Герметик для поддона акпп киа рио

Краткое описание акпп hyundai / kia

автоматическая коробка передач A4CF1

A4CF1 — Автоматическая коробка, о которой пойдет речь, устанавливается в автомобилях Hyundai Solaris 1,6 л и 1,4 л, в комплектациях с АКПП. Усиленный вариант этой коробки A4CF2 разработан для более мощных моторов. Управляется адаптивным блоком управления, поэтому переключения передач настраиваются под стиль езды водителя.

A4CF1 4-х ступенчатая современная АКПП от Hyundai спроектирована в 2005 году. Кроме Solaris устанавливалась на модели Хендай Elantra, Accent, i20, i30.

Многие модели KIA также оборудованы АКПП A4CF1/2 начиная с 2006 года. В моделях КИА Ceed, Rio, Forte, Soul, Spectra, Cerato установлен автомат A4CF1. Для более мощных моторов KIA применялась автоматическая коробка A4CF2.

5 лучших герметиков для поддона акпп

Герметик для АКПП являются важной частью при замене масла или ремонте коробки. Многие новички автовладельцы меня спрашивают: «Зачем вы используете герметик, когда устанавливаете новую прокладку на поддон». Прокладку может высохнуть от высоких температур, и тогда АКПП будет постоянно терять масло.

Напишите в комментариях, какие герметики вы используете после смены масла для АКПП?

8 лучших герметиков для автомобилей

Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке. Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.

Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика. Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков.

Done deal dd6731

Этот герметик неплох по качеству, по максимальной рабочей температуре идентичен «Перматексу». Использовать его можно смело, но вот за что мы точно снизим баллы рейтинга производителю, так это за абсолютно условный сайт, где нет не то что информационных листков TDS/SDS (технические данные и данные о безопасности), а и каталога.

Герметик после полимеризации сохраняет достаточную прочность и упругость, кислотную реакцию не дает, так что признаем его рабочим. Но лично автор все же предпочел бы Permatex даже для разовой работы, после которой большая часть тюбика так и останется сохнуть: проигрыш в деньгах не страшный, а все же хочется настоящей уверенности в составе и свойствах герметика.

Liqui moly silicon-dichtmasse grau

Правда, компания решила нас основательно запутать в характеристиках: если на официальном русскоязычном сайте Liqui Moly указано, что максимальная рабочая температура герметика – 260 градусов, то на самом шприце, однако, написано только 200. «В этой сказке нет порядка». Конечно, для авторемонта и этого вполне достаточно, но мы все-таки за точные и определенные цифры, не так ли?

Как бы то ни было, герметик стоит своих денег, и к покупке мы его можем рекомендовать.

Loctite 574

Именно этот герметик используется автопроизводителями (в том числе и АвтоВАЗом) на заводских конвейерах, и он, бесспорно, лучший – если цена более двух тысяч за маленький пузырек Вас не пугает. Способность к полимеризации он сохраняет в зазорах до полумиллиметра (правда, на это у него уйдет более суток), нормальные же для применения подобных герметиков стыки становятся пригодными к работе при низких давлениях буквально сразу после протяжки креплений.

К долговечности герметика у нас нет никаких претензий – даже перегретое (125 градусов) моторное масло не меняет его прочностных свойств что за сто часов постоянного воздействия, что за тысячу. Также Loctite 574 стоек к бензину и антифризу, хотя и с меньшей прочностью (но без полной ее потери).

Permatex 51813

Состав разрабатывался в первую очередь для стыков алюминиевых деталей (то есть как раз для сборки двигателя в первую очередь), но работает также и с «черниной» – сталью, чугуном. Предельный зазор – 0,4 мм. Герметик прекрасно сохраняет работоспособность при нагреве до 150 градусов, при контакте с маслами, антифризом, бензином.

Единственное условие при работе с ним – дать время для полимеризации: в одинаковых условиях он «схватывает» медленнее Loctite. Но важна скорость полимеризации в первую очередь для конвейерной сборки, нам же для ремонта это не так принципиально – зато, согласитесь, разница в цене весьма привлекательная.

