Здравствуйте, сегодня заметил , что Высокое показания датчика температуры охлаждающей жидкости доходит от 90 до не совсем 130. Не всегда, поднимется , проидот немного времени спускается чуть ниже 90. Когда сильно греется с кондиционера идёт горячий воздух. Охлаждающий жидкость пол бака. Скажите,пожалуйста, что может быть причиной?Благодарю заранее
У вас радиаторы нуждаются в чистке !!!
В основном это случается, когда нет достаточной теплопотери через радиатор. Но как вариант – приклинивание термостата. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) расположен в рубашке охлаждения головки блока цилиндров двигателя, поэтому перегрев может идти по малому кругу, ожидая, когда же приклинивающий термостат откроет дорогу на радиатор.
Здравствуйте! Температура охлаждающей жидкости на солярисе должна быть всегда одна, почти 90 градусов (не доходит до 90 одно или пол деления) если температура меняется, значит что-то случилось. В этом случае не нужно гадать, а сразу к диллеру или в сервис хороший. На солчрисе двигатель очень чувствительный к температуре, любой, даже минимальный перегрев может привести к печальному результату.
12 июля, 04:36
валенок между радиаторами. Я вчера сам сделал, огонь!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Уровень ОЖ в норме. Когда еду-все в порядке,но если стою со включенным двигателем через какое то время температура начинает расти. Несколько нажатий на педаль газа температура понижается до нормы. Затем все повторяется. Вентилятор слышно,что вращается. При движении такой проблемы нет. Что может быть?
Доброе утро, как вариант следует произвести процедуру промывки радиатора (внешнее) перегрев двигателя может привести к очень дорогостоящему ремонту, у соляриса и кио это болячка, такая операция рекомендована каждые 50000 км пробега при использовании транспорта в средней интенсивности. По данной теме достаточно роликов на Ютуб
У меня также в городском цикле начала подниматься температура на 4 палки сверх нормы, но при включенном кондее. И сама мощность кондея снизилась. Воздух не такой холодный шел как это было раньше. Если выключал кондей, температура потихоньку в норму опускалась. Проблема была в забитом основном радиаторе. Справился своими силами. Купил очиститель для радиатора. Скинул бампер, усилитель бампера. Отодвинул радиатор кондея и с обеих сторон его обработал очистителем, и наружную сторону основного радиатора. Не скажу, что сильно грязный был радиатор, но в нижней части соты были забиты плотно. А в середине и вверху радиатора чистые соты. Потом аккуратно на самомойке промыл радиатор. Ни одной соты не замяло. Поливал с двух метров. Греться перестала, кондей опять стал холодить как бешеный. 🙂
Helengi, не знаю какая это болячка. У меня это первый раз случилось за 8 лет эксплуатации соляриса. Наверное, потому как в городе в основном авто используется и пробег не большой – 140 000 км. 🙂
Проверьте помпу, очень похоже на нее, слабо гоняет ож
Ехал к кондеем температура вверх, выключил кондей не растет, почистил радиатор кондиционера, все тоже самое, поменял термостат – полет нормальный, вот в чем причина была !!!!!
25500-2B000 артикул который покупал (термостат)
Это не тот случай, при заклинивании термостата в закрытом положении, температура в движении еще быстрей бы росла,а она у него падает.
Я все таки думаю виной помпа, либо сорвало крыльчатку, либо обламило пару лопастей. И холостого хода не хватает что бы протолкнуть ож. Когда температура растет на холостых, попробуйте вкл печку на обогрев на всю, и посмотрите, не будет ли воздух со временем остывать. Если будет, значит точно помпа
Всегда уровень температуры ОЖ – ниже середины, но при включении кондея уровень ОЖ поднимается до максимума. Я так понимаю, что это из за того, что близко установлен радиатор кондея и радиатор ОЖ?Что лучше: продуть пространство между радиаторами на сервисе или попросить промыть на мойке?
Показать все ответы
Просто надо почистить радиатор. Между радиатором кондея и радиатором охлаждения образовалась шуба. Это можно сделать самому. Либо заехать в сервис любой.
Если дело в чистке.,то лучше самому, «мойкой» и воздухом можно соты повредить. Щёточку, мыльный раствор,вода из дачного шланга и вперёд! Снизу между ними стоит губка на которой и собирается вся грязь.,её также можно отодвинуть.
