Где собирают Хендай Солярис для России и других стран

Биография создателя компании

Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих.

Строительная техника Hyundai Construcnion
Компания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии

Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле. Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя.

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

В мире

Где собирается Хендай Солярис? Именно российский завод расположен в Каменке

, причем надо отметить, что его продукция продается не только на территории Российской Федерации, но и странах ближнего зарубежья.

Завод является шестым среди зарубежных корейских заводов, а на его строительство компания потратила сумму в 500 миллионов долларов.

Предыдущие предприятия расположены в Соединенных Штатах Америки, Чехии, Турции, Китае и Индии. Рассматриваемый завод является первым на территории России и в связи с этим его продукция пользуется широкой популярностью.

Для доступных на российском автомобильном рынке Хендай Солярис страной производителем является Российская Федерация. Необходимо отметить, что на территории российского завода располагаются цеха с возможностью сварки запчастей, по сборке и покраске автомобилей, а также в наличии цех по работе со штамповкой, что дает возможность производителю полностью контролировать качество и себестоимость конечного продукта.

Автоматизация в наше время все больше и больше вытесняет ручной труд, и данный завод не исключение. Коэффициент массовой автоматизации превышает 80%

. Свой плюс привносит и правильная локализация российского завода, в основном благодаря тому, что в России на сегодняшний день находится еще одиннадцать корейских заводов-изготовителей, у которых есть возможность заниматься поставкой необходимых сборочных деталей и комплектующих для Соляриса.

С результатами сравнения Хендай Солярис и Киа Рио можно ознакомиться в .

Очень часто мне приходится читать вопросы – «расскажи про моторы Hyundai Solaris и KIA RIO, надежные они или нет, сколько ходят (ресурс), какие есть проблемы, плюсы и минусы и прочее». Ведь эти корейские автомобили одни из самых продаваемых и к ним очень большой интерес.

Стоит отметить, что эти силовые агрегаты стоят и на большинстве других корейских автомобилях классом выше, таких как KIA CEED и CERATO, а также Hyundai Elantra, I30 и CRETA. Они также распространены у нас в России, а поэтому информация будет интересна и их владельцам.

Для нетерпеливых хочется сказать одно – ЭТИ ДВИГАТЕЛИ НАДЕЖНЫЕ КАК МОЛОТОК, КАКИХ-ЛИБО ЧАСТЫХ ПРОБЛЕМ С НИМИ СЕЙЧАС ПРОСТО — НЕТ. Можете смело брать.

Но для тех, кто хочет больше узнать о моторах этих корейских агрегатов, читаем дальше.

Где собирают хендай солярис, особенности производства hyundai solaris

Солярис – это компактный автомобиль, создан «Хёндай Моторс», это южнокорейская компания.

В 2022 году на заводе в Санкт-Петербурге узнали, что хотела наладить выпуск автомобиля версии «Верна». Автомобиль представили 21 сентября этого же года, и сразу представили российское название данного автомобиля «Солярис». Производство автомобиля в больших масштабах началось в январе 2022 года.

Внешний вид автомобиля — это замечательный пример реализации концепции фирменных и плавательных линий. Каплевидные фары напоминают об очаровательной восточной красоте глаз, а заводская форма противотуманных фар дополняет этот образ и намекает на его «сложный характер».

Первое поколения Солярис показалось на люди в январе 2022 года, тогда он выпускался только в кузове седан. Но в мае этого же года начали производить машину в кузове хэтчбек. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровыми двигателями с 16 клапанами объёмом 1,4 литра.

Он имел мощность 107 лошадиных сил, но чтобы ощутить эту мощность, нужно было набрать 5000 оборотов в минуту. Кроме двигателя 1,4, был ещё 1,6 литровый. Его мощность составляла 123 лошадиных силы. Автомобили, которые укомплектовывались этим двигателем, были самыми продаваемыми.

На выбор предлагались две коробки передач. Одна механическая с 5 скоростями, а другая автоматическая четырёхступенчатая. Обе коробки передач считались надёжными. Единственное что было, так это толчки и задержки при переключении передач в автомате.

Нyundai Solaris выпускался с передней подвеской «макферсон» и задней пружинной. В связи с тем, что подвеска не было достаточной жёсткой, на большой скорости задняя ось машины временами теряла устойчивость, что в итоге приводило к боковым сносам. Из-за этого рекомендуется на Солярис ездить до 100 км/час.

Нyundai Solaris предлагается в 5-ти вариантах: Бейс, Классик, Оптима, Комфорт и Family. Base – это начальный уровень комплектации, который включает в себя: двигатель 1,4, механическую коробку передач, 15-ти дюймовые колёса и только одну подушку безопасности с водительской стороны.

