Тюнинг двигателя g4fc 1.6 hyundai solaris / kia rio . что возможно сделать с этим мотором ?!
Привет друзья 👋🏻 Давайте сегодня разберём , какие возможные доработки можно сделать с двигателем G4FC 1.6 .
Не берём конечно в статью вариант полной замены двигателя и тому подобного . Поговорим именно о возможных вариантах тюнинге данного двигателя . И так , в настоящее время можно сделать несколько способов увеличения мощности G4FC :
Зазоры клапанов
Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить
поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.
Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения
0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.
Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить
необходимую толщину для нового толкателя.
Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.
Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 – цена оригинала от $45.
Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.
Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:
По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять
подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию.
Жор масла и катализатор
С 2022 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается
жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.
Hyundai (хендай)
– Hyundai i30 (08.2022 – 02.2022)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.
– Hyundai Solaris (Солярис) (05.2022 – 02.2022)
1 поколение
рестайлинг, седан
Kia (киа)
– Kia Ceed (02.2022 – н.в.)
3 поколение, CD
универсал
– Kia ProCeed (05.2022 – 08.2022)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.
– Kia Rio (06.2022 – 09.2022)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
– Kia Rio (02.2022 – 06.2022)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.
– Kia Soul (09.2022 – 02.2022)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
– Kia Venga (09.2022 – 06.2022)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.
– Kia Venga (01.2022 – 02.2022)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.
Глубокий тюнинг .
В таком случае нужно провести комплексную работу . Придётся установить облегчённый коленвал , расточить цилиндры и установить проточенный маховик . Так же придётся произвести перенастройку блока управления двигателем .
Но всегда помните , что ресурс двигателя при этом снижается значительно !
Данный вид тюнинга на Hyundai Solaris встречается очень редко . Объяснением служит стоимость таких работ , которая может достигать планки в пол стоимости автомобиля .
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5
Замена вспомогательного ремня
Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 – от $27. Аналоги от $9.
Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет
Замена масла и фильтра
Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.
Замена свечей зажигания
Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 – от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.
Замена топливного фильтра
Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.
Новости чип тюнинга хендай солярис 1,2.
14.01.2022. Тюнинг без вскрытия блока управления ДВС (ЭБУ) для Хендай Солярис с двигателями 1.4-1.6L от Паулюса. Уникальная разработка не имеющая аналогов ни в одной стране мира. Безопасно и рекомендовано для гарантийных автомобилей. Максимальная мощность и экономия топлива в одной прошивке.Прошивка от Paulus для автомобилей Хендай Солярис ЭБУ Bosch 17.9.21.
Прибавка около 10-15 % мощности и крутящего момента авто, снижение паразитных вибраций за счёт оптимизации холостого хода, исправление проблемы холодного пуска, минимизация “запаздывания за дросселем”. Версии Евро 2 для удаления катализатора, который портит жизнь мотора.
О двигателях hyundai solaris
Автомобили Solaris претендуют на звание самого быстрого среди автомобилей с атмосферным двигателем объемом 1.6 литра. Hyundai Solaris в зависимости от коробки и комплектации способен разогнаться до 100 км/ч. примерно за 12 секунд.
Большинство молодых и амбициозных водителей хотят сразу же увеличить количество лошадиных сил и другие характеристики влияющие на динамику автомобиля. Это можно сделать, но стоит будет относительно недешево.
Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л g4fa и 1,6 л g4fc:
Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.
Программа .
Самый простой тюнинг — это изменение программы управления двигателем . Этот вариант даёт возможность прибавки порядка десяти процентов мощности , без потери ресурса . Цена такой процедуры будет стоить от 3000₽ до 10000₽ . Работа займёт минут 20 и автомобиль улучшит свои динамические показатели .
Прошивки от paulus для чип-тюнинга hyundai, kia с эбу bosch me17.9.11(12)
Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.
Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2.
То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса.
На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:
Все выше представленные файлы в одном архиве Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar
MT — механическая коробка переключения передач МКППAT — автоматическая коробка переключения передач АКППStartpower — Тюнинговая прошивкаБез Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо измененийGBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.
Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.
Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:1.
Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких.
И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.
Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.
Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.
В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).
