Непопулярные причины стуков
Совсем нелишним будет проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости. Деталь эта состоит из втулок на основе металла и резины, которые развернуты в разные стороны и соединены тонким перешейком. Чаще всего ломается именно он. По неровным дорогам на мелких кочках и на поворотах можно слышать стук.
Для правильного диагноза одной рукой надо подергать за конец стабилизатора. Это лучше получится, если колеса будут вывернуты в правую сторону.
Бывает, что изнашиваются опоры мотора. Двигатель активно перемещается на увеличении скорости, на неровностях. В определенные моменты он достает до кузова генератором и поддоном картера. В результате – стук. Об этом источнике стуков догадываются нечасто. Многие меняют подвеску, но замена передней подвески ничего не дает в этом случае.
В автомобилях может стучать что угодно. К примеру, бочки омывателя. Если он плохо закреплен на своем месте, то гон будет стучать. Еще есть множество всяких таинственных виновников подобных звуков.
Добрый день! Может кто в курсе решения проблемы: при езде по плохой дороге/гравию на небольшой скорости спереди что-то дребезжит/стучит, переменял все в подвеске, а стук не ушел.
Если ходовую поменяли, то осталась рейка, рулевая колонка, защита картера (если стоит), так же нужно проверить суппорта (возможен стук если их необслуживали). У меня на другом авто была проблема с рейкой, заменил, сейчас рулевой карданчик дребезжит (силиконом брызгаю проходит не надолго)
защиту и суппорта проверял, остается значит рейка. Самое главное этот стук проявляется не всегда, иногда еле слышен, а иногда так гремит, как будто что-то отвалилось
у меня так гремел карданчик рулевой
Его только менять, или есть еще какое-то решение?
Проверь защиту картера у меня тоже гремела.
а вибростенд что говорит? так можно всю машину поменять.
На вибростенде я не был, да и где его найти?
Не поверишь, в автосервисах, вроде не в деревне живёшь.
Я видимо не тех сервисах бываю, ни разу вибростенда в сервисе не видел, если только у официалов есть, но я к ним не ногой
https://www.youtube.com/watch?v=aOu2JgOnc0Mhttps://www.youtube.com/watch?v=w4NS2CtHCe8Может быть это видео Вам поможет
Проблема оказалась в рулевом карданчике, по хорошему его надо менять. Пока стук устранил засунув в него маленький резиновый мячик (попрыгунчик) – нашел данный способ на каком-то форуме, как ни странно стук пропал!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков – серьезная проблема. Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку. Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает.
При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы.
Зачастую стучать может
а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки. При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе.
Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней. Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с ней все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок.
Если рейка поворачивается, то точный диагноз – большой зазор в зацеплении. Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке.
Еще одна возможная причина стука – рулевой шарнир. Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно. Понадобится помощь друга. Помощник должен очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец – взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.
СаняКурский,
Специально для тебя второй раз ссылку кидаю,пост 1857.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 ноября 2011 в 23:26)
народ. шайбы-это фуфло! мне их сняли давно. а цифры-19680
Так втулку в рейке по гарантии меняли? Была отзывная по втулке? Просто ОД ничего не знает )
У меня Комфорт, 1,6, МКПП, “Бежевый металлик (UBS) – Stone Beige (бежевый камень)” ))
втулку мне поменяли ещё на то-0, а это я приехал на 15000 и говорю, стук в передней части, открыли программу по моему вину. там замена. вот и всё, новая рейка)))
Где бы такую программу раздобыть ) А то у них она всегда свое показывает – все отлично. Правда я ещё ниразу не обращался по этому поводу ))) ТО через несколько дней.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 ноября 2011 в 09:57)
NickFire, Почему “точно не из-за них”? Может даже и из-за них! Мне кольца не снимали.
а мне то снимали!
Ну, тогда кто из нас будет свободнее, чтобы до Олимпа доехать?
У меня от шипов тоже гул появился. На скорости 70-80. Стоят у меня шайбы или нет не знаю. В Олимпе на ТО сказали, что всё в норме. Хотя другого ответа я и не ожидал.
Не жалуйтесь на судьбу. Ей, может быть, с вами тоже не очень приятно.
Проехался сегодня с Djn, у него такой звук был перед тем, как ступичный подшипник рассыпался. Т.ч. у меня гул идёт не от шипов. От шипов он был бы равномерный, а тут – получается, что резина более тихая и я стал слышать этот гул. Вот и вся недолга. К дилеру ехать менять подшипник ИМХО глупо. Гарантия у меня всё равно на переднюю подвеску кончилась, т.ч. буду менять без участия ОД.
ребят кто-нибудь менял подшипник ступичный на соляресе сколько стоит,а то у меня на днях тоже гул слева слышен и дребезжание какое-то
подшипник поменяли по гарантии все заняло 2 часа
Подскажите, пожалуйста, а сколько действует гарантия на подвеску?
