Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Основные характеристики двигателя Hyundai G4FC 1. 6 литра

Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Характеристики двигателя G4FC 1.6 таковы:

Масса силового агрегата равна 0.998 центнера.

Моторы серии G4FC производятся на китайском предприятии с 2006 г. Их ставят на такие авто, как:

За несколько лет до выпуска описываемого мотора производитель Hyundai объединился с KIA. Это привело к полной замене ряда движков. Новый силовой агрегат начали ставить на самые разные автомобили. По своим параметрам он достаточно универсален. Эксплуатировать движок можно с высокой эффективностью как в городских условиях, так и на шоссе. Его устанавливают на седаны, кроссоверные автомобили. Показатели мощности зависят от конкретной машины. Так, в Rio 1 2011 г. мотор имеет мощность 112 л.с., в Rio 3 и автомобиле «КИА Сид» – 126 л.с.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Двигатели 1,4 л G4FA и 1.6 л G4FC имеют одинаковую конструкцию, оба относятся к серии Gamma, но имеют разный объем мощности. В 1,4 литра от 100 до 107 л.с., а в 1,6 – 123 л.с. Они отличаются ходом поршня и имеют разный коленвал.

Моторы G4FA и G4FC состоят из алюминиевого блока цилиндров, имеют цепной привод ГРМ и отличаются от других двс отсутствием гидрокомпенсаторов. Эти неприхотливые двигатели рассчитаны под 92 бензин, имеют распределенный впрыск топлива и фазорегулятор на
впуске.

G4FA и G4FC несколько раз модернизировались и основное обновление касалось впускного коллектора. В последствии, как показала практика, когда катализатор разваливался, крошки попадали через коллектор в ГБЦ и оставляли задиры. G4FA производился до 2018
года, после этого его заменил более современный G4LC. А 1,6 литровый G4FC заменил G4FG.

Двигатель 1,4 л G4LC начал выпускаться с 2015 года и устанавливаться на автомобили Hyundai (Хендай) И Kia (Киа), вместо двигателя 1,4 G4FA, который
производился до 2018 года. Новый G4LC теперь относится к двигателям серии Kappa (Каппа), а старый к серии Gamma (Гамма).

G4LC имеет 2 фазовращателя в отличии от старого G4FA. Также у него уменьшился вес на 13,9 килограмм, изменились шатуны и коленчатый вал с более тонкими шейками. В двигателе уменьшили мощность со 107 лошадиных сил до 99,7 л.с.

Увеличить мощность можно на 10 л.с. , программно залив новую прошивку. Этим пользуются дилеры и при покупке нового авто всегда предлагают это сделать.

На данный момент 1,4 л G4LC выпускается только в Корее. Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. В G4LC добавили систему VIS, которая способна
изменять геометрию впуска коллектора и увеличивать крутящий момент.

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Описание G4FC

G4FC двигатель относится к рядному типу, работает на бензиновом горючем, имеет 2 распределительных вала, которые располагаются по системе DOHC. Распредвалы служат для управления 16 клапанными элементами в головке цилиндрового блока. Двигатель G4FC 1.6 отличается экономичностью – специалисты смогли правильно отрегулировать форсунки, которые берут не так уж много топлива. Регулировка впрыска обеспечивается электронным блоком управления, что позволяет значительно уменьшить объем выхлопов. Создатели мотора не смогли устранить характерные для FA слабости.

Основные проблемы двигателя G4FC – это шумы, провалы, вибрации. С другой стороны, движок имеет повышенный объем, потому его мощности достаточно, чтобы преодолевать большие нагрузки. При этом по затратам горючего мотор практически такой же, как 1.4. Еще силовой агрегат включает в себя систему, изменяющую фазы ГРС, на 2 распределительных валах. Это способствует повышению производительности.

Конструкцию двигателя возможно отнести к классическому типу. Головка цилиндрового блока – алюминиевая, установлена на облегченном БЦ. Цилиндровые стаканы не снимаются, отремонтировать их нельзя. Коллектор впуска сделан из ПВМ – высокопрочного материала, который позволяет снизить массу агрегата, сделать его более компактным.

При производстве Gamma G4FC конструкторы стремились добиться улучшенного охлаждения цилиндровых гильз, около которых возникает тепловой зазор. Кроме того, они старались обеспечить впускным магистралям идеальную гладкость. Это дает возможность длительный срок использовать канал впуска без дополнительного шлифования. Еще китайский двигатель G4FC имеет клапанный элемент, который сгибается при разрыве цепи. Однако узел из металла более надежен, чем ремень, потому разрывы случаются нечасто.

