Двигатель Хендай Солярис обзор линейки агрегатов – Новый Solaris

Основные характеристики двигатели хендай солярис

Двигатель Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1,4 и 1,6 литра. Эти два двигателя относятся к атмосферному и четырехцилиндровому классу. Они реализуют систему газораспределения исходной скважины. Производитель также решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.

6 литров и непосредственный непосредственный впрыск. Немаловажную роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не подходит для двигателей этой технологии. Кроме того, автомобилистов порадует и турбодизель VGT, но в свободной продаже его в РФ нет.

https://www.youtube.com/watch?v=NhzLCXsUZXI

Двигатель Hyundai Solaris конструктивно очень прост, за счет отсутствия топливной рампы или насоса высокого давления. Такой способ конструкции облегчает ремонт и не вызывает проблем при эксплуатации. Цилиндры изготовлены из алюминиевого сплава, что пользователи считают одновременно плюсом и минусом конструкции.

Причиной этого является использование в этих двигателях сухих чугунных гильз, которые трудно снять с блока цилиндров, что влияет на его расточку. Из-за относительно небольшой толщины стенок втулок производитель не предусмотрел ремкомплекты, что препятствует капитальному ремонту.

Двигатель хендай солярис gamma

Первые версии Solaris оснащались двигателями G4FA и G4FC. Эти двигатели производились на заводе Hyundai в Китае. В то же время ошибочно полагать, что двигатель китайский, что используются китайские разработки и т.п.

На самом деле корейский завод находится за пределами Китая (как и другие крупные мировые автопроизводители), при этом корейская компания строго контролирует качество продукции.

Что касается основных особенностей Gamma Engine:

  1. Двигатель рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов. Алюминиевый блок цилиндров с тонкостенными сухими чугунными гильзами. При необходимости такие двигатели сегодня качественно ремонтируют путем обшивания блока. Двигатель также получил облегченные поршни и прочный чугунный коленчатый вал.
  2. Механизм газораспределения имеет цепной привод с гидравлическим натяжителем цепи. В конструкции используются два верхних распредвала, по 4 клапана на цилиндр, на впускном валу ГРМ установлен фазовращатель. Гидравлических подъемников нет. Тепловые зазоры клапанов следует регулировать каждые 90 000 км, однако на практике регулировку проводят раньше. Также следует чаще проверять зазоры, если двигатель работает на бензине.
    Вход и выход
  3. Также просты и надежны. Пластиковый впускной коллектор с изменяемой геометрией впуска, стальной выпускной коллектор.

Что касается моторного масла, то нужно заливать «синтетику» 5W-30 или 5W-40. Официально замена масла требуется каждые 15 000 км, при этом заявленный ресурс составляет 200 000 км. Курс. Однако на практике, если чаще менять смазку и правильно эксплуатировать и обслуживать двигатель, двигатель вполне способен проехать 300 000 км и более. Курс.

Другие особенности

Теперь у Хендай Солярис пластиковый впускной коллектор, который оснащен резонатором. Это снижает сопротивление потоку и шум на входе. Выпускной коллектор на Солярисе изготовлен из нержавеющей стали, патрубки используются одного размера, что обеспечивает эффективную работу цилиндров.

Если сравнивать двигатель «Гамма» со старой серией «Альфа», то новые агрегаты также оснащены несколько иным расположением агрегатов.

Двигатель Соляриса в разобранном виде.

Так, генератор немного приподнят, поэтому лужи ему больше не страшны, кондиционер «переехал» в переднюю часть двигателя, а насос ГУР теперь в заднюю.

Оснащение модели Солярис электронной педалью акселератора позволяет регулировать электронику с помощью холостого хода. Также он позволяет контролировать работу системы стабилизации, круиз-контроля и контроля тяги. Теперь у Hyundai Solaris другой режим работы генератора.

Помимо посторонних шумов, бывают и такие проблемы с двигателем:

  1. Утечки масла. Судя по отзывам, это довольно редкое явление, так как связано с износом прокладки клапанной крышки, после замены этой детали пятна исчезают.
  2. Вращение «шагом». Двигатель автомобиля может работать нестабильно, но это можно легко исправить, почистив дроссельную заслонку.
    О Вибрация на холостом ходу. Эта проблема также возникает из-за забитого газового клапана, но если чистка не помогла, меняйте свечи.
  3. Вибрация возникает на средних скоростях. Это связано с конструкцией мотора, при входе в резонанс он начинает вибрировать. Немного увеличьте или уменьшите скорость, чтобы устранить вибрацию.