Акпп a4cf1: полная замена масла

    • Отсоедините шланги масляного охладителя АКПП от радиатора.
      Внимание! Убедитесь, что коробка передач установлена на нейтраль.
    • Запустите двигатель.
    • Дайте поработать мотору на холостых оборотах.
    • Трансмиссионная жидкость начнёт вытекать.
      Внимание! Если масло перестанет вытекать раньше этого времени, заглушите двигатель.
    • Открутите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.

    Местонахождение пробки поддона АКПП A4CF1 (Пробка сливного отверстия)

    Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Solaris, Kia Rio. Доступ к фильру открывается сразу после снятия поддона АКПП.

    • Установите обратно поддон и сливную пробку.
    • Рекомендуется после слива старого масла промывать коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используется большее количество ATF. Делается этого для того, чтобы вымыть из коробки частицы от износа фрикционов и зубцов шестерён.
    • Заливать масло в АКПП через трубку измерительного щупа автомата
    • Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу
    • Ожидайте пока жидкость снова стечёт из коробки.
    • Если масло для АКПП загрязнено, то Повторите процедуру
    • Присоедините шланг масляного радиатора
    • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты
    • Переключайте селектор передач по всем передачам с фиксацией на 1-2 секунды. Два повтора будет.
    • Проверьте задний ход и проедьте на автомобиле вперёд несколько километров, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C
    • Проверяем уровень масла в АКПП — правильный уровень соответствует «горячей» отметке.
    • Вставьте щуп трансмиссионного масла на место.

    АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

    Моменты затяжки

    Запчасти и материалы

    Расходные материалы — жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

      Какое масло в акпп Солярис — ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SP-III оригинальный артикул Hyiundai/Kia 0450000100 (1 литр), 0450000400(4 литра).

    Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III, Полусинтетическое, заявлены стабильные фрикционные свойства, высокая текучесть при низких температурах.

    прокладка пробки масляного поддона акпп A4CF1

    Маслостойкий силиконовый нейтральный клей-герметик Loctite 5910. Рабочая температура: от-60 до 200 °С. Для масляных подднов, крышек ГРМ и др.

    фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

    фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

    Источник

Ещё по теме:  Двигатель Хендай Солярис – особенности и характеристики || Капремонт двигателя хендай солярис цена

Анаэробные фиксаторы

Анаэробные составы по свойствам близки к силиконовым герметикам, но в отличие от них застывание происходит в бескислородной среде.

Детали прижимаются максимально плотно друг к другу, в результате чего исключается доступ кислорода. Образуется безвоздушное пространство, необходимое для формирования качественного уплотняющего шва. Полимеризация происходит за счет воздействия безвоздушного пространства на диметакрилат, сложные эфиры, представляющие собой активные компоненты вещества.

Анаэробные герметики для коробки имеют свои ограничения.

Толщина наносимого слоя не должна превышать 0,5 мм, иначе герметизация стыка будет некачественной.

Есть и бесспорные плюсы. Анаэробные составы надежны, прочны; устойчивы к вибрации, воздействию химии; хорошо переносят разницу температур, давление; защищают детали от ржавчины.

Работать с ними по плечу даже новичку.

Кроме коробок для механизма, анаэробы используют при ремонте бескамерных шин, подшипников, фланцев, восстановлении резьбовых соединений.

Выбор продукции конкретных фирм

Выбор лучшего герметика для своего автомобиля можно сделать, основываясь и на инструкции производителя ТС. Здесь бывают указаны рекомендации автопроизводителя и по данному вопросу.

Совет. Некоторые эксперты рекомендуют к покупке составы, на упаковке которых нанесен логотип конкретной марки автомобиля. Подделки кустарного производства, естественно, не в счет.

Сегодня купить герметики не составит труда. Это можно сделать как в магазинах автотоваров, так и онлайн, воспользовавшись интернет-каталогами. Оригинальные герметики будут стоить дороже аналогов, но получить гарантию прочности собранного мотора и быть уверенным на все 100 в герметичности системы смазки – того заслуживает.

