Hyundai elantraседансравнение комплектаций

История эксплуатации автомобиля

лет назад

Комплектация: максималка с люком и самопарковкой

лет назад

Из минусов:

  1. Слабые стойки
  2. Двери закрываются плохо
  3. Слабое лакокрасочное покрытие
  4. Провалы при переключении скоростей
  5. Проблемы с коробкой передач

Очень жестко идет по трещинам на дороге, и на больших кочках пробивает стойки. У автомобиля 2-литровый объем двигателя, что может оказаться недостаточным для обгонов на трассе. Также отмечается жесткий пластик в салоне.

лет назад

Для дизельного двигателя важно качество топлива, но на российских АЗС оно не всегда соответствует стандартам. Обслуживание автомобиля у официальных дилеров может быть вызывать сложности.

Комплектация: Classic 4 wd

лет назад

Расходные двери не закрываются с первого раза, салон считается дешевым, пластик скрипучим, а также отмечаются недостаточные шумоизоляция колесных арок.

Последний отзыв (4 года назад)

Короткоходная подвеска считается жестковатой и склонной к вывешиванию по диагонали при съезде с бордюра высотой в 15 см.


Markdown:

## История эксплуатации автомобиля

### лет назад

**Комплектация:** максималка с люком и самопарковкой

### лет назад

Из минусов:
1. Слабые стойки
2. Двери закрываются плохо
3. Слабое лакокрасочное покрытие
4. Провалы при переключении скоростей
5. Проблемы с коробкой передач

Очень жестко идет по трещинам на дороге, и на больших кочках пробивает стойки. У автомобиля 2-литровый объем двигателя, что может оказаться недостаточным для обгонов на трассе. Также отмечается жесткий пластик в салоне.

### лет назад

Для дизельного двигателя важно качество топлива, но на российских АЗС оно не всегда соответствует стандартам. Обслуживание автомобиля у официальных дилеров может быть вызывать сложности.

**Комплектация:** Classic 4 wd

### лет назад

Расходные двери не закрываются с первого раза, салон считается дешевым, пластик скрипучим, а также отмечаются недостаточные шумоизоляция колесных арок.

### Последний отзыв (4 года назад)

Короткоходная подвеска считается жестковатой и склонной к вывешиванию по диагонали при съезде с бордюра высотой в 15 см. 

Слабые стороны автомобиля

  • Стойки слабые
  • Скрипы постоянные в районе торпеды
  • Большой расход бензина
  • Прихотливый двигатель к плохому бензину
  • Нескладывающееся переднее пассажирское сиденье
  • Несовпадающее складывание задних сидений с полом багажника
  • Отсутствие DVD видео
  • Мало места в салоне для мелких вещей
  • Неудобные боковые стекла задних пассажиров, особенно на дальние расстояния.
Ещё по теме:  Стойки амортизатора передние хендай солярис 2011 обзор фирм

лет назад

Подвеска для кроссовера жестковата, компенсируется хорошей управляемостью. Не срабатывают подушки безопасности в случае аварии.

лет назад

Проблемы с ржавчиной на шлицах полного привода и двигателем.

лет назад

Владелец из Саратова отмечает некоторые недостатки, такие как скрипящая крышка подлокотника и слабая шумоизоляция.

лет назад

Другой владелец отмечает, что подвеска не очень комфортная, а расход топлива высокий. Проблемы с закрыванием дверей.

В целом, автомобиль произвел хорошее впечатление на одного из владельцев, несмотря на некоторые недостатки.

Обзоры автомобилей

Подвеска и двигатель

  1. Подвеска:

    • В стоке жестковата. После замены передних амортизаторов на Монро, появилась приятная рулежка.
    • Посторонние лица отмечали, что жесткость осталась на уровне стандартной.
    • Вероятно, влияние на это оказывают дополнительные поездки на других автомобилях.
  2. Двигатель:

    • Рекомендуется использовать топливо с октановым числом 95-98, учитывая степень сжатия 10,5.
    • Стандартные свечи оказались не иридиевыми, и пришлось их заменить.

Общие впечатления

Пользователь оставил не самые лестные отзывы о данной модели автомобиля. Он отметил следующие недостатки:

  • Низкие боковые стекла и плохая обзорность.
  • Жесткая подвеска, плохо реагирующая на мелкие неровности и пробивающая на больших кочках.
  • Проблемы с механикой и дизельным двигателем.
  • Ржавеющие болты подвески.
  • Ощущение сырости и некомплектности автомобиля.

Прочие недостатки

  1. Навигационная система: Действует ограничение на область использования.
  2. Двигатель: Быстроперегреваемая вискомуфта полного привода.
  3. Тормоза: Отмечены проблемы с тормозной системой.
  4. Клиренс: Низкий клиренс является недостатком для владельцев.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Наличие дизельного двигателя мощностью 184 л.с.
  • Жесткая подвеска.