Комплектация Classic могла включать в себя любые двигателя и коробки передач. Но помимо этого, также ещё есть подушки безопасности для водителя. А вместо барабанных тормозов были дисковые. Optima – это средняя комплектация. С ней покупатель получает всё то же, что и с Classic, но плюс подогрев передних сидений и зеркал.

Особенностью «Комфорта» было то, что ручки и зеркала были окрашены в цвет кузова автомобиля, ну и конечно же он получал всё, что и предыдущие комплектации. Кстати, кнопками на руле можно было управлять аудиосистемой. Family – это максимальный уровень комплектации, который только есть.

Второе поколения Нyundai Solaris начали производить в 2022 году. В весь 2022 год компания проводила разные тесты, чтобы убедится, что автомобиль готов к продажам. В Санкт-Петербурге» в 2021 году начали серийное производство Солярис второго поколения.

Этот двигатель положительно оценили, особенно в работе с механической коробкой передач. Мощности вполне хватало не только для городской езды, но и для обгонов на трассах. Помимо 1,4 устанавливали модернизированный 1,6. Что изменилось в этом двигателе, так это то, что ставили новые поршни и система фаз газораспределения устанавливалась сразу на два вала.

Второе поколения машины имеет отличное рулевое управление. По поводу обратной связи, то она есть на любых скоростях. Автомобиль выпускался в 4 комплектациях: Актив, Актив Плюс, Комфорт и Elegance. В этом поколении и подросла плавность хода автомобиля.

Где собирают хендай?

в неделю) Средний доход в час 400-600 руб. Доступно 5 тарифов от Эконом до Бизнес класса (Mersedes.AUDI.BMW) Зарплата ежедневно в любое время ! На карту или наличные ! Свободный график.Лицензия не требуется! Никаких пересменок ,обязательного нахождения на линии!

Работаете тогда — когда Вам удобно! Все полученные от клиента деньги ВАШИ !!! Плюс к этому доплаты, бонусы новым водителям. Мало заплатили, не устроила цена поездки, мы доплатим: Благодаря коэффициентам Вы заработаете намного больше в Час Пик. При желание можно покупать смены.

✔Водителей на авто компании (40 % от выручки Вам). В среднем зарплата за смену 1800-2500 руб. НА РУКИ. Без взносов ! Без залогов !Без предоплаты ! Нет скрытых комиссий ! Мойка,заправка и обслуживание авто за счет компании. Новые иномарки ; Рено логан, логан2,Ниссан Альмера ,Солярис.

ТРЕБОВАНИЯ : — СТАЖ ПО ПРАВАМ В от 3 лет , ОСТАЛЬНОЕ ОБСУЖДАЕМ !!! ✔Заключаем договор инструктаж 30 минут, и можно зарабатывать! ✔Доплаты за поездки заказа до 145—220 руб. ✔Если клиент заплатил меньше , то Вам доплачивает компания ! ✔При отказе клиента от заказа подача оплачивается за счет компании.

✔Вежливые клиенты. Помощь персонального менеджера 24*7. ✔Осуществление перевозок пассажиров UBER Yandex Gett ✔Реальное большое количество заказов 24/7, в среднем водитель выполняет 2,5 заказов в час, повышенные тарифы, доплаты за поездки, ✔Ежедневные бонусы .

Личный автомобиль- может быть уже обклеен любыми наклейками ! (Три десятки, Максим, Яндекс,get, пицца, доставка , Делимобиль и т.д.) от 1995 г. в., Lada Priora, Vesta, Granta, Largus, X-ray, Kalina, Lada Samara 10, 11, 12, 14, 15, и так далее ,Daewoo NEXIA ‚ ZAZ ПРАВЫЙ РУЛЬ ПОДХОДИТ !

Ещё по теме:  Полный обзор тормозных колодок для Хендай Солярис. Какие колодки поставить на Хендай Солярис

Средний доход за 12 часов = 4000-6000руб. Средний доход в сутки 6000-8000 руб

Для водителей на авто компании :

  • ✓График согласовываем с Вами
  • ✓Сменный график работы по 12 часов (либо в день либо в ночь)
  • ✓Возможен график работы по 9 часов (либо в день либо в ночь)
  • ✓Вы не несете ни каких расходов* ГСМ , Ремонт , ТО , мойка за счёт компании! Нет арендной платы!
  • ✓Стабильная заработная плата
  • ✓Хорошие комфортные машины !!!
  • ✓Большое количество заказов, повышенный тариф, доплаты за поездки.