Ерлинг и рейнц

Можно также выделить и другие фирмы, производящие герметики для силовых установок автомобиля. Как и Гейтз, они заслуживают упоминания. Это Ерлинг и Рейнц, которые практически ни в чем не уступают параметрам долговечности и прочности соединения описанным выше экземплярам. Только вот в плане застывания эти герметики потребуют немного больше времени. Как правило, не меньше часа.

В зависимости от определенных ресурсных испытаний, лучшие «вторые» герметики способны сохранять изначальные свойства в течении 150-200 тыс. км пробега ТС. В силе при этом также конкретные условия эксплуатации. Цена на продукции фирм Ерлинг и Рейнц не превышает 300-400 рублей, что в два раза ниже, чем стоят герметики Гейтз и Локтайт.

Запчасти и материалы

Расходные материалы — жидкости и запчасти необходимые для замены масла в АКПП Hyundai / KIA A4CF1:

    Какое масло в акпп Солярис — ATF (жидкость для автоматической трансмиссии) SP-III оригинальный артикул Hyiundai/Kia 0450000100 (1 литр), 0450000400(4 литра).

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III, Полусинтетическое, заявлены стабильные фрикционные свойства, высокая текучесть при низких температурах.

прокладка пробки масляного поддона акпп A4CF1

Маслостойкий силиконовый нейтральный клей-герметик Loctite 5910. Рабочая температура: от-60 до 200 °С. Для масляных подднов, крышек ГРМ и др.

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

фильтр акпп A4CF1 необходимо менять с каждой заменой масла в автоматической коробке для увеличения срока службы пакетов фриционов и масляного насоса акпп. Оригинальный артикул: 46321-23001

Источник

Как померить уровень масла в акпп и доливка

  • Проедьте на автомобиле, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C
  • Установите автомобиль на горизонтальной поверхности
  • Переключите по очереди все передачи с фиксацией в 2-3 секунды
  • Установите нейтральное положение селектора
  • Проверьте, соответствует ли на щупе уровень жидкости «горячей» отметке
  • При необходимости долейте жидкость

на масляном щупе АКПП уровень горячего масла в должен находиться в пределах меток «В»

Какой герметик лучше

Чтобы понять, какой герметик больше подходит для решения нашей задачи, сначала обращаем внимание на коробку передач, ее тип. То, что подходит трансмиссии, работающей на автоматике, с механикой не справится.

Дальше смотрим на производителя. Известные марки более предсказуемы, потому что по ним можно найти гораздо больше отзывов.

Чем набивать свои шишки, лучше воспользоваться чужим опытом.

Дабы не нарваться на контрафакт, проверяем упаковку, которая должна иметь все необходимые штрих-коды, голограммы и т.д.

Обращаем внимание на срок годности, соотносим его с объемом упаковки.

Если упаковка большая, ремонт предстоит маленький, до окончания срока годности времени осталось чуть-чуть, скидка затраты никак не компенсирует, от покупки лучше отказаться.

Оптимальным считается упаковка 70 мл. Объема обычно хватает для восстановления герметичности узлов в АКПП.

Термостойкость уплотнителя влияет на качество соединения. Шов нагревается во время движения автомобиля, поэтому он должен выдерживать как минимум 200-300 градусов выше нуля.

Локтайт и гейтз

Неплохо зарекомендовали себя фирмы Локтайт и Гейтз. Герметики данных форм застывают примерно за 10 или 20 минут, сохраняют изначальные свойства даже при сильном нагревании ДВС, не допускают течи смазки ни при каких случаях.

Надежность продукции этих фирм доказана временем. Большое количество ресурсных испытаний тому явное свидетельство. На автомобильном моторе, пропахавшем более 200 тыс. км, не обнаруживается ни единого подтека масляной жидкости, только ввиду того, что владелец использовал герметик Гейтз или другой состав оригинального качества.

Как и было написано выше, единственным недостатком данной продукции можно назвать цену. Она завышена – 700-800 рублей, но качество того стоит.