NI–версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версииNIэто значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.
Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:Kia Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок.
К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.Kia Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая.
Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание!
34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.Hyundai Solaris 2022 — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером.
Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД.
Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.Kia Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д.
Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000.
Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.
В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.
Расход топлива, л/100 км (для киа рио):
Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра
Ресурс двигателя 1,4 л g4fa:
— по информации завода 180 000 км
— на практике 300 000 км
Ресурс двигателя 1,6 л g4fc:
— по заводу около 180 000 км
— на практике более 300 000 км
Способы модернизации двигателя
- Прошивка чипа ЭБУ — самый простой, дешевый и быстрый «тюнинг». Это увеличит мощность и позволит избавить от недоработок китайских двигателей. Помимо этого можно уменьшить расход топлива и увеличить предельную скорость автомобиля. Просто попробуйте и вы почувствуете разницу.
- Установка «паука» 4-2-1 с выхлопом на трубе 51 мм в диаметре. Увеличить мощность и подхват на высоких оборотах.
- Компрессор. Устанавливать на стандартную поршневую крайне не рекомендуется, ибо в скором времени просто сломается мотор. Тут либо нужно ставить две прокладки ГБЦ, либо новую кованную поршневую. Ковка стоит дорого, но это того стоит, так как она выдержит оптимальное давление компрессора и турбину. Рекомендуется, чтобы вместе с компрессором стоял и выхлоп на 51 мм. Тогда вместо стандартных 120 будет примерно 150 л.с.
- Турбина. Дело стоит немалых денег и очень трудное. Для начала нужно либо приобрести подходящий турбоколлектор под турбину, либо сварить её самому. Интеркуллер, форсунки 440сс, маслоподачу на турбину, выхлоп трубы сделать 63мм в диаметре. Хорошо настроенная турбина выдаст более 180 лошадиных сил. Это очень солидно и удовлетворит любого водителя Hyundai Solaris.
- Корректор педали акселератора. Полезное устройство, особенно если связать её с чип тюнингом. Благодаря данной модификации реакция педали газа заметно увеличится и уже с самых низких оборотов начнет активно набирать скорость.
К тюнингу двигателя стоит подходить достаточно осторожно и с умом. В противном случае, велика вероятность того, что в скором времени двигатель просто будет уничтожен.
Не забывайте о хорошем масле, о своевременной замене фильтров и нормальных дисках, тогда Ваш автомобиль будет заметно быстрее и «умнее».
Тюнинг 1,4 л g4fa и 1,6 л g4fc:
Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.
Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.
Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор newsolaris.ru
________________________
Блог:
Мультимарочный сканер Delphi DS150E
Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020
Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
Стоит ли покупать машину после ДТП?
Тюнинг 1,4 л g4fa:
Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать:1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые.
Тюнинг двигателя 1,4 л g4fa:
— возможный потенциал 140 л.с.
— не теряя ресурса 140 л.с.
Тюнинг двигателя 1,6 л g4fc:
— потенциал: 140 л.с.
— без потери ресурса: 140 л.с.
Удаление катализатора хендай солярис!
Тел: 7(903)187-50-85
Москва. Одинцово. Троицк. Апрелевка. Селятино. Солнцево. Московский.
Характеристики 1,4 л g4fa:
Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2022
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр:
4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя:
От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 – 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя:
99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)
Характеристики 1,6 л g4fc:
Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2022
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр:
4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя:
От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя:
100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C
Чип тюнинг hyundai solaris
Вступление
Практически в один день к нам приехали владельцы двух Hyundai Solaris 2 1.6 (123 л.с.) ярко синего цвета.
На первом Солярисе мы удалили проблемный катализатор, установили вместо него пламегаситель, выполнили чип тюнинг с увеличением мощности и переводом на Евро 2.
Владелец второго автомобиля обратился к нам за помощью после работ в другом сервисе. Там просто выбили катализатор без установки пламегасителя (появился звон и более грубый звук работы выхлопной системы), а после чип тюнинга вибрация от работы двигателя осталась практически на прежнем уровне.