Минусы:

  • Плохой пластик салона.
  • Проблемы с переключением в 6-ступенчатой коробке передач.
  • Низкая клиренс.

Проблемы по гарантии

  • Проблемы со стойками, которые пришлось менять дважды.

Технические проблемы

  • Проблемы с мультимедийной системой.
  • Проблемы с навигацией.
  • Проблемы с камерой заднего вида.
  • Поролон водительского сиденья изнашивается быстро.

Звуки и эффекты

  • Шум заднего моста, особенно с зимней резиной.
  • Звук парных муфт опережения зажигания при низких температурах.

Резюме

Автомобиль имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Важно учитывать индивидуальные предпочтения и ожидания от автомобиля при его выборе.

Обзор автомобиля Hyundai Tucson


  1. Задумчивость АКПП (но не страшно – привыкаешь)
  2. Клиренс маловат (хотелось бы минимум 200мм)
  3. Короткие ходы подвесок
  4. Пробиваемость подвески
  5. Не совсем адекватная работа климата в холодное время (но это не только у этой модели) всё решает переход на ручной режим
  6. Задушен двигатель (чисто корейский резвее)

2 года назад

Нет подогрева руля, шумоизоляция не на высоте, хотя не скажешь что слишком шумно. Вот вроде и всё

Руль достаточно быстро протерся при маленьком пробеге, по гарантии не поменяли

Единственная проблема жесткая ходовая

3 года назад

Комплектация: 2.0 AT 4WD Prestige

Ограниченный обзор спереди из-за широких стоек и высокой линии остекления сзади. Только одно стекло водителя автоматически закрывается. При движении назад весь выхлоп затягивает в салон, плохой материал отделки сидений. На морозе смерзается снег и лед в пружинах и стойки не полностью работают

Большой расход топлива (11л по трассе с полным приводом), после 100 000 км. появляется стук стаканов клапанов, задиры в цилиндрах.

Проблемы:

  • Слабовата задняя подвеска. Если авто с пробегом, как правило, замена или ремонт задних амортизаторов.
  • Хотел бы более экономичный движок, что б на трассе литров 6-7 было и город 9 максимум, и пооборотистей конечно. Но это уже субъективно, т.к. давят на педаль все по-разному.
  • Отсутствие шумоизоляции, быстро остывает в холодное время года. Небольшой объём багажного отделения. Символическое ЛКП.
  • Подвеска очень тряская, при этом пробивает на глубоких ямах и лежачих полицейских.

Другие проблемы:

  • Погремушка, всё бренчит и скрипит где-то внизу, скрипят колодки, расход большой, по компьютеру 8-9 л на сотню, а по факту на много больше, -30 не заводится ни как пока не потеплеет.
  • Расход немного выше заявленного.
  • Ходовка спорная (для меня норм), экономия на всем для Российской Федерации.
  • Корейцам руки нужно оторвать за такой двигатель, пришлось дорабатывать двс.
  • Жёсткая подвеска, хоть и надёжная. Большие слепые зоны. Немного шумная работа ДВС. Гул заднего моста на зимней резине, не лечится. На ткани от капли воды появляется пятно, приходится затирать влажной микрофиброй. Кожзам на креслах со временем становится жёстким, приходится чаще обрабатывать кондиционером.

Советы:
Минус один лучше брать полный привод. По бездорожью, конечно, на нем не поездишь, а вот по городу самое то.

Слабоватые пружины и стойки

Шумноват, жесткая подвеска, слабая антикоррозийная защита деталей автомобиля

Слабая динамика при разгоне (при обгоне)

Автомат никакой! Надо крутить до 5000, чтобы 150 лошадей проснулись. Возможно, двигатель задавлен евро 4.

Итог:
По моему мнению, слабоват движок, оплетка руля кожаная облазиeт после первого года эксплуатации. К сборке претензий – двери не отрегулированы.

Плохо закрываются двери, барохлит камера заднего вида, скрип подлокотника.

Не увидел ,в своём сегменте, один из лучших

Я считаю, недоработка только по ходовке.

Жесткая, шумка ниже среднего, во время езды устаешь, сзади с нуля что-то стучит, сиденья неудобные, в салоне тесно по сравнению с хонда срв, рав4 и аутлендером. Салон не продуманный, 5 ремень в потолке, нет подсветки замка зажигания, крючков багажника для пакетов из супермаркета. Авто разочаровал.

