Hyundai solaris оцинкованный кузов или нет

Сообщение от Alexvb

Кузов же не оцинкован, а покрыт грунтом, содержащим цинк.
Глубокий скол- очаг ржавчины.

Далеко не всему, что пишут в интернете, нужно верить )

Сообщение от Alexvb

Глубокий скол- очаг ржавчины.

Вы полагаете, что оцинковка это броня?
Фактически это очень тонкая пленка.
Глубокий скол открывает внешней среде доступ прямо к металлу, который естественно будет окисляться (ржаветь).

Сообщение от аdmin

Далеко не всему, что пишут в интернете, нужно верить )

То же самое можно сказать о подавляющем большинстве (если не о всех) современных автомобилей )
Глобализация и глобальная конкуренция приводит к одинаковости всего у всех автопроизводителей.
Никто не делает вечные автомобили.

Однако почему-то у Hyundai и KIA это вызывает какую-то нездоровую реакцию.
Или мне кажется?

Сообщение от аdmin

Однако почему-то у Hyundai и KIA это вызывает какую-то нездоровую реакцию.
Или мне кажется?

Сообщение от ALBEA

еще иделали из оцинк листа кузовные части

Так ведь и делают.
Однако интернет большой, в нем всегда найдутся специалисты, которые как дважды-два расскажут, что никакой оцинковки там нет.

Кузов Хендай Соляриса не цинкуется . В бюджетных машинах используют грунт с добавлением цинка, потому что горячая оцинковка металла – дорогое удовольствие. Поэтом цинкует металл – Ауди методом горячего цинкования, Мерины и бехи- методом гальванирования с добавлением цинка. А также другие машины премиум сегмента. Цель грунта на наших машинах – поездить какое-то время до ремонта. Но если скол до металла – ржавеет в течении месяца. Во дворе стоит битый и ржавый солик с одной стороны от задних крыльев до передних.

Оцинкован ли кузов на Хендай Солярис

Оцинкованный на Хендай Солярис кузов или нет? Этот вопрос интересует многих автолюбителей, которые только собираются приобрести данное транспортное средство. Интерес вполне понятен, ведь если во время сборки запчасти кузова были обработаны цинком, срок использования железного коня увеличится в разы.


Hyundai solaris оцинкованный кузов или нет

Что собой представляет оцинковка

Операция заключается в том, что детали кузова помещаются в специализированную ванную, заполненную цинком. Металл проводит в ней определенное время, после чего обретает способность противостоять коррозии. Оцинковка бывает холодной или горячей. Что касается Хендай Солярис, то в случае с данным авто использован именно холодный тип. На самом деле, это не очень хорошо, потому как данный способ не позволяет металлу качественно противостоять ржавчине. Горячий метод в этом отношении гораздо более качественный.

Отзывы пользователей

Согласно отзывам владельцев Соляриса, если на кузове появился хотя бы один небольшой скол, то в скором времени там появятся так называемые «рыжики», которые могут распространиться по всей площади автомобиля. Также отмечается, что «рыжики» возникают в тех местах, которые считаются труднодоступными.

Имеется информация, что Хендай Солярис оцинкован не полностью, потому и возникают проблемы с появлением ржавчины. Но есть автовладельцы, которые уверяют, что с кузовом у них полный порядок. Следовательно, все зависит от того, какая модель будет приобретена в салоне.


Hyundai solaris оцинкованный кузов или нет

С каким кузовом лучше купить машину

Ответ на этот вопрос очевиден. Конечно, лучше взять железного коня, который полностью подвергся горячей обработке. В случае с покупкой Соляриса нужно действовать максимально внимательно. Рекомендуется изучать всю информацию, которая приводится в сервисной книжке. В ней точно должно быть сказано, каким способом обработан кузов Хендай и оцинкован ли вообще. Только прочитав эти сведения, следует принимать решение о покупке авто.

При покупке детища корейского автопрома с оцинкованным кузовом, водитель получает гарантию на то, что на протяжении шести лет не возникнет проблем, связанных со сквозной коррозией. Такая гарантия будет действительна только в том случае, если через каждые полгода на официальном сервисе проходить специализированный осмотр.

Теперь вы точно знаете, как обстоят дела с кузовом Хендай Соляриса. В целом, модель достойная. Главное, ответственно подойти к ее покупке.

Серега

в клубе с 25 Фев 2017

товарищи, кто знает оцинковывают ли кузов на новом Солярисе ? Одни говорят оцинкован, другие говорят что вместо оцинковки обрабатывают катафарезом, кто прав ?!