Заполните анкету на сайте. И НАЧИНАЙТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕГОДНЯ ! Остались вопросы ,звоните с 7:00 до 24:00 без выходных.

Показать контакты

За последние несколько лет, автомобиль Hyundai Solaris от южно-корейского автоконцерна стал лидером на российском и зарубежном рынке. Производитель предлагает потребителям модели Хендай на разный цвет и вкус (хэтчбеки и седаны с объемами двигателей на 1.6 и 1.

4 литра с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым «роботом»). Но, многих автолюбителей данной марки авто, интересует вопрос: где собирают Хендай Солярис для российского рынка? Этот популярный корейский автомобиль для российских потребителей собирают на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом (промышленная зона Каменка).

Отечественный конвейер оборудован также, как конвейер полного цикла. А это значит, что авто модели Солярис проходят все этапы сборки и тесты на территории России. Собирают автомобиль Хендай на базе корейского Акцента. Просто его традиционно переработали под российские дороги.

Начиная с 2022 года, на данном предприятии занимаются сборкой обновленного Солярис с более свежим дизайном и улучшенной электронной «начинкой». А если вы ищете качественные запчасти на хундай, посетите Интернет-магазин «Главная дорога». Здесь Вы найдете надежные комплектующие на любую модель корейского бренда. Компания предлагает и приемлемые цены за оригинальные детали.

Двигатели

Солярис комплектовался двумя двигателями серии Gamma объемом 1,4 и 1,6 л. Есть реальные экземпляры, преодолевшие 300-500 тыс. км без вмешательств в двигатель и коробку передач.

Моторы оснащены надежным приводом ГРМ цепного типа. В то же время, стоит отметить, что на пробеге 150-200 тыс. км встречались единичные случаи перескока цепи ГРМ из-за дефектного гидронатяжителя.

Некоторые негодуют по поводу стрекотания двигателя. Но это всего лишь особенность, вызванная работой топливных форсунок. В процессе эксплуатации встречаются сложности с холодным запуском. Так же нередко автовладельцы замечают детонацию при увеличении оборотов до 2800 – 3000 об/мин. Производитель, борясь с проблемой, выпустил обновленное программное обеспечение.

Неожиданный перегрев в пробках с приходом тепла – явление, встречающееся после 40 000 км. Причин тому несколько. Первая – это радиатор, «обросший» всевозможными мусором, листьями и пухом. Вторая, не менее распространенная – слетевшая крыльчатка вентилятора охлаждения радиатора.

Некоторые владельцы после 50-70 тыс. км замечали подтеки масла на стыке коробки передач и двигателя. Один из виновников — плохо закрученная пробка технологического отверстия в блоке цилиндров. Она расположена за маховиком. Реже источником течи становится сальник первичного вала. К сожалению, в обоих случаях причину подтека без снятия коробки передач не определить.

После 90-100 тыс. км может зашуметь натяжитель приводного ремня навесного оборудования. К счастью, производитель менял дефектный узел по гарантии. Катушки зажигания придется заменить после 100-150 тыс. км.

После 100-150 тыс. км зафиксировано несколько малоприятных случаев разрушения катализатора. Его останки попали в цилиндры, что привело к задирам. Двигатель ремонту не подлежит, необходима его замена. Сам катализатор может забиться после 100-150 тыс. км.

Двигатели для hyundai solaris

В отличие от Hyundai Solaris, с этой машиной история совсем иного рода. Она показала себя. Как одна из самых надёжных с точки зрения работы силовых установок. Восемь лет присутствия на мировых автомобильных рынках – и всего три агрегата под капотом.

МаркировкаТипОбъём, см3Максимальная мощность, кВт/л.с.
G4FAбензиновый139679/107
G4FC—:—159190/123
G4LC—:—136874/100

С присутствием в других моделях всё так же просто. Мотор G4LC – совершенно новый. Он спроектирован специально под использование в машине Хёндэ Солярис и новые компактные модели KIA. Два двигателя линейки Gamma, G4FA и G4FC, пробовались в качестве основных для силовых установок промежуточных хэтчбеков i20 и i30. Кроме того, они устанавливались на топовые модели Hyundai – Avante и Elantra.

Базовый мотор серии Kappa для нового поколения корейских автомобилей марок KIA и Hyundai спроектирован и поставлен на конвейер в 2022 году. Речь пойдёт о новейшей разработке, агрегате с кодировкой G4LE, спроектированном под соблюдение европейских экологических норм Euro 5.

