Длина заднего сидения в солярисе

Hyundai Solaris можно смело называть одним из основных представителей класса бюджетных автомобилей. Модель вышла действительно неплохой, поэтому она и стала такой популярной во многих странах, в том числе и в России. В данной статье речь пойдет про габариты автомобиля, что может стать определяющим фактором при покупке, или же данная информация может пригодиться людям, которые уже владеют данным автомобилем.


Длина заднего сидения в солярисе

На начало 2022 года автомобиль представлен во втором кузове, который в 2020 году подвергся рестайлингу. Рассмотрим габаритные размеры актуального кузова, а также узнаем размеры наиболее значимых элементов автомобиля.

Сообщение от Кай

Фига се! Действительно обмерили вдоль и поперёк! Правда нафиг она нужна, эта инфа, все равно пока машину не посмотришь представления о размерах салона не появятся.

Ну все равно можно хоть как-то сравнить, например, со своим нынешним автомобилем. Я вот выяснил, что салон поло уже на 3 см., чем у моей нынешней Короны Премио. И то хлеб, пока машин нет у официалов и посмотреть негде

Сообщение от Sinister

Я вот выяснил, что салон поло уже на 3 см., чем у моей нынешней Короны Премио.

На 3см ЧТО?

Мы знаем почти все о Хендай Солярисе, кроме размеров салона. Предлагаю всем прояснить ситуацию. Такое ощущение, что корейцы умышленно скрывают эту информацию. Имея в наличии внутренние размеры салона давно бы прекратился спор о задних пассажирских сиденьях. Для сравнения размещаю размеры салона Поло хетчбека 2010. Первое, что подвернулось.

ага, и например по ощущениям в сравнении с Тазами, Ланосами, вектрой А?

Сообщение от sashkaaa

ага, и например по ощущениям в сравнении с Тазами, Ланосами, вектрой А?

Да, это бы было очень правильно и объективно. Сравнение однокласников. Ведь корейцы позиционируют Hyundai Solaris как класс С, а меня лично берут большие сомнения даже полное соответствие с В классом. Заявлен автомобиль специально сделанный для России, а по сути под маленьких корейцев и китайцев. Все остальное в Hyundai Solarisе мне нравится почти на все 100. Если окажется, что Hyundai Solaris уж больно маломерка, то дождусь новой Элантры.

В инструкции инфы еще меньше чем здесь )),
даже параметров дисков, кроме диаметра и ширины нет

Никто пока не нарыл информации по размерам салона?

я сам мерил,салон у hyundai solaris уже ваз 2110 на 3 см.,а сзади места для ног пассажиров больше у hyundai solaris.

Ездил в Питер по пути зашел в Олимп, тоже самый больной вопрос о месте сзади.
Мой рост 186 см. 85 кг. Так вот мои ощущения. Сравниваю со своей приорой.
Сижу сам за собой – места мне ногам больше. Но чтобы не упираться в потолок сижу в неправильном, напряженном состоянии. Вобщем в такой позе можно сказать что мне хорошо и головой я не достаю до потолка, но долго вы так сидеть и ехать не сможете – все мышцы напряжены. Стоит расслабиться и сесть по удобнее, то да я занял пол дивана. По ширине салон сзади уже чем десятки. Очень неудобно руке на типа подлокотнике-ручке. На пассажирском сделал имитацию посадки жены 170 см. 50 кг. И сел назад за ней так вот места в продолном направлении столько же сколько сколько в приоре. Просто спереди сильно двигаться не дает массивная панель. Вывод сзади только двое взрослых или 1 взрослый и двое детей. Если честно то в приоре удобнее. С приорой сравниваю не потому что она лучше, а для того чтобы каждый мог прикинуть как там и как бцдет в соляре.

Меня вопрос размера салона Hyundai Solarisа заинтересовал после знакомства с Гетцем (с Hyundai Solarisом в Сибири не скоро познакомят). На заднем сиденье Гетца при росте 171 см прямо и удобно сесть мне не удалось, голова уперлась в потолок. Сиденье ужасно жесткое и неудобное, а подголовники оказались под лопатками.
Понимая, что Hyundai Solaris той же фирмы вот и хотелось бы получить основные размеры салона Hyundai Solarisа от Хёнде, как принято у других производителей.