Иван

в клубе с 15 Фев 2017

где то видел картинку про катафарез идет 1 слой на металл

Dima

в клубе с 5 Янв 2017

сам лист из которого изготавливают кузовные панели оцинкован плюс различные доп обработки

Вячеслав

в клубе с 26 Апр 2017

сам лист из которого изготавливают кузовные панели оцинкован плюс различные доп обработки
Посмотреть вложение 571

Но кузов не опускают в ванну с цинком, как обычно, а напыляют слой

Леонид1965

в клубе с 4 Май 2017

У меня толщиномер измерят только черные металлы и Солярис по всему периметру пробивает, по идее если бы была оцинковка то он бы не работал. Делаем выводы.

Sash_av

в клубе с 25 Авг 2017

Толщиномеры определяют толщину до металла подложки. Они и должны пробивать. После нанесения лакокраски проверить слой цинка уже почти не реально, поскольку большинство известных толщиномеров работает до ферросодержащего материала. Либо есть по магнию, алюминию. К сожалению, не встречал таких, которые могли бы померять от слоя цинка.
P.s. работаю в гальвано малярном цехе. Различных толщиномеров и датчиков к ним держал в руках десятки. Так что остаётся довериться производителю или построгать лкп со своей машины и тогда мерять. На старом акценте у меня точно была оцинковка и даже с содранным лкп машинка зацвела лишь через несколько лет.

Denis

в клубе с 28 Май 2017

листы металла из которого кузов сделан оцинкованный изначально, зачем его еще потом окунать или напылять

Андрей32rus

в клубе с 10 Апр 2017

Тут есть инфа по поводу оцинковки

Чтобы увидеть ссылку зарегистрируйтесь

Hardoza

в клубе с 29 Май 2017

Ересь не надо нести, металл на Солярисе 2017 катафорезный, цинка нет. Оцинковка на кузовных деталях либо горячая как на Ауди 80, либо электрохимическая, никаких “напылений”.

сам лист из которого изготавливают кузовные панели оцинкован плюс различные доп обработки
Посмотреть вложение 571

Именно так, оцинковка – прошлый век.

Из всей плеяды бюджетных седанов на антикоррозийную стойкость мы не рассматривали только Hyundai Solaris (Аccent). Поэтому спешим представить вам недостающего героя: данному «корейцу» уже исполнилось пять лет со дня покупки, но выглядит он вполне бодро. Это несказанно удивляет владельца машины, ведь он думал, что после такого срока Solaris весь покроется ржавчиной. Давайте посмотрим, как сохранился автомобиль.

Хотел одно, купил другое

Этот корейский седан Hyundai Solaris Андрей купил в 2014 году. Сейчас пробег автомобиля составляет более 71 тыс. км. Эксплуатируется машина исключительно в городе, где «аппетит» 1,6-литрового мотора редко превышает 7,5 литра.

«Комплектация тут самая простая, — сообщает владелец. — Как говорится, “тряпка на палке”. Никакого дополнительного оборудования я не брал, антикор не делал. И вообще долго ездить на “Солярисе” не планировал, поэтому решил проверить, насколько хорошо он выдержит “жэстачайшую” белорусскую эксплуатацию».

До покупки Solaris наш герой предпочитал немецкие марки автомобилей, такие как Audi и Volkswagen. А в Москву во время кризиса поехал за новым Opel Mokka, но чуть не стал жертвой финансовых махинаций, практикуемых российскими салонами в то время. Возвращаться домой без новой машины не хотелось, поэтому мужчина выбрал автомобиль уже совсем другого класса. Так в марте Андрей пригнал Hyundai Solaris в Минск, но обслуживать авто у местного дилера этой корейской марки отказался.

«За пять лет эксплуатации я заменил в машине только задние сайлентблоки и одну катушку зажигания, — сообщает владелец. — Ничего другого не потребовалось. Масло и фильтры меняю сам согласно регламенту. После покупки был уверен, что спустя 4-5 лет этот автомобиль рассыплется в труху. Но пока к его внешнему виду у меня претензий нет. Очень интересно посмотреть, что стало с кузовом на самом деле. Может, внутри он уже весь сгнил?»

Что же, не будем никого долго томить пустыми рассуждениями и поскорее загоним корейского «крепыша» на подъемную платформу центра антикоррозийной диагностики KROWN. Тем более сегодня нас встречают сразу два специалиста — уже знакомый всем Сергей Сорока и его коллега Иван.

