«Элантра-элеганта»: Чем новая Hyundai Elantra лучше дешёвых KIA Rio и Hyundai Solaris?

Что общего между автомобилями solaris и elantra

Если начать сравнение представителей этого класса с дизайна, то на лицо стиль «жидкая скульптура». У обеих машин элементы, и скулы выступая, протягиваются вдоль всей длины кузова. В передней части имеется шестиугольник с вертикальными перекрытиями.

  • Своеобразный дизайн.
  • Пользуются спросом, как на первичном, так и вторичном рынке.
  • Силовые агрегаты надежны и качественны.
  • Стабильное корейское качество.

Что лучше купить solaris и elantra

Определяясь с выбором покупки между Solaris и Elantra необходимо заострить свое внимание на мелочах. Если хочется приобрести машину для ежедневных поездок, а иногда для семейного времяпровождения, то конечно это Solaris. Если душа требует комфорта, то тогда выбор должен пасть на Elantra. Разница в ценовом разбросе между моделями ощутимая, поэтому зависит от финансовой состоятельности покупателя.

Хотя конструктивно они схожи, Elantra относится к классу С и на 20 сантиметров длиннее чем Solaris, относящийся к классу В. Эти автомашины отличаются по функциональности и по уровню предлагаемого комфорта. Их мало кто сравнивает напрямую, только если это не выбор между свежим седаном малого размера и подержанным, но большим автомобилем.

Элантра или солярис: что лучше?

В свое время компания Хендай запустила в производство модель Элантра для европейского рынка, так как ее более дорогой и функциональный седан Соната стал очень плохо продаваться на территории всей Европы из-за дороговизны и довольно больших размеров.

Несмотря на то, что Элантра довольно сильно похожа на флагманскую модель, платформу она получила от более бюджетного – Соляриса, он же Акцент.

Родственного у этих моделей больше, чем у флагмана и Элантры, поэтому давайте сравним, что лучше – Солярис или Элантра.

Хендай солярис или элантра что лучше: расписываем суть

Компанией Hyundai автомобиль Elantra был запущен на европейский рынок вместо ранее продаваемого седана Sonata.

Из-за дороговизны, а также значительных размеров седан не нашел своего потребителя на европейском рынке.

Elantra по внешнему виду, имеет сходство с флагманской моделью, но производится на платформе бюджетной, автомашины Solaris. Поэтому эти два представителя компании Hyundai имеют большое сходство в своих конструкциях.

«элантра-элеганта»: чем новая hyundai elantra лучше дешёвых kia rio и hyundai solaris?

«Безопаснее, мощнее и экономнее некуда», — уверены автомобилисты.

«Элантра-элеганта»: Чем новая Hyundai Elantra лучше дешёвых KIA Rio и Hyundai Solaris?

В мире автомобилистов есть свои тенденции и правила. Например, внедорожник должен быть брутальным и статусным, кроссовер — большим и комфортным, а седан — динамичным.

Поскольку разработчики Hyundai следят за модой, то неудивительно, что компания выпустила седьмое поколение Hyundai Elantra, сделав упор на самую продаваемую модель бренда в данном сегменте. Более того, корейские дизайнеры решили отойти от классического понятия «седан» и видоизменили облик «Элантры».

И если с первого взгляда становится понятно, что покатая линия крыши и сильно заваленное заднее стекло — это «изюминка» машины, то чем именно новая Hyundai Elantra лучше дешёвых KIA Rio и Hyundai Solaris не всем понятно.

В первую очередь эксперты сказали: «Да это же Элантра-элеганта, одни размеры чего стоят». Речь шла про длину Hyundai Elantra, которая стала на 30 миллиметров длиннее — 4,65 метра, ширину — 1,825 метра и высоту — 1,42 метра.

Что касается силового оснащения, то, по всей вероятности, в Россию приедет бензиновый атмосферный мотор объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных. Стоит отметить, что на KIA Rio и Hyundai Solaris нет подобного агрегата, который ко всему прочему работает в паре с клиноцепным вариатором.

Также неожиданным сюрпризом для россиян может послужить гибридная версия Hyundai Elantra, под капотом которой разместится 1,6-литровый двигатель с электромотором мощностью 43,5 «лошадей» и 6-ступенчатая роботизированная коробка передач.

«Элантра-элеганта»: Чем новая Hyundai Elantra лучше дешёвых KIA Rio и Hyundai Solaris?

