Добрый день, автолюбители. При езде на ямах/кочках в районе панели (мне кажется со стороны пассажира, пассажир говорит со стороны водителя) дребезжание – по звуку похоже, что где-то гайка о железо долбит. Не могу понять где искать, подскажите пожалуйста.
Случаем не очки в подочечнике?
Такая же беда в районе панели, в правой ее части. И еще есть ощущение что боковые стекла чуть дребезжат на кочках.
Для начала, надо вытащить всё из бардачка, из карманов в дверях, в общем из всех мест, куда могли что-то положить, даже из багажника. Если звук повторится, тогда искать эту самую “гайку”, можно начинать под капотом.
Торпеда бьется об лобовое стекло, отсюда и звук. Особенности соляриса. На форуме было
Всем спасибо огромное, на будущее взял на заметку. Только что нашлось: заглушка в замок ремня безопасности на кочках кремела. Устранил, покатаюсь посмотрю.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
на сегодня или смирились?
как прогреется салон, гремит поменьше
Всем привет. Может быть немного не в той теме спрашиваю, но нужной не нашел. Второй день как купил Солярис хэтчбек и не могу понять – не работает зуммер если не выключить фары-габариты, когда выходишь из машины. Так должно быть или эта функция где нибудь включается? А то так можно ааккум высадить.
у меня зуммер только тогда, когда включена задняя противотуманка, при том, что при вытащенном ключе, она не горит. бред какой-то и бесполезно))
в комплектации до комфорта вроде так. С комфорта уже по нормальному вкл. габариты сработает зуммер. Зачем так с ПТФ было сделано на комплектациях до комфорта, не понятно, тут действительно на мой взгляд бред. Либо маркетинг, тут не так там не так = бери выше комплектацию дороже.
ну вот маркетологи они такие маркетологи. В комплектухах по выше среднего реализовано по номральному а то что ниже, вот так вот через .опу.
через мозги наврятли, думаю там механически можно это решить, с проводами помутить. Я вот к примеру хочу ПТФ задние в бампер перенести (светодиодные красные туда воткнуть) а вместо ПТФ в фонаре заднем сделать вторую лампу заднего хода.
Помогите определится с проблемой!Моя машинка наездила 7000 тыс км. Сейчас появилась такая проблема при езде по рефленке что-то поскрипывает в торпеде похоже на провод а в какаовом месте не определюсь. Сразу думал брелок трется об пластик, потом пересмотрел в бардачке проблема оказалась не там. Кто разбирал торпеду?
Торпеду разбирать не спеши. Скрипит чаще всего снаружи жабо, а внутри торпеда возле стекла. Тоже было, сделал так-жабо в том месте где соприкосается со стеклом промазал прозрачным герметиком, изнутри в щель между стеклом и торпедой вставил резинку от дворников, протянул все болты сбоку,снизу,за бардачком крепящие панель.если не поможет то потом уже искать дальше.мне эти действия помогли.
Всем привет. После зимних морозов стала скрипеть торпеда. В дороге на кочках слышно как пластик трется. Может кто то подсказать как вылечить? Стоит разбирать и промазывать герметиком? Как правильно разобрать торпеду и не сломать ее?
Для тех у кого скрипит водительское сиденье. Под ручкой регулировки сиденья по высоте есть болт, изнутри этот болт прикручивается к железному лепестку. Со временем, в момент когда вы выходите из машины, вы этот лепесток сгибаете “к полу” и он начинает сильнее прислоняться к пластику и тереться об него, это и скрепит. Я не стал сильно мучиться и просто руками в районе болта сильно надавил на пластик, тем самым вернув металлический лепесток в исходное положение. за 3 года делал так 3 раза.
Доброго вам дня. Может кто сталкивался с такой проблемой. У меня на скорости от 80км/ч появляется стук в передней панели в районе датчика света,не пойму в чём дело,очень не приятный звук,машина проехала всего 4000км. Как то обидно за свой автомобиль,сидящие пассажиры сразу обращают на это внимание,и естественно язвят по этому поводу. В салон обращался,сказали что всё в порядке(другого ответа я от них и не ждал). За ранее спасибо за ответ. Да и ещё если будет кто давать советы,типа двигайся меньше 80км/ч и не сажай пассажиров,я так уже делал. Это я к тому,что много юмористов здесь,не могут дать нормальный совет,вот и сидят всякую петросянщину несут. Если кого обидел последними строками,прошу прощения. Просто хочется получить адекватный совет,а не читать всякую ересть.
А в сервисе на каком основании сказали что все нормально? Тестировали на скорости 80 км/ч и выше? очень странный ответ они вам дали.
А как дребезжит? У меня как то не понятно толи от то что стекло замерзло толи еще чего не могу понять
люди пишуь что панель о стекло трется. конечно звук другой слышится, но прижал резинкой около лобового стекла – вроде прекратился. но резинка вылетает. думаю может ещё кто что подскажет
Народ а у кого нибудь было такое, что при наборе оборотов ближе к 3т. появляется вибрация и дребежание панели?как боролись?
привет, у меня новый солярис, в салоне что-то постоянно дребезжит, звук такой- ззззззззззззззззз, не могу определить откуда идет звук, что делать? стоит ли обратиться с этой проблемой в салон? или ждать нулевого ТО?
неприятно ехать на новой машине и постоянно слышать это жужжание
все загремело на 30 тыс! бесит, торпеда как на девятке 90 года гремит( тоже не знаю что делать!+ ко всему стеrло лопнуло лобовое на морозах!
Любой акустический шум в салоне автомобиля — это колебания плоскостей или результат трения одних пластиковых деталей о другие. Часто в Хёндай Солярис скрипит панель приборов у лобового стекла. Звук достаточно неприятный и чтобы его убрать, необходимо либо применять радикальные меры, либо пробовать использовать полумеры, глушить скрип панели малой кровью.
Нашёл я тут сегодня свечка-дребезжалку.засел скотина в пассажирском сидении .проявляется при движении по ямкам на скорости. Грешил на двери.всю голову себе сломал. На слух как будто пружина какая то этот дребезг издаёт ,ну или тяга. Подскажите как снять боковую накладку сидения .может обнаружу гада не снимая кресла.
Всем привет! Подскажите, может кто сталкивался уже! Скрипит бордачек в закрытом положении, открываешь и скрип пропадает! Что с этим сделать можно? Силикон не помог. Прошу прощения если вопрос повторился!
скрипит при надавливании ногой стык пластика консоли под рулем справо. что можно с этим сделать, может кто сталкивался,
У меня какой-то металлический дребезг на неровной дороге в передней панели, где-то внутри со стороны пассажира, но ближе к центру. Звук похож на дребезг металлической пластинки. Не громкий, но раздражает. Что может быть? И как избавиться?
SMIT, ну здесь уж больно наглый. Самое противное,что знаешь где эта скотина живёт ,а убить что то не выходит
ДЖОКЕР, спасибо, но вылечилось проще. Случайно вытащил диск из штатной магнитолы, проехался – звук ушел и не возвращается. Никогда бы на него не подумал. Теперь все слушаю с флешки.
Другая беда, где-то вверху панели с водительской стороны, ближе к боковому стеклу при проезде кочек а-ля лежачий полицейский и на плохой дороге есть странный непластиковый звук. Похоже как раз накладка, о которой вы говорите. Как она снимается? 🙂
Mofin, откручиваете дворники .поднимаете капот .на панели находите пистоны нажимного действия.снимаете их . потом неторопясь тяните на себя панель. Да не забудьте отсоединить шланг омывателя. Он проходит с левой стороны
Появился скрип водительского сиденья справо. Думал направляющие. Смазал, а скрип остался. Может у кого было, дайте совет.
Через 1,5 года эксплуатации появились следующие сверчки:
1. Какой-то пластиковый скрип в районе бардачка. Пробовал его открывать, держать, на звуке никак не сказалось.
2. Пластиковый стук в районе лобового стекла справа внизу. Иногда появляется иногда пропадает. Думал на дворники, потом этот вариант отпал.
3. Непонятный тихий звук в районе слева от водителя между передней и задней дверью. Оченб тихий, тоже похоже на пластик, появляется редко на кочках.
4. При поездке на “стиральной доске” в районе приборной панели, чуть левее. Такое ощущение, что что-то плохо прикручено и бьется о кузов.
Кто с чем сталкивался?
посторонние звуки очень бесят в машине. Все это проявляется на плохой дороге. На хорошей дороге – тишина.
Может есть у нас какие-либо сервисы, куда можно приехать, показать машину, чтобы механики сами обнаружили источники посторонних звуков и устранили их?
Что делать, если скрипит панель приборов на Хёндай Солярис
В зависимости от характера скрипа, вариантов решений может быть несколько.
Разбор панели приборов для устранения скрипов.
Конечно, идеальный выход из ситуации — это полный демонтаж панели, обклеивание вязкоэластичными шумопоглощающими материалами.
Тем не менее можно попробовать поступить одним из менее трудоёмких методов.
Замена штатного поролона
Часто панель скрипит в районе лобового стекла, когда штатный поролон , призванный задемпфировать вибрации торпедо, изнашивается. Тогда панель напрямую контактирует со стеклом, издавая скрип. Штатный поролон можно запросто заменить резиновым уплотнителем, который устанавливается для фиксации жабо. Толщины уплотнителя вполне достаточно, чтобы задемпфировать вибрации панели.
Родной уплотнитель для панели приборов и лобового стекла с артикулом 86152-2Н000.
Уплотнитель просто вставляется между лобовым стеклом и торцом панели, часть резинки просто обрезается. Каталожный номер хендаевского родного уплотнителя — 86152-2Н000. Скрип пропадает практически во всех случаях.