Длина заднего сидения в солярисе

Длина заднего сидения в солярисе

Длина заднего сидения в солярисе

Длина заднего сидения в солярисе

Длина заднего сидения в солярисе

Такой широко известный автомобиль, как Hyundai Solaris, по-своему уникален: его, как правило, покупают впервые и только один раз. Исключение – таксисты, им могут быть знакомы все версии модели. Рядовые же автолюбители вряд ли приобретут обновленную версию «Соляриса» вслед за «устаревшей». Скорее, они пересядут на более престижный седан Elantra или кроссовер Creta

Так что же, следует представлять обновленный «Солярис» так, будто его прежде на рынке не было? Но ведь был! И недаром заслужил популярность.

Сиденья от Шевроле Эпика — непривычный опыт

Очень многие знают, что сиденья в солярисе посредственные — для человека ростом выше среднего (более 175-177см) сидеть на них неудобно — короткая подушка, которая стоит почти прямо (ака табуреточная посадка), отсутствие поясничного подпора и боковой поддержки.

Наклон сиденья можно решить с помощью подкладывания шайб под передние болты, кстати с заменой их от ЗИЛа (на драйве полно таких решений). Так мы решаем проблему провисания бёдер. Поясничный подпор тоже можно решить тем, что под набивку спинки с обратной стороны напихиваем побольше поролона (у записи envy322 есть пример).

Но всё равно, даже при таких изменениях при поездке больше 40 минут у меня начинает болеть либо пятая точка, либо если чуть откидываться, всё равно поясница. Отчасти проблема в том, что в набивке сиденья используется далеко не самый мягкий поролон и эта проблема всех бюджетных машин — если использовать мягкий, то через пару лет сиденье просто напросто промнётся, а напихивать его больше — так у нас сиденья банально в диван превратятся.

И не надо писать о том, что «я сижу нормально, у меня рост 180см, всё удобно, никакие шайбы не нужны, подними сидуху повыше». Человек существо различающееся, даже очень. Если у нас у всех есть кости, мышцы и кожа, это не значит что у всех пропорции будут идеальные =) У кого то при росте 180см торс будет длинным, а ноги короткие, а у кого то наоборот. У кого то при росте 160см торс будет чуть длинным, а ноги коротенькими. Индивидуальные особенности людей у каждого разного. Ладно, этот пост не про человека =)

Иногда меня посещала мысль сделать сиденья на заказ, но в Москве на эти услуги ценник просто конский, плюс пару дней без машины, тк не будешь ездить с табуреточкой в салоне.

Пример с самой простой обивкой

И тут совершенно случайно давно наткнулся на единственный пост на драйве, что с минимальными переделками в солярис-рио ставятся сиденья от Шевроле Эпика!

Расстояние между салазками у них точь в точь повторяет наши (не чета сиденьями от киа сид или соула), так же совпадение по крепежам и передним отверстиям. Единственный колхоз — в задней части салазок просверлить новые отверстия под болты. Всё!

Подогрев сиденья точно так же просто ставится, откусывается разъём в штатные сиденья и впаивается резистор (я поставил 2вт на 11кОм) вместо датчика температуры, который в родных сиденьях соляриса встроен в сам мат обогрева.

Чтож, находя комплект в хорошем состоянии (без порезов и затёртостей), заказываю его. Немного неудобно, что продаётся ещё и задний диван в придачу, но я думал, что если вдруг сиденья понравятся, возможно использую его как донора, если будут косяки с кожей. Ха ха, как я снова ошибался.

Эта фотка из интернета для примера

Подключение электропривода вообще очень простое — плюс да минус, у меня заранее выведен напрямую плюс от аккумулятора, поэтому через 20А предохранитель подключил привода (Сначала поставил 15А но при выключенном моторе его выбивало, а при работающем нормально, потом и сменил).

Итого финальный вид

Сиденья смотрятся очень солидно, видно что они не от соляриса, а от более дорогой машины. Посадка в них более мягкая. Машина будто бы едет мягче и отрабатывает неровности, это я ощутил в поездках по трассе. Подголовник регулируется не только по высоте, но и по вылету, благодаря чему голова всегда имеет опору. Кожа конечно при морозе более холодная, чем тряпка, но тк у меня стояли чехлы на родных сидениях, разницы я не ощутил, да и обогрев эпичных сидений гораздо мощнее солярисовских, тепло держат дольше.

А теперь о минусах. За почти 3 недели поездки в них я так и не привык к ним. =(Посадка лично для меня в них жутко неудобная. Мой рост 183 см и мне приходилось отодвигать сидение назад до упора. Как следствие, мне уже стало не хватать зеркал заднего вида, я привык ездить так, что краешек задней части кузова чуть виден в зеркале, теперь же зад машины занимал чуть ли не половину зеркала. Хорошо, что я когда то поставил себе рулевую колонку от рестайла и смог её выдвинуть максимально на себя.

