Двигатели Хендай Солярис – подробные характеристики |

Зазоры клапанов

Двигатели 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC не имеют гидрокомпенсаторов, а значит зазоры клапанов устанавливаются за счет толкателей. Проверку и регулировку зазоров клапанов необходимо делать каждые 100 000 км. Для этого нужно снять клапанную крышку и установить
поршень от первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Сначала проверяем зазор клапанов на впуске у 1 и 2 цилиндра , а потом проверяем зазор на выпуске у 1 и 3 цилиндра. Вращаем вал на целый оборот и замеряем 3 и 4 цилиндр, а затем 2 и 4 цилиндр на выпуске. Зазоры клапанов на впуске должны иметь значения
0,2 мм, на выпуске 0,25 мм. Если зазоры в норме, то ставим клапанную крышку на место и затягиваем болты с моментом 7,8-9,8 Нм.

Если значения зазоров отходят от нормы , то необходимо снимать распредвалы чтобы узнать толщину и номер нужного толкателя. Толкатель находится под распредвалом. Достав толкатель на обратной стороне будет выбит его номер, зная номер мы можем вычислить
необходимую толщину для нового толкателя.

Для любителей устанавливать ГБО на эти моторы проверку тепловых зазоров клапанов стоит делать каждые 50 000 км, иначе может произойти прогар клапана.

Замена цепи ГРМ в 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

Производитель заявляет что цепь не нужно менять при спокойном стиле езды , но на практике замена просится на 150 т.км. Артикул HYUNDAI/KIA 24321-2B000 – цена оригинала от $45.

Посторонний шум 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

При холодном пуске двигатель может издавать посторонние шумы, которые связаны с цепью. Если двс прогрет, то звуки должны уйти иначе следует задуматься о проверке состояния цепи и её натяжителя или проверке теплового зазора клапанов.
Форсунки на этих моторах могут издавать стрекочущий звук и это нормально.

Паразитные вибрации 1,4 л G4FA и 1,6 л G4FC:

По статистике официальных дилеров много кто обращался с проблемой, что при 3000 оборотах двигатель начинает резонировать (немного потряхивать) и проблема не была решена, считается что это конструктивная особенность. Как правило дилер рекомендовал менять
подушки двигателя, но это не всегда спасало ситуацию.

Жор масла и катализатор

С 2022 года после обновления впускного коллектора со временем появилась статистика о жоре масла. Это связано с разрушением катализатора и попадания его частиц во впускной коллектор. В результате чего частицы образуют задиры в блоке цилиндров и начинается
жор масла. Устранить проблему можно только вовремя удалив, вырезав катализатор, но это ведет к ухудшению окружающей экологии.

Hyundai (хендай)

– Hyundai i30 (08.2022 – 02.2022)
2 поколение, GD
хэтчбек 5 дв.

– Hyundai Solaris (Солярис) (05.2022 – 02.2022)
1 поколение
рестайлинг, седан

Kia (киа)

– Kia Ceed (02.2022 – н.в.)
3 поколение, CD
универсал

– Kia ProCeed (05.2022 – 08.2022)
2 поколение, JD
рестайлинг, хэтчбек 3 дв.

– Kia Rio (06.2022 – 09.2022)
3 поколение, QB
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Rio (02.2022 – 06.2022)
3 поколение, QB
хэтчбек 5 дв.

– Kia Soul (09.2022 – 02.2022)
1 поколение, AM
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (09.2022 – 06.2022)
1 поколение, YN
рестайлинг, хэтчбек 5 дв.

– Kia Venga (01.2022 – 02.2022)
1 поколение, YN
хэтчбек 5 дв.

Двигатели хендай солярис – подробные характеристики | .

Иконка двс Hyundai G4FA

Базовые модификации модели оснащались мотором семейства Gamma объемом в 1.4 литра. Это довольно типичный современный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива, блоком из алюминия с тонкостенными чугунными гильзами, открытой рубашкой охлаждения, головкой на 16 клапанов без гидрокомпенсаторов, цепным ГРМ и фазорегулятором на впуске, а еще простым впускным коллектором из пластика, даже без системы изменения геометрии. Агрегатировали мотор с 5-ступенчатой механикой M5CF1 и 4-ступенчатым автоматом A4CF1.

Мотор Хендай Солярис 1.4 литра G4FA под капотом.