Лучшие герметики-формирователи прокладок

Permatex ultra grey

600 (тюбик 99 г)

Если на капоте Вашего автомобиля есть эмблема Renault или Nissan (соответственно, и всех их «производных»), то этот герметик для него фактически «родной»: именно «перматексовские» герметики по нормативам технического обслуживания и ремонта применяются при работе с этими машинами во всех официальных техцентрах. Точно так же он имеет OEM-спецификации Mitsubishi, Toyota, Honda, Acura, Chrysler, Daewoo, Hyundai.

Работать с «ультрасерым» одно удовольствие: он практически ничем не пахнет, в отличие от дешевых ацетатных герметиков, имеет отличную адгезию, легко наносится через конический наконечник «валиком» или размазывается. Распределите герметик по поверхности, затем равномерно затяните болты и дайте герметику время для окончательной полимеризации – и можете быть уверены в качестве результата.

Полимеризовавшийся герметик превращается не в «сопли», как все те же дешевые ацетатные герметики наподобие ABRO, а в очень плотный и упругий резиноподобный материал. Это позволяет использовать Ultra Grey даже не совсем «по назначению» – из него можно отливать нестандартные резинотехнические изделия самого различного применения: уплотнения, виброизолирующие опоры и так далее.

Выпускается герметик не только в привычном тюбике, но и в «малой форме» (15-граммовый тюбик в блистере). Если Вам нужен именно небольшой объем герметика для разовой работы, не стоит покупать большой тюбик по принципу «пускай будет про запас» – в единожды распечатанном тюбике, как его ни закрывай, герметик все равно начнет полимеризоваться.

Основные плюсы:

  • Отсутствие кислоты
  • Быстрая полимеризация
  • Широкий температурный диапазон (-54…260 градусов)
  • Упругость и механическая прочность
  • Отличная адгезия

Минусы:

  • Скорость полимеризации заметна и в тюбике при хранении

Отзывы

Отличный по-настоящему универсальный автомобильный герметик, не самый дешевый, но здесь деньги действительно платишь за результат.

Victor reinz reinzosil

400 (тюбик 70 мл)

Этот герметик для автомобиля, бесспорно, тоже хорош: ни разу с ним не было проблем в плане обеспечения герметичности при правильном нанесении. Как и Permatex, он не использует ацетатную полимеризацию, поэтому и не пахнет особо, и кислотой все по соседству не заставляет «цвести». А по максимальной рабочей температуре он даже вышел вперед: до 300 градусов, фактически его можно относить и к «почти» высокотемпературным.

Приятный плюс – то, что обстоятельные немцы не забыли даже положить в коробочку приспособление для выдавливания герметика скручиванием «хвоста» тюбика. Ведь мелочь же, а как она делает дозирование удобнее, да и расходуется герметик так экономичнее.

Но вот универсальность у него хуже: если Permatex за счет более высокой вязкости прекрасно работает в сочленениях, сильно протягиваемых при сборке и не имеющих зазоров (например, при установке крышки коробки передач – тонкий слой герметика сохранится между плоскостями после протяжки), то Reinzosil сам производитель при этом применять не рекомендует – вместо него нужно использовать полиуретановый Reinzoplast. Reinzosil же – это именно что ремонтный формирователь прокладок, задача которого – заполнять риски, забоины, каверны и трещины на уплотняемых поверхностях. А уж если плотное соединение еще и собирать по-быстрому, не дав валику герметика стать более упругим, то толковой герметизации можно не ждать вовсе.

Поэтому, хотя лично автор ничего против Reinzosil не имеет, все-таки «немец» в рейтинге лучших автогерметиков встанет после «американца».

Основные плюсы:

  • Качество
  • Удобство нанесения
  • Высокая максимальная рабочая температура

Минусы:

  • Не самая высокая универсальность использования

Отзывы

Пользуюсь давно, выручает даже при самом «наскороручном» ремонте наподобие «намазать снаружи без разборки».

Liqui moly silicon-dichtmasse grau

650 (шприц 80 мл)

В чем не откажешь герметику от Liqui Moly, так это в удобстве: поставляется он не в тюбике, а в шприце. Достаем из коробки, вставляем поршень – и в работу. По составу это – классический силиконовый нейтральный герметик, достаточно густой (нечто среднее между Permatex и Victor Reinz) и хорошо работающий в плотных сопряжениях.