Двигатель G4FG начали выпускать еще с 2010 года, он пришел на смену двигателя
G4FC. Д ВС G4FG относят к семейству Gamma 2 (Гамма 2). Его неплохо обновили но гидрокомпенсаторы до сих пор не ставят на эти моторы. С 2010 года он
несколько раз модернизировался и в 2014 году заполучил новую роликовую цепь взамен пластинчатой. На практике оказалось новая цепь дольше служит.

G4FG и G4FC отличия заключаются в том, что в новый двигатель G4FG начали ставить фазорегулятор на впуск, изменили масляный насос и сделали другой впускной коллектор, который оснастили VIS – система, которая умеет менять геометрию коллектора.

Ставится G4FG на автомобили концерна Kia (Киа) и Hyundai (Хендай).

1) Масложор G4FG и катализатор

Катализатор начинает эффективно работать при достижении определенной прогревочной температуры, поэтому он расположен где выпускной коллектор. При хорошем обслуживании G4FG и правильной манере езды катализатор ходит очень долго. На двигатель G4FG устанавливается
керамический катализатор и он считается хрупким и не любит перегрева. Считается что керамический катализатор рассчитан на 840 градусов, а металлический до 1100 градусов.

При сильных перепадах температур керамический катализатор может рассыпаться и начать плавиться. Он начинает забиваться и сажей и двигатель не может развивать свою полную мощность. В результате керамические крупинки, которые образовались от рассыпавшихся
сот попадают и оседают в камере сгорания ГБЦ. Начинается жор масла и нестабильная и шумная работа двигателя.

Многие считает что нужно выбивать катализатор в G4FG, пока он не разрушился и проблемы не будет, но экология, при его отсутствии, пострадает. Подключив диагностическое оборудование например Launch X431 Pro 2020 или самым дешевым ELM 327, можно увидеть возникающие ошибки которые говорят о неисправности катализатора
:

p0421 – ошибка возникает при недостаточном прогреве катализатора

P2096 – ошибка по образованию топливной смеси

При появлении таких ошибок он быстро выходит из строя. Также можно замерить напряжение на втором датчике кислорода и отследить умирает ли катализатор. Если напряжение скачет, то он умирает.

Для того чтобы не допустить быстрого выхода из строя катализатора и последующего маслажора, следует соблюдать простые правила :

– Не ударять его
– Не перегревать
– Следить за пропусками зажигания и менять вовремя свечи

Для того чтобы свечи зажигания ездили дольше нужно заправляться хорошим бензином, для моторов G4FG лучше лить АИ-95, долго не крутить стартером в морозы и не ездить на практически пустом баке бензина.

В заключении про катализатор можно сказать, что если катализатор забился, это можно проверить эндоскопом, то его надо вырезать и ставить либо новый, либо пламягаситель с обманкой.

Регулировка тепловых зазоров клапанов G4FG

В G4FG необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов через каждые 100 000 км из-за отсутствия гидрокомпенсаторов. Невыставленные зазоры приводят к шумной работе двс, обычно это слышно на прогретом моторе. Зазоры на впуске должны быть 0.15 – 0.25 мм,
на выпуске 0.20 – 0.30 мм.

Иногда шумную работу двигателя связывают с работой форсунок. Они как правило создают стрекочущий звук, но это нормально и не стоит уделять большого значения. Не имея достаточного опыта, причину стуков можно неправильно определить. Многие связывают этот
стук с цепью, которая ходит 150 000 км. Замена её тоже не решает проблему и в итоге перебрав половину двигателя и заменив детали проблемы стуков могут не уйти. Многие списывают это на конструктивную особенность двс.

Сегодняшний обзор посвящен бензиновому двигателю Хендай Солярис (Hyundai Solaris) и Киа Рио (Kia Rio) — G4FA 1.4 MPI 16v мощностью 99—109 лошадиных сил. Из нашей статьи вы узнаете технические характеристики, реальный расход, распространенные проблемы и предельный ресурс корейского атмосферного мотора.

