Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

Хендай – автомобилестроительная компания родом из Южной Кореи. Выпускает современные легковые автомобили, которые с первых дней реализации в России полюбились отечественному потребителю. Связано это во многом с высокой надежностью и функциональными возможностями, машин данной марки, а также доступностью широкому кругу покупателей. Все это делает бренд Хендай – народной маркой нашей страны.

Хендай Солярис – яркий представитель корейской фирмы, был представлен в нашей стране в 2010 году. Он завоевал сердца россиян благодаря ряду характеристик и особенностей, которые очень ценятся у автомобилистов всего мира. Например, наряду с простотой, доступностью и надежностью всех своих составляющих, Солярис напичкан всевозможными функциями и опциями, которые приятно дополняют его.


Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТИП B)

Рычаг селектора можно передвигать свободно.

При переключении передач нажмите педаль тормоза. (Если ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения передач.)

коробки передачВ автоматической коробке передачимеется шесть передач для движениявперед и одна – для движения заднимходом. Выбор передач происходитавтоматически при нахождении рыча-га селектора в положении D(Движение).

соблюдайте следующие правила.

• Прежде чем перевести рычаг

(Движение) или R (Задний ход),

обязательно осмотритесь и

зости людей (особенности


Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

ское сиденье, проследите за

ключ зажигания в положение

описанные меры предосторож-

занос автомобиля с последую-

При включенном зажигании текущееположение рычага селектора отобра-жается индикатором, который распо-ложен на комбинации приборов.

Прежде чем переводить рычаг селек-тора в положение P, полностью оста-новите автомобиль. Чтобы вывестирычаг селектора из положения P(Парковка), необходимо с усилиемнажать педаль тормоза, не нажимаяпедаль акселератора. Прежде чемостановить двигатель, необходимоперевести рычаг селектора в положе-ние P (Парковка).

• Перевод рычага селектора в

сти к потере управления автомо-

селектора был переведен в

положение P (Парковка), стоя-

двигатель – остановлен.

• Не используйте положение P

(Парковка) в качестве замены

Используйте это положение для дви-жения задним ходом.

Перед включением или выключе-

нием заднего хода обязательно

мобиль. Перевод рычага селек-

тора в положение R (Задний ход)

при движении автомобиля

может привести к повреждению


Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

При этом положении колеса не связа-ны с коробкой передач. Используйте положение N (Нейтраль)для перезапуска самопроизвольноостановившегося двигателя, или дляостановки автомобиля с работающимдвигателем. Если необходимо выйтииз автомобиля по какой-либо причи-не, переведите рычаг селектора вположение P (Парковка). При выводе рычага селектора изположения N (Нейтраль) в другоеположение обязательно нажимайтепедаль тормоза.

• Прежде чем переводить рычаг

движения, с усилием нажмите

движения при работе двигате-

ля на повышенных оборотах

может привести к резкому

началу движения. Возникает

• Не допускайте движения авто-

мобиля при нахождении рычага

(Нейтраль). В этом случае не

будет действовать торможе-

ние двигателем, что может

Это нормальное положение, при кото-ром обеспечивается движение авто-мобиля. При этом в коробке передачпроисходит автоматическое пере-ключение передач в 6-ступенчатойпоследовательности с учетом обес-печения минимального расхода топ-лива при сохранении максимальноймощности двигателя. Если необходи-мо получить дополнительную мощ-ность (например, при обгоне или накрутом подъеме), нажмите педальакселератора до отказа. При этом вкоробке передач произойдет автома-тическое переключение на одну изменее высоких передач.

Переключение на спортивный режимосуществляется переводом рычагаселектора из положения D (Движение)в канал ручного переключения пере-дач. Чтобы вернуть коробку передач врежим D (Движение), следует вывестирычаг селектора в основной каналпереключения. В спортивном режимеперевод рычага селектора вперед илиназад позволяет выбрать диапазонпереключения, соответствующийсуществующим условиям движения.

щую более высокую пере-дачу, следует один разперевести рычаг селекто-ра вперед.

– (Вниз):   чтобы  перейти  на  следую-

щую менее высокую пере-дачу, следует один разперевести рычаг селектораназад.

• Для движения вперед можно

выбрать только шесть передач. Чтобы включить задний ход илиостановить автомобиль на стоянке,переведите рычаг селектора вположение R (Задний ход) или P(Парковка).

