Что значит режим eco солярис

Что означает эко режим в хендай солярис

В этом режиме можно включить или выключить ЭКО-индикатор на комбинации приборов. Если нажать и удерживать кнопку TRIP дольше 1 секунды при включенном ЭКО-режиме, на экране отображается ECO OFF и индикатор ECO выключается при движении Хендай Солярис. Чтобы отобразить ЭКО- индикатор снова, необходимо в режиме ECO OFF нажать и удерживать кнопку TRIP дольше 1 секунды, после чего на экране отобразится режим ECO ON.

ECO (ЭКО-индикатор, при наличии)

ЭКО-индикатор — система, которая позволяет управлять транспортным средством в экономичном режиме. Он отображается когда при вождении топливо расходуется эффективно, позволяя повысить топливную экономичность.

  • Загорается ЭКО-индикатор (зеленый), когда в режиме ECO ON топливо расходуется эффективно. Отображение ЭКО-индикатора можно отключить нажатием кнопки TRIP. Включение и выключение ЭКО-режима описано на предыдущей странице.
  • Топливная экономичность зависит от стиля вождения и дорожных условий.
  • Данная функция не работает в не отвечающих критериям экономичного вождения условиях, как P (парковка), N (нейтраль) или r (задняя передача).
  • Когда на ЖК-экране отображается мгновенный расход топлива, индикатор ECO выключается.

    Сделав наблюдения по поводу этого режима, считаю что эта пагубный режим для всех авто.
    Режим ECO никак не экономит бензин, а лишь вредит вашему двигателю.
    Объясняется это лишь тем, что машине нужно будет всегда двигаться на низких оборотах.
    Следовательно это вредит авто — за частую на дороге складывается ситуация, когда нужно ускориться, времени на переключение на пониженную не хватает, в итоге водитель просто продавливает газ в пол. В это время двигатель получает слишком много топлива, а обороты так резко он поднять не может, так как «подхватить» на оборотах в районе 1200 об/мин не сможет никакой бензиновый агрегат (говоря по-научному, «нахождение оборотов вне полки крутящего момента»). В итоге получаем потерю динамики и дополнительную нагрузку на двигатель, сопровождающуюся износом его составляющих.

    P.S: На просторах инета нашёл ещё такую информацию, скажем не очень то приятную=((:

    Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые клюют на экологическую пропаганду и ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. Для начала разберемся, что обычно происходит при движении в режиме «эко». В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу.

    Динамика машины падает катастрофически. Все маневры на дороге исполняются исключительно в режиме «медленно и печально». Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. Но при этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Тех, кто учится в автошколе ездить «на механике» инструкторы предостерегали от езды на низких оборотах фразами типа: «движок запорешь!»

    Дело в том, что объем прокачки масла по системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах.

    Выключив режим ECO машина словно улучшила характеристики, разгоняется лучше, на обгон идти гораздно становится проще.Будто открыл машине второе дыхание.

    Так что, друзья…Советую вам — не использовать этот режим. Если конечно хотите сберечь ваш двигатель.
    Удачи на дорогах! =)

    Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

    Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2022 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.

    Эко режим

    При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

    Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

    С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.

    Ещё по теме:  Цвета Hyundai в алфавитном порядке

    Включение и отключение режима

    Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

    • зажав клавишу «Trip» более одной секунды, при включенном эко режиме, на экране высветится «Eco off» и система отключается;
    • чтобы включить режим вновь необходимо произвести те же манипуляции. На дисплее загорится «Eco on», что означает включение системы;
    • если при активированном режиме нажать удерживать кнопку «Trip» менее одной секунды, включится счетчик пройденного пути за одну поездку.

    Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

    • парковка;
    • работа в нейтральном положении;
    • работа на задней передаче.

    Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.

    Источник

    Режим эко на хендай солярис и способы его включения

    Как правильно ездить на машине с «автоматом»

    sensey, т.е. я уже понял что эта лампочка не более чем информация о соответствия скорости движения расходу топлива. и никакого механического влияния на коробку не имеет. ядумал что это некая реализация режима спорт (при отключении ЭКО).