Идеальный двигатель для hyundai solaris

Базовый двигатель Kappa-серии для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai был спроектирован и поставлен на конвейер в 2022 году. Речь идет о новейшей разработке, агрегате с кодом G4LE, предназначенном для соответствия европейским экологическим нормам. Евро 5. Двигатель специально разработан для использования в силовых установках средних и компактных моделей автомобилей KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива имеет рабочий объем 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, имеет гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на двух валах (Dual CVVT), привод синхронизации усовершенствован — с цепью вместо ремня. Использование алюминия при изготовлении блока и ГБЦ значительно снижает (до 120 кг.) общий вес узла.

По расходу топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым образцам:

  • По городу – 7,2 литра;
  • За городом – 4,8 литра;
    ом общий – 5,7 л.

G4LC имеет несколько интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой изменяются геометрические размеры впускного коллектора. Целью его использования является увеличение величины крутящего момента.
    Механизм многоточечного впрыска
  2. MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов для снижения нагрузки на маломощный двигатель.
  4. Шейки коленчатого вала сужаются для уменьшения общего веса двигателя.
  5. Для повышения надежности цепь ГРМ имеет пластинчатую структуру.

В довершение всего, двигатели Kappa намного чище, чем подавляющее большинство конкурентов от FIAT, Opel, Nissan и других автопроизводителей, с выбросами CO2 всего 119 граммов на километр. Весит 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди среднелитражных двигателей.

Разумеется, небольшой период эксплуатации не приводит к выявлению характерных неисправностей. Но один «минус» все же закрадывается на различные форумы от владельцев автомобилей с двигателем G4LC: он шумный по сравнению со старшими линейками агрегатов Hyundai. Дополнительно это касается как работы системы ГРМ и форсунок, так и общего уровня шума от работы силовой установки во время движения автомобиля.

Устали платить штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах за камеры! Новинка Абсолютно Легально – Глушитель Камеры ГИБДД, скройте свои номера от камер во всех городах.

Ещё по теме:  Цена и комплектация Hyundai Solaris

Подробнее по ссылке.

  • Полностью законно (статья 12(2);
  • Скрывается от фото-видеозаписи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Действует через штекер прикуривателя;
  • Не создает помех для радио и мобильных телефонов.

История модели hyundai solaris автомобили статья на

Hyundai Solaris — переднеприводный легковой автомобиль класса B производства южнокорейской компании Hyundai Motor. Название Солярис происходит от латинского «sol», что означает «солнце».

Многие считают, что Hyundai Solaris был разработан специально для России. Но это не так. Это действительно совершенно новый автомобиль, поступивший в 2022 году. Но для России, по большому счету, разработано только название Hyundai Solaris, а в других странах этот же автомобиль известен под именем Hyundai Accent, Verna и i25.

Hyundai Solaris – четвертое поколение популярной модели Accent, давно знакомой российским автолюбителям.

В августе 2022 года на Московском международном автосалоне Hyundai Solaris впервые был представлен широкой публике в виде концепта Hyundai RB. Его лозунгом было – Гордость России. Именно в Москве автомобильный мир узнал, как будет выглядеть новый Акцент, а в России узнали, как будет выглядеть новый Hyundai Solaris. И хотя были элементы вне концепции RB, которые, очевидно, не производились бы серийно (например, сдвоенные выхлопные трубы), но именно таким был новый Solaris. И выглядел он хорошо, поэтому получил хорошие отзывы в прессе.

Hyundai RB Concept '08.2022

В Корее новый Hyundai Accent был представлен на внутреннем рынке в ноябре 2022 года под слоганом «Гайская лицензия». Корейцы, в первую очередь, нацелили новую машину на молодежную аудиторию.

Hyundai, выбирая имя для своего нового автомобиля, сразу решил, что не собирается называть его «Акцент», потому что неизбежно возникнет путаница понятий и путаница в сознании покупателей с выпускавшимся в то время Акцентом второго поколения. Таганрогский автомобильный завод был очень популярным брендом в России благодаря отличному сочетанию цены, качества, надежности и стоимости обслуживания.