Продуманная конструкция гарантирует агрегату высокую надежность, но не без слабых мест. Во-первых, это расположение небольшого по размерам катколлектора вплотную к двигателю, что конечно обеспечивает ему весьма быстрый прогрев и положительно влияет на экологию, но при разрушении катализатора его крошки попадают в цилиндры и там образуются задиры. Во-вторых, первые годы выпуска производитель использовал тонкую пластинчатую цепь грм, которая могла растянуться до 100 000 км. Но при замене обычно ставят усиленный вариант.

Двигатель gamma ii

C 2022 года на Солярис  и Рио стали устанавливать двигатель G4FG, который также неофициально принято называть Gamma II. Так вот,  этот 1.6 литровый мотор перешел на младшие модели со старших Хендай Элантра, Киа Сид и т.д.

При этом данный двигатель на моделях более высокого класса имел мощность около 130 л.с., однако на Солярисе его мощность искусственно (программно) ограничили до 123 л.с. При необходимости, чиповка ЭБУ на оригинальную прошивку позволит вернуть стандартную мощность.

В целом, вся линейка моторов GAMMA:

  • объем 1.4 литра G4FA с одним фазовращателем (устанавливался до 2022 года);
  • объем 1.6 литра G4FC с одним фазовращателем (устанавливался до 2022 года);
  • объем 1.6 литра G4FG с двумя фазовращателями (ставится с 2022 года и по настоящее время);

Отметим, что также в 2022 году 1.4 литровый  мотор  Gamma G4FA с одним фазовращателем был заменен на другой силовой агрегат. На Solaris двигатель нового образца получил обозначение KAPPA 1.4 G4LC.

Другие особенности

Теперь на Хендай Солярис установлен пластиковый впускной коллектор, который оснащается резонатором. Это снижает сопротивление потоку и уровень шума при впуске. Выпускной коллектор на Солярис сделан из нержавейки, трубы используются одинаковых размеров, что обеспечивает эффективную работу цилиндров.

Если сравнивать двигатель Gamma со старой серией Alpha, то новые агрегаты оснащаются еще и немного другим расположением навесных элементов.

Двигатель солярис в разборе

Так, генератор немного поднят вверх, поэтому лужи ему уже не страшны, кондиционер «переселился» в переднюю часть движка, а насос гидроусилителя теперь находится сзади.

Оснащение модели Солярис электронной педалью газа позволяет регулировать электронику при помощи оборотов холостого хода. Также это позволяет контролировать работу стабилизации, круиз-контроля и противобуксовочного механизма. Теперь у Hyundai Solaris и другой режим работы генератора.

Кроме посторонних шумов, с мотором бывают еще и такие проблемы:

  1. Подтекает масло. Судя по отзывам, это достаточно редкое явление, с связано оно с износом прокладки клапанной крышки, после замены этой детали подтеки пропадают.
  2. «Скачки» оборотов. Двигатель машины может работать неравномерно, но это легко исправляется чисткой дроссельной заслонки.
  3. Вибрации на холостом ходе. Эта проблема также появляется из-за засора дроссельной заслонки, ну а если прочистка не помогла, то надо поменять свечи.
  4. Вибрации появляются при средних оборотах. Это связано с конструкцией движка, при входе в резонанс он начинает вибрировать. Для устранения вибраций надо немного увеличить или снизить скорость.

Замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр – 45 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 281131R100. Цена оригинала от $7, аналоги от $5

Замена вспомогательного ремня


Замена вспомогательного ремня каждые 120 000 км. Артикул оригинала 252122B000 – от $27. Аналоги от $9.

Замена антифриза в G4FA и G4FC каждые 120 000 км или 5 лет

Замена масла и фильтра

Интервал замены масла и масляного фильтра равен 15 000 км, но мы рекомендуем каждые 7500 км. Цена оригинального фильтра $8, стоимость аналогов от $4.

Ещё по теме:  Ресурс и ремонт двигателя, коробки на Hyundai Solaris (Хендай Солярис) || Механическая шестиступенчатая коробка соляриса обзор

Замена свечей зажигания


Менять свечи зажигания предстоит каждые 60 000 км. Артикул оригинала HYUNDAI/KIA 1885510061 – от $10 за шт. Аналоги от $5 за шт.

Замена топливного фильтра

Интервал замены топливного фильтра составляет 60 000 км. Артикул HYUNDAI/KIA 311121R000. Стоимость оригинала от $16, цена аналогов от $8.