    Solyaris-STV:
    Это Вы про какую машину рассказываете? У Соляриса режим «ЭКО» носит исключительно информативную функцию и никак не влияет на обороты, при которых происходит переключение передач!

    я разочарован. Вот в Мерседесе в режме ЭКО увеличивается крутящий момент. А на автоматах DODGE именно так, как я имел ввиду, переключения в режиме ЭКО проискодят на средних оборотах, а еще на митсубиси и Хендай сонате

    Максим:
    Если вы выезжаете на крутой спуск ВЫ перед ним остановетесь, сначала и подумаете ехать ли или объехать
    Solyaris-STV:
    Местности бывают разные! Например, у нас в городе есть ровные места, которые сменяются довольно крутыми спусками, останавливаться перед которыми глупо!

    я имел ввиду грунтовое бездорожье, извините за путаницу. Кстати, Solaris-STV, возвращаясь к вопросу торможения двигателем с АКПП, выдержка отсюда

    В случае необходимости раскачивать автомобиль, чтобы выбраться из песка, грязи, снега или ямы последовательно переводите рычаг выбора диапазона из положения «D» в «R» и обратно, одновременно слегка нажимая на педаль управления дроссельной заслонкой. Не увеличивайте слишком сильно обороты двигателя.

    Для избежания поломки автоматической коробки передач при раскачке автомобиля соблюдайте следующие правила: не раскручивайте двигатель до максимальных оборотов и избегайте пробуксовки колес со скоростью более 20 км/ч; притормаживайте автомобиль в точке «зависания». Это даст возможность системе управление полностью включить передачу. не нажимайте на педаль управления дроссельной заслонкой во время переключения диапазона работы коробки передач, пока полностью не включится передача переднего или заднего хода;

    если несколько попыток не привели к освобождению автомобиля, попробуйте использовать другие возможности его освобождения, например, буксировку.

    Режим торможения двигателем

    Для эффективного замедления на скользкой дороге и на спуске, так же как и на автомобилях с механической коробкой передач, последовательно переключая диапазоны АКП можно тормозить двигателем.

    Торможение двигателем можно осуществить в несколько этапов: перевести рычаг выбора диапазона в положение «3» или выключить режим «O/D»; перевести рычаг выбора диапазона в положение «2»; перевести рычаг выбора диапазона в положение «1». В этом случае торможение двигателем будет наиболее эффективным.

    К торможению двигателем надо подходить разумно, например, перевод рычага выбора диапазона в положение «1» на скорости 150 км/ч может закончиться плачевно для коробки передач и для двигателя, а резкое торможение двигателем на скользкой дороге может привести к заносу. Однако на некоторых современных автомобилях для максимального торможения возможно переключение рычага выбора диапазона сразу из положения «D» в «L». Система управления АКП будет постепенно переключать передачи вниз по достижении допустимых оборотов двигателя.

    Видео

    Круиз-контроль eco cruise

    При использовании круиз-контроля в режиме вождения Eco ускорение и замедление автомобиля происходит не так быстро, как в другом режиме вождения, что дополнительно повышает экономию топлива. Это означает, что скорость автомобиля может быть несколько выше или ниже заданного значения.

    • При активированном круиз-контроле скорость автомобиля на ровной дороге может отклоняться от заданного значения, когда автомобиль катится накатом.
    • На крутом подъеме скорость автомобиля падает до тех пор, пока не включается более низкая передача

    Только с автоматической коробкой передач.

    , и с этого момента начинается незначительное ускорение, позволяющее достичь заданной скорости.

  • На спуске, когда автомобиль двигается накатом, скорость автомобиля может быть немного выше или ниже заданного значения. Обычно для поддержания заданной скорости функция использует моторный тормоз, а при необходимости задействует также и рабочий тормоз.
  • Ещё по теме:  Hyundai Solaris l с пробегом: кузов на клею и проблемы вентиляции

    Hyundai solaris

    Расположение органов управления соответствует нормам и правилам по безопасности ЕЭК ООН. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, расположенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

    Рис. 1. Панель приборов и органы управления

    На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (рис. 1).