Рекомендуем к прочтению: Обзор двигателя Хендай Туссан — G4KN 2.5 GDI 194 л.с


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Gamma G4FA 1.4 MPI 99-109 л.с – двигатель Хендай Солярис (Киа Рио)

Бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом цилиндров 1.4 литра серии G4FA является полностью корейской разработкой автоконцерна Киа/Хендай. Двигатель 1.4 G4FA относится к моторному семейству «Gamma/Гамма», который можно найти под капотом большого количества мало и среднеобъемных моделей автомобилей. Мировому сообществу силовая установка 1.4 G4FA DOHC MPI 16v была продемонстрирована в середине 2007 года на международном моторшоу в Китае.

В семейство моторов «Kia/Hyundai — Gamma» входят следующие серии двс: G4FC 1.6 MPI, G4FD 1.6 GDI, G4FG 1.6 MPI, G4FJ 1.6 T—GDI, G4FL 1.5 MPI, G4FM 1.6 MPI, G4FP 1.6 T—GDI и G4FT 1.6 T—GDI Hybrid.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Рассматриваемый мотор считается базовым двигателем для множества бюджетных автомобилей, которые зачастую предназначаются для стран постсоветского пространства, на примере, таких моделей, как Киа Рио и Хендай Солярис. Что касается европейского рынка, то там данный двс широко представлен более нафаршированными в функциональном плане моделями, на примере, Hyundai i20, Hyundai i30 и Kia Ceed. Массовое (конвейерное) производство моторов 1.4 G4FA налажено под Пекином и с конца 2007 года эти моторы успешно изготавливаются только в Китае.

С обзором двигателя Рено Меган — M4R 2.0 MPI 130/145 л.с, вы можете ознакомиться здесь.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Какой конструкцией и характеристиками обладает двигатель G4FA 1.4 MPI?

Обозреваемый мотор компонуется четырьмя цилиндрами (общий объем — 1396 кубических сантиметров), расположенными рядно и 16-ю клапанами (справочно: по 4 клапана на каждый цилиндр). Газораспределительная система силового агрегата выстроена на платформе DOHC (Double OverHead Camshaft) с двумя распредвалами. Что касается системы питания, то тут все выстроено вокруг инжектора и механизма распределенного впрыска топлива. Силовой агрегат имеет диапазон мощности от 99 до 109 лошадиных сил и крутящий момент от 135 до 137 Ньютон на метр, в зависимости от версии мотора. Вид топлива минимально допустимый для нормального функционирования силовой установки 92-й бензин со степенью сжатия не менее 10.5 пунктов. Двигатель 1.4 G4FA полностью соответствуют экологическим нормам Евро 4/5. Ниже в таблице вы можете детально ознакомиться с ключевыми техническими характеристиками мотора 1.4 G4FA.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Какой расход топлива у двигателя 1.4 G4FA?

Мотор 1.4 литра серии G4FA, на примере, Хендай Солярис 2016 года выпуска, оснащенный механической коробкой передач, обладает следующим расходом бензина: в городском режиме — 7,6 литра на 100 километров пробега; в загородном режиме — 4,9 литра на 100 километров пробега и в комбинированном режиме — 5,9 литра на 100 километров пробега. По сравнению с двигателем-собратом 1.6 G4FC, входящим в линейку «Гамма», обозреваемый силовой агрегат 1.4 G4FA, считается более экономичным, но менее динамичным, как по разгонным, так и по скоростным характеристикам.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Каким устройством обладает силовая установка 1.4 G4FA?

Корейский 1.4 литровый двигатель по умолчанию компонуется системой впрыска топлива распределенного типа — MPI (справочно: топливная система MPI подразумевает оснащение каждого цилиндра двс индивидуальной форсункой, которая распыляет бензин прямо перед впускным клапаном). Голова с блоком цилиндров изготавливаются из алюминия высокоплавкого вида, выдерживающие высочайшие температуры и нагрузки.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Кроме того, производителем алюминий был выбран совсем не зря, так как благодаря использованию данного материала, производитель смог снизить общую массу мотора примерно на 25%, что обеспечило экономию топлива в среднем на 10%. Впускная система у мотора 1.4 G4FA выполнена из высокопрочных полимеров. Стоит также добавить, что рассматриваемый силовой агрегат, как и все семейство «Gamma» обладает двумя независимыми распределительными валами с рокерами на 16 клапанов.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Газораспределительная система обозреваемого мотора оснащается цепным приводом ГРМ (однослойная цепь) с одним натяжителем без виброгасителя. Как мы говорили выше, двигатель полностью соответствует экологическому классу выбросов вредных веществ по стандарту Euro-5. Стоит также заметить, что силовая установка 1.4 G4FA обладает фазорегулятором, устанавливаемый на валу впускного тракта. К большому сожалению многих автовладельцев двигателя серии G4FA, охлаждающими маслофорсунками и гидрокомпенсаторами мотор не оснащается. Данными узлами стали компоноваться лишь более поздние поколения силовых агрегатов, на примере, моторного семейства «Nu/Ню».