"Прожорливость" сильно не соответствует заявленной производителем – не менее 10 л/100км при любом типе и стиле езды Жестковата подвеска Слабоват "дальний свет"

Бывают недостатки с поршневой, ремонт обходится около 80000, но после этого, двигатель ничего не страшно, проездит еще долго

Табуретка, 92 не ест, постоянно чек горит, хотя когда брали, сказали 92-м можно заправлять.подвеска слабая. Реальный пробег был 50000 когда все стойки вытекли, хотя ездил пенсионер. Руль вытерся сразу, кпп тоже, панель разъехалась, зазоры пляшут по пластику и кузову. Капот расшился на трассе, на скорости около 100, герметик отклеился на ребрах жесткости, на втором году использования это произошло, , поменяли по гарантии, но привезли железо, а красили они уже тут, покрасили криворукие, в цвет не попали, сор под лак загнали, через 3-4 года на фоне остального кузова стал матовым, перестали у дилера обслуживать, отношение к клиенту не понравилось. Сиденье водительское лопнуло через 30-40 пробега. Мотор загремел после 50000 пробега, папа заправлял 92-й всегда, мотористы 8 из 10 сошлись что пальцы. Металл кузова тонкий, пальцем крыло надавливаешь, он играет. Такую машину больше бы не купили, лучше 10-ти летний прадо, цена почти одинаковая, разница очевидна, отдали папе прадо, он доволен.

Передние сиденья не складываются, не всегда удобно при перевозке длинных грузов. Не снимаются подголовники передних сидений, чтобы закрепить массажёр на сиденье, приходится кулибничать. Странные режимы работы дворников. Круиз-контроль включается не всегда, есть какая-то особенность, которая так и осталась загадкой.

комплектация: Comfort + Brazil football championship 2WD 6AT

маловатый багажник, но это не критично,

Жестковата подвеска. Через два года начались скрипы в салоне

Слабый кузов.Дешевая обивка панели.жесткая и шумная подвеска

При очередном ТО предупредил менеджера что стук в правой передней стороне нашли причину саленблоки но запчастей не было пришлось самому заказать и установил у друзей. Далее на этом же ТО мастерам объяснил что в багажник попадает вода при открытии льется ручьем, проигнорировали сказали что герметиком обработали при этом за снятие обшивки оплатил 800 рублей. Но через день при сильном дожде история повторилась открываю багажник, а от туда с бокового окошка вода льется звоню в Центр поддержки Хундай девушка попросила приехать ввозились 2.5 часа сказали всё сделали . А сегодня снова дождь и эта же история. Может кто подскажет в чем причина и от куда туда вода попадает. Скоро зима все замерзает а там электроника, замок.

Жесткая ходовая, в салоне пластик жесткий.

Шумный двигатель, слабая динамика, подвеска очень не любит перекаченные колеса, шумоизоляция никакая, правое колено упирается в центральную консоль.

8 месяцев назад

Ходовая часть требует внимания

Ненадежный двигатель. На 170000 пробега мотор застучал. Диагностика выявила сильные задиры в цилиндрах. Во влажную погоду и летом и зимой очень сильно запотевают стекла и почти ничего не помогает, приходится ехать на ощупь. Для меня водительское сиденье оказалось очень неудобным. За год эксплуатации так и не смог найти удобного положения для себя, поэтому постоянно болела и уставала спина (мой рост 170 см.).

После 40000-50000 начинает выть подвесной подшипник при низких температурах воздуха. На воющем проехал 50000, ещё катаюсь. Проблему официалы не выявили, даже не попытались (обдиратели кошельков). В гараже за 1 мин поставили диагноз.

"Кожаный" салон Обтирается кожа на руле

Кожа на водительском кресле и руле

Двигатель, на обгонах слабый, не хватает мощей. Салон скрипит, гримит, сиденья трескаются. Подвеску пробивает на мелких трещинах (из-за короткого хода) привыкнуть можно. Зимой салон выдувает за 5 минут.

жесткая подвеска двигатель "дизелит" бюджетные материалы отделки салона

Немного жестковата подвеска, с рождения на водительском сиденье крошится поролон, надо разбирать и дорабатывать сиденье, я доработал, у меня не крошится.

Передние сидения не трансформируются, как на Туксоне первого поколения. Регулировка передних сидений неудобна (крутилка, рычажная удобнее и проще).

Минусы- это для современного Авто высокий расход топлива(трасса 8-9, город 12-13). Средняя динамика автомобиля, для города хватает, для трассы все таки маловато.

Надо следить за сальником редуктора 4 вд, замена копеечная а ремонт если просмотреть дорогой.

