Размеры кузова Hyundai Solaris
Передняя часть кузова, ракурс А (Hyundai Solaris седан)
Передняя часть кузова, ракурс В (Hyundai Solaris седан)
Передняя часть кузова, ракурс С (Hyundai Solaris седан)
Передняя часть кузова, ракурс А (Hyundai Solaris хэтчбек)
Передняя часть кузова, ракурс В (Hyundai Solaris хэтчбек)
Передняя часть кузова, ракурс С (Hyundai Solaris хэтчбек)
Предлагаем информацию о контрольных кузовных размерах автомобилей, расположении контрольных точек для восстановления геометрии кузова автомобиля. Данные подобраны из достоверных источников: технологические карты к специализированным стапелям, базы данных для проведения кузовных работ, официальные руководства по ремонту (Body Repair Manual, Collision Repair Manual)
Для оплаты товаров покупателями из-за пределов РФ открыта техническая площадка https://razmerkuzova.company.site/
Проецируемые размеры (Hyundai Solaris седан)
Фактические размеры (Hyundai Solaris седан)
Проецируемые размеры (Hyundai Solaris хэтчбек)
Фактические размеры (Hyundai Solaris хэтчбек)
Хундай солярис ремонт задней части кузова Нижний Новгород Hyundai Accent Auto body repair
HYUNDAI Solaris. Ремонт морды.
Ремонт Hyundai Solaris – 1 часть (вытяжка лонжеронов)
Кузовной ремонт Hyundai Solaris. Часть1
Чем отличается задняя часть КУЗОВА Хендай Солярис(седан) РЕСТАЙЛ от ДОРЕСТАЙЛ?
Кузов ─ основной элемент транспортного средства. Его параметры влияют на технические характеристики автомобиля и определяют маневренность машины. Даже незначительные изменения геометрии могут спровоцировать:
Чтобы избежать таких последствий, необходимо своевременно проводить ремонт кузова автомобиля, выправляя его форму до первоначальной конфигурации. Для этого необходимо наличие специального оснащения и знание методик диагностики и технологии проведения восстановительных работ.
Методика проверки геометрии кузова
Степень искажения геометрии кузова транспортного средства оценивают, используя следующие способы:
Для проведения проверки по контрольным точкам потребуются подъемник и измерительный инструмент. На некоторых моделях транспортных средств перед началом диагностики частично демонтируют элементы подвески. Основой для последующих расчетов диагоналей является днище машины, поэтому замеры начинают проводить с передней его части. Поскольку цена ремонта кузова может составлять значительную сумму, то важна точность проводимых измерений. Ее легко достичь, используя электронные системы, которые также предоставляют возможность сохранять полученные данные.
Как проверить геометрию кузова
Для восстановления автомобиля необходимо владеть информацией о стандартных размерах кузова вашей модели автомашины, а также о месте нахождении контрольных точек для измерения. У опытного водителя вопросы по проверке геометрии авто не возникает – её всегда можно проверить в домашних условиях.
Статья в тему: Лучшие видеорегистраторы по отзывам автовладельцев
Для этого стоит придерживаться некоторых рекомендаций:
Статья в тему: Покупка сабвуфера в автомобиль
Если вы не можете почему-либо измерить геометрию ходовой части в домашних условиях, найдите ровную прямую автодорогу, на которой нет машин. Разгонитесь до 50 км/час и отпустите руль на пару секунд. Если авто поедет в сторону – значит, нарушена геометрия: в ту сторону в которую поедет – та и искривлена. Если поедет прямо, увеличьте скорость до 90 км/час и повторите этот маневр.
Технология восстановительных работ
В зависимости от степени повреждений восстановление первоначальной конфигурации кузова включает:
Постоянный контроль на каждом этапе работ снижает вероятность ошибок и обеспечивает высокую точность исправления дефектов.
Помимо вытяжки металла восстановление геометрии кузова выполняют и другими способами. Среди них можно выделить:
При этом нужно учитывать некоторые нюансы выполнения работ. К примеру, перед сваркой сложных профилей или труб следует подготовить концы деталей и жестко их зафиксировать. Чтобы избежать появления ржавчины, скрытые полости обрабатывают антикоррозийными составами.
Ремонт кузова автомобиля проводят после жесткого закрепления на стапеле, принцип которого определяет система правки повреждений. Классический метод восстановления геометрии предполагает фиксацию за пороги и приложение различных усилий к контрольным точкам до нужного положения. Такая технология отличается простотой исполнения, минимальными затратами времени закрепления и доступностью за счет сравнительно невысокой стоимости стапеля. Однако при классической системе требуется регулярно следить за изменением размеров, что повышает трудоемкость работ и усложняет достижение оригинальных габаритов.
При использовании шаблонной системы кузов прикрепляют к стапелю за технологические отверстия, расположение которых определяется видом транспортного средства и отражено в специальных картах. Для работы понадобятся адаптеры или «джиги», обеспечивающие точность и надежность фиксации.
Шаблонный метод применяют по следующему алгоритму:
Использование шаблонной системы обеспечивает нахождение выправленных точек в неподвижном положении на закрепленном месте.
