Основные характеристики двигателя Hyundai G4FC 1. 6 литра
Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!
Характеристики двигателя G4FC 1.6 таковы:
Масса силового агрегата равна 0.998 центнера.
Моторы серии G4FC производятся на китайском предприятии с 2006 г. Их ставят на такие авто, как:
За несколько лет до выпуска описываемого мотора производитель Hyundai объединился с KIA. Это привело к полной замене ряда движков. Новый силовой агрегат начали ставить на самые разные автомобили. По своим параметрам он достаточно универсален. Эксплуатировать движок можно с высокой эффективностью как в городских условиях, так и на шоссе. Его устанавливают на седаны, кроссоверные автомобили. Показатели мощности зависят от конкретной машины. Так, в Rio 1 2011 г. мотор имеет мощность 112 л.с., в Rio 3 и автомобиле «КИА Сид» – 126 л.с.
Описание G4FC
G4FC двигатель относится к рядному типу, работает на бензиновом горючем, имеет 2 распределительных вала, которые располагаются по системе DOHC. Распредвалы служат для управления 16 клапанными элементами в головке цилиндрового блока. Двигатель G4FC 1.6 отличается экономичностью – специалисты смогли правильно отрегулировать форсунки, которые берут не так уж много топлива. Регулировка впрыска обеспечивается электронным блоком управления, что позволяет значительно уменьшить объем выхлопов. Создатели мотора не смогли устранить характерные для FA слабости.
Основные проблемы двигателя G4FC – это шумы, провалы, вибрации. С другой стороны, движок имеет повышенный объем, потому его мощности достаточно, чтобы преодолевать большие нагрузки. При этом по затратам горючего мотор практически такой же, как 1.4. Еще силовой агрегат включает в себя систему, изменяющую фазы ГРС, на 2 распределительных валах. Это способствует повышению производительности.
Конструкцию двигателя возможно отнести к классическому типу. Головка цилиндрового блока – алюминиевая, установлена на облегченном БЦ. Цилиндровые стаканы не снимаются, отремонтировать их нельзя. Коллектор впуска сделан из ПВМ – высокопрочного материала, который позволяет снизить массу агрегата, сделать его более компактным.
При производстве Gamma G4FC конструкторы стремились добиться улучшенного охлаждения цилиндровых гильз, около которых возникает тепловой зазор. Кроме того, они старались обеспечить впускным магистралям идеальную гладкость. Это дает возможность длительный срок использовать канал впуска без дополнительного шлифования. Еще китайский двигатель G4FC имеет клапанный элемент, который сгибается при разрыве цепи. Однако узел из металла более надежен, чем ремень, потому разрывы случаются нечасто.
Бензиновый двигатель Хендай Солярис 1.4 литра на бюджетном седане представляет собой современный и достаточно мощный силовой агрегат. Скажем сразу, что на Солярис 2017 модельного года устанавливают совершенно другой мотор, меньшей мощности, о котором мы расскажем чуть ниже. В нашей сегодняшней статье расскажем об обоих силовых агрегатах. Если под капотом первого поколения Solaris бензиновый атмосферник выдавал 107 лошадиных сил, то на втором поколении седана мотор стал располагать всего 100 л.с. За то новый двигатель отвечает более жестким экологическим нормам.
Устройство двигателя Хендай Солярис 1. 4 107 л.
Итак двигатель Solaris Gamma 1.4 (G4FA), это 4 цилиндровый 16 клапанный агрегат с цепным приводом ГРМ и системой изменений фаз газораспределения на впускном валу. Объем мотора всего 1396 см3, но благодаря удачной конструкции и продвинутой системе впрыска агрегат выдает 107 л.с. при крутящем моменте 135 Нм. Двигатель имеет полностью алюминиевый блок цилиндров. Самое интересное, что снизу к блоку цилиндров крепится специальная плита со встроенными крышками опор коренных подшипников коленчатого вала. И только затем крепится поддон. Смотрим как это выглядит на следующем фото.
Привод ГРМ двигателя Hyundai Solaris 1. 4 107 л.
Привод ГРМ Solaris цепной и практически не требует обслуживания. По крайней мере если вовремя менять мало, то двигатель вообще не доставляет головной боли. Но есть конечно и минусы в устройстве агрегата. Данный движок не имеет гидрокомпенсаторов, то есть регулировку теплового зазора клапанов необходимо производить вручную. Доверять эту процедуру лучше официальному дилеру.
Характеристики двигателя Hyundai Solaris 1. 4 107 л.
- Количество цилиндров – 4
- Степень сжатия – 10.5
На российский конвейер Hyundai данный двигатель Соляриса попадает с автоагрегатного завода корейского концерна размещенного в Китае.