Идеальный двигатель для hyundai solaris

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2022 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5. Мотор специально создан для использования в силовых установках средних и компактных моделей машин KIA (Rio, Ceed JD) и Hyndai Solaris.

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

В довершение всего, двигатели Kappa гораздо «чище» подавляющего большинства оппонентов  от FIAT, Opel, Nissan, и других автостроительных фирм: уровень выбросов CO2 составляет всего 119 граммов на километр пути. Весит он 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди среднелитражных моторов.

Разумеется, небольшой срок эксплуатации не даёт повода для выявления характерных неисправностей. Но один «минус» всё же проскальзывает на различных форумах от владельцев машин с движком G4LC: он шумноват, в сравнении со старшими линейками агрегатов Hyundai. Причём, это относится как к работе ГРМ и форсунок, так и к общему уровню шума от работы силовой установки в процессе движения автомобиля.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Линейка двигателей

Сегодня производитель Хендай Солярис оснащается свои машины моторами на 1,4 и 1,6 литра, из новой линейки Gamma. Отличаются оба варианта лишь рабочим объемом (1396 кубических сантиметров против 1591). Этого удалось достичь благодаря увеличению хода поршня.

Новая линейка Gamma заменила двигатели Alpha, которые применяются на модели Getz. Движки старой серии оснащались ремнем в приводе ГРМ (как тогда было модно), гидрокомпенсаторами зазоров и установке катализатора в передней части мотора.

Обозначались агрегаты как G4EE:

  • G – gasoline, это значит, что двигатель бензиновый;
  • D4 – количество цилиндров;
  • EE – модель конкретного мотора.

Новые движки Hyundai Solaris из серии Gamma обозначаются G4AE. Кроме агрегатов с системой многоточечного впрыска, в серии есть модель на 1,6 литров с непосредственным впрыском и производительностью в 140 «лошадок», а также дизельный мотор на 1,6 литра, с турбонаддувом и 128 л.с. Правда, последние два варианта на Российском рынке не представлены.

Поэтому владельцам HyundaiSolaris придется выбирать движок на 1,4 литра с плавным нарастанием оборотов от 2,5 тысяч до 5. Если хочется больше мощности, то можно выбрать мотор 1,6, обороты разгоняются от 3,5 до 4 тысяч в минуту.

Моторы hyundai solaris: какой двигатель выбрать

Как видно, на Хендай Солярис двигатель на 1.4 или 1.6 литра может быть условно  представлен старым поколением (моторы Gamma до 2022 г.) или новыми силовыми агрегатами Kappa и Gamma II.

При этом новыми двигатели после 2022 года считать нельзя, так как ранее они уже устанавливались на модели C-класса (Элантра, Сид и т.д.), а затем их дефорсировали под налог и начали устанавливать на Солярис.

По более современным версиям (Gamma II и Каppa) статистики меньше, однако сегодня также можно встретить немало исправных экземпляров с пробегами около 200-250 тыс. км. Конечно, эти двигатели немного сложнее предшественников (два фазовращателя, заметно облегченная версия 1.

Получается, даже если новые двигатели на Солярис или Рио окажутся менее ресурсными, их запаса прочности все равно достаточно для того, чтобы говорить об общей надежности данных силовых агрегатов. Это значит, что можно Solaris можно смело брать с любым двигателем.

Особенности 1.4 литрового мотора kappa

Фактически, новый 1.4 литровый двигатель Солярис G4LC также является продолжением линейки моторов Gamma. Раньше этот мотор ставился на Хендай i30 и Киа Сид.  По аналогии с 1.6 литровым Gamma 2, мощность для Соляриса также искусственно занижена до 100 л.с.

Эти моторы собираются в Корее, конструкция практически не отличается от моторов GAMMA. ГРМ традиционно цепной, при этом механизм имеет уже два фазовращателя. Единственное серьезное отличие — KAPPA облегчили на 14 кг. Поршни также стали еще легче, чем на предыдущей версии, коленчатый вал получил более тонике шейки.

В любом случае, сегодня нельзя однозначно сказать, насколько сильно повлияло такое облегчение на ресурс мотора. Заявленный производителем ресурс составляет все те же 200 тыс. км. Однако теоретически «тонкие» и легкие моторы служат меньше, ниже ремонтопригодность, что также часто подтверждается на практике.