Название «Верна» также было исключено из списка, так как третье поколение модели с этим именем уже имело в России неудачную историю, даже несмотря на рекламный слоган «Верна сделала все». Основная причина такой ситуации – маркетинговые просчеты и завышение стоимости, не позволившие модели стать массовой. После двух неудачных попыток запуска массовых продаж модель больше не ввозилась в Россию.

Следуя новой i-концепции называть модели для Европы, в России новая модель должна была называться Hyundai i25. Но все i-названия довольно безлики и не несут индивидуальности, поэтому в июне-июле 2022 года на специально созданном сайте в Интернете был проведен онлайн-конкурс по выбору имени для нового автомобиля. Чтобы повысить интерес к конкурсу, этот новый автомобиль был объявлен главным призом. На конкурс было представлено пять наименований: i25, Solaris, Spirit, iD, Axis. Большинство проголосовавших (27 000 человек) проголосовали за имя Hyundai Solaris, поэтому в июле 2022 года стало известно, какое имя получит новый Акцент в России.

А 21 сентября 2022 года состоялось официальное открытие нового завода Hyundai в Санкт-Петербурге, где началось производство Solaris. Специально построенный завод Hyundai в Санкт-Петербурге является шестым производственным предприятием Hyundai за пределами Южной Кореи после США, Китая, Индии, Турции и Чехии. Он был построен всего за два года. Этот завод стал первым зарубежным автозаводом в России, который обеспечивает полный цикл производства автомобилей, включая штамповку кузовных деталей.

Hyundai Solaris (RB) '12.2022–н.в.

Внешний вид Hyundai Solaris создавался в соответствии с концепцией «плавной скульптуры» (плавных линий), которая легла в основу всех последних моделей Hyundai, появившихся в 2009-2022 годах — Sonata (i45), Tucson (ix35), Elantra. Доктор медицины (2022). В дизайне Solaris используются динамичные и элегантные графические элементы: головная оптика (напоминающая разрез орлиного глаза), противотуманные фары оригинальной L-образной формы и массивная шестиугольная решетка радиатора. Рельефные линии, идущие от передних противотуманных фар к задним фонарям, подчеркивают утонченный вид Solaris.

Российский Солярис отличается от китайской Верны подсветкой. У нас синий, а у них красный. Также отличия заключаются в разной форме переднего подлокотника и в различном цвете отделки.

За исключением Китая, внешний вид модели одинаков во всех странах. Для окраски кузова используется 9 цветов: жемчужно-черный, белый, металлик серебристый, жемчужно-гранатовый красный, серый металлик, синий металлик, жемчужно-синий, жемчужно-фиолетовый, бежевый металлик.

Новая модель имеет следующие габаритные размеры: длина 4370 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм, при колесной базе 2570 мм. Дорожный просвет Соляриса составляет 160 мм, что является хорошим показателем для автомобилей данного сегмента.

История модели Hyundai Solaris

Что касается интерьера, то он у Акцента и Соляриса одинаков. Качественный пластик и материалы обивки беспроигрышного серого цвета придают интерьеру солидности и современности. Сиденье водителя и рулевая колонка имеют несколько углов наклона и регулировку по высоте. Эргономика водительского места на хорошем уровне. Все ручки, ручки и клавиши удобные и на своих местах. Приборная панель достаточно информативна, показания приборов хорошо читаются. Под консолью есть ниша для телефона, также есть разъемы AUX и USB для iPod, а также розетка.

Задний диван хоть и отформован под трехместный, но троим взрослым будет тесновато, а у Соляриса только два подголовника задних сидений. Места для ног достаточно. Да и ноги не замерзнут — уже в базе Соляриса он оборудован воздуховодами под передними сиденьями. Багажник открывается из салона рычагом на полу. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40. В горизонтальном положении они сидят чуть выше пола багажного отделения, под которым находится полноразмерная запаска. Объем багажника – 454 литра.

Hyundai Solaris разрабатывался с учетом российских условий и включает в себя такие важные особенности, как полностью оцинкованный кузов, увеличенный до 160 мм дорожный просвет, обогрев лобового стекла в зоне дворников, обогрев заднего стекла сзади, аккумулятор повышенной мощности (60 ч-А) для упрощения запуск двигателя зимой, брызговики и увеличенный бачок омывателя ветрового стекла (4 литра). Подвеска на двойных поперечных рычагах (типа McPherson) была разработана с учетом российских дорог и стала мягче за счет увеличенного дорожного просвета.