Этап восстановительных работ
После проведения диагностики геометрии кузова и выявления нарушения, производятся восстановительные работы:
Вначале осуществляется ряд жестяных работ, в ходе которых необходимо добиться максимально ровной поверхности всех поврежденных элементов. Для этого применяется специальный рихтовочный инструмент и производятся сварочные работы. Если же деформация кузовных элементов незначительная, вполне достаточно будет и локального ремонта.
Во время второго этапа проводятся измерительные и восстановительные работы. Как правило, восстановление поврежденных деталей происходит при помощи стапеля. Стапель представляет собой специальную платформу для фиксации автомобиля, проведения замеров базовых точек и создания растягивающих и выпрямляющих сил. Стапельные работы производятся под контролем компьютера.
Следующий этап восстановления подразумевают антикоррозийную обработку мест сварки и деталей, которые подверглись нагреванию. Далее производится целый комплекс шпаклевочных операций, после чего все поверхности просушиваются и шлифуются. После заключительного выравнивания кузовные детали грунтуются и высыхают. Ну и в конце – покраска деталей.
Перечень оснащения
Чтобы осуществлять ремонт кузова автомобиля на высоком уровне, необходимо современное оборудование и инструменты. Стандартный набор для восстановления геометрии включает:
Кроме того, необходимы набор жестянщика и стеллажи для хранения снятых деталей.
Внутреннее убранство
Салон у седана достаточно хорош. Материал приятный на ощупь и отлично подходит для повседневного использования. Использован хороший пластик, обивка сидений, присутствует боковая поддержка на последних рядах. Никаких вопросов здесь и быть не может. Рулевое колесо достаточно удобное, вращается просто. Стоит отметить достаточно яркую подсветку приборной панели, рычаги управления все понятные, как и имеющиеся кнопки. Невозможно обойти стороной центральную панель, которая смотрится очень красиво. Отдельно следует сказать о багажном отсеке. Размеры его довольно внушительные, но более подробно об этом вы сможете узнать чуть позже.
Собственно, когда вы посмотрели фотографии кузова и знаете практически все про салон, самое время заняться разбором технических характеристик и размеров, после чего выбрать машинку будет намного проще.
Стоимость восстановления геометрии кузова
При выборе автосервиса важным фактором является цена ремонта кузова. Она зависит от степени повреждений и рассчитывается на основе стоимости таких работ, как:
Желание сэкономить может обернуться большими затратами, поэтому экономически выгоднее обращаться в автосервис с точным оборудованием и хорошей репутацией у владельцев транспортных средств.
Габариты
Габариты Хендай Солярис седан таковы: длина – 4370 миллиметров, ширина – 1700, а высота – 1470 мм. Расстояние от передней и до задней оси, то есть колесная база — 2570 мм. А вот собственно и долгожданный параметр, о котором ранее уже шла речь — 470 литров. Что касается бензобака, его объем составил 43 литра. Клиренс — 16 сантиметров. Колеса – 185/65R15. Полная масса транспортного средства составляет 1565 килограммов.
Несмотря на большую колесную базу, пассажиры Хёндай Солярис, которые будут находиться сзади, не ощутят должного комфорта. Ну а кузов хэтчбек отличается короткой длиной в сравнении с седаном. Собственно, более никаких серьезных отличий меж двумя машинками не имеется.
Точные размеры hatchback: Д*Ш*В — 4115 на 1700 на 1470 мм. Колесная база идентичная предыдущей машине. Багажник здесь более вместительный — 600 литров. Бензобак такой же — 43 л. Колеса тоже устанавливаются аналогичные. Дорожный просвет — 16 сантиметров. Снаряженная масса железного коня – 1565 кг. Действительно, различий не так уж и много, как могло показаться изначально.
Ещё по теме: Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения. Тест-драйв hyundai solaris — ДРАЙВ
Технические параметры во многом зависят от того, какой стоит мотор, а также от типа кузова. Если мотор стоит 1,4 Gamma MPI, разгон до ста километров занимает всего 11,5 секунд. К ПП — с пятью ступенями. При наличии автоматической коробки, для разгона до такой же скорости потребуется 13,2 секунды. На автомате расход будет больше, чем уже никого не удивить. На механике в смешанном цикле тратится 6 литров топлива, а на автомате — 6,4 л.
После того как был выполнен рестайлинг, потенциальные покупатели получили возможность взять машинку с мотором 1,6 литров и коробкой автомат. С данным движком продается и модель, в которой стоит шестиступенчатая механика.
Далее будут указаны точные характеристики машины с мотором 1,4 литра, а в скобках будет приведены характеристики авто с движком 1,6:
Первые признаки нарушения геометрии автомобиля
При профессиональном восстановлении геометрии кузова автомобиля замеряют ширину передней и задней колеи, длину колесной базы, расстояние между лонжеронами. Также учитывают размеры салона: проемы дверей и окон, диагонали моторного и багажного отделения.
Впрочем, есть ряд признаков, по которым можно определить нарушение без специальной диагностики кузова:
Линейные размеры кузова Лада Гранта
Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля. Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.
Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:
– по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;
– по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.
Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела. В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.
Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера. Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.
Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.