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

На какие модели автомобилей ставится двигатель 1.4 G4FA?

Сегодня двс 1.4 G4FA наравне с 1.6 G4FC по праву является одним из самых массовых в моторной линейке «Гамма». Силовой установкой 1.4 G4FA компонуется большое количество довольно востребованных среди покупателей моделей автоконцерна Kia/Hyundai. В нашей сводной таблице, которая расположена ниже, перечислены все автомодели, оснащаемые мотором 1.4 G4FA.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Какими плюсами и минусами обладает мотор 1.4 G4FA?

Рассматриваемый корейский двигатель достаточно редко беспокоит автовладельца серьезными поломками, что является неоспоримым преимуществом силового агрегата, ведь не зря он так полюбился таксистам и курьерам, которые ежедневно эксплуатируют машины с подобными двс в суровых условиях. Но главной заслугой 1.4 G4FA является отличная ремонтопригодность, простота обслуживания и отсутствие врожденных болячек. Все это в первую очередь говорит о высокой надежности мотора в процессе эксплуатации. Что касается наличия и стоимости запчастей на рынке, необходимых для возможного ремонта 1.4 G4FA, то тут все в полном порядке, так как детали на рынке всегда в наличии, причем по приемлемой стоимости и в широчайшем ассортименте, как новые, так и поддержанные. Поэтому поиск нужной запчасти, не вызовет никаких затруднений у автовладельцев.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

К достоинствам силовой установки относится также низкая стоимость обслуживания у официального дилера и уж тем более на стороннем СТО. В целом, обозреваемый мотор может гордится отличной выносливостью, что способствует его оптимальной работе на бензине марки АИ-92. Кроме того, двигатель 1.4 G4FA обладает очень достойными показателями расхода топлива и мощности, относительно конкурентов сегмента малообъемных двс. Силовой агрегат 1.4 G4FA без особых сложностей переносит различные климатические условия и высокие нагрузки в процессе эксплуатации. Таким образом, по утверждению специалистов, рассматриваемый двигатель, как по надежности, экономичности, так и практичности с ремонтопригодностью, по праву относится к группе долговечных двс среди аналогичных силовых установок, представленных на рынке.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

К минусам мотора 1.4 G4FA непосредственно относится шумная работа двс на холостых оборотах до полного прогрева. Кроме того, двигатель страдает от частой течи масла в районе уплотнителей. Исходя из отзывов автовладельцев, большинство версий рассматриваемых силовых агрегатов страдают от вибрации на средних оборотах, что, зачастую происходит из-за ненадежного крепления подушки двигателя (справочно: если машина на гарантии, то для владельца неприятность решается легко, быстро и самое главное бесплатно). В процессе ремонта данного двигателя нередко возникают сложности с гильзовкой. В целом, по мнению автоспециалистов, двигатели 1.4 G4FA — надежные, но одноразовые, то есть капитальному ремонту они не подлежат, а меняются в сборе на новый или бэушный мотор. А вот поломки, связанные с возникновением задиров в цилиндрах, эти силовые установки обошли стороной.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

К типичным неисправностям мотора 1.4 G4FA многие специалисты относят: появление свиста из-за слабого натяжения ремня генератора (проблема решается самостоятельной подтяжкой ременного привода или заменой ролика натяжителя); плавающие обороты, которые появляются по причине чрезмерного загрязнения дроссельной заслонки (проблема решается стандартной прочисткой засоренного узла); масляные запотевания и течи из-под клапанной крышки (проблема зачастую решается заменой изношенной прокладки).


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Двигатель из Южной Кореи серии G4FA наравне с большинством других современных бензиновых моторов линейки «Gamma» должен в обязательном порядке обслуживаться в соответствии с регламентом завода-изготовителя. Автолюбителям нужно помнить, что от своевременного обслуживания двигателя 1.4 G4FA, напрямую зависит предельный срок службы этого двс.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Ниже в таблице, продемонстрированы необходимые регламентные сервисные работы, которые являются обязательными к выполнению. В нашу сервисную таблицу вошли такие важные меры, как периодичный маслосервис и интервальное обслуживание механизма газораспределения с заменой основных расходных деталей и регулировкой зазоров клапанов.

