Гудит АКПП: что делать, если коробка автомат воет на холодную, на первой передаче, при движении на скорости

Почему воет
первая передача на акпп

Иногда гудение
коробки передач проявляется только при движении на первой передаче. При
переключении на вторую неприятный звук пропадает. Значит, проблема в
планетарной передаче, а вернее, в одном из ее сателлитов — группе шестеренок.
Со временем вой АКПП на первой передаче становится только сильнее. Это приводит
к рассыпанию передачи и полной остановке двигателя.

Тут необходим
ремонт планетарки. Можно, конечно, не спешить с поездкой на СТО и подождать
полного развала механизма, но такое промедление может больно ударить по
кошельку. Полная замена планетарной передачи дороже, чем ремонт одного из ее
сателлитов.

Кстати, если
неприятный звук проявляется только при принудительной (фиксированной) передаче,
то с ремонтом можно не спешить. Попробуйте сменить рабочую жидкость. А вот если
шум проявляется и “на драйве”, тут дело серьезное.

Что говорит производитель на рев двигателя?

Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.

Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:

  1. Возникновение неисправностей, когда снижаются эксплуатационные характеристики сеточного топливного фильтра.
  2. Снижение технических характеристик бензинового насоса.
  3. Форсунки инжекторного питания двигателя неисправны.
  4. Плохая герметичность магистралей способствует поступлению лишнего воздуха в камеры сгорания цилиндров.
  5. Датчики ЭБУ и ЭСУД не являются точными в действиях.
  6. Система зажигания получила повреждения.

Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.

«воет и не едет»: почему плохо разгоняются kia rio и hyundai solaris – блогер

Корейские бестселлеры имеют особенность автоматической коробки передач, о которой стоит знать.

Гудит АКПП: что делать, если коробка автомат воет на холодную, на первой передаче, при движении на скорости

Приверженцы корейских «бюджетников» нередко спрашивают на форумах, почему плохо разгоняются KIA Rio и Hyundai Solaris с АКПП. Судя по отзывам, настает момент, когда машина «воет и не едет», в салоне появляется неприятный запах пластмассы, может ощущаться вибрация, иногда случаются пробуксовки в начале движения, порой глохнет двигатель, наблюдается стружка на щупе, и все это касается не только «Рио» и «Соляриса», а и других «корейцев».
На KIA Rio и Hyundai Solaris устанавливается классическая гидротрансформаторная 6-АКПП. Стоит знать, что в ней есть так называемый «бублик». Это ключевой элемент «коробки», выполняющий в ней роль сцепления, и все вышеописанные «симптомы», как правило, указывают именно на его неисправность.
Первое, что нужно помнить – АКПП KIA Rio и Hyundai Solaris не терпит некачественного масла и его замены. Если вовремя менять смазку, то неприятных моментов АКПП можно вообще не дождаться и спокойно ездить, либо благополучно продать машину.
Сказанное выше может показаться слишком очевидным, однако пренебрежение элементарными моментами в эксплуатации машины – достаточно частое явление, которое даже пропагандируется некоторыми автомобилистами, но оно как раз и приводит к тяжелым последствиям. Некоторые машины без проблем «переваривают» сомнительные масла, но только не «Рио» и «Солярис».

Гудит АКПП: что делать, если коробка автомат воет на холодную, на первой передаче, при движении на скорости

Еще один очень важный момент – АКПП KIA Rio и Hyundai Solaris требует прогрева.

В теплое время года на это можно закрывать глаза, но ни в коем случае не в морозы.

Для прогрева «автомата» нужно поставить его в положение «драйв», но газовать не на ручнике. Пары минут «прогазовки» достаточно, чтобы без вреда для «коробки» начать движение.

Ещё по теме:  Гильзовка блока двигателя 1.6л бензин G4FC от Kia и Hyundai / 1.6л бензин / Ремонт двигателей Kia / Hyundai / Ремонт Моторов

Вой акпп при
переключении передач

Иногда при начале
движения из-под капота можно слышать подозрительный звук, напоминающий вой.
Обычно это происходит при переключении на вторую передачу. В большинстве
случаев источником является передняя планетарная передача. Звуки этот узел
начинает издавать, когда передача сильно изношена.

