Hyundai solaris 2023 норма расхода топлива

В данной таблице приведены нормы расхода топлива для легковых зарубежных автомобилей выпуска с 2008 года. Данные нормы утверждены МинТранс (Министерством транспорта РФ).

Audi333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333BMW333333333333333333333333333333333333333333333333333333Citroen333333333Chevrolet3333333333333333333333333333333Chery33333Chrysler3333333333Cadillac33Daewoo333333Dodge333Infiniti333333333Fiat3333Ford3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333GMC3Great Wall333333Honda33333333333Hyundai3333333333333333333333333333333333333333333333333333Jeep33Jaguar333KIA3333333333333333333333333333333333333333Lexus33333333333333333Mazda333333333333Mercedes-Benz3333333333333333333333333333Bluefficiency (St-St)3333333333333333333333333333Lifan33Mitsubishi3333333333333333333333333333Nissan33333333333333333333333333333333333333333333333Opel33333333333333333Peugeot333333333Porsche33Renault3333333333333333333333333Rover333333333Saab3Seat3Skoda3333333333333333333333333333Ssang Yong3333333333333333Subaru333333333333Suzuki3333333TAGAZ333333Toyota3333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333Volkswagen33333333333333333333333333333333333333333333333333333333333Volvo33333333333333333333333333333333333Vortex3333333333333333333333333333333333333333333333

Южнокорейская компания Hyundai принадлежит к одним из самых больших производителей автомобилей в мире, выпуская ежегодно около 1 миллиона 600 тысяч экземпляров различных моделей и классов. Инженеры и дизайнеры марки прилагают максимум усилий, чтобы качество их продукции удовлетворяло запросы покупателей. При сравнительно доступной для многих слоев населения цене, автомобили Хендай отличаются еще и неплохими характеристиками потребления горючего. Расход топлива на 100 км пути у самых популярных моделей мы и приводим в таблицах ниже.

Hyundai Creta

К производству компактного кроссовера Хендай Крета на заводских линиях южнокорейского автопроизводителя приступили в 2014. Спустя год началось его серийное производство. На отечественном пространстве авто появилось с 2016. К положительным характеристикам этой модели относят ее компактность, оригинальный дизайн и некоторые внедорожные качества. Несмотря на то, что на индийском подразделении Хендай машину производят и с бензиновыми, и с дизельными силовыми агрегатами, на российском рынке Крета представлена только в бензиновом варианте.

Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе стала первым внедорожником среднего класса в модельной линейке южнокорейского производителя. На конвейер она поступила в 2000 году и к настоящему времени пережила несколько смен поколений. Несмотря на критику за спорную внешность, Santa Fe пользуется популярностью во многих странах мира, а модификации силовых агрегатов позволяют покупателям выбрать свой вариант автомобиля. В России стартовала продажа уже третьего поколения Санта Фе.

Hyundai Getz

К производству компактного автомобиля Хендай Гетц на заводских линиях приступили в 2002 году. За все время выпуска на модель устанавливали один из четырех вариантов бензиновых двигателей разного объема и мощности, расход топлива у которых не превышал 5 литров на сотню километров за чертой города. В 2011 году Хендай отказался от дальнейшего выпуска Гетцев, заменив их более бюджетным вариантом Hyundai Solaris.

Ещё по теме:  Простые шаги, чтобы найти датчик холостого хода в Hyundai Solaris 1.6

Hyundai Solaris

К выпуску одной из популярнейших моделей Хендай на отечественном пространстве южнокорейцы приступили в 2010 году. После своего появления Солярис потеснила на рынке продаж Рено Логан и чуть-чуть уступает КИА РИО. За время выпуска модель получила лишь некоторые изменения в своем внешнем виде, а показатели силовых агрегатов пока ни разу не менялись. Хендай Солярис комплектуется бензиновыми двигателями объемом в 1.4 или 1.6 литра, а трансмиссия может быть либо механической, либо автоматической.

