Датчик спущенного колеса солярис

Комбинация приборов hyundai solaris

– режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний.

переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 13

– режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку «А» рычага переключателя вокруг ее оси.

В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:

OFF – все выключено;

– включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов;

– включен ближний или дальний свет фар.

Для сигнализации дальним светом фар

нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу;

– режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.

В комплектациях, не предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из двух положений:

0 – все выключено;

– включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 12.

В комплектациях, предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из трех положений:

0 – все выключено;

 – включен задний противотуманный фонарь, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 12

 – включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы соответственно 14 и 12

5 – рулевое колесо.

В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами «А» и «Б» управления аудиосистемой и клавишами «В» управления телефоном с функцией Bluetooth.

6 – комбинация приборов 

7 – выключатель (замок) зажигания

или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).

Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке (кнопка пуска) может занимать одно из четырех положений:

– LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «ACC» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в положение «LOCK» (блокировка). Извлеките ключ из замка зажигания.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;

– ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

Для включения режима «ACC» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, не выжимая педаль сцепления для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится оранжевый сигнализатор на кнопке пуска).

 – ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

Для включения режима «ON» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска два раза, не выжимая педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится синий сигнализатор на кнопке пуска);

 – START (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

Для пуска двигателя на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, предварительно выжав педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; для автомобилей с автоматической коробкой передач – предварительно выжав педаль тормоза и установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» (сигнализатор не горит).

8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании.

Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения

Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла hyundai solaris

2 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;

1 – включена первая (низкая),скорость стеклоочистителя;

— – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;

O – стеклоочиститель выключен;

V – щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение).

Интервал работы прерывистого режима регулируется поворотным кольцом «А» переключателя

крайнее верхнее положение – наибольший интервал, крайнее нижнее положение – наименьший интервал.

Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу.

9 – выключатель обогрева заднего стекла.

10, 13 – центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции.

11 – место под установку головного устройства аудиосистемы.

12 – ниша для мелких предметов.

14 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла (в зависимости от комплектации автомобиля).

17 – внутренняя ручка замка передней пассажирской двери позволяет открывать эту дверь из салона автомобиля.

18 – клавиша управления стеклоподъемником с электроприводом передней пассажирской двери.

19 – вещевой отсек, расположенный в передней пассажирской двери.

20 – вещевой ящик, расположенный в панели приборов со стороны переднего пассажира, предназначен для хранения небольших предметов, книг и пр.

21 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

22 – розетка (Б) для подключения дополнительного электрооборудования (12 В).

В зависимости от комплектации может быть установлен блок «А» для подключения мультимедийных устройств.

23 – рычаг управления механической коробкой передач

или рычаг селектора автоматической коробки передач.

24 – выключатель аварийной сигнализации.

25 – рычаг стояночного тормоза.

Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор

Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.

26 – прикуриватель.

27 – педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

28 – педаль тормоза.

29 – педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

30 – клавиша звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу.

31 – крышка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.

32 – рукоятка привода замка капота 

33 – блок управления электрокорректором света фар, яркости подсветки комбинации приборов и клавиша отключения системы курсовой устойчивости ESP (в зависимости от комплектации).

Вращением рукоятки регулятора «А» электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;

Ещё по теме:  Hyundai Solaris - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Солярис || Хендай солярис виды кузова

1 – все места заняты;

2 – все места заняты и груз в багажнике;

3 – один водитель и груз в багажнике.

Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите клавишу «Б» (загорится сигнализатор в комбинации приборов). После перезапуска двигателя система автоматически включится.

Поворотом регулятора В плавно изменяют яркость подсветки комбинации приборов. В крайнем верхнем положении ползунка яркость максимальная, а в крайнем нижнем – подсветка выключена.

34 – вещевой отсек, расположенный в двери водителя 

35 – блок управления передними стеклоподъемниками. В зависимости от комплектации блок может быть совмещен с блоком управления зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей

Описание и работа hyundai solaris hcr

Косвенная система контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.

Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.

Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.

Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.

После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.

Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.

Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:

Контрольная лампа быстро мигает в течение 3 секунд, затем гаснет на 3 с.

Контрольная лампа мигает в течение 4 секунд, затем отключается

Контрольная лампа загорается

Событие Световая индикация
Был установлен новый HECU
Была нажата кнопка SET
На диагностическом оборудовании была нажата кнопка SET
Уровень давления в одной или более шинах ниже стандартного

После выполнения сброса TPMS контрольная лампа выключается (нажатием на кнопку SET на 3 секунды).