Седан Solaris доступен в пяти комплектациях, а именно Base, Classic, Optima, Comfort и Family, но их можно дополнить некоторыми пакетами опций: Кондиционер, Безопасность, Престиж, Зима и Расширенный.

Ещё по теме:  Обозначения панели приборов солярис 2020

В базовую комплектацию Hyundai Solaris входят: подушка безопасности водителя, центральный замок, передние автоматические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, аудиоподготовка. За дополнительную плату будут доступны: дополнительные подушки безопасности, подогрев сидений, зеркал и щеток, ABS (антиблокировочная система), ESP, кондиционер, противотуманные фары и другие дополнительные опции.

Hyundai Solaris Hatchback (RB) '05.2022–н.в.

Солярис доступен в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В январе 2022 года завод Hyundai в Санкт-Петербурге начал производство седанов. И именно седан Solaris первым вышел на рынок. А в мае 2022 года началось производство Соляриса в кузове хэтчбек. Седан Hyundai Solaris имеет ту же ширину и высоту, что и седан, но короче последнего на 30 см и имеет меньший багажник – 370 литров. Но, как обычно у хэтчбеков, объем багажника можно значительно увеличить, просто сложив спинки задних сидений. Что примечательно, седан 1.4 динамичнее седана с аналогичным мотором (версия с МКПП разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее). Остальные характеристики остаются прежними.

В России Солярис комплектуется двумя бензиновыми двигателями Gamma рабочим объемом 1,4 л или 1,6 л. Модель с 1,4-литровым двигателем развивает 107 л.с. и максимальный крутящий момент 135 Нм при 5000 об/мин. Для двигателя объемом 1,6 л мощность составляет 123 л.с., а максимальный крутящий момент — 155 Нм при 4000 об/мин. При этом до 100 км/ч машина разгоняется за 12,1 секунды (с двигателем 1,4 л), а модель с рабочим объемом 1,6 л — за 10,2 секунды.

Для изготовления кузова Соляриса используется оцинкованный стальной лист толщиной 0,6-0,8 мм производства Hyundai Hysco. Для современного автомобилестроения такая толщина является стандартной. Каркас гарантирует прочность корпуса. Hyundai Solaris имеет два типа трансмиссии. Покупатель может выбирать между 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой ​​механикой. Абсолютно все солярисы работают на 92 бензине, независимая передняя и полунезависимая задняя подвеска. Размер шин зависит от комплектации. Но основных типоразмеров два: 185/65 R15 и 195/55 R16. Тормозная система реализована на передних и задних дисковых тормозах.

Hyundai Solaris гарантирует безопасность, так как отвечает всем современным требованиям и стандартам автомобильной безопасности. В комплекс мер, позволяющих надежно защитить водителя и пассажиров, входят шесть подушек безопасности SRS в разной комплектации (фронтальные, боковые и шторки безопасности), подголовники всех сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, для детей – Опоры детских сидений Isofix.

Создатели Hyundai Solaris позаботились о таких важных мелочах, как зеркало заднего вида, оснащенное солнцезащитным козырьком, удобные хромированные ручки, подогрев передних сидений, консоль между сиденьями, где можно разместить подстаканник и пепельницу. А возможность регулировки рулевой колонки позволяет с комфортом разместить на водительском месте человека любого роста.

Solaris предлагает два типа панелей мониторинга: стандартную панель мониторинга и панель мониторинга.

Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 000 километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Линейка двигателей

Сегодня производитель Hyundai Solaris оснащает свои автомобили двигателями объемом 1,4 и 1,6 л из новой линейки Gamma. Два варианта отличаются только рабочим объемом (1396 кубических сантиметров против 1591). Этого удалось добиться за счет увеличения хода поршня.

Новая линейка Gamma заменила двигатели Alpha, используемые в модели Getz. Двигатели старых серий оснащались ремнем ГРМ (как тогда было модно), гидрокомпенсаторами зазоров и катализатором перед двигателем.

Блоки были обозначены как G4EE:

  • Г – бензин, значит двигатель бензиновый;
  • D4 – количество цилиндров;
  • EE — это конкретная модель двигателя.

Новые двигатели Hyundai Solaris серии Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо агрегатов с системой многоточечного впрыска, серия предлагает 1,6-литровую модель с непосредственным впрыском и мощностью 140 «лошадей», а также 1,6-литровый турбированный дизель мощностью 128 л.с. Правда, последние два варианта на российском рынке не представлены.