Hyundai Sonata

Седан средних размеров южнокорейцы впервые представили в 1985 году, но большим спросом он не пользовался. Sonata успешно продавалась только в Южной Корее и в Канаде. После смены поколений и улучшения многих технических характеристик Соната неплохо прижилась и в России. На отечественном рынке автопрома машина доступна в своем 5-ом и 6-ом поколениях и является одной из популярных моделей в классе социальных автомобилей. Отказываться от ее дальнейшего производства южнокорейцы пока не собираются.

Hyundai Accent

Премьерный показ Хендай Акцент состоялся еще в 1995 году. Эта модель является самостоятельной разработкой южнокорейских автопроизводителей и одной из самых популярных автомобилей бренда. Accent характеризуется удачным сочетанием динамики, конструкции, дизайна и высоким качеством сборки. На постсоветском пространстве, в последнее время, Акцент одна из самых продаваемых машин благодаря своей невысокой стоимости и низкому расходу топлива.

Hyundai i10

В 2007 году в индийском филиале компании Хендай состоялась презентация пятидверного хэтчбека класса А с передним приводом. На сегодняшний день это самый миниатюрный автомобиль южнокорейского автогиганта. Модель комплектуется бензиновыми двигателями объемом в 1.0 или 1.2 литра, в пару к которым может быть установлена механическая или автоматическая коробка передач.

Hyundai i20

Презентация компактного хэтчбека i20, пришедшего на смену Хендай Гетц, состоялась в 2008 году. Изначально южнокорейцы представили пятидверную версию модели, а позже и ее трехдверную модификацию. К настоящему времени во внешний вид и в линейку силовых агрегатов внесли несколько изменений, предоставив покупателям возможность выбора между i20 с бензиновым двигателем и дизельным.

Hyundai i30

Хендай i30 – это южнокорейский вариант компактного городского пятидверного (либо трехдверного) хэтчбека или универсала, к производству которого приступили в 2007 году. Над его дизайном трудились немецкие инженеры, поэтому модель пользуется спросом на европейском рынке. Машину позиционируют, как компактный автомобиль для семейного пользования. С 2012 года в продаже появились модификации второго поколения i30, производство которых продолжается до сих пор.

Hyundai i40

В марте 2011 на автосалоне в Женеве представители компании Хендай презентовали свою новую модель i40 в кузове универсал, а двумя месяцами позже в Барселоне южнокорейцы продемонстрировали ее модификацию в кузове седан. Hyundai i40 является одним из флагманов марки в категории машин класса D, разработанных специально для европейских потребителей. У автомобиля премиум-класса привлекательный и динамичный внешний вид, а также многовариантная линейка силовых агрегатов.

Hyundai Terracan

Терракан – вариант полноразмерного внедорожника, своим внешним видом напоминающего японскую машину Mitsubishi Pajero. К производству модели приступили в 2007 году. Линейка силовых агрегатов к ней состояла из трех вариантов (двух дизельных и одного бензинового). Терракан обладал хорошими внедорожными показателями и передним приводом, но в 2007 году его производство прекратили.

Hyundai ix35

В 2009 южнокорейские автомобилестроители впервые представили взору публики кроссовер ix35. Спустя год началось полномасштабное производство модели. К настоящему времени машина пережила одно изменение в своем дизайне, но двигатели остались прежними – 2-литровые дизельные и бензиновые агрегаты, в пару к которым идет автоматическая или механическая трансмиссия.

Hyundai Grand Starex

Гранд Старекс в модельном ряду Хендай представляет минивэны. Производство модели началось в 1996 году. С тех пор сделано немало ее модификаций, благодаря чему Grand Starex пользуется популярностью в своем классе.

Hyundai Tucson

К производству кроссоверов Хендай Туксон приступили в 2004 году. Эта модель считается одной из самых лучших в плане безопасности, за что и получила «пять звезд» от представителей Службы дорожного движения США. Tucson комплектуют одним из шести вариантов двигателей, в пару к которому устанавливают или механическую, или автоматическую коробку передач.

Hyundai Elantra

Хендай Элантра – представитель автомобилей среднего класса, к производству которого впервые приступили еще в 1990 году. К нашим дням модель сменила шесть поколений, последнее из которых стартовало в 2016 году. Благодаря низким показателям потребления горючего, в 2009 Elantra признали самым рациональным авто в категории компактных машин.