Недостатки заводской прошивки
Хендай Солярис 2 частые гости в нашем техцентре.Часть владельцев приезжают к нам по рекомендациям от наших постоянных клиентов, другие обращаются к нам как к официальным представителям разработчика Paulus, находя наши контакты на сайте разработчика или на форуме Хендай клуба.
Современные экологические стандарты (Euro 5) существенно “душат” двигатель и это проявляется в нехватке мощности, паузах при нажатии на газ и вибрациях двигателя на холостом ходу.
Другая проблема — катализатор, который сделан из хрупкой керамики. Процесс его разрушения начинается на самых малых пробегах (c 15-30 тыс. км). Мотор 1.6 Gamma (как и 1.4 Kappa) настроен так, что часть выхлопных газов (вместе с керамической пылью) затягивает обратно в двигатель. Это может привести к образованию задиров на стенках цилиндров.
Как мы увеличили мощность
Первым делом проводим полную и обязательную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправном состоянии. В ходе которой проверяем работу форсунок, катализатора, датчиков кислорода, топливной коррекции и ГРМ
Чип тюнинг ЭБУ выполняем через штатный разъем OBDII не вскрывая блок управления (самый быстрый и безопасный способ).
Дилерская гарантия сохраняется за счет копирования контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Это значит, что официальный дилер не может увидеть наш софт.
После чип тюнинга в подарок делаем чистку дроссельной заслонки.
Кто автор прошивки
Ценное преимущество для наших клиентов — мы не используем самодельные, кустарные прошивки неизвестного происхождения. Это гарантирует использование только 100% надежной и эффективной прошивки от ведущих калибровщиков двигателей Hyundai Solaris.
На выбор клиентам мы предлагаем фирменные прошивки от нескольких разработчиков, которых мы официально представляем в Татарстане:
Результат чип тюнинга
Мощность мотора безопасно увеличена до 130 л.с. и 165-170 н*м (было 155 н*м) без снижения ресурса двигателя с АКПП. С 1500-1800 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон. Сняты все искусственные экологические ограничения, возвращена реальная заводская мощность двигателя.
- устранена вибрация двигателя на холостом ходу
- исчезла пауза при нажатии на газ
- нет ощутимой потери тяги при включении кондиционера
- расход топлива снизится до 1 л. при спокойном стиле езды
- программно отключен катализатор
Как мы удаляем катализатор
Несмотря на небольшой пробег, на поверхности катализатора появились заметные сколы. Керамика начинает постепенно сыпаться.
Выбиваем катализатор из штатного впускного коллектора и вместо него с помощью аргонной (TIG) сварки завариваем пламегаситель от фирмы MG-Race (из нержавеющей стали). Наша качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
Пламегаситель нужен для того, чтобы не было неприятного звона из пустого колектора. Благодаря ему понижается температура выхлопных газов, увеличивается надежность и ресурс работы выхлопной системы.
Тюнинг выхлопной системы мы выполняем таким образом, что не остается никаких следов удаления катализатора. Автомобиль остается на заводской гарантии.
Несмотря на небольшой пробег керамика уже начала сыпаться:
Обратите внимание на качество сварных швов:
Мы получили идеальный сварной шов (ровный, прочный, стойкий к коррозии), который практически не отличить от заводского:
Результат проделанной работы
- автомобиль разгоняется быстрее
- больше эмоций от управления и спокойствие за надежность двигателя
- устранен риск попадания осколков катализатора в двигатель
- звук выхлопной системы остался прежним
- сварные швы практически не отличаются от заводских, также они дополнительно сверху закрыты штатным термоэкраном, благодаря чему сохраняется дилерская гарантия
Мы предоставляем на прошивку тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой программы. На пламегаситель действует гарантия 1 год, на сварные швы — пожизненная гарантия.
Отзывы клиентов
Уже в ходе тестового заезда наши клиенты почувствовали ощутимую разницу с заводской прошивкой. Они остались довольны результатом работы и качеством обслуживания и спустя некоторое время прислали нам отзывы:
“Дамир доброе утро! Вчера покатался, машина реально легче поехала! Провалы, рывки все пропало. Холостые обороты как надо поставили, теперь эстакаду без газа легко заезжает и трогается плавно. Спасибо, результатом очень доволен!”