Пример с зеркалами — верхнее, как я привык ездить, снизу почти как получалось с эпичными сиденьями.

Интересно, что при большей мягкости сидений эпики, они сами по себе типа тоньше, и поэтому между полом и сидухой больше пространства — со свистом пролезают любые ботинки.

В общем, после длительных размышлений понял что моя спина и поясница так долго не привыкнут, да и электропривод для меня неудобно — я привык раз, и откинуть резко спинку, чтобы что то достать с заднего дивана. Раз и резко до упора назад подвинуться, чтобы вытянуть ноги, а не ждать по 10 секунд пока привод медленно отодвинет сидуху. Вообще, единственное преимущество электропривода сидений — это память. Ну или если спинка регулируется плавно колесом, как на немцах, а не ступенчато, как у корейцев. В остальном, я не понимаю для чего этот понт.

Я специально давал посидеть своим знакомым, у которых рост ниже моего (один 172 другой 175 и они более полные, чем я) — им понравилось, как раз они могли свободно устроиться, даже ощутили что то вроде боковой поддержки =)

Сиденья от Kia Rio/Hyundai Solaris в Лада Калина.

Далее крыша и стойки в черную алькантару. Затягивался и пластик на плафонах освещения, козырьки и ручки так же затянуты в алькантару.

электроуправление сиденьем функционирует теперь на Солярисе?)) или не подключал?))

Да ее нет) эти ручные. Были б электрические-функционировали б без проблем

под них только питание надо вывести и все?

Не знаю. Не углублялся

У меня сидения практически такие же и состояние водительского уже хуже некуда. Как бы их обновить?

Отдать в руки профессионалов. Только так)

Да, правильно, конечно, но бюджет будет превышать стоимость моего автомобиля )))

Ну может быть. Вроде норм ценник

Сиденья БМВ тебе понравятся на мой взгляд самые лучшие.з.ы. интерьер получился супер!

Подписался! ты ведь теперь практически бумеровод;)))))

Крутоооооо. Цена вопроса в ЛС.

епта, ну совсем другое дело))))) сам делал?

Ну что-то сам. Что-то не сам. Руки-крюки!)

ну по фото сильно сложно разглядеть что они у тебя крюки)))

а как ты понимаешь что он говнянский?

глазками понимаю, h-a.d-cd.net/d7dc402s-960.jpg устало выглядит, затерт и грязь во всех зазорах

диссонанс с свежим наполнением

А ничего толком с ним и не сделаешь. Ищу где заказать нормальные. Сумничал-пошел спать со спокойной душой))))

не скажи, можно попробовать его реанимировать, на худой конец покрасить матовой.

Можно. Не получилось. Красить если буду то соберу когда весь пластик в кучу и отдам в покрас

в глаза бросается на фото, не спорю, скорей всего из-за вспышки, она всё это высвечивает

Ну они ушатаны. Спору нет. Но, не так как кажется на фото. Почему не делал сразу? Потому что в мечтах электро привод намутить

Понравилось. Вот только зря наверное козырьки и пластик в замшу. Затрешь руками быстро.

Ясно. Ну тогда все правильно))

Бэховские седла одни из наиболее удобных, в них спина уставать точно не будет!

Где купил сидухи Дай координаты плиз

Да на разборках кучи)

это Моторспорты ( спортситс ) от е36 )

потолок затянут самоклеющийся алькантарой?

Ни в коем случае. Дорогая алькантара

ну-ка раскрой секрет. чем же моторчик 1.6 не достоин? и как вообще связан потолок с седлами с мотором?

потому что у него целых 2,4!

Глазные капли купи, или логику освой — я себя в пример не приводил.

Спокойней будь, чё как истеричка?

Да ты еще и ПМСница)))

Курни херца, дурачок. Надо же — в сорокет каким безмозглым можно быть.

в сорокет? ого, когда же мне стукнуло) у тебя видимо приливы на этой почве, какие-то помутнения

Меняем наклон водительского сидения или колхоз наше всё

Постоянно мучила проблема. Болит поясница при езде на дальние расстояния. Приходится всячески менять позы. Плюс сильно затекает пятка правой ноги.

Раскурив в очередной раз Драйв2.ру, пришёл к двум путям. Первый это дешёвый колхоз (как мы все любим) и второй вариант топ жыыыыр для зажиточных. Либо подложить шайбы под салазки сидения, либо покупать с разборки ковши и как-то вкорячивать их. Вариант с новыми сидениями сразу минусуем. Очень много гомера. Оно того не стоит. Остаётся второй вариант.