Правда, компания решила нас основательно запутать в характеристиках: если на официальном русскоязычном сайте Liqui Moly указано, что максимальная рабочая температура герметика – 260 градусов, то на самом шприце, однако, написано только 200. «В этой сказке нет порядка». Конечно, для авторемонта и этого вполне достаточно, но мы все-таки за точные и определенные цифры, не так ли?

Как бы то ни было, герметик стоит своих денег, и к покупке мы его можем рекомендовать.

Основные плюсы:

  • Удобство нанесения
  • Упругость и прочность после полимеризации

Минусы:

  • Так все-таки, какая у него максимальная рабочая температура?

Отзывы

Работать с Liqui Moly очень понравилось, особенно, когда приходится «прорисовывать» сложные контуры по стыкам.

Правила применения

Вышеперечисленные герметики применяются не только для поддонов АКПП. Ими склеивают трещины и соединения в трубах, раковинах, швы в полу. Силиконовые герметики отлично противостоят ультрафиолетовому излучению. Они противодействуют проникновению плесени, грибка.

Ещё по теме:  Чеки хендай солярис что значат

Герметик для поддона противодействует проникновению пыли и влаги в АКПП. Масло дольше сохраняет свои свойства. Прокладки под герметиком от Victor Reinz и других известных компаний, например, таких как Permatex, Done Deal остаются устойчивыми к влиянию агрессивной среды в холодное время года. В АКПП не смогут проникнуть соли, которыми посыпают асфальт во время гололеда, а металл по краям поддона, где идет соприкосновение с герметиком, не ржавеет. Срок службы поддона увеличивается.

Если нет, то следующая инструкция поможет вам избежать неприятных моментов неправильного нанесения герметичного состава.

  1. Полностью вымойте поддон АКПП с помощью карбоклинера или керосина.
  2. Снимите прокладку и обезжирьте основание, на которое будете наносить материал. Для обезжиривания используйте ацетон или спирт.
  3. Приготовьте герметик для нанесения на поддон АКПП. Вскройте тюбик с герметиком. Оденьте на него носик для нанесения состава и плотно закрутите.
  4. Нанесите его на поверхность поддона коробки ровным слоем. Не забывайте про толщину – не более 0,5 мм. Не допускайте, чтобы состав выходил за края на более, чем 1 мм.
  5. После того, как нанесли материал, установите поддон на АКПП и закрутите болты.
  6. Забудьте про машину на сутки. После того, как пройдет 24 часа можете смело эксплуатировать автомобиль.

Применение герметизирующих присадок как альтернатива небольшому ремонту автомобиля

В последнее время о герметизирующих присадках среди автомобилистов бытуют совершенно разные мнения. Спор вызван целесообразностью использования присадок в трансмиссионном масле. Чаще всего мнение о том, что покупка подобных веществ – пустая трата денег, появляется в результате негативного опыта их применения.

Действительно, та или иная присадка может оказать плохое влияние на масло, а в последствии и на смазанные детали трансмиссии, если доливать в конкретную смазку запрещенную или несовместимую добавку. Подобное нередко происходит с начинающими водителями.

Так, например, герметизирующие присадки в масло, предназначенное исключительно для механических коробок передач, ни в коем случае нельзя добавлять в смазку для автоматических. В противном случае на желаемый эффект не стоит рассчитывать, так как эти смазочные жидкости в корне отличаются друг от друга.

По сути, использование герметизирующих присадок в трансмиссионном масле оправдывает себя лишь в тех случаях, когда основные характеристики самой смазки ухудшаются резко из-за эксплуатационного износа, но в то же время отработанной её не назовешь. Так, чтобы не делать внеплановую замену, можно воспользоваться соответствующей присадкой.

Что же в ней может быть хорошего? На какой бы из подобных присадок не был остановлен выбор, принцип её действия будет заключаться в том, чтобы устранить течь масла и вернуть резиновым сальникам их прежнее состояние. В этом и состоит герметизирующая способность подобных добавок, влияние которых распространяется и на колпачки, прокладки и прочее.

