Гне ли клапана на g4lc

Поршень достигает вверху мертвой точки, и оба клапана в камере сгорания закрываются – так механизм автомобиля работает в норме. Бывает, что все идет не по плану. При обрыве ремня, резинового круга, клапан не успевает закрыться перед тем, как пройдет поршень. В результате детали встречаются, что и приводит к загибу.

После разрыва резинового кольца коленвал продолжает вращательные движения по инерции вне зависимости от любых обстоятельств. Тут срабатывает чистая физика. В некоторых случаях таким образом может повредиться даже поршень.

Список машин, при вождении которых можно не беспокоиться о такой проблеме, представлен в таблицах:

Лучше не допускать обрыва кольца газораспределительного механизма. Обычно это происходит по таким причинам:


Гне ли клапана на g4lc

Гне ли клапана на g4lc

Современные двигатели более мощные на фоне своих предшественников. К сожалению, их срок эксплуатации от этого вовсе не увеличивается, а даже наоборот. Повреждение клапана происходит в результате малого расстояния между данными деталями, поэтому очень важно его выявить в ближайшие сроки.

Визуальный осмотр, цифры в таблице – все это не поможет в данной ситуации. Даже если у хозяина автомобиля есть данные от производителя о повреждениях, которые случаются при обрыве ремня, их достоверность сомнительна.

Проверку проводите так:

Если в обоих случаях в результате движения деталь не уперлась, то двигатель в безопасности, клапана не загнулись.
Лучше еще до обрыва ремня регулярно контролировать его натяжение и состояние. Проверьте состояние помпы и роликов, если услышали непривычный звук при работе автомобиля.

При покупке автомобиля у хозяина, а не из салона, стоит еще перед началом использования заменить резиновое кольцо.

Не слушайте продавца, просто обезопасьте себя. Только так вам не придется задумываться о том, погнутся ли клапана в результате обрыва ремня ГРМ или нет.

Опыт в техническом обслуживании и ремонте грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники, полуприцепов иностранного производства

( Пока оценок нет )

Здравствуйте господа подскажите кто знает, у меня киа сил 1.4 2010 года, двигатель G4FA. Поменял цепь натежитель, успокоительное и т.д. Прошёл месяц и цепь разорвало на трассе. Вот теперь и не знаю, что делать. Загнуло ли клапана? Ремонтировать или менять двигатель?

Только вскрытие движка покажет, что проще по деньгам восстановить или другой ставить.

Это понятно, просто хочется знать, гнет или не гнет. Кто говорит гнет, кто говорит нет. В иннете именно про G4FA нет упоминаний по этой теме

Посмотрите на дно поршней с помощью эндоскопа, следы от ударов хорошо видны обычно. Если крышку цепи сняли, накинуть старую цепь можно, – компрессию измерить.

Пробег 160 000 сказали желательно поменять, да и гремела она очень сильно

Я сам в машину не лезу и у меня нет приспособлений для проверки

мож 360 было? на 160 не рвет)

новую цепь порвало.кстати интересно бы номер этой цепи узнать.

почитал сначала ( просто с приложения не все видно сразу)интересно вообщем. имхо был гдето развод)

Развод полный, цепь в любом случае китайская потделка, домой приеду, постараюсь номер цепи найти. А по поводу пробега, новая цепь проходила 1500км. Продовец убеждал, что это первый раз в его практике, цепь заменили, но стоит ли её ставить? Думаю нет. А вот причина разрыва цепи меня тоже интересует.

Продавец серьёзный, доку сохранились?Экспертиза и суд. Прикинь сколько машин угробить могут

« Последнее редактирование: Февраль 22, 2018, 09:50:18 am от AlexVV »

КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!

ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ 24321-2B200(243212B000).

Гнёт, а вот насколько погнуло а может и обломало только вскрытие покажет. И не пытайтесь заводить пока не вскрыли двигатель.

Тогда и смысла нет его ремонтировать, на помойку вместе с кузовом

Полный список современных авто, у которых гнет клапана


Гне ли клапана на g4lc

Одна из самых ужасных страшилок автомобилистов — почему в машине гнутся клапана, на каких марках и моделях существует такая проблема, и как сделать так, чтобы этого никогда не произошло? Публикуем полный перечень автомобилей, обладатели которых сталкивались с подобной поломкой.

Вдруг кто-то не знает, напомним, клапан — значимая деталь ГРМ автомобильного мотора. Клапаны расположены в головке блока цилиндров. Они своевременно подают воздух в цилиндр и вытесняет из него отработанный газ. Клапаны бывают впускными и выпускными, в зависимости от функции, которую они выполняют. Клапана могут согнуться, если, например, оборвало ремень ГРМ или растянулись звенья цепи ГРМ. При этом мотор нужно заглушить, и заводить его заново не советуют, так как дальнейшая работа может привести к дорогому ремонту головки блока цилиндров. Конечно, определить на глаз, что же произошло, крайне сложно. Поэтому эксперты и создают перечни автомобилей, владельцам которых нужно обратить особое внимание на эту возможную проблему.

По словам специалистов, с такой неисправностью чаще всего сталкиваются обладатели российских автомобилей — например, «Десятки», «Двенашки», «Приоры и «Гранты» производства Волжского автозавода. У этих моделей при обрыве ремня ГРМ может произойти встреча поршней с клапанами, и случится поломка.

К сожалению, порой при возникновении подобной ситуации нужен дорогой ремонт, который произвести встанет в копеечку. Иногда дешевле купить новый контрактный двигатель на ваш старый автомобиль. Тогда вам обеспечена беспроблемная езда с новым мотором сотню тысяч км, а то и больше.

Важно выяснить, есть ли у мотора вашей машины подобная болячка или нет. Причем опрометчиво думать, что ей страдают только российские автомобили. Посмотрите на нашу таблицу — там представлено немало иномарок с подобной проблемой.

Ещё по теме:  Как узнать номер от акпп солярис
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.