• Переключение на менее высокую

передачу при замедлении автомо-биля выполняется автоматически. При остановке автомобиля автома-тически происходит выбор 1-йпередачи.

• Если обороты двигателя прибли-

жаются к красной зоне по шкалетахометра, в коробке передач про-исходит автоматическое пере-ключение на более высокую пере-дачу.

• Если водитель нажимает рычаг в

сторону + (вверх) или – (вниз), тозапрошенное переключение можетбыть отклонено, если обороты дви-гателя выходят за пределы допу-стимого диапазона. Водитель дол-жен выполнять переход на болеевысокую передачу с учетом дорож-ных условий, не повышая оборотыдвигателя до красной зоны пошкале тахометра.

(продолжение)• Начиная движение с места на

скользкой дороге, нажмите рычагвперед, в положение + (вверх). Вкоробке произойдет переход на 2-юпередачу, что обеспечивает плав-ное начало движения на скользкойдороге. Чтобы перевести коробкупередач на 1-ю передачу, нажмитерычаг селектора в сторону – (вниз).

содержание   . 
 
 
 
   .


Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

Система блокировки переключения передач

В целях безопасности автоматиче-ская коробка передач оснащенасистемой блокировки переключения,которая предотвращает переводкоробки передач из положения P(Парковка) в положение R (Заднийход) без нажатия педали тормоза. Ниже описан порядок переводакоробки передач из положения P(Парковка) в положение R (Заднийход).1. Нажмите и удерживайте педаль

2. Запустите двигатель или переведи-

те ключ зажигания в положение ON.

Система блокировки переключения (при наличии).

Ключ зажигания можно извлечь иззамка только в том случае, еслирычаг селектора находится в положе-нии P (Парковка).

Полностью остановите автомобиль ипродолжайте удерживать педаль тор-моза. Переведите рычаг селектора вположение P (Парковка). Задействуйте стояночный тормоз ипереведите ключ зажигания в положе-ние LOCK или OFF. Покидая автомо-биль, возьмите с собой ключ зажига-ния.

Если автомобиль находится на

лем, не нажимайте педаль акселе-

и выпускной системы очень

нентам выпускной системы.

Не останавливайте автомобиль

над сгораемыми материалами,

• Ни в коем случае не переводите

рычаг селектора из положения N(Нейтраль) или P (Парковка) влюбое другое положение при нажа-той педали акселератора.

рычаг селектора в положение P(Парковка) при движении автомоби-ля.

Прежде чем перевести рычаг селекто-ра в положение D (Движение) или R(Задний ход), обязательно полностьюостановите автомобиль.• Не переводите рычаг селектора в

положение N (Нейтраль) при движе-нии автомобиля. Это может приве-сти к ДТП (так как торможение дви-гателем применить невозможно) иповреждению коробки передач.

• При движении автомобиля не дер-

жите ногу на педали тормоза. Дажелегкий, но постоянный нажим напедаль может привести к перегревутормозных механизмов, их прежде-временному износу и даже выходуиз строя.

• Прежде чем перейти на менее высо-

кую передачу в спортивном режиме,уменьшите скорость движения. Еслидвигатель будет работать на оборо-тах, которые выходят за пределыдопустимого диапазона, переход наменее высокую передачу можетбыть не выполнен.

• Покидая автомобиль, обязательно

задействуйте стояночный тормоз. Не надейтесь на то, что установкатрансмиссии в положение P(Парковка) гарантирует неподвиж-ность автомобиля.

Двигаясь по скользкой дороге,соблюдайте предельную осторож-ность. Особенного внимания тре-буют торможение, ускорение и пере-ключение передач. Резкое измене-ние скорости движения на скользкойдороге может привести к потересцепления ведущих колес с дорож-ным покрытием, потере управленияи ДТП.

• Оптимальные рабочие характери-

стики и экономичность обеспечи-ваются при плавном нажатии иотпускании педали акселератора.

тесь ремнем безопасности. В

случае столкновения человек,

не пристегнутый ремнем без-

опасности, подвергается гораз-

век, правильно пристегнутый

• Не делайте резких движений

рулевым колесом: избегайте

резкой смены полосы движения

• Потеря управления нередко слу-

чается в том случае, если два

или более колеса автомобиля

оказываются вне проезжей части

• Если  автомобиль оказался за

пределами проезжей части, не

делайте резких маневров.