    1 – внутренняя ручка замка двери водителя позволяет открывать водительскую дверь из салона автомобиля.

    2, 16 – рычаги управления наружными зеркалами заднего вида (на автомобилях, не оборудованных электроприводом наружных зеркал заднего вида).

    3, 15 – боковые сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

    4 – переключатель наружного освещения и указателей поворота (левый подрулевой переключатель) работает в следующих режимах:

    – режим включения указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота. При перемещении рычага вверх или вниз в комбинации приборов начинает мигать сигнализатор соответственно 8 или 2 (см. рис. 2). При возврате рулевого колеса в положение прямолинейного движения рычаг автоматически устанавливается в исходное положение.

    Рис. 2. Комбинация приборов

    – режим переключения ближнего/дальнего света фар. Для того чтобы переключить свет фар с ближнего на дальний…

    …переместите рычаг по направлению от себя. При этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 13 (см. рис. 2);

    – режим включения света фар. Чтобы включить свет в фарах, поверните рукоятку А рычага переключателя вокруг ее оси.

    В режиме включения света фар переключатель может занимать три положения:

    OFF – все выключено;

    – включены габаритные огни в передних и задних фонарях, а также освещение комбинации приборов;

    – включен ближний или дальний свет фар.

    Для сигнализации дальним светом фар…

    …нажмите на рычаг переключателя по направлению к рулевому колесу;

    – режим включения противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря.

    В комплектациях, не предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из двух положений:

    0 – все выключено;

    – включен задний противотуманный фонарь (только при включенных фарах головного освещения или габаритных огнях), при этом в комбинации приборов загорится сигнализатор 12 (см. рис. 2).

    В комплектациях, предусматривающих установку передних противотуманных фар, поворотное кольцо Б может занимать одно из трех положений:

    0 – все выключено;

    – включен задний противотуманный фонарь, при этом в комбинации приборов загорается сигнализатор 12 (см. рис. 2);

    – включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь, в комбинации приборов дополнительно загораются сигнализаторы соответственно 14 и 12 (см. рис. 2).

    Так выглядит переключатель наружного освещения и указателей поворота при установленных противотуманных фарах.

    5 – рулевое колесо.

    В зависимости от комплектации автомобиля может быть установлено рулевое колесо с клавишами А и Б управления аудиосистемой и клавишами В управления телефоном с функцией Bluetooth.

    6 – комбинация приборов (см. Комбинация приборов).

    7 – выключатель (замок) зажигания…

    …или кнопка пуска и остановки двигателя (в зависимости от комплектации).

    Объединен с противоугонным устройством и приемной антенной иммобилизатора, расположен с правой стороны рулевой колонки. Ключ в замке (кнопка пуска) может занимать одно из четырех положений:

    – LOCK (блокировка) – зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

    Для того чтобы извлечь ключ из замка зажигания автомобиля с механической коробкой передач, нажмите на ключ, установленный в положение «ACC» (дополнительное оборудование), и, удерживая его нажатым, поверните в положение «LOCK» (блокировка). Затем извлеките ключ из замка.

    Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в положение «LOCK» (блокировка). Извлеките ключ из замка зажигания.

    Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

    Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания (нажмите кнопку пуска и остановки двигателя) и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, разблокируйте его;

    – ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, аудиосистемы, прикуривателя и пр.

    Для включения режима «ACC» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, не выжимая педаль сцепления для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится оранжевый сигнализатор на кнопке пуска).

    – ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи.

    Для включения режима «ON» на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска два раза, не выжимая педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; не выжимая педаль тормоза – для автомобилей с автоматической коробкой передач (загорится синий сигнализатор на кнопке пуска);

    – START (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».

    Ещё по теме:  Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ

    Для пуска двигателя на автомобилях, оборудованных кнопкой пуска и остановки двигателя, нажмите кнопку пуска один раз, предварительно выжав педаль сцепления, для автомобилей с механической коробкой передач; для автомобилей с автоматической коробкой передач – предварительно выжав педаль тормоза и установив селектор коробки передач в положение «P» или «N» (сигнализатор не горит).