Постоянное
стремление снизить себестоимость механизмов просто не может не отразиться на их
качестве. У планетарного механизма быстро начинают разбиваться оси шестеренок
сателлитов. Это приводит к изменению пятна контакта между солнечными
шестеренками и сателлитами, что становится причиной разрушения их
“зубов”. Выход из этой ситуации один — замена планетарного механизма.

Гудит коробка
автомат при разгоне

Иногда машина
издает неприятные звуки в начале движения. Возможно, это воет АКПП. Шуметь
начинает при переключении на третью передачу или при скорости 60 км/ч. При
дальнейшем разгоне неприятный шум усиливается. После набора определенной
скорости (80-90 км/ч) звук из-под капота затихает. Если перестать давить на
газ, звук больше проявляться не будет, но дальнейший разгон опять спровоцирует
его появление.

Эту проблему
может решить замена заднего редуктора. Также стоит осмотреть задние тормозные
диски. Проверять нужно тыльную сторону (где стоит тормозной цилиндр). На дисках
могут накопиться ржавые отложения. Если их ширина более 1 сантиметра и они по
всей поверхности, это может стать причиной появления постороннего шума.
Проблема решается путем чистки внутренней стороны дисков.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала.  Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Какие присадки
от шума лучше использовать?

Присадок для
устранения шума много. Производители обещают, что их использование позволит
увеличить срок службы механизма и обеспечит более мягкую работу АКПП. Выделим
следующие присадки:

  1. ATF Additive. Замедляет окисление масла и восстанавливает
    работоспособность резиновых уплотнителей. Вместе с этим очищает каналы
    гидроблока и формирует защитную пленку на деталях. Это приводит к
    уменьшению или полному устранению посторонних шумов. По утверждению
    производителя, присадка увеличивает срок службы АКПП. Средство состоит из
    тех же компонентов, что и масло, вот только их концентрация увеличена в
    несколько раз.
  2. EX120. Эта присадка препятствует раннему износу АКПП,
    защищает трущиеся части. Ее использование способствует устранению
    постороннего шума. Кроме этого, частично восстанавливаются геометрические
    параметры изношенных деталей благодаря образованию на поверхности металла
    особой металлокерамической пленки. Средство можно применять во всех видах
    трансмиссий и смешивать с любым маслом. Этот ревитализант не вступает в
    химическую реакцию, а значит, не вызывает изменения вязкостных и других
    параметров рабочей смеси.

Появление
посторонних шумов в районе АКПП — это повод для проведения диагностики и
ремонта механизма. Нормально работающая АКПП никогда не гудит и не издает
скрежета, от нее исходит только равномерное монотонное звучание. Наличие шума —
признак неисправности, которая может возникнуть как в селекторе, так и в
рабочей части механизма.

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива. Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени. То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Ещё по теме:  Как заменить масло в МКПП Hyundai Solaris

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель  рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать,  способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Про иллюзии на автофорумах

На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

Проблема с зажиганием

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Ещё по теме:  Слабые стороны и недостатки hyundai solaris

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах,  дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Шум в акпп на
холодную: причины

Если проблема
проявляется только “на холодную”, ездить еще можно, но вот когда
коробка не перестает шуметь даже при прогретом узле, тут уже необходимо
вмешательство специалиста. Промедление может привести к серьезной поломке.

Причиной шума,
когда коробка еще не прогрета, особенно часто является заклинивание муфты
генераторного шкива. Можно попробовать открыть капот и немного проехать назад
или вперед. Будет ясно видно, как дергается ремень передачи.

Обычно водители
сразу меняют ремень и натяжной ролик. Да, проблема может быть и в них, но все
же сначала нужно осмотреть шкив. Чтобы его проверить, нужно несколько раз
прокрутить шкив сначала в одну, а потом в другую сторону. Если шкив при
прокручивании идет неровно, его придется поменять. Работы здесь на 10 минут.

Шум при
включении задней передачи акпп

Посторонние звуки
в районе АКПП могут проявляться только при включении задней передачи. При этом
шум может быть очень сильным — как от работающего неподалеку отбойного молотка.
Особенно ярко он выражается “на холодную”. При прогретом агрегате
звук затихает.

Проблема почти
наверняка в тросике, который соединяет коробку и рычаг ее переключения.
Устранить проблему просто — берем пластиковую стяжку и с ее помощью притягиваем
тросик к кронштейну. Звук должен исчезнуть.

Заключение

Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового  агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.

Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск  слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.