А вот новый двигатель Solaris 1.4 99.7 л.с. для второго поколения седана привозят в России с европейского завода Хендай. Более подробно о моторе далее.
Устройство двигателя нового Hyundai Solaris 1. 4 100 л.
Двигатель нового поколения, хоть и потерял в мощности, но он стал более экономичным и соответствует высоким экологическим стандартам. Мотор нового Соляриса, это Kappa 1.4 D-CVVT развивающий 100 л.с. при 132 Нм крутящего момента. Рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, с алюминиевым блоком, цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения уже на двух валах.
Характеристики двигателя Солярис 1. 4 100 л.
Хочется отметить, что специально для России производитель Solaris адаптировал оба мотора под бензин марки АИ-92. Что старый, что новый силовой агрегат полностью подготовили под наши суровые условия.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Двигатель Солярис 1.4 — это силовой агрегат выпускаемый компанией Kia-Hyundai на заводе Beijing Hyundai Motor Co. с 2007 года и по наши дни. Мотор имеет маркировку G4FA, что является одноимённой серией Gamma.
Двигатель G4FA — представитель С класса автомобилей, который имеет рядное расположение цилиндров. Эти силовые агрегаты имеют китайское происхождение, поскольку собраны именно в Китае. Многие скажут, что этот мотор не достоин внимания и уважения, но не стоит спешить с выводами.
По сравнению с серией Альфа, мотор получил цепь газораспределительного механизма. Минусом стало то, что конструкторы не установили на движок гидрокомпенсаторов, что вынуждает автомобилистов регулировать зазоры клапанов каждые 80 000-100 000 км пробега.
Рассмотрим, основные технические характеристики двигателей Хендай Соляриса 1.4:
Техническое обслуживание движка Соляриса ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. Т О моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:
Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.
Рассмотрев все позитивные тонкости и нюансы мотора, можно перейти и к рассмотрению минусов. Как и любой другой мотор, G4FA имеет недостатки. Итак, посмотрим, с какими проблемами можно столкнуться в процессе эксплуатации:
Несмотря на все плюсы силового агрегата, у него имеется значительный минус — силовой агрегат одноразовый. То есть, капитальный ремонт мотора не предусмотрен, поскольку нет места под расточку блока. Но, не стоит отчаиваться, поскольку возможно провести гильзовку блока цилиндров, что вернёт двигатель в строй ещё на 200 000 км.
Двигатель Солярис 1.4 — это надёжный силовой агрегат, хоть и с маленьким ресурсом эксплуатации. Техническое обслуживание и ремонт проводится достаточно просто. Что касается капитального ремонта, то он не предусмотрен, хоть гильзовка блока может решить все проблемы.
Регламент обслуживания ДВС G4FC
Обслуживать двигатель G4FC 1.6 Gamma нужно, обязательно посещая автосервис. Т О выполняется каждые 15 тыс. км. Это обуславливается работой масляного комплекса, который необходимо периодически осматривать, сменой автомасла и маслофильтра. Кроме обычного ТО, выделяют плановое. Оно осуществляется, когда ДВС G4FC 1.6 испытывает сильную нагрузку, к примеру, используется при температурных показателях меньше 15 градусов. В таком случае ТО выполняется раз в 7000 км. Фильтр салона, который установлен в модель двигателя G4FC, необходимо тоже заменять.
В случае с 1.6 CVVT G4FC на Солярис 1.6 регламент ТО определяется по конкретным процедурам.
Клапанные тепловые промежутки:
Смена расходных элементов:
Неисправности и ремонт двигателя G4FC 1. 6 л
Марка двигателя G4FC на Solaris 1.6 отличается такими неполадками:
Масложор, который фиксируют датчики двигателя G4FC в «КИА Сид 1.6», может составлять 2000-3000 мл на тысячу километров. Это обусловлено прогоранием клапанных элементов, изнашиванием кольцевых/поршневых элементов. Устранить неполадку возможно, заменив расходные элементы.
Еще мотор в KIA Ceed 1.6 известен протечками автомасла, его попаданием в охлаждающий комплекс. Это является признаком того, что пробит уплотнитель пробки клапана. Кроме того, это может указывать на ослабление болтов головки цилиндрового блока. Накладку необходимо поменять, а болты – закрутить посильнее.
Еще оборудованные G4FC автомобили могут иметь плавающие обороты. Это может указывать на то, что неисправна система горючего либо поломались датчики. Нужно почистить форсунки либо заменить рейку, помпу. Если у G4FC технические характеристики нарушены из-за регуляторов, необходимо их заменить.
У G4FC двигатель ресурс и проблемы соответствуют силовому агрегату G4FA. В нем присутствуют:
Неполадки с катализатором распространяются на двигатели, выпущенные после 2011 г.
Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FC
У G4FC 1.6 характеристики позволяют легко выполнять тюнинг. К примеру, можно начать с калибрования, что считается простейшим способом доработки. Калибровка позволит увеличить у G4FC характеристики мощности на 10-15 л.с. Это не потребует серьезных финансовых расходов. Если оборудовать мотор системой выхлопа наподобие «паук 4-2-1», монтировать обновленные трубы 51 мм, то мощность двигателя G4FC возрастет еще больше.
Другой вариант приведет к снижению эксплуатационного периода агрегата, но обеспечит серьезный спортивный прирост. Понадобится приобрести спортивные распределяющие валы с широкой фазой, ресивер.
Еще можно тюнинговать машину, установив турбину. Это непростая процедура, относящаяся к традиционным способам тюнинга. Можно копировать все с улучшенной вариации G4FJ либо совершить свап.
Расход топлива у двигателя 1. 6 G4FC
Мотор G4FC в «Хендай Солярис» 2015 г. с МКПП расходует такое количество топлива:
Если сравнивать с G4FA на 1.4 л, то двигатель Gamma G4FC является менее экономичным. При этом он показывает лучшую динамику по разгону. Кроме того, он превосходит упомянутый выше ДВС по общим скоростным характеристикам.
Что делать, если двигатель 1. 6 G4FC исчерпал свой ресурс?
Если движок G4FC бензин максимально износится и понадобится его капитально ремонтировать/заменять, нужно помнить, что приобретение нового/контрактного мотора обойдется в крупную сумму. На сегодня минимально установленная цена б/у мотора со средним километражем (85 000-95 000 км) равна приблизительно 35 000-40 000 руб. Стоимость нового двигателя с нулевым километражем составляет 210 000-220 000 руб.
Если владелец авто, оборудованной данным силовым агрегатом, своевременно выполняет ТО соответственно с действующими техрегламентами, то движок проработает до капремонта/замены минимум 180 000-190 000 км без каких-либо неполадок. Реальный эксплуатационный период силового агрегата может составлять и 300 000 км. Все зависит от того, G4FC какие машины им оборудованы и как выполняется ТО.
Автомобили, на которые устанавливают агрегат
G4FC бензиновый двигатель ставится на такие модели авто:
Отзывы владельцев о двигателе G4FC
Рекомендовано заливать минимум АИ-92, но в летний сезон лучше заходит АИ-95. Если лить АИ-92, то при включенном климат-контроле будут слышны постукивания. На выходных ездил в другой город, сжег АИ-92 до загорания лампы, залил на заправке АИ-95. Постукивания прекратились.
В камере сгорания, на поршневом днище появляются нагарные отложения. Изначально появляются в жаркую погоду на АИ-92, затем даже с АИ-95, а потом вообще даже в холодную погоду. Проблема решается очисткой форсунок без демонтажа. Похоже, что промывочная жидкость делает нагар рыхлым. Если после промывки проехать быстро хотя бы 10 км, то нагарные отложения исчезнут. Также можно сделать раскоксовку. Еще один вариант – езда на высоких оборотах по шоссе. В общем, решить проблему можно.
Возникла проблема с мотором. В один момент внезапно заревел двигатель, чем-то напомнило тракторный гул. Съездил в сервис, сказали, что проблема однозначно в цепи. Приобрел детали, привез в сервис. Звонят, говорят, что купил не те запчасти. Мол, башмаки не подходят, натяжитель тоже, да и цепь неправильная. Сами тоже не могут найти запчасти. Не знаю теперь, где искать детали.
У меня заменяли блок движка в Ceed 2013 г. В сервисе почему-то удивились тому, какой блок цилиндров стоял в моторе, я его вроде не менял. Сказали, что не может тут стоять такой ГБЦ – проверили G4FC, где номер VIN.
Нормальный движок, работает пока что без сбоев. Я не особо разбираюсь в моторах – например, даже не знаю, какой у G4FC объем двигателя. Но если что, всегда можно обратиться в сервис. В общем, пока что все устраивает.
Поручить проведение ремонтных работ с силовым агрегатом можно работникам нашего сервиса. Работающие у нас специалисты знают, какова степень сжатия G4FC, а также разбираются в прочих характеристиках движка. Про G4FC отзывы весьма противоречивы, но одно можно точно сказать точно – при появлении неполадок нужно обращаться к профессионалам. Самостоятельный ремонт двигателя чреват допущением серьезных ошибок, которые только усугубят ситуацию. Кроме того, у G4FC размеры не слишком подходят для самостоятельного ремонта – вряд ли автомобилист сможет сам демонтировать движок и разобрать его.
https://youtube.com/watch?v=PqSOla9qjrY%3Ffeature%3Doembed%26wmode%3Dopaque