Сколько стоит новый и контрактный двигатель 1.4 G4FA?

При достижении корейским бензиновым мотором предельного износа и прямым выходом его на капиталку или замену, автовладельцам Киа/Хендай всегда нужно помнить, что покупка нового или контрактного (бэушного) двигателя серии G4FA не будет стоить дешево. Минимальная стоимость поддержанного силового агрегата на сегодняшний день со средним пробегом (75-85 тысяч километров) оценивается примерно 30-35 тысяч российских рублей (500$ в эквиваленте), а цена нового мотора без пробега составит не менее 190-200 тысяч российских рублей (2800$ в эквиваленте).

Таким образом, если отталкиваться от многочисленных мнений специалистов, в том случае, когда автовладелец корейского автомобиля с двигателем 1.4 G4FA вовремя и в соответствии регламентом изготовителя обслуживает силовой агрегат (меняет моторное масло с фильтрами каждые 8-10 тысяч километров пробега), то силовая установка способна без проблем отходить до капитального ремонта или замены не менее 200-220 тысяч километров без серьезных поломок. В действительности же, ресурс мотора 1.4 G4FA способен доходить до 450-500 тысяч километров пробега (ведь таксисты никогда не врут или почти не врут). Дело все в том, что срок службы практически каждого современного мотора, напрямую зависит от действий самого автовладельца, а именно от его своевременного и грамотного ухода за ключевым узлом машины.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио)

Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра

Характеристики G4FG

Объем ДВС 1591 куб.см
Максимальная мощность 121 – 135 л.с.
Крутящий момент 146 -164 Н*м
Используемое топливо
Бензин АИ-92 и АИ-95
Тип двигателя Рядный
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра 77 мм
Ход поршня, мм 85.4 мм
Выброс CO2 134 – 178 г/км
Количество клапанов на один цилиндр 4 шт

Ресурс двигателя 1,6 л G4FC

— по заводу около 180 000 км
— на практике более 300 000 км

Тюнинг двигателя 1,6 л G4FC

— потенциал: 140 л.с.
— без потери ресурса: 140 л.с.

На какие автомобили ставится 1,4 л G4FA

– Hyundai i30 (08.2011 – 02.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

– Hyundai Solaris (Солярис) (05.2014 – 02.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

Kia (Киа)

– Kia Ceed (06.2015 – 11.2018)

рестайлинг, универсал

– Kia Ceed (06.2012 – 02.2016)
2 поколение, JD
хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (Киа Рио) (05.2015 – 08.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (Киа Рио) (02.2012 – 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FG

– Kia Ceed (06.2015 – 11.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, универсал

– Kia Ceed (11.2012 – 01.2016)
2 поколение, JD
универсал

– Kia Cerato (01.2018 – н.в.)
4 поколение, BD
седан

– Kia Cerato (11.2016 – 08.2020)
3 поколение, YD
рестайлинг, седан

– Kia Cerato (04.2013 – 11.2016)
3 поколение, YD
седан

– Kia Rio (08.2020 – н.в.)
4 поколение, FB
рестайлинг, седан

– Kia Rio (11.2016 – 12.2020)
4 поколение, FB
седан

– Kia Rio X (X-Line) (10.2020 – н.в.)
1 поколение
рестайлинг, хэтчбек 5 дв

– Kia Rio X (X-Line) (10.2017 – 03.2021)
1 поколение
хэтчбек 5 дв

Hyundai (Хендай)

– Hyundai Creta (03.2020 – н.в.)
1 поколение, GS
рестайлинг, джип/suv 5 дв.

– Hyundai Creta (06.2015 – 08.2020)
1 поколение, GS
джип/suv 5 дв.

– Hyundai Elantra (08.2018 – 12.2020)
6 поколение
рестайлинг, седан

– Hyundai Elantra (09.2015 – 07.2019)
6 поколение
седан

– Hyundai Elantra (08.2013 – 05.2016)
5 поколение, MD
рестайлинг, седан

– Hyundai i30 (01.2015 – 02.2017)
2 поколение, GD
рестайлинг, универсал

– Hyundai i30 (09.2011 – 03.2015)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

– Hyundai Solaris (02.2020 – н.в.)
2 поколение
рестайлинг, седан

– Hyundai Solaris (02.2017 – 08.2020)
2 поколение
седан

– Hyundai Veloster (06.2012 – 07.2016)
1 поколение
хэтчбек 5 дв.