Честно признаюсь, идею подглядел у hyndayer в его БЖ

И так, начнём. Заказываем два болта М10х40х1,25, с буртиком, хром, ЗИЛовские — парт-номер 30143101Покупаем шайбы толщиной 2мм для М10.

Приступаем к процессу установки.1. Откручиваем полностью передние болты.2. Задние болты выкручиваем на половину. (что бы они держали салазки на своих местах, но не фиксировали их полностью в одном положении так как есть ход в 2-3мм который нам понадобится)3. Подкладываем шайбы под передние крепления салазок. Количество шайб на ваше усмотрение. Кому как удобно. У меня рост 181см. Я Подложил 7 шайб.4. Вставляем Зиловский болт, рукой чуть подтягиваем сидение в сторону руля и попадаем в резьбу. 5.Закручиваем передние и задние болты.6. Готово.

По материалам. Трещётка. Головка на 13 и головка на 10. Чёрная краска.

По ощущениям. Вау эффект произошёл. Сидение как-будто притягивает тебя к себе, появился эффект ковша. Ляжки теперь лежат на краю сидушки а не парят в воздухе как раньше. Посадка в целом стала удобней. Садишься в машину и сразу скатываешься в сидение, как там и должен быть. Эффект мне понравился, не думал что будет на столько ощутимая разница.

По ценам. Шайбы 14 шт. 1шт — 1 руб. Болты 1шт — 34руб. ИТОГО: 82 руб. Краска нашлась в гараже)

Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1. 6 л. , 123 л. , передний привод, механическая коробка передач — тюнинг


Длина заднего сидения в солярисе

Hyundai Solaris, 2011


Длина заднего сидения в солярисе

Hyundai Solaris, 2016


Длина заднего сидения в солярисе

Hyundai Solaris, 2014


Длина заднего сидения в солярисе

А регулировки у сиденья у тебя только вперед — назад, или по высоте есть? У меня на Матриксе сиденье регулируется по всякому, но своим постом заинтересовал. Хочется проверить, реально есть большая разница от небольшого количества шайб?

По высоте то же было. Оно всегда в самом низу находилось. Не люблю высоко сидеть. Ну проверить то не долго. Многие оценили.

Наши руки не для скуки)

Из многолетнего опыта, вот что я Вам скажу, дорогие друзья — любители Солярисов.— Если вас что то не устраивает в вашем авто, вам нужно найти друга у которого есть «Лада-Развалюшен», попросить его дать вам его без ценный автомобиль покататься, на денек, может на два, что бы эффект был потрясающий, до тех пор пока вам не захочется убежать из него. После такой процедуры, я вам даю гарантию, месяц будете ездить кайфовать от Соляриса. Потом процедуру повторить. Обычно пары процедур достаточно, если запущенный случай хватает пяти. P. S. смайликов не нашел, все выше конечно шутка.

Дядь, не работает)) неделю ездил на приоре.))) хоть что сделай, мне она нравится. Но что в ней, что в солике, поясница болит примерно одинаково.

Приопу заменить на матрешку, ну или на зубило )))?

На зубило уже страшно)

Полностью согласен, на лето брал ВАЗ 2104, ездил на ней 5 дней, потом пересаживался на выходные на свой Хендай. Разница — небо и земля. Именно после этого я еще больше полюбил своё авто. Но есть и обратная сторона. Один знакомый ездил на жигулях, а работал техником в автосалоне новых автомобилей и каждый день ездил на новых тачках. Так вот, говорил, что после работы неохотно садился в свою машину)))

Габаритные размеры кузова

Новая рестайлинговая сохранила те же размеры кузова, что и Солярис второго поколения, однако, относительно первого кузова обе версии второго поколения авто стали немного больше. Ключевые размеры представлены в таблице ниже.


Длина заднего сидения в солярисе

Для сравнения ниже представлена таблица с основными габаритами кузова Солярис в первом поколении.

Полёт под «обстрелом»

Любого водителя, не только таксиста, волнуют вопросы надежности и долговечности купленного автомобиля. Разумеется, наш тест длиной в скромные 1200 км не может претендовать даже на долю ресурсных испытаний. Но кое-что из области ремонтопригодности бросилось в глаза, за что «Солярис» получает однозначно положительную оценку.