Поэтому владельцам Hyundai Solaris придется выбирать двигатель 1,4 литра с постепенным увеличением скорости от 2,5 тысяч до 5. Если хочется большей мощности, можно выбрать двигатель 1,6, скорость разгоняется с 3,5 до 4 миль в минуту.

Масляная система

Масло для Хендай Солярис используется на полусинтетической и синтетической основах. Объем маслосистемы 3,3 литра, но при замене в двигатель следует заливать 3 литра. Это связано с наличием неселективного остатка, остающегося на стенках матрицы и поверхности ГХ. Чтобы определить, какое масло заливать в двигатель, нужно обратиться к инструкции по эксплуатации.

На заливаемое масло по показателям вязкости влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения и эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос – какое моторное масло лучше для конкретного автомобиля.

Если двигатель часто разгоняется до максимальных оборотов или автомобиль эксплуатируется в горной местности, что предполагает частые длительные подъемы, лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для обычной городской эксплуатации достаточно использования синтетики 5w30 или 10w30. Хотя по его решениям двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

Новинки производства

Завод Hyundai Motor Company расположен недалеко от российского Санкт-Петербурга. Здесь же собирают и другой популярный автомобиль Kia Rio, который технически практически идентичен Hyundai. Отличительными чертами считаются только внутреннее и внешнее оформление.

Еще одна страна, где собирают Hyundai Solaris, – Южная Корея. Но там у этого транспортного средства другое название — Verna или Accent.

Российский завод постоянно стремится к развитию, поэтому недавно эта компания предложила около пяти вариантов для разных моделей автомобилей. Hyundai Solaris стал четвертым поколением Accent, популярного среди российских автомобилистов. Имя третьего поколения, известного россиянам как «Верна», запомнилось и вошло в историю как неудачный проект.

Китайские производители Соляриса стали называть свои автомобили Hyundai Verna. У них этот автомобиль оснащен красным освещением салона, слегка измененными элементами внутри, а также цветным передним бампером и фарами.

Х ММР — один из крупнейших автопроизводителей России, выпускающий 200 000 автомобилей в год. Завод оснащен современными средствами промышленной автоматизации, в том числе 185 роботами, и создал около 7000 рабочих мест в регионе. Завод в Санкт-Петербурге достиг 46% локализации благодаря сотрудничеству с местными поставщиками.

Отличие gamma и gammaii (g4fg)

Как я писал выше, поколение двигателей GAMMA устанавливалось не только на HYUNDAI SOLARIS и KIA RIO, но и на CEED, CERATO, ELANTRA, I30 и скажем CRETA. Вот только если на СОЛЯРИСЕ (РИО) мощность была 123 л.с., то скажем на разных СИДах, ЭЛАНТЕРАХ и прочих С-классах 128-130 л.с. Почему это?

Ещё по теме:  Стойки и амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris и KIA Rio - Новый Solaris

ВСЕ ПРОСТО:

За кадром такая разница, что GAMMA и GAMMAII, движки:

G AMMA — это силовые агрегаты с фазовращателем впуска, объемом 1,4 л (кодовое обозначение G4FA) и 1,6 л (G4FC).

G AMMAII – до 2020 года устанавливались только на CEED, i30, CERATO, ELANTRA и др. (плавающая мощность от 128 до 130 л.с.). С 2020 года их устанавливают также на SOLARIS, RIO и CRETA (мощность искусственно снижена до 123 л.с.). Отличие только в том, что у них по два фазовращателя на обоих валах, объем 1,6 литра (кодовое обозначение G4FG). В остальном конструкция идентична.

В итоге – с 2020 года двигатели СОЛЯРИСА и РИО стали другими (как на ЭЛАНТЕРС, СИД и др.), как 1,4, так и 1,6 литра. Пусть это не критично, но они разные.

Распространенные проблемы

Каждая техника имеет некоторые недостатки, которых Солярис не смог избежать, несмотря на безупречную надежность двигателя. Большинство трансмиссий могут быть ненадежными как на ремне, так и на цепи.

Итак, отзывы автовладельцев, столкнувшихся с проблемным двигателем:

  • Постоянный шум и непонятные стуки в горячем и холодном двигателе. Чаще всего подобная проблема возникает при пробеге более 90 000 км. км. Причина скорее всего в зазорах клапанов, их надо отрегулировать
  • Ремень ГРМ свистит из-за слабого натяжения. Меняется натяжной ролик, а то обороты ровные и форсунку надо промывать. Это включает в себя чистку корпуса дроссельной заслонки и даже замену топливного фильтра.
  • Течь масла – проблема решается заменой прокладки ГБЦ и в дальнейшем все будет хорошо.
  • Немного тарахтит моторный отсек – не работает замок капота.