Hyundai Porter

Грузовые автомобили Хендай Портер с заводских конвейеров впервые сошли в 1998 году. Модель, предназначенная для коммерческой эксплуатации, великолепно зарекомендовала себя в городских условиях. На отечественном рынке Портеры появились с 2006, сразу же понравившись представителям малого и среднего бизнеса. Главными достоинствами являются ее практичность, компактность и экономность. На бензине Porter не работают, на них устанавливают только дизельные моторы.

Hyundai Genesis

Модель Хендай Генезис – это попытка южнокорейских автопроизводителей составить конкуренцию Mercedes-Benz, BMW, Lexus, Infiniti в категории седанов представительского класса. Производство этих машин началось в конце 2007, и было приурочено к 40-летнему юбилею компании. Своими техническими характеристиками, показателями безопасности, богатством внутренней отделки Генезис ничем не уступает самым дорогим автомобилям в мире. Соответственно, и стоит такая машина недешево.

Hyundai Grandeur

Хендай Грандер – представитель седанов бизнес-класса. Впервые Хендай представила модель на Женевском автосалоне в 2005 году. Автомобиль сочетает в себе роскошь и последние технические достижения за сравнительно невысокую цену для машин такой категории. Особенно тщательно инженеры компании подошли к разрешению проблемы безопасности, установив даже в базовой комплектации сразу 9 подушек. Grandeur комплектуется одним из четырех силовых агрегатов и автоматической трансмиссией.

Hyundai Trajet

Хендай Траджет – еще один представитель минивэнов от южнокорейского автогиганта. Впервые модель презентовали в 1999 году на автовыставке во Франкфурте. 7-местный автомобиль позволил компании заявить о себе в классе MPV машин. В 2004 во внешний облик минивэна внесли небольшие изменения, а линейку моторов оставили прежней – два бензиновых и один дизельный.

Hyundai HD 72

Грузовой автомобиль Hyundai HD 72 предназначен для внутригородских перевозок. В своей категории модель составляет конкуренцию отечественным малотоннажным грузовикам «Бычок» (ЗИЛ) и «Газель» (ГАЗ). Эту машину часто используют представители малого и среднего бизнеса, и не только для развозки грузов в черте города, но и на межрегиональных маршрутах. В условиях России HD 72 прекрасно зарекомендовал себя в разных климатических зонах, преодолевая не одну сотню километров.

Hyundai HD 78

К производству этой модели грузовика приступили в 2009 году. Она сменила популярную «рабочую лошадку» Hyundai HD 72, не потеряв при этом своей простоты и экономичности, и добавив в комфортабельности.

Hyundai Galloper

Хендай Галлопер впервые сошел с заводских линий в 1991, и поначалу ничем не отличался от версии Mitsubishi Pajero. В 1997 году во внешний вид внедорожника внесли некоторые изменения и поменяли базовую линейку силовых агрегатов. Во втором поколении автомобиль выпускали по 2003 год, пока не сняли с производства. В последние время Галлопер комплектовали бензиновыми и дизельными моторами.

Приведенные в таблицах показатели являются среднестатистическими и не могут считаться нормой для отдельно взятой машины. Реальный расход топлива у Хендай на 100 км пути той или иной модели можно определить только экспериментальным путем. Снизить потребление горючего может установка газового оборудования, но станет ли газ большой экономией – надо детально изучить, исходя из технических характеристик того или иного автомобиля.

Изменения, вносимые в методические рекомендации “нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте”, введенные в действие распоряжением министерства транспорта российской федерации от 14 марта 2008 г. n ам-23-р

1. В пункте 2, в названии главы II слова “общего назначения” исключить.

2. Пункт 2 после слов “по расходу смазочных материалов” дополнить словами “и специальных жидкостей”.

3. В пункте 4:

1) в абзаце втором слова “общего назначения” исключить;

2) в абзаце шестнадцатом слова “приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации” заменить словами “по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС”;

3) в абзацах тринадцатом, четырнадцатом, пятнадцатом слова “сжиженный нефтяной газ (СНГ)”, “сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)” заменить словами “сжиженный углеводородный газ (СУГ)” и “компримированный природный газ (КПГ)” в соответствующем падеже соответственно.