Расход топлива (Киа Рио) с АКПП

Город: 8.9 литра
Смешанный: 5.3 литра
Трасса: 6.6 литра

Город: 7.6 литра
Смешанный: 5.9 литра
Трасса: 4.9 литра

Регламент обслуживания G4FG

Замена масла в G4FG и какое масло лить в G4FG решать вам, рекомендуется как можно чаще, каждые 7 000 км , а не как рекомендуют официалы 15 000 км. Допуск как правило ВСЕ пишут 5W – 30 или 5W – 40, но производитель двигателя рекомендует заливать 5w – 20
по спецификации API SM; ILSAC GF-4.

Из-за специфики работы роторного маслонасоса, масло быстро загрязняется и теряет свои щелочные свойства уже к пробегу 7 000 км.

Артикул моторного масла 05100-00451 – стоимость от $37 за 4 литра. Для замены нужно 3,3 литра. Замена масляного фильтра имеет такой же интервал.

Замена воздушного фильтра рекомендуется через 15 000 км.

Замена свечей зажигания в G4FG лучше менять каждые 30 000 т.км, чтобы не появились пропуски зажигания. И потом не полетел катализатор

Замена цепи в G4FG хоть и заявлена на весь срок эксплуатации, но на практике замена требуется каждые 150 000 км.

Замена двигателя G4LC

Купить б/у двигатель G4LC без навесного оборудования на вторичном рынке возможно от $1300 с пробегом 25 000 км.

Вывод: Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by

Мультимарочный сканер Delphi DS150E

Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020

Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Стоит ли покупать машину после ДТП?

Характеристики 1,4 л G4LC

Объем ДВС: 1368 куб.см
Максимальная мощность: 99,7 л.с.
Максимальный крутящий момент: 134 Нм
Вид топлива
Бензин: АИ-92 и АИ-95

Количество цилиндров: 4 шт
Количество клапанов на цилиндр: 4 шт
Система двс: DOHC
Мощность кВт: 74 кВт при 6000
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 71.5 – 72 мм
Ход поршня: 85 мм
Выброс CO2: 132 – 152 г/км
Система start-stop: Под заказ
Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км
Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км

Неисправности и ремонт двигателя G4FC 1. 6 л

Марка двигателя G4FC на Solaris 1.6 отличается такими неполадками:

Масложор, который фиксируют датчики двигателя G4FC в «КИА Сид 1.6», может составлять 2000-3000 мл на тысячу километров. Это обусловлено прогоранием клапанных элементов, изнашиванием кольцевых/поршневых элементов. Устранить неполадку возможно, заменив расходные элементы.

Еще мотор в KIA Ceed 1.6 известен протечками автомасла, его попаданием в охлаждающий комплекс. Это является признаком того, что пробит уплотнитель пробки клапана. Кроме того, это может указывать на ослабление болтов головки цилиндрового блока. Накладку необходимо поменять, а болты – закрутить посильнее.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Еще оборудованные G4FC автомобили могут иметь плавающие обороты. Это может указывать на то, что неисправна система горючего либо поломались датчики. Нужно почистить форсунки либо заменить рейку, помпу. Если у G4FC технические характеристики нарушены из-за регуляторов, необходимо их заменить.

У G4FC двигатель ресурс и проблемы соответствуют силовому агрегату G4FA. В нем присутствуют:

Неполадки с катализатором распространяются на двигатели, выпущенные после 2011 г.

Тюнинг 1,4 л G4FA

Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать: 1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые. Нужно менять коленвал, шатуны и поршни от ДВС G4FC. В результате мы увеличим ход поршня и он составит не 75 мм, а 85,4 мм,
уменьшится степень сжатия и вырастит объем до 1,6 литра.

Тюнинг 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.

Купить двигатель G4FA и G4FC со всем навесным оборудование на автомобильных сайтах авторазборки можно от $900 с пробегом в 30 000 км.
Стоимость блока цилиндров порядка $300.

Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Что делать, если двигатель 1. 6 G4FC исчерпал свой ресурс?