Проблемы и недостатки двигателей 1,4 л g4fa и 1,6 л g4fc:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Производитель мотора и сторонние звуки

Двигатель для автомобиля делают на заводе Beijing Hyundai Motor, который находится в Китае. Конечно, большинство всего сделанного в Поднебесной знаменито своей доступной ценой и сомнительным качеством. Но не стоит в категорию «барахла» относить и движок на Solaris. Но стоит сказать, что определенные проблемы все же есть, и с ними необходимо ознакомиться.

В частности, владельцы модели Солярис часто жалуются на посторонние звуки с моторного отсека:

  1. Стук. Если он внезапно пропадает после прогрева, то проблема в шуме цепи ГРМ. Это не приведет к серьезным поломкам, и волноваться не стоит. Если же стук слышен и после прогрева, то, возможно, плохо отрегулированы клапаны, и придется ехать на СТО.
  2. Щелчки и цокот. Часто владельцы задают вопросы и по такому поводу. Дело в том, что такие звуки всегда сопровождают работу форсунок, и это вовсе не говорит о поломке автомобиля.
  3. Свист. Посвистывать Hyundai Solaris начинает из-за плохого натяжения ремня генератора. Решается такая проблема заменой ролика натяжителя.
Ещё по теме:  Какие воздушные фильтры лучше для Hyundai Solaris? MARSHALL, MASUMA, LUXE

Различия

Перейдем теперь к предмету разговора – двигателю. Имеем две его разновидности: на 1.4 литра и на 1.6. Разница приводит к следующим последствиям.

  • Ясное дело, мощность будет разной: 1.4 выдает 107 лошадей, 1.6 – 123. В оборотах, между тем – никакого отличия, и там, и там – 6300 в минуту;
  • Крутящий момент, соответственно, тоже несколько разнится. Причем если по нижнему показателю выигрывает 1.6 (155 против 135,4), то по верхнему обгоняет 1.4 – 5000 и 4200;
  • Объем движка и мощность сказываются и на времени разгона. Solaris 1.4 набирает сотню 13,5 секунд, 1.6 на достижение результата требуется 11,5.

Однако все выгоды более мощного мотора влекут за собой повышенный расход топлива. За городом и при смешанном режиме движения обе модели тратят его одинаково, 5 и 6 литров соответственно. А вот по городу 1.4 ест меньше, пусть и ненамного: 7,5 против 8.

Расход топлива, л/100 км (для киа рио):


Город: 8.5 литра
Смешанный: 6.4 литра
Трасса: 5.2 литра

Рекомендации

  1. Независимо от того, насколько удачным и надежным получился двигатель, специалисты рекомендуют чаще обслуживать силовой агрегат. Масло лучше менять каждые 8-10 тыс. км., заливать синтетику, смазочный материал должен в полной мере соответствовать всем рекомендациям и допускам производителя. Особенно это актуально для моторов с цепью и гидронатяжителем.
  2. Что касается топлива, лучшим вариантом будет бензин не ниже АИ-95. Если же на машине стоит ГБО, необходимо уделять особое внимание свечам зажигания и тепловым зазорам клапанов. Клапана лучше регулировать каждые 60-70 тыс. км. пробега, так как моторы Солярис не имеют гидрокоменсаторов. 
  3. Необходимо следить за состоянием катализатора, так как место его установки может привести к повреждению двигателя при условии того, что катализатор рассыпался. Частицы попросту засасывает в цилиндры со всеми вытекающими последствиями. Чтобы продлить срок службы катализатора, нужно заправляться качественным топливом и оперативно устранять проблемы с топливной системой и смесеобразованием. 

Ресурс двигателя 1,4 л g4fa:

— по информации завода 180 000 км

— на практике 300 000 км

Ресурс двигателя 1,6 л g4fc:

— по заводу около 180 000 км

— на практике более 300 000 км

Самый популярный мотор для hyundai solaris

Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина.

Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

  • одновременно;
  • попарно;
  • индивидуально.

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега.

В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер. Впрочем, нужно ли думать о том, что делать с мотором, способным запросто «проехать» полмиллиона километров – вопрос риторический.

Сколько ходит мотор на солярисе?