4. В пункте 5:

1) абзацы девятый – четырнадцатый изложить в следующей редакции:

“При работе автотранспорта в населенных пунктах с численностью населения:

свыше 5 млн. человек – до 35%;

от 1 до 5 млн. человек – до 25%;

https://youtube.com/watch?v=woVZwCZgZNs%3Ffeature%3Doembed

от 250 тыс. до 1 млн. человек – до 15%;

от 100 до 250 тыс. человек – до 10%;

до 100 тыс. человек (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) – до 5%”;

2) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

“При движении автомобилей с пониженной средней скоростью движения (при перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и иных подобных грузов, при движении в колоннах при сопровождении АТС автомобилями прикрытия) в диапазоне 20 – 40 км/ч – до 15%, то же со средней скоростью ниже 20 км/ч – до 35%”;

3) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

“Для автомобилей, находящихся в эксплуатации более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс. км – до 5%; более восьми лет или с общим пробегом более 150 тыс. км – до 10%”;

4) абзац двадцатый заменить абзацами двадцатым, двадцать первым в следующей редакции:

“При работе грузовых автомобилей, фургонов, грузовых таксомоторов и т.п. без учета транспортной работы – до 10%.

При работе автомобилей в качестве технологического транспорта, включая работу внутри предприятия, – до 20%”;

5) абзац двадцать первый после слова “киносъемочных” дополнить словами “пожарных, автомобилей скорой помощи, автомобилей фотовидеофиксации”;

6) абзац двадцать второй после слов “в карьерах” дополнить словами “(кроме специальных карьерных АТС)”;

7) абзац двадцать третий после слова “наводнениях” дополнить словами “лесных пожаров”;

https://youtube.com/watch?v=L3BGE7qf4bE%3Ffeature%3Doembed

8) абзац двадцать пятый заменить абзацами двадцать пятым, двадцать шестым, двадцать седьмым в следующей редакции:

“При использовании установки “климат-контроль” (независимо от времени года) при движении автомобиля – до 7%.

При использовании кондиционера при движении автомобиля – до 7% (применение данного коэффициента совместно с зимней надбавкой в зависимости от климатических районов не допускается).

Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС (нормируются в л/час)”;

9) абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

“Допускается на основании решения юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС:”;

10) в абзаце тридцать третьем слова “сжиженный нефтяной газ (СНГ)”, “сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)” заменить словами “сжиженный углеводородный газ (СУГ)” и “компримированный природный газ (КПГ)” в соответствующем падеже соответственно.

5. В пункте 6:

1) абзац десятый изложить в следующей редакции:

“Применительно к конкретным условиям эксплуатации АТС допускается использование скорректированных значений поправочных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив, утвержденных настоящими методическими рекомендациями, или дополнительных коэффициентов (надбавок) к базовым нормам расхода топлив при соответствующим обосновании и по согласованию с Минтрансом России”;

2) в абзаце одиннадцатом слова “руководители местных администраций регионов и предприятий могут вводить в действие своим приказом нормы” заменить словами “по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего эксплуатацию АТС, в отношении данных АТС могут вводиться базовые нормы”.

6. В пункте 7:

1) позиции 11, 37, 40 таблицы подпункта 7.1.1 изложить в следующей редакции:

2) таблицу подпункта 7.1.1 дополнить позициями 92 – 102 в следующей редакции:

https://youtube.com/watch?v=3yh41Em_RFU%3Ffeature%3Doembed

3) позиции 1, 106, 109, 219, 231, 275, 290, 364, 365, 382, 618, 650, 714, 715, 716, 760, 801 таблицы подпункта 7.2.1 изложить в следующей редакции:

В электронном документе текст таблицы соответствует официальному источнику

4) таблицу подпункта 7.2.1 дополнить позициями 838 – 880 в следующей редакции:

7. В пункте 8:

1) дополнить подпунктом 8.1.2 в следующей редакции:

“8.1.2. Автобусы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

2) дополнить подпунктом 8.2.2 в следующей редакции:

