPI MT Allstar2022 — 2022672 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
27 1.6 MPI MT Conceptlineноябрь 2020 —716 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
28 1.6 MPI MT Comfortlineноябрь 2020 — 2022714 900ПереднийМКПП 5159811.917990 (66) / 42505,8
29 1.6 MPI MT Trendlineноябрь 2020 — 2022664 900ПереднийМКПП 5159811.418590 (66) / 42505,8
30 1.6 MPI MT Comfortline2022 — 2022627 900ПереднийМКПП 5159810.5190105 (77) / 56006,4
31 1.6 MPI MT Highline2022 — 2022693 900ПереднийМКПП 5159810.5190105 (77) / 56006,4
32 1.6 MPI MT Trendline2022 — 2022587 900ПереднийМКПП 5159810.5190105 (77) / 56006,4
33 1.6 MPI AT Highline2022 — 2022739 900ПереднийАКПП 6159812.1187105 (77) / 56007,0
34 1.6 MPI AT Comfortline2022 — октябрь 2022673 900ПереднийАКПП 6159812.1187105 (77) / 56007,0
35 1.6 MPI MT Selectноябрь 2020 —856 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
36 1.6 MPI MT Football Edition2022 —928 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
37 1.6 MPI MT Connect2022 —888 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
38 1.6 MPI MT Comfortline2022 —893 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
39 1.6 MPI MT Trendline2022 —843 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
40 1.6 MPI MT Joy2022 — 2022884 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
41 1.6 MPI MT Highline2022 — 2022889 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
42 1.6 MPI MT Drive2022 — 2022814 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
43 1.6 MPI MT Life2022 — 2022734 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
44 1.6 MPI MT Allstar2022 — 2022709 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
45 1.6 MPI MT Highlineноябрь 2020 — 2022814 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
46 1.6 MPI MT Comfortlineноябрь 2020 — 2022754 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
47 1.6 MPI MT Trendlineноябрь 2020 — 2022709 900ПереднийМКПП 5159810.4191110 (81) / 58005,8
48 1.6 MPI AT Selectноябрь 2020 —901 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
49 1.6 MPI AT Football Edition2022 —973 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
50 1.6 MPI AT Connect2022 —933 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
51 1.6 MPI AT Comfortline2022 —938 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
52 1.6 MPI AT Trendline2022 —888 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
53 1.6 MPI AT Joy2022 — 2022929 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
54 1.6 MPI AT Highline2022 — 2022934 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
55 1.6 MPI AT Drive2022 — 2022859 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
56 1.6 MPI AT Life2022 — 2022779 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
57 1.6 MPI AT Allstar2022 — 2022755 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
58 1.6 MPI AT Comfortlineноябрь 2020 — 2022799 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
59 1.6 MPI AT Highlineноябрь 2020 — 2022859 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
60 1.6 MPI AT Trendlineноябрь 2020 — 2022754 900ПереднийАКПП 6159811.7184110 (81) / 58005,9
Ещё по теме:  Как сбросить адаптацию акпп солярис 2017 - Новый Solaris

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Разбор полетов

Теперь пришла пора аккуратно взвесить все за и против. «Почти то же самое, но лучше» — так можно сказать о Рио, побеждающем с небольшим отрывом. Некоторые, кому посчастливилось стать владельцем Киа, в отзывах пишут больше о недостатках, чем о достоинствах.

Все проблемы начинаются после 10 тыс. км пробега. Если сравнить Киа с другими иномарками, то за ту же цену, которую требуют за максимальный Kia, можно приобрести вполне надежного и не очень старого «немца» или «японца». Кроме перечисленных выше недостатков, обладатели Рио упоминают в отзывах плохой обзор сзади, тесноту на пассажирском диване.

За такие деньги — приличная машина, но ведь никто почему-то не жаловался на такие проблемы, например, у Мерседес-124. Да, первые полгода, может быть, два года и с Рио, и с Солярисом не случается различных поломок. Пожалуй, ни один автомобиль не становился таким популярным из-за рекламы, как Kia Rio и Hyundai Solaris. Теперь на первое место по продажам вышла наша Лада, а Рио с Солярисом остались на третьем и четвертом местах.

Не бывает идеальных автомобилей, но есть те, которые нравятся либо не нравятся. Нельзя сказать, что Солярис — самая некачественная машина в России или тем более в мире, она, естественно, найдет такого покупателя, который останется ею доволен. В этом обзоре лишь приводятся аргументы и факты.

Разница в габаритах

Основное отличие вторых поколений kia rio и hyundai solaris 2023 в визуальном оформлении моделей. Первый седан больше ориентирован на солидность и статусность. Здесь больше хромированных деталей, которые присутствуют по всему периметру Рио, зев фальшрадиатора, объемная оптика. Рио хочет казаться больше, чем есть на самом деле.