Если движок G4FC бензин максимально износится и понадобится его капитально ремонтировать/заменять, нужно помнить, что приобретение нового/контрактного мотора обойдется в крупную сумму. На сегодня минимально установленная цена б/у мотора со средним километражем (85 000-95 000 км) равна приблизительно 35 000-40 000 руб. Стоимость нового двигателя с нулевым километражем составляет 210 000-220 000 руб.

Если владелец авто, оборудованной данным силовым агрегатом, своевременно выполняет ТО соответственно с действующими техрегламентами, то движок проработает до капремонта/замены минимум 180 000-190 000 км без каких-либо неполадок. Реальный эксплуатационный период силового агрегата может составлять и 300 000 км. Все зависит от того, G4FC какие машины им оборудованы и как выполняется ТО.

Город: 7.6=2 литра
Смешанный: 5.7 литра
Трасса: 4.8 литра

В какие автомобили ставится 1,4 л G4LC

– Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) (01.2017 – 07.2020)
седан
2 поколение

– Hyundai Accent 5
(Кузов YC) (с 2017 – н.в.)

– Hyundai i20 1
(Кузов GB) ( 2014 – 2018 )

– Hyundai i30 2
(Кузов GD) ( 2015 – 2017 )

– Hyundai i30 3
(Кузов PD) ( 2017 – н.в. )

– Kia Ceed 2 (Кузов JD)
2015 – 2018

– Kia Ceed 3 (Кузов CD)
2018 – н.в.

– Kia Rio 4 (Кузов FB)
2017 – н.в.

– Kia Rio 4 (Кузов YB)
2017 – н.в.

– Kia Rio X-Line
2017 – н.в.

– Kia Rio X
2020 – н.в.

– Kia Stonic 1 (Кузов YB)
2017 – 2019

Характеристики 1,4 л G4FA

Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2018
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя: От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 – 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя: 99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

Тюнинг двигателя 1,4 л G4FA

— возможный потенциал 140 л.с.
— не теряя ресурса 140 л.с.

Расход топлива у двигателя 1. 6 G4FC

Мотор G4FC в «Хендай Солярис» 2015 г. с МКПП расходует такое количество топлива:

Если сравнивать с G4FA на 1.4 л, то двигатель Gamma G4FC является менее экономичным. При этом он показывает лучшую динамику по разгону. Кроме того, он превосходит упомянутый выше ДВС по общим скоростным характеристикам.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Характеристики 1,6 л G4FC

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2017
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр: 4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя: От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя: 100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

Замена двигателя 1. 6 л G4FG

Купить двигатель G4FG в б.у состоянии можно от $ 1000 с пробегом от 30 000км.

Вывод: Двигатель 1.6 л G4FG получился надежным и имеет положительные отзывы, необходимо менять чаще масло и он прослужит вам больше чем 200 000 тыс.км.

Ресурс двигателя 1,4 л G4FA

— по информации завода 180 000 км
— на практике 300 000 км

Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC

Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления
катализатора

Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук. На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок
менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.

Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.

Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.

Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.

В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров.
Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.

2) Масложор G4LC

Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах
11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.

Обслуживание двигателя G4LC

Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.

Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть
клапана.

В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.

Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.

Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.

Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить
поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения
0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить
необходимую толщину для нового толкателя.

Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

2) Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 – цена оригинала от $45.

3) Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.

4) Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC

По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять
подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию. Также, было замечено, что вибрации могли возникнуть и на низких оборотах и на холостом ходу – проблема решалась заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки.

5) Жор масла и катализатор

С 2011 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается
жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.

Обслуживание G4FA и G4FC

Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.

Замена топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5

Замена свечей зажигания

Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 – от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.

Замена вспомогательного ремня

Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 – от $27. Аналоги от $9.

Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет

Автомобили, на которые устанавливают агрегат

G4FC бензиновый двигатель ставится на такие модели авто:

Регламент обслуживания ДВС G4FC

Обслуживать двигатель G4FC 1.6 Gamma нужно, обязательно посещая автосервис. Т О выполняется каждые 15 тыс. км. Это обуславливается работой масляного комплекса, который необходимо периодически осматривать, сменой автомасла и маслофильтра. Кроме обычного ТО, выделяют плановое. Оно осуществляется, когда ДВС G4FC 1.6 испытывает сильную нагрузку, к примеру, используется при температурных показателях меньше 15 градусов. В таком случае ТО выполняется раз в 7000 км. Фильтр салона, который установлен в модель двигателя G4FC, необходимо тоже заменять.