“8.2.2. Автобусы зарубежные выпуска с 2008 года

8. В пункте 9:

1) в абзацах тринадцатом, четырнадцатом слова “сжиженный нефтяной газ (СНГ)”, “сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)” заменить словами “сжиженный углеводородный газ (СУГ)” и “компримированный природный газ (КПГ)” в соответствующем падеже соответственно;

2) дополнить подпунктом 9.1.1 следующего содержания:

https://youtube.com/watch?v=RksIejaTBfE%3Ffeature%3Doembed

“9.1.1. Грузовые бортовые автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

3) дополнить подпунктом 9.2.1 следующего содержания:

“9.2.1. Грузовые бортовые автомобили зарубежные выпуска с 2008 года

9. В пункте 10:

1) дополнить подпунктом 10.1.1 в следующей редакции:

“10.1.1. Тягачи отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

2) дополнить подпунктом 10.2.1 в следующей редакции:

“10.2.1. Тягачи зарубежные выпуска с 2008 года

10. В пункте 11:

1) в абзацах четырнадцатом, шестнадцатом слова “сжиженный нефтяной газ (СНГ)”, “сжатый (компримированный) природный газ (СПГ)” заменить словами “сжиженный углеводородный газ (СУГ)” и “компримированный природный газ (КПГ)” в соответствующем падеже соответственно;

2) дополнить подпунктом 11.1.1 следующего содержания:

“11.1.1. Самосвалы отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

3) дополнить подпунктом 11.2.1 в следующей редакции:

“11.2.1. Самосвалы зарубежные выпуска с 2008 года

https://youtube.com/watch?v=qAEhElxLywM%3Ffeature%3Doembed

11. В пункте 12:

1) дополнить подпунктом 12.1.1 в следующей редакции:

“12.1.1. Фургоны отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

2) дополнить подпунктом 12.2.1 в следующей редакции:

“12.2.1. Фургоны зарубежные выпуска с 2008 года

12. Пункт 13 дополнить подпунктом 13.1.1 в следующей редакции:

“13.1.1. Медицинские автотранспортные средства отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

13. В пункте 14:

1) дополнить подпунктом 14.1 в следующей редакции:

“14.1. Автомобили эвакуаторы на базе автомобилей отечественных и стран СНГ выпуска с 2008 года

2) дополнить подпунктом 14.2 в следующей редакции:

“14.2. Автомобили эвакуаторы на базе автомобилей зарубежных выпуска с 2008 года

14. В пункте 15:

1) дополнить подпунктом 15.7.1 в следующей редакции:

“15.7.1. Краны автомобильные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

2) дополнить подпунктом 15.12.1 в следующей редакции:

https://youtube.com/watch?v=2duOcZ0Y0-Q%3Ffeature%3Doembed

“15.12.1. Автомобили пожарные отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

3) дополнить подпунктом 15.12.2 в следующей редакции:

“15.12.2. Автомобили пожарные зарубежные выпуска с 2008 года

4) дополнить подпунктом 15.16.1 в следующей редакции:

“15.16.1. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

5) дополнить подпунктом 15.16.2 в следующей редакции:

“15.16.2. Автомобили-топливозаправщики и маслозаправщики зарубежные выпуска с 2008 года

6) дополнить подпунктом 15.17.1 в следующей редакции:

“15.17.1. Автомобили-цистерны выпуска с 2008 года

7) дополнить подпунктом 15.18.1 в следующей редакции:

“15.18.1. Автомобили-цементовозы и автобетоносмесители зарубежные выпуска с 2008 года

8) дополнить подпунктом 15.19 в следующей редакции:

“15.19. Бронированные автомобили отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

https://youtube.com/watch?v=wZ6NY64tqEU%3Ffeature%3Doembed

9)Пункт 15 дополнить подпунктом 15.19.1 в следующей редакции:

“15.19.1. Бронированные автомобили зарубежные выпуска с 2008 года

10) дополнить подпунктом 15.20 в следующей редакции:

“15.20. Автомобили для перевозки подозреваемых, временно заключенных и обвиняемых отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года

11) дополнить пунктом 15.20.1 в следующей редакции:

“15.20.1. Автомобили-штабные выпуска с 2008 года

15. Абзац шестой главы III заменить абзацем следующего содержания:

“Значения норм расхода смазочных материалов для АТС рекомендуется устанавливать на основании химмотологической карты смазки автомобиля или по рекомендациям завода-изготовителя. При отсутствии данных из вышеперечисленных источников рекомендуется устанавливать значения норм расхода смазочных материалов, приведенных в приложении N 1”.