Во-первых, я обратил внимание на то, как высоко расположены на стойках кузова концевые выключатели системы центрального замка и охранной сигнализации. Их контакты частенько страдают от дорожной соли, воды и грязи, что вызывает проблемы с запиранием/отпиранием дверей. Инженеры Hyundai постарались подстраховать владельцев модели от этой напасти.

Думаю, рукастому владельцу не составит труда и заменить данный ремень. И долить тормозную жидкость – DOT 3 или 4, на выбор. Сложнее с доступом к блоку ABS и лямбда-зонду (датчику концентрации кислорода в отработавших газах) – эти «органы» прячутся в углублении моторного щита. И уж совсем непонятно, что делать с фарами, если так красиво сияющие диоды вдруг погаснут. Похоже, в этом случае последуют далеко не бюджетные затраты на покупку нового прибора «оптики».

А вообще, 1,6-литровый 123-сильный агрегат показал себя неплохим напарником «Соляриса». Собственно, так же показал он себя и во время теста трехлетней давности. Гамма моторов не изменилась, новшество лишь в том, что теперь и 1,4-литровые 100-сильные модификации народного седана доступны с автоматической трансмиссией.

Теперь, собственно, про автомат. Старшее поколение более «всеядное», молодежь же оказывается перед непростым выбором. С одной стороны, уже бóльшая часть россиян предпочитает автомобили с автоматическими или автоматизированными трансмиссиями, и это считается прогрессом. С другой же стороны, как ни крути, а действительно бодро 1,6-литровый «Солярис» начинает ехать только при ручном выборе передач. И даже на пятой не желает разгоняться, не говоря о шестой (в «Весте» с вариатором пятая виртуальная ступень вполне себе «рабочая»). Я бы, не задумываясь, предпочел «механику».

Будет ли при этом выигрыш в экономичности? Допускаю, что да, и тестовые замеры подтверждают: данные в технической характеристике автомобиля почти соответствуют реальности. Заявлены 6,6 л на 100 км в смешанном цикле? Так и есть, было от 6,5 до 6,7 л. В загородном цикле испытуемый мог быть и экономичнее, у меня получилось не более 6,5 л на 100 км, но гонял я «Солярис», что называется, в хвост и в гриву. Очень важное дополнение: автомобиль вполне официально можно заправлять 92-м бензином!

Тестовая версия имела в оснащении круиз-контроль, но это устройство не особенно улучшало экономичность. Вдобавок, я убедился, что после торможения, сброса скорости и нажатия «ресета» автомобиль восстанавливал темп неохотно, с ленцой.

По подвеске корейский седан однозначно жёсткий. Даже чересчур для своей целевой аудитории. Жёсткость не делает его поведение на дороге спортивным, и не надо грешить на один лишь мотор «средней руки». Спортивность определяется конструкцией шасси, а затем под него подбирается двигатель – удачно либо нет. Не раз ощущалось, что тестовый автомобиль своей великолепной «ходовкой» заслуживает гораздо более мощного мотора (примеры – Nissan Juke, Lexus CT200h). Совершенно противоположным явлением было одно из поколений Toyota Corolla, к счастью, ушедшее в историю, у сегодняшней «японки» баланс двигателя и мотора почти идеален.

Однозначно определить спортивность/неспортивность автомобиля невозможно. Полагаться в этом вопросе на мнение экспертов тоже сложно, даже если большинство их «за» или, наоборот, «против». Лучше всего довериться своим ощущениям. Попробуйте перестроения из полосы в полосу на плавных поворотах шоссе, если вам покажется, что скорость можно добавить – добавьте. Но «Солярис» вряд ли это предложит. Хоть его руль и тяжелеет с набором скорости, все-таки при резких рывках в стороны он чуть запаздывает. Жёсткая подвеска не так уж строго следит за курсом, тут Elantra, Sonata и уж тем более Genesis G90 далеко впереди. А еще создается впечатление, что задняя ось «Соляриса» при активных маневрах отстает от передней. К тому же она склонна к метаниям из стороны в сторону при подскоках на острых дорожных неровностях. Эти метания не критичны, амплитуда их невелика, но, увы, они есть. К чести бюджетного седана надо сказать, что подобным грешат и некоторые премиальные модели.

Стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции задней подвески вмонтирован в полунезависимую балку. Вы можете не разглядеть его там, но, скорее всего, услышите, что он есть. Вам наверняка встречались на трассах «серии» из поперечных линий разметки – это пробные, испытательные полосы, они выполняются для проверки истираемости красящего состава. Полосы эти слегка рельефные – так вот на них задний стабилизатор «Соляриса» попадает в зону акустического резонанса и начинает звучать, как басовая струна. На единичных неровностях, независимо от их масштаба, этого не происходит.