Эту модель также ищут по поисковым запросам: hyundai официальный Алматы, hyundai характеристики Алматы, новый hyundai Алматы, дилер hyundai Алматы, hyundai комплектации Алматы, хендай Алматы, купить хендай Алматы, хендай цены Алматы, хендай официальный Алматы, хендай фото Алматы, hyundai elantra Алматы, hyundai elantra цена Алматы, hyundai elantra купить Алматы, hyundai elantra комплектации Алматы, hyundai elantra характеристики Алматы, elantra hyundai официальный Алматы, hyundai elantra фото Алматы, hyundai elantra дилер Алматы, купить хендай элантра Алматы, хендай элантра цены Алматы, хендай элантра комплектации Алматы, элантра хендай фото Алматы.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

19 часов назад

Состояние, комплектация, пробег, цена

1 день назад

Хороший внешний вид, отличная проходимость

5 дней назад

комплектация: 2.0 MT 4WD Comfort

Проходимость. Красиво смотрится.

1 неделю назад

Экономичный, 4вд, красавчик, удобный просторный салон

Дизайн уже хочется обновить, помоднее формы и изгибы сделать

2 недели назад

Очень теплый! Запуск в любую погоду.

Датчик коленвала менял раз 5 за 4 года, двигатель капиталился, из за задиров.

комплектация: 2.0 AT 4WD Comfort

Надежный, дешевый в обслуживании

Подвесной подшипник кардана

комплектация: 2.0 AT 4WD Prime+Style pack

С моторами бывают проблемы

комплектация: 2.0 AT 4WD Style

Двигатель и слабая подвеска

3 недели назад

комплектация: 2.0 AT 4WD Comfort+Navi

Надежность, не прихотливость, дешевезна обслуживания

150 сил ну прям совсем его не тащат

80 тыс пробега, три года по времени. Один раз менял датчик коленвала, сам в шоке ))

1 месяц назад

Прикольная и хорошая машинка, очень вместительная

Двигатель,очень капризный, ремонт дорогой

Очень капризный мотор, нужен правильный уход

Слабый двигатель, почему сразу не гильзовали. Полный привод.

Внешность, расход топлива

Экономичный классный авто, запчасти дешевые

комплектация: 2.0 AT 4WD Travel

Машина отличная для города: шустрая, маневренная. Дизельный движок – отличный.

2 месяца назад

комплектация: 2.0 MT 4WD Base

Красивый и выразительный авто

Слабая подвеска, никчемный двигатель (G4KD)

На пробеге 140 застучал двигатель. Остальное всё живое. П так машина проблем не доставляла

Нормальный, надежный средний кроссовер.

Слабый свет галогенных фар. Ближе к 90 тыс пробега истирается руль и заломы на водительском сидении. Пришлось все это перетягивать новым материалом.

За все время только подвеска, линки и рулевые наконечники.

3 месяца назад

комплектация: 2.0 CRDi AT 4WD Comfort+Navi

Качество материалов отделки салона

Отличный семейный автомобиль.

Регулярная замена масла, колодки тормозные, стойки задние и линки

Высокий, есть какая ни какая блокировка

Убогий двигатель, малоресурсный, маломощьный, для такого тазика надо 2.5 было ставить. Дубовый пластик салона. Кожа хрень полная к 100к и руль стерся в 0 и сидушки развалились. Огромная правая стойка которая закрывает весь обзор при повороте на право.

На 90к задиры в моторе, мотор под замену. Стойки слабенькие.

Комфортная машина, тепло, уютно!!! ♥

4 месяца назад

Высокий, компактный, много плюшек

Слабый, ненадежный двигатель. Слабое ЛКП.

комплектация: 2.0 AT 4WD Start

комплектация: 2.0 AT 4WD GLS

Дешёвый в обслуживание, экономичный

Капиталка движка на 90000

Теплая машина, двигатель мощный

комплектация: 2.0 CRDi MT 4WD Comfort

Все остальное. Из хорошего только задние сиденья, удобные очень

Стоит двигатель без масляных форсунок , что неизбежно приводит к капиталке после 100 тысяч пробега

5 месяцев назад

Машина хорошая надежная, очень экономичная полный привод

Сверчки в салоне, но исправляется музыкой)

Стандартно, ходовые расходники

Говорят, что надо удалять катализатор

Дизель турбо очень надёжный и тяговитый мотор,неприхотливый,зимой заводится без проблем

комплектация: 2.0D AT 4WD Travel

Динамика, отличная мащина

За 11 лет эксплуатации ни разу автомобиль не подводил

Своевременное обслуживание и ничего сверхъестественного

Универсальный авто. Для семьи отлично подходит

На задних дверях сверху идёт гниль. Двигатель после 150 стал шумно работать , были у мастера, сказали капиталку делать надо. Т.к. авто 4вд , хоть и не настоящие , пришлось ездить по заснеженной дороге , как итог начала пинаться коробка ( автомат ). Уехал на сессию , вернулся через 3 месяца и коробка стала норм, хз что это было

После 155 тыс км умер диодный мост на генераторе, так же замена подшипников с 2 сторон. Ресурс двигателя не радует , капиталка . Коробка автомат пинаться начала после покатушек 4вд

6 месяцев назад

Шустрая. Вместительная. В мороз заводится без прогрева

Привод передний. Подвеска жёсткая

Внешний вид, полный привод, много примочек-функций. Хороши подпол у багажника.