16. Подпункт 16.1 дополнить позициями в следующей редакции:

17. Подпункт 16.2 дополнить позициями в следующей редакции:

https://youtube.com/watch?v=8OzODTa4LeY%3Ffeature%3Doembed

18. Подпункт 16.3 дополнить позициями в следующей редакции:

19. Приложение N 1 дополнить пунктом 16.8 следующей редакции:

“16.8. Специальные жидкости

AdBlue – реагент, который применяется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях стандарта Евро 4 – Евро 6, оснащенных системой SCR (Selective Catalytic Reduction (SCR) – селективный каталитический преобразователь) для обеспечения чистоты выхлопов.

SCR система состоит из катализатора, распылителя, дозатора и бака с AdBlue. Принцип действия системы AdBlue заключается в химической реакции аммиака с окисью азота выхлопных газов, в результате которой образуется безвредный азот и водяной пар. Именно благодаря впрыскивания реагента AdBlue достигаются экологические стандарты Евро 4 – Евро 6.

Расход AdBlue в среднем составляет 0,8 – 2,7 литра на 100 км.

Для автомобилей, соответствующих экологическому стандарту Евро 4, расход составляет не более 5%, стандарту Евро 5 – не более 6% и Евро 6 – не более 7% от количества, потребляемого автомобилем топлива (таблица расход реагента Adblue).

Для целей нормирования расхода реагента Adblue рекомендуется применять значение 7% от нормируемого значения эксплуатационного расхода топлива.

20. В Приложении N 2:

1) дополнить позицией 91 в следующей редакции:

2) в абзаце 3 слова “региональные (местные) органы власти или руководитель предприятия” заменить словами “юридические лица или индивидуальные предприниматели”.

21. Приложение N 5 изложить в следующей редакции:

“Примеры расчета нормативного расхода топлива (в примерах приводятся условные цифры)

1. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-217030 Приора, работавший в городе с населением 500 тыс. человек, совершил пробег 180 км.

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-217030 Приора составляет

надбавка за работу в городе с населением 500 тыс. человек составляет D = 15%.

Нормативный расход топлива составляет:

2. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль ВАЗ-111840 Калина, работавший в горной местности на высоте 850 – 1500 м над уровнем моря, совершил пробег 220 км.

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля ВАЗ-111840 Калина составляет

надбавка за работу в горной местности на высоте от 801 до 2000 м над уровнем моря составляет D = 10% (среднегорье).

3. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Волга Сайбер, работавший в городе с населением 1,5 млн. человек в зимнее время, совершил пробег 85 км.

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Волга Сайбер составляет

надбавка за работу в городе с населением 1,5 млн. человек составляет D = 25%, за работу в зимнее время D = 15%.

4. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Daewoo Nexia, оборудованный кондиционером и работавший в городе с населением 150 тыс. человек, совершил пробег 115 км.

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Daewoo Nexia составляет

надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%, при использовании кондиционера при движении автомобиля составляет D = 7%.

5. Из путевого листа установлено, что легковой автомобиль Mercedes-Benz S500, оборудованный установкой климат-контроль, в зимнее время за рабочую смену в городе с населением 4 млн. человек совершил пробег 75 км, при этом вынужденный простой автомобиля с работающим двигателем составил 2 часа.

базовая норма расхода топлива на пробег для легкового автомобиля Mercedes-BenzS500 составляет

время вынужденного простоя с работающим двигателем T = 2,0 часа;

надбавка за работу в городе с населением 4 млн. человек составляет D = 25%; за работу в зимнее время D = 10%; при использовании установки климат-контроль при движении автомобиля D = 10%; при вынужденном простое автомобиля с работающим двигателем за один час простоя – 10% от значения базовой нормы, то же на стоянке при использовании установки климат-контроль – 10% от значения базовой нормы.