Напоследок важно указать, что несмотря на модернизацию кузова, салон Hyundai Elantra должен стать больше, а внутри минимальной комплектации появятся: спидометры, экран медиасистемы, беспроводные протоколы Apple CarPlay и Android Auto, которых нет в KIA Rio и Hyundai Solaris. 

Elantra

В 1990 году компания Хендай ввела на рынок разработанную с нуля модель Элантра, которая предназначалась для европейского рынка, чтобы заменить в некоторых странах более дорогую Сонату, которая как тогда, в 90-е, так и сегодня неохотно покупается европейцами.

Первые два поколения этой модели разрабатывались с нуля на собственной платформе, но к третьему поколению было решено удешевить производство из-за корейского кризиса в 1998-1999 годах. Чтобы не потерять покупателей, но при этом удешевить машину, было принято решение использовать платформу от более дешевого Акцента, при этом ее немного улучшив, что выходило дешевле, нежели производство Элантры прежним путем.

Ещё по теме:  Снятие заднего сиденья Хендай Солярис (RB)

В чем и отличие solaris и elantra

Казалось бы, что оба авто выглядят идентично, но все же дизайн Elantra за счет размеров кузова выглядит более элегантно и органично. Чем это же исполнение, но на маленьком кузове Solaris. При кажущейся идентичности ходовой Solaris из-за малого веса гораздо чаще заносит при выполнении поворотов.

В то время как Elantra, с более высокой массой выполняет практически идеально повороты при любом скоростном режиме. Это будет особенно хорошо прослеживаться при эксплуатации авто в черте города. Elantra используют силовые агрегаты, представленные мощностью 128 и 150 л. с. и объемом 1,6 и 2,0 литра. В то время как модель Solaris имеет мощность двигателей в 100 и 123 л. с. и объемом 1,4 и 1,6 литра.

У Elantra объем салона с багажником имеет достаточную вместимость, а Solaris значительно теряет в этих показателях. Для Solaris заливается бензин марки АИ-92, в то время как Elantra требует заливки топлива АИ-95. По спросу среди потребителей Solaris на первом месте среди бюджетных представителей.

Внешний вид

После смены поколения Solaris стал намного привлекательнее, получил современную и стильную внешность, некоторые спортивные черты, мускулистый кузов, выраженную оптику и аккуратные линии.

Выгоднее всего Solaris смотрится именно с лицевой стороны за счёт агрессивного внешнего вида, пронзительных фар и изысканной решётки радиатора. Вообще к внешнему виду нового Solaris претензий нет. Всё выглядит здорово, соответствует мировым тенденциям, привлекает современных автолюбителей. Многие справедливо называют Solaris компактной Elantra.

Но такое название было справедливым лишь до лета 2021 года. Ведь тогда состоялась презентация рестайлинговой версии Elantra, которая изменилась просто кардинально. Машина получила более строгий, дерзкий, агрессивно-спортивный дизайн. Треугольная хищная оптика, многоугольная решётка радиатора, эффектный передний бампер выгодно сочетается со стремительным профилем и поджарым задним бампером в сочетании с крайне симпатичной оптикой. В профиль Elantra напоминает скорее спортивное 4-дверное купе, а не седан.

Hyundai Elantra

При всех достоинствах экстерьера бюджетной модели, если говорить о том, что лучше в плане дизайна — Solaris или Elantra, то тут однозначным фаворитом будет старшая модель от Hyundai. Но это касается лишь рестайлинговой версии. Дорестайлинговая Elantra и второе поколение Solaris выглядят практически одинаково, и отличаются лишь своими размерами.

Дополнительно стоит взглянуть на габариты. Тут наблюдается интересная закономерность. Solaris выходит немного за рамки своего B класса, а Elantra превышает стандарты, характерные для машин европейского C-класса.

Solaris имеет такие габариты:

  • длина 4405 мм.;
  • высота 1470 мм.;
  • ширина 1729 мм.;
  • колёсная база 2600 мм.;
  • клиренс — 160 мм.

А вот Elantra предлагает следующие цифры:

  • длина 4570 мм.;
  • высота 1450 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • колёсная база 2700 мм.;
  • клиренс 150 мм.

Как видите, Elantra несколько ниже, а также имеет меньший дорожный просвет. Последняя характеристика более значимая применительно к российским дорогам. И тут Solaris выигрывает, пусть и всего 10 мм.

Дизайн

Последние поколения обеих моделей не блещут разнообразием. Оба автомобиля выполнены в стиле «жидкая скульптура», которой Хендай придерживается с 2022 года. В основе дизайна обеих машин – выступающие элементы и скулы, которые протянулись по всей длине кузова.