Хронические болезни и наружный осмотр

В первую очередь диагносты цепким взглядом проверили пятилетний Solaris на предмет хронических болезней, характерных для этой модели. «Kia и Hyundai используют одну платформу, а значит болезни у “бюджетников” обеих марок общие, — говорит Сергей Сорока, указывая на крышу седана. — В этой машине в первую очередь страдает кромка крыши, выступающая над лобовым стеклом. Если авто много ездит по трассе, это место у нее все в “жуках”. Ведь кузов тут оцинкован только по зеркала, а у крыши кроме ЛКП никакой защиты нет».

«После рестайлинга модели производитель заверил, что стали цинковать и ее, но проблема все равно не ушла. В современном производстве лужение применяется редко, теперь цинк просто добавляется в грунт. Пока мы видим вздутие на кромке только в одном месте. Значит, владелец на трассу практически не выезжает», — сделал вывод специалист.

Второй опасный момент в конструкции корейского седана — это подсветка номерного знака. В данный момент изъянов у нее нет, но рабочий ресурс пластмассовых плафонов, по словам диагностов, составляет не более пяти лет. Потом пластик начнет сыпаться, фонари — пропускать влагу, из-за чего может «коротнуть» вся проводка. Поэтому менять плафоны они посоветовали Андрею сразу же, как перестанет светить хотя бы одна лампочка.

«Удивило, настолько сильно проржавели колесные диски, — отметил владелец. — Я их подкрашиваю, но хватает этих мер только на год. Еще есть царапина на задней правой двери. Она замазана лаком, и в таком виде я езжу уже несколько лет. Следов коррозии, как видите, в этом месте до сих пор не возникло».

«Комплект штамповки стоит $90-100, — улыбается в ответ диагност. — Но и в этом состоянии ваши колеса еще долго прослужат. По данному поводу даже не стоит переживать».

Перед тем, как приступить к осмотру моторного отсека, мы решаем проверить сам капот. Все были приятно удивлены, обнаружив в его передней полости заводской консервант. И хотя специалисты в один голос стали твердить, что такой состав наносят практически во всех автомобилях, но мы помним немало обратных случаев. Зато во внутренней кромке капота консерванта ожидаемо не нашлось. А ведь это — самое опасное в плане антикоррозийной защиты место: из-за множественных циклов нагрева/ охлаждения тут образуется конденсат.

«Потенциальный очаг коррозии — цилиндр сцепления, в швах которого со временем может появиться ржа, — заявляет Иван, открыв капот и просветив моторный отсек мощным фонарем. — Передние крылья изнутри ничем не обработаны. Кроме того, в отсек летит грязь из-под колеса, что говорит о частичной защите колесных арок. Сейчас мы в этом убедимся».

«Внутренняя кромка крыла — это вальцованное соединение, — продолжает осмотр диагност. — То есть страдают от ржавчины и вальцовка, и болты крепления. Спереди мы наблюдаем полный локер, сверху которого есть большое неприкрытое отверстие. По-хорошему сюда бы надо поставить какой-то пыльник, чтобы не давать грязи залетать внутрь моторного отсека, а горячему воздуху — вырываться наружу».

А вот задние колесные арки производитель защитил локерами лишь частично. Из-за этого со стороны кормы образовалась полость, куда проникает грязь. Даже сейчас, поковыряв пальцем, мы обнаружили там много песка (по сути, может собираться и влага). На данный момент эндоскоп ржавчины не обнаружил, но кто знает, какие сюрпризы появятся здесь со временем. А вообще специалисты отметили удачную форму кузова автомобиля, из-за чего даже маленькие брызговики со своей задачей справляются.

Переходим к дверным ручкам. У них удобный хват, а при открывании нет ни люфта, ни скрипа. Всему «виной» — уплотнительная резинка, установленная под механизмом. К сожалению, в китайских машинах подобное решение — все еще роскошь.

«Проблем с порогами у владельца нет, — отмечает Сорока. — Декоративные накладки защищают ЛКП от каблуков; видно, насколько они затерты. Это хорошее решение, и я всем его рекомендую».

Внутри багажной двери также есть восковой консервант. Поначалу специалисты решили, что воск «заперт» внутри из-за закрытых дренажных отверстий. Но оказалось, что заглушки тут установлены особые, с возможностью пропуска. Это неплохая альтернатива: такая заглушка и консервант задерживает, и воду пропускает.