    8 – рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла (правый подрулевой переключатель) включает электрические цепи при включенном зажигании.

    Рычаг перемещают вверх или вниз для установки в следующие положения (рис. 3):

    Рис. 3. Рычаг переключателя очистителя и омывателя ветрового стекла

    • 2 – включена вторая (высокая) скорость стеклоочистителя;
    • 1 – включена первая (низкая) скорость стеклоочистителя;
    • — – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя;
    • O – стеклоочиститель выключен;
    • V – щетки стеклоочистителя совершат один цикл (нефиксируемое положение).

    Интервал работы прерывистого режима регулируется поворотным кольцом А переключателя…

    …крайнее верхнее положение – наибольший интервал, крайнее нижнее положение – наименьший интервал.

    Для включения омывателя ветрового стекла нажмите на рычаг переключателя очистителя и омывателя по направлению к рулевому колесу.

    9 – выключатель обогрева заднего стекла.

    10, 13 – центральные сопла системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона.

    Предназначены для направления потока воздуха из отопителя (кондиционера) и системы вентиляции, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

    11 – место под установку головного устройства аудиосистемы.

    12 – ниша для мелких предметов.

    14 – выключатель обогрева зоны покоя очистителей ветрового стекла (в зависимости от комплектации автомобиля).

    17 – внутренняя ручка замка передней пассажирской двери позволяет открывать эту дверь из салона автомобиля.

    18 – клавиша управления стеклоподъемником с электроприводом передней пассажирской двери.

    19 – вещевой отсек, расположенный в передней пассажирской двери (см. Вещевые ящики салона).

    20 – вещевой ящик, расположенный в панели приборов со стороны переднего пассажира, предназначен для хранения небольших предметов, книг и пр. (см. Вещевые ящики салона).

    21 – блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, см. Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона.

    22 – розетка (Б) для подключения дополнительного электрооборудования (12 В).

    В зависимости от комплектации может быть установлен блок А для подключения мультимедийных устройств.

    23 – рычаг управления механической коробкой передач…

    …или рычаг селектора автоматической коробки передач (см. Управление коробкой передач).

    24 – выключатель аварийной сигнализации.

    25 – рычаг стояночного тормоза.

    Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх – в комбинации приборов загорится красным светом сигнализатор 18 (см. рис. 2).

    Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз – сигнализатор должен погаснуть.

    26 – прикуриватель.

    27 – педаль акселератора (привода дроссельной заслонки).

    28 – педаль тормоза.

    29 – педаль сцепления. На автомобилях с автоматической коробкой передач эта педаль отсутствует.

    30 – клавиша звукового сигнала. Для подачи звукового сигнала нажмите на клавишу.

    31 – крышка монтажного блока, расположенного в салоне автомобиля.

    32 – рукоятка привода замка капота (см. Капот).

    33 – блок управления электрокорректором света фар, яркости подсветки комбинации приборов и клавиша отключения системы курсовой устойчивости ESP (в зависимости от комплектации).

    Вращением рукоятки регулятора А электрокорректора света фар в зависимости от загрузки автомобиля изменяют угол наклона пучка света фар таким образом, чтобы исключить ослепление водителей встречного транспорта. Совмещение цифры на рукоятке регулятора и метки на панели блока обеспечивает соответствующую регулировку положения фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

    • 0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
    • 1 – все места заняты;
    • 2 – все места заняты и груз в багажнике;
    • 3 – один водитель и груз в багажнике.

    Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите клавишу Б (загорится сигнализатор в комбинации приборов). После перезапуска двигателя система автоматически включится.

    Поворотом регулятора В плавно изменяют яркость подсветки комбинации приборов. В крайнем верхнем положении ползунка яркость максимальная, а в крайнем нижнем – подсветка выключена.

    34 – вещевой отсек, расположенный в двери водителя (см. Вещевые ящики салона).

    35 – блок управления передними стеклоподъемниками. В зависимости от комплектации блок может быть совмещен с блоком управления зеркалами заднего вида и блокировкой замков дверей (см. Двери).

    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.