Передняя часть – шестиугольник с вертикальными перекрытиями. По своему существу, старшая Элантра выглядит большой копией младшего Соляриса, вместе с тем, справедливости ради стоит отметить, что все дизайнерские изыски на Elantra выглядят более органично и целостно, нежели на маленьком кузове.

Морозы не страшны

Hyundai Solaris владеет настоящим богатством, а именно — мощным зимним пакетом. Подогревы начинают работать почти сразу после запуска мотора. Под капотом трудится усиленный генератор, который не жалеет энергии на разморозку лобового стекла и прожарку сидений.

Через пять минут на них уже прыгаешь, как на сковородке. Благо подогрев имеет три режима работы спиралей. Тем самым, потанцевав вокруг заснеженного кузова со щеткой и убрав сугробы с крыши и с капота, возвращаешься в горячий от гостеприимства автомобиль.

Ещё по теме:  Размеры шин Hyundai Solaris - Таблицы размеров

Никто из конкурентов не имеет такого сбалансированного пакета. К примеру, подогревы в Polo работают с меньшей отдачей, зато в переднем стекле тоже есть электроспираль, способная в пять минут убрать наледь любой толщины.

Вообще Polo кажется простаком на фоне прифрантившегося корейца. Дизайн центральной консоли простоват, хотя в топовых версиях и присутствует магнитола от Golf.

Конкурс «10 лет с Хёндэ» завершен.

10 человек, поверивших в Hyundai Solaris с самого первого дня их производства, выиграли 10 Новых Solaris!

Вот имена счастливчиков:

1. Кучер Анастасия, 7(9*2)-***-*2-36 2. Кирьявайнен Ольга, 7(9*1)-***-*1-40 3. Кириллин Александр, 7(9*3)-***-*5-79 4. Семенова Юлия, 7(9*2)-***-*1-74 5. Черкасова Татьяна, 7(9*2)-***-*6-85 6. Гордеев Алексей, 7(9*5)-***-*9-29 7. Фильчев Дмитрий, 7(9*5)-***-*9-93 8. Мазеин Сергей, 7(9*5)-***-*8-09 9. Хамадиева Гульнара, 7(9*7)-***-*8-88 10. Караваева Наталья, 7(9*4)-***-*9-51

Мы поздравляем победителей и приглашаем их на торжественную церемонию вручения автомобилей в Санкт-Петербург 23 октября 2021. Мы будем рады встретиться с теми, с кем начинали этот путь 10 лет назад, и порадовать их новыми Hyundai Solaris.

  • Отправь заявку на участие до 11 октября 2021 года
  • Выиграй один из 10 новых Hyundai Solaris
  • Правила конкурса

Размеры

Для размещения более крупного кузова платформа Соляриса была увеличена на 13 см, что положительно сказалось на вместительности Элантры. Размеры Соляриса составляют 4,37 м в длину на 1,7 метра в ширину, тогда как в старшей модели они равны: 4,57 на 1,8 метра.

Силовые агрегаты и кпп

В качестве основных силовых агрегатов в обоих автомобилях используются моторы серии Гамма. В Элантре в топовых конфигурациях применяются и силовые установки Тета, построенные на базе разработок Митсубиши. Говоря о Солярисе, стоит отметить, что он поставляется в нашу страну с такими моторами:

  • 1,4 литровым, бензиновым при мощности в 100 л.с. с многоточечной подачей горючего;
  • 1,6 л литровым, бензиновым при 123 л.с., многоточечный впрыск.

Элантра оснащается более мощными бензиновыми установками в 128 и 150 л.с. при объеме в 1,6 и 2,0 литра.

Интересно заметить, что расход топлива у Элантры такой же, как и у Соляриса. По этому показателю Элантра является третьим автомобилем по эффективности использования топлива в мировом автопроме.

Создать учетную запись

Не лучшая управляемость в классе. Зато на управляемости вальяжные настройки шасси почти не сказались: Корректируется машина при этом легко: Очень хочется верить, что к моменту поставок модели в Россию настройки подвески менять не будут.

Потому что для нашего обывателя — самое оно: Единственное, можно было бы что-нибудь сделать с передними амортизаторами, дабы машина так сильно не клевала носом на торможении. Там, правда, мотор турбированный и опции побогаче. Но у него и динамика скучнее, и управляемость, если честно, пожиже.

Сравнение хендай элантра и хендай солярис, чем отличается?

AcuraAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDodgeFIATFordGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Лада)ГАЗУАЗ

Сравнить hyundai elantra и hyundai solaris с другими моделями

Новый Ford Focus, фаворит российского рынка, с мотором похожей мощности л. Но он однозначно теснее.

