Двигатель заводится не с первого раза в hyundai santa fe 2 2005

Проблема с обучением обходчика в Hyundai Solaris Comfort 2014


Приветствую. Для избежания путаницы в теме и лишней информации, выделил проблему с обучением обходчика в отдельный блок. Имеется: автомобиль: Hyundai Solaris 2014 года выпуска, после рестайлинга, комплектация Comfort. Прошивка следующая: ссылка на прошивку, чекбокс на функции обходчик иммобилайзера отмечен после прошивки, на всякий случай снял – сохранил, снова поставил, снова сохранил настройки.


Подключил Can-шину к панели приборов, хотя она работала и через OBD, просто во время тест-драйва у владельца точно также не учился обходчик и после подключения к панели приборов он заработал. (я знаю, что обходчик работает через lin-шину).


Таблица информации о автомобиле:

МаркаМодельГод выпускаКомплектацияКлюч
HyundaiSolaris2014ComfortA93+iKey

Изображение ключа


После первой прошивки can-модуля: нажал 14 раз кнопку на антенне, включил зажигание – 4 сигнала сирены. В режим программирования входит. Статусы по can видит (ключ, тормоз, дымок. Все это видно, если включено зажигание). Остальные данные (двери, капот, багажник и ЦЗ по аналогу).


Порекомендовали поменять местами провода (бело-зеленый и белый). Не помогло.


По точкам подключения на lin-шине вообще сине-черный не в разрыв, а просто к нему бело-зеленый провод: схема подключения. Почему отличия в карте монтажа и точкам подключения для lin-шины?


Затем попробовал залить прошивку для дорестайлинга: ссылка на прошивку вместе с экспериментами с сине-черным (белый с бело-зеленым местами поменять и только зелено-белый). Сначала проверил с входом в режим программирования, все работает. Затем 14 раз нажал кнопку, включил зажигание: светодиод на антенне стал просто гореть, больше ничего не произошло, ждал 5 минут. Выключил зажигание. Затем опять 14 раз, включил зажигание, выключил зажигание, включил зажигание и сирена начала пикать каждые 3 секунды. Подождал 5 минут, толку нет, так и пикала, снял клемму аккумулятора.

Ещё по теме:  Замена масла с промывкой двигателя хендай солярис

Вернул прошивку от рестайлинга: ссылка на прошивку. После 14 раз нажатия кнопки стало также, как выше вместо 4 сигналов.


Где я мог ошибиться или что сделать не так?


Описание симптома #двигатель заводится не с первого раза в Hyundai Santa Fe 2 (2005 – 2010)


Почему двигатель заводится не с первого раза

Производители автомобилей допускают, что двигатель может запускаться не с первого раза и рекомендуют провести повторный запуск двигателя. Но если же для запуска двигателя требуется несколько попыток, то это признак наличия отклонений в работе систем автомобиля. Узнать, по какой причине автомобиль заводится не с первого раза, можно определив тип топлива – бензин либо дизель. Также немаловажно и то, как производится запуск мотора.


Бензиновые двигатели с запуском на холодную

При холодном запуске бензиновых моторов, причиной плохого пуска может являться: разряженный аккумулятор, неисправность катушки зажигания, плохие свечи, повреждение электрических соединений, низкое качество топлива, проблема в воздушном фильтре.


Разряженный аккумулятор

Причины проблемы с запуском автомобиля

Достаточно распространенная причина неудачного запуска автомобиля может быть связана с низким напряжением питания. В этом случае электронные модули и датчики, ответственные за стабильный запуск мотора, могут работать некорректно. Для решения проблемы, необходимо либо заменить батарею на новую, либо дозарядить аккумулятор, либо попытаться подать заряд с другого автомобиля.

Признаки разряженного аккумулятора

Признаки разряженного аккумулятора могут быть определены следующими способами:

Аккумуляторы с резьбовой пробкой-индикатором

  • Уровень электролита снижен: следует добавить дистиллированную воду
  • Низкий заряд: рекомендуется подзарядка батареи
  • Нормальное состояние

Аккумуляторы с электронным индикатором

  • Заряд в норме
  • Заряд средний: требуется подзарядка
  • Заряд низкий: требуется полная зарядка

Неисправность системы зажигания

Если мотор не заводится сразу, причиной может быть износ свечей зажигания, неисправность катушки или нарушенное соединение электрических компонентов. Обычно эта проблема решается заменой свечей и проверкой всех соединений в системе зажигания.

Признаки неисправности свечей зажигания

Разница между старой и новой свечей

Загрязнение воздушного фильтра

Загрязнение воздушного фильтра может привести к недостаточному потоку воздуха в двигатель, что может быть причиной неудачного запуска автомобиля. Замена воздушного фильтра довольно легка и не требует специальных навыков.

Разница между новым и старым воздушным фильтром

Запуск на горячую

Иногда проблема с запуском прогретого двигателя автомобиля может быть связана с неисправностью датчика. Отказ одного датчика может привести к невозможности запуска двигателя. Необходимо регулярно проверять состояние и работу датчиков.

Проблема с запуском дизельного мотора

Для дизельных моторов проблемы с запуском могут быть вызваны проблемами с воздушным фильтром, свечами накаливания или топливной системой.

Свечи накала обеспечивают успешный запуск дизельного двигателя. Если они вышли из строя, автомобиль может не завестись или запуститься с трудом. Рекомендуется замена всех свечей, даже если вышла из строя только одна.

Проверка свечей накала

Для избежания трудностей с запуском

Главный принцип – профилактика. Намного легче избежать неисправности, чем исправлять её. Многие причины неудачного запуска двигателя автомобиля могут быть недоступными для самостоятельной диагностики, поэтому рекомендуется обратиться в специализированный техцентр.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.