Качество пластика в салоне не самое лучшее(нужно аккуратно эксплуатировать) Поддон масляный 6 литров(не очень удобно) у кого-то идёт 4л. Качество мультимедии слабое т.е звук из динамиков Г👎🏾

За 50т.к пробега ничего, втулки и стойки стабилизатора.

Полный привод, высокий клиренс, комфортное авто

Капитальный ремонт двигателя

Очень простой в управлении, все интуитивно понятно, не парусит, есть все необходимое.

2 литра маловато для езды по горам, по трассе норм

Надёжная машина на дальних дорогах

комплектация: 2.0 AT 4WD World Cup Special Edition

Удобный, динамичный, автомобиль для города. В обслуживании не дорог. Вполне экономичен (9,5-10,5л). За 4 года не подводил, все поломки легко диагностировались, и предугадовались.

Запугали совсем задирами, постоянно стуки мерещатся:)

112 000км застучал мотор (ремонт 50 000р)

Двс, угловой редуктор, муфту 4вд.

7 месяцев назад

Двигатель встал пробег 136 тысяч

Надежный двигатель, мощности предостаточно

Комфорт за не большие деньги

Поломки за время эксплуатации как у всех

комплектация: 2.0 CRDi AT 4WD Style

За время владения автомобиль не доставил хлопот. Экономичный двигатель, не дорогой в эксплуатации

Комфортный, сбалансированный автомобиль с адекватной подвеской и достаточной динамикой для города. Стоит своих денег

Почти у всех экземпляров ржавеет левое крепление водительского сидения

Ремонта не было. Только обслуживание

Надёжный семейный автомобиль

Автомобиль сделан как надо, хватает мощности при езде , удобно в салоне , хороший авто для дальних поездок

Очень ненадежная ходовая часть

Стильный дизайн, хороший клиренс, полный привод, прекрасная тяга, низкий расход топлива.

Не знаю, почему никто из обладателей дизельных ix35 не пишет самого главного, видимо я буду первым. 1) У дизельного ix35 двухмассовый маховик! Это очень ненадежная конструкция и очень дорогая, имейте ввиду и обращайте внимание при покупке! на драйве и ютубе много описаний что и как, посмотрите перед покупкой! 2) ЕГР и сажевый фильтр постоянно делают мозги, надо отшиваться. 3) Про полный привод все знают, шлицы изнашивает только так при отсутствии должного обслуживания. 4) Салон весь скрипит

Очень практичный и неприхотливый авто.

150л/с маловато для такого автомобиля.

Очень хороший и экономный автомобиль

Ходовая часть , салон супер

В общем очень положительный

За 10 лет, не разу не подвёл нас. Отличное авто для бездорожья.

Отличный, экономичный городской красовер. Запчасти дешевле чем на других марках, при этом основные узлы и агрегаты надёжные.

208 тыс. Кроме расходников ничего не менялось. Все исправно и прослужит долго если за автомобилям следить и менять жидкости и расходники вовремя

Из плюсов внешка,проходимость

Маленький багаж полный привод болезень

Их нет, если следить за автомобилем

Поломка генератора, своевременно нужно обслуживать щётки генератора, поломка произошла в районе 200т пробега

Хороший,не подводил ни когда.

Промежуточный вал,на50 тысячах,зачах подшипник .

Промежуточный вал,зашумел подшипник,а менять это геморрой .

Кроссовер, недорогой в обслуживании

Двигатель , рулевая рейка (под замену)

9 месяцев назад

Красивая внутри и снаружи.

Капитальный ремонт на 130 000 , хотя второй владелец и все обслуживалось во время , до этого никаких стуков / звуков и т д не было , просто встала и все

комплектация: 2.0 AT 4WD Travel LE

Страшно ездить после 100 000 пробега)

Коробка и двигатель надежные

Отличный автомобиль. Очень резвый.

До 100000 пробега только расходники

Минус после ста тысяч это двигатель на 2.0

10 месяцев назад

Полный привод. Внешний вид. Надёжные составляющие. Красивая панель.

Камеру заднего вида залило водой через 10 лет. Коррозия верхней части задних дверей.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

ХОРОШО СМОТРИТСЯ, ЗАБОТЯСЬ О ВАС

Принципиально новый i20 отличается ярким дизайном и элементами в агрессивном стиле, выполненными в духе характеристик модельного ряда Hyundai N. Кроме этого, он полностью оснащен интеллектуальными технологиями, включая инновационное оборудование системы безопасности и самые передовые функции связи.