Штатный размер шин «Соляриса» – 185/65R15 или 195/55R16. На тестовом экземпляре был первый вариант, и даже с ним автомобиль воспринимался как чрезмерной жёсткий.

Думаете, в салоне только эту струну слышно? Как бы не так! Фирма заявляет об улучшении шумоизоляции модели, однако обновленный «Солярис» опровергает это утверждение, по-моему, даже превосходя предшественника. Справедливости ради отмечу, что тест предыдущей версии проходил ранней весной, машина была «обута» в зимние шины с более мягким составом резиновой смеси. У нынешнего «Соляриса» летние шины имели название Kumho Ecowing, судя по всему, «зеленые», то есть, уменьшающие сопротивление качению. Мне подумалось – будут шуметь, и догадка подтвердилась. На участках «зернистого» асфальта они по-настоящему гудят. Но, судя по всему, их вклад в экономичность модели не мал.

А вообще шумность обеспечивают не только шины. Мелкие камешки так и обстреливают днище и задние колесные арки дробью пятого номера и ниже. « Сверчки» за отделкой салона слышны куда меньше. По шумности корейский «Солярис» сопоставим с современными «Ладами», и «Веста», пожалуй, даже чуть получше будет.

Как с этим бороться? Конечно, улучшать шумоизоляцию. Наклеить дополнительные «маты» на металлический пол в багажнике, а также на ту половину внутренней части крышки багажника, на которой нет штатной накладки. Дотошные владельцы могут снять и ковролин с пола и посмотреть, что под ним. В общем, автомобиль предоставляет широкое поле для приложения творческих сил.

Два отличия из десяти

На самом деле, изменился он не так уж и сильно, причем, из всех новшеств только два сразу бросаются в глаза. Это, прежде всего, броская решетка радиатора со сложным «рельефом». Такая будет на всех без исключения версиях, только на дорогих она будет блестеть темным хромом, а на более дешевых приобретет матовую черную окраску.

Второе новшество привлекает внимание в салоне: это центральный дисплей мультимедиасистемы, напоминающий планшет. Именно здесь это устройство больше всего похоже на модный мобильный девайс. Однако размеры его невелики, всего 8 дюймов по сравнению с прежними семью, а функционал сильно зависит от стоимости.

Разумеется, это не всё. У обновленного «Соляриса» – новые фары, как говорят, на светодиодах. Свет порадовал, прежде всего ближний. Дальний немного расплывчат, особенно в сумерки. Голубоватый свет диодов немного контрастирует с желтым оттенком «противотуманок», в которых трудятся лампы накаливания. Но теперь это именно «противотуманки», кстати, неплохо проявившие себя в условиях плотного тумана на дальней трассе, а так называемый «поворотный» свет реализован без их участия и тоже голубоватый, поскольку исходит из диодных фар.

Очертания задних фонарей сохранились прежними, и провести границу между «старыми» и «новыми» устройствами можно, лишь разглядев в измененных фонарях диодную «ленту». Есть перемены в линиях передних и задних бамперов. Вот и все внешние обновления. Нужна ли бюджетной модели столь роскошная решетка радиатора, перекликающаяся очертаниями и цветом с решетками премиальных «Дженезисов», вопрос спорный. Но, как бы то ни было, выглядит «Солярис» дороже, чем стоит. И дороже, чем его соплатформенная «сестра» Kia Rio. Это я заметил три года назад, во время теста предыдущего «Соляриса». Тогда он внешне понравился мне больше «Рио», теперь же – наоборот. Сдержанный, лаконичный дизайн «сестры» не так ярок, но и не столь кичлив.

Кроме дисплея-планшета, салон обновленного «Соляриса» обзавелся и свежей панелью приборов. Теперь она близка к «элантровской»: на циферблатах основных приборов появились «подложки» в виде спортивных шахматных флагов. А борткомпьютер в «Солярисе» даже современнее, он приобрел цвет и объемность изображения. Тут есть, на что посмотреть, «цифирь» в ходе теста получилась интересная.

Передние кресла с первого взгляда не производят заметного впечатления, но на практике оказываются весьма «усидчивыми». Если бедра не особо чувствуют валики бокового подпора, то тело воспринимает его отчетливо. Признаюсь, я «проморгал» такое важное улучшение посадки, как появление поясничного подпора с регулировкой. Впрочем, и без его подстройки мне удалось без малейшей усталости «высидеть» несколько перегонов общей длиной более 1200 км.