Все вышеперечисленные неисправности не являются критическими, так как их ремонтом занимается официальный сервисный центр. Huyndai поступил очень мудро, ведь двигатель Hyundai Solaris 1.4 имеет очень длительную гарантию и надлежащее сервисное обслуживание.

Технические характеристики двигателя Соляриса предельно просты и очень хорошо продуманы, благодаря чему автомобилю удалось завоевать большую часть автомобильного рынка России. Мощность двигателей Hyundai Solaris 1.4 составляет 108 лошадиных сил. Большим преимуществом является то, что Солярис может работать на 92е бензине, но лучше использовать 95е топливо. Он более совершенен и способен удовлетворить работу системы GDI.

Напомним, что система GDI, или как ее называет большинство владельцев «Джедай», очень прихотлива к качеству топлива, в отличие от обычного атмосферного двигателя. Для него требуется только качественное сырье, иначе работу агрегата нельзя назвать безупречной, и она будет не такой динамичной, как на качественном топливе.

Технические характеристики

Базовый двигатель объемом 1,4 л имеет следующие характеристики:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем1396 см 3
Мощность107 лошадиных сил
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1135,4/5000
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП)
город
загород
7,6/8,5
4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП)12,1/13,4 с

Двигатель устанавливается на Hyundai Solaris, Hyundai i25 и Hyundai Accent.

Большой популярностью у покупателей пользуется мощный двигатель Hyundai Solaris объемом 1,6 л, обладающий следующими техническими характеристиками:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем1591 см 3
Мощность123 лошадиные силы
Мах крутящий момент, Н·м/мин −1155/4200
Расход топлива, л/100 км (МКПП/АКПП)
город
загород
7,9/8,6
4,9/5,2
Разгон до сотни км/ч, (МКПП/АКПП)10,2/11,2 с

Двигатель устанавливается на Hyundai Solaris и Hyundai i25.

Тюнинг мотора hyundai solaris

В настоящее время существует несколько способов увеличения мощности двигателя на автомобиле Хендай Солярис:

  • Простейшей аппаратной настройкой является модификация программы управления двигателем. Преимуществом этого варианта является возможность получения десятипроцентной прибавки мощности, без изменения надежности силового агрегата. Стоимость такого аппаратного тюнинга колеблется от 5 до 10 тысяч рублей. Все работы занимают максимум 30 минут, после чего двигатель Хендай Солярис получает необходимую прибавку мощности, улучшая динамические характеристики автомобиля.
    Также популярен чип-тюнинг
  • , предполагающий установку дополнительной коробки с блоком управления двигателем. Подобные действия не представляют сложности, позволяя автовладельцу выполнить всю работу самостоятельно. Нужно только купить сам чип, а подключить его к двигателю особой сложности не составляет.
  • Есть возможность глубокого тюнинга двигателя объемом 1,6 литра. В этом случае автовладелец может получить прирост мощности на 30%, но это снижает ресурс двигателя. Такая техническая корректировка предполагает сложную работу по установке нового облегченного коленчатого вала, расточке цилиндров и установке нового проточенного маховика. Одновременно со сменой механической части производится перенастройка ЭБУ двигателя. Лямбда-зонд снят, установлен фильтр нулевого давления. Также возможна замена штатной выхлопной системы на прямоточную.

Нужно сказать, что такой технический тюнинг сегодня не получил должной популярности, что можно объяснить рядом причин. Прежде всего, это высокая стоимость работ, которая может составлять половину стоимости всего автомобиля. Также следует учитывать проблемы с надежностью двигателя, ресурс которого после подобных мероприятий значительно снижается.

  • Некоторые специалисты по тюнингу предлагают установку комплекта турбины и баллона с закисью азота, однако мы советуем вам воздержаться от столь экстремальных вариантов тюнинга. Во-первых, сама машина не рассчитана на такую ​​большую мощность двигателя, поэтому становится неуправляемой и просто опасной. А моторесурс при таком вмешательстве сводится к минимуму. Нередко после установки турбины силовой агрегат мог продержаться всего несколько тысяч километров, после чего взрывался, что требовало дорогостоящего автомобильного ремонта.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.