Изношенные сальники новыми уже не станут

Конечно, герметизирующие присадки устраняют лишь незначительные дефекты деталей из резины. Поэтому, если с таковыми возникают какие-либо серьезные проблемы, то их лучше сразу же заменить. Вот, кстати, и ещё одна причина, по которой малоопытные водители судачат о бесполезности «герметизаторов» – не стоит ожидать чуда, если с сальниками и прочей резиной случилась серьезная беда.

На самом деле, ни одна из существующих присадок не может восстановить подобное изделие, поскольку их работа сводится лишь к размягчению структуры сальников и её набухание. По большому счету этого вполне достаточно, чтобы достичь необходимого уплотнения. Можно использовать вспомогательные герметизирующие вещества раз на 40 тысяч километров.

Присадки для трансмиссионного масла, использующегося в акпп

Автоматическая коробка передач – устройство относительно новое, если сравнивать его с механическим вариантом. Наверное именно поэтому, она не получила слишком широкого распространения и пользуется популярностью преимущественно среди молодежи. В общем, хоть она и не столь часто встречается в составе трансмиссии автомобилей, она, как и любое другое оборудование, требует за себой определенного ухода.

Ещё по теме:  Периодичность замены расходников и деталей на Hyundai Solaris 1 поколение

В настоящее время производители автохимии выпускают специальную продукцию, предназначенную для обслуживания АКПП. В их числе синтетические, нефтяные масла, в которые можно добавлять герметизирующие присадки время от времени. Так, большинство водителей, в эксплуатации у которых машина с «автоматом», нередко задаются вопросом, какие же это все-таки присадки? Интерес вполне справедливый, ведь в действительности их не так уж много.

Итак, герметизирующие присадки в масло АКПП:

Доливать присадки следует в соотношении 1:5.

Рейтинг лучших автомобильных герметиков

КатегорияМестоНаименованиеРейтингЦена
Лучшие герметики-формирователи прокладок1Permatex Ultra Grey9.9 / 10600
2Victor Reinz Reinzosil9.8 / 10400
3Liqui Moly Silicon-Dichtmasse Grau9.7 / 10650
Лучшие термостойкие герметики для автомобиля1Permatex Ultra Copper9.9 / 10500
2Done Deal DD67319.6 / 10250
Лучшие анаэробные герметики1Loctite 5749.7 / 102 100
2Permatex 518139.6 / 10790
Лучшие герметики для выхлопной системы1Liqui Moly Auspuff-Montage-Paste9.8 / 10620

Рекомендации к покупке

Внимательно следите за сроком годности смеси. Просроченный герметик не сможет выполнить свои функции.

Остерегайтесь подделок. Делайте покупки только в проверенных торговых точках в Москве, ведь рынок пестрит китайскими товарами, которые сложно отличить от оригиналов.

Поэтому тщательно осматривайте упаковку, емкость. На них должны быть контрольные фирменные обозначения (голограммы, кодировка и т.д.), которые невозможно подделать.

Силиконовые фиксаторы

Несмотря на то, что данный тип фиксатора требует тщательной подготовки поверхности, ремонт АКПП с герметиками на основе силикона очень популярен сегодня.

Востребованность объясняется недорогой ценой, простотой применения, удобством использования.

Несмотря на жидкую консистенцию, не текут, быстро застывают. На полимеризацию уходит всего 10-15 минут. Реакция запускается под воздействием содержащейся в воздухе влаги.

Большие детали передач фиксировать нужно оперативно, иначе застывание произойдет быстрее, чем нужно для получения надежного соединения элементов.

Силиконовые герметики помогут заделать дефекты, зазоры шириной до 5-6 мм, независимо от их длины. Ими можно заполнять образовавшиеся пустоты.

Герметики на основе силикона эластичные, гибкие, создают очень прочные соединения. Они обладают замечательной адгезией с пластиком, металлом.

Термостойки, выдерживают температуру до 300 градусов, перепады температур, высокое давление.

Маслостойкими можно герметизировать не только корпус АКПП, но и стекла, прокладки.

Они широко применяются при проведении кузовных работ, тюнинге, ремонте пластиковых деталей.