Лампа предупреждения о низком давлении может загораться, даже если давление соотвествует норме, в следующих ситуациях. В этом случае остановите автомобиль по крайней мере на 3 часа, чтобы шины остыли, затем отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до требуемого и выполните сброс TPMS.

При сбросе TPMS было превышено давление,

Давление увеличилось в результате повышения внутренней температуры вследствие длительного движения, или

TPMS не был сброшен, когда это было необходимо, или процедура сброса не была выполнена правильно.

Нештатная работа системы
Ошибка вариантного кодирования

Контрольная лампа мигает в течение 60 секунд, затем горит постоянно

Какое давление должно быть в шинах хендай солярис

Давление в шинах Hyundai Solaris для 15 радиуса точно такое же, как и для R16. Модели 1 поколения завод изготовитель назначил 2.2 bar (32psi, 220 кПа) на передних и задних колёсах. Производитель считает необходимым проверять этот параметр регулярно (раз в месяц), в том числе и на запасном колесе. Проводится на холодных колесах – машина не должна быть в движении как минимум три часа, или проехала не более 1.6 км.

В 2022-ом появилась Solaris 2. Рекомендованная заводом подкачка возросла до 2.3 bar (33psi, 230 кПа). В компактном заднем колесе оно составило 4.2 bar. (60psi, 420 кПа).

Немного возросли объем багажника и масса автомобиля. Изменился момент затяжки колесных гаек. Он увеличился с 9-11 кгс м до 11-13 кгс м. Инструкция также обогатилась рекомендациями по коррекции данного параметра. В ожидании похолодания разрешается добавить 20 кПа (0,2 атмосферы), а перед поездкой в горные районы следует учитывать падение атмосферного давления (при необходимости подкачать не помешает).

Нормы можно найти на табличке, расположенной обычно в дверном проеме со стороны водителя. Их соблюдение ― залог экономии топлива, управляемости, безопасности.

Сильное понижение давления в скатах приводит к перегреву покрышки, ее расслоению, выходу из строя. Это может служить причиной аварии.

Приспущенная шина увеличивает сопротивление качению, повышая собственный износ и расход топлива. Перекаченная покрышка более восприимчива к дорожному рельефу, подвержена большему риску повреждения.

На гладком шоссе предпочтительнее подкачка колес побольше, чем на проселке, но незначительно. Можно добавить для лучшего наката 0.2 бара, не более. Износ протектора в средней части при повышенном давлении и по бокам при пониженном никто не отменял. При отклонении от заводских рекомендаций ресурс покрышки точно уменьшается.

Увеличение тяговых качеств в результате повышения пятна контакта актуально только при очень сильном ухудшении качества дороги в экстремальных ситуациях (необходимо выбраться из сугроба или грязи). Увеличение расхода топлива гарантировано. В остальных случаях это нерационально и неудобно.

Как использовать кнопку

Наличие функции позволяет разблокировать автоматическую коробку передач при отсутствии ключа зажигания и выключенном двигателе. Необходимость в этом может возникнуть в следующих случаях:

  • из-за поломки машины перед шлагбаумом пункта оплаты или на заправке;
  • на станции технического обслуживания, когда требуется перекатить машину в сторону;
  • при погрузке на эвакуатор после аварии.

Силой передвинуть машину, которая оказалась заблокированной перед турникетом, невозможно — попытка вытянуть тросом приведёт к поломке КПП. Рычаг в этой ситуации фиксируется в режиме «D» или «Р», поэтому зажатие клавиши Shift lock позволит перевести его в режим «N» и освободить блокированные колёса.

Этой функцией можно также воспользоваться на СТО, когда после ремонта машины освобождают место для другого средства передвижения, а ключа зажигания у мастера нет. Рычаг трансмиссии переводят в положение «Нейтраль», и авто откатывают в нужное место.

Особенность конструкции клавиши не позволяет зафиксировать её в нажатом положении. Если на переключателе установлена заглушка, вначале зубочисткой либо другим тонким изделием открывают фальшпанель, нажимают Shift Lock Release, и только после этого переводят селектор в нужное положение.

На примере трансмиссии автомобиля Toyota это будет выглядеть так:

  • машину устанавливают на стояночный тормоз;
  • вынимают из замка зажигания ключ;
  • снимают отвёрткой заглушку;
  • вставляют ключ в свободное отверстие;
  • нажимают на ключ и одновременно перемещают селектор на нужную передачу;
  • блокируют рычаг, отпустив кнопку;
  • вынимают ключа и устанавливают на место заглушку;
  • вставляют ключ в замок зажигания, после чего нажимают на тормоз и запускают двигатель.