Дополнительный расход топлива на простой автомобиля с работающим двигателем составит:

6. Из путевого листа установлено, что городской автобус НефАЗ-5299-10-15 работал в городе с населением 2 млн. человек в зимнее время с использованием штатных отопителей салона, совершил пробег 145 км при времени работы на линии 8 ч.

транспортная норма расхода топлива на пробег для городского автобуса НефАЗ-5299-10-15 составляет = 39,0 л/100 км;

надбавка за работу в городе с населением 2 млн. человек составляет D = 20%; за работу в зимнее время составляет D = 8%;

норма расхода топлива на работу отопителя составляет

7. Из путевого листа установлено, что одиночный бортовой автомобиль КамАЗ-43253-15 при пробеге 320 км выполнил транспортную работу в объеме 1750 т·км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

базовая норма расхода топлива на пробег для бортового автомобиля КамАЗ-43253-15 составляет

8. Из путевого листа установлено, что бортовой автомобиль КамАЗ-65117-62 с прицепом выполнил транспортную работу в объеме 8400 т·км в условиях зимнего времени по горным дорогам на высоте 800 – 2000 м и совершил общий пробег 470 км.

надбавка за работу в зимнее время составляет D = 8%; за работу в горных условиях на высоте от 800 до 2000 м над уровнем моря D = 10%;

масса снаряженного прицепа

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-65117-62 с прицепом составляет:

9. Из путевого листа установлено, что седельный тягач МАЗ-5440-А8 с полуприцепом выполнил транспортную работу в объеме 16200 т·км при пробеге 600 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок или снижений.

базовая норма расхода топлива на пробег для тягача одиночного МАЗ-5440-А8 составляет

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе седельного тягача МАЗ-5440-А8 с полуприцепом без груза составляет:

https://youtube.com/watch?v=6Py1nDyNtds%3Ffeature%3Doembed

10. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-65115, вышедший из капитального ремонта, совершил пробег 185 км, выполнив при этом m = 20 ездок с грузом. Работа осуществлялась в карьере.

транспортная норма расхода топлива на пробег для автомобиля-самосвала КамАЗ-65115 (с коэффициентом загрузки 0,5) составляет

надбавки при обкатке автомобилей, вышедших из капитального ремонта, D = 10%; на работу в карьере D = 25%.

11. Из путевого листа установлено, что автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 с самосвальным прицепом перевез на расстояние 115 км 13 т кирпича, а в обратную сторону перевез на расстояние 80 км 16 т щебня. Общий пробег составил 240 км в условиях эксплуатации, не требующих применения надбавок и снижений.

Учитывая, что автомобиль-самосвал работал с коэффициентом полезной работы более чем 0,5, нормативный расход топлива определяется так же, как для бортового автомобиля КамАЗ-5320 (базового для самосвала КамАЗ-5511) с учетом разницы собственной массы этих автомобилей.

Таким образом, в этом случае норма расхода топлива на пробег для автомобиля КамАЗ-5511 включает 25,0 л/100 км (норма расхода топлива для порожнего автомобиля КамАЗ-5320) плюс 2,08 л/100 км (учитывающих разницу собственных масс базового бортового автомобиля и самосвала в размере 2,08 т), что составляет 27,7 л/100 км.

норма расхода топлива на пробег автопоезда в составе автомобиля КамАЗ-5511 с прицепом составляет:

12. Из путевого листа установлено, что грузовой автомобиль-фургон Fiat Ducato 2.3TDI, работая в черте города с населением 150 тыс. человек с частыми остановками, совершил пробег 120 км.

базовая норма расхода топлива на пробег автомобиля-фургона Fiat Ducato 2.3TDI составляет

надбавка за работу в городе с населением 150 тыс. человек составляет D = 10%; надбавка за работу с частыми технологическими остановками – D = 10%; надбавка за работу без учета веса перевозимого груза – D = 10%.

https://youtube.com/watch?v=vVI3bdgJFHs%3Ffeature%3Doembed

22. Приложения N 6, 7 исключить.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.