Ещё по теме: Ремонт двигателя Солярис — Men’s Motors

Инжекторный двигатель с распределённым впрыском топлива имеет рабочий объём 1368 см3, мощность – 100 л.с. В отличие от G4FC, на нём стоит гидрокомпенсатор. Кроме того, фазорегуляторы установлены на два вала (Dual CVVT), привод ГРМ продвинутый – с цепью вместо ремня. Применение алюминия при изготовлении блока и ГБЦ существенно снизило (до 120 кг.) полный вес агрегата.

По показателям расхода топлива двигатель максимально приблизил самый современный корейский автомобиль к лучшим мировым стандартам:

  • по городу – 7,2 л.;
  • за городом – 4,8 л.;
  • комбинированный – 5,7 л.

G4LC имеет ряд интересных конструктивных особенностей:

  1. Система VIS, с помощью которой производится изменение геометрических размеров впускного коллектора. Цель её применения – повышение величины крутящего момента.
  2. Механизм распределённого впрыска MPI с форсунками внутри коллектора.
  3. Отказ от использования коротких шатунов с целью снижения нагрузок на не слишком мощный двигатель.
  4. Шейки коленвала заужены для снижения полной массы двигателя.
  5. С целью увеличения надёжности зубчатая цепь привода ГРМ имеет пластинчатую структуру.

В довершение всего, двигатели Kappa гораздо «чище» подавляющего большинства оппонентов от FIAT, Opel, Nissan, и других автостроительных фирм: уровень выбросов CO2 составляет всего 119 граммов на километр пути. Весит он 82,5 кг. Это один из лучших показателей в мире среди среднелитражных моторов.

Разумеется, небольшой срок эксплуатации не даёт повода для выявления характерных неисправностей. Но один «минус» всё же проскальзывает на различных форумах от владельцев машин с движком G4LC: он шумноват, в сравнении со старшими линейками агрегатов Hyundai.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Мы вновь посмотрели, как собирают hyundai solaris

Елена Кострикина, 15 октября 2022Три года назад мы уже посещали завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают бестселлеры российского авторынка — Hyundai Solaris и Kia Rio. Тогда пресс-тур прошел в преддверии продажи 200-тысячного Solaris. Этой осенью пришло время новой «инспекции», тем более что повод серьезный — сход с конвейера миллионного автомобиля.

Напомним: в Питере осуществляется производство полного цикла Solaris и Rio — каждого в кузовах седан и хэтчбек. Впрочем, основной спрос (80%) в случае с обеими моделями приходится на седан. Потому со сменой поколений пятидверка исчезнет, а ее нишу займет новый субкомпактный кроссовер.

У Hyundai он будет называться Creta, а его выпуск в РФ планируется начать следующей осенью. Альтернативный паркетник появится и у Kia. Текущие мощности завода предусматривают сборку четырех моделей, так что кроссоверы просто заменят на конвейере хэтчбеки.

Завод включает в себя четыре цеха: штамповки, сварки, окраски и сборки. Нас пустили во все, кроме цеха окраски. В цехе штамповочного производства механические прессы формируют боковины, капот, двери и другие кузовные детали. Как это происходит, вы уже знаете из предыдущего репортажа.

Готовые и прошедшие проверку детали в ожидании дальнейшей участи

В цехе сварки процессы максимально роботизированы. Роботы, кстати, тоже фирмы Hyundai. Трудолюбие и работоспособность этих «сотрудников» восхищают, смотреть на процесс можно бесконечно.

На экране наглядно отображается процесс соединения деталей

В сборочном цехе уже гораздо более людно. Здесь автомобили обретают полноценные вид и содержание и отправляются на испытательные тесты.

На выходе из сварочного цеха появляются вот такие «заготовки». Впереди окраска

Конвейер — место с идеальным порядком во всем, в том числе во времени. Режим рабочего дня сотрудника, занятого на производстве, таков: 2 часа работы, 10-минутный перерыв, еще 2 часа работы, 40-минутный перерыв на обед, и затем еще две «сессии» по 2 часа и 10 минут.

Сборка автомобиля: подкапотное «колдовство»

В целом возникло впечатление, что людям нравится их работа, что они осознают вовлеченность в важный процесс, результаты которого будут радовать многих людей. К слову, уже несколько раз Hyundai Solaris становился самым продаваемым автомобилем в России, опережая более доступный отечественный бюджетник LADA Granta.