Режим Shift Lock позволяет автовладельцу сберечь свои нервы, и экономит время техническому персоналу. При этом обеспечивается долговременная и безотказная работа такого сложного и недешёвого механизма, как АКПП.Теперь у нас есть Telegram-канал с самыми свежими новостями. Подписывайтесь и будьте всегда в курсе!

Особенность функционирования селектора акпп

Четверть века назад автоматическая коробка передач представляла собой несовершенное и дорогостоящее оборудование, а сегодня современные аппараты обеспечивают комфортное передвижение даже по загруженным городским магистралям. Стандартное устройство включает 4 передачи, при этом встречаются коробки с 5 и 6 ступенями.

Ещё по теме:  Ошибка P0741 - Неправильно отрегулирована муфта сцепления

Чтобы почувствовать момент такого переключения потребуется сильный разгон.Для управления трансмиссией используется селектор кнопочного, подрулевого или напольного типа, который требует аккуратного обращения при эксплуатации. К основным режимам его работы относятся:

  • «P» — паркинг. Он используется для блокировки колёс и на этом режиме заводят и глушат мотор;
  • «R» — реверс или передача заднего хода;
  • «N» — нейтраль, когда отсутствует связь с мотором и колёса движутся свободно;
  • «D» — драйв (движение). Автоматическое переключение передач здесь зависит силы нажатия «газа» и условий перемещения транспортного средства.

Режимы переключают при запущенном двигателе и нажатом тормозе, перемещая до упора штифт блокировки на рычаге. В некоторых аппаратах не рекомендуется его передвигать без наличия ключа зажигания, а попытки силового переключения приведут к ремонту привода и коробки передач.

Назначение и расположение кнопки shift lock release

Словосочетание «Шифт Лок» в переводе означает ‘стопор включения передачи’. В зависимости от модели автомобиля клавиша с такой надписью может иметь разное расположение и конструкцию, например, размещаться с левой стороны коробки передач рядом с указателем режима «P».

В автомобилях Kia фальшпанель с надписью Shift lock release скрывает сам селектор. На коробке передач моделей семейства Ford Focus название просто отсутствует. На старых моделях автомата вместо этой кнопки рядом с селектором выбора режимов можно встретить отверстие под ключ, которое является аналогом кнопки. Для разблокировки трансмиссии потребуется вставить ключ зажигания в указанный замок.

Многие автовладельцы утверждают, что при нажатии на этот элемент в работе трансмиссии ничего не изменяется:

  • остаётся прежней индикация на панели приборов;
  • не меняется фоновый шум, сопровождающий работу механизмов;
  • сама кнопка не фиксируется и не утопает в панели.

Для них необходимость этой функции оказывается загадкой, тем более что в инструкции отсутствует развёрнутая информация о назначении устройства.Механизм был внедрён в конструкцию АКПП, чтобы владельцы автомобилей могли переключать селектор при возникновении внештатных ситуаций.

Система контроля давления в резине solaris

В модели используется установка контроля косвенного типа. В отличие от системы прямого действия, она не измеряет давление в каждой шине, а фиксирует опасное изменение, ориентируясь по скорости вращения колеса.

Когда сжатие воздуха в покрышке падает, колесо прогибается больше, и резина вращается на меньшем радиусе. Значит, чтобы пройти то же расстояние, что и исправный скат нужно вращаться с большей частотой. Колеса автомобиля оборудованы частотными датчиками. В ABS стоят соответствующие расширения, фиксирующие их показания, и сравнивающие с контрольными значениями.

Отличаясь простотой и дешевизной, TPMS характеризуется низкой точностью измерений. Она оповещает водителя только об опасном падении давления. В технических характеристиках автомобиля не указывается критическая величина падения сжатия воздуха, и скорость движения, необходимая для работы системы. Установка не может определить падение давления на остановленном автомобиле.

На приборной панели расположен индикатор низкого давления, совмещённый с неисправностью TPMS. Другой значок находится на ЖК-дисплее. Кнопка сброса «SET» установлена на панели управления слева от водителя.

Панель приборов и органы управления hyundai solaris

На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы

1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.

2, 16 – рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).

3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции.

4 – переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:

– режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 .При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.

Как сбросить ошибку низкого давления в скатах соляриса: что делать

Если загорается значок давления и появилось сообщение о низкой подкачке в скатах, необходимо побыстрее остановиться, избегая при этом резких маневров и изменений скорости движения. Далее нужно проверить реальное давление. Не следует доверять визуальному осмотру. Воспользуйтесь манометром. Часто колесо, находящееся на незначительном бугорке, кажется частично спущенным, а шина с прочной боковиной, не очень сильно просядет при потере давления.