Зато опциями его можно нафаршировать так, что даже Volvo с Audi не снилось. Правда, и ценник за миллион выйдет.

Да и какая-никакая возможность индивидуализации все же есть: Автомобили среднего класса тем и хороши, что могут себе позволить не только голую функциональность, но и немного красоты, а также некоторое количество настоящих человеческих удобств. К примеру, электропривод и память водительского сиденья, поясничный подпор или такие милые штуки, как индивидуальные дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, — у Elantra все это есть.

Для удобства задних пассажиров есть подлокотник и отдельные дефлекторы вентиляции на центральном тоннеле Автомобилю среднего класса непременно должен соответствовать водитель.

Ему тоже следует принадлежать к среднему классу, иначе получится мезальянс. Скромник, не имеющий амбиций, в нашем деле так же опасен, как избалованный сноб. Излишняя очарованность так же мешает адекватному восприятию, как и предубежденность. И нет ничего лучшего для адаптации, чем погружение в среду. Это я так объясняю себе выбор площадки и программы тест-драйва новой Hyundai Elantra.

Ещё по теме:  Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

Мы снова приехали в Сочи, а этот город хорошо соответствует понятию «средний класс»: Hyundai Elantra прекрасно чувствует себя на сочинских дорогах. Пусть здесь полно самых разных авто — от совершенно разбитых и ржавых абхазских колымаг до роскошных лимузинов из Московского региона, от одних тут все шарахаются как от прокаженных, других презирают и при случае пытаются оттереть.

А Elantra не вызывает острых эмоций. Позвонил в салон, говорю давайте что то думать. Ну и предложили мне посмотреть элантру.

Пришёл увидел, стоит пыльная черти, могли бы и помыть, я бы меньше ломался , красная, но прикольная. На следующий день суббота оплатил: Договорились что в понедельник с утра приеду и заберу. ПТСка у них лежала в сейфе, а ключи у кого то там, кто уехал на обед, ну и как бы всё равно, забирать не планировал раньше понедельника.

Корпус установлен на две подвески: Казалось бы, машины идентичны в части ходовой, но более мелкий Солярис чаще заносит на поворотах, видимо от недостатка веса, тогда как более уверенная в себе по внешности и массе Элантра позволяет очень гармонично зайти в поворот практически на любой скорости. Вместе с тем, отличия не критичны, но все же Элантра будет управляться легче, особенно хорошо это чувствуется в городе.

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый кроссовер Volkswagen Teramont тестируют в американских условиях

Чехи официально опубликовали новые тизерные изображения ожидаемого кроссовера Skoda Kodiaq

Корейцы, как и обещали, таки выпустят скоро новый кроссовер SsangYong

Хендай Санта Фе 2022 теперь стал еще современнее

В Москве представили официально пятое поколение Ленд Ровер Дискавери

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 23 февраля, 2022

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: новинки

Характеристика автомобиля elantra

Первое появление Hyundai Elantra зафиксировано в 1990 году. Модельный ряд разрабатывался автомобильным концерном Hyundai с нуля. Эта машина проектировалась специально для авторынков Европы. Чтобы заменить ею более дорогостоящий седан Sonata, не пользующийся особой популярностью у европейцев.

Чтобы поддержать спрос у автолюбителей, пришлось принять решение удешевить продажную цену. Для этого было разрешено заменить оригинальную платформу Elantra более дешевой, позаимствовав ее у Акцента. При этом платформу немного модифицировали, улучшив ее, что позволило удешевить выпускаемый автомобиль.

Хороший дизайн с яркой внешностью сразу нашел своих поклонников, хотя многие покупатели не отказались бы от обновленного вида. В машине все предусмотрено для удобства вождения даже при первом знакомстве с нею управлять можно на уровне интуиции. Безопасность модели заслуживает три звезды, что неплохо.

Характеристика автомобиля solaris

Hyundai Solaris (Accent) появился, на автомобильном рынке в 1995 году сразу завоевав, свое место в рейтинге популярных авто. В 2022 году компания, выпускающая, машину решает, переименовать ее из Accent в Solaris немного изменив, техническую часть. Были внесены видоизменения в перелицовку фасада, значительно увеличился клиренс.

У модели имеется несколько преимуществ:

  • Достаточно экономичная машина расход топлива, у которой при смешанном цикле составляет 6 литров.
  • Мощный силовой агрегат при небольшом габарите авто с экономичным расходом топлива.
  • Система безопасности представлена 6 подушками безопасности и системой ABS.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.