По сравнению с хендай солярис его брат Рио стремится быть более спортивным внешне, щеголяя узкой амбразурой радиаторной решетки, агрессивными бамперами, горизонтальными светодиодными противотуманками. При этом о родстве намекают также аналогичные габариты Рио. База и высота у Соляриса и Рио общая, а длина отличается только из-за разного обвеса.
кузова седан

Салон и багажник

Седанам присущ вместительный и просторный салон с современным оформлением. Оно в обоих случаях двухцветное. Для отделки используются достаточно качественные ткань, кожа и пластик. Автомобили имеют весьма неплохую шумоизоляцию для своего бюджетного класса.

Приборная панель в обоих случаях большая, объемная и современного дизайна. У новинки она получила невероятно стильные дефлекторы, которые приковывают к себе внимание. Управление основными функциями седанов выполняется при помощи кнопок и клавиш, которые весьма удобно расположились под мультимедийной системой. Оба авто оснащаются удобным и отзывчивым мультирулем.

Мультимедийная система автомобилей отличается широким сенсорным экраном и богатым функционалом.  Интересной особенностью обновленного Solaris стало то, что теперь такое устройство несколько возвышается над приборной панелью. В обоих случаях звучание мультимедиа должно быть достаточно неплохим.

Машины оборудованы довольно большими сидениями с качественной боковой поддержкой. Они обшиты добротными и современными материалами, приятными на ощупь и немаркими. Кресла оснащены множеством функций подогрева, а также многочисленными регулировками положения.

Несмотря на то, что оба седана имеют достаточно большой багажник, по объему несколько выигрывает Rio. У него этот показатель равен целым 480 литрам, тогда как у нового Хендай всего лишь 410 л. Этого вполне должно хватить для того, чтобы разместить не только самые необходимые вещи и покупки, но и для перевозки довольно крупногабаритных грузов.

Ещё по теме:  Автомат Хендай Солярис 2: масло, замена, 1.6, 1.4, расход.

Сильные стороны и характерные особенности автомобилей kia и hyundai

Хендай Солярис:

  • Для ценовой категории этого авто он имеет отличную управляемость. Неожиданных моментов в управлении не происходит практически никогда, на любой скорости и при любых погодных условиях;
  • Сильной стороной можно считать качество сборки, поскольку владельцы не жалуются на коррозию кузовных деталей, скрипы и другие подобные неприятности;
  • Внешний вид автомобиля, экстерьер и интерьер можно смело отнести к плюсам. Его внутреннее изящество и приятная геометрия кресел придают особый комфорт при поездках, что подчеркивает его статус комфортного семейного авто;
  • Хорошее соотношение цены с качеством. После приобретения машины сложно пожаловаться на переплату, ведь она стоит этих денег в полной мере.
  • Надежность автомобиля. При условиях тщательного ухода, вовремя смененным маслом, замена всех необходимых прокладок и фильтров, специальных жидкостей и прочего автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы.

Киа Рио:

  • На авто 2022 и 2022 годов действует гарантия на 5 лет. В случае выхода из строя одного из важного рабочего модуля машины его отремонтируют совершенно бесплатно, при обращении в сертифицированный сервис.
  • Автолюбители часто не переносят перепады температуры. Климат контроль в этом автомобиле работает как часы. В случае низкой температуры за окном, салон нагревается достаточно быстро, при знойно жаре на улице – охлаждает воздух в салоне за считанные минуты.
  • Экономичность – конек Kia Rio, минимальный расход действует как на суетливой городской трассе, так и по проселочным дорогам. Техническое оснащение системы дают возможность заливать 92 бензин, что позволяет действительно сократить расходы.
  • Автомобиль отлично набирает скорость, при этом достаточно быстро и плавно работает тормоз. Тормозная педаль чувствительна к прикосновению, и при небольших усилиях послушно выполняет свою функцию.
  • Вместительный багажник, это преимущество делает популярным автомобиль, как среди молодых автолюбителей, так и автомобилистов в возрасте. Весь общий вид автомобиля не имеет навязчивых лишних деталей или пестрых красок в поле зрения водителя, что рассеивает внимание и отвлекает от непрерывного слежения за дорогой.
  • Одним из главных плюсов этого авто является его цена. Киа Рио рассчитан на российского гражданина со средним доходом.

Сколько стоит hyundai solaris новый кузов 2020

Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.