Ещё по теме:  Гремят колодки в суппорте после замены: причины, что делать - АвтоЭксперт
Несмотря на непростые условия, сложившиеся на авторынке РФ, завод продолжает работать 24 часа в сутки в трехсменном режиме. На производство одного автомобиля уходит меньше полутора минут

Очень востребованы корейские «бюджетники» не только среди частных покупателей, но и в коммерческих и государственных проектах: в январе-августе текущего года Solaris и Rio лидируют в корпоративных продажах среди массовых моделей российского рынка, суммарно занимая долю 42%.

За менее чем 5 лет с начала производства Hyundai Solaris и Kia Rio неоднократно получали различные доработки, а не так давно прошли полноценный рестайлинг: «Солярис» в прошлом году, а «Рио» в текущем. Не за горами выход моделей нового поколения: так, совершенно новый Solaris появится в конце 2021 — начале 2021 года и, как мы уже упомянули раньше, только в виде седана.

Самый популярный мотор для hyundai solaris

Двигатели Gamma практически пополам делят эту строчку, но всё же, чуть больше комплектаций «выдержал» мотор G4FC. Они очень похожи друг на друга. Мотор FC «повысили» в рабочем объёме с 1396 до 1591 кубических сантиметров, увеличив свободный ход поршня. Год рождения агрегата – 2007-й. Место сборки автозавод Hyundai в столице Китая, Пекине.

Ещё по теме: Как открыть капот на хендай солярис

Рядный четырёхцилиндровый инжекторный двигатель мощностью 123 л.с. спроектирован под экологические нормы Euro 4 и 5. Расход топлива (для варианта с механической коробкой передач):

  • по городу – 8,0 л.;
  • за городом – 5,4 л.;
  • комбинированный – 6,4 л.

Мотор имеет ряд конструктивных особенностей, характерных для современных корейских двигателей:

  • распределённый впрыск по типу MPI (многоточечный multi point injection);
  • исполнение блока цилиндров и головки из лёгкого и прочного алюминиевого сплава;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • два распредвала (DOHC);
  • цепной привод с натяжителем в механизме ГРМ.

В отличие от многих других современных конструкций, в G4FC конструкторы установили регулятор фаз газораспределения только на одном валу, впускном.

Особый интерес представляет установленная в двигателе система многоточечного распределённого впрыска. В ней пять основных конструктивных элементов:

  1. Дроссельная заслонка.
  2. Рампа (магистраль) для распределения топлива.
  3. Инжекторы (форсунки).
  4. Датчик потребления (или давления/температуры) воздуха.
  5. Топливный регулятор.

Принцип действия системы достаточно прост. Воздух, проходя через атмосферный фильтр, датчик массового расхода и дроссельную заслонку, попадает во впускной коллектор и каналы цилиндров двигателя. Топливо приходит на форсунки через рампу. Близость впускного коллектора и форсунок максимально снижает потери бензина.

Контроль осуществляется с помощью ЭБУ. Компьютер рассчитывает массовые доли и качество топливной смеси на основе нагрузки, температуры, режимов работы двигателя и скорости движения автомобиля. Результат – электромагнитные импульсы на открытие и закрытие форсунок, подаваемые в определённый момент от блока управления.

Впрыск MPI может работать в трёх режимах:

  • одновременно;
  • попарно;
  • индивидуально.

К достоинствам данной схемы впрыска топлива следует отнести экономичность и полное соответствие экологическим стандартам. Но тем, кто предпочитает приобрести машину с двигателем типа MPI, стоит забыть о лихой скоростной езде. Такие моторы гораздо скромнее по показателям мощности, нежели те, в которых работа топливной системы организована по принципу непосредственной подачи.

Ещё один «минус» — сложность и высокая стоимость оборудования. Однако, по соотношению всех параметров (удобство эксплуатации, комфорт, стоимость, уровень мощности, ремонтопригодность) данная система оптимальна для отечественных автолюбителей.

Для G4FC компания Hyundai установила достаточно небольшой порог по пробегу – 180 тыс.км (10 лет эксплуатационного использования). В реальных условиях эта цифра гораздо выше. В различных источниках фигурирует информация о том, что такси Hyundai Solaris набирают до 700 тыс.км. пробега.

В целом, G4FC показал себя, как отличный мотор: небольшой по массе, недорогой в текущем ремонте и неприхотливый. Однако, стоит учитывать, что с точки зрения капитального ремонта это одноразовый экземпляр. Всё, что на нём можно сделать – это плазменное напыление цилиндров и расточку под номинальный размер.