Спецификации

Все перечисленные герметики могут применяться для нанесения на поддон АКПП при температуре окружающей среды от плюс 5 до 25 градусов. Выдерживают температуры от 240 градусов по Цельсию до минус 300. Легко переносят кратковременный нагрев в 300 градусов со знаком плюс по Цельсию.

Следующая таблица показывает конкретную информацию о каждом из перечисленных герметиков, рекомендованных для автоматической коробки передач.

НазваниеРабочая температура максимальная и минимальнаяВремя высыхания (мин)Шов (мм)Срок годности
Виктор Рейнз– 50 250 (кратковременно 300)15 (полное высыхание 24 часа)До 0,52 год
Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker– 54 204 (кратковременно 260)15 (полное высыхание 24 часа)До 0,62 года
Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker– 75 34510 (полное высыхание 24 часа)До 0,52 года
Permatex Ultra Grey– 54 23215 (полное высыхание 24 часа)До 0,62 года
Mannol Red Gasket Marker– 50 240Полное высыхание – 24 часаДо 0,52 года

Внимание! Хоть эти герметики не оказывают токсичного влияния на организм человека, наносите их в резиновых перчатках для отсутствия контакта с кожей.

Технические характеристики

Теперь вы знаете какие герметики бывают и где их применяют. Но не каждый герметик подойдет для АКПП. Например, герметики, которые применяются для механических коробок передач, абсолютно не подходят для автоматов.

Для современных АКПП автомобилей, я бы прописал Перматекс. Это особая смесь, которая успешно сохраняет эластичность, и в то же время обеспечивает лучшую сцепляемость с металлами.

Общие технические характеристики всех герметиков заключаются в:

  • шумоизоляции;
  • пылеизоляции;
  • грязезащите;
  • устойчивость к маслам;
  • предотвращение утечки газов и жидкостей.

Внимание! Просроченные продукты не дадут надежной герметизации поддона с АКПП. Поэтому при покупке всегда обращайте внимание на срок годности материала.

Технология нанесения

Тщательность подготовки основания к нанесению герметика зависит от его типа и прописана в прилагаемой к нему инструкции.

Стандартная процедура включает:

  • проведение очистки от имеющихся загрязнений;
  • обезжиривание поверхности с помощью спирта, ацетона;
  • финишное протирание сухой тряпкой

Следующим этапом – открываем герметик. Если он упакован не в тубу, а картридж, срезаем носик, вставляем в пистолет.

Затем приступаем к осуществлению работ.

Заполняем шов ровным слоем, соблюдая ограничения по толщине, если они есть. Стремимся, чтобы герметик не выходил за края шва больше, чем на миллиметр.

Иногда инструкция требует нанесение герметизирующей эластичной смеси сначала на одну поверхность, потом предлагает приступить к соединению деталей или их частей, в случае анаэробов плотным прижиманием друг к другу.

После всего этого остается только ждать окончательной полимеризации вещества. Опять же в стандарте этот этап занимает как минимум 24 часа.

Только потом, можно смело считать, что данные ремонтные работы завершены, можно приступать к эксплуатации.

Целесообразность применения герметиков

Случается, что в автоматической КПП из-под уплотнительных прокладок начинает подтекать масло. Такая неисправность является довольно распространенной среди проблем с трансмиссией-автоматом, поэтому автовладельцам рекомендуется регулярно проводить осмотр машины на подъемнике или в яме. От течи масла, которая уже обнаружена, можно использовать герметики: они успешно заменят уплотнительную прокладку.

Также разбирать и собирать коробку приходится при проблемах с блоком управления, гидроблоком, гидротрансформатором. Во время любого ремонта герметик применяют при:

  • отсутствии прокладок под рукой или финансовых затруднениях с покупкой оригинала;
  • наличии деформаций на одной из соединяемых поверхностей, которые не получится устранить прокладкой;
  • потребности дополнительно заделать стык между деталями.

Нужно помнить, что для МКПП и автоматической трансмиссии применяются разные по составу смазки, в которые вводятся неодинаковые присадки. Поэтому при покупке герметика надо учесть тип трансмиссии, иначе его состав будет плохо совмещаться с компонентами смазки.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.