В случае с 1.6 CVVT G4FC на Солярис 1.6 регламент ТО определяется по конкретным процедурам.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Клапанные тепловые промежутки:

Смена расходных элементов:

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FC

У G4FC 1.6 характеристики позволяют легко выполнять тюнинг. К примеру, можно начать с калибрования, что считается простейшим способом доработки. Калибровка позволит увеличить у G4FC характеристики мощности на 10-15 л.с. Это не потребует серьезных финансовых расходов. Если оборудовать мотор системой выхлопа наподобие «паук 4-2-1», монтировать обновленные трубы 51 мм, то мощность двигателя G4FC возрастет еще больше.


Допустимые параметры двигателя хендай солярис 11

Другой вариант приведет к снижению эксплуатационного периода агрегата, но обеспечит серьезный спортивный прирост. Понадобится приобрести спортивные распределяющие валы с широкой фазой, ресивер.

Еще можно тюнинговать машину, установив турбину. Это непростая процедура, относящаяся к традиционным способам тюнинга. Можно копировать все с улучшенной вариации G4FJ либо совершить свап.

На какие автомобили ставится 1,6 л G4FC

– Hyundai Solaris (06.2014 – 01.2017)
1 поколение
рестайлинг, седан

– Hyundai Solaris (09.2010 – 05.2014)
1 поколение
седан

– Kia Ceed (02.2018 – н.в.)
3 поколение, CD
универсал

– Kia ProCeed (05.2015 – 08.2018)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

– Kia Rio (06.2015 – 09.2017)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (02.2012 – 06.2015)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

– Kia Soul (09.2011 – 02.2014)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (09.2014 – 06.2017)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (01.2010 – 02.2015)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.

Отзывы владельцев о двигателе G4FC

Рекомендовано заливать минимум АИ-92, но в летний сезон лучше заходит АИ-95. Если лить АИ-92, то при включенном климат-контроле будут слышны постукивания. На выходных ездил в другой город, сжег АИ-92 до загорания лампы, залил на заправке АИ-95. Постукивания прекратились.

В камере сгорания, на поршневом днище появляются нагарные отложения. Изначально появляются в жаркую погоду на АИ-92, затем даже с АИ-95, а потом вообще даже в холодную погоду. Проблема решается очисткой форсунок без демонтажа. Похоже, что промывочная жидкость делает нагар рыхлым. Если после промывки проехать быстро хотя бы 10 км, то нагарные отложения исчезнут. Также можно сделать раскоксовку. Еще один вариант – езда на высоких оборотах по шоссе. В общем, решить проблему можно.

Возникла проблема с мотором. В один момент внезапно заревел двигатель, чем-то напомнило тракторный гул. Съездил в сервис, сказали, что проблема однозначно в цепи. Приобрел детали, привез в сервис. Звонят, говорят, что купил не те запчасти. Мол, башмаки не подходят, натяжитель тоже, да и цепь неправильная. Сами тоже не могут найти запчасти. Не знаю теперь, где искать детали.

У меня заменяли блок движка в Ceed 2013 г. В сервисе почему-то удивились тому, какой блок цилиндров стоял в моторе, я его вроде не менял. Сказали, что не может тут стоять такой ГБЦ – проверили G4FC, где номер VIN.

Нормальный движок, работает пока что без сбоев. Я не особо разбираюсь в моторах – например, даже не знаю, какой у G4FC объем двигателя. Но если что, всегда можно обратиться в сервис. В общем, пока что все устраивает.

Поручить проведение ремонтных работ с силовым агрегатом можно работникам нашего сервиса. Работающие у нас специалисты знают, какова степень сжатия G4FC, а также разбираются в прочих характеристиках движка. Про G4FC отзывы весьма противоречивы, но одно можно точно сказать точно – при появлении неполадок нужно обращаться к профессионалам. Самостоятельный ремонт двигателя чреват допущением серьезных ошибок, которые только усугубят ситуацию. Кроме того, у G4FC размеры не слишком подходят для самостоятельного ремонта – вряд ли автомобилист сможет сам демонтировать движок и разобрать его.

https://youtube.com/watch?v=PqSOla9qjrY%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque

Ещё по теме:  Хундайсолярис на понели где показовает температуру воды показывает сгежинку что это обозначает
Закладка Постоянная ссылка.