Заводской ресурс двигателя Hyundai Solaris равняется 180 тыс. км. Именно такой километраж автомобиль способен пройти без серьёзных поломок. На практике седан способен пройти и более 300 тысяч километров. Двигатель с рабочим объёмом 1.6 литра оснащен системой распределения впрыска топлива и входит в серию так называемых силовых агрегатов Gamma.

Данный мотор в ходе многочисленных испытаний продемонстрировал самый низкий уровень износа комплектующих деталей. Достичь этого производителю удалось за счет реализации в конструкции мотора нестандартных решений. Например, вместо впрессованных гильз применены вплавленные, также поршень оснащен масляным охлаждением донышка.

Что касается газораспределения, то здесь задействована система DOHC. В Хендай Солярис реализован универсальный механизм, состоящий из специальных натяжителей, который защищает цепь от проскакиваний, даже при критическом её растяжении. Многие владельцы Солярис отмечают, что срок службы самой цепи идентичен со сроком службы мотора. Поэтому первый серьёзный ремонт у большинства автовладельцев наступает только спустя пройденных 250-300 тыс. км пути.

Из других особенностей моторов Hyundai Solaris стоит отметить:

  1. Расположение коллектора на передней и задней стороне двигателя. Данная особенность позволяет значительно облегчить обслуживание силового агрегата.
  2. За счет универсального расположения двух коллекторов происходит забор наиболее охлажденного воздуха, что в свою очередь положительно сказывается на мощности силового агрегата.
  3. Применение особого сплава алюминия в ходе производства блока цилиндров способствует его устойчивости и повышенной прочности во время эксплуатации автомобиля.
Ещё по теме:  Как пользоваться АКПП? Режимы работы

Также стоит отметить следующий нюанс, который зачастую путает многих потенциальных владельцев седана. Указанная в документации цифра в 180 тыс. км отображает гарантированный пробег автомобиля. При своевременном и должном обслуживании ресурс на практике возрастает в два раза.

Сравнительные характеристики

Итак, что мы имеем по основным пунктам, позволяющим оценить данные машины, так похожие друг на друга.

  • Число мест и дверей в обеих моделях одинаково: первых 4 (кроме водительского, разумеется), вторых 5 (включая заднюю);
  • Разнообразия в кузовах тоже не наблюдается: обе модели выполнены в традиционном седане;
  • По набираемой максимальной скорости 1.4 и 1.6 идут ноздря в ноздрю – 190 км/ч;
  • Багажник у обоих вмещает одинаково: влезет 454 литра;
  • По геометрии оба Solaris’a – что близнецы-братья: 4370 мм в длину, 1700 – в ширину, 1470 по высоте. Клиренс тоже равный, 16 см;
  • Оснащение по трансмиссии и по приводу – полное равноправие: обе модели идут с 5-ступенчатой механикой или с автоматом на 4 ступени, обе – переднеприводные;
  • Разве что масса имеет определенные различия: Hyundai Solaris 1.4 весит в снаряжении 1110/1173 кило, а соперник – 1135/1198. Подвеска, диски, тормоза, шины – все у моделей однотипное.

Тюнинг 1,4 л g4fa и 1,6 л g4fc:


Следующая стадия тюнинга возможна для обоих двигателей. Для этого устанавливают паук 4-2-1, трубу для выхлопа на 51 мм, VIS (блок управления). На выходе мы получим 140 л.с.

Вывод: Двигатели G4FA и G4FC получились довольно надежнымии, имеют положительные отзывы, меняйте чаще масло, делайте регулировку клапанов и они прослужат вам заявленные 300 000 тыс.км.

Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор newsolaris.ru

________________________

Блог:

Мультимарочный сканер Delphi DS150E

Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020

Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS

Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года

Стоит ли покупать машину после ДТП?

Тюнинг 1,4 л g4fa:

Двигатели G4FA можно подвергнуть небольшому тюнингу. Это даст прирост на 15 л.с.
Как правило есть 2 способа это сделать:1) Программно залив прошивку. Это самый дешевый способ.
2) Во втором варианте нужно менять оборудование.
Изначально увеличивают объем двигателя до 1,6 л. , так как блоки цилиндров ГБЦ у 1,4 и 1,6 одинаковые.

Тюнинг двигателя 1,4 л g4fa:

— возможный потенциал 140 л.с.

— не теряя ресурса 140 л.с.

Тюнинг двигателя 1,6 л g4fc:

— потенциал: 140 л.с.

— без потери ресурса: 140 л.с.