А что же новый дисплей – имеет ли неоспоримые преимущества по сравнению с прежним? Конечно, имеет, но, если вы хотите реализовать потенциал системы на все сто процентов, дополните ее сервисом Яндекс. Авто. В тестовом автомобиле такого не было, а подключиться к устройству через платформу Андроид. Авто мой смартфон не захотел. Правда, одну интересную возможность предоставил. Дело в том, что в его памяти находятся несколько музыкальных композиций в необычном формате .mpga. В общем-то, ничего необычного в нем нет, его легко «читают» многие устройства. Но не автомобильные. Папку с файлами .mpga на флэшке музыкальный «автомат» «Соляриса» не увидел вообще, не сумел он и распознать эти треки, когда я попробовал разбросать их по папке с файлами .mp3. Их как будто не было на съемном носителе. И так «поступал» не только «Солярис». Но – что за чудо? С телефона, через Bluetooth, данные файлы читались отлично и воспроизводились в достойном качестве.

Дифирамбов интерьеру «Соляриса» петь не буду. Он эргономически выверен, этого не отнимешь, однако и очень тщательно просчитан экономически. Другими словами, экономия здесь возведена в степень. Различные сорта пластика жёсткие и гулкие. Детали подогнаны хорошо, но не отлично: под торпедо живут «сверчки», просыпающиеся при движении по неровностям. Особенно много их скопилось в левом и правом углах передней панели. Не беззвучна и задняя часть cалона.

1,6-литровый мотор почему-то заметно подрагивает на холостом ходу. По мере прогрева эта странность пропадает. Включение кондиционера в жару, по моим ощущениям, на скорость не влияет. Сам по себе «кондей» очень эффективен, при установке +17 градусов можно замерзнуть.

К посадке на заднем ряду у меня претензий не возникло. При росте 182 см и соответствующей длине ног минимальная для меня дистанция до спинки переднего сиденья должна составлять 19 см – в «Солярисе» она равна 22 см. Части спинки заднего дивана не регулируются по углу наклона, но легко складываются. Узнав, что владельцы Lada Vesta для устройства спальных мест в салоне снимают подушку заднего дивана и разворачивают ее на 180 градусов, я попробовал проделать то же в «Солярисе». Подушка не отсоединилась – прочно вцепилась в кузов где-то в районе середины. Ну ладно спальные места, а если потребуется снять ее для доступа к лючку, под которым скрывается фланец встроенного в топливный бак бензинового насоса? Впрочем, это больше забота сервиса, а там-то уж наверняка знают, как бороться с неподатливой подушкой.

Неплохой по объему багажник – 480 л – разочаровал уложенной в «подполье» запаской-докаткой. Известно, что на более дорогих «Солярисах» это колесо имеет полный размер, а здесь недостаток высоты докатки компенсирован прикрепленными к фальшполу брусками пенополиуретана. Ну совсем уж нелепость. Будем надеяться на улучшение содержания российских дорог и сокращение числа проколов.

Прочие параметры

Большинство покупателей, которые рассматривают бюджетные автомобили, желают приобрести наиболее практичный автомобиль. Следовательно, важную роль играет не только вместительность салона, но и объем багажника. Здесь этот показатель равен 480 литрам.

Стоит отметить, что для своего класса багажник у автомобиля достаточно вместительный. У большинства конкурентов этот показатель будет либо скромнее, либо находиться на том же уровне.


Длина заднего сидения в солярисе

В качестве исключения можно выделить только главного конкурента Соляриса — Фольксваген Поло. Из-за того, что последний получил серьезное обновление кузова и теперь представлен в варианте лифтбэк, автомобиль может похвастаться багажником, который на 50 литров обходит по объему багажник Соляриса, его объем — 530 литров. Также модель от Фольксваген имеет более вместительный топливный бак, 55 литров против 50 литров у Соляриса.


Длина заднего сидения в солярисе

Также можно выделить еще некоторые полезные размеры, которые могут пригодиться при эксплуатации автомобиля:

По дорожному просвету – горожанин

К плохому асфальту и грунтовке, на которой гусеничный трактор оставил следы в виде «стиральной доски», «Солярис» относится жёстко, без пиетета. То есть, «долбит» землю подвеской, стараясь амортизировать, но не особенно эффективно. Так что жёсткость ощущается хорошо, а амортизация – слабо. В этом плане кроссовер Creta однозначно заслуживает более высокий балл. Может быть, это связано с тем, что он тяжелее, и седан просто следует загрузить седоками и поклажей? Разместив в багажнике порядка двух десятков килограммов продуктов из супермаркета, я, честно говоря, большой разницы не ощутил. Разве что в салоне добавилось звуков.