Ещё по теме: Замена масла Солярис 1.6. Фото, инструкция как поменять масло и масляный фильтр Хендай Солярис

Сборка автомобилей hyundai — таблица

МодельСтрана сборки
Hyundai AccentРоссия (автозавод ТАГАЗ — до 2022 года), Южная Корея
Hyundai AtosЮжная Корея, Индия
Hyundai Coupe/TiburonЮжная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai ElantraЮжная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы — автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai EquusРоссия (авто, Калининград), Южная Корея (до 2022 года)
Hyundai GenesisЮжная Корея
Hyundai Genesis CoupeЮжная Корея
Hyundai GetzЮжная Корея
Hyundai GrandeurЮжная Корея
Hyundai H1Южная Корея
Hyundai H-100Турция
Hyundai i10Турция, Индия (до 2022 года)
Hyundai i20Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40Южная Корея
Hyundai ix35Чехия, Южная Корея (до 2022 года), Словакия (до 2022 года)
Hyundai ix55Южная Корея
Hyundai MatrixЮжная Корея
Hyundai PorterРоссия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa FeЮжная Корея, Россия (1 поколение — автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai SolarisРоссия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai SonataЮжная Корея, Россия (с 2003 по 2022 годы — на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai TerracanЮжная Корея
Hyundai TucsonЮжная Корея
Hyundai VelosterЮжная Корея

В России, давно не является тайной. Корейские автомобилестроители, сумевшие наладить российское производство еще в 2008 году, собирают автомобиль на производственных мощностях в городе Санкт-Петербурге, что стало новой ступенью развития взаимоотношений двух стран, Российской Федерации и Корейской республики, на уровне автомобилестроения.

Общество с ограниченной ответственностью «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»

представляет собой одну из самых крупных в стране производственных площадок и первое зарубежное предприятие полного цикла по сборке автомобилей. Сегодня с конвейера завода сходит две модели разных компаний, которые выходят в один концерн – это Хендай Солярис и Киа Рио. Завод способен в год собирать до 200 тысяч транспортных средств.

Тест-драйвы

Мы вновь посмотрели, как собирают hyundai solaris

Елена Кострикина, 15 октября 2022
Три года назад мы уже посещали завод Hyundai в Санкт-Петербурге, где собирают бестселлеры российского авторынка — Hyundai Solaris и Kia Rio. Тогда пресс-тур прошел в преддверии продажи 200-тысячного Solaris. Этой осенью пришло время новой «инспекции», тем более что повод серьезный — сход с конвейера миллионного автомобиля.

Напомним: в Питере осуществляется производство полного цикла Solaris и Rio — каждого в кузовах седан и хэтчбек. Впрочем, основной спрос (80%) в случае с обеими моделями приходится на седан. Потому со сменой поколений пятидверка исчезнет, а ее нишу займет новый субкомпактный кроссовер. У Hyundai он будет называться Creta, а его выпуск в РФ планируется начать следующей осенью. Альтернативный паркетник появится и у Kia. Текущие мощности завода предусматривают сборку четырех моделей, так что кроссоверы просто заменят на конвейере хэтчбеки.

Завод включает в себя четыре цеха: штамповки, сварки, окраски и сборки. Нас пустили во все, кроме цеха окраски. В цехе штамповочного производства механические прессы формируют боковины, капот, двери и другие кузовные детали. Как это происходит, вы уже знаете из предыдущего репортажа.

Готовые и прошедшие проверку детали в ожидании дальнейшей участи

В цехе сварки процессы максимально роботизированы. Роботы, кстати, тоже фирмы Hyundai. Трудолюбие и работоспособность этих «сотрудников» восхищают, смотреть на процесс можно бесконечно.

На экране наглядно отображается процесс соединения деталей

В сборочном цехе уже гораздо более людно. Здесь автомобили обретают полноценные вид и содержание и отправляются на испытательные тесты.

На выходе из сварочного цеха появляются вот такие «заготовки». Впереди окраска

Конвейер — место с идеальным порядком во всем, в том числе во времени. Режим рабочего дня сотрудника, занятого на производстве, таков: 2 часа работы, 10-минутный перерыв, еще 2 часа работы, 40-минутный перерыв на обед, и затем еще две «сессии» по 2 часа и 10 минут.

Сборка автомобиля: подкапотное «колдовство»

В целом возникло впечатление, что людям нравится их работа, что они осознают вовлеченность в важный процесс, результаты которого будут радовать многих людей. К слову, уже несколько раз Hyundai Solaris становился самым продаваемым автомобилем в России, опережая более доступный отечественный бюджетник LADA Granta. Такое случилось, например, в сентябре, когда «кореец» побил собственный рекорд продаж за месяц, показав результат свыше 11 тысяч машин. Совсем чуть-чуть ему уступил и Rio, который разошелся тиражом в 10 822 автомобилей.