Создан для безопасности. Создан для общения. Создан для людей.

https://youtube.com/watch?v=pQrailDGSGY%3Fwmode%3Dtransparent%26rel%3D0%26showinfo%3D0

ЭКСТЕРЬЕР

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

ЙСПОЛЬЗУЙТЕ СТИЛЬНУЮ ПОДВИЖНУЮ ФАРУ

Элегантный и великолепный, принципиально новый i20 потрясает данный сегмент рынка своим новым дизайном в стиле «чувственная спортивность». С расширенным удлинённым кузовом и более низкой крышей, чем у предвестника этого стиля, и выполненный в духе конструктивных особенностей Hyundai Sensuous Sportiness он демонстрирует гармоничное сочетание энергетически эффективных пропорций, стиля и технологий.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Стильные дневные ходовые огни динамично акцентируют большие светодиодные фары дальнего света и, визуально соединяясь с задними, создают уникальный вид. Первое яркое впечатление производят оригинальный передний бампер, обрамленный рельефной системой впуска воздуха, и новый броский дизайн решетки радиатора с сеткой.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Новый дизайн заднего бампера подчеркивает динамичный стиль принципиально нового i20, и в результате автомобиль излучает спортивный характер с любого ракурса. Гладкие Z-образные светодиодные фонари комбинированного типа визуально расширяются на крышке багажника, соединяясь с задними фонарями, и создавая поистине уникальный вид.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Двухцветная крыша

Создайте свой тюнинг автомобиля с помощью опции двухцветной окраски кузова, с оттенком крыши черный фантом. Создайте автомобиль, оптимально соответствующий вашему личному вкусу.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Дюймовые литые диски*

Отправляйтесь в путь с шиком, с 17-дюймовыми литыми дисками новой конструкции, которые еще больше усиливают доминирующую позицию автомобиля на дороге.

* Дополнительное оборудование.

ИНТЕРЬЕР

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЙ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ СТИЛЬ В ИНТЕРЬЕРЕ

Конструкторы компании Hyundai создали новый необычный дизайн, применив широкий спектр инновационных эстетических и технических решений, для создания наполненной воздухом современной атмосферы. Двери распахивают объятия для приборной панели элегантным, чувственным образом, в духе очертаний, встречающихся в природе. Форма дверей идеально сочетается с секцией панели приборов, а светодиодная декоративная подсветка создает ненавязчивый, но изысканный голубой акцент в кабине.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Истинная красота исходит изнутри

Интерьер принципиально нового i20 полностью модернизирован и представляет 3 дизайнерские решения для сидений.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Black Mono/Черный

Вечная классика: упрощенная, и не менее изящная и стильная — оптимальный выбор для тех, кто предпочитает ненавязчивый интерьер.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Black & Grey/Черно-серый

Черно-серая цветовая гамма добавляет акцентную строчку в эту комбинацию, благодаря чему характерные спортивные черты принципиально нового i20 визуально заметны изнутри.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Lime Green/Лаймово-зелёный

Строчка лаймово-зелёного цвета, одинаково яркая и ненавязчивая, задает тон динамичному характеру принципиально нового i20.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма

Сенсорный экран с диагональю 10,25 дюйма* обеспечивает легкий доступ к функциям автомобиля, информационной системе поддержки водителя, навигационной системе и приложениям для смартфонов. * Дополнительное оборудование для модели в комплектации Comfort. Стандартное оснащение для модели в комплектации Style.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Светодиодная подсветка салона

Ночные поездки всегда способствуют получению особых впечатлений от вождения. Ненавязчивая, идеально подходящая, внешняя светодиодная подсветка интерьера добавит приятный уровень освещенности во время вашего путешествия. Стандартное оснащение для модели в комплектации Style.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Новая 10,25″ цифровая комбинация приборов и три режима вождения автомобиля.*

Новая 10,25″ цифровая комбинация приборов* отображает важную информацию о вождении впереди и по центру. Имеется возможность отображения цифрового индикатора скорости, энергетического потока (только гибрид), или функций системы SmartSense. В зависимости от выбранного режима движения (Normal, Eco, Sport) цифровая комбинация приборов меняет цвет и графику. * Предлагается для моделей в комплектации Comfort и Style.