Почистить между двумя радиаторами
Если температура двигателя поднимается при включении кондея, а при выключении нормальной становится, то это из-за забитого радиатора. У меня так было. Я сам мыл на мойке радиатор. Лучше самому это сделать аккуратно. Мойщик на мойке беречь не будет и помоет так, что все соты загнет. Чтобы хорошо помыть, нужно снять бампер, открепить с одной стороны основной радиатор и отодвинуть его в сторону – этого хватит, чтобы промыть оба радиатора. Они располагаются на расстоянии пары-тройки сантиметров друг от друга и вся нечисть забивается между ними. Еще я покупал жидкость для очистки алюминиевых деталей. Сначала всю шубу заливал этим средством, мин 20-30 отмокало, потом с кершика с расстояния 2 метров сбивал эту жижу. Радиатор как новенький стал, но несколько лепестков сот всё же загнуло. Но, это не критично. 🙂
Тушино, а если температура не поднимается, кондей хорошо охлаждает – зачем лезть в радиаторы? Ну, поднимается ОЖ и пусть поднимается. Не выкипает же.
Было такое. Забилось все между двумя радиаторами, и даже воздухом не продувалось. Посмотрел на ю-тубе и тоже сделал следующее: – снял бампер.- радиаторы, не разбирая и не откручивая патрубки, вытащил из посадочного гнезда и раскрыл как книжку.- промыл из шланга и химией на 2 раза. – собрал все обратно, поставил бампер и уже 2 года катаюсь.
MrReasonatoR, щёткой ничего не загибается, просто ей надо работать аккуратно и только в одном направлении – сверху-вниз, а не шоркать туда-сюда, словно чистите зубы.
1) вентилятор при включении кондиционера работает?2) как меняется температура на панели приборов? (если в области датчика температуры ОЖ образуется пузырь воздуха или пара – он не будет показывать температуру корректно)3) как меняется температура и уровень ОЖ, если включить одновременно кондиционер и контур печки (режим осушения стекла или регулятор температуры на максимум и включить A/C) – проверить, идёт ли циркуляция через печку и влияет ли это на температуру ОЖ. Есть подозрение, что где-то завоздушен или забит канал циркуляции ОЖ, или повреждена крыльчатка помпы, или некачественная ОЖ (разбавленная водой, например), или клапан на крышке бачка травит и не создаёт давление. Кстати, патрубки мягкие или давление держат?
1) завести авто и проверять патрубки радиатора. Если слева нижний холоднее, правого при приближении к 90° охлаждающей жидкости, то термостат. Термостат открывается при 84-86.2) радиаторы чистить3) прокладка ГБЦ обычно после 96° начинает
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала
Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала
Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала
Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение
Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение
Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико
Ряд 1-зонд 1: нет активности
Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение
Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала
Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком богатая
Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи
Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала
Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи
Реле топливного насоса – высокое напряжение цепи
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу
Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс
Ошибка учета нагрузки
Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс
Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу
Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи
Электродвигатель привода дроссельной заслонки – обрыв цепи
Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора
Блок управления приводом дроссельной заслонки – функционирование
Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/функционирование
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала
Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала
Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала
Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B – корреляция напряжения
Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал
Система управления приводом дроссельной заслонки – адаптация положения холостого хода не выполнена
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода
Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси
Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси
Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс
Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – функционирование
Датчик наличия воды в топливном фильтре – диапазон/функционирование
Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива
(Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива
Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха
Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером – давление слишком низкое
Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования
Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу
Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу
Неисправен блок управления
Блок управления двигателя: неправильное кодирование
Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс
Управление генератором – неисправность электрической цепи
Вывод обмотки возбуждения генератора – низкий уровень сигнала
Вывод обмотки возбуждения генератора – высокий уровень сигнала
Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу
Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс
Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи
Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое
Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – низкий уровень сигнала
Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – высокий уровень сигнала
Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи
Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое
Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое
Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу
Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу
Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс
Блок управления топливными форсунками – функционирование
Управляющий модуль: недостоверные данные
Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах
Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга
Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП
Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование
Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования
Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования
Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования
Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования
Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование
Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование
Генератор, управление обмоткой возбуждения – неисправность электрической цепи
Индикатор зарядки, управление – неисправность электрической цепи
Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи
Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования
Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования
Генератор – функционирование
Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи
Генератор – механическая неисправность / функционирование
Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи
Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи
Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи
Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи
Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи
Реле системы управления двигателем – низкий уровень сигнала в контрольной цепи
Реле системы управления двигателем – раннее отключение
Реле системы управления двигателем – позднее отключение
Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти