Проблема с обучением обходчика в Hyundai Solaris Comfort 2014
Приветствую. Для избежания путаницы в теме и лишней информации, выделил проблему с обучением обходчика в отдельный блок. Имеется: автомобиль: Hyundai Solaris 2014 года выпуска, после рестайлинга, комплектация Comfort. Прошивка следующая: ссылка на прошивку, чекбокс на функции обходчик иммобилайзера отмечен после прошивки, на всякий случай снял – сохранил, снова поставил, снова сохранил настройки.
Подключил Can-шину к панели приборов, хотя она работала и через OBD, просто во время тест-драйва у владельца точно также не учился обходчик и после подключения к панели приборов он заработал. (я знаю, что обходчик работает через lin-шину).
Таблица информации о автомобиле:
Марка | Модель | Год выпуска | Комплектация | Ключ |
---|---|---|---|---|
Hyundai | Solaris | 2014 | Comfort | A93+iKey |
После первой прошивки can-модуля: нажал 14 раз кнопку на антенне, включил зажигание – 4 сигнала сирены. В режим программирования входит. Статусы по can видит (ключ, тормоз, дымок. Все это видно, если включено зажигание). Остальные данные (двери, капот, багажник и ЦЗ по аналогу).
Порекомендовали поменять местами провода (бело-зеленый и белый). Не помогло.
По точкам подключения на lin-шине вообще сине-черный не в разрыв, а просто к нему бело-зеленый провод: схема подключения. Почему отличия в карте монтажа и точкам подключения для lin-шины?
Затем попробовал залить прошивку для дорестайлинга: ссылка на прошивку вместе с экспериментами с сине-черным (белый с бело-зеленым местами поменять и только зелено-белый). Сначала проверил с входом в режим программирования, все работает. Затем 14 раз нажал кнопку, включил зажигание: светодиод на антенне стал просто гореть, больше ничего не произошло, ждал 5 минут. Выключил зажигание. Затем опять 14 раз, включил зажигание, выключил зажигание, включил зажигание и сирена начала пикать каждые 3 секунды. Подождал 5 минут, толку нет, так и пикала, снял клемму аккумулятора.
Вернул прошивку от рестайлинга: ссылка на прошивку. После 14 раз нажатия кнопки стало также, как выше вместо 4 сигналов.
Где я мог ошибиться или что сделать не так?
Описание симптома #двигатель заводится не с первого раза в Hyundai Santa Fe 2 (2005 – 2010)
Почему двигатель заводится не с первого раза
Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива – бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.
Бензиновые двигатели с запуском на холодную
При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.
Разряженный аккумулятор
Причины проблемы с запуском автомобиля
Достаточно распространенная причина неудачного запуска автомобиля может быть связана с низким напряжением питания. В этом случае электронные модули и датчики, ответственные за стабильный запуск мотора, могут работать некорректно. Для решения проблемы, необходимо либо заменить батарею на новую, либо дозарядить аккумулятор, либо попытаться подать заряд с другого автомобиля.
Признаки разряженного аккумулятора
Признаки разряженного аккумулятора могут быть определены следующими способами:
Аккумуляторы с резьбовой пробкой-индикатором
- Уровень электролита снижен: следует добавить дистиллированную воду
- Низкий заряд: рекомендуется подзарядка батареи
- Нормальное состояние
Аккумуляторы с электронным индикатором
- Заряд в норме
- Заряд средний: требуется подзарядка
- Заряд низкий: требуется полная зарядка
Неисправность системы зажигания
Если мотор не заводится сразу, причиной может быть износ свечей зажигания, неисправность катушки или нарушенное соединение электрических компонентов. Обычно эта проблема решается заменой свечей и проверкой всех соединений в системе зажигания.
Признаки неисправности свечей зажигания
Загрязнение воздушного фильтра
Загрязнение воздушного фильтра может привести к недостаточному потоку воздуха в двигатель, что может быть причиной неудачного запуска автомобиля. Замена воздушного фильтра довольно легка и не требует специальных навыков.
Запуск на горячую
Иногда проблема с запуском прогретого двигателя автомобиля может быть связана с неисправностью датчика. Отказ одного датчика может привести к невозможности запуска двигателя. Необходимо регулярно проверять состояние и работу датчиков.
Проблема с запуском дизельного мотора
Для дизельных моторов проблемы с запуском могут быть вызваны проблемами с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.
Свечи накала обеспечивают успешный запуск дизельного двигателя. Если они вышли из строя, автомобиль может не завестись или запуститься с трудом. Рекомендуется замена всех свечей, даже если вышла из строя только одна.
Для избежания трудностей с запуском
Главный принцип – профилактика. Намного легче избежать неисправности, чем исправлять её. Многие причины неудачного запуска двигателя автомобиля могут быть недоступными для самостоятельной диагностики, поэтому рекомендуется обратиться в специализированный техцентр.