Несмотря на непростые условия, сложившиеся на авторынке РФ, завод продолжает работать 24 часа в сутки в трехсменном режиме. На производство одного автомобиля уходит меньше полутора минут

Очень востребованы корейские «бюджетники» не только среди частных покупателей, но и в коммерческих и государственных проектах: в январе-августе текущего года Solaris и Rio лидируют в корпоративных продажах среди массовых моделей российского рынка, суммарно занимая долю 42%. В качестве примера приведем московский проект каршеринга «Делимобиль», которому Hyundai постепенно предоставит в общей сложности 1,5 тысячи «Солярисов».

Ещё по теме:  Замена масла в АКПП Hyundai Solaris: какое лучше и сколько заливать, когда нужно менять, видео о том, как поменять смазку в коробке автомат своими руками

За менее чем 5 лет с начала производства Hyundai Solaris и Kia Rio неоднократно получали различные доработки, а не так давно прошли полноценный рестайлинг: «Солярис» в прошлом году, а «Рио» в текущем. Не за горами выход моделей нового поколения: так, совершенно новый Solaris появится в конце 2021 — начале 2021 года и, как мы уже упомянули раньше, только в виде седана. Подробности, понятное дело, пока держатся в секрете, но в руководстве российского офиса Hyundai отметили, что автомобиль будет иметь более европейский дизайн.

Видео отзыв

По дизайну машина очень нравится. По удобству — сиденья реально удобнее, чем были в предшественнике, увеличена боковая поддержка. Но после ай40 не хватает электрорегулировок сиденья. Тем более что меняемся с женой.

По эргономике тоже все довольно удобно. Лобовые стойки стали уже, не так мешают обзору. По шумоизоляции машинка стала тише ix35.

Взяли Hyundai Tucson 3 с полным приводом. В обычном режиме он, как и большинство других, переднеприводный. Полный привод срабатывает либо сам, либо можно его включить принудительно кнопкой. Тогда он работает до 40 км/ч, потом отключается, при понижении скорости опять включается. Немного на снегу проверили на летней резине — едет).

По подвеске — машинка сбитая и не слишком валкая, не слишком жесткая — самое то. Проехались на убитой дороге, в салоне тихо, сверчков нет. Еще плюс машины — она у нас не собирается (автомобили идут с Польши).

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) AT 2021 года

Проехав 40 000 тысяч, менял только масла и фильтра по регламенту и ТО, никаких проблем не наблюдалось, только ОДНА — при морозе (или после мойки на морозе) перестает работать датчик двери водительской, то есть она фактически закрыта, но на мониторе показывает, что нет! Заезжал два раза к дилеру, но ничего он мне не сказал и не скажет похоже.

По расходу топлива в городе — 12,0 литров, по трассе показывает 7,9 литров, но это вранье — 10 л будет точно!

Кто-то пишет, что не хватает при обгоне на трассе. Тут смотря с чем сравнивать. Если с Геленвагеном 5.5 то да, если с Короллой или Патриотом, то хватает за глаза, прям не переживаю по этому поводу.

Отзыв на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) с автоматом и полным приводом

Мощности хватает за глаза, и подхват даже на 120 км/ч более, чем достойный. Подвеска явно мягче, что и не удивительно, ведь предыдущая моя машина была рамной (Паджеро Спорт).

Совсем не чувствует колеи (до 150 км/ч), но на большей скорости приходиться брать руль в две руки. Средний Расход за 1 000 км составил 7,8 литров, учитывая, что я ни разу не экономил, а всегда ехал в свое удовольствие, то результат впечатлил.

Комплектация предмаксимальная Travel, так как, к сожалению, для дизеля максималка не доступна. Очень радует подогрев руля, безумно приятно эксплуатировать в холода. Прогревается быстро, из воздуховодов сразу начинает идти горячий воздух.

Фары ксненоновые двухлинзовые, мало того, что выглядят шикарно, но и светят лучше, чем галоген на Паджеро. Фары подсвечивают повороты. Функция прикольная, но не особо полезная, но всем очень нравится.

Из минусов хотелось бы отметить маленький багажник. Мне его совсем не хватает, после Паджеро. Дверь багажника очень неудобно закрывать в грязную погоду. Хвататься изнутри не удобно, не хватает электропривода (есть в максималке). Также не хватает подогрева зоны дворников и форсунок.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 дизель с автоматом 2021 г.в.