Сложностей с установкой уплотнителя возникнуть не должно.
Видео после использования термоусадки
Место скрипа отмечено стрелочкой.
Кроме уплотнителя можно использовать силиконовый гель-смазку . Для этого нужно точно вычислить место, в котором появляется скрип чаще всего. Технология довольно проста — содержимое баллончика через трубку в щель между стеклом и панелью.
Силикону необходимо дать 5–7 минут на усадку, после чего несколько раз активно надавить на панель (или заставить её вибрировать естественным путём, при проезде неровностей). Когда силикон усядется, нужно ещё одним слоем нанести силикон между панелью и стеклом, после чего удалить остатки материала сухой мягкой ветошью.
Ослабление гаек крепления торпеды у кузову
Также иногда скрипы появляются в результате ослабления гаек крепления панели к кузову . После их протяжки есть вероятность, что шум пропадёт, иногда вибрируют сами кронштейны (направляющие) передней панели.
Попадание воды под пластиковую накладку
Место протечки обозначено стрелочкой.
Время от времени скрип может возникать с противоположной стороны стекла — под пластиковую накладку, на которой расположены форсунки омывателя, попадает пыль, стекающая с лобового стекла. Со временем вода высыхает, а накладка при контакте со стеклом может издавать характерные звуки.
Самый простой выход в этом случае — установка любого резинового уплотнителя под эту накладку.
Словом, кто ищет, тот всегда найдёт. Уюта всем в салоне и добрых дорог!
Нанесение силиконовой смазки приводит к быстрому, но кратковременному решению этой проблемы. Все таки надо найти причину и устранить ее, чтобы полностью избавиться от скрипа.
Купил я этот каталожный уплотнитель он очень тонкий и дубовый из пластика непомоголо тока зря деньги потратил
Дмитрий Синёв ответил Dvd
Dvd, у тебя ближе к тому чтобы проверить цепь и натяжители,ролики,за одно скинешь фотку двигла,все сразу спросят на каком масле ездишь
Вадим Арцер ответил Dvd
Дмитрий, есть компьютерная диагностика, смотрят цепь, я делала, вышло 1000р. Можно съездить проверить, если не она хотя бы исключить
Светлана, чисто женский совет
Если бы цепь, она всегда будет брякать, хоть холодная, хоть горячая, сдесь скорее всего пока масло не разогнало, брякает, тк натяжитель от давления работает.
Dvd, никак, 100к с этим проехал, не заморачиваюсь, при том что зимой и летом он не беспокоит, а только когда перепады температур, межсезонье
Вячеслав, от какого давления натяжитель работает?
Антон Хорошев ответил Вячеславу
Как вы не поймете, что цепь не может стучать. Если она расстянется до такого состояния она проскочит и загнет клапана. Обо что она может стучать, об картер? Она в этом случае побьет все нахрен. Стучат на Солике поршня из-за большого теплового зазора, этот стук я слышу на 80 процентов Рио и Солярисов. После прогрева зазор уменьшается и все нормально.
Юрий, да ты прав, у меня знакомый брал солярис с пробегом 65.000 и продал с пробегом 238.000,и у него на холодную стучал, потом при прогреве чётко работал, и проблем не знал, почти на всех моторах на этих стучат поршня, ничего страшного
На 10w60 тихо
Василий, а на 25w70?
У меня точно так же) началось с прошлой зимы. Утром при первом запуске первые 5мин стуки. Потом весь день тишина. Тоже думал цепь.
Тоже стук при холодном запуске потом все проподает у дилера на ТО сказали пока стук проподает ничего сделать немогут,бред полный.
У меня тоже стучит пока не прогреется работает как дизель. Самое главное чтоб масло не жрало. А на стук поршней не обращаю внимание.
Николай, у меня вообще наподобие скрежета со стороны цепи, но только когда сырая погода, этот звук около 3-4 минут, но потом проходит, Вы ,что делали
Дмитрий Прохоров ответил Николаю
Николай, у меня такая же ситуация,в отношении езды была, только в последний год стало в городе, масло лью Шелл Хеликс ультра 5w/30, катализатор убирали?
Дмитрий, на 60 тыс убрал ,но он был в идеале. Но насмотревшись видел и рассказы про задиры , решил убрать. Возможно и зря удалил. Ну что сделано, то сделано.
Николай, а сколько уже с бряканьем тысяч проездили? Я имею ввиду про тот который на холодную заводите?
Дмитрий, как то сначало не привычно было что так громко работает а потом не стал на это внимание обращать. Прошивку я не знаю какую туда закачали. И не интересовался. Где удаляли мне не понравилось как она стала ехать. Были ощущения как будто бы за собой тащу кого-то особенно было заметно когда в гору еду. Потом в другом месте перепрошил, лучше стало а что туда закачали незнаю.