Год или 20000 км.
Тот, кто сказал “Нет!” всегда выше того, кто промолчал “Да!”.
А на рейку какая-то плавающая ) По моему до 50 что ли тыщ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 10:28)
Я, наверно, ошибся. Смотри подробности здесь http://www.hyundai-solaris.com/stati/warranty.html
З. Ы. хотя не совсем.)) Вот на это втулки стабилизаторов передней и задней подвески. гарантия именно 20000.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 10:42)
А что с ними было?
Понятно, тогда скорее это рейка.
На рейку гарантия на весь период обслуживания:)
Я чет не пойму, что общего между рулевой рейкой и подвеской?
да абсолютно ничего, потому и гарантия разная
Короче ездил я в 2 местных дилерских центра, – нигде не знают про отзыв, но если застучит в одном из них говорят поменяют, у меня постукивала на грубых покрытиях, сели с гарантийщиком начал я его катать и рейка ниразу нигде не стукнула! В общем я выглядел пустозвоном )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 18:33)
Санякурский, похоже это зависит от степени лояльности ОД.
галвное чтоб косяк с рейкой устранили, я могу и перед не так сильное прыгает после замены зада на газ))))
я тоже позвонил к двум ОД (звонил трём, но в одном мне не смогли дать ответа про рейку, так как сами не знают сколько на неё гарантия) и мне сказали, что рулевая рейка никакого отношения к подвеске не имеет и гарантия на неё-весь период гарантийного обслуживания.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2012 в 22:28)
Мне так вобще сказали вчера на то1 что на солярис гарантия 3 года или 100 тыщ, а чтобы 5 лет было, нужно сертификат приобрести. Спросил еще относится ли рейка по гарантии к подвеске до 20 тыщ, сказали нет, на рейку весь срок действует гарантия.
Сегодня заменили по гарантии – передние опары амортизаторных стоек . Выехала из сервиса в салоне моего воцарилась долгожданная тишина
. Проехала 7 км и опять появился какой-то стук
!!! или новая деталь не притерлась пока или!!!!????
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2012 в 18:16)
Товарищи по несчастью, как решили Вашу проблему???
Всем доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: при начале движения впереди слышен скрип пару секунд, потом пропадает. на тормозные колодки, когда залегают, не похоже. Обнаружил всего пару дней назад, после дождя, сначало подумал просохнит и пройдет, а нет погода установилась, а вот скрип остался! Пробег 4400, коробка механика.
Это не фатально. Хочешь докопаться пред тем как тронуться снова в путь приподними колеса и прокркрути их
Здравствуйте. У меня такая проблема: когда отпускаю тормоз или трогаюсь с места или на поворотах появляется скрип от куда-то спереди. Подскажите пожалуйста что это может быть?
Так же недавно стало((((
Не знаю как у тебя, а у меня защита картера скрипела, прикрутили плохо
При движении на скорости более 30 кмч щелканье в передней подвеске, как будто металлические шарики друг об друга стукаются, с увиличением скорости щелканье ускоряется, но циклическим не становится.
у диллера проверили, поменяли пластиковые шайбы в ступице, не помогло. Диллер говорит :”У вас все в порядке можете ездить”.
Я конечно понимаю что “хороший звук завсегда наружу вылезет”, но что то мне ссыкотно. Раньше ездил на ВАЗе так там я бы вообще с таким звуком в подвеске ездить побоялся.
Кто что думает? Как по вашему что то может быть?
У меня 1.6 комфорт, МКПП. Я тоже давно стал обращать внимание на этот звук, мне тоже не нравиться. Такое ощущение что ходовка не доделанная.
тоже самое, дилер молчит
видел на форумах подобную проблему там писали, что ароматизаторы в подвески могут создавать стуки
Рулевые наконечники подтяните стуки пройдут.
У меня периодически возникают щелчки из-за камушков,забившихся в протектор
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 августа 2011 в 10:52)
В выходные буду смотреть, проблема стала не актуальна ввиду тесного контакта с фурой DAF. Щелчки теперь не главное, надо пол машины восстанавливать. 🙁
Нашлась причина моего щелканья. Все до банальности просто. Незатянутая центральная гайка ступицы. Затянули на пол оборота, все пришло в норму.
Проверяется просто, если при движении на 1 передаче при дергании автомобиля двигателем раздается бряканье – это признак люфта в шлицах гранаты, вывод – затянуть центральную гайку.
Всем Привет у меня тоже открутилась гайка ступицы с левой стороны(( я сам её затянул к дилеру не поехал, МОГУТ ли они из-за этого меня с гарантии снять?????
Нет, не могут! у нас на форуме есть замечательная тема,рекомендую изучить здесь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2011 в 21:17)
Тоже самое стало,когда надрал зад Kia Sorento,и после этого стало что то перемалывать в переднем правом колесе!(((Пробег 3300 км
при установке приводов на ранних авто забыли снять транспортировочные кольца с наружных шрусов поэтому гайки и откручиваются
Ну по идее гарантийный, только не надо им ничего гвоорить про балансировку. Мол появилось, и все. Давейте разбирайтесь и делайте. Позиция простая, не было никаких ударов, неправильных балансировок и прочего, просто ездил, вдруг появилось. Это пусть если что они доказывают что случай не гарантийный, а начнут артачится, смело пиши письменную претензию. Как правило сразу становятся добрыми и пушистыми, все претензии к диллеру по таким вопросам обязательно попадают в Хундай Моторс, а там диллеру если что мало не покажется.
народ!!! у меня тоже перед стучал, приехал в од. пробили мой вин, у меня по гарантии замена рейки, заменили, сделали развал.ииииии. ура!!!!стука нет. совсем нет)))
Какой у тебя ВИН? последние 5 цифр .
Лёсик, ты где? Я спать не смогу )))
лесик захотел чтоб ты невыспался)
инжинер:
при установке приводов на ранних авто забыли снять транспортировочные кольца с наружных шрусов поэтому гайки и откручиваются
это официальная рекомендация завода дилерам снимать пластмассовые кольца с шарниров равных угловых скоростей. Потом слесарям механосборочных работ на заводе объяснили, что эти кольца транспортировочные и их надо снимать.) И на данный момент проблема себя изжила.
Как проверить сайлентблоки?
Для диагностики будет необходима плоская монтировка. Она позволит определить, как сильно изношены эти детали. С помощью монтировки рычаг будет перемещаться в продольном и поперечном направлении. Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески.
Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком. Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом. Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться.
Тормоза как источник стуков
Иногда звуки, исходящие из подвески, на самом деле исходят от тормозов. Бывает так, что автолюбитель все проверил, заменил все, что можно заменить. Схема передней подвески уже выучена наизусть, а стук как был, так и остался.
Чтобы поставить диагноз, необходимо двигаться. Если стук при торможении пропал, а когда педаль отпущена, снова возобновился, то всему виной тормозные колодки. Эти же проблемы могут возникать после установки новых колодок.
https://youtube.com/watch?v=f3Dx5yV8hZY%3Ffeature%3Doembed
Если машина стучит, не стоит спешить делать ремонт ходовой. Возможно, посторонний звук вызван совсем другой причиной. В этом случае помочь может только полная диагностика. Может быть, достаточно заменить сайлентблоки передней подвески, и звук исчезнет навсегда.
Верхняя опора стойки
Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках. На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные. В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается.
Одна из возможных причин – верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника. Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего стука, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой.
В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Однако этот зазор не всегда равномерный. Ориентироваться при измерении рекомендуют на среднюю цифру. Стоит тщательно проверить эту опору: на многих автомобилях этот звук проявляется лишь с одной стороны.
На автомобильных форумах, в темах, посвященных этому стуку, обсуждаются самые разные причины стука в передней подвеске. Шаровые опоры – одна из популярных причин. Можно сказать даже больше – это классика среди всех возможных источников посторонних стуков.
Но здесь есть одна особенность. На переднеприводных авто стуки от шаровых опор – это большая редкость. Он больше характерен для классических моделей ВАЗа.
Так, изношенный шарнир может вызывать резкие биения при пересечении небольших неровностей дороги. Диагностировать эту неисправность достаточно легко – дергают переднее колесо в направлении поперек. Естественно, для этого желательно приподнять машину. Начинающие могут спутать люфт в шаровой опоре с движениями подшипника ступицы. В этом случае помощник должен перед дерганием колеса зажать тормоз, это исключит люфт ступицы.
Иногда посторонний стук может быть вызван настоящим пустяком – проверяйте резиновые пыльники. Шарниры не могут жить долго, если защитный чехол порван.
Способы диагностики стойки
Методов очень много. Классический – качнуть кузов вниз, а тот должен плавно подняться в обычное положение и остановиться. Если все так, то стойка исправна.
Бывает, хоть и достаточно редко, что стойка издает посторонние звуки из-за своих внутренних проблем, к примеру открутилась гайка, которая удерживает поршень. Однако при этом возникают не стуки. Автомобиль при движении раскачивается, управляемость падает. В этом случае – замена стойки и ремонт подвески.
Различные поломки амортизатора – это последствия неграмотного его использования. Масло в этих системах должно иметь специальную определенную вязкость, которая также зависит от температуры воздуха. Прогрев двигатель, водитель сразу срывается с места, а ведь масло в стойке не прогрелось. Если на улице мороз, то и в стойке вязкость слишком большая. В этом случае выходят из строя тонкие и очень хрупкие детали.
Густое масло также может быть не связано с погодой. Иногда в амортизаторы заливается чрезмерно густая жидкость. Делают это для возрастания усилия сопротивления и чтоб масло не “убегало”. Но в результате устойчивость и управляемость ухудшаются, ведь жестко – это не значит хорошо.