Продажи нового Соляриса на российском рынке стартуют в день премьерного показа – 18 феврале 2020 года. Стоимость модернизированного автомобиля несколько возрастет по сравнению с дореформенным седаном, предлагаемым на данный момент минимально за 756 тыс.рублей.

Чтобы было легче сравнивать и выявлять новые детали на кузове и в салоне обновленного автомобиля, подобрали фото седана до и после рестайлинга. Так что же изменилось у российского Соляриса в процессе модернизации?

Что изменилось в дизайне кузова

Российский Hyundai Solaris, пережив обновление, получил осовремененную внешность. Однако модернизированный седан для отечественного рынка выглядит не так стильно, как родственная модель Hyundai Verna для Китая. Скажем больше, разница во внешнем оформлении между дореформенным седаном и обновленной четырехдверкой на самом деле не такая уж и существенная. Особенно, с оглядкой на обновки китайского Хендай Верна.

Седан обзавелся полностью новыми светодиодными фарами головного света. Установлены новый передний бампер с оригинальными секциями противотуманок. В наличии большая и солидная трапеция фальшрадиаторной решетки с трехмерным рисунком защитной сетки. Это лицо обновленного автомобиля.

Корма видоизменилась не так сильно. А из новых деталей наблюдаем лишь габаритные фонари с измененным наполнением и бампер с оригинальной пластикой и вертикальными прорезями воздуховодов. Светоотражатели переместились на нижнюю часть бампера, и органично соседствуют с накладкой, имитирующей диффузор.

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с.

/136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

По предварительной информации, в технике обновленного Hyundai Solaris новаций не будет. Российским автолюбителям не стоит волноваться, что модель в процессе рестайлинга лишилась 6 АКПП и получила вариатор. Эксперементировать с вариатром CVT для обновленного седана корейцы не стали. И на самом деле, все как и прежде.

Два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора: 1.4 MPI (100 лс 132 Нм) и 1.6 MPI (123 лс 151 Нм).

И пара коробок передач: механическая и автоматическая с 6-ступенями.

Характерные особенности киа рио

Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

  • внешний вид с явными спортивными чертами;
  • качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
  • простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
  • качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
  • огромное количество специфических опций;
  • средний по объёму багажный отдел;
  • хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
  • экономия топлива.

Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

Согласно россыпи отзывов владельцев, автомобили за солидный период эксплуатации обзавелись таковыми аспектами:

  1. Отсутствие возможности осуществления глубокого тюнинга.
  2. Спустя 120-тысячный пробег появляется необходимость в серьезном и недешевом обслуживании климатической установки.
  3. Со временем ухудшается звукоизоляция салонного пространства.

Хендай:

  1. Амортизационные стойки передка требуют пристального внимания в плане контроля их работоспособности.
  2. Приход в негодность ступичных подшипников передних полуосей спустя 100-тысячный пробег.
  3. Потребность в более интенсивном контроле за состоянием трубок системы кондиционирования и усилителя рулевого узла.
  4. При больших пробегах требуется более частый мониторинг за состоянием МКПП ввиду склонности синхронизаторов данного агрегата к поломкам.
  5. Преждевременные признаки износа уплотняющих резинок по периметру багажного отделения.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобилям присуще полностью одинаковое и характерное для многих современных машин такого класса строение подвески. Спереди у них находятся стойки МакФерсон, а в задней части – полунезависимая подвеска с торсионной балкой. Подвеска в обоих случаях отличается достаточной надежностью и долговечностью. Правда, и ремонт ее относительно недорог.

Удачные настройки подвески и рулевого управления, а также наличие передовых электронных помощников гарантируют седанам отличную управляемость и очень уверенное поведение на любой дороге. Они кажутся безопасными и комфортными в любой ситуации.

Автомобили с их сравнительно небольшими габаритами и экономичным расходом бензина идеально себя чувствуют в городской среде. Парковка, благодаря удобным размерам и присутствию электронных систем, является очень быстрой и безопасной. А наличие версий с автоматической трансмиссией делает езду по постоянным городским пробкам очень комфортной.

Седанам характерно уверенное поведение на скоростной загородной дороге. Они, конечно, не отличаются спортивным характером, но при этом показывают весьма неплохие скоростные характеристики, особенно в версиях с самым мощным двигателем. Этим бюджетникам впору соревноваться даже с более дорогими и серьезными соперниками.

А вот для даже самого незначительного бездорожья эти корейцы совершенно не предназначены. У них очень небольшой дорожный просвет, а потому велик риск повреждения элементов подвески или бамперов. Правда, многие владельцы утверждают, что уверенно ездят на таких авто на природу и дачу. Но эксперты советуют предпринимать такие поездки с осторожностью. Ведь предназначены седаны вовсе не для такой цели.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.