Каков обновленный «Солярис» на взгляд со стороны? Спросил жену – но она высказалась крайне лаконично. Заявила, что для цены около 900 тысяч рублей (примерно во столько оценивалась тестовая версия) автомобиль очень неплох. Ей понравился и экран мультимедиасистемы, и картинка бортового компьютера, и наличие камеры заднего вида. Шумность ей не показалась чрезмерной, зато она заявила о понравившейся динамике, хотя сама за рулем устраиваться не стала.

По этой же причине мне показалось странным ее мнение о том, что, дескать, стекла задних дверей узковаты, и это портит обзор. Как бы вы это оценили? Согласитесь, что уж эти стекла водителю точно никак не требуются для обозрения окрестностей автомобиля. А вот наружные зеркала здесь маленькие, действительно узкие, но красивые, изящные. И в целом удобные. В «старшей» комплектации они могут иметь встроенные повторители сигналов поворота, в тестовом варианте их не было.

Вот мои замеры «геометрии» обновленного «Соляриса». Ширина салона спереди 137 см, сзади – около 130 см, расстояние от переднего до заднего сиденья при посадке «за мной» 22 см. Минимальная длина багажника по полу 95 см, максимальная, при сложенных частях спинки второго ряда, 174 см. Погрузочная высота 74 см, высота заднего порога-бортика – 20 см. Под задним бампером рулетка намерила просвет в 32 см, под рычагами задней подвески и брызговиком моторного отсека – около 17 см.

Ну и что же в «остатке»? Скажем так, новизной инженеры и дизайнеры модель не испортили, может быть, немного поскупились в плане шумоизоляции. Но уж точно не пожалели сил и средств на дизайн, словно исходя из известного принципа «у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление». И модель вновь получилась ярче, чем соплатформенная Kia Rio. Хотя, на мой вкус, «простушка», лидирующая по продажам, теперь выглядит привлекательнее – более лаконично, деликатно. Но, задумайся я о покупке одной из моделей корейского концерна, без вопросов остановил бы свой выбор на Rio X-Line. Практичный  кузов «универсал» и повышение дорожного просвета со 175 до 190 мм – «выстрелы» максимально точно в цель. К слову, просвет «Соляриса» по паспорту составляет только 160 мм. На грунтовках его небольшая величина то и дело дает о себе знать шуршанием пластмассового брызговика моторного отсека по песку.

Кстати, именно о Rio я узнал от представителей бренда, что, обновляя модель, они, как правило, рассчитывают на новых покупателей, особенно из молодежи, а не на тех, кто, откатав три года, жаждет увидеть и приобрести объект рестайлинга. Так что, перефразируя менеджерский постулат, у вас вряд ли будет шанс еще раз купить «Солярис», но, если он вас привлечет своей внешностью и вы его купите, то и другие его «стороны» вас, в целом, не разочаруют.

Обновленный Hyundai Solaris поступил в продажу в июне по цене от 881 000 рублей за 1,6-литровую версию с «механикой» в комплектации Active Plus. Минимальная стоимость автомобиля с автоматом 921 000 рублей, максимальная – 1 071 000 рублей. Покупателям предлагается также шесть пакетов опций (с учетом их комбинаций – вдвое больше) по цене от 15 000 до 123 000 рублей.

Вам понравился этот тест-драйв?

Также будут могут быть полезны некоторые размеры салона автомобиля, они приведены в таблице.

Колесная база и клиренс

Все ключевые размеры относительно шасси представлены в таблице ниже.

Масса

Все параметры относительно массы автомобиля приведены в таблице, показатели указаны в килограммах.

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов

На автомобили с завода устанавливается два варианта колес:


Длина заднего сидения в солярисе

Диски могут иметь размеры:

К ним подходит следующая резина:

Заключение

Как видно из информации выше, автомобиль имеет типичные для своего класса габариты. Относительно вместительности он превосходит либо равен своим конкурентам. Конечно, можно найти и более вместительные варианты, например, обновленный Поло, который будет наиболее просторным из-за особенности кузова лифтбэк. Однако, если проводить равнение именно среди седанов схожей стоимости, то Солярис показывает более чем достойные результаты в плане удобства пассажиров и вместительности багажа.


Длина заднего сидения в солярисе

Ещё по теме:  Гул акпп солярис 4 ступенчатый автомат
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.