Hyundai Tucson 2021: комплектации и цены, фото

Покупал авто в феврале 2021 г. До этого была — i40. В целом — машина супер! Во время эксплуатации расход снизился с 12 до 7,4 литров (показания не обнулял с момента покупки). При наших дорогах, в отличии от седана, смело можно ехать, не опасаясь ям (в разумных пределах, конечно).

Честно говоря, покупал машину с роботом с большой долей неуверенности в связи с критическими отзывами машин VAG с подобными КПП, но сейчас вождение на этой машине нравится все больше и больше.

Из достоинств сразу хочется отметить экстерьер (невольно замечаешь, что приковывает взгляд и у пешеходов, и у встречных водил), а также управляемость и неплохой интерьер.

Отличный ближний свет фар. Электроника и автоматика работают хорошо, хотя при дожде бывает, что вовремя не срабатывает датчик включения дворников.

После i40 показалась простоватой панель приборов, но нашел и плюс в этом — легче читается информация. Дальний свет слабоват. Механическая регулировка передних кресел и неудобное расположение колеса регулировки наклона спинки.

Отзыв о Хендай Туссан 1.6 на роботе с полным приводом 2022 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

Отзывы владельцев

Зимой холодно в салоне. При выставлении температуры на дисплее 25 и более, в положении стоя на месте, температура на панели приборов падает очень быстро.

Шумоизоляция колесных арок, особенно задних, очень слабая. В задней части салона что-то постоянно щелкает, цокает, отвлекает на себя внимание от дороги.

Сергей Миронов, ездит на Hyundai Tucson 1.6 (177 л.с.) AT 2022 года

Мой рост 187 см, я вполне удобно чувствую себя за рулем нового Хендай Туссан 3, и на удивление сидя за собой тоже комфортно и не скованно. В салоне места достаточно для всех пассажиров. Единственный минус — это небольшой багажник (детская коляска с трудом влезает), но я думаю эта проблема большинства современных кроссоверов.

Обзор замечательный, в большие зеркала все хорошо просматривается. Руль крутится очень легко. Управляется машина послушно и отзывчево. Работа подвески в целом в меру жестковата, но это и хорошо, не наблюдаются крены и дорогу держит уверенно.

Что касается мотора и динамики, то приемистости хватает в городе за глаза. Расход от 14 литров и выше, смотря как ездить. Коробка переключается плавно. Шумоизоляция на твердую четверку, немного слышен гул из передних арок.

Теперь о минусах. Я до сих пор не могу понять, неужели машина стоимостью 1 700 000 не заслужила иметь хотя бы одно водительское сиденье на электроприводе!? (Комплектация Travel). Ребята, там стоят «крутилки», как на девятке! Даже не рычаги. Я не придираюсь, просто за эти деньги можно было на чем-нибудь другом сэкономить.

Владелец ездит на Хендай Туссан 2.0 (150 л.с.) на автомате 2022 г.

Управляемость нового Туссана на высоте! Руль очень точный, машина послушная. Шумка хорошая, в салоне тихо, сверчков нет вообще! Посадка удобная, регулировка руля по высоте и вылету, что очень удобно. На водительском сиденье имеется электрическая регулировка выгиба поясницы.

Напрягло устройство регулировки наклона спинки сиденья — обычная крутилка. Могли бы сделать просто рычаг. Зато порадовало запасное полноразмерное колесо на титановом диске. Торпеда тоже радует глаз. Все на своих местах и в легкой доступности. Панель приборов — симпатяга. Меню на русском, все просто и понятно множество опций.

Очень приятно, когда производитель уделяет внимание мелочам, таким как крючки для одежды, настройка блокировки и разблокировки дверей, задержка выключения фар и.т.п.

Конечно, есть и негатив. Во-первых удивило, что ключ зажигания можно вытащить при любом положении рычага АКПП. Кореец у меня первый, до этого были только японцы, так вот на японцах ключ зажигания можно было вытащить, только когда рычаг АКПП находится в положении «Р».

Во-вторых — коротковатый ход подвески, думаю что может влиять на проходимость авто в зимний период.

Динамика автомобиля нравится, внешний вид ну просто супер, особенно конструкция и свет габаритных огней в сочетании с массивной решеткой радиатора. Салон просторный. Удобно сидеть как и водителю, так и всем пассажирам. Спинки заднего ряда сидений регулируются по наклону. Багажник вместительный, имеется выдвижная полочка, боковые ниши.

Владелец ездит на Hyundai Tucson 2.0 (150 л.с.) AT 2021 г.в.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.