Если неисправность подтвердилась, ее необходимо устранить, подкачав, отремонтировав, или заменив колесо. После этого сделайте сброс системы.

Если колесо в норме тоже нужно сделать сброс системы. Выполняется он при помощи кнопки «SET» после доведения давления до норматива, и в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, являющейся для водителя руководящей документацией. Там же перечислены ситуации, в которых необходимо производить эту процедуру. Её следует подробно изучить.

Виды электронного блока управления

Сегодня выпускаются автомобили Mercedes, BMW, Nissan с электронным блоком управления, обладающим расширенным функционалом. ЭБУ постоянно модернизируется, усложняется, что создает определенные проблемы с временным периодом использования электроники.

На посредственных автомобильных дорогах, требующих частого переключения скоростных передач, электронные блоки быстро выходят из строя. Причинами недолговечной электронной управленческой функциональности становятся и сбои в автоэлектрике. Также «помогают» другие негативные факторы.

Электронные блоки управления делятся на 3 вида:

  1. Обособленный вид. Размещается в салоне автомобиля или крайне редко под капотом, укрывающего силовую установку.
  2. Сублимированный (совмещенный) вариант. ЭБУ работает вместе с управлением мотора.
  3. Третий вариант появился недавно. Соединен он с ЭБУ гидравлической группы трансмиссионного кластера.

Автомобильная техника, ее электронная начинка, системно усовершенствуется. Разработчики, конструкторы, владельцы автозаводов держат руку на пульсе конкурентной борьбы за сбыт продукции.

Таблица норм давления в шинах hyundai solaris

РазмерностьПередниеЗадние
Солярис 1185/65 R152.2 bar. (32psi, 220 кПа)2.2
195/55 R162.22.2
Солярис 2185/65 R152.32.3
195/55 R162.32.3
T125/80 D154.24.2

Нормы давления зимой и летом одинаковы.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Как пользоваться shift lock?

Пример, который показателен, как массовое явление в практике автомобильного вождения. Силовая установка неожиданно глохнет, как паяльная лампа, в местах, где нельзя останавливаться. Селектор при заглохшем двигателе, попросту говоря, не работает. Нельзя осуществить переключения скоростей.

Чтобы добиться желаемого результата, необходимо:

  1. Нажать на кнопку шифт лок.
  2. Удерживая нажатую кнопку shift lock, переводят рычаг скоростей в нейтральное положение.
  3. После манипуляции, испорченный автомобиль может забрать эвакуатор или вручную скатить автомобиль с проезжей части дороги на обочину.

Благодаря невзрачной, небольшой кнопочке на селекторе, создаются условия отбуксировки автомобиля с места запрещенной остановки.

Ручное переключения передач

Позволяют водителю самостоятельно выбирать передачи с учетом дорожной обстановки. При переключениях, в отличии от МКПП, ногу с педали газа убирать не нужно.

Ещё по теме:  Как выбрать колеса для Хендай Солярис

Чтобы воспользоваться этой функцией, например на Chevrolet Aveo, нужно:

  1. Перевести рычаг селектора в положение «М». На приборной доске загорится номер текущей передачи.
  2. Нажать на верхний или нижний край кнопки на левой стороне рычага для повышения и понижения передачи соответственно.

Этот режим позволяет переключаться между передачами переднего хода. Для движения назад используется положение рычага селектора «R».

Подводя итог, можно сказать, что перечисленные режимы дублируют все возможности МКПП кроме одной – буксировка автомобиля.

Список ситуационных моментов, требующих включения кнопки

Разные случаи бывают в многогранной жизни автомобилистов. Техника есть техника, способная отказаться работать в любое время и в неположенном месте. Часто подводит двигатель.

Здесь поможет переключиться на «нейтралку», кнопочка, находящаяся на рычаге передач:

  • при серьезной поломке автотранспортного средства;
  • когда не заводится двигатель на автозаправочной станции;
  • при постановке автомобиля на платную автостоянку и так далее.

Кнопочка становится особенно актуально, когда окончательно глохнет мотор, а управлять коробкой скоростей невозможно. Воспользовавшись кнопкой, при любых поломках удастся перевести рычаг перемены скоростей в требуемое положение.

Совет опытных автомобилистов

Надпись на точке Shift Lock переводится дословно, как стопор включения передачи.

Список ситуаций, при которых помогает функция под названием «Шифт лок»;

  • поломки авто, требующие отбуксировать машину на территорию ближайшего СТО;
  • остановка на автозаправке;
  • перед турникетом при внесении денег за въезд на частную территорию или платную трассу.

Данная функция помогает водителям при возникновении аварийных ситуаций. Особенно это актуально, например, когда движок заглох окончательно, а рычаг АКПП не хочет переводиться из точки «Р» паркинг в любое другое положение. Воздействие на кнопочку «Шифт лок» всегда поможет разблокировать автоматическую трансмиссию.

O/d off

Второе название – режим Overdrive. По умолчанию он отключен и блокирует использование повышенных передач. Состояние режима отображается лампой на комбинации приборов или подсветкой кнопки: горит – отключен, не горит – включен.

Рекомендуется включать режим «Овердрайв» при езде по трассе на скорости выше 80 км/ч. Это снизит расход топлива за счет уменьшения передаточного числа между первичной и вторичной шестернями, оборотов двигателя, необходимых для поддержания скорости, и постоянства последней.

В городе режим лучше не включать, так как АКПП будет часто переключаться между прямой и повышенной передачами, сокращая ресурс движущихся частей.

Дополнительно про solaris

  • Ремонт АКПП на Солярисе Статьи
  • Ремонт акпп Hyundai Solaris коробка автомат хендай солярис акпп
  • Герметик для АКПП и поддона: виды, свойства, применение и выбор
  • Полная замена коробки на Hyundai Solaris или ремонт АКПП Хендай Солярис – доступная цена в СПб
  • Адаптация АКПП: что такое, сброс и калибровка коробки автомат
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Хендай Солярис замена масла в АКПП: описание, выбор, видео
  • Автоматическая коробка передач Hyundai Solaris
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис
  • Замена масла в АКПП Хендай Солярис

Видео по теме «описание и работа» для hyundai solaris hcr

Hyundai Solaris 2022 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор

Хендай Солярис II поколение,

Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2022

Источник

Как устанавливается датчик давления в шинах?

Для установки механических датчиков необходимо открутить защитный колпачок вентиля подкачки и закрутить на его место датчик. Для установки электронного датчика необходимо снять и разбортировать колесо, после чего удалить штатный вентиль подкачки. Эту операцию можно выполнить только на колесах с бескамерными шинами.

Источник

Что в итоге

Даже с учетом высокой надежности современных автомобилей в целом, а также двигателей и коробок в частности, все равно случается так, что ДВС не запускается, АКПП работает некорректно, перестают включаться режимы, не перемещается селектор коробки и т.д.

В таком случае на коробках автомат в сложной ситуации на помощь приходит простая разблокировка, чем и является кнопка shift lock (или аналог, активируемый при помощи ключа).

Power

Альтернативные названия – Sport, ETC PWR. При включении кнопки передачи переключаются на высоких оборотах двигателя, а на комбинации приборов включается соответствующий индикатор.

Этот режим рекомендуется использовать в подъемах на трассе, при скорости свыше 90 км/ч. По нажатию передача понизится, а машина получит ускорение.

Как работает система контроля давления в шинах?

Датчики монтируются на ниппель колеса автомобиля, измеряют давление и температуру воздуха в шине и передают информацию о значении давления по радиоканалу на дисплей. При изменении давления в колесе система передает информацию звуковыми сигналами и отображает ее на дисплее.

Для чего нужна кнопка set?

Система автоматического контроля неисправностей контролирует работу компонентов автомобиля и определенных функций. При включенном зажигании и во время движения система работает непрерывно. Нажатием кнопки SET при включенном зажигании можно вручную начать процесс проверки.

Как работает датчик давления в шинах солярис?

Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо. Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот.

Давление в колесах солярис r15 зимой и летом

Производитель не предусматривает изменения подкачки в зимний период, поэтому обычные 2.2 атмосферы подойдут, если дороги плохие, то 2 bar будет самое то.

По мнению некоторых автолюбителей, его нужно несколько снижать на всех колёсах равномерно, либо только на задних.

Что означает кнопка set на пульте?

На пульте ДУ расположены два светодиода для индикации нажатий и режимов работы. … Нажмите кнопку «SET» и удерживайте 2-3 секунды, пока красный светодиод на пульте не загорится ярко – это означает, что пульт готов к обучению.

Как посмотреть давление в шинах солярис?

Рекомендованное давление в шинах для вашего Hyundai Solaris указано в инструкции по эксплуатации, а также дублируется на табличке (на крышке лючка бензобака, на стойке водительской двери или на крышке ящика для перчаток).

Как сбросить ошибку низкое давление в шинах солярис?

Всё просто: включаем зажигание и нажимаем на кнопку инициализации датчиков, держим несколько секунд и вуаля… настройка завершена.

Что означает кнопка set на солярисе?

Данная кнопка отвечает за установку базовых значений для системы косвенного контроля давления в шинах.

Закладка Постоянная ссылка.