Увеличение срока службы двигателя объемом 1.4, 1.6

Силовые агрегаты 1.4 и 1.6 обладают не только хорошими техническими характеристиками, но отличаются и высоким уровнем надёжности. В процессе эксплуатации седана больших нареканий на работу мотора у владельцев не возникает. Срок службы мотора напрямую зависит от условий эксплуатации авто и своевременном обслуживании.

  • Заправлять авто только на проверенных и сертифицированных заправочных станциях. Так водитель может быть уверен, что автомобиль «питается» нормальным топливом;
  • Использование сертифицированного масла, который рекомендует сам производитель автомобиля, также оказывает значительно влияние на продолжительность бесхлопотной работы седана;
  • Не стоит заставлять работать силовой агрегат на износ. Эксплуатация двигателя на предельных возможностях способствует только увеличению уровня износа деталей, что в свою очередь провоцирует преждевременным поломкам.

Таким образом, срок службы силового агрегата Hyundai Solaris зависит только от самого владельца. Своевременное обслуживание автомобиля и должный уход в разы увеличивает моторесурс. Движки с рабочим объёмом 1.4 и 1.6 литра отличаются надёжностью и своеобразной конструкцией, которая увеличивает показатель надёжности ключевых деталей мотора.

Характеристики 1,4 л g4fa:

Изготовитель: Hyundai Motor Co.
Годы производства: 2006-2022
Модель двигателя: G4FA
Система впрыска: инжектор
Материал блока цилиндров ГБЦ: алюминий
Клапанов на цилиндр:

4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Диаметр цилиндра: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Ход поршня: 75 мм
Объем двигателя: 1396 куб.см
Мощность двигателя:

От 100 до 109 л.с.
Крутящий момент: 135 – 137 Нм
Топливо: АИ-92
Рабочая температура у двигателя: 90 градусов
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Вес двигателя:

99 кг без масла
Масло: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Расход масла: до 600 грамм на 1000 км
Объем масла в двигателе: 3.3 л
Период замены масла: 15000 км (мы рекомендуем 7500 км)

Характеристики 1,6 л g4fc:

Произведен: Hyundai Motor Co.
Модель: G4FC
Годы производства: 2006-2022
Материал для блока цилиндров: алюминий
Система впрыска: инжектор
Клапанов на цилиндр:

4 шт
Цилиндры: 4 шт
Тип: рядный
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра: 77 мм
Ход поршня: 85.5 мм
Объем двигателя: 1591 куб.см.
Мощность двигателя:

От 115 до 135 л.с.
Крутящий момент, Нм/об.мин: От 154 до 164
Топливо: АИ-92 и АИ-95
Экологические нормы: Евро 4/Евро 5
Вес двигателя:

100 кг без масла
Расход масла: до 600 грамм на 1 т.км.
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40
Масло в двигателе (объем): 3.6 л
Замена масла проводится: 15000 км (лучше 7500)
Рабочая температура двс: 90 C

Какие выводы можно сделать?

Честно говоря, видится мало смысла платить больше. И вот почему.Время разгона на наших родных дорогах значения не имеет: все равно крейсерская скорость на них – максимум 90 км/час, если не хочешь, чтобы отлетали колеса. Да и эти километры в час желательно набирать аккуратно и постепенно.

Повышенная мощность движка в большинстве случаев остается невостребованной. Мощности в 107 лошадок, имеющихся у Hyundai Solaris 1.4, вполне хватает на все поставленные задачи: движок не тупит, не захлебывается, не тянет из последних сил – выгребает уверенно и без проблем.

Пол-литра бензина – это, конечно же, немного. А если сложить все цифры, которые набегут за время дальних поездок? Напрасно потраченная сумма кого-то со временем начнет удручать.

Основные сомнения у тех, кто выбирает Hyundai Solaris 1.4 или 1.6, что лучше, касаются в основном способности первого вытянуть в пробках при включенном кондиционере. Мы опросили массу владельцев Solaris’a 1.4: ни у кого из них проблем с мощностью не возникало.

При 30°C и работающем вовсю охлаждении авто уверенно вело себя в тянучках. Хотя, если вы предпочитаете иметь определенный запас по мощности и часто ездите по магистралям, а не направлениям, берите 1.6 – в случае компании Hyundai обещанные сверху лошади таки присутствуют и делают обгоны более уверенными и быстрыми.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.