«Ого, плесень в багажном отсеке! — присвистнул Иван, открыв створку и одернув коврик. — Причин у этого может быть несколько: либо влага проникает в багажник снизу, либо протекают уплотнительные резинки, либо тут нет полноценного дренажа, из-за чего влага и скапливается. Рекомендую в теплую погоду открыть багажник на часок и подсушить это дело».

Осмотр днища и скрытых полостей

Подняв автомобиль выше уровня глаз, мы были сбиты с толку обильной ржавчиной, усыпавшей различные элементы днища. Больше всего ее оказалось на металлической защите мотора, что никак не влияет на сохранность машины. Впрочем, на сварных швах подрамника коррозия тоже поселилась. Но специалисты не стали бить тревогу: в конце концов, подрамник можно и заменить. Да и этот прослужит еще долго, ведь Solaris — это довольно легкий автомобиль.

«Передние и задний суппорты ржавые, но это нормальное явление, — утверждает Иван. — На примере некоторых автомобилей я знаю, что эти узлы гниют лет 30. На элементах, толщина металла которых составляет 6 мм и выше, коррозия развивается медленно. Балка заднего моста может пережить саму машину просто за счет своей массивности. Но если мы говорим о кузове, сделанном из тонких листов металла, то их коррозия съедает гораздо быстрее».

«Пороги тут двойные, — сообщает затем Сергей Сорока. — По сути, это труба, разделенная перегородкой. И внутренняя полость чиста как от ржавчины, так и от защитного консерванта. Зато наружная полость по заводу обработана. Странно, что консервант залили так избирательно. Кромки порогов целые, без заломов. Видимо, владелец авто заезжает на качественный шиномонтаж. А вот дренажные отверстия в порогах маловаты — их легко забить мусором».

«Ручник в оплетке, значит пострадать может только сам тросик, — мыслит вслух Иван. — Но оставлять в таком виде тормозную магистраль все равно не годится. Коррозия на ней сулит проблемы в обслуживании, а если сгниют трубки, то откажут тормоза. А от этого зависит безопасность и Андрея, и окружающих».

Кстати, участки выхлопной системы в пятилетнем «корейце» выглядят намного лучше, чем на свежем «китайце». « На корейских авто для выхлопной системы еще применяют легированную сталь. Она уверенно сопротивляется коррозии, но антикор на ней не держится. Зато кронштейны крепления традиционно гниют. Все же частые перепады температур приводят к ожидаемому результату», — говорит диагност.

«Буксировочная петля по швам всегда ржавеет, — добавляет Сергей Сорока. — Видите ржавчину под мастикой? Это из-за попадания соли: когда-то покрытие растрескалось и туда стала проникать влага. Сварные швы тут пока еще держатся. Но еще года два-три — и они начнут разваливаться на части. Кузов ведь спроектирован таким образом, что играет на неровностях. И каждый подобный наезд еще больше деформирует ослабленный элемент».

«Важный момент — крепления задних амортизаторов, которые начали ржаветь. Как долго они продержатся, зависит от условий эксплуатации. Если машина постоянно скачет на ямах, в будущем это приведет к появлению трещин. Если же она ездит по гладкому европейскому асфальту, то, конечно, проживет дольше», — делает вывод Иван.

«Задний усилитель бампера — больное место по коррозии почти у всех машин с переднемоторной компоновкой, — подводит итог Сергей Сорока. — Полость эта постоянно забивается снегом/ грязью, там и остающимися. Сам усилитель весь ржавый. Как правило, его покрывают дешевым полимером, который трескается в первые месяцы после покупки авто, впуская влагу. Но гнить эта деталь будет очень долго. А если кого-то смущает эстетический вид навесного оборудования, то рекомендую делать антикор сразу после покупки машины».

«По десятибалльной системе я бы поставил этой машине 9 баллов, — делает вывод Иван. — На днище есть первоначальные очаги коррозии. Присутствуют места с поврежденным антигравийным покрытием. Также надо обновить консервант в полостях. Это если рассчитывать на дальнейшую эксплуатацию данного автомобиля. Пока самая очевидная проблема — тормозные трубки. Ну и крыша, наверное, еще проявит себя. Несколько лет на машине можно спокойно ездить в прежнем режиме. Но потом маленькие очаги коррозии превратятся в большие и Solaris начнет терять свой внешний вид. А пока это еще добротный пятилетний автомобиль».

av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала

Ещё по теме:  Какие шины брать для соляриса
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.