мобиль на проезжую часть.

• Компания HYUNDAI рекомендует

SAVa52

в клубе с 26 Июл 2017

Может быть кому то интересно?
ECO-режим в Solaris II – есть!
Вот только так же как и с круиз-контролем – нет кнопки и проводов. Спрятан он на 24 пине того же разъёма панели приборов, где и круиз (ECO – 24 пин, круиз – 23 пин).

Проехал 10 км. по одной и той же дороге со скоростью 100 км/ч, с начало в одну сторону без эко, потом обратно с эко. Каждый раз сбрасывал БК. Никого не обгонял и не тормозил. Ветер боковой, слабый. Скорость 100 км/ч задал с помощью круиз-контроля.

Расход без Эко – 5.8 л/100

Расход с Эко – 5.5 л/100

Последнее редактирование: 12 Май 2018

Ray79

в клубе с 21 Июн 2017

Это актуально только для АКПП ?

Подозреваю что это режим, влияющий на логику переключения АКПП. По крайней мере на прошлом солярисе это было именно так

Лично я изменение логики переключения АКПП не смог выявить, как не старался. При плавном нажатие на педаль газа автомат в 68 км/ч переходи на 6 передачу, все передачи переключаются в диапазоне 1800-2000 об/мин, что с Эко, что без. Если “жарить” тут уже непонятно.
Вот описание от Элантры

Последнее редактирование: 14 Май 2018

Bagrik

в клубе с 15 Май 2018

режим ЕСО надо самому как то включать?? или он уже включен с завода?

Нет такой возможности в новом солярисе. Только самому активировать

Guillaum

в клубе с 13 Июл 2017

Как его активировать? Тупо замкнуть 24 пин на массу?

Да, через кнопку без фиксации. Нажал – включил, еще нажал – выключил.

Kapter

в клубе с 21 Авг 2017

Посмотреть вложение 1257

Подскажи, оттуда схема панели приборов?
Может там описаны и остальные свободные незадействованные контакты разъемов пробирки, найдутся еще какие нибудь скрытые с завода опции.


Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

• Прежде чем покинуть водитель-

тем, чтобы рычаг селектора

был установлен в положение P

(Парковка). Задействуйте стоя-

LOCK или OFF. Если не принять

• На скользкой дороге избегайте

резкого торможения двигате-

лем (за счет перехода на менее

высокую передачу). Возможен

При включенном зажигании текущееположение рычага селектора отобра-жается индикатором, который распо-ложен на комбинации приборов.

Прежде чем переводить рычаг селек-тора в положение P, полностью оста-новите автомобиль. Чтобы вывестирычаг селектора из положения P(Парковка), необходимо с усилиемнажать педаль тормоза, не нажимаяпедаль акселератора. Прежде чемостановить двигатель, необходимоперевести рычаг селектора в положе-ние P (Парковка).

положение P (Парковка) во

• После остановки автомобиля

проследите за тем, чтобы рычаг

ночный тормоз задействован, а

полностью остановите авто-


Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

При этом положении колеса не связа-ны с коробкой передач. Используйте положение N (Нейтраль)для перезапуска самопроизвольноостановившегося двигателя, или дляостановки автомобиля с работающимдвигателем. Если необходимо выйтииз автомобиля по какой-либо причи-не, переведите рычаг селектора вположение P (Парковка). При выводе рычага селектора изположения N (Нейтраль) в другоеположение обязательно нажимайтепедаль тормоза.

селектора в положение для

педаль тормоза. Перевод рыча-

га селектора в положение для

опасность потери управления.

селектора в положении N

привести к ДТП.

Это нормальное положение, при кото-ром обеспечивается движение авто-мобиля. При этом в коробке передачпроисходит автоматическое пере-ключение передач в 6-ступенчатойпоследовательности с учетом обес-печения минимального расхода топ-лива при сохранении максимальноймощности двигателя. Если необходи-мо получить дополнительную мощ-ность (например, при обгоне или накрутом подъеме), нажмите педальакселератора до отказа. При этом вкоробке передач произойдет автома-тическое переключение на одну изменее высоких передач.