Отзыв от владельца Соляриса, который мы переделали после наших коллег:
“Дамир, вечер добрый. Что хочу сказать, автомобиль преобразился в лучшую сторону, пропала вибрация, коробка стала переключать почти незаметно, двигатель работает более мягче и эластичней! В общем я доволен проделанной вами работой и буду теперь советовать только вас!!”
Чип тюнинг двигателя хендай солярис (hyundai solaris) в москве — «powerchip»
Этот корейский автомобиль пользуется популярностью у российских водителей. Однако у машин Hyundai есть свои недостатки. Несмотря на притязательную внешность, ходовые качества «корейца» не слишком хороши. Машине не хватает мощности и четкости переключения передач. Все эти проблемы способен решить чип-тюнинг «Солярис».
Управлять автомобилем после перенастройки ЭБУ становится гораздо комфортнее за счет повышения динамических характеристик, стабильного запуска при низких температурах и снижения расхода топлива. Кроме того, значительно повышается мощность, крутящий момент нарастает с низов, реакция педали газа становится острее. Машина без напряжения разгоняется на трассе для обгона. Дополнительно версии с автоматической коробкой передач переключают скорость более четко. Перепрограммирование системы управления решает проблему с неработающими датчиками. Возможно программное отключение датчика кислорода и клапана ЕГР, в результате чего ошибки электронного блока по низкой активности катализатора будут устранены.
Чип-тюнинг двигателя Hyundai Solaris — это популярный тип работ по настройке режимов функционирования силовой установки. Данная процедура преследует цель улучшить характеристики мотора и скорректировать уровень расхода топлива.
Специалисты сервиса PowerChip считывают штатную прошивку, а далее создают на ее базе новую с улучшенными данными. Каков итог этой процедуры?
- Увеличение мощности силовой установки Hyundai Solaris в пределах 10 % (зависит от типа агрегата, его состояния).
- Повышение крутящего момента на 12 %.
- Снижение уровня потребления топливной смеси.
- Уменьшение токсичности выброса отработанных газов.
По окончании необходимых мероприятий специалисты PowerChip дают гарантию на 14 дней — в этот срок автовладелец может вернуться к штатным настройкам.
Работы по улучшению параметров двигателя Hyundai Solaris совместимы со всеми видами трансмиссий. Детально о сути и стоимости мероприятий вы узнаете, связавшись с менеджером.
* В таблице выше вы узнаете наши цены на процедуру чип-тюнинга «Солярис». Для этого выберите нужную модификацию из приведенного списка.
** Если в списке нет требуемой модификации, уточняйте возможность перенастройки блока ЭБУ двигателя по телефону.
Чип-тюнинг .
Установка дополнительного блока управления работой двигателя . Работа не сложная , владелец может сам приобрести чип — блок и подключить его к двигателю .
Давайте сюда отнесём и «педальбустер» .
Педальбустер — корректор педали газа . Улучшающий отзывчивость двигателя и полностью убирающий задержку на нажатие педали газа. Вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия. Цена такого устройства примерно 5000-8000₽ .
- Улучшение динамики разгона автомобиля.
- Улучшение эластичности.
- Четкий отклик на педаль газа.
- Улучшение процесса трогания автомобиля с места.
Экстремальный вид тюнинга .
Ну не затронуть вообще прям сумасшедший вариант не могу .
Тюнинг специалисты могут установить вам турбину и баллонное оборудование с закисью азота . Да , в целом такой тюнинг возможно проделать с двигателем G4FC если вы располагаете финансами .
Но стоит от такого варианта воздержаться !
Потому что Hyundai Solaris в принципе не предназначен для такой мощности двигателя и попросту станет не управляемый . Ну и конечно не стоит забывать про ресурс двигателя при таких изменениях . Есть случаи , когда двигатель G4FC после установки турбины проезжал пару тысяч километров и просто взрывался .
На этом все ! Дорожите своим автомобилем и используйте по назначению . Если хотите немного улучшить характеристики , пользуйтесь исключительно безвредными для двигателя вариантами . А если , присутствует желание , значительно большей скорости и мощности , просто приобретите другой автомобиль , в котором больше лошадиных сил .