ДИНАМИКА

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

ЕЩЕ БОЛЬШЕ ВАРИАНТОВ ВЫБОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА. ЕЩЕ БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ

Выберите одну из трех уникальных конфигураций двигателя. Флагман линейки — трехцилиндровый бензиновый двигатель 1,0 T-GDi (120 л.с.) с гибридной системой на 48 В, демонстрирующий спортивный характер нового i20 на дороге и позволяющий снизить расход топлива и выбросов CO2 на 3–4 %. Предлагается вместе с 7-скоростной автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями (DCT). Другие доступные варианты: бензиновый двигатель 1,0 T-GDi (100 л.с.) с 6-скоростной механической коробкой передач или 7-скоростной АКПП с двумя сцеплениями (DCT), а также бензиновый двигатель 1,2 MPI (84 л.с.) с 5-скоростной механической коробкой передач.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Система рекуперации энергии

Система «cтарт-стоп», система управления генератором и шины с низким сопротивлением качению дополнены нашей системой рекуперации энергии. Когда автомобиль едет на передаче, но с закрытой дроссельной заслонкой, тормозящее действие двигателя генерирует кинетическую энергию, которая преобразуется в электричество и сохраняется в батарее. Это сокращает как потребление топлива, так и выбросы отработавших газов.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Новый гибридный силовой агрегат напряжением 48 В

Экономия топлива и сокращение уровня выбросов благодаря гибридной системе на 48 В, устанавливаемой на новый i20. Система обеспечивает двигателю внутреннего сгорания дополнительный крутящий момент во время разгона.

Комфортный запуск

Это особенно удобно при движении по городу. При этом обеспечивается более быстрый и плавный запуск двигателя с увеличенным крутящим моментом, с использованием электроэнергии от батареи 48 В.

Ускорение

При разгоне стартер-генератор добавляет двигателю мощность от 4 до 10 кВт. После достижения необходимой скорости система переключается в режим нейтрали, без добавления мощности. В результате сокращаются выбросы CO2 и расход топлива.

Непрерывное движение

При неизменной скорости система либо работает на холостом ходу, либо действует как генератор, заряжающий батарею 48 В в зависимости от уровня заряда батареи.

Рекуперация

В фазах активного торможения или разноса, вращающийся коленвал питает стартер-генератор, который затем рекуперирует максимальную отдаваемую мощность от 10 до 12 кВт. Генератор преобразует кинетическую энергию торможения в электричество и подает ее обратно в батарею 48 В.

Система «старт-стоп»

При движении накатом на малых скоростях функция старт-стоп активируется при скорости 30 км/ч. При замедлении от 30 до 0 км/ч и с выключенным сцеплением, двигатель полностью выключается.

СИСТЕМА СВЯЗИ

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Приложение* на телефоне позволяет удаленно блокировать и разблокировать i20 или находить автомобиль, если вы точно не помните, где припарковали его. Приложение также оповестит вас при попытке взлома автомобиля. Кроме того, оно сообщит вам, в норме ли давление в шинах, или исправна ли тормозная система.

Помимо этого, подписка на Hyundai Live Services* позволяет получать информацию о ситуации на дорогах, парковках, о расположении заправок и о погодных условиях. * Дополнительное оборудование для моделей в комплектации Comfort и Style.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Сенсорный экран 10,25″*

Принципиально новый i20 оснащен инновационными технологиями, которые делают жизнь легче. Сенсорный экран с диагональю 10,25 дюймов, интегрированными функциями 3D навигации, мультимедиа и связи. * Дополнительное оснащение для моделей в комплектации Comfort и Style, стандартное оснащение для моделей в комплектации Style.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Сенсорный экран 8″*

Сенсорный экран 8″ также поддерживает зеркалирование смартфона без подключения гарнитуры, что позволяет легко подключать и зеркалировать свой смартфон через Apple CarPlay или Android Auto. * Стандартное оснащение для моделей в комплектации Comfort и Style.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Премиальная аудиосистема* Bose®

Наслаждайтесь потрясающим звуком высококачественной аудиосистемы Bose® принципиальное нового i20. Система с восемью динамиками и сабвуфером разработана так, чтобы соответствовать спортивному стилю автомобиля, обеспечивая впечатление от акустики, которое кажется таким же динамичным, как и вождение принципиально нового i20. * Доступно только вместе с пакетом навигации для модели в комплектации Style.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Беспроводная зарядка для смартфонов*

Наслаждайтесь беспроводным подключением к вашему мобильному телефону, включая беспроводную зарядку для всех сенсорных экранов и беспроводное зеркалирование для сенсорного экрана 8″. * Стандартное оснащение для моделей в комплектации Comfort и Style.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Hyundai SmartSense

Благодаря Hyundai SmartSense, нашей передовой системе активной помощи водителю, принципиально новый i20 предлагает самые современные технологии активной безопасности в своем классе, созданные для того, чтобы вывести безопасность на еще более высокий уровень и обеспечить вам душевное равновесие. Многие из предложенных функций оказались неожиданными для автомобилей данного сегмента.