Переключение на спортивный режимосуществляется переводом рычагаселектора из положения D (Движение)в канал ручного переключения пере-дач. Чтобы вернуть коробку передач врежим D (Движение), следует вывестирычаг селектора в основной каналпереключения. В спортивном режимеперевод рычага селектора вперед илиназад позволяет выбрать диапазонпереключения, соответствующийсуществующим условиям движения.

+ (Вверх): чтобы перейти на следую-

щую более высокую пере-дачу, следует один разперевести рычаг селекто-ра вперед.

щую менее высокую пере-дачу, следует один разперевести рычаг селектораназад.

передачу при замедлении автомо-биля выполняется автоматически. При остановке автомобиля автома-тически происходит выбор 1-йпередачи.

сторону + (вверх) или – (вниз), тозапрошенное переключение можетбыть отклонено, если обороты дви-гателя выходят за пределы допу-стимого диапазона. Водитель дол-жен выполнять переход на болеевысокую передачу с учетом дорож-ных условий, не повышая оборотыдвигателя до красной зоны пошкале тахометра.


Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

Переведите рычаг селектора внеобходимое положение.

Ключ зажигания можно извлечь иззамка только в том случае, еслирычаг селектора находится в положе-нии P (Парковка).

Полностью остановите автомобиль ипродолжайте удерживать педаль тор-моза. Переведите рычаг селектора вположение P (Парковка). Задействуйте стояночный тормоз ипереведите ключ зажигания в положе-ние LOCK или OFF. Покидая автомо-биль, возьмите с собой ключ зажига-ния.

Если автомобиль находится на

стоянке с работающим двигате-

ратора на длительное время. Это

может  привести к перегреву

системы выпуска отработавших

газов с последующим возгорани-

Температура отработавших газов

высока. Не прикасайтесь к компо-

например сухой травой, бумагой

или листьями. Эти материалы

могут загореться, что приведет к

рычаг селектора из положения N(Нейтраль) или P (Парковка) влюбое другое положение при нажа-той педали акселератора.

Прежде чем перевести рычаг селекто-ра в положение D (Движение) или R(Задний ход), обязательно полностьюостановите автомобиль.• Не переводите рычаг селектора в

положение N (Нейтраль) при движе-нии автомобиля. Это может приве-сти к ДТП (так как торможение дви-гателем применить невозможно) иповреждению коробки передач.

жите ногу на педали тормоза. Дажелегкий, но постоянный нажим напедаль может привести к перегревутормозных механизмов, их прежде-временному износу и даже выходуиз строя.

Включение и отключение режима

Режим эко на Хендай Солярис – система рекомендательного характера, следовательно, при желании ее деятельность можно прервать или же наоборот – возобновить. Делается это путем нажатия комбинации клавиш на панели приборов:

Существуют изначально не отвечающие критериям экономного вождения условия, при которых эко режим не работает:

Таким образом, получается, что режим эко – это не что иное, как удобная функция информативного характера. Она никоим образом не ограничивает работу двигателя и его элементов. Постоянный контроль над данным индикатором поможет вам сориентировать стиль вождения и значительно сэкономить расход топлива.


Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

ЭКО режим

При появлении Соляриса на рынке сбыта, много вопросов и споров вызвал, установленный в нем эко режим вождения. И первый из вопросов был: «Режим эко на хендай Солярис, что это?». Ответ на данный вопрос дает сам производитель, называя этот режим системой, позволяющей управлять автомобилем в экономичной манере. Она позволяет повысить экономию топлива, предупреждая водителя о его расходе.

Езда на транспортном средстве без резкого набора скорости и плавном торможении будет более экономной, нежели езда на повышенных оборотах силового агрегата, со стремительным ускорением и резким торможением. Поэтому режим эко, можно еще назвать индикатором грамотного вождения.

С полной уверенностью можно заявить, что на работу силового агрегата указанный режим никакого воздействия не оказывает. Это функция носит всего лишь рекомендательный характер и выводит на экран информацию об экономичности вождения в топливном эквиваленте. Если это так, то на приборном щитке загорается зеленая пиктограмма «Eco». Солярис умеет быть экономным, однако выйти из этого состояния можно только с помощью клавиш на приборной панели.


Hyundai solaris 2 рестайлинг режим спорт

Ещё по теме:  Хендай солярис хэтчбек аккумулятор оригинал размеры
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.