Невзирая на наличие систем помощи водителю в автомобиле, водитель всегда несет ответственность за слежение за дорожной ситуацией и управление автомобилем. Такие факторы, как дорожные условия, дорожная разметка или погодные условия, могут ограничить возможности систем помощи водителю.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Система отслеживания полосы движения

Впервые принципиально новый i20 предлагает систему отслеживания полосы движения*. При активации система удерживает автомобиль по центру его полосы движения на скоростях от 0 до 180 км/ч как на магистралях, так и на улицах города. * Предлагается с пакетом Smart Cruise (интеллектуальный круиз-контроль) для модели с комплектацией Comfort и пакет безопасности Safety для модели с комплектацией Style.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Система предупреждения столкновений с боковым трафиком при движении задним ходом*

Это первая на моделях Hyundai система, предупреждающая водителя и автоматически задействующая тормоз при движении задним ходом, в местах с ограниченной видимостью, и приближении других транспортных средств с бокового направления. * Доступно для модели в комплектации Style с пакетом Safety.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Система предупреждения о трогании впереди идущего автомобиля с места

Эта умная функция является стандартной для нового i20 Хэтчбек. Эта функция использует переднюю камеру для предупреждения водителя о трогании впереди идущего автомобиля с места, например, на светофоре или в пробке.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Smart Cruise Control* на основе навигации*

Используется современная система навигации для прогнозирования предстоящих поворотов или прямых участков на автомагистралях, а также регулируется скорость для более безопасного вождения. * Дополнительное оборудование.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Система предупреждения столкновений в слепых зонах *

Данная система дает дополнительную уверенность при осуществлении навигации принципиально нового i20, по узким парковочным местам, на передаче заднего хода. Как только система обнаруживает опасность столкновения, она автоматически начинает тормозить. * Доступно для модели в комплектации Style с пакетом навигации Navi.

Умная система оповещения об ограничении скорости

Звуковые и визуальные сигналы появляются при превышении ограничения скорости движения. В сочетании с функцией Manual Speed Limiter (ручное ограничение скорости) система может регулировать скорость автомобиля автоматически.

Система предупреждения столкновений в слепых зонах*

Используя 2 радиолокационных датчика в нижней части заднего бампера, система визуально предупреждает вас о трафике в слепых зонах. Если в такой ситуации включить указатель поворота, то функция помощи изменения полосы движения выдаст звуковой сигнал предупреждения. * Доступно для модели в комплектации Style с пакетом Safety.

Система предупреждения фронтальных столкновений

Стандартное предложение для i20, система, отслеживающая обстановку перед автомобилем с помощью радара и камеры, автоматически задействует тормоз при резком снижении скорости движения впереди идущего транспортного средства или появлении пешехода или велосипедистов* на дороге.. * Данная функция с предупреждением о велосипедистах предлагается с пакетом безопасности Safety Pack для модели в комплектации Style.

N LINE

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

I20 N LINE – МОЩНЫЙ ДИЗАЙН И СПОРТИВНАЯ ЭСТЕТИКА

Новый i20 N Line не оставит никого равнодушным: вдохновленный мощностными параметрами интерьер и смелое обновление дизайна экстерьера заявляют о динамичном спортивном характере автомобиля без ущерба для безопасности или экономичности.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Передняя часть вызывает ассоциации с гоночным треком

Дизайн переднего бампера новой модели i20 N Line отличается эксклюзивной харизматичной линией под рельефной решеткой радиатора.

Энергичная задняя часть кузова

Мощный стиль нового i20 N Line угадывается по всей длине кузова, от переднего бампера до задней части, где пологие линии сочетаются с хромовым сдвоенным глушителем выхлопной трубы.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Идентификационный знак серии N Line

Каноничный идентификационный знак серии N Line, расположенный справа на передней радиаторной решетке, довершает смелый внешний вид модели.

Стильные двухцветные колеса

17-дюймовые литые диски имеют двухцветную отделку, которая создает чувство глубины и движения.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Экспрессия и легко угадываемое волнение

Погрузитесь в атмосферу автоспорта: Четкие линии, металлические элементы и акценты эксклюзивного красного цвета в интерьере отличают новую модель i20 N Line.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Запоминающаяся рукоятка рычага переключения передач N Line

7-скоростная автоматическая коробка передач N Line с двумя сцеплениями оснащена специально разработанной рукояткой с четкой различимой прострочкой и красными вставками.

Металлические педали

Эти педали не просто выглядят динамичными. Они также придают уверенность благодаря специальным резиновым накладкам с защитой от проскальзывания.

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Hyundai elantraседансравнение комплектаций

Повышенная отзывчивость и экономичность

i20 N Line обеспечивает значительную мощность, но экономичность при этом не страдает. Благодаря своей отзывчивости, трехцилиндровый двигатель Turbo GDI объемом 998 куб. см обеспечивает незабываемые ощущения от вождения, что характерно для всех моделей N Line. Простая силовая станция мощностью 120 л.с. и новая технология мягкого гибрида 48 В гарантируют лучшую управляемость двигателем и дают мощный звук выхлопа.

